Как заработать иллюстратору: Заработок на иллюстрациях, как заработать иллюстратору, примеры и цены

Содержание

Как стать иллюстратором с нуля и зарабатывать от 100 тысяч в России

Автор money-budget На чтение 12 мин. Просмотров 26 Опубликовано

Как стать иллюстратором с нуля и зарабатывать от 100 тысяч в России - советы профессионала

Как можно прийти в профессию иллюстратора — порталу Money-budget.ru рассказала художник-иллюстратор и фрилансер Марианна Полякова. Сколько реально зарабатывают иллюстраторы в России, нужно ли получать профессиональной образование (спойлер: нет) и как найти работу – читайте рассказ от первого лица.

Профессия художник-иллюстратор

Мнение эксперта

Марианна Полякова

художник-иллюстратор

Я художник-иллюстратор. Это очень многогранный процесс, много разных направлений, в которых можно работать. На самом деле, рисование — это большую часть времени думательная история, это не технический навык, это язык, посредством которого ты разговариваешь с другими людьми. Ты можешь рисовать каракули какие-то, очень косо и криво, не соблюдая никаких правил перспективы, ракурсов и всего остального, но это будет настолько выразительно, вкусно, что это будет цеплять того, кто на это смотрит. А можешь рисовать табуретку со всеми пропорциями, максимально точно, со всем светом и тенью, и это не будет вызывать никакой эмпатии, потому что это будет сухой, скучный рисунок.

Для того чтобы стать иллюстратором сейчас, не обязательно — хотя и хорошо бы — иметь какое-то образование. Очень большой процент современных художников, художников-иллюстраторов — это самоучки. Или это люди, получившие не полное высшее образование, а ходившие на какие-то курсы, частно занимающиеся с педагогами, прошедшие небольшие образовательные программы. Или люди, вообще пришедшие из другой профессии.

Где учиться и можно ли стать иллюстратором без образования

Мнение эксперта

Марианна Полякова

художник-иллюстратор

Я училась в Британской школе дизайна на курсе иллюстрации у Виктора Меламеда. Это двухгодичная очень насыщенная программа, которая даёт возможность попробовать очень много разных вещей.

британская школа дизайна, обучение на иллюстратора

Если человек хочет стать иллюстратором, не обязательно учиться в художественной школе, потом пять лет учиться где-то в институте. Есть, например, простая школа. Это место, где учат рисовать, где короткие курсы, есть наброски, где ты рисуешь с живой натуры, есть отдельно и про книжную иллюстрацию, есть какие-то вещи про человека, есть классическое рисование анатомии, где тебя учат пропорциям. Есть курс иллюстрации Высшей школы экономики, он тоже неплохой, там хорошие преподаватели, много людей, как раз учившихся в Британке на курсе иллюстрации, сейчас преподаёт в “Вышке”.

Я выпустилась из “Британки” в 2015 году. И сейчас у меня вышло пять книжек: три — мои дипломные серии, две большие книжки я сделала на заказ для издательства «Пешком в историю». Чтобы начать работать, нужно иметь какое-то своё изначальное портфолио, работы, не обязательно где-то опубликованные, просто чтобы показать стилистику, историю, как ты работаешь, что ты можешь делать.

Как стать иллюстратором детских книг

Дальше первая часть работы заключается в том, что ты отправляешь туда, где хочешь рисовать, — в журналы, книги, интернет-издания — отправляешь бесконечные письма со своим резюме. Кто-то пишет, что они вносят тебя в базу, кто-то пишет, что им нравится, но сейчас у них ничего нет и они предложат позже. Кто-то потом действительно к тебе возвращается, кто-то нет. Это такая история наработки рабочей базы заказчиков, которая необходима, чтобы публиковаться и куда-то рисовать.

А дальше, если речь идёт про книжную иллюстрацию, то тут тоже есть два пути: есть история, когда к тебе приходят с идеей проекта, куда нужен художник: есть автор и нужен художник. А бывает история, когда ты сам придумываешь проект, детскую книжку. Может, ты пишешь текст, пишешь маленький текст и это книжка-картинка, где текст идёт параллельно с иллюстрацией. И тогда ты можешь предложить готовый проект, который, если им понравится, они захотят напечатать.

Мнение эксперта

Марианна Полякова

художник-иллюстратор

Когда я начинала заниматься детской книжкой, я просто собрала несколько моих готовых авторских проектов, с которыми я пошла на Non/fiction в ЦДХ и стала ходить по издательствам с визитками, показывать проекты, рассказывать, искать какие-то контакты, выходы. Мне давали почту арт-директоров разных издательств. И так я получила первый книжный заказ: из 30 издательств одно мне ответило и предложило проект, не мой, а другой. Просто посмотрели портфолио и сказали: «О, круто, мы хотим с вами работать, давайте делать вместе книжки». И вот мы с ними уже несколько лет работаем.

Иллюстратор – это не только детские книжки

Если ты работаешь иллюстратором, это не значит, что ты занимаешься только детской книжкой. Проектов может быть много, и очень разных. Я занимаюсь книжной детской иллюстрацией, я занимаюсь журнальной иллюстрацией, я делаю какие-то проекты для интернет-изданий. Например, я работаю с изданием «Такие дела». И помимо того, что рисую туда картинки к статьям, мы делаем с ними очень большой проект, который весь состоял из иллюстраций.

Есть какие-то коммерческие рассказы, когда твой заказчик приходит вообще откуда-то со стороны и им нужен художник, чтобы осуществить их идею: может, какой-то корпоративный подарок, или они хотят сделать книжку маленьким тиражом, или календарь, ещё что-то.

Мнение эксперта

Марианна Полякова

художник-иллюстратор

У меня, например, недавно был заказ, когда нужно было оформить иллюстрациями офис. Там были стеклянные перегородки, задача была сделать так, чтобы пространство было не настолько открытым, но при этом не закрывать его целиком.

Моя задача была придумать, как это будет выглядеть, придумать героев, вписать это в какую-то немножко дизайнерскую историю, потому что это не чистая иллюстрация, а пространственная штука, отрисовать всё это. Потом это всё печатали, плёнкой запечатывали стекло и оформляли.

Иллюстрации — это язык, и все говорят на нём очень по-разному. Соответственно, стилистика — это и есть то, как ты говоришь на этом языке. Можно подстраиваться под какую-то стилистику, можно определиться и работать только в одной, тогда к тебе будут приходить за ней. Можно быть более многогранным. Я рисую руками и на компьютере, и это очень разные истории.

Детская иллюстрация и журнальная иллюстрация — иногда можно не понять с первого взгляда, что это рисовал один человек. Если ко мне придут как к художнику и скажут: «Мы хотим, чтобы вы нарисовали в такой стилистике», а эта стилистика мне будет не близка, вряд ли я за это возьмусь, потому что это не моя история.

Сколько времени уходит на заказ и сколько платят

Проект может длиться… Может быть заказ, на который у тебя уходит два часа, может быть проект, на который у тебя уходит полгода. Гонорар тоже часто зависит именно от этого: сколько времени ты тратишь на это, насколько сложная прорисовка, сложная идея, ты придумываешь с самого нуля всё целиком или тебе дают очень конкретную задачу и тебе просто нужно нарисовать по чёткому ТЗ.

Обычно платят не за отдельную картинку, а за проект целиком. У тебя есть гонорар за всю книжку. Он может быть очень разный: в зависимости от размера книжки, объёма, количества полос и так далее. Но в целом это от 50 до 120 тысяч за книжку, целиком отрисованную, без дизайна, если ты занимаешься только иллюстрацией и обложкой.

Мнение эксперта

Марианна Полякова

художник-иллюстратор

Бывают ситуации, когда у тебя выкупают права целиком. И даже с учётом перепродажи прав куда-то дальше ты уже потом с этого ничего не получаешь, всё получает издательство. И тут нужно очень внимательно читать документы, понимать, что ты подписываешь и какие условия. Если тебя условия не устраивают, ты всегда можешь сказать: «Ребята, я хочу по-другому, я хочу получать роялти с продажи, если вы перепродаёте за границу». Или: «Я хочу получать дополнительный гонорар, если вы допечатываете, распродали весь тираж и будете печатать ещё. Я хочу получать с нового тиража ещё какие-то деньги».

Стоимость картинки для журнала или интернет-издания может быть от 3 тысяч за картинку до 5 или 10 тысяч примерно, в зависимости от её размера и прорисовки. Корпоративный проект — от 30 до 50 тысяч, а иногда и 100 тысяч за проект, в зависимости от сроков и объёма.

Если говорить о месячном заработке, то, если брать идеальную ситуацию, он будет примерно такой: журнальные иллюстрации за месяц — 10 тысяч, книжные иллюстрации — 20 тысяч, преподавание — 20 тысяч, корпоративный проект — 50 тысяч.

Иллюстратор кроме рисования также может заниматься преподаванием. Можно преподавать в институте, можно преподавать частно, можно заниматься с детьми. Я в основном занимаюсь с детьми.

Дополнительные доходы иллюстраторов

Помимо основной работы — иллюстрации — у меня есть ещё один проект. Это независимый детский книжный «Маршак», который мы открыли год назад с ещё двумя моими партнёрами. И это не бизнес-история, это не про деньги, не про прибыль, это история про людей и про некую социальную ответственность. Для меня это хорошая возможность выйти в этот книжный мир, в книжный рынок, потому что благодаря работе в «Маршаке» я узнала огромное количество людей, связанных с книжной детской иллюстрацией.

На данный момент он не приносит никаких денег, но всё идёт к тому, что через какое-то время — год, два — мы надеемся, что будет приносить. Есть какое-то стереотипное представление о том, что ты рисуешь то, что написано. Есть текст, и ты рисуешь ровно то, что там сказано. Но на самом деле, довольно часто иллюстрации — это метафоры. Ты должен переварить эту информацию, этот текст, переварить какой-то сюжет, историю, чтобы потом выдать свою интерпретацию. Я работаю с такими делами, это очень часто сложные социальные истории.

Проиллюстрировать изнасилование

Мнение эксперта

Марианна Полякова

художник-иллюстратор

У меня был текст про изнасилование русской женщины в Индии, когда она туда приехала и с ней произошла эта страшная история. И сначала кажется непонятным, как это проиллюстрировать, что тут рисовать. Часто ты просто живёшь с этой историей, прочитываешь текст — и можешь целый день ходить, мыть посуду, убираться, готовить еду, играть с ребёнком, а параллельно в твоей голове всё время идёт размышление, ты пытаешься найти подход, как это выразить, как рассказать картинкой про эту историю. Дальше можно искать какие-то референсы, просто смотреть другие картинки. Иногда сложно придумать сразу, и ты смотришь, просто просматриваешь огромное количество других — своих или чужих — работ, Потом уже, продумав изначально в своей голове всю эту концепцию, как это должно выглядеть в итоге, потом уже садишься делать финальный результат.

Процесс работы с книжкой, идеальный процесс — когда художник в состоянии продумать и должен продумывать её целиком сразу. Невозможно нарисовать картинку, а потом её куда-то вставить, в абстрактное пространство. Там есть текст, есть заголовки, этого текста где-то много, где-то мало. Где-то у тебя одна крошечная картинка на разворот, а где-то — на весь разворот большая, полноценная, полноцветная иллюстрация.

И в идеале, если ты правильно работаешь, ты продумываешь цельный мир — с самого начала, от входа в книжку, от обложки до момента закрытия. Каждая страница, всё должно быть взаимосвязано. Ты предлагаешь общую концепцию, а дальше уже рисуешь в неё, в эту свою концепцию, а дизайнеры её дорабатывают после того, как ты закончил с картинками.

Бывает, что к тебе приходит заказчик с каким-то совершенно новым для тебя проектом. С какой-то задачей, которую ты раньше никогда не решал, не делал. В моём случае был такой проект для «Таких дел» про бездомных людей, который мы потом назвали «Жили-были». Это такой анимированный лонгрид, статья, там пять историй про реальных людей, которые оказались бездомными и умерли на улице. И мы рассказываем всю историю их жизни, почему с ними это случилось.

сколько зарабатывает художник иллюстратор

Это была командная работа, нас было много человек: были люди, которые ведут проект, были авторы, которые писали тексты, я рисовала картинки, был аниматор, который всё это оживлял, чтобы это двигалось, был программист, который всё это верстал, и был звукорежиссёр, озвучивавший всю эту историю. Нужно было придумать визуально, как всё это будет выглядеть, не отпугивающе. Это такая практически киношная была история, мультипликационная.

Первое время я просто читала эти тексты и пыталась их переварить, потому что все они довольно сложные и местами страшные. Мы очень много времени провели с программистом, когда он мне на салфетках объяснял, как всё это будет работать.

Это получилась такая документальная история, которая в итоге зацепила довольно много людей. Мы, например, стали лауреатами World Press Photo в номинации Digital storytelling, хотя это вообще история про фотографию. Но так как она документальная, мы тоже туда попали.

Как стать фотографом с нуля самостоятельно и зарабатывать от $3000 в месяц — мнение профессионалаЧитайте также: интервью как стать фотографом с нуля самостоятельно и зарабатывать от $3000 в месяц — мнение профессионала.

Сколько реально зарабатывает курьер в Деливери Клаб в России: график, зарплата, отзывы в нашем специальном обзоре по этой ссылке.

5 секретов, как находить крутые дешевые вещи, бренды с Алиэкспресс в 2020 году: https://money-budget.ru/earn/other/kak-nayti-krutye-veschi-aliexpress.html

Как работает художник-фрилансер

Если ты фрилансер, то тут очень важна самоорганизация, потому что если ты не будешь ставить себе сам сроки, то ты просто не будешь ничего успевать. Потому что ты никогда не делаешь один проект, ты всё время параллелишь кучу разного, маленького, большого.

Кажется, что работа иллюстратора, художника — это такая творческая профессия, где не нужно ничего считать, продумывать. Но на самом деле это не так, потому что ты сам себе менеджер, ты сам должен договариваться с людьми, просматривать договоры, определять сроки. На это тоже уходит довольно много времени и ресурсов, потому что нужно в этом шарить, понимать, как сделать так, чтобы тебя не обманули, ты не обманул, чтобы всё успеть, никого не подвести и сделать всё правильно.

В этом году я бы хотела закончить ту книжку, которая есть сейчас, сделать ещё одну. Съездить на книжную ярмарку в Болонью, самую большую книжную ярмарку. Развивать издательство внутри «Маршака» и сделать свой проект внутри этой истории.

как иллюстратору заработать на жизнь

Как стать художником-иллюстратором? Где можно получить хорошее образование в этой сфере? Получится ли зарабатывать в дальнейшем? Эти вопросы мы задали двум востребованным иллюстраторам, у которых совершенно разные пути и взгляды на профессию.

Евгений Тонконогий,
иллюстратор, работает с журналами GQ, Esquire и National Geographic

Я рос в семье художников и с детства рисовал, хотя заниматься искусством не планировал. Очень любил рассматривать иллюстрации в книгах и художественных альбомах. Позже, когда вырос, искал способ заработать и при этом делать то, что нравится и получается. Я ехал из Уфы в Петербург поступать в «Муху» (так называют «Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени А. Л. Штиглица»). Но не сложилось. Днем я работал, и нужно было вечернее образование, которого в «Мухе» не предлагали. В итоге я окончил «Институт телевидения, бизнеса и дизайна» по специальности «дизайн». Мне повезло: моими преподавателями были классные ребята из арт-группы Professors (известные, например, своими арт-объектами «Красные человечки» в Перми).

Как стал иллюстратором

Иллюстрацией я начал заниматься случайно. В 2004 году пришел на собеседование в журнал «Афиша – Санкт-Петербург» на должность арт-директора. Я только окончил институт, опыта у меня было мало, портфолио было небольшое и непрофильное. В отдельной папке, для большего эффекта и объема, принес свои рисунки, выполненные шариковой ручкой, отсканированные и раскрашенные на компьютере. Арт-директор, который искал себе замену, предложил попробовать иллюстрировать материалы журнала. Первой моей работой стала иллюстрация к материалу про летние развлечения и рестораны на Неве. Чуть позже я начал рисовать для журналов The Rolling Stones и Esquire в России. 

Кому могут понадобиться иллюстрации

С 2004 года многие печатные издания исчезли. Но и сейчас есть ниши, где нужны иллюстраторы. Предложения по работе приходят очень разные: заказывают плакаты, инструкции, книжные иллюстрации, логотипы, иллюстрации для интерьеров, стикеры для мессенджеров и т. д. Коммерческие заказы я выполняю в основном в электронном виде. Это позволяет быть мобильным и решать разные задачи оперативно. Особенно сейчас, когда для работы достаточно иметь планшет и стилус к нему. В свободное время (которого, увы, немного) я занимаюсь гравюрой, пробую себя в живописи.

Сегодня у меня заказывают работы российские GQ, Esquire и National Geographic. Через агентства рисовал для «Газпром-Нефти», «Норникеля», «ФК Зенит», «Сбербанка». Участвовал в создании обложек книг и иллюстраций для издательств «МИФ», Agey Tomesh, «Самокат».


В начале пути лучше иметь возможность зарабатывать чем-то еще

 

Сейчас рисую постеры к обновленным продуктам компании «Башспирт». Идея этого проекта в том, чтобы совместить современный контекст, продукты компании и цветографические решения, присущие рекламным плакатам XIX – начала XX века. При этом без таких клише, как лисьи шапки, шиханы, юрты, всадники с луками и стрелами, курай и национальные узоры.

Можно ли заработать иллюстрацией

Работа иллюстратора на фрилансе не всегда стабильна. В начале пути лучше иметь возможность зарабатывать чем-то еще. Я на фрилансе с 2007 года. Иногда были очень непростые времена без заказов. Немногие мои коллеги со времен «Афиши» занимаются только иллюстрацией до сих пор. Кто-то ушел в дизайн, кто-то в преподавание. Тренды не стоят на месте. Иллюстратору нужно постоянно учиться новому, поддерживать форму, развивать навыки и искать новые творческие инструменты. Многое зависит от случая, таланта и сферы деятельности. Есть довольно успешные примеры иллюстраторов, разрабатывающих персонажей для рекламы и геймдизайна. Очень востребованы сторибордисты (те, кто рисует раскадровки для рекламы) и те, кто работает в жанре фотореализма.

Георгий Попов-Львов, выпускник УГИИ и University of Arts London, сотрудничает с издательством «Китап»

Меня всегда привлекала иллюстрация. Даже когда в Уфимском училище искусств мы занимались станковой живописью, преподаватель говорил, что у меня получается не столько она, сколько иллюстрации. Не знаю, где, по его мнению, проходила эта грань. Но со временем я все больше увлекался иллюстрацией и плотно начал заниматься ею, когда поступил в университет. Я окончил Уфимский государственный институт искусств по специальности «художник-живописец». После поступил в лондонский Университет искусств (University of the Arts), где завершил с отличием подготовительный курс Foundation. Потом мне поступило целых четыре предложения от британских университетов. Я выбрал самый для себя интересный – в Брайтоне, который рядом со столицей, но своими размерами меня не пугал, как Лондон, и оказался очень комфортным для жизни. Через три года я закончил там бакалавриат по иллюстрации.

Почему именно иллюстрация, а не живопись?

Иллюстрация – это работа с текстом, с некими заданными смыслами. Это визуальная коммуникация. Всегда есть опорная идея, от которой иллюстратор отталкивается. Он осмысляет и передает идею визуально. Процитирую Артемия Лебедева: «Если заказчик просит сделать ему самый крутой макет на свете и не дает при этом ни сроков, ни рамок, дизайнер никогда не выполнит этого задания. А когда есть четкое ТЗ: фирменные шрифты, формат бумаги, текст и так далее – вот тогда и рождаются гениальные творческие решения». Так и мне в работе помогают история и бриф.

Лично мне близок реалистический фигуративный стиль. Я работаю в очень разных техниках: использую масло, акварель, гуашь, цветные карандаши, пастель, тушь, уголь, занимаюсь компьютерной графикой. Люблю смешивать техники. К примеру, создаю основной рисунок, а потом с помощью фотошопа добавляю новые текстуры и эффекты. Меня привлекают печатная графика, линогравюра, литография и шелкография. 

Где можно применить навыки

Я работаю в довольно востребованной отрасли. Во-первых, пользуется спросом оформление книг для детей разных возрастов, причем это могут быть не только сказки, но и познавательный нон-фикшн. Во-вторых, активно идет работа над иллюстрированием классики приключенческой литературы: романов Вальтера Скотта, Александра Дюма и других. Перспективно и оформление обложек книг. Также есть фэшн-иллюстрация во всем ее многообразии: от оформления универмагов и магазинов до сайтов и сообществ в соцсетях. Также с иллюстраторами сотрудничают СМИ, модные журналы, интернет- и печатные издания. Даже у The New York Times есть иллюстрированное воскресное приложение Sunday Review. Следующее по популярности направление – иллюстрации для науки, science illustration: заказывают детальные изображения в учебниках по химии, анатомии. И, наконец, фирменный мерч: принты для футболок и прочее – тоже довольно интересное направление.

Летом 2019 года я закончил университет и вернулся на родину. Сегодня я сотрудничаю с издательством «Китап». Делаю книги с обложками и титульными листами. До этого были небольшие проекты для британской некоммерческой организации National Trust в технике линогравюры. Также сделал плакат для одной известной пивоварни. За свою пока недолгую карьеру мне удалось поучаствовать в нескольких выставках: в Англии и в России. Мои работы можно увидеть в галерее «Имир» и центре современного искусства «Облака».

Почему важна самодисциплина

У иллюстратора нет зарплаты. Один сплошной фриланс со всеми его плюсами и минусами. Есть заказы – есть деньги, нет заказов – нет денег. К этому нужно быть готовым. И очень важна самодисциплина. Ты должен твердо определить, сколько часов в день будешь посвящать работе. Лучше всего сегодня зарабатывают иллюстраторы, у которых свой индивидуальный стиль. Которые делают то, что другие не умеют. Тренды – совсем не главное в нашей работе. Ты можешь делать что-то трендовое и иметь небольшой стабильный доход, а можешь продвигать свой уникальный стиль, и это обязательно принесет плоды, но будь готов, что не прямо сейчас. Также очень важное качество для любого дела, в том числе и иллюстрации, – это желание постоянно узнавать новое, расширять свои возможности. Лично я для себя вижу много перспектив и возможностей. Сейчас, помимо основной работы, меня пригласили поучаствовать в интересном проекте. Теперь я осваиваю новое для себя направление – создают концепт-арты, рисую оригинальных персонажей для мультфильма. Также продолжаю рассылать портфолио по российским и зарубежным книжным издательствам и журналам, газетам. Посмотрим, что из этого получится.

Первый опыт работы иллюстратором на бирже фриланса.

Всем привет! Эта статья для новичков в рисовании, которые ещё только ищут свой путь и конечно же хотели бы получать немного денег за свою работу, но не знают как начать. Эта статья обо мне и моём опыте преодоления страхов. И, конечно, же эта статья о том, что же происходит в голове у художника, когда он рисует? (неужели надо думать о чем-то, пока рисуешь, разве оно не само как-то там вырисовывается?).



14 месяцев назад я поставила перед собой цель — научиться рисовать то, что я хочу (я ещё не знала, что же я хочу). Я никогда до этого не рисовала, у меня нет даже художественной школы за плечами, но через 8 месяцев я смогла худо бедно свободно рисовать в Фотошопе. В июне я ушла с основной работы, чтобы усиленно «доучиться» до уровня, на котором можно брать заказы. Самым сложным во всём этом было не «научиться рисовать», а понять, что же ты хочешь рисовать. Ведь есть столько путей: персонажка, окружение, игровой арт, иллюстрация (куча подвидов). Я перебрала почти всё! И вот наконец нашла своё — детская книжная иллюстрация.

Ага, осталось найти работу!  Я зарегистрировалась на биржах фриланса и стала рассылать заявки на работу в своей категории. Русские биржи быстро показали свою несостоятельность, для себя я там ничего не нашла, зато UPWork оказался той площадкой, где можно что-то заработать.

Первый клиент сам меня нашёл. Нужна была раскраска в аниме стиле. Тестовое я сделала бесплатно (вот это было ошибкой, конечно). Мне пришли правки, дело было 30 января, поэтому я отказалась. Как говорится, на ошибках учатся, это же был мой первый клиент все-таки.

Далее я рассылала заявки, меня приглашали на интервью, я делала тестовое (уже платно), но по каким-то причинам моя работа не подходила. В таких случаях не стоит расстраиваться и паниковать, что ты недостаточно хорош, просто у клиента было своё видение, не совпадающее с твоим. 

Спустя 2 недели я получила работу, на которую даже не рассчитывала.

Теперь об оценке вашего труда. Поначалу лучше всего брать заказы с фиксированной оплатой. Хорошие иллюстраторы по уровню выше моего поначалу брали 300$ за книгу с 30-ю картинками вместе с вёрсткой, т.е. полное оформление книги. Я искала заказы с меньшим количеством иллюстраций и соответственно с более низкой оплатой. 5-7 $ за картинку для меня было нормально.

Меня пригласила на интервью автор познавательных историй для детей младшего школьного возраста. Она предложила мне выбрать какой-нибудь текст и прислала мне ссылку на гугл-документ, где чёрт ногу сломит. Тексты там были в 2-х вариантах — на английском и на немецком. Честно говоря, я не стала выбирать, взяла первый попавшийся — «Как янтарь пришёл в Египет».

Я никогда не учила английский, школьные знания немецкого давно иссякли. Гугл-переводчик перевёл мне этот рассказ совершенно отвратительно. Я вчитывалась и разбирала его на русский литературный около 2-х часов. Холодный пот катился по моей спине! КАК, как делать иллюстрации, если ты не понимаешь половину!? К тому же это была не сказка про трёх поросят, а нормальный такой познавательный текст, какие пишут в детских энциклопедиях. Но я все же взяла себя в руки и составила план, какая картинка для какого куска, у меня так же были пожелания от заказчика (своеобразные довольно-таки: сирийский замок, ископаемые останки в горах, янтарная комната, весело гуляющий кит).

Всего за неделю нужно было сделать 15 картинок! За 6-ть дней, Карл!!! 

Итак, я приступила к работе. Нужно было планирование, темп и точное понимание и соблюдение одного стиля для всех картинок. На деле мне нужно было рисовать отдельные предметы: янтарь с пёрышком, янтарная комната, гуляющий кит и целые сцены с повторяющимися персонажами — отрядом египтян.  Важно было не вырисовывать детальки, делать всё быстро и одинаково хорошо. В первый день я сдела 4 картинки одиночных предметов, далее я рисовала по 2 сцены с персонажами в день. Наиболее простым стилем для меня был чёрный контур и цветная заливка, затем я добавляла тень. Далее я брала контур с уже готового рисунка, расставляла персонажей в новой сцене немного иначе,так получался набросок,  делала новый контур. Благодаря такой отлаженной схеме я успевала сделать работу за 8 часов в день.

Самым сложным было отрисовать янтарную комнату (загуглите!). Я не знала как подойти к ней, чтобы она не выбивалась из общего строя. К тому же это было очень сложно, там ведь множество деталей! В итоге я сделала первую версию, практически обрисовав поверх фотку, и она была просто ужасной!

На другой день меня осенило! Я уже делала домики в изометрии, поэтому в Блэндере была смоделена комната в интересном ракурсе, а дальше я раскрасила её всё в той же технике. Получилось стилизованно, просто и понятно для детей.

Заказчик остался доволен и несмотря на небольшие правки, принял всю работу. 

Ещё иллюстрации к этой книге можно посмотреть здесь — behance

Ссылка на мой профиль в Контакте: https://vk.com/id51831428

Ссылка на мою группу, там мои кисти, рисуночки и много чего ещё — https://vk.com/katya_risuy

Отвечу на все вопросы.

Я получила огромный опыт за эту неделю и перестала бояться сложных задач. На этом всё, желаю всем удачи!


Как Instagram помог иллюстратору заработать 700 тыс. долларов в год

В будний день в 3 часа ночи Джамель Салиба сидела в доме своих родителей в Массачусетсе, рисуя девушку с волнистыми волосами, сидящую перед зеркалом в окружении макияжа и духов. Лица на рисунке не было видно, зато очень заметными были туфли на высоком каблуке с красной подошвой а-ля Кристиан Лубутен. Салиба назвала ее Vanity Girl и разбудила мать, чтобы показать ей. Она решила, что каждый год будет делать новую версию рисунка, и теперь у нее их целая коллекция.

Салиба – фэшн-иллюстратор, которая стоит за учетной записью (и бизнесом) Melsy’s Illustrations. У нее в «Инстаграме» 108 тыс. подписчиков, и их число постоянно растет. Вдохновленная подаренным на день рождения постером, она занимается иллюстрациями с 2013 года, и это хобби помогало ей не умереть от скуки, когда она работала на оборонном предприятии в Массачусетсе. С тех пор это занятие стало основным, и в этом году она получит почти 14 раз больше, чем на своей прежней работе.

С чего все началось?

Однажды друг подарил ей на день рождения фэшн-иллюстрацию, и она подумала, что это мило, и захотела, чтобы их у нее таких было больше – может быть, 10 – по всей комнате. Она подумала, что не может купить их, поскольку стоят они слишком дорого, но, возможно, сможет нарисовать их сама. И Салиба ухватилась за эту возможность для творчества, потому что была несчастна на своей работе. Ей хотелось заниматься творчеством. Джамель не увольнялась только потому, что не знала, чем могла бы заняться. Рисование помогло ей преодолеть трудные времена. Джамель не могла дождаться, когда вернется домой и начнет рисовать.

Как Instagram помог начать свой бизнес

Когда Салиба впервые занялась созданием фэшн-иллюстраций в 2013 г., «Инстаграм» только начинал развиваться. Люди просто публиковали там свои фотографии и не использовали его для бизнеса. Она зарегистрировалась и разместила свои рисунки, используя разные хэштеги и помечая людей. Тогда было легче, потому что алгоритм был другим. Джамель начала получать много отзывов, ее подписчики просили делать иллюстрации для них, и, в конечном итоге, она поменяла название учетной записи на Melsy’s Illustrations. Она также зарегистрировалась в Facebook и Pinterest. После успеха в Instagram, она открыла магазин Etsy.

Новое начало

Она бросила стабильную работу и переехала к родителям

Салиба начинала с около 500 подписчиков, и это было немного. Когда она начала выкладывать иллюстрации, люди стали умиляться и оставлять больше отзывов. Через месяц у нее уже было около 5000 фолловеров, и их число продолжало расти. Джамель направляла их в магазин Etsy, но зарабатывала мало. Она решила покинуть свою квартиру и вернуться домой, потому что знала, что, если уволится, то не сможет ее себе позволить. Родители уговаривали ее не уходить, потому что работа была стабильная, с хорошей пенсией и отличными льготами, но она сказала, что должна уйти, ей там плохо, и это того не стоит.

После возвращения в Бостон, она смогла позволить себе заниматься Melsy’s постоянно. В ноябре 2013 года она пошла к своему боссу, чтобы сообщить о своем увольнении.

Работа в торговых центрах

Салиба устроилась на временную работу, чтобы дополнить свои доходы от магазина, потому что ей нужно было покупать бумагу и маркеры. В мае она получила место на рынке в Бостоне. У нее была возможность бывать там только в субботу и воскресенье, и за это время она заработала больше, чем за неделю на своей прежней работе.

В 2015 г. она подала заявку на место в торгово-развлекательном центре Winter Village в Брайант-парке, и там ей сказали, что им нравятся ее рисунки. В этот момент в «Инстаграме» у нее было около 22 000 подписчикков, и она уверена, что ее учетная запись сыграла не последнюю роль в том, что ей дали место, поскольку она повысила ее авторитет и являлась ее онлайн-портфолио. Место стоило дорого, и чтобы заплатить за него, она воспользовалась своим пенсионным фондом. В конце концов, ее прежняя работа пригодилась ей в жизни, потому что дала необходимые деньги на оплату ларька. Когда она сообщила об этом в своем Instagram, к ней начали приезжать со всего мира – Италии, Швейцарии, Китая, Арабских Эмиратов. Без учетной записи ничего этого бы не было.

Сколько она зарабатывает?

За первые 2 недели в winter Village Салиба получила около 50 000 долларов. Раньше она зарабатывала 48 тыс. долл. в год. И доходы от Melsy’s постоянно растут. В 2015 г. они составили 130 тыс. долл., в 2016 – 300 тыс. долл. и полмиллиона в 2017 г. В этом году она планирует получить 709 тыс. дол.

Джамель сотрудничала с Reebok, Randi Zuckerberg и Bloomingdales. Также она делала иллюстрации для рекламных материалов, которые использовала для продвижения своей новой книги.

Свой первый проект Салиба сделала благодаря Etsy. Это была массачусетская компания Graphique de France. Ее представители связались с ней, похвалили ее рисунки и предложили ей стать лицензированным художником. Салиба подумала, что это какой-то обман, и спросила о их клиентах. Когда ей сказали, что это Marshalls, TJ Maxx и HomeGoods, она не поверила. Но ее подруга-адвокат просмотрела лицензионное соглашение, и сказала, что все законно. После этого она нарисовала для них целую рождественскую коллекцию.

Джамель также сотрудничает с Hallmark Signatures. Она обратилась к ним через Instagram и спросила, хотят ли они сотрудничать с ней. И из-за «Инстаграма» они сказали да!

Рабочий день фэшн-иллюстратора

Торговый центр Winter Village открывается в 11 часов утра и закрывается в 8 вечера, поэтому она находится там с 10:00 до 21:00. Джемиль Салиба часто берет с собой огромные сумки с товаром, поскольку очень часто запасы заканчиваются. Иногда ей приходится нести их в руках в свой магазин в Брайант-парке, который находится в двух кварталах от ее квартиры в Нью-Йорке, поскольку по утрам здесь часто бывают пробки.

Вместе с нанятыми ею помощниками она приносит целые сумки с иллюстрациями. В ларьке остается продавец, а она возвращается в офис и выполняет заказы Etsy, отвечая на сообщения в Instagram и электронные письма. Она может ответить на все и через несколько минут получить еще 40. Иногда у нее даже нет времени, чтобы пойти в туалет или поесть. Это утомляет, но ей хорошо, потому что это то, что она любит делать. Ее занятие не похоже на работу, потому что оно стало ее образом жизни. Каждый ее день не похож на другой.

Советы тем, кто хочет построить бренд в «Инстаграме»

Главное – не разочаровываться. И хотя можно подумать, что есть много других, которые делают то же самое, или что изменился алгоритм работы, это не имеет значения, если у вас есть что-то уникальное. Можно даже заплатить за рекламу и увеличить количество фолловеров. Будьте активными и общительными в «Инстаграме», потому что бизнес это любит. И Салибе нравится, когда люди комментируют ее вещи, и она хочет что-то сделать взамен.

Однако на все это у нее ушли годы. Джамель Салиба советует запастись терпением и просто продолжать публиковать новый контент. Кроме своих рисунков она выкладывает свои фотографии со знаменитостями, такими как Сара Джессика Паркер, которая вдохновляет ее; снимок полки с ее открытками, когда они впервые появились в продаже; или фото для на магазина Cahanel в Париже, в котором она впервые купила себе сумочку этого знаменитого бренда.

Очень важно давать новые материалы каждый день, и популярность не заставит себя ждать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

10 простых способов, которыми иллюстраторы-фрилансеры могут зарабатывать деньги в Интернете

Одна из самых сложных вещей в работе художника-фрилансера — это найти работу.

Найти в Интернете работу иллюстратора-фрилансера — тоже непростая задача. Выполните поиск на любой популярной платформе для фрилансеров, и вы найдете менее 100 устаревших объявлений о вакансиях для иллюстраторов.

Не отчаивайтесь. Есть много разных способов заработать деньги в Интернете в качестве иллюстратора.

В этом посте я покажу вам, как другие иллюстраторы-фрилансеры зарабатывают деньги в Интернете.И доказать вам, что вы действительно можете зарабатывать деньги, рисуя и продавая свои работы в Интернете.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Сколько зарабатывают иллюстраторы?

how much do illustrators make

Сколько вы действительно можете заработать как иллюстратор?

Согласно слегка устаревшему опросу, проведенному журналом 3 × 3, в США есть иллюстраторы, которые зарабатывают до 948 000 долларов в год. Но 530 000 долларов из этой суммы поступили из других источников, таких как продажа отпечатков и заказных работ.

Средний доход лучших иллюстраторов Нью-Йорка составляет около 100 000 долларов в год. Но есть и многие, кто зарабатывает менее 1 тысячи долларов в год.

illustrator salaries

Действительно, зарплаты показывают, что средний фрилансер-иллюстратор в США берет около 25 долларов в час.

Конечно, есть и другие иллюстраторы-фрилансеры, которые зарабатывают более 66 000 долларов только на продаже стоковых иллюстраций.

Вот некоторые из стратегий, которые они используют, чтобы заработать кучу денег.

# 1 Найти концерты в Интернете

Find Online Gigs

Есть много способов заработать деньги в Интернете из дома. Однако самый быстрый и легкий способ заработать деньги в качестве иллюстратора или любого другого фрилансера — это искать концерты на рынках фрилансеров.

К сожалению, популярные сайты, такие как UpWork и Freelancer.com, редко получают вакансии, связанные с иллюстрациями или рисунками.

Итак, вам нужно присоединиться к нишевым рынкам или просмотреть доски объявлений, чтобы найти работу иллюстратора.

Лучшие фриланс-сайты для иллюстраторов

Вот некоторые из лучших сайтов для фрилансеров и досок по вакансиям, которые вы можете использовать для поиска работы в сфере иллюстраций и дизайна.

# 2 Делайте художественные комиссии

Do Art Commissions

Комиссионные — популярная стратегия, которую используют многие начинающие иллюстраторы для заработка в Интернете.

Это особенно популярно среди пользователей DeviantArt, сообщества художников. На DeviantArt клиенты могут платить художникам деньгами или баллами DeviantArt.

Есть также другие иллюстраторы, которые используют разные типы платформ для связи с клиентами и комиссионных. Это работает так: клиент приходит к вам с просьбой о иллюстрации, вы соглашаетесь с ценой и получает деньги, когда это будет сделано.

Как найти художественные комиссии

Разница между фрилансерами и комиссионными в том, что вы должны продвигать свою работу и ждать, пока к вам придут клиенты.

Однако есть несколько сайтов, посвященных художественным комиссиям.

# 3 Продайте свой векторный дизайн

creative market

Продажа вашей работы в Интернете — лучший способ получения прибыльного дохода и получения регулярного дохода, пока вы спите.

Вы можете начать работу с таких торговых площадок, как Creative Market, GraphicRiver и Envato Elements.

Эти сайты позволяют продавать все виды произведений искусства, от иллюстраций, дизайнов персонажей, дизайнов логотипов, талисманов, наборов значков, а также различных других типов графики и шаблонов.

Однако вы не можете рассчитывать на продажу чего-либо на этих сайтах. Ключ к увеличению продаж — поиск прибыльной ниши.

Посетите эти платформы и посмотрите, какие типы иллюстраций и векторов продаются, как горячий пирог. И придумайте, как вы можете внести свой вклад в эти категории с еще лучшими иллюстрациями.

# 4 Продавать плакаты и принты

Sell Posters

Еще один отличный способ продать свою работу в Интернете — это продать печатные версии своих рисунков и иллюстраций.

Хотя, чтобы продавать свои работы в виде постеров и отпечатков на холсте, вам нужно заработать репутацию и продвигать свои работы в Интернете, чтобы привлечь аудиторию.

Многие художники используют DeviantArt для продажи плакатов, продвигая свои работы на той же платформе.

Вы также можете использовать другие сайты, такие как Society6 и Printful, которые выполняют всю тяжелую работу, включая печать плакатов и доставку покупателям. Все, что вам нужно сделать, это загрузить иллюстрацию на сайт, и вы будете получать гонорар за каждую продажу.

# 5 Продам футболки

Sell T-Shirts

Продаете футболки? Разве для этого не нужно работать с заводами и производителями? На самом деле, нет!

На самом деле вы можете создавать свои собственные футболки, используя собственные иллюстрации, и продавать их в Интернете, даже не касаясь футболки.

Работает так же, как и продажа плакатов. Такие сайты, как Printful, RedBubble и Design By Humans, позволяют загружать свои произведения искусства и использовать их для создания таких продуктов, как футболки, кружки и чехлы для телефонов.Затем сайты продвигают вашу работу и выплачивают вам процент с каждой продажи.

# 6 Используйте Twitter, DeviantArt и Instagram

Use Twitter

Активность в социальных сетях — важная часть продвижения вашей работы в качестве иллюстратора. Это также отличный способ найти внештатную работу.

Просто быстрый поиск в Твиттере — это все, что вам нужно, чтобы найти концерт.

Instagram — еще одна платформа, которую вы должны использовать регулярно. Используйте его для загрузки своих лучших работ, а также для продвижения своих услуг

Моя сестра тоже иллюстратор.Большинство клиентов она получает со своей страницы в Instagram. Всякий раз, когда кто-то отправляет ей запрос, она перенаправляет его на свою страницу комиссионных DeviantArt.

Большинство ее клиентов — это люди, которые ищут дизайны персонажей и создают мультяшные версии самих себя. Она не занимается внештатной работой полный рабочий день, но зарабатывает на этих выступлениях чуть больше 100 долларов в месяц, работая неполный рабочий день.

# 7 Участвуйте в соревнованиях

design contests

Участие в конкурсах дизайна — отличный способ улучшить свои навыки, а также продемонстрировать свои навыки и получить шанс одновременно выиграть немного денег.

Обычно я не рекомендую фрилансерам присоединяться к конкурсам, потому что конкурс приносит пользу клиентам больше, чем фрилансерам. Однако, если вы начинающий фрилансер, эти конкурсы могут помочь вам укрепить свою репутацию.

Плюс, если вам удастся выиграть конкурс, вы всегда можете использовать его как право хвастовства.

Попробуйте поискать конкурсы на этих сайтах.

# 8 Обучение ручному письму

hand lettering

Ручные надписи — довольно популярная тенденция в наши дни, в основном связанная с дизайном веб-сайтов, брендингом, дизайном футболок и дизайном поздравительных открыток.

Изучение рукописного ввода, безусловно, сделает вас незаменимым дизайнером, и вы сможете использовать этот навык для многих других задач.

Например, вы можете создать красивые свадебные приглашения и поздравительные открытки, используя свои навыки письма от руки, чтобы продавать их в Интернете.

Или подружитесь с несколькими веб-дизайнерами. Расскажите им о своих навыках и попросите всех клиентов, которые ищут рукописные надписи, прислать их. Вы можете подсластить сделку, предложив заплатить небольшой процент от вашего платежа за реферала.

Вот несколько курсов, которые вы можете пройти, чтобы научиться писать от руки.

Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы бесплатно присоединиться к Skillshare Premium, и вы можете смотреть все эти занятия бесплатно в течение 2 месяцев.

# 9 Создать и продать шрифт

Sell A Font

Вы также можете применить свои навыки письма от руки, создав собственные шрифты ручной работы.

Создание шрифта требует немного технических знаний, но может быть весьма полезным. Вы можете получать регулярный доход, просто продавая шрифт на таких торговых площадках, как MyFonts, Creative Market и Envato Elements.

Эти платформы позаботятся о привлечении продаж и продвижении ваших шрифтов, все, что вам нужно сделать, это создать и загрузить свой шрифт.

Вот несколько курсов по созданию шрифтов.

# 10 Создать онлайн-курс

Create An Online Course

Может показаться, что у вас много работы, но на самом деле вы можете заработать больше денег, продавая онлайн-курсы, чем любая другая стратегия.

Все, что вам нужно сделать, это записать скринкаст, показывая, как вы рисуете персонажа или плакат, и люди будут платить за его просмотр.

Есть профессиональные иллюстраторы, которые зарабатывают тысячи долларов на продаже онлайн-курсов на таких платформах, как Udemy и Skillshare.

udemy illustrator course

Этот курс был продан более 22 000 раз. Если он продается по 10 долларов каждая, это 220 000 долларов. Даже если Удеми получит 50% продаж, вы получите 110 000 долларов.

Неплохо для записи нескольких видео, правда?

Есть также новая платформа под названием Tutpad. Он посвящен художникам. Вы можете стать учителем на одном из этих сайтов, чтобы легко продать курс и заработать дополнительные деньги.

Ищите другие возможности

Следите за другими возможностями. Например, просматривайте онлайн-форумы и ищите работу. Многие компании, например разработчики видеоигр, часто размещают вакансии для дизайнеров игровых уровней и дизайнеров персонажей.

Какие еще стратегии вы используете для поиска работы в Интернете? Оставьте комментарий и дайте мне знать.

Изображения через Freepik.com

Вы нашли эту статью полезной? Тогда вам стоит ознакомиться с моей книгой «Фриланс как профессионал».Он включает в себя 21 урок и 5 секретов моей карьеры фрилансера, которые помогут вам сделать свой путь фрилансером еще более насыщенным. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

.

3 способа заработать деньги из дома в качестве иллюстратора

Многие иллюстраторы привыкли работать из дома, но другие могут посчитать переходный период немного сложным. Попробуйте эти советы, чтобы оставаться сосредоточенными и творческими.

Однако работа дома не означает, что вы не можете быть столь же продуктивными и творческими, как работа в студии или офисе. Фактически, это может быть фантастической возможностью укрепить свои навыки и создать новые источники дохода.

Здесь вы найдете полное руководство по зарабатыванию денег из дома в качестве иллюстратора.Вы получите проверенные советы, которые помогут обеспечить непрерывный доход и творческое развитие как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе.

Стратегия из трех пунктов для зарабатывания денег из дома

Поскольку многие из нас теперь работают из дома, очевидно, что компаниям может потребоваться некоторое время, чтобы адаптироваться. Даже если ваши обычные клиенты не реализуют свои проекты с одинаковой скоростью, вы можете скорректировать свою рабочую практику и творческую стратегию, чтобы обеспечить поступление денег и сохранение вдохновения и творчества.

В этой статье рассматриваются три стратегии, которые помогут вам получать доход в краткосрочной и долгосрочной перспективе, одновременно развивая свои навыки иллюстрации.

Чтобы максимально увеличить свой потенциальный доход в ближайшие недели и месяцы, попробуйте структурировать свой рабочий процесс по этим трем стратегиям:

  • Подготовка: потратьте немного времени на подготовку к будущему, обновив свое портфолио и вложив средства в инструменты и рабочее пространство.
  • Творите: стремитесь улучшить качество и охват своей работы, оттачивая существующие навыки и развивая новые.
  • Контакт: исследуйте новые источники дохода, от продажи иллюстрированных товаров в Интернете до преподавания онлайн-курсов, и обращайтесь как к существующим, так и к потенциальным клиентам.

Ниже вы узнаете, как можно более подробно применить эту трехточечную стратегию к своей практике.


1. Подготовить

Обновите свое портфолио

Когда сроки идут подряд, а времени мало, легко пренебречь обновлением и поддержанием своего портфолио.

Создайте безупречное портфолио веб-сайта и убедитесь, что он доступен для поиска. Сосредоточьтесь на ключевых словах изображений и увеличении SEO-потенциала, например, с помощью сообщений в блогах. Свяжите его со своими учетными записями в социальных сетях и продвигайте свой сайт в Twitter, Facebook и LinkedIn.

Ознакомьтесь с этими вдохновляющими онлайн-портфолио, чтобы вдохновить на некоторые идеи: Натали Мэрроу, участник Shutterstock Тити Луадтонг и Шантелл Мартин.

Ознакомьтесь с приведенными ниже советами по обновлению вашего портфолио:

Креативная целевая страница Шантелл Мартин для ее онлайн-портфолио.

Инвестируйте в свои инструменты и рабочее место

Художник хорош настолько, насколько хорош его инструмент.

Хотя в данный момент вы можете колебаться, вкладывать ли деньги в свой бизнес, на самом деле это лучшее время, чтобы немного поработать.

Изучите новые варианты программного и аппаратного обеспечения. Возможно, теперь у вас будет время опробовать эти пробные версии и наконец отказаться от подписки на устаревшее программное обеспечение.

Очистка компьютера и удаление ненужных файлов, замедляющих работу программ, также поможет вам работать более продуктивно и эффективно.То же самое и с инвестициями в облачное хранилище и лучшее оборудование, такое как планшеты для рисования и приличные ручки.

Сделайте небольшую уборку. Изображение автора karnoff.

В большинстве случаев ваш домашний офис или кухонный стол могут быть немного беспорядочными, но сейчас есть прекрасная возможность превратить его в пространство, где вы можете почувствовать вдохновение и активно захотеть работать.

Ознакомьтесь с приведенными ниже советами, как дать вашему рабочему месту заслуженную весеннюю чистку.


2.Создать

Отточите свое ремесло

Посвятите больше времени доработке ключевой области вашей иллюстрационной работы и постарайтесь превратить заклинание в тишину на клиентском фронте в возможность улучшить то, что вы делаете.

Если вы изучали искусство или иллюстрацию в колледже, раскопайте свои старые задания и заново откройте для себя творческие процессы, которым вас учили. Вы иллюстратор-самоучка? На таких сайтах, как Skillshare и Udemy, есть множество онлайн-курсов, которые помогут восполнить пробелы в ваших навыках.

Вы также можете найти широкий спектр совершенно бесплатных руководств и вдохновляющих статей для иллюстраторов в блоге Shutterstock и в наших учебных пособиях Shutterstock на YouTube.
Практика ведет к совершенству. Попробуйте создать серию исследований персонажей вашего питомца, чтобы улучшить свои навыки наблюдения. Иллюстрация Натали Марроу.

Выйди из зоны комфорта

Мы часто придерживаемся привычек, к которым привыкли, а креативщики-фрилансеры часто оказываются одними из худших виновников того, что они не развиваются профессионально.

Изучите другие стили, средства массовой информации и концепции, которые вы обычно не рассматриваете. Вы можете обнаружить, что дизайн коллажей, векторных иллюстраций или надписей становится не только потенциальным источником дохода, но и совершенно новой областью творческого стимулирования.

Найдите вдохновение в новом виде искусства. Изображение предоставлено участником GoodStudio.

Обратите внимание на коммерческие тенденции

Всегда есть аргументы в пользу того, чтобы оставаться верным своему собственному стилю и нише в иллюстрации, но более коммерческое мышление действительно может помочь увеличить ваш доход.

Прогнозирование будущих тенденций и адаптация вашей работы как по тематике, так и по стилю могут принести пользу как авторам фондовых материалов, так и редакционным иллюстраторам.

Фондовые участники должны улучшить свою работу, чтобы обеспечить больший объем поиска. Повышение актуальности вашей работы может принести немедленные выгоды, особенно если вы стремитесь к темам и тенденциям, которые, вероятно, будут освещены в онлайн-журналах и блогах в ближайшие месяцы.

Добавьте в закладки «Список снимков» и посещайте его ежемесячно, чтобы узнавать, какие темы пользуются спросом у клиентов Shutterstock.Отчеты о тенденциях, в которых основное внимание уделяется иллюстративному стилю, также полезны для адаптации эстетики вашей работы для привлечения более широкой аудитории.

Добавьте в закладки «Список снимков», чтобы найти контент, который клиенты Shutterstock чаще всего ищут.

3. Связаться с

Поделитесь своими навыками

У вас есть иллюстративный навык или техника, которыми вы особенно гордитесь? Если вы преуспеваете в рисовании лиц или в создании каллиграфии, вы можете монетизировать этот навык с помощью онлайн-обучения.

Помогите другим получить новые навыки. Изображение предоставлено участником Dmi T.

Все, что вам нужно, — это приличный микрофон, Quicktime для записи скринкастов и программное обеспечение для редактирования видео, такое как Camtasia или Premiere Pro. Если вы хотите научить рисованной иллюстрации, вам также понадобится камера, штатив и хорошее освещение на рабочем месте.

Вы можете загружать видеокурсы на такие сайты, как Udemy, Skillshare или Udacity, и сразу же начать маркетинг для платных студентов.

Развивайте продукты

Сайты

, такие как Redbubble и Society6, позволяют иллюстраторам применять свои дизайны к целому ряду товаров для дома и образа жизни, от принтов до штор для душа и чехлов для iPhone.Веб-сайты заботятся о производстве и распространении за комиссию, поэтому все, что вам нужно сделать, это загрузить свою работу в виде цифровых файлов и наблюдать за ростом продаж.

Продавайте свои произведения искусства в виде принтов, рубашек и товаров для дома.

В качестве альтернативы создайте собственный магазин Shopify или интегрируйте плагин Shopify или WooCommerce на свой существующий веб-сайт. Таким образом, вы можете начать продавать иллюстрированные принты и продукцию прямо через вашу страницу.

Связаться с существующими и потенциальными клиентами

Поскольку компании медленно приспосабливаются к удаленной работе, иногда может казаться, что комиссионные за иллюстрацию находятся в конце списка дел клиентов.

Но по мере того, как люди адаптируются к удаленной работе, бизнес со временем вернется. Поэтому стоит дать клиентам знать, что вы так же доступны и эффективны, как и раньше. Если вы еще этого не сделали, обратитесь к клиентам с безупречным электронным письмом, заверив их, что вы готовы к работе, когда они будут готовы. Повысьте профессионализм своего электронного письма с помощью шаблона от Mailchimp.

Когда вы находитесь между крайними сроками, это отличная возможность для общения (хотя и в цифровом формате!) И увеличения вашего потенциального пула клиентов.

Оставайтесь на связи со своими клиентами и ищите новых. Изображение предоставлено участником Visual Generation.

LinkedIn — прекрасный ресурс для поиска новых клиентов и компаний, связанных с существующими клиентами или работающих в аналогичной сфере. Вы всегда хотели сделать иллюстрации для определенного журнала или блога? Поскольку ваше онлайн-портфолио теперь выглядит потрясающе, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы высказать свое мнение.

Создание профиля на биржах фрилансеров, таких как Upwork, также позволяет вам конкурировать за работу в глобальном масштабе, обращаясь к тысячам компаний.Возможность проверить свой профиль и добавить отзывы клиентов также поможет вам установить доверительные отношения с клиентами удаленно.


Работа на дому может создавать проблемы, но также может создавать возможности!

Подготовьтесь к будущему доходу, потратив время на улучшение своего портфолио, инструментов и рабочего пространства. Создайте больше навыков и специальностей, оттачивая свое мастерство и коммерциализируя свою работу. Наконец, свяжитесь с потенциальной новой аудиторией, адаптировав свою работу для электронной коммерции, обучая или продавая свои услуги новым и существующим клиентам.


Узнайте больше полезных советов, как максимально эффективно работать дома:

Изображение на обложке предоставлено автором Grinbox.

.

Leave a comment