Заочное дистанционное обучение: Заочное дистанционное обучение | Единый центр дистанционного образования – Заочное дистанционное обучение | Единый центр дистанционного образования

Содержание

Заочное дистанционное обучение | Единый центр дистанционного образования

 Заочное дистанционное обучение

Учиться в зарубежных вузах, писать научные работы у ведущих специалистов, совмещать учебу с карьерой и при этом экономить средства возможно только одним способом – заочным дистанционным. Основной вопрос – это желание развиваться. Беспокоиться о качестве полученных знаний не имеет смысла, так как поиск информации при данной форме обучения сведен к минимуму.

Все учебные материалы предоставляются в полном объеме, а человек, который хочет учиться, заранее готов обработать всю полученную информацию. Заочное дистанционное обучение с каждым годом получает все более широкое распространение благодаря удобству и экономии времени работающего населения.

Кто может учиться удаленно

Потенциально получить образование удаленным способом может каждый желающий – от выпускника 9-го класса школы до уже состоявшегося специалиста. Однако есть ситуации, когда человек остро нуждается в повышении уровня знаний, получении второго образования, обмене опытом с коллегами.

Аспирантура

Написать научную работу в условиях дневного обучения сложно в плане затрат времени и финансов. Работа над диссертацией осложняется отсутствием в библиотеках необходимой литературы по данной теме. Известная ситуация, когда учебное пособие имеется в единственном экземпляре, а желающих с ним ознакомиться гораздо больше. Возникают очереди, книга выдается на определенное время, которого, обычно, не хватает для детальной проработки. В результате тема остается нераскрытой и не понятой до конца.

Говорить о качестве такого обучения уже не приходится. Другое дело, когда аспирант получает учебник в электронном виде и работает с информацией дома в спокойной обстановке и в удобное время. Возможность пользоваться электронной библиотекой предоставляется всем студентам заочного факультета дистанционного обучения. Сколько именно будет затрачено усилий на обработку материала той или иной темы – вопрос индивидуальный.

Существует комфортное время для усвоения информации. У кого — то восприятие обостряется в ночное время суток, а кто — то любит учиться утром. Качество знаний при этом только повышается, так как студент работает в своем индивидуальном режиме. Система подачи информации при дневной форме – дозированная. Лекции читают строго по темам, и нет возможности охватить две — три тематики сразу для более ясного осознания проблемы.

Принцип заочного дистанционного обучениязаключен в предоставлении всех материалов одновременно. Студенты имеют возможность обработать столько информации, сколько на данный момент смогут усвоить, а далее делать выводы и заниматься непосредственно написанием работы. При таком подходе обучение становится более индивидуальным и полезным.

Основной проблемой аспирантов был и есть выбор научного руководителя. Ведущие специалисты всех областей находятся преимущественно в столичных вузах или крупных городах. Это создает территориальную проблему в получении знаний. Если специалист решает продолжить обучение в аспирантуре, то на момент поступления он уже должен знать, у кого именно он хотел бы получать консультации, кто является наиболее компетентным по данной проблеме. У аспирантов существует негласное правило: искать нужно не вуз, а руководителя научной работы. Дистанционная форма поможет связаться с нужным человеком, даже если он находится территориально очень далеко. А свободное время посвящать изучению материалов, написанию статей, работе, семье.

Благодаря Интернет — технологиям связь с преподавателями поддерживается постоянно. Электронная почта позволяет получить дополнительные материалы по запросу студента в полном объеме и в минимально короткие сроки. Программа Skype поможет лично пообщаться с руководителем. Виртуальные классы оказывают помощь в общении с однокурсниками и способствуют обмену опытом и информацией.

Существует также положительный психологический момент в обучении дистанционно. Для социально неадаптированных людей именно личное общение является негативным фактором для продолжения учебы. И если человек имеет способности к определенному виду занятий и хочет развивать их, то мысль о частых визитах и личных контактах не даст ему осуществить задуманное. Иногда это может стать трагедией всей жизни, когда человеку не предоставить возможность развиваться профессионально. В этом случае выходом из сложной ситуации может стать удаленное обучение, так как оно не предусматривает постоянное личное общение двух сторон.

То же касается и людей с ограниченными физическими возможностями. Даже если человек решил учиться, то приезжать на сессии ему будет проблематично. Единственная возможность – получить диплом заочно с применением дистанционных технологий.

Вы – работающий специалист

Заочно дистанционная форма обучения позволяет работающему населению повышать квалификацию без отрыва от производства. Это экономит время, позволяет учиться по индивидуальному графику без необходимости покидать семью и детей. Заочные курсы переподготовки и переквалификации созданы на базе высших учебных заведений, предоставляющих услуги дистанционного образования.

По окончании обучения слушатели получают удостоверение установленного образца, либо сертификат. Результат прохождения курсов – повышение по службе, карьерный рост, повышение самооценки, чередование видов деятельности, что положительно влияет на психологическое состояние и социальный статус человека.

Получение второго высшего образования предусмотрено на базе уже имеющегося диплома. Сроки обучения сокращенные, система обучения модульная. Тестирование знаний происходит заочно. Качество при этом не снижается – студент не переходит к следующему этапу, если у него есть задолженность по экзаменам. В этом случае комфорт и спокойствие играют большую роль, так как проблемы с обучением – это только проблемы одного студента. Остальные люди не знают, какая ситуация у каждого из них, и могут при первом удобном случае решить свои проблемы.

При поступлении на заочный факультет документы высылаются почтой, что позволяет экономить финансовые средства.

Кто предоставляет услуги дистанционного образования

Единый центр высшего дистанционного образования (ЕЦВДО) объединяет в себе несколько учебных заведений, предоставляющих услуги дистанционного обучения по различным специальностям:

  • экономика;
  • юриспруденция;
  • педагогика;
  • техническое направление;
  • туризм.

Имеется возможность получения образования за рубежом. Университет имени Г. Маркони в Риме является членом ЕВЦДО. Обучение ведется на английском, итальянском и русском языках. При заочной дистанционной форме студенты получают возможность овладеть иностранным языком на высоком профессиональном уровне, получить диплом зарубежного ВУЗа и работу по специальности в случае переезда на постоянное место жительства.

В такой ситуации дистанционная форма помогает студентам полноценно работать и экономить деньги, так как обучение в зарубежном вузе стоит дороже, чем в российском. Однако возможность всегда существует, и желающие могут приложить максимум усилий для осуществления своих планов.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский Университет имени С.Ю.Витте

Колледж Московского Финансово-промышленного Университета «Синергия»

Московский финансово промышленный университет «Синергия»

Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования

Заочное дистанционное обучение | Единый центр дистанционного образования

 Заочное дистанционное обучение

Учиться в зарубежных вузах, писать научные работы у ведущих специалистов, совмещать учебу с карьерой и при этом экономить средства возможно только одним способом – заочным дистанционным. Основной вопрос – это желание развиваться. Беспокоиться о качестве полученных знаний не имеет смысла, так как поиск информации при данной форме обучения сведен к минимуму.

Все учебные материалы предоставляются в полном объеме, а человек, который хочет учиться, заранее готов обработать всю полученную информацию. Заочное дистанционное обучение с каждым годом получает все более широкое распространение благодаря удобству и экономии времени работающего населения.

Кто может учиться удаленно

Потенциально получить образование удаленным способом может каждый желающий – от выпускника 9-го класса школы до уже состоявшегося специалиста. Однако есть ситуации, когда человек остро нуждается в повышении уровня знаний, получении второго образования, обмене опытом с коллегами.

Аспирантура

Написать научную работу в условиях дневного обучения сложно в плане затрат времени и финансов. Работа над диссертацией осложняется отсутствием в библиотеках необходимой литературы по данной теме. Известная ситуация, когда учебное пособие имеется в единственном экземпляре, а желающих с ним ознакомиться гораздо больше. Возникают очереди, книга выдается на определенное время, которого, обычно, не хватает для детальной проработки. В результате тема остается нераскрытой и не понятой до конца.

Говорить о качестве такого обучения уже не приходится. Другое дело, когда аспирант получает учебник в электронном виде и работает с информацией дома в спокойной обстановке и в удобное время. Возможность пользоваться электронной библиотекой предоставляется всем студентам заочного факультета дистанционного обучения. Сколько именно будет затрачено усилий на обработку материала той или иной темы – вопрос индивидуальный.

Существует комфортное время для усвоения информации. У кого — то восприятие обостряется в ночное время суток, а кто — то любит учиться утром. Качество знаний при этом только повышается, так как студент работает в своем индивидуальном режиме. Система подачи информации при дневной форме – дозированная. Лекции читают строго по темам, и нет возможности охватить две — три тематики сразу для более ясного осознания проблемы.

Принцип заочного дистанционного обучениязаключен в предоставлении всех материалов одновременно. Студенты имеют возможность обработать столько информации, сколько на данный момент смогут усвоить, а далее делать выводы и заниматься непосредственно написанием работы. При таком подходе обучение становится более индивидуальным и полезным.

Основной проблемой аспирантов был и есть выбор научного руководителя. Ведущие специалисты всех областей находятся преимущественно в столичных вузах или крупных городах. Это создает территориальную проблему в получении знаний. Если специалист решает продолжить обучение в аспирантуре, то на момент поступления он уже должен знать, у кого именно он хотел бы получать консультации, кто является наиболее компетентным по данной проблеме. У аспирантов существует негласное правило: искать нужно не вуз, а руководителя научной работы. Дистанционная форма поможет связаться с нужным человеком, даже если он находится территориально очень далеко. А свободное время посвящать изучению материалов, написанию статей, работе, семье.

Благодаря Интернет — технологиям связь с преподавателями поддерживается постоянно. Электронная почта позволяет получить дополнительные материалы по запросу студента в полном объеме и в минимально короткие сроки. Программа Skype поможет лично пообщаться с руководителем. Виртуальные классы оказывают помощь в общении с однокурсниками и способствуют обмену опытом и информацией.

Существует также положительный психологический момент в обучении дистанционно. Для социально неадаптированных людей именно личное общение является негативным фактором для продолжения учебы. И если человек имеет способности к определенному виду занятий и хочет развивать их, то мысль о частых визитах и личных контактах не даст ему осуществить задуманное. Иногда это может стать трагедией всей жизни, когда человеку не предоставить возможность развиваться профессионально. В этом случае выходом из сложной ситуации может стать удаленное обучение, так как оно не предусматривает постоянное личное общение двух сторон.

То же касается и людей с ограниченными физическими возможностями. Даже если человек решил учиться, то приезжать на сессии ему будет проблематично. Единственная возможность – получить диплом заочно с применением дистанционных технологий.

Вы – работающий специалист

Заочно дистанционная форма обучения позволяет работающему населению повышать квалификацию без отрыва от производства. Это экономит время, позволяет учиться по индивидуальному графику без необходимости покидать семью и детей. Заочные курсы переподготовки и переквалификации созданы на базе высших учебных заведений, предоставляющих услуги дистанционного образования.

По окончании обучения слушатели получают удостоверение установленного образца, либо сертификат. Результат прохождения курсов – повышение по службе, карьерный рост, повышение самооценки, чередование видов деятельности, что положительно влияет на психологическое состояние и социальный статус человека.

Получение второго высшего образования предусмотрено на базе уже имеющегося диплома. Сроки обучения сокращенные, система обучения модульная. Тестирование знаний происходит заочно. Качество при этом не снижается – студент не переходит к следующему этапу, если у него есть задолженность по экзаменам. В этом случае комфорт и спокойствие играют большую роль, так как проблемы с обучением – это только проблемы одного студента. Остальные люди не знают, какая ситуация у каждого из них, и могут при первом удобном случае решить свои проблемы.

При поступлении на заочный факультет документы высылаются почтой, что позволяет экономить финансовые средства.

Кто предоставляет услуги дистанционного образования

Единый центр высшего дистанционного образования (ЕЦВДО) объединяет в себе несколько учебных заведений, предоставляющих услуги дистанционного обучения по различным специальностям:

  • экономика;
  • юриспруденция;
  • педагогика;
  • техническое направление;
  • туризм.

Имеется возможность получения образования за рубежом. Университет имени Г. Маркони в Риме является членом ЕВЦДО. Обучение ведется на английском, итальянском и русском языках. При заочной дистанционной форме студенты получают возможность овладеть иностранным языком на высоком профессиональном уровне, получить диплом зарубежного ВУЗа и работу по специальности в случае переезда на постоянное место жительства.

В такой ситуации дистанционная форма помогает студентам полноценно работать и экономить деньги, так как обучение в зарубежном вузе стоит дороже, чем в российском. Однако возможность всегда существует, и желающие могут приложить максимум усилий для осуществления своих планов.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский Экономический Институт

Курский техникум экономики и управления

Учебный центр «Промстройгаз»

Учебный Центр «Промстройгаз»

Отличие дистанционного обучения от заочной формы

Чем отличается дистанционное обучение от заочного? плюсы дистанционного образования.

data-skip-moving=’true’>

Отличие дистанционного обучения от заочной формы

Нередко дистанционное образование отождествляют с заочной формой обучения. И это неверно. Чем отличается дистанционное обучение от заочного?

При заочном образовании:

  • курсовые и экзаменационные работы сдаются в установленный срок;

  • необходимо присутствовать на время сессии в учебном заведении и посещать два раза в год пары;

  • расписание и лекции составляются по одному общему для всех плану.

При дистанционном образовании:

  • Взаимодействие с учебным центром осуществляется посредством электронного образовательного портала, почтовой связи и курьерской службы. Благодаря использованию современных технологий обучение становится доступно жителям удаленных регионов России, ведь не требуется посещение учебного заведения и присутствие на занятиях. Для образования онлайн требуется только компьютер, планшет или смартфон с выходом в интернет.

  • Учиться можно непрерывно, подстраивая график занятий под свое свободное время, обучаясь тогда, где и когда удобно. Электронный портал с учебными материалами открыт круглосуточно и не привязывается к конкретному времени отдельного региона. Поэтому можно самостоятельно установить свой темп обучения и последовательность изучаемых предметов.

  • Использование современных дистанционных технологий делает учебный процесс простым для усвоения. Максимум самой важной профессиональной информации преподносится в компактном виде разного формата.

  • Это самостоятельная форма обучения. Преподаватель в этом случае исполняет скорее роль куратора, в его задачи входит организовывать этапы обучения слушателя. Общение между ними осуществляется посредством телефона, электронной почты, мессенджера и прочих способов связи через интернет.

Таким образом, заочная форма обучения сравнима скорее с очным видом образования. Дистанционное обучение отлично по содержанию, форме и принципу построения учебного процесса.

Плюсы дистанционного образования:

  • Использование презентационных мультимедийных проектов, видео- и аудиозаписей и прочих вспомогательных методик для лучшего освоения материала. Все это делает данный способ получения знаний более наглядным, эффективным и интересным.
  • Выбор программы остается за слушателем, как и возможность самостоятельно планировать место, время и продолжительность занятий.
  • Темп обучения устанавливает сам учащийся в зависимости от потребностей и личных обстоятельств.
  • В период обучения можно работать, не прерывая основной деятельности. 
  • Независимость от территориального положения.
  • Эффективная реализация дистанционных технологий и удаленных способов связи являются залогом успешного обучения. Жесткая отчетность обеспечивает полное прохождение курса учащимся. При возникновении вопросов всегда можно получить разъяснения у преподавателей.
  • Актуальность информации. Ежегодно происходят изменения в законодательстве, вносятся поправки и разрабатываются новые профессиональные стандарты. Информационные технологии, применяемые в дистанционном образовании, позволяют оперативно обновлять учебные программы. Открытия в конкретной отрасли, корректировки в законодательстве – все это отражается в материалах курсов. При заочном способе получения образовании подобная оперативность недостижима.
  • Финансовая выгода. В сравнении с очной и заочной формой обучения стоимость дистанционного образования значительно ниже. Оплата дистанционных курсов может производиться частями.
  • Дистанционное образование обеспечивает равные возможности получения образования вне зависимости от состояния здоровья, места проживания и материальной обеспеченности учащихся.

Читайте также:

Пройти обучение:

Профессиональная переподготовка Национальная академия современных технологий

ул.Кондратюка д.3 Вся Россия, Россия

8 (800) 505-76-10 [email protected] https://nastobr.com ▲

× Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Очно дистанционная форма обучения | Университет СИНЕРГИЯ

Дистанционная форма профессиональной подготовки – возможность учиться в лучших заведениях своей или чужой страны, не покидая родного города. Реализована более 30 лет назад на базе развивающихся коммуникационных технологий.

Каждый год система обрастает новыми инструментами. Именно они определяют непосредственные формы дистанционного образования:

  • Синхронное обучение – это онлайн- и офлайн-консультации, лекции (посредством массовых видеоконференций), групповое онлайн-тестирование.
  • Асинхронная форма удаленной учебы – формат подготовки кадров через онлайн-переписку, самостоятельную подготовку по заранее предоставленным материалам. Такая система действий позволяет выстроить подготовку, как удобно будущему специалисту – совмещать учебу и работу, материнство, быт.

В чистом виде форма удаленной подготовки практически не используется. Обычно это комбинированный формат, настроенный на максимальное вовлечение, «подогрев» самомотивации ученика, его интерес и активность.

 

Насколько дистанционное образование распространено на сегодняшний день

Ежегодная численность студентов, обучающихся дистанционно у нас, исчисляется десятками тысяч учеников. Каждое уважающее себя высшее учебное заведение России предлагает разные формы удаленного обучения. Средний процент выпускников, прошедших столичную программу профессиональной подготовки за 2010–2017 гг. приблизился к отметке 10% от общего объема абитуриентов.

Популярность очно-дистанционной учебы огромна и продолжает расти. Чаще ее выбирают для смены профессии, переподготовки (другой профиль, второе высшее), повышения квалификации (бизнес-курсы). Но ежегодно увеличивается и численность тех, кто получает образование таким способом впервые.

 

Что собой представляет очно-дистанционная форма обучения

Очно-дистанционное обучение – учеба без личного посещения выбранного учебно-образовательного заведения с использованием интернет-технологий. В нашем Университете она реализована на собственной программной платформе MegaCampus, запущенной 11 лет назад (2006).

Процесс подготовки выглядит так:

  • Зачисленный студент получает доступ к личному кабинету, где хранится вся необходимая информация по учебе – ссылки/доступы на вебинары, график лекций/консультаций, методические рекомендации, теоретический материал.
  • По мере прохождения учеником очередной части (освоения), он получает новую информацию.
  • В распоряжении студента – целый комплекс инструментов активного взаимодействия с другими учащимися факультета, преподавателями.

Программы выстроены так, чтобы максимально вовлекать, поддерживать интерес, воспитывать самодисциплину.

 

Преимущества дистанционной формы обучения

Такой подход обеспечил максимум выгод окончания дистанционной формы профессиональной подготовки. Наши выпускники уже оценили ее преимущества:

  • Свобода выбора уровня учебного заведения. Учиться в Москве, не покидая родного города, – приятная возможность, доступная каждому.
  • Эффективная стоимость качественной программы. Удаленная учеба стоит дешевле классической очной формы.
  • Гибкость графика занятий. Студент выбирает формат, время, темпы учебы.
  • Престижный диплом (без указания формы обучения).
  • Беспрерывность учебы. Работа, материнство, болезнь не является поводом прекращать профессиональный рост.

 

Кому подходит обучение с полным или частичным дистанционным образованием

Полный или частичный «уход на дистанцию» от выбранного вуза без потери качества обучения – привлекательная возможность для любого современного активного молодого человека. Удаленная учеба идеально подходит уже трудоустроенным москвичам или жителям других регионов.

Для студентов из отдаленных регионов это единственный способ отучиться в Москве (выбрать профессию, недоступную в родном городе). Как способ социализации людей с ограниченными возможностями дистанционное образование тоже эффективно.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

Заочное дистанционное обучение | Единый центр дистанционного образования

 Заочное дистанционное обучение

Учиться в зарубежных вузах, писать научные работы у ведущих специалистов, совмещать учебу с карьерой и при этом экономить средства возможно только одним способом – заочным дистанционным. Основной вопрос – это желание развиваться. Беспокоиться о качестве полученных знаний не имеет смысла, так как поиск информации при данной форме обучения сведен к минимуму.

Все учебные материалы предоставляются в полном объеме, а человек, который хочет учиться, заранее готов обработать всю полученную информацию. Заочное дистанционное обучение с каждым годом получает все более широкое распространение благодаря удобству и экономии времени работающего населения.

Кто может учиться удаленно

Потенциально получить образование удаленным способом может каждый желающий – от выпускника 9-го класса школы до уже состоявшегося специалиста. Однако есть ситуации, когда человек остро нуждается в повышении уровня знаний, получении второго образования, обмене опытом с коллегами.

Аспирантура

Написать научную работу в условиях дневного обучения сложно в плане затрат времени и финансов. Работа над диссертацией осложняется отсутствием в библиотеках необходимой литературы по данной теме. Известная ситуация, когда учебное пособие имеется в единственном экземпляре, а желающих с ним ознакомиться гораздо больше. Возникают очереди, книга выдается на определенное время, которого, обычно, не хватает для детальной проработки. В результате тема остается нераскрытой и не понятой до конца.

Говорить о качестве такого обучения уже не приходится. Другое дело, когда аспирант получает учебник в электронном виде и работает с информацией дома в спокойной обстановке и в удобное время. Возможность пользоваться электронной библиотекой предоставляется всем студентам заочного факультета дистанционного обучения. Сколько именно будет затрачено усилий на обработку материала той или иной темы – вопрос индивидуальный.

Существует комфортное время для усвоения информации. У кого — то восприятие обостряется в ночное время суток, а кто — то любит учиться утром. Качество знаний при этом только повышается, так как студент работает в своем индивидуальном режиме. Система подачи информации при дневной форме – дозированная. Лекции читают строго по темам, и нет возможности охватить две — три тематики сразу для более ясного осознания проблемы.

Принцип заочного дистанционного обучениязаключен в предоставлении всех материалов одновременно. Студенты имеют возможность обработать столько информации, сколько на данный момент смогут усвоить, а далее делать выводы и заниматься непосредственно написанием работы. При таком подходе обучение становится более индивидуальным и полезным.

Основной проблемой аспирантов был и есть выбор научного руководителя. Ведущие специалисты всех областей находятся преимущественно в столичных вузах или крупных городах. Это создает территориальную проблему в получении знаний. Если специалист решает продолжить обучение в аспирантуре, то на момент поступления он уже должен знать, у кого именно он хотел бы получать консультации, кто является наиболее компетентным по данной проблеме. У аспирантов существует негласное правило: искать нужно не вуз, а руководителя научной работы. Дистанционная форма поможет связаться с нужным человеком, даже если он находится территориально очень далеко. А свободное время посвящать изучению материалов, написанию статей, работе, семье.

Благодаря Интернет — технологиям связь с преподавателями поддерживается постоянно. Электронная почта позволяет получить дополнительные материалы по запросу студента в полном объеме и в минимально короткие сроки. Программа Skype поможет лично пообщаться с руководителем. Виртуальные классы оказывают помощь в общении с однокурсниками и способствуют обмену опытом и информацией.

Существует также положительный психологический момент в обучении дистанционно. Для социально неадаптированных людей именно личное общение является негативным фактором для продолжения учебы. И если человек имеет способности к определенному виду занятий и хочет развивать их, то мысль о частых визитах и личных контактах не даст ему осуществить задуманное. Иногда это может стать трагедией всей жизни, когда человеку не предоставить возможность развиваться профессионально. В этом случае выходом из сложной ситуации может стать удаленное обучение, так как оно не предусматривает постоянное личное общение двух сторон.

То же касается и людей с ограниченными физическими возможностями. Даже если человек решил учиться, то приезжать на сессии ему будет проблематично. Единственная возможность – получить диплом заочно с применением дистанционных технологий.

Вы – работающий специалист

Заочно дистанционная форма обучения позволяет работающему населению повышать квалификацию без отрыва от производства. Это экономит время, позволяет учиться по индивидуальному графику без необходимости покидать семью и детей. Заочные курсы переподготовки и переквалификации созданы на базе высших учебных заведений, предоставляющих услуги дистанционного образования.

По окончании обучения слушатели получают удостоверение установленного образца, либо сертификат. Результат прохождения курсов – повышение по службе, карьерный рост, повышение самооценки, чередование видов деятельности, что положительно влияет на психологическое состояние и социальный статус человека.

Получение второго высшего образования предусмотрено на базе уже имеющегося диплома. Сроки обучения сокращенные, система обучения модульная. Тестирование знаний происходит заочно. Качество при этом не снижается – студент не переходит к следующему этапу, если у него есть задолженность по экзаменам. В этом случае комфорт и спокойствие играют большую роль, так как проблемы с обучением – это только проблемы одного студента. Остальные люди не знают, какая ситуация у каждого из них, и могут при первом удобном случае решить свои проблемы.

При поступлении на заочный факультет документы высылаются почтой, что позволяет экономить финансовые средства.

Кто предоставляет услуги дистанционного образования

Единый центр высшего дистанционного образования (ЕЦВДО) объединяет в себе несколько учебных заведений, предоставляющих услуги дистанционного обучения по различным специальностям:

  • экономика;
  • юриспруденция;
  • педагогика;
  • техническое направление;
  • туризм.

Имеется возможность получения образования за рубежом. Университет имени Г. Маркони в Риме является членом ЕВЦДО. Обучение ведется на английском, итальянском и русском языках. При заочной дистанционной форме студенты получают возможность овладеть иностранным языком на высоком профессиональном уровне, получить диплом зарубежного ВУЗа и работу по специальности в случае переезда на постоянное место жительства.

В такой ситуации дистанционная форма помогает студентам полноценно работать и экономить деньги, так как обучение в зарубежном вузе стоит дороже, чем в российском. Однако возможность всегда существует, и желающие могут приложить максимум усилий для осуществления своих планов.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Фармацевтический колледж

Современная научно-технологическая академия

Московский финансово — промышленный университет «Синергия»

Заочное дистанционное обучение | Единый центр дистанционного образования

 Заочное дистанционное обучение

Учиться в зарубежных вузах, писать научные работы у ведущих специалистов, совмещать учебу с карьерой и при этом экономить средства возможно только одним способом – заочным дистанционным. Основной вопрос – это желание развиваться. Беспокоиться о качестве полученных знаний не имеет смысла, так как поиск информации при данной форме обучения сведен к минимуму.

Все учебные материалы предоставляются в полном объеме, а человек, который хочет учиться, заранее готов обработать всю полученную информацию. Заочное дистанционное обучение с каждым годом получает все более широкое распространение благодаря удобству и экономии времени работающего населения.

Кто может учиться удаленно

Потенциально получить образование удаленным способом может каждый желающий – от выпускника 9-го класса школы до уже состоявшегося специалиста. Однако есть ситуации, когда человек остро нуждается в повышении уровня знаний, получении второго образования, обмене опытом с коллегами.

Аспирантура

Написать научную работу в условиях дневного обучения сложно в плане затрат времени и финансов. Работа над диссертацией осложняется отсутствием в библиотеках необходимой литературы по данной теме. Известная ситуация, когда учебное пособие имеется в единственном экземпляре, а желающих с ним ознакомиться гораздо больше. Возникают очереди, книга выдается на определенное время, которого, обычно, не хватает для детальной проработки. В результате тема остается нераскрытой и не понятой до конца.

Говорить о качестве такого обучения уже не приходится. Другое дело, когда аспирант получает учебник в электронном виде и работает с информацией дома в спокойной обстановке и в удобное время. Возможность пользоваться электронной библиотекой предоставляется всем студентам заочного факультета дистанционного обучения. Сколько именно будет затрачено усилий на обработку материала той или иной темы – вопрос индивидуальный.

Существует комфортное время для усвоения информации. У кого — то восприятие обостряется в ночное время суток, а кто — то любит учиться утром. Качество знаний при этом только повышается, так как студент работает в своем индивидуальном режиме. Система подачи информации при дневной форме – дозированная. Лекции читают строго по темам, и нет возможности охватить две — три тематики сразу для более ясного осознания проблемы.

Принцип заочного дистанционного обучениязаключен в предоставлении всех материалов одновременно. Студенты имеют возможность обработать столько информации, сколько на данный момент смогут усвоить, а далее делать выводы и заниматься непосредственно написанием работы. При таком подходе обучение становится более индивидуальным и полезным.

Основной проблемой аспирантов был и есть выбор научного руководителя. Ведущие специалисты всех областей находятся преимущественно в столичных вузах или крупных городах. Это создает территориальную проблему в получении знаний. Если специалист решает продолжить обучение в аспирантуре, то на момент поступления он уже должен знать, у кого именно он хотел бы получать консультации, кто является наиболее компетентным по данной проблеме. У аспирантов существует негласное правило: искать нужно не вуз, а руководителя научной работы. Дистанционная форма поможет связаться с нужным человеком, даже если он находится территориально очень далеко. А свободное время посвящать изучению материалов, написанию статей, работе, семье.

Благодаря Интернет — технологиям связь с преподавателями поддерживается постоянно. Электронная почта позволяет получить дополнительные материалы по запросу студента в полном объеме и в минимально короткие сроки. Программа Skype поможет лично пообщаться с руководителем. Виртуальные классы оказывают помощь в общении с однокурсниками и способствуют обмену опытом и информацией.

Существует также положительный психологический момент в обучении дистанционно. Для социально неадаптированных людей именно личное общение является негативным фактором для продолжения учебы. И если человек имеет способности к определенному виду занятий и хочет развивать их, то мысль о частых визитах и личных контактах не даст ему осуществить задуманное. Иногда это может стать трагедией всей жизни, когда человеку не предоставить возможность развиваться профессионально. В этом случае выходом из сложной ситуации может стать удаленное обучение, так как оно не предусматривает постоянное личное общение двух сторон.

То же касается и людей с ограниченными физическими возможностями. Даже если человек решил учиться, то приезжать на сессии ему будет проблематично. Единственная возможность – получить диплом заочно с применением дистанционных технологий.

Вы – работающий специалист

Заочно дистанционная форма обучения позволяет работающему населению повышать квалификацию без отрыва от производства. Это экономит время, позволяет учиться по индивидуальному графику без необходимости покидать семью и детей. Заочные курсы переподготовки и переквалификации созданы на базе высших учебных заведений, предоставляющих услуги дистанционного образования.

По окончании обучения слушатели получают удостоверение установленного образца, либо сертификат. Результат прохождения курсов – повышение по службе, карьерный рост, повышение самооценки, чередование видов деятельности, что положительно влияет на психологическое состояние и социальный статус человека.

Получение второго высшего образования предусмотрено на базе уже имеющегося диплома. Сроки обучения сокращенные, система обучения модульная. Тестирование знаний происходит заочно. Качество при этом не снижается – студент не переходит к следующему этапу, если у него есть задолженность по экзаменам. В этом случае комфорт и спокойствие играют большую роль, так как проблемы с обучением – это только проблемы одного студента. Остальные люди не знают, какая ситуация у каждого из них, и могут при первом удобном случае решить свои проблемы.

При поступлении на заочный факультет документы высылаются почтой, что позволяет экономить финансовые средства.

Кто предоставляет услуги дистанционного образования

Единый центр высшего дистанционного образования (ЕЦВДО) объединяет в себе несколько учебных заведений, предоставляющих услуги дистанционного обучения по различным специальностям:

  • экономика;
  • юриспруденция;
  • педагогика;
  • техническое направление;
  • туризм.

Имеется возможность получения образования за рубежом. Университет имени Г. Маркони в Риме является членом ЕВЦДО. Обучение ведется на английском, итальянском и русском языках. При заочной дистанционной форме студенты получают возможность овладеть иностранным языком на высоком профессиональном уровне, получить диплом зарубежного ВУЗа и работу по специальности в случае переезда на постоянное место жительства.

В такой ситуации дистанционная форма помогает студентам полноценно работать и экономить деньги, так как обучение в зарубежном вузе стоит дороже, чем в российском. Однако возможность всегда существует, и желающие могут приложить максимум усилий для осуществления своих планов.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Российский государственный социальный университет

Колледж Московского Университета имени С.Ю.Витте

Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса МЭБИК

Курский институт менеджмента экономики и бизнеса (МЭБИК)

Заочное дистанционное обучение | Единый центр дистанционного образования

 Заочное дистанционное обучение

Учиться в зарубежных вузах, писать научные работы у ведущих специалистов, совмещать учебу с карьерой и при этом экономить средства возможно только одним способом – заочным дистанционным. Основной вопрос – это желание развиваться. Беспокоиться о качестве полученных знаний не имеет смысла, так как поиск информации при данной форме обучения сведен к минимуму.

Все учебные материалы предоставляются в полном объеме, а человек, который хочет учиться, заранее готов обработать всю полученную информацию. Заочное дистанционное обучение с каждым годом получает все более широкое распространение благодаря удобству и экономии времени работающего населения.

Кто может учиться удаленно

Потенциально получить образование удаленным способом может каждый желающий – от выпускника 9-го класса школы до уже состоявшегося специалиста. Однако есть ситуации, когда человек остро нуждается в повышении уровня знаний, получении второго образования, обмене опытом с коллегами.

Аспирантура

Написать научную работу в условиях дневного обучения сложно в плане затрат времени и финансов. Работа над диссертацией осложняется отсутствием в библиотеках необходимой литературы по данной теме. Известная ситуация, когда учебное пособие имеется в единственном экземпляре, а желающих с ним ознакомиться гораздо больше. Возникают очереди, книга выдается на определенное время, которого, обычно, не хватает для детальной проработки. В результате тема остается нераскрытой и не понятой до конца.

Говорить о качестве такого обучения уже не приходится. Другое дело, когда аспирант получает учебник в электронном виде и работает с информацией дома в спокойной обстановке и в удобное время. Возможность пользоваться электронной библиотекой предоставляется всем студентам заочного факультета дистанционного обучения. Сколько именно будет затрачено усилий на обработку материала той или иной темы – вопрос индивидуальный.

Существует комфортное время для усвоения информации. У кого — то восприятие обостряется в ночное время суток, а кто — то любит учиться утром. Качество знаний при этом только повышается, так как студент работает в своем индивидуальном режиме. Система подачи информации при дневной форме – дозированная. Лекции читают строго по темам, и нет возможности охватить две — три тематики сразу для более ясного осознания проблемы.

Принцип заочного дистанционного обучениязаключен в предоставлении всех материалов одновременно. Студенты имеют возможность обработать столько информации, сколько на данный момент смогут усвоить, а далее делать выводы и заниматься непосредственно написанием работы. При таком подходе обучение становится более индивидуальным и полезным.

Основной проблемой аспирантов был и есть выбор научного руководителя. Ведущие специалисты всех областей находятся преимущественно в столичных вузах или крупных городах. Это создает территориальную проблему в получении знаний. Если специалист решает продолжить обучение в аспирантуре, то на момент поступления он уже должен знать, у кого именно он хотел бы получать консультации, кто является наиболее компетентным по данной проблеме. У аспирантов существует негласное правило: искать нужно не вуз, а руководителя научной работы. Дистанционная форма поможет связаться с нужным человеком, даже если он находится территориально очень далеко. А свободное время посвящать изучению материалов, написанию статей, работе, семье.

Благодаря Интернет — технологиям связь с преподавателями поддерживается постоянно. Электронная почта позволяет получить дополнительные материалы по запросу студента в полном объеме и в минимально короткие сроки. Программа Skype поможет лично пообщаться с руководителем. Виртуальные классы оказывают помощь в общении с однокурсниками и способствуют обмену опытом и информацией.

Существует также положительный психологический момент в обучении дистанционно. Для социально неадаптированных людей именно личное общение является негативным фактором для продолжения учебы. И если человек имеет способности к определенному виду занятий и хочет развивать их, то мысль о частых визитах и личных контактах не даст ему осуществить задуманное. Иногда это может стать трагедией всей жизни, когда человеку не предоставить возможность развиваться профессионально. В этом случае выходом из сложной ситуации может стать удаленное обучение, так как оно не предусматривает постоянное личное общение двух сторон.

То же касается и людей с ограниченными физическими возможностями. Даже если человек решил учиться, то приезжать на сессии ему будет проблематично. Единственная возможность – получить диплом заочно с применением дистанционных технологий.

Вы – работающий специалист

Заочно дистанционная форма обучения позволяет работающему населению повышать квалификацию без отрыва от производства. Это экономит время, позволяет учиться по индивидуальному графику без необходимости покидать семью и детей. Заочные курсы переподготовки и переквалификации созданы на базе высших учебных заведений, предоставляющих услуги дистанционного образования.

По окончании обучения слушатели получают удостоверение установленного образца, либо сертификат. Результат прохождения курсов – повышение по службе, карьерный рост, повышение самооценки, чередование видов деятельности, что положительно влияет на психологическое состояние и социальный статус человека.

Получение второго высшего образования предусмотрено на базе уже имеющегося диплома. Сроки обучения сокращенные, система обучения модульная. Тестирование знаний происходит заочно. Качество при этом не снижается – студент не переходит к следующему этапу, если у него есть задолженность по экзаменам. В этом случае комфорт и спокойствие играют большую роль, так как проблемы с обучением – это только проблемы одного студента. Остальные люди не знают, какая ситуация у каждого из них, и могут при первом удобном случае решить свои проблемы.

При поступлении на заочный факультет документы высылаются почтой, что позволяет экономить финансовые средства.

Кто предоставляет услуги дистанционного образования

Единый центр высшего дистанционного образования (ЕЦВДО) объединяет в себе несколько учебных заведений, предоставляющих услуги дистанционного обучения по различным специальностям:

  • экономика;
  • юриспруденция;
  • педагогика;
  • техническое направление;
  • туризм.

Имеется возможность получения образования за рубежом. Университет имени Г. Маркони в Риме является членом ЕВЦДО. Обучение ведется на английском, итальянском и русском языках. При заочной дистанционной форме студенты получают возможность овладеть иностранным языком на высоком профессиональном уровне, получить диплом зарубежного ВУЗа и работу по специальности в случае переезда на постоянное место жительства.

В такой ситуации дистанционная форма помогает студентам полноценно работать и экономить деньги, так как обучение в зарубежном вузе стоит дороже, чем в российском. Однако возможность всегда существует, и желающие могут приложить максимум усилий для осуществления своих планов.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский Международный Университет

Высший инженерный колледж

Современная научно-технологическая академия

Курский институт менеджмента экономики и бизнеса (МЭБИК)

Leave a comment