За какую цену – За какую цену перекупы забирают литр молока у жителей деревни. А в магазине оно стоит по 30-50 рублей за пакет | Деревенский житель

Содержание

Какую цену заплатила Красная Армия за взятие Восточной Пруссии?

Операция больших цифр

Восточно-Прусская операция — одна из самых продолжительных во Второй Мировой войне. Она длилась 103 дня, с 13-го января по 25-е апреля 1945 года. Но историк Г. В. Кретинин в своей работе «К вопросу о периодизации битвы за Восточную Пруссию в 1944-1945 г.» обращает внимание, что бои на косе Фрише Нерунг закончились лишь 9-го мая, так что можно считать, что операция длилась дольше, чем официально принято считать.

Согласно официальным данным с сайта Министерства обороны РФ, к операции привлекалось около 1 670 тысяч человек, 25 426 орудий и минометов, 3 859 танков и САУ, 3 097 самолетов. Танков и самолётов было больше, чем использовал вермахт для нападения на СССР в июне 1941 года. И это на начало операции. В ходе боевых действий, кроме маршевого пополнения, было введено ещё 19 стрелковых дивизий.

На участке 3-го Белорусского фронта к началу наступления была сформирована мощнейшая артиллерийская группировка, что позволило создавать плотность 160–220 орудий и минометов на километр фронта. Причём, было задействовано самое значительное количество артиллерийских орудий большой и особой мощности.

За два часа артиллерийской подготовки была выпущена половина всех артиллерийских боеприпасов фронта, а это более тысячи вагонов снарядов.

Маршал А. M. Василевский пишет: «Восточно-Прусская операция по расходу боеприпасов не имела себе равных среди всех операций в истории войн. Два фронта получили 13,3 миллиона снарядов и мин, 620 миллионов патронов, 2,2 миллиона ручных гранат».

Сухопутные войска 3-го Белорусского фронта с воздуха поддерживала 1-я воздушная армия, в которой было 12 дивизий и ещё 5 отдельных полков. Но также привлекалась авиация 1-го Прибалтийского фронта (3-я воздушная армия) и 18-я армия Авиации дальнего действия.

В первый день штурма Кёнигсберга было сброшено 1 615 тонн бомб, из которых 560 тонн сбросили 516 бомбардировщиков дальней авиации. Конечно, это не сравнится с налетами американских «Летающих крепостей», но для Восточного фронта — очень много.

Всего же для поддержки войск, штурмующих Кёнигсберг, выделялись 1-я, 3-я и 18-я воздушные армии, авиация Краснознамённого Балтийского флота, да ещё и два бомбардировочных корпуса из 4-й и 15-й воздушных армий. Это 830 истребителей, 470 штурмовиков и 1 124 бомбардировщика.

Не менее впечатляющими были и силы 2-го Белорусского фронта. На одном из участков прорыва была создана плотность 468 орудий и миномётов на квадратный километр, самая большая за войну.

4-я воздушная армия фронта имела 14 авиационных дивизий и 4 отдельных полка, всего свыше 1 500 самолётов.

Причины такой концентрации сил и ресурсов легко понять. Предстояло преодолеть хорошо подготовленную оборону, которую занимали войска, пусть и не столь многочисленные, но зато хорошо мотивированные — для многих немецких солдат Восточная Пруссия была родиной.

Предложения со словосочетанием В КАКУЮ ЦЕНУ

Он внимательно и оценивающе осмотрел дом, точно прикидывал, в какую цену тот может обойтись и не потребуется ли в ближайшее время ремонта.

Неточные совпадения

Это даёт «завидное спокойствие и достоинство»… Но
какая цена
этому самоотвержению? Только время покажет, но какой ценой? Это, разумеется, всего лишь частный пример того, какую цену мы порой платим за свою свободу. Если опричнина и способствовала централизации страны, то какой ценой! Но какой ценой получил он такое счастье. И хотя закон и порядок одерживают в конце концов верх, но
какой ценой
! Сопоставляете, где какие цены. Какую цену ни дай за этих островитян, всё одно будет дёшево. Если ты не можешь без него, ты ведь знаешь, какую цену надо заплатить. Вопрос — по какой цене. Поэтому первая задача, которая стоит перед вами, — определиться, что, где, у кого и по
какой цене
покупать. Изменение курсов показывает, по какой цене в определённый момент на данной бирже можно купить или продать конкретные акции. Дело не только в том, чтобы понять, на какую цену можно рассчитывать. Покупателя вполне обоснованно спрашивают не о том, какую цену считать правильной, а о том, с каких значений он воспринимает цену как выгодную. Можно сформулировать иначе: если мы что-то предлагаем, то на
какую цену
мы можем рассчитывать? Чтобы такая вот тварь вроде меня вернулась и… И ведь знаешь, какая цена, знаешь, что там, в твоём аду — и всё равно… Но мало кто задумывается, какой ценой они этого добились. Охотники помрачнели, только сейчас до них стало доходить, какой ценой им придётся заплатить за свою неподготовленность к нападению. И только когда судьба подарила мне возможность воплотить эту мечту в жизнь, я понял,
какую цену
мне придётся заплатить. Лишь немногие знали, какую цену пришлось заплатить нам с принцем за то, чтобы считалось, будто в замке всё идёт своим чередом. И какой ценой доставалось народам христианство. Поэтому надо понимать, какую цену они просят за студии в долевую собственность. Он молчал достаточно долго, хотя она была уверена, что он давно уже решил,
какую цену
попросить, и только поджидал подходящего момента, чтобы её назвать. Но я и не догадывалась, какую цену вы назначите. Неизвестно, что её ждёт, какую цену придётся заплатить её телу. Да, к старости человек достиг все поставленные перед собой цели, но… какой ценой!

какую цену мы за это заплатим

В который раз проезжаем или бываем в странах, которые не так давно перенесли военное положение. Когда мы жили на Шри-Ланке, она всего два года жила в мире. Всего два года после длинной гражданской войны. Затяжной, изматывающей

Кадр из кинофильма «Мистер и миссис Смит», режиссёра Дага ЛайманаВойна: какую цену мы за это заплатим

В который раз проезжаем или бываем в странах, которые не так давно перенесли военное положение. Когда мы жили на Шри-Ланке, она всего два года жила в мире. Всего два года после длинной гражданской войны. Затяжной, изматывающей.

Какую цену за это платили люди? Отсутствие дорог. Когда мы ехали 100 километров по 4 часа, а то и больше. Отсутствие доверия. Высокая преступность. Это была единственная страна, где у нас взломали пластиковую карту. Причем сделали это в супермаркете (больше нигде мы ей не пользовались). Бедность жителей.

В прошлом году мы впервые побывали в Хорватии, причем в той ее части, где находится Сербская окраина. Нашему взору предстало жуткое зрелище. Обстрелянные дома, брошенные жилища. Во многих эти следы обстрела и не пытаются скрыть. Сразу задумываешься о том, как мало ценится человеческая жизнь. Дороги в этой части страны тоже были не самыми лучшими. Жители бедны. Отель, в котором мы остановились, находился на месте взрывов – и еще два года назад там была пустыня, хранящая память о тех событиях. Люди не злые. Но напряженные. И с тоской в глазах.

В этом году мы добрались до Сербии. Очень странно было ехать четыре часа на границе с Хорватией и пройти за полчаса аналогичную границу с Болгарией. На первой до сих пор все напряжено и натянуто. Нервные пограничники, люди перегреваются от ожидания и ругаются друг с другом.

Страна так же бедна, чем дальше от столицы, тем больше брошенных и разрушенных домов. Люди душевные – но опять же чувствуется какая-то тоска. Особенно в самых заброшенных местах. Дороги местами просто ужасали. Зато все очень дешево.

А ведь все это – цена войны. Пока страна воюет за свои права, она не развивается. И деградирует. Ей некогда думать о жителях, строить им дома, дороги, больницы. Есть какая-то другая цель, и в ней люди как пешки. Одним больше-одним меньше. Нет цели делать их счастливее или свободнее. И получается, что война ничего не дает. Она разделяет, высасывает силы, усиливает противоречия, вызывает напряжение.

В войне нет победителей – проигрывают оба. Просто вспомним, как тяжело нашей стране давалось восстановление после Великой Отечественной. Как многого были лишены послевоенные дети, которые потом тоже стали родителями. Как много сил прикладывали наши предки, чтобы заново создать все то, что унесла война.

В масштабах стран это все видно достаточно явно. Жертвы, убытки, необходимые процедуры для восстановления. Но разве не то же самое творится в наших семьях? Когда мы спорим друг с другом, увеличиваем противоречия, доказываем, кто прав?

Есть ли победители в семейных войнах и конфликтах? Кто выигрывает от того, что мама унизила папу? Или от того, что папа ударил маму? Выигрывают ли дети, которые ждут от родителей защиты? Выигрывает ли мама, которая теряет надежду на полноценные отношения в этой семье? Выигрывает ли муж, который проявляет бессилие своей агрессией и потом сам себя за это ненавидит?

Кто выигрывает от того, что я буду права? Кому от моей правоты станет легче жить? Кто станет счастливее?

Самое интересное, что мы чаще всего боремся за правоту именно дома, именно с самыми близкими. В неважных мелочах. В кино идти или в театр. В Турцию ехать или в Грецию. Сколько стоит доллар и обвалится ли евро. Правильно ли живут соседи и друзья. Есть на ужин картошку или макароны.

Когда задумываешься о той цене, которую мы платим за свою правоту, волосы встают дыбом. Она сразу становится не так уж и нужна.

Не спорить с мужем трудно. Ведь он, конечно, ни в чем не прав. И вообще ничего не понимает. Но это путь – к войне. Она может быть партизанской, когда мы постоянно тыкаем друг друга иголками и колкостями. Может перерасти в открытые столкновения, когда мы кричим друг на друга и пытаемся заставить сделать по-нашему. Мы можем начать применять тяжелое оружие – осуждение знакомых и родных, рассказывая им подробности. Можем вовлекать детей и тем самым разрывать сердце партнера. Можем даже ядерное оружие применить – и уничтожить человека своей агрессией, уничтожить все то хорошее, что в нем есть. И все, что было хорошим для нас.

Какую цену мы за это заплатим? 

Собственные ранения, которые нужно залечивать многие годы. Если вы с мужем не спорите, то и шансов услышать от него что-то обидное меньше. Если же постоянно говорите что-то поперек, лишь бы последнее слово было за вами – рано или поздно он скажет вам то, что причинит огромную боль. О вашей фигуре, красоте, характере, уме и так далее. Вам потом с этим жить и разбираться. Прощать, отпускать…

Ранения партнера. Нас это вроде как не особо касается. Иногда из мести мы стараемся сделать ему больнее. Но если мы дальше будем жить вместе –и захотим доверия, то эти раны нам же и придется залечивать. А это не так просто, как кажется.

Разрушенные отношения. Их нужно снова создавать, по кирпичику. Разобрать эти завалы после бомбежки. Найти в себе силы и ресурсы для того, чтобы построить заново. Чтобы было как раньше – или даже лучше. Разве это просто? Чаще всего люди стараются бросить то место, где было столько боли. И найти для нового дома другое место. Другого человека. Без этого травмирующего опыта.

Травмы детей. Не питайте иллюзии, что им все равно. Что они будут счастливы без папы, что они проживут иначе. Ко мне такие девочки потом приходят на группы и плачут. Плачут от того, что до сих пор помнят то, что случилось тридцать лет назад между родителями. От того, что не могут принять своего отца и уважать его. От того, что повторяют мамину судьбу и тоже воюют. Они действительно страдают больше, чем все остальные.

Потраченное время. Сколько времени у вас уходит на ссору? Когда мы были в состоянии войны, каждая выходила нам в неделю. Два-три дня на выяснение отношений. И еще дней пять на восстановление сил. Когда ты просто лежишь пластом, не хочешь и не можешь ничего сделать. Зато прооралась и высказала…. За эту неделю можно было бы многое сделать – и съездить на природу, и обсудить планы, и сотворить что-то вместе. Или хотя бы прожить ее хорошо – и с любовью готовить еду вместо того, чтобы по-быстрому греть полуфабрикаты.

Утекающие в никуда силы. Если бы можно было измерять энергии ссор в килоджоулях и показывать потом людям! Вот сейчас вы могли бы построить дом. Но вместо этого неделю качали права друг другу. Или сейчас вы могли бы пробежать марафон. Но выбрали истерику. В ссорах мы оставляем много энергии. И что главное – абсолютно бессмысленно. Зря. В пустую, в никуда.

Упущенные возможности. Вы могли бы вместе построить дом, вырастить много детей, стать отличной семьей и восьмидесятилетие провести в круизе. Сколько вы могли бы создать вместе – общее дело, меняющее мир, мощный род, поддерживающий потомков, доверительные и глубокие отношения… Но…

Потеря самоуважения. Даже когда я права в споре, после его окончания очень сложно сохранить самоуважение. Когда ты понимаешь, что счастливые и уважающие себя леди такой фигней не занимаются. Когда ты понимаешь, что ты снова опускаешься на уровень базарной бабки или лающей вслед велосипеду собаки. Даже если ты в итоге права, ты проиграла. Себя. И свое самоуважение.

Привычка. Мы не задумываемся о том, как наше поведение становится автоматическим. Когда-то мы научились ходить, и теперь делаем это автоматом. Просто идем и все. То же самое со спорами. Когда-то мы привыкли так реагировать и так себя проявлять. И теперь сами не замечаем, когда на очередной вопрос мужа отвечаем: «Нет!» и начинаем яростно спорить. Подавляющее большинство женщин спорят с мужем. При этом они считают, что не делают этого никогда. Просто не замечают. Это привычка. Которая формирует характер. А характер создает нашу судьбу.

Начинается это всегда невинно. Я просто вижу, что он не прав – и говорю ему об этом. Или я просто хочу высказать свое мнение даже там, где меня об этом не просят. Пытаюсь сделать так, чтобы последнее слово осталось за мной. Слежу за нашим «счетом» — кто кого. Сколько раз меня поставили на место или укололи – и сколько я еще раз должна поразить противника.

Представьте, что вы стоите напротив своего партнера со шпагой. И он тоже держит шпагу. Вы в масках. Вы друг друга не видите, не замечаете. Имеет значение только ваша шпага и его. Вы – соперники на этом ринге. Вы можете продолжить поединок. А можете сделать другой выбор.

Убрать в сторону свое оружие. Снять маску. И увидеть в своем партнере человека, мужчину, которого вы когда-то выбрали и полюбили. Мужчину, с которым у вас было много хорошего в жизни. И может быть еще будет. Если вы протянете ему руку вместо шпаги. Это требует мужества. Смелости. И любви.

За таким сложным шагом есть будущее. И оно гораздо светлее. В нем больше возможностей и силы.

 Автор:  Ольга Валяева

опубликовано econet.ru

Какую цену назначать за свой проект в CGI

Очень часто начинающие специалисты теряются, когда приходит время назвать цену своим услугам. Не хочется отпугнуть клиента большой суммой, но и остаться с крохами тоже желания нет. Как же решить, сколько денег брать за свою работу?

Чтобы понять, какая оплата будет справедливой, нужно определить стоимость одного часа работы художника. В среднем запрлата колеблется в рамках от $1000 до $3000, в зависимости от города. Средняя зарплата, которую бы вы получали в студии, при условии, что вы достаточно квалифицированный специалист, была бы около $1500-2000.

Теперь, имея приблизительные данные, давайте все-таки определим стоимость рабочего часа фрилансера

Многие совершают ошибку, начиная работать с вышеозначенными цифрами, упуская один важный момент: студия забирает себе как минимум 50%-60% денег, которые клиент заплатил за вашу работу. Эти деньги идут на налоги, зарплату уборщицам, менеджерам и так далее. Вы можете и сами поинтересоваться у вашего начальника об этом, он вам искренне ответит, ничего не скрывая. И выходит, что, выполняя проект без посредника в виде студии, вы бы зарабатывали на эти 50%-60% больше. Значит, средняя зарплата равнялась бы $3000-3750, ну а мы возьмем среднее арифметическое – $3375.

Исходя из этой суммы, мы можем рассчитать стоимость рабочего часа, которая будет равняться $3375/22(рабочий день)/8(рабочий час). В итоге получается, что рабочий день фрилансера будет стоить $153, ну а час – $19.

Многие востребованные и опытные VFX художники делают работу за плату от $35/час ($25/час+$10/час на риски). Часы на риски закладываются заранее на случай, если заказчик захочет что-то изменить в проекте, но не менять сроки выполнения работы.

Теперь, когда вы знаете, сколько должен стоить час вашей работы, у вас есть два пути развития событий:

1. Вы знаете, сколько времени уйдет на проект.

2. Вы не знаете, сколько времени уйдет на проект (если вы в первый раз столкнулись с определенной задачей).

В первом варианте все просто – умножайте два числа и говорите получившуюся сумму заказчику.

Что вы должны вложить в ваши рабочие часы:

  • поиск решений и тесты
  • собственно работу
  • общение с заказчиком, выезды на замеры, составление техзадания
  • время на переработки

В это время не должно входить:

  • рендеринг проекта
  • ожидание комментариев к работе
  • прокрастинация в соцсетях

И, конечно, человеческая психология устроена таким образом, что продуктивность повышается к окончанию сроков. Поэтому вам не будет хватать суток-двух, но включать их в свое время бессмысленно, времени все равно не хватит. Ну а если нет четко обозначенного дедлайна, то работа может растянуться на бесконечность.

Если же вы не знаете, сколько времени вам понадобится, не стоит сразу занижать цену. Попросите время на то, чтобы сделать тесты, понять, сможете ли вы справиться с поставленной задачей и сколько приблизительно потратите на нее времени. Тесты обычно не оплачиваются.

Есть еще два крайних случая: когда проект очень интересный, и когда проект совсем не интересен. Интересные проекты иногда делаются и бесплатно, но это не значит, что вы не можете попросить за него денег. Ну а не интересный проект можно быстро сделать интересным, рассчитав подходящую вам оплату за него. Поэтому не стоит отказываться даже от не интересных проектов.

Теперь давайте разберемся с тем, сколько стоит проект в зависимости от специализации. Предполагается, что вы фрилансер, работающий с минимальным количеством посредников.

Архитектурная визуализация

Чаще всего в интерьерах платят за квадратный метр, реже – за количество картинок. Сюда входят такие виды работ: моделирование, настройка материалов (шейдинг), настройка освещения, рендер, постобработка.

Квадратный метр за визуализацию (не нужно путать с полным дизайном проекта) стоит от $10 до $20-30, последняя цифра относится с той ситуации, если проект сложный, или же вы очень хороший специалист. Если площадь большая, то делается скидка. Сколько же брать за картинку, решать только вам. Сумма зависит от сложности моделинга, количества картинок и так далее.

Стоимость такого проекта - $10-20 за квадратный метрСтоимость такого проекта – $10-20 за квадратный метрСтоимость такого проекта - $10-20 за квадратный метрСтоимость такого проекта – $10-20 за квадратный метр

 

Экстерьерная визуализация

Экстерьерная визуализация оценивается уже количеством и сложностью моделинга и загрузкой сцены объективами. К примеру, за моделирование и рендеринг такого проекта уместным будет просить $400-700 (проект будет содержать 4-5 картинок).

Стоимость такого проекта $400-700

Более сложная геометрия будет стоить $2000-3000, цена увеличивается в зависимости от времени моделирования архитектурных сооружений.

Стоимость такого проекта $2000-3000 (6-8 ракурсов).Стоимость такого проекта $2000-3000 (6-8 ракурсов).Стоимость такого проекта $1800-2500 (6-8 ракурсов).Стоимость такого проекта $1800-2500 (6-8 ракурсов).

 

Моделирование органики и персонажное моделирование

Здесь стоимость работы определяется временем, потраченным на проект и наличием каких-либо концептов.

Стоимость - $700, в работу входило создание Т-позы под анимацию с текстурами. Время -  почти 1,5 недели.Стоимость – $700, в работу входило создание Т-позы под анимацию с текстурами. Время – почти 1,5 недели.Цена - $600Цена – $600Цена $400 при наличии концептовЦена $400 при наличии концептовЦена - $500 при наличии скетчейЦена – $500 при наличии скетчей

 

Композитинг

Работа оценивается в зависимости от того, сколько времени потратит на нее исполнитель. В композитинге все виды работ делятся на ротоскоп (создание масок), клинап (зачистка планов от ненужных объектов) и, собственно, сам композитинг (добавление новых элементов в сцену, складывание пасов и так далее). Начинающие специалисты получают больше первые две группы задач. В среднем цены Московских и Киевских студий колеблются в таких рамках: ротоскоп – $5-15/час, клинап – $7-18/час, композитинг – $10-20/час.

Некоторые студии сами предварительно оценивают раборы и называют уже конкретную сумму, составленную исходя из скорости и умений своих сотрудников. Также стоит учесть, что большая часть крупных студий не захотят платить больше, чем получит хороший специалист внутри этой самой студии, поэтому обычно фрилансер получает немного меньше, чем внутренний работник.

Сложно говорить о конкретных примерах таких работ, потому что проекты всегда индивидуальны, но, к примеру, несложные планы с добавлением элементов в статические цены обойдутся в $100-250 за каждый план.

Более сложный проект, который будет включать в себя треккинг камеры, добавление 3D-элементов, цветокоррекцию, обойдется в $300-400 за план.

Также имеет значение продолжительность планов. Они могут быть и по 20 кадров (приблизительно 1 секунда) и по 2000 (приблизительно 83 секунды). Это очень важный фактор, который существенно влияет на стоимость.

Инфографика и моушн-дизайн

Здесь цена определяется несколькими факторами: наличие полноценной 3D-графики и сложных визуальных эффектов, длина ролика, адекватность режиссеров и продюсеров проекта.

Прайс на производство данного ролика:

RU1GGG0wbF8

Стоимость этого ролика $4500, время – две недели, правок не было.

3D аниматоры

Цена формируется в зависимости от сложности персонажей, их количества и сложности сетапа. Обычно цену выставляют за 1 секунду анимации, в СНГ это $30-150/сек.

Сложные визуальные эффекты: разрушения, жидкость, дым, огонь

Что влияет на цены: сложность динамики, количество объектов, которые взаимодействуют и продолжительность планов.

Ниже приведены несколько примеров. За такую работу, в которую входит создание динамики, настройка освещения и рендеринг, можно запрашивать $1500-2000 за один план.

Два заказчика из трех зададут вам вопрос “Почему так дорого? Мне делают в 3 раза дешевле!”

И не потому, что им действительно делают дешевле. Правила рынка заключаются в том, чтобы получить желаемое за меньшую сумму. Ответ на такой вопрос очень простой: “За эту сумму я буду комфортно и с удовольствием работать над вашим проектом. И, как следствие, сделаю его качественно и не буду отвлекаться на остальные проекты, которые дороже на 15%”.

Правки и переделки

Очень часто начинающие специалисты называют цену и не учитывают то, что их ждет масса правок. Работу будут комментировать все, кому не лень, поэтому обсуждайте еще на этапе техзадания, будут ли оплачиваться правки, кто будет комментировать и принимать работу, и сразу же закладывайте время на переделки. Скажем сразу, переделок может быть очень и очень много.

Не надо брать много проектов сразу

Стремление заработать много денег, набрав кучу проектов, не оправдывает себя. Вы просто не уложитесь в сроки, перенервничаете и, скорее всего, не получите должную оплату из-за опоздания. Оптимальнее всего вести два параллельных проекта, тогда и денег заработаете достаточно, и не придется разгребать тонны работы.

Что делать, если вы начинающий специалист?

Выполняйте бесплатные проекты, просто для тренировки. Но если вашу работу захотят использовать в коммерческих целях, то вы имеете полное право запросить оплату. В целом, всегда заботьтесь о том, чтобы на работах, за которые вы не получили оплаты, были вотермарки с вашим именем.

В статье приведены средние цены, которые могут меняться в действительности. На ценообразование влияет масса факторов, которые нужно учитывать, так что цифры, приведенные выше, не стоит брать за правило, но на них можно полагаться.

Авторы статьи : Антон Титов, Сергею Петрусенко, Евгению Дружинин

Leave a comment