|
|||||||||||||||||||
Вывод WME банковским переводом — WebMoney Wiki
Для того чтобы вывести средства с WME-кошелька на свой счет в банке участник системы WebMoney должен иметь аттестат не ниже формального с проверенными персональными данными.
Внимание!
Платеж может быть выполнен только на ваш личный банковский счет. Имя получателя и владельца WMID должны совпадать.
Процедура вывода средств выполняется на сервисе Банковские переводы
Лимиты, комиссия и срок зачисления зависят от страны. Подробнее здесь: https://withdraw.web.money/Rates/Index
Чтобы вывести WebMoney банковским переводом на банковский счет в национальной валюте, достаточно выполнить ряд несложных действий:
1. Зайти на сайт сервиса Банковские переводы и авторизоваться своим WMID
2. Перейти во вкладку «Перевести средства», далее выбрать «Страну получателя», указать сумму, валюту перевода и нажать кнопку «Начать»
Минимальная сумма вывода 100.00 WME
3. Далее отобразится форма «Заявка на новый перевод». Необходимо заполнить все требуемые поля. В нижней части формы отображается подробная информация о переводе: сумма к оплате, сумма к получению, комиссия. Для создания перевода нужно нажать кнопку «Создать».
4. Далее отобразится форма «Договор продажи WME №XXX». После ознакомления с договором и в случае согласия со всеми его пунктами, нужно нажать на кнопку «Принять» для продолжения. Подтвердить платеж на сайте сервиса Merchant.
5. Статус созданного перевода можно отслеживать на странице «Мои переводы».
Сайт сервиса: https://withdraw.web.money/
см. также
Вывод средств
Сервис Банковские переводы
Вывод WMR через банк
Вывод WMZ через банк
Вывод WMU через банк
Вывод WMZ банковским переводом — WebMoney Wiki
Для того чтобы вывести средства с WMZ-кошелька на свой счет в банке участник системы WebMoney должен иметь аттестат не ниже формального с проверенными персональными данными.
Внимание!
Платеж может быть выполнен только на ваш личный банковский счет. Имя получателя и владельца WMID должны совпадать.
Процедура вывода средств выполняется на сервисе Банковские переводы
Лимиты, комиссия и срок зачисления зависят от страны. Подробнее здесь: https://withdraw.web.money/Rates/Index
Чтобы вывести WebMoney банковским переводом на банковский счет в национальной валюте, достаточно выполнить ряд несложных действий:
1. Зайти на сайт сервиса Банковские переводы и авторизоваться своим WMID
2. Перейти во вкладку «Перевести средства», далее выбрать «Страну получателя», указать сумму, валюту перевода и нажать кнопку «Начать»
Минимальная сумма вывода 100.00 WMZ
3. Далее отобразится форма «Заявка на новый перевод». Необходимо заполнить все требуемые поля. В нижней части формы отображается подробная информация о переводе: сумма к оплате, сумма к получению, комиссия. Для создания перевода нужно нажать кнопку «Создать».
4. Далее отобразится форма «Договор продажи WMZ-сертификатов №XXX». После ознакомления с договором и в случае согласия со всеми его пунктами, нужно нажать на кнопку «Принять» для продолжения. Подтвердить платеж на сайте сервиса Merchant.
5. Статус созданного перевода можно отслеживать на странице «Мои переводы».
Сайт сервиса: https://withdraw.web.money/
См. также
Вывод средств
Сервис Banking WebMoney
Вывод WMR через банк
Вывод WME через банк
Вывод WMU через банк
Вопросы и ответы — Exchanger
Сценарий №1. Вы еще не получали уведомление об отправке денег на Ваш счет. С момента начала обмена еще не прошло 24 часа.
По правилам сервиса у отправителя перевода есть 24 часа на исполнение своих обязательств. Если данный интервал еще не истек, «бить тревогу» рано. Все переводы участники биржи исполняют самостоятельно, Ваш контрагент может в данный момент недоступен (спит). Но Вы можете «напомнить» о себе, обратившись к контрагенту напрямую.
Сценарий №2. Вы уже получили уведомление об отправке денег на Ваш счет. Но денег до сих пор на Вашем счету нет. С момента отправки перевода не прошло 72 часа
Большинство всех переводов на бирже, особенно переводы электронных денег, исполняются в течение нескольких минут (или максимум часов). Вы можете легко в этом убедиться, посмотрев историю сделок на сайте.
По правилам сервиса у отправителя перевода есть 24 часа на исполнение своих обязательств. Попробуйте связаться с Вашим контрагентом лично. Если решить проблему самостоятельно не получается, то обратитесь за помощью к администратору сервиса для принудительного завершения сделки.
Сценарий №4. Вы уже получили уведомление об отправке денег на Ваш счет. Но денег до сих пор на счету нет. С момента отправки перевода прошло более 72 часов
Попробуйте связаться с Вашим контрагентом лично. Если решить проблему самостоятельно не получается, то обратитесь за помощью к администратору сервиса для принудительного завершения сделки.