Репетиторство русский язык 2 класс»С чего начать»
С большой буквы пишутся фамилии, имена, отчества людей, клички животных, географические названия: АлександрСергеевич Пушкин, город Братск, озеро Байкал, собака Бобик.
1. Вставьте большую букву:
в названиях рек: Волга, …бь, …нисей, …ка, …непр, …нгара. …он, …мур;
в названия городов: …сква, …десса, …иев, …рославль, …овороссийск, ерчь, …ула, …моленск;
в женские имена: …атьяна, …льга, …арина, …юдмила, …ария, …алентина, …катерина, …лизавета;
в мужские имена: …ван, …узьма, …лександр, …лексей, …еогий, …ладимир, …иколай, …ячеслав;
в имена знаменитых русских воинов: …митрий …онской, …ихаил …утузов, …лександр …евский, …лександр …уворов, …авел …ахимов, …еогий …уков.
2. Запомните, как пишутся слова.
Родина, Россия, Красная площадь, Москва, русский.
3. Вставьте вместо точек соответствующие буквы.
(Т-П) Топил, попил, …олк, …олк, …ачка, …ачка, …ир, …ир, …ара, …ара, …очка, …очка, …орт, …орт.
(Т-Д) Ведро, ветер, …уча, по…ул, …рак…ор, по…ушка, с…ук, …уман, боро…а, …у…очка, про…ук…ы.
(Ш-Ж) Саша, сажа, …аба, …уба, но…ик, су…ить, ме…ок, лу…ок, ло…адь, дер…ать, во…ак, слу…ать, жуж…ать.
4. Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил лофкую обезьянку яблоком. Она быстро села яблоко и еще попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.
Мягкий знак обозначает мягкость согласной: конь, сельдь, мальчик.
При переносе слова нельзя отделять мягкий знак от стоящей перед ним буквы: учитель-ница, школь-ник.
1. Допишите в словах необходимый знак.
2 Разделите вертикальной чертой слова для переноса.
Тюль/пан, асфальт, крыльцо, льют, письмо, горько, борьба, возьму, стальной, окуньки, раньше, меньше, большое, пальто, школьники.
3. Запомните, как пишутся слова. Если у вас хорошее настроение, эти слова можно пропеть, выделяя голосом орфограммы, тогда получится «словарная опера»
Малина, машина, картина, квартира, завод, народ, работа, рабочий, магазин, карандаш, рассказ, рассвет, завтра, завтрак, трамвай, пассажир.
4. Догадайся, в каких словах нужно дописать мягкий знак.
Над вареньем летало много ос. — У телеги сломана ось.
Миша грушу ел… . — В лесу растёт ел… .
Пора красит… крышу. — Маляр красит… крышу.
У юры ест… репа. — Юра ест… репу.
Лодка села на мел… . — Вот доска и мел… .
5. Вставьте пропущенные буквы.
…одина, …оссия, …расная площадь, …осква, …ру…кий.
6. Вставьте пропущенные большие и маленькие буквы.
Москва — столица нашей Родины. Озеро …айкал — самое большое пресное озеро в мире. Летом мы плавали на теплоходе по реке …олге. Маленькой …нечке купили пряничек, а маленькому …имочке купили ботиночки. Щенок …арик играет деревянным …ариком. Котёнок …ушок похож на …ушок.
7. Найдите 3 ошибки.
Утро
Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревев. Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли расы. Над цветами стали кружить золотистые пчёлки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и лёгкие крылья.
Занятие 3
В сочетаниях ЧК, ЧН, НЧ мягкий знак не пишется: птичка, ночной, кончик.
1. Догадайтесь, где нужно вставить сочетание чк, чн, нч, а где — мягкий знак.
Бабочка, гре…а, косто…а, ленто…а, вну…а, ласто…а;
бре…ать, ня…ить, пте…ик, ко…ик, телефо…ик, по…ик;
ве…ый, гае…ый, ре…ой, ру…ой, то…ый, но…ой
мал…чик, пал..чик, пис…мо, прос…ба, бор…ба, воз…му.
2. Запомните, как пишутся слова.
Капуста, картофель, ракета, пальто, комната, сапоги, растение, расстояние, ребята, медведь, светить, вместе, север, лагерь, деревня, берёза.
3. Вставьте пропущенные буквы:
М…лина, м…шина, к…ртина, кв…ртира, з…вод, н…род, р…бота, р…бочий, м…г…зин, к…р…ндаш, р……каз, р……вет, за…тр…, за…тр…к, тр……вай, п……жир.
4. Догадайтесь, в каких словах нужно писать мягкий знак.
Это мой брат. — Крапиву лучше не брать.
Дед стал… стар. — На заводе выплавляют стал… .
Юра нёс угол… . — Шкаф поставили в угол… .
Стреляй в цел… . — Зайчик остался цел… .
Остуди свой пыл… . — Сотри со шкафа пыл… .
Ударной гласной в слове называется буква, которая при произношении выделяется голосом. Все другие гласные в слове называются безударными. Правильно ставить ударение очень важно, так как с изменением ударения может измениться смысл слова: Окуни — окунИ; я плАчу — я плачУ.
5. Прочитайте слова, меняя ударение с первой на вторую гласную. Посмотрите, как меняется смысл слова.
СтрЕки- стрелкИ, гвоздики — гвоздики, кружки-кружки, замок-замок, село-село, стоит-стоит.
6. Найдите 3 ошибки в тексте.
Пошли друзя на речьку. Захотели они построить кораблик. Сорвал цыплёнок листочек. Муравей поднял соломинку. Жучок достал верёвочку. Мышонок нашёл скорлупку ореха. И закипела робота. В скорлупку соломинку воткнули. Мышонок листок верёвкой завязал. Славный получился кораблик!
Занятие 4
ЖИ, ШИ пиши с буквой И: живу, пушистый.
ЧУ-ЩУ пиши с букой У: прячу, ищу.
ЧА-ЩА пиши с буквой А: чашка, щавель.
1. Вставьте пропущенные буквы:
Ш…повник, ш…шки, я свищ…, чиж…к, выруч…й, тотч…с. горяч…я, свеж…й, ч…шка, щ…вель, могуч…я, тиш…на, дремуч….я, саранч…, уж…н, щ…ка, скрипуч…я, я навещ…., ч….ткий, кувш….н.
2. Запомните, как пишутся слова.
Пенал, петух, песок, метро, герой, четверг, тетрадь, дежурный, шёл, пшеница, земляника, весело, месяц, заяц, ученик, учитель.
3. Запомните, как произносятся слова.
Алфави`т, щаве`ль, шофёр, воро`та, кра`ны, к лю`дям, звони`т, портфе`ль, гу`сеница, свёкла, да`ли — дала`, взя`ли — взяла`, по`нял-поняла`.
4. Вставьте пропущенные буквы в словарные слова.
К…пуста, к…ртоф…ль, р…кета, п…льто, комн…та, с…п…ги, р…стение, р…..т…яние, р…бята, м…дведь, св….тить, вмест…, сев…р, лаг….рь, д….ревня, б…рёза.
5. Вставьте мягкий знак в те слова, где он нужен.
Нян..чить, брен…чать, греч…ка, пис…мо, гор…кий, прос…ба, оч…ки, внуч…ка, печ…ка, мал…чик, пал…чик, ден…ги, птен…чик, тросточ…ка, шапоч…ка, ден…ки, мален…кий, белен….кий, звёздоч….ка, точ….ка, клеточ….ка, июн…ский, школ…ник, пал…ьто.
6. Найдите 5 ошибок.
Последний снег сходит с полей. Звенят по оврагам ручейки. Ломают зимний лёд реки. Весной ожывает земля. На деревях набухли клейкие почьки. Появились первые цветы. Ходят по полям и дорожкам грачи. Весило чирикают шустрые вороби. Птицы рады солнцу.
Занятие 5
Безударные гласные в слове надо писать такие же, какие пишутся под ударением: двор — дворы, сад — сады, ядра — ядро.
1. Вставьте безударные гласные.
Берег — б…рега
хлеб — хл..ба
дерево — д…ревья
зверь — зв…рюшка
ночь — н…чной
боль — б…льной
молодость — м…лодой
больше — б…льшой
лёд — л…дяной
2. Запомните словарные слова, выделяя голосом «ошибко — опасные места»
Осина, солома, топор, посуда, солдат. потом, улица, пятница, лестница, горячий, мороз, лисица
3. Вставьте вместо точек ЖИ или ШИ
Иван шил шилом. Мы ……ли у реки. Ту….. огонь. Вот ер…., вари уху. Коля ле…ит. Змея ……пит. Роза ду……стая. Чи……к — птица. У розы ……пы. Пора у……нать. Это ма……на. Е…… зимой спят. Пи……, не спе…… . Много о……бок. У…… ……вут у воды. Кув……ин — посуда. Лу…… высохли.
4. Догадайся, какие гласные нужно вставить после шипящих.
Тишина, верш…на, ж…ть, маш…на, карандаш…, ч…ткий, (они) пряч…тся, (они) шепч…тся, я чищ…, я леч…., ч…шка, горяч…я, дремуч…я, могуч…я, ч…с.
5. Вставьте пропущенные буквы в словарные слова.
П…нал, п…тух, п…сок, м…тор, г…рой, ч…тверг, т…традь, д…журный, ш…л. пш…ница, з…мл…ника, вес…л…, мес…ц, за…ц, уч…ник, учит…ль.
6. Найдите 4 ошибки
Роща
Мы жыли у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландышы. Мы ходили гулять в рощу. Наш пёс рыжик любил пугать птиц. Мальчики и девочьки играли в прятки.
Репетиторы по математике для школьников 2 класса в Москве
4883Популярные категории репетиторов математики: Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ (ГИА) Школьный курс Репетиторы на дом Занятия по скайпу Высшая математика
Формат
У репетитора или ученика
У репетитора
У ученика
Дистанционно
Цена за час
Показывать
Только с фото
Только с отзывами
Статус
Студент
Аспирант
Школьный преподаватель
Преподаватель вуза
Частный преподаватель
Носитель языка
Стаж
До года
1—5 лет
Больше 10 лет
Пол
Мужчина
Женщина
Возраст
До 30 лет
30—50 лет
Старше 50 лет
Статистика:
4883 репетитора найдено
10111 отзыв оставлено учениками
Средняя оценка: 4,5 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтруРепетиторы по математике 2 класс в Москве. Цены от 400 рублей. Читайте отзывы, выбирайте по рейтингу специалистов
Елена Александровна взяла мою сестру, заканчивающую начальную школу всего за полтора месяца до переезда семьи за границу, чтобы помочь ей наверстать математику. Надо сказать, что сестренка, обладая неплохой головой, всегда боялась математику из-за давления на нее гувернантки «Ты не математик,»-… Читать дальшевнушал, ей человек, который сама не в состоянии объяснить элементарные задачи для начальной школы: на движение, количество, простейшую геометрию. Наше упущение, и то, что мы закрывали глаза все предыдущие годы на подход гувернантки, повергло меня в ужас после того, как я увидела экзаменационную работу сестры в гимназию 1567 по математике. Ребенок просто даже не пытался решить задачи, ограничиваясь элементарным решением арифметических примеров, то есть самых легких заданий. Я думала, что ничего сделать нельзя. И как же мне повезло, что я нашла Елену Александровну! Елена Александровна — это образец педагога начальной школы, той, какой я еще ее помню, где учителя одновременно добрые и строгие, справедливые и терпеливые, с наработанной методикой для каждого ученика, будь он выдающийся или проблемный, неусидчивый, несообразительный, ленивый. Да мало ли какие бывают ученики. Мне кажется, что Елена Александровна способна работать с любым учеником, и дать ему максимально много знаний по предметам, изучаемым в начальной школе. Она может найти и заметить все сильные стороны ребенка, и развив их, подтянуть слабые. Я уверена, что если бы у нас был год времени, результат в гимназию был бы показан выдающийся. За полтора месяца занятий сестра научилась не бояться математики, задач, пытается брать любые задачи. Улучшились все навыки мышления, появились зачатки пространственного мышления, и сестра стала «брать» большинство задач из того самого экзамена в Гимназию 1567. Сестра поняла, что математика — это один из важнейших предметов, без которого очень тяжело. Пусть и не полюбила пока, для этого просто не хватило времени! Спасибо огромное Елене Александровне, я, если честно, даже не думала, что такого результата можно достигнуть за такое короткое время. И еще чуть совета читающим этот сайт в поисках репетитора. Родители, не запускайте своих детей, каждый ребенок точно способен освоить программу начальной школы, в этом нет ничего сложного, просто иногда надо обратиться к специалистам, которые имеют опыт и наработанные методики. Ведь порой то, что нам в силу возраста кажется элементарным, вызывает у детей сложности. И не надо ставить никаких диагнозов, на уровне начальной школы вряд ли можно говорить о гуманитариях и математиках. Начальная школа — это та база, которой должен обладать любой из нас. И Елена Александровна эту самую базу может дать прекрасно! Большое ей спасибо!
Нужны ли занятия с репетитором по математике в 1-4классах?
Нужны ли занятия с репетитором по математике в 1-4классах?
Математика — это базовый предмет, который ребенку предстоит изучать вплоть до самого выпускного. А на финишной прямой придется писать по этому предмету ЕГЭ. Количество баллов, которое ваш ребенок наберет за ЕГЭ по математике, будет влиять на то, куда он поступит. Так что без преувеличения можно сказать, что математика в начальных классах напрямую связана с будущим вашего ребенка. Поэтому крайне важно заложить с 1 по 4 класс хорошую прочную математическую базу.
Самое важное в начальных классах – выучить таблицу умножения!
С 1 по 4 класс дети проходят не очень сложные темы: счет, сложение, умножение, деление. Одним словом – простую арифметику. На что надо обратить внимание родителям в этот период? На то, как ребенок знает таблицу умножения!
Если не выучить ее как следует сейчас, дальше проблемы начнут нарастать как снежный ком. Почти все репетиторы по математике, которые занимаются с ребятами из 7, 8 и 9 классов, говорят, что корень проблем в средних классах – в том, что дети вовремя не выучили таблицу умножения. В результате – они не могут быстро считать, ошибаются, и более сложные темы становятся им непосильны.
Почему нельзя делать домашнее задание с ребенком?
Когда родители замечают, что у ребенка возникают трудности с математикой, первое желание – сесть делать с ним домашнюю работу самостоятельно. «Репетитор по математике нам не нужен! Тут ведь все просто! Зачем тратить деньги? Как в столбик считать, я и сама могу объяснить», — думает среднестатистическая мама, и зря.
Когда родители начинают делать домашнюю работу с ребенком, они совершают несколько ошибок:
Раздражаются, повышают голос.
Зацикливаются не на правильности решения, а на аккуратности в тетради.
Не дожидаются, пока ребенок сам додумается до решения и подсказывают ответ.
Делают домашнее задание вместо него.
Причина у этих ошибок одна – родителям не хватает терпения. Обвинять из в этом сложно. Учить ребенка математике – не их работа. А работа профессионалов, то есть учителей.
Но что делать, если школьный учитель не помогает? Попробуйте нанять репетитора по математике. Это обойдется дешевле нерешенной проблемы.
Во-первых, репетиторы для 1-4 класса стоят недорого. Во-вторых, чтобы подтянуть математику в начальной школе, потребуется не больше 5-10 занятий.
Подведем итог
Если у ребенка возникли проблемы с математикой в начальных классах, выбор решения остается за взрослыми. Вы можете начать заниматься с ребенком сами, можете попросить бабушку или нанять репетитора по математике. Главное – не игнорировать проблему и решать ее быстро. Если затянуть, то в 7 или 9 классе, помочь ребенку разобраться в сложных темах вы уже точно не сможете. И чтобы вытянуть сына или дочь на хорошую оценку, придется нанимать репетитора, только в этот раз не на 5-10 занятий, а на целый год.