Реклама покупки автомобиля запада: купить, продать и обменять машину – купить, продать и обменять машину

Содержание

Креативная реклама автомобилей (28 фото)

Предлагаем интересную подборку автомобильной креативной рекламы.
«Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на Ferrari.»


Еще больше мощности и еще меньше расход

Реклама электромобилей ZAP: «Природа говорит тебе спасибо!»

Новый Golf GTI: «Для мальчиков, которые всегда были мужчинами!»

Автомобиль Volkswagen: «Расслабьтесь, работая»

Polo: «Маленький, но крепкий»

Не превращайте свой Peugeot в ленивое животное!

Jeep. Доставляет больше людей в самые отдаленные уголки.

Реклама автомобиля Acura: «Надежное вождение»

BMW: «Когда Вы будете управлять BMW у Вас возникнет один вопрос: «этот автомобиль сделал инженер или композитор?»

Honda: «Используй оригинальные запчасти»

Ford: «Город в твоих руках»

Fiat 500 Black Jack: «Открой свою темную сторону»

Audi S4: «Нам нечего доказывать»

Subaru: «Седан, который внушает уважение»

Subaru Impreza STI: «Она может быть очень злой.»

Nissan. «Никогда не будете чувствовать себя неуместным»

Реклама экономичного автомобиля Kia Rio: «На этом пятне топлива Kia Rio проезжает 3,8 километра.»

Mercedes-Benz S-Class: 8 подушек безопасности

Mercedes-Benz: «Вы либо восхищаетесь, либо не понимаете» (Подсказка: G-класс)

Новая серия экологически чистых автомобилей от Volvo: «Подружись с природой»

Volkswagen Polo: «Mаленький, но жесткий»

Студенты заслуживают большего

Источник: smotra.ru

как это было (ВИДЕО) — журнал За рулем

Известный факт: купить автомобиль в Стране Советов было большой проблемой. Приходилось записываться в очередь и ждать встречи с заветной «ласточкой» лет эдак шесть-восемь, ежемесячно откладывая на сберкнижку часть кровно заработанных. Вне очереди машину могли приобрести лишь орденоносцы и ветераны войны. Зачем же тогда автопроизводители времен СССР вкладывались в рекламу своих детищ?

Как бы абсурдно это ни выглядело, автомобили тогда активно рекламировались. Правда, не с помощью радиоротаций и телевизионных роликов, а посредством всякого рода печатных брошюр, ярких плакатов и листовок. Подобная макулатура украшала не только прилавки магазинов «Березка», холлы «Интуриста» и кабинеты «Совтрансавто», но и стены обычных коммунальных квартир. Повесить в коридоре красочный постер с изображением одной из моделей советского автопрома для наших соотечественников было верхом крутизны. Притом что собственная машина для многих из них так и оставалась несбывшейся мечтой.

Это сегодня мы не представляем себе автомобильную рекламу без участия очаровательных полуобнаженных девушек-манекенщиц. Тогда же, в эпоху жесткой цензуры, рядом с четырехколесным другом на фото максимум, что мы могли увидеть, это дамочку в модном по тем временам одеянии. А то и вовсе молодую пару, нередко с детьми. К тому же в Советском Союзе легковушка, которая являлась больше роскошью, чем средством передвижения, позиционировалась строго как семейный автомобиль. Производители тогда не разделяли потребителей своей продукции на «истинных ценителей бездорожья», «молодых и энергичных» или, упаси боже, «амбициозных эгоистов». К тому же больше одного железного коня в стойле рядовая советская семья себе позволить попросту не могла.

Впрочем, девушки в купальниках, украшающих родную «классику» или «Волгу», все же были. Правда, такие плакаты нам не показывали, а служили они инструментом для торговли на внешних рынках.

Реклама ГАЗ-24 на советском ТВ

Участвовали автостроители из СССР и в международных выставках. К слову, на крупнейшей поствоенной выставке Expo-58 в Брюсселе стенд ГАЗа, одного из первых, кто наладил экспорт своей продукции за границу, получил признание мировых экспертов и был удостоен Гран-при. Естественно, советские умы не упустили возможности использовать сей факт в последующем продвижении бренда за кордоном. И, надо сказать, у них неплохо получалось. «Волга» (ГАЗ-21), а затем и ГАЗ-24 успешно продавались в десятках европейских стран. Опыту коллег последовали и остальные. На экспорт за радость уходили вазовские «копейки» и «двойки», переименованные из «Жигулей» в Lada, 408-е и 412-е «Москвичи», а также пресловутый «горбатый» и пришедший ему на смену ЗАЗ-966.

Реклама «Запорожца» на советском ТВ

Любопытно, но и в те времена для поддержания имиджа представители автозаводов прибегали к различного рода ухищрениям. Взять, к примеру, знаменитый кинофильм «Берегись автомобиля», в котором 21-я «Волга» — объект добычи Юрия Деточкина — несла собой искусно завуалированный продакт-плейсмент. Во всяком случае, на этом настаивают современные маркетологи, считающие также, что и Куравлев в роли вора-рецидивиста в картине «Иван Васильевич меняет профессию» совсем неспроста достал из кармана пачку M

Новые санкции против Запада: каких авто мы лишимся?

В то время как министры иностранных дел РФ, Украины, Германии и Франции ищут выход из украинского кризиса, в российском правительстве обсуждают возможное введение новых санкций против "недружественных" нам стран. На сей раз под запрет могут попасть импортируемые из США и ЕС автомобили. Портал Kolesa.Ru выясняет, каких авто мы не увидим в салонах, если политика взаимных санкций будет ужесточаться.

Как сообщает газета «Ведомости», Россия, вслед за ограничениями на поставки продуктов питания из Штатов и стран Евросоюза, может ввести ограничения на ввоз промышленных товаров. Одна из возможных мер — практически полный запрет импорта автомобилей из недружественно настроенных по отношению к нам стран. По словам неназванного источника издания в правительстве РФ, «спрос может быть обеспечен за счет внутреннего производства, прежде всего предприятий, работающих в режиме промышленной сборки».

Для обычного покупателя это означает, что целый ряд популярных в нашей стране машин станет недоступен. Остается неизвестным, правда, главное — будут ли вообще вводиться санкции против автопроизводителей или же ограничения коснутся других отраслей промышленности. А если их все же введут, то коснутся ли они только автомобилей или еще и машинокомплектов? В последнем случае расположенные в России заводы, принадлежащие европейским компаниям, придется, по сути, останавливать.

Мы выяснили, какие именно автомобили прежде других подпадут под наши ответные санкции, если последние все же будут введены. В нашей подборке — самые известные и популярные из подобных машин.

Модели: Golf, Passat, Phaeton.

«Гольф» и «Пассат» в России уважают. Но в очередь за ними, как правило, не выстраиваются: в нашей стране, в отличие от Европы, на первичном рынке в фаворе другие машины классов C и D. А вот на «вторичке» они популярны. «Гольфа» и «Пассата» в России будет очень не хватать! Какие модели еще брать за эталон, оценивая автомобили подобных классов?..

Иное дело — Phaeton. У нас его как приняли с прохладцей, так до сих пор и не могут понять: зачем нужен большой седан с эмблемой «народного» автомобиля по цене «Мерседеса» или «БМВ»? В общем, вряд ли кто-то из россиян сильно заскучает по «Фаэтону».

Модели: Accord, CR-V.

Хондовцы утверждают, что название их марки у российских автомобилистов ассоциируется прежде всего с моделью Accord. Нетрудно догадаться, с каким автомобилем оно ассоциируется во вторую очередь — с кроссовером CR-V, самой продаваемой моделью «Хонды» на отечественном рынке. И не нужно обладать экстрасенсорными способностями, чтобы предположить, какую именно реакцию в российском офисе компании вызвало известие о возможном запрете импорта автомобилей в Россию. Почти наверняка близкую к панике, поскольку Accord, напомним, поставляется в РФ из США, а CR-V — из Великобритании. Японцы, конечно, могут попытаться наладить сборку этих авто на территории нашей страны, но на это уйдут годы. А результаты продаж нужны сейчас!..

honda_cr-v_white_5.jpg
honda_accord_sedan_za-spec_9.jpg

Toyota

Модели: Highlander, Venza.

Не успели поклонники тойотовских кроссоверов порадоваться тому, что у нас наконец-то стала официально продаваться Venza, как тут же над моделью навис дамоклов меч: машина может снова уйти с российского рынка. Да не одна, а в компании с самым популярным у наших соотечественников семиместным кроссовером: Toyota Highlander! Что не менее обидно, поскольку совсем недавно в нашей стране стартовали продажи нового, третьего поколения модели. Оба автомобиля, напомним, производятся в США, потому что изначально предназначались для североамериканского рынка. И лишь когда японцы поняли, что россияне на свой страх и риск в массовом порядке покупают Вензу и Хайлэндер у «серых» дилеров, они стали поставлять их к нам официально.

toyota_venza_eu-spec_22.jpg toyota_highlander_hybrid_10.jpg

Skoda

Модели: Fabia Combi, Octavia Combi.

Эти модели, конечно, не делают для чешского производителя «погоду» в России: все самые востребованные автомобили компания давно уже производит либо на заводе в Калуге, либо на ГАЗе в Нижнем Новгороде. Но если очередные санкции против западных стран ударят по «Фабии Комби», будет очень обидно! Хотя бы потому, что она у нас, по сути, единственная в своем роде: нет больше в официальной продаже чистокровных европейских универсалов класса B. Seat Ibiza ST, технически представляющая собой ту же «Фабию Комби» только с другим кузовом, не в счет. Российские автомобилисты, к слову, активно восполняют этот пробел собственными силами: ввозят из Европы подержанные компактные универсалы с дизелями. Но это отнюдь не то же самое, что пойти и купить машину в салоне. Помимо Fabia Combi, в случае ввода очередных санкций, мы лишимся также универсала Skoda Octavia, модель же Octavia Scout нового поколения рискует и вовсе не выйти на наш рынок.

skoda_fabia_combi_monte_carlo_4.jpg

Volvo

Модели: V40 CrossCountry, XC60, S60, S80.

В последние годы, судя по статистике, компания Volvo в России звезд с неба не хватает. В прошлом году, например, ее «обставили» по продажам не только представители «Большой немецкой тройки», но еще и японцы с англичанами: автомобили Lexus и Land Rover продавались у нас лучше! И все же согласитесь: трудно представить себе российский рынок люксовых авто без самобытной шведской марки. С ее нордическим стилем, с традиционной зацикленностью шведских инженеров на безопасности, с отменной подготовленностью этих машин к русской зиме, наконец! Увы, собственным производством в России компания так и не обзавелась.

«Большая немецкая тройка»

Наверное, немногие из наших читателей помнят времена, когда в нашей стране проезд по улицам даже Москвы и Питера автомобиля марки Audi, BMW или Mercedes становился событием! Таких машин в те годы у нас просто не было, а их обладатели в сознании обывателя превращались если не в небожителей, то уж точно в кого-то рангом повыше членов Политбюро — последние и то вынуждены были довольствоваться служебными «Волгами» и «Чайками»!

Привыкайте потихоньку — скоро будет почти то же самое. Если Правительство РФ все же решится на санкции в отношении западных производителей, первым делом у нас будут свернуты официальные продажи автомобилей Mercedes-Benz, а также почти всех моделей Audi. В случае с машинами из Ингольштадта исключение составят некоторые версии моделей A6 и A8, которые собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге. В случае же с BMW на нашем рынке останутся практически все легковые модели и все кроссоверы, поскольку к нам поставляют в основном автомобили, выпускаемые на калининградском «Автоторе». Санкции же коснутся моделей серий M, GT, а также нового кроссовера X4.

Запрет на импорт автомобилей грозит рынку масштабным переделом. 378 тысяч машин на общую сумму 7 миллиардов долларов США ввезли импортеры в Россию в первом полугодии 2014 года. Если этот поток иссякнет, то госбюджет не досчитается огромных таможенных поступлений, а мы с вами — целого ряда незаменимых автомобилей.

Все это означает, что вновь бурным цветом расцветет частный перегон автомобилей, а если запретят и его, то цены существенно вырастут из-за обострившейся конкуренции как на первичном, так и на вторичном рынке. В общем, лучше бы никаких санкций Россия в отношении ввоза автомобилей не вводила — хуже будет всем.

Россияне вступили в стадию «группировки» — журнал За рулем

В условиях кризиса люди вынуждены экономить. В первую очередь россияне откладывают дорогостоящие покупки, такие как автомобили. Сколько может продлиться такая ситуация, почему россияне пошли в стадию «группировки» и когда рынок стабилизируется, прогнозирует на основе изучения общественного мнения группа коммуникационных агентств OMD MD | PHD Group.

audi-center-sochi_1_no_copyright

Как отмечает исполнительный директор OMD MD | PHD Group Ольга Шигорина, нынешний кризис 2014–2015 годов отличается от предыдущих своей природой и является следствием выбора модели отечественной экономики, которая основана на освоении сырьевой ренты и недостаточности усилий в области диверсификации. Взаимные санкции между Россией и странами Запада, а также падение цен на нефть на 45%, произошедшее во второй половине 2014 года, лишь усилили кризисные процессы.

Материалы по теме

В кризис потребители, в первую очередь, откладывают дорогостоящие покупки, что еще раз подтверждают результаты исследования, проведенного компанией.

Почти половина опрошенных отметили, что перенесли запланированную ранее покупку или вовсе отказались от приобретения товаров длительного пользования. От покупки недвижимости отказались 56% опрошенных в разных регионах России, автомобилей — 55%, мебели — 47%, крупной бытовой и аудио/видеотехники и электроники — 46%. Причем покупать машину в кризис не стали 63% опрошенных жителей Москвы и Санкт-Петербурга (это на 14% больше, чем в регионах). В городах-миллионниках прослеживается другая тенденция — люди начали продавать автомобили, в чем призналось 6% респондентов (в Москве и Санкт-Петербурге — 0%).

Обвал курса рубля в декабре 2014 года вызвал всплеск спроса на автомобили — люди пытались таким образом спасти свои накопления или успеть купить машину по старым ценам. Поэтому декабрь был закрыт «в плюсе», но он стал последним месяцем, когда рынок демонстрировал положительную динамику.

Уже в январе потребители вошли в стадию «группировки», то есть в режим максимальной экономии. Отложены все крупные покупки (недвижимость, автомобиль, мебель), сокращены расходы даже на товары повседневного спроса.

Как отмечают аналитики компании, это связано не только с сокращением доходов и тем, что сложнее стало получить кредит, но и с психологией потребителей — многие сейчас предпочитают не тратить деньги, обеспечив себе «подушку безопасности» на случай ухудшения ситуации, в том числе на случай потери работы. 39% допускают вероятность этого для себя в ближайший год.

В январе 48% потребителей заявили, что отложили запланированную покупку автомобиля на неопределенный срок. В феврале таких было уже 55%, а в марте — 57%.

Относительно новых моделей поведения — только 31% в первом квартале признались, что осуществили запланированное, 5% приобрели машины более дешевых брендов/моделей, чем планировали, 4% купили в более дешевом месте.

В первом квартале 2015 года 22% опрошенных сократили расходы на бензин, а 4% вовсе отказались от поездок из экономии. Однако, большинство (52%) заявило, что расходы на бензин остались неизменными. Дело в том, что бензин, как и коммунальные платежи, а также расходы на интернет и мобильную связь потребители относят к обязательным платежам и экономят на этих статьях меньше всего.

Учитывая глубину и системность процессов, спровоцировавших нынешний кризис, можно смело говорить, что он не будет преодолен так же быстро, как кризисы 1998 и 2008 годов. До возврата к привычному потреблению пройдет как минимум 2–3 года, в течение которых игрокам рынка придется максимально адаптировать свой бизнес, а именно ассортимент и ценовую политику.

Задача компаний, в том числе и автомобильных, в этот период постараться остаться на рынке, иначе обесценятся все усилия и вложенные до кризиса инвестиции. Свою позицию на рынке компания может потерять в кратчайшие сроки, а на ее восстановление могут уйти годы. Вероятно, этот нелегкий сценарий взял за основу концерн GM.

Напомним, самый существенный спад автопродаж произошел в марте этого года, рыно

10 ошибок, которые совершает большинство людей при покупке нового автомобиля

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

По статистике, большинство водителей меняет автомобиль каждые 6 лет. Согласитесь, это немаленький срок. Поэтому хочется сделать время, проведенное в компании «железного друга», максимально комфортным и свести заботы по его обслуживанию к минимуму. Как это сделать — читайте в нашей статье.

Мы в AdMe.ru считаем автомобиль одним из самых гениальных изобретений человечества. Поэтому специально для вас собрали 10 ошибок, которых стоит избегать, чтобы сделать покупку авто максимально простой и избавиться от разочарования в будущем.

10. Не задумываетесь о последующей перепродаже

Наверняка наступит такой момент, когда вы решите продать свой автомобиль. Поэтому перед покупкой новой машины стоит обратить внимание на ряд важных моментов. Во-первых, большое значение имеет марка автомобиля: всегда есть те марки, что пользуются большей и меньшей популярностью среди водителей. Во-вторых, комплектация и двигатель. Ну и в-третьих, не стоит забывать про цвет автомобиля. Белый, черный или серебристый автомобиль продать гораздо проще, чем, например, оранжевый.

9. Содержание автомобиля «бьет по кошельку»

Большинство людей в момент покупки автомобиля обращает внимание только на его цену, а будущие затраты на техобслуживание, страхование и прочие расходы не оценивает. Год от года эти расходы будут расти, и не всегда они окажутся соразмерными с вашей зарплатой. Поэтому при покупке автомобиля стоит трезво оценить свои возможности, чтобы его содержание не превратилось в настоящую головную боль для всей семьи.

8. Переплачиваете за лишние опции

Перед покупкой автомобиля стоит основательно подумать, какие дополнительные опции вам действительно нужны, ведь цены на них в автосалоне часто неоправданно высоки, а многие из этих опций на деле просто не используются.

К примеру, многие водители предпочитают курить за пределами автомобиля. В таком случае прикуриватель и пепельница наверняка будут лишними. Дополнительная защита от коррозии тоже не нужна — у автомобилей и так есть антикоррозийная обработка. Зато функции безопасности очень важны, и их стоит выбирать внимательно.

7. Покупаете автомобиль, который только что сошел с конвейера

Старайтесь не покупать автомобили начала выпуска новой модели. Первые 3 года после производства автомобиля компания собирает информацию о его недостатках, вносит доработки и делает автомобиль более надежным, чем его предыдущие версии. Лучшим станет выбор в пользу автомобиля, который уже не меньше 3 лет известен на рынке и хорошо себя зарекомендовал.

Leave a comment