Анализ облигаций — ДОХОДЪ. Управляющая компания
Валюта:
ЛюбаяUSDRUBEURGBPCZKCNY
Базовые стратегии:
Срок до погашения/
выкупа, лет:
Кредитный риск
Рыночный риск
Рыночный риск ДюрацияФакторы
КачествоРазмер
Сложность
Выпуск/Погашение/Оферта
Дата выпускаКупоны
Купонов в год, раз Тип купонаЭмитент/Страна/Отрасль
Страна заемщика-РоссияБеларусьУкраинаКазахстанСШАВенгрияНидерландыКипр
Отрасль-Государство и муниципалитетыФинансы и страхованиеЛогистикаТелекоммуникации и ITПрошмышленностьСельское хозяйствоНефть и газСтроительствоРазвлечения, искусство, спортЛизинг и операции с недвижимостьюКоммунальные услугиРитейлПрофесиональные, научные и технические услугиВспомогательные службыОптовая торговляЗдравоохронениеОбразовательные услугиДругое
Тип облигации
Тип инструмента Тип облигацииНалоги
Торги
Минимальный лот Тип инвесторов Цена, % от номиналаменьше фильтров.
сбросить
сбросить фильтрыISIN | Название | Валюта | Дата / Срок, лет / Событие | Доходность | Кредитное качество | Качество эмитента | Ликвидность | Рыночный риск | Дата выпуска | Кредитный рейтинг | Эмитент | Основной заемщик | Страна заемщика | Отрасль | Полное название | Валюта | Дата выпуска | Дата погашения | Дата оферты/выкупа | Текущий номинал | Цена, % от номинала | НКД | YTM, % | Total Return (прогноз), % | Купон | Купон (раз/год) | Тип купона | Тип эмитента | Тип инструмента | Тип облигации | S&P | АКРА | Fitch | Эксперт | Moody’s | effective_date |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ISIN | Название | Валюта | Дата / Срок, лет / Событие | Доходность | Кредитное качество | Качество эмитента | Ликвидность | Рыночный риск | Дата выпуска | Кредитный рейтинг | Эмитент | Основной заемщик | Страна заемщика | Отрасль | Полное название | Валюта | Дата выпуска | Дата погашения | Дата оферты/выкупа | Текущий номинал | Цена, % от номинала | НКД | YTM, % | Total Return (прогноз), % | Купон | Купон (раз/год) | Тип купона | Тип эмитента | Тип инструмента | Тип облигации | S&P | АКРА | Fitch | Эксперт | Moody’s | effective_date |
Методика расчета индекса ликвидности облигаций
Методика определения кредитного рейтинга и показателя качества эмитентов
Методика отбора бумаг в базовые стратегии
Данные Московской Биржи, Доходъ.
Информация, представленная на данной странице (далее также — Информация) подготовлена специалистами компании ООО «УК «ДОХОДЪ» (далее также – Компания), является интеллектуальной собственностью Компании и предназначена для использования на территории России в соответствии с российским законодательством. При подготовке этой Информации были использованы материалы из источников, которые, по мнению специалистов Компании, заслуживают доверия. При этом такая Информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и, там, где это применимо, является выражением частного мнения специалистов Компании. Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты.
Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля.
Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации.
Информация, содержащаяся в на этой странице, действительна на момент ее публикации. При этом Компания вправе в любой момент внести в нее любые изменения. Распространение, копирование, изменение, а также иное использование Информации или какой-либо ее части без письменного согласия Компаний не допускается. Компания, ее агенты, сотрудники и аффилированные лица могут в некоторых случаях участвовать в операциях с ценными бумагами, упомянутыми в Информации, или вступать в отношения с эмитентами этих ценных бумаг.
Компания предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта.
Арктические регионы имеют большой потенциал для выпуска «зеленых» облигаций — Центр ПОРА | 08.06.21
Регионы Арктической зоны РФ (АЗРФ), в частности Мурманская область, имеют большой потенциал к выпуску «зеленых» облигаций, которые позволят улучшить экономическое развитие субъектов. Такое мнение высказал во вторник координатор Экспертного совета Проектного офиса развития Арктики (ПОРА), доцент кафедры государственного управления и публичной политики института общественных наук РАНХиГС Александр Воротников.
«Зеленые» облигации — вид облигаций, выпускаемые под проекты и направленные на улучшение экологической ситуации либо на минимизацию наносимого природе вреда.
«В Арктике, на самом деле, можно выпускать большое количество облигаций. Если рассматривать перспективы выпуска облигаций — это Мурманская область», — сказал Воротников на круглом столе, посвященном выпуску региональных облигаций.
По словам эксперта, пилотные проекты Carbon Free Zone, которые направлены на сокращение выбросов парниковых газов, в Мурманской области позволят создать условия для выпуска региональных «зеленых» облигаций.
Он также отметил, что выпуск «зеленых» облигации позволит повысить экономический потенциал региона. «Если мы не произведем трансформацию в Арктической зоне, то для страны это будет, если не катастрофа, то достаточной большой экономический ущерб», — пояснил Воротников.
Carbon Free Zone
Мурманская область стала одним из первых регионов по созданию Carbon Free Zone, поскольку здесь будет реализован пилотный проект «Роснано» по производству, а также экспорту в страны ЕС «зеленого» водорода, вырабатываемого с использованием ветроэлектростанции. В рамках проекта будет производиться 12 тыс. тонн водорода в год, начиная с 2025 года.
Ценные бумаги региональных органов государственной власти России
Региональные ценные бумагиФедеральный закон «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» делит государственные ценные бумаги в России на три вида:
- федеральные государственные ценные бумаги, то есть ценные бумаги, выпускаемые федеральным правительством; их основные виды рассмотрены в предыдущем параграфе
- государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации, то есть ценные бумаги, выпускаемые этими субъектами государственного управления
- муниципальные ценные бумаги, то есть ценные бумаги, выпускаемые от имени муниципального органа государственного управления
Юридический статус государственных ценных бумаг имеют федеральные бумаги и бумаги субъектов Федерации, а муниципальные ценные бумаги лишены этого статуса.
Однако, по существу, все перечисленные группы ценных бумаг есть государственные бумаги, так как они выпускаются от лица государственного органа управления.
В свою очередь ценные бумаги субъектов Федерации и муниципальных органов власти есть ценные бумаги, выпускаемые региональными органами государственной власти, поэтому их можно называть региональными ценными бумагами.
Региональные ценные бумаги (РЦБ) – это способ привлечения финансовых ресурсов региональными органами государственной власти в случае дефицита регионального бюджета или на инвестиционные цели путём выпуска долговых ценных бумаг.
Цели выпуска региональных ценных бумаг:
- покрытие временного дефицита регионального бюджета
- финансирование бесприбыльных объектов, требующих единовременных вложений крупных средств, которыми не располагает ежегодный бюджет: строительство, реконструкция и ремонт объектов социального назначения (школ, больниц, музеев, библиотек и тому подобное) и объектов региональной инфраструктуры (дорог, мостов, водосетей и прочей инфраструктуры)
- финансирование прибыльных проектов, вложения в которые окупаются в течение нескольких лет за счёт получаемой от них прибыли
- финансирование проектов строительства, ремонта и реконструкции жилья на основе их самоокупаемости, то есть затраты компенсируются выручкой от продажи всего или части построенного жилого фонда
Формы региональных займов
Существуют две главные формы региональных займов:
- выпуск региональных ценных бумаг
- ссуды
Региональные ценные бумаги обычно выпускаются в виде облигаций, реже векселей.
Ссуды могут предоставляться либо по бюджетной линии (бюджетные ссуды вышестоящих бюджетов), либо коммерческими банками. В последнем случае ссуда местным органам власти обычно не отличается от аналогичных ссуд предприятиям и организациям.
При выборе формы займа решающее значение имеет, с одной стороны, его стоимость, то есть та плата, которую орган власти должен заплатить за привлекаемые ресурсы, а с другой – наличие в нужных размерах финансовых ресурсов на соответствующем рынке капиталов.
В мировой практике выпуск муниципальных ценных бумаг является основной формой муниципального займа, поскольку это обходится дешевле, чем брать ссуду в коммерческих банках, за счёт предоставляемых по этим ценным бумагам налоговых льгот.
Региональные ценные бумаги имеют обычно статус государственных ценных бумаг с точки зрения вопросов налогообложения для юридических и физических лиц, а также порядка эмиссии и обращения.
Кто покупает региональные ценные бумаги
Основными покупателями региональных ценных бумаг выступают: местное население, коммерческие банки, страховые и пенсионные фонды, другие организации и предприятия.
Приобретение указанных ценных бумаг оказывается привлекательным для инвесторов по двум основным причинам:
- более высокая их доходность по сравнению с банковскими депозитами за счёт налоговых льгот
- надёжность этих ценных бумаг по сравнению с ценными бумагами коммерческих компаний или региональных банков
Ещё большей надежностью, чем ценные бумаги региональных органов власти, обладают только ценные бумаги федерального правительства.
Обеспечение региональных ценных бумаг
Обеспечением этих ценных бумаг обычно являются доходы соответствующего бюджета в целом или их определённые виды, муниципальное имущество либо доходы от реализации инвестиционных проектов, под которые выпущены региональные облигации.
Согласно законодательству 2000 года, предельный объём расходов по обслуживанию регионального займа не может превышать 15% объёма расходов бюджета соответствующего уровня, а предельный размер заёмных средств не может превышать 30% доходов бюджета субъектов Федерации и 15% от доходов бюджета муниципального органа управления (местного бюджета) без учёта в обоих случаях поступлений из федерального бюджета и привлеченных заёмных средств.
Механизм выпуска и обращения
- Решение о региональном займе и форме его выпуска (обычно в виде муниципальных облигаций) принимает руководящий орган местного самоуправления.
- Размещение облигационного займа проходит через один или нескольких уполномоченных на это коммерческих банков или других коммерческих структур. Выбор таких посредников для размещения займов должен сотворятся на конкурсной основе с учётом минимизации расходов местного органа власти на выпуск и обращение облигаций.
- Уполномоченный банк (или банки) через свои отделения, отделения других банков или другие финансовые компании, с которыми он, в свою очередь, заключает договоры на размещение регионального займа, реализует муниципальные облигации органа власти их конечным держателям, в первую очередь населению, различного рода финансовым фондам. Обычно региональные облигации являются свободно обращаемыми, то есть их держатели могут свободно продавать и покупать облигации на биржевом или внебиржевом рынках ценных бумаг в течение всего срока, на который выпущен облигационный заём.
- По окончании срока обращения облигации выкупаются (погашаются) эмитентом по их нарицательной стоимости (с выплатой соответствующего дохода, если это предусмотрено условиями займа).
В целом на региональные облигации распространяются теоретические положения, касающиеся облигаций вообще, как одного из главных видов ценных бумаг.
Размещение их осуществляется в соответствии с действующим законодательством (закрытая или открытая подписка), и эти облигации, наравне с другими ценными бумагами, могут продаваться и покупаться на соответствующем биржевом или внебиржевом рынках.
Российская практика
Облигации региональных органов власти обычно обеспечивают уровень доходности, сравнимый с федеральными облигациями, и на них в настоящее время распространяются те же налоговые льготы.
Разновидностью российских облигаций являются жилищные облигации, цель которых – финансирование строительства жилья.
Указанные облигации в зависимости от условий предоставления жилья могут быть либо низкодоходными, либо бездоходными, так как для их владельцев важно получить квартиру, а не доход на вложенный капитал. Это очень актуально для многих жителей городов и поселков России.
Самыми крупными эмитентами региональных облигаций являются Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Тюменская область.
Донские депутаты высказались против выпуска региональных облигаций
Ростовская область, 26 марта 2021. DON24.RU. Выпуск государственных облигаций в Ростовской области не целесообразен. К такому выводу пришли участники круглого стола в донском парламенте.
Ранее было принято решение отдельно обсудить вопросы использования государственных ценных бумаг как инструмента бюджетной политики и социально-экономического развития Ростовской области. В нем приняли участие депутаты областного Заксобрания, представители регионального правительства и делового сообщества.
«Это очень важная тема, так как проведение ответственной долговой политики позволяет регионам минимизировать риски, связанные с осуществлением государственных заимствований, уменьшить их стоимость и повысить эффективность. Был изучен опыт долговой политики субъектов Российской Федерации, и мы выяснили, что только в девяти регионах используется механизм привлечения заемных средств путем выпуска государственных ценных бумаг. В остальных субъектах данная практика не проводится, и именно такой модели сегодня придерживается и Ростовская область», – пояснил и. о. председателя Законодательного Собрания Ростовской области – председатель комитета по бюджету Андрей Харченко.
Он также напомнил, что Ростовская область для покрытия кассовых разрывов в бюджете не просто применяет коммерческие кредиты, а использует кредитные линии, что позволяет осуществлять заем денег только по необходимости, а также с опережением оплачивать взятые кредиты.
Депутат заметил, что цель проводимой в регионе финансовой политики – обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета. За последнее десятилетие правительство области не допустило срыва каких-либо обязательств перед населением, заложенных в областном бюджете. «Это как раз и является результатом проведения данной взвешенной политики», – сказал Андрей Харченко.
Участники заседания круглого стола приняли решение поддержать текущую позицию донского минфина по реализации долговой политики Ростовской области.
Облигации субъектов российской федерации \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Облигации субъектов российской федерации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Облигации субъектов российской федерации Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:«Заем, кредит, факторинг, вклад и счет: постатейный комментарий к статьям 807 — 860.15 Гражданского кодекса Российской Федерации»
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
(«М-Логос», 2019)3.4. Государственные облигации субъектов Российской Федерации. Действие комментируемой статьи в полном объеме распространяется на государственные облигации, выпускаемые субъектами Российской Федерации. Федеративное устройство России предоставляет широкие полномочия субъектам Российской Федерации в сфере формирования и проведения финансовой политики, в том числе в сфере государственных заимствований. Несмотря на это, задолженность регионов, с точки зрения Правительства РФ, рассматривается в качестве условного обязательства федерального бюджета. Поэтому в БК РФ установлены дополнительные финансовые показатели долговой устойчивости субъектов Российской Федерации, привлекающих государственные заимствования: Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Об НДФЛ с процентов по вкладам в банке, казначейским обязательствам, облигациям и ценным бумагам бывшего СССР, участников Союзного государства, субъектов РФ, ОМСУ и дисконта по облигациям организаций.
(Письмо Минфина России от 20.02.2021 N 03-04-05/12167)Вопрос: Об НДФЛ с процентов по вкладам в банке, казначейским обязательствам, облигациям и ценным бумагам бывшего СССР, участников Союзного государства, субъектов РФ, ОМСУ и дисконта по облигациям организаций.Нормативные акты: Облигации субъектов российской федерации
Индексы долговых инструментов | Refinitiv
Индексы облигаций государственного займа
Каждый индекс рассчитывается на протяжении свыше 20 лет в соответствии с правилами расчета индексов облигаций Европейской федерации обществ финансовых аналитиков
и охватывает только облигации, отвечающие установленным правилам. Кроме того, все индексы проходят тщательную проверку на основе исторических данных.
Индексы облигаций государственного займа на 24 развитых и 7 развивающихся рынках позволяют аналитикам и инвесторам объективно сравнивать тенденции на рынках облигаций в различных географических регионах.
Канадские индексы долговых инструментов
Для расчета канадских индексов используется та же методология расчета индексов Европейской федерации обществ финансовых аналитиков (EFFAS), что и для наших индексов облигаций государственного займа. Доступны индексы по 9 срокам погашения корпоративных, региональных и государственных ценных бумаг.
Сингапурские индексы долговых инструментов RF/iEDGE (SFI)
В четвертом квартале 2016 г. банк United Overseas Bank (UOB) выбрал сингапурские индексы долговых инструментов Refinitiv/iEdge (RF/iEdge SFI) в качестве рекомендуемого бенчмарка по долговым инструментам после прекращения расчета индекса UOB SGS.
Это первые индексы долговых инструментов, охватывающие суверенные, корпоративные и государственные выпуски сингапурских ценных бумаг. Исторические данные на основе наших расчетных цен доступны с января 2009 г.
Серия индексов SFI включает в себя независимый детальный и репрезентативный обзор индексов сингапурских рынков облигаций на разных уровнях зрелости, риска и детализации.
Индексы Bond Pricing Agency Malaysia
Эти индексы охватывают весь сектор местных облигаций, в том числе государственные, корпоративные и исламские облигации (сукук). Серия индексов включает в себя наиболее репрезентативные индексы долговых инструментов Малайзии для целей бенчмаркинга и аналитики.
Глобальный индекс исламских облигаций (сукук)
Глобальные исламские облигации с нулевым и фиксированным купоном как правительственных, так и корпоративных эмиссий. Индекс служит независимым и комплексным бенчмарком для инвесторов, предпочитающих инвестиции в долговые инструменты, не противоречащие законам шариата.
Индекс кредитного дефолтного свопа (CDS)
Средневзвешенные индексы, составляющие которых тщательно подобраны основными региональными дилерами, отражают ликвидность и позволяют инвесторам хеджировать риски изменения кредитов различных суверенных заемщиков в Латинской Америке, Европе и Азии.
В Госдуме назвали хорошим примером для регионов решение Москвы выпустить «зеленые» облигации — Агентство городских новостей «Москва»
В Госдуме назвали хорошим примером для регионов решение Москвы выпустить «зеленые» облигации
03. 03 08:20
Теги: Экология , Госдума , Экологический транспорт , Денежные займы
Председатель комитета Государственной думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков («Справедливая Россия») положительно отреагировал на решение Москвы выпустить «зеленые» облигации, а также отметил, что это является хорошим примером для других регионов России. Об этом парламентарий сообщил Агентству городских новостей «Москва».
«Естественно, я положительно отношусь к решению правительства Москвы выпустить «зеленые» облигации. Считаю, что Москва в данном случае является локомотивом, поскольку до этого уже был запущен проект, связанный с электробусами. Очевидно, что надо поддерживать, развивать и усиливать данные проекты, поскольку Москва отчасти является загазованным городом. <…> Думаю, что это хороший пример для других регионов России», — сказал Анатолий Аксаков.
Глава профильного комитета Госдумы также выразил мнение, что это неизбежный путь, через который пройдут все субъекты Российской Федерации.
«Тема экологии будет становиться все более и более актуальной. Где-то нас к этому подталкивают европейские страны. Необязательно сами территории будут выходить на рынок «зеленых» облигаций, но организации и предприятия, работающие в этих территориях и связанные, например, с выбросами углекислого газа, будут вынуждены выходить на более экологичные производства. Тема актуальнейшая, она будет звучать, и ее будут стимулировать и административно, и финансово», — сказал Анатолий Аксаков.
Как ранее сообщали «Известия», Москва готовится выпускать так называемые «зеленые» облигации, средства от продажи которых будут направлены на финансирование экологических проектов. Как указали в мэрии города, столица станет первым регионом, который выйдет на рынок с такими бондами.
Рубрика: Политика , Экономика , Общество
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3091901
Ежемесячный комментарий по облигациям| Регионы
Лето с высокими ставками впереди для FOMC
Июнь 2021 г.
В первую неделю июня Федеральная резервная система объявила о своем намерении свернуть к концу 2021 года Программу вторичного кредитования корпоративных клиентов (SMCCF), созданную в марте 2020 года в качестве механизма экстренного кредитования. По состоянию на апрель SMCCF держал 13,7 млрд долларов в индивидуальных корпоративных облигациях и биржевых фондах (ETF) с корпоративными кредитами.Продажа удерживаемых ценных бумаг, исходя только из их размера, не приведет к движению рынка; тем не менее, сообщение, которое посылает этот шаг, о том, что ФРС больше не будет там в качестве последнего покупателя этих облигаций, все же может стимулировать некоторое изменение позиции в корпоративных облигациях до конца года. История, вероятно, сочтет свертывание SMCCF лишь первым из ряда важных шагов, необходимых для того, чтобы ФРС / Казначейство освободилось от адаптивной политики эпохи кризиса.
После объявления SMCCF мы можем предположить, что ФРС объявит на высоком уровне структуру и / или график того, как он планирует сократить покупки облигаций в массовом порядке на фондовой бирже Св. Ежегодное собрание Луи Феда в Джексон-Хоул в августе. Тем не менее, ходят разговоры о том, что председатель FOMC Джером Пауэлл будет инициировать обсуждения относительно сокращения закупок на регулярном двухдневном заседании комитета 15-16 июня. Ставки будут высоки, так как план сокращения будет доведен до сведения участников рынка, и мы ожидаем волатильности ставок и неустойчивой торговли кредитами по мере приближения встречи.
Призывы к Федеральному комитету по открытым рынкам (FOMC) сократить текущие покупки облигаций на $ 120 млрд в месяц стали громче в последние месяцы, поскольку U.Южная экономика, похоже, находится на более устойчивом пути к устойчивому экономическому росту, в то время как показатели инфляции были «горячими». В настоящее время FOMC планирует покупать казначейские облигации на сумму около 80 млрд долларов в месяц и ценные бумаги с ипотечным покрытием на 40 млрд долларов (MBS). ), а также реинвестирование доходов от холдингов, срок погашения которых наступает. Те в FOMC, выступающие за сокращение срока раньше, чем позже, утверждают, что, как минимум, FOMC должен прекратить покупки MBS, поскольку спрос на жилье за последний год на многих рынках значительно опережал предложение, а доступность быстро стала гораздо более серьезной проблемой для те, кто следят за пузырями, ожидая роста цен на активы.
Цены на новое строительство и существующие дома, а также на предметы интерьера, пиломатериалы, медь и заработную плату торговцев за последний год резко выросли. Но рост цен, а также нехватка земли, на которой можно построить новые дома для одной семьи, начали оказывать давление на спрос на жилье, поскольку заявки на покупку ипотечного кредита упали как в апреле, так и в мае. Даже на фоне недавнего роста рынка жилья ФРС изо всех сил пыталась получить 40 миллиардов долларов в месяц в виде ценных бумаг с ипотечным покрытием, которые она обязана покупать, не достигнув этой отметки в последние месяцы, что убедительно свидетельствует о том, что для FOMC было бы целесообразно начать сужаться. Короче говоря, постепенное сокращение закупок МБС, по-видимому, является самым важным плодом и является способом облегчить процесс, не слишком расстраивая корзину с яблоками.
Возможности с фиксированным доходом нас мало привлекают, и мы тактически размещаем июньские облигации с «недостаточным весом» по сравнению с нашей стратегической целью. Мы ожидаем, что доходность облигаций не оправдает наших долгосрочных ожиданий по рынку капитала в течение следующих 12-24 месяцев, в то время как волатильность может неожиданно вырасти. Облигациям по-прежнему место в диверсифицированном портфеле, но на реальной основе или после инфляции мы ожидаем сложных условий в ближайшие годы.Мы по-прежнему отдаем предпочтение внутренним облигациям инвестиционного уровня, особенно корпоративным выпускам с более короткой дюрацией по сравнению с казначейскими облигациями США и международными суверенными облигациями, и продолжаем рекомендовать дюрацию портфеля немного ниже, чем у Bloomberg Barclays Aggregate, чтобы снизить чувствительность к процентной ставке или просадка, если доходность долгосрочных казначейских облигаций вырастет, как мы ожидаем. Некоторое воздействие на долгосрочные казначейские облигации может быть выгодным в случае роста волатильности по классам активов. Диверсификация остается лучшим другом инвестора с фиксированным доходом.▲
Источник: Bloomberg, Factset
Определение международных облигаций
Что такое международная облигация?
Международная облигация — это долговое обязательство, выпущенное в стране иностранным юридическим лицом. Как правило, он номинирован в валюте страны происхождения его эмитента. Как и другие облигации, он выплачивает проценты через определенные промежутки времени и возвращает основную сумму держателю облигации при наступлении срока погашения.
Международные облигации обычно представляют собой корпоративные облигации.Эти облигации держат многие паевые инвестиционные фонды США.
ключевые выносы
- Международная облигация — это долговое обязательство, выпущенное в стране иностранным юридическим лицом в ее национальной валюте.
- Международные облигации обычно являются корпоративными облигациями.
- Международные облигации могут предлагать диверсификацию портфеля, но очень подвержены валютному риску.
Понимание международных облигаций
По мере того, как мир бизнеса становится все более глобализированным, у компаний теперь есть способы получить доступ к более дешевым источникам средств и финансирования за пределами страны их деятельности.Вместо того, чтобы полагаться на инвесторов на своих внутренних рынках, предприятия и правительства могут использовать карманы глобальных инвесторов для получения столь необходимого капитала. Один из способов, с помощью которого компании могут получить доступ к международной арене кредитования, — это выпуск международных облигаций.
Международные облигации выпускаются в стране и валюте, которые не являются внутренними для инвестора. С точки зрения внутреннего инвестора и резидента США, международная облигация — это облигация, выпущенная корпорациями или правительствами других стран в валюте, отличной от U. С. доллар. Эти облигации выпускаются за пределами США и, как правило, обеспечиваются валютой страны происхождения.
Типы международных облигаций
Существует несколько разновидностей международных облигаций.
Еврооблигации
Еврооблигации — это долговые обязательства, выпущенные и обращающиеся в странах, отличных от страны
, в которой деноминирована валюта или стоимость облигации. Эти
облигации часто выпускаются в валюте, которая не является внутренней валютой эмитента
.
Как следует из названия, эти облигации обычно выпускаются компаниями на европейском континенте или в Европейском союзе, но они также могут торговать в неевропейских странах. Например, французская компания, выпускающая облигации в Японии в размере
доллара США, выпустила еврооблигации, а точнее евродолларовые облигации. Другими типами еврооблигаций являются евроиены и еврооблигации.
Глобальные облигации
Глобальные облигации похожи на еврооблигации, но они также могут быть проданы и выпущены
в стране, валюта которой используется для оценки облигации. Если взять
из нашего примера с еврооблигациями выше, то примером глобальной облигации
будет облигация, в которой французская компания выпускает облигации с номиналом в
доллара США и предлагает облигации как в Японии, так и в Америке.
Брэди Бондс
Облигации Брейди — это суверенные долговые ценные бумаги, выпущенные развивающимися странами, но номинированные в долларах США и обеспеченные облигациями Казначейства США. Являясь частью глобальной программы, разработанной в 1989 году, облигации Брэди служат средством помощи странам с формирующейся рыночной экономикой или странам с тяжелой экономикой лучше управлять своим международным долгом.
Международные облигации и иностранные облигации
Хотя они звучат похоже и иногда используются как взаимозаменяемые, международные облигации и иностранные облигации — не одно и то же. Иностранные облигации выпускаются на внутреннем рынке иностранным эмитентом, но в валюте внутренней страны. Например, облигация, выпущенная в Канаде и оцененная в канадских долларах американской компанией, является разновидностью иностранной облигации.
Часто иностранные облигации носят милые названия, отражающие местную валюту или страну, в которой они выпущены.Облигация в нашем примере выше будет называться кленовой облигацией. К другим типам иностранных облигаций относятся:
- Самурайская облигация (выпущена в японских иенах)
- Облигация Янки (выпущена в долларах США)
- Облигация Матильды (выпущена в австралийских долларах)
- Бульдог облигация, (выпущена в британских фунтах стерлингов)
Особые соображения
Международные облигации — отличный способ диверсифицировать свой портфель, поскольку
инвестора могут получить доступ к иностранным ценным бумагам, которые не обязательно будут перемещаться
одновременно с торговлей ценными бумагами на местных рынках.Однако, поскольку международные облигации обычно номинированы и выплачиваются проценты в иностранной валюте, стоимость облигации будет колебаться в зависимости от экономических условий и обменных курсов между внутренней принимающей страной и иностранной страной, в которой находится эмитент. Следовательно, эти облигации подвержены валютному риску. Инвесторам следует проявлять осторожность при инвестировании в международные облигации, поскольку они могут подпадать под другие нормативные и налоговые требования, чем те, с которыми инвестор знаком.
Региональный рынок облигаций: причины стагнации
- В 2019 году доходность субфедеральных облигаций упала ниже докризисного уровня впервые с 2013 года на фоне снижения Банком России ключевой ставки. В прошлом году средневзвешенная доходность по первичным размещениям снизилась в среднем на 1 п.п. по сравнению с 2018 годом. Годовая доходность по размещенным облигациям в конце 2019 года была ниже 7%, а годовая купонная ставка достигла 6,5%.
- Тем не менее, российские регионы не смогли воспользоваться этими благоприятными рыночными условиями для увеличения дюрации своих долговых портфелей. В 2019 году общий объем размещенных облигаций по регионам и муниципальным образованиям был равен объему 2018 года. При этом уменьшилось и количество размещений, и количество эмитентов. Средний срок погашения новых выпусков облигаций снизился на четыре месяца до 4,4 года.
- Регионы потеряли интерес к облигациям в основном из-за роста доходов бюджета, что снизило их потребность в привлечении заемных средств. Количество регионов с дефицитом бюджета сократилось почти вдвое по сравнению с 2017 годом. Остатки на счетах, накопленные за последние годы, позволяют регионам финансировать дефицит без привлечения средств за счет заимствований.Эффективны также меры Минфина России по снижению долговой нагрузки на регионы.
- Регионы предпочли брать банковские кредиты, так как процентные ставки падали на протяжении 2019 года. У регионов практически нет возможности проводить досрочное погашение облигаций. С этой точки зрения банковские ссуды являются более гибкими, поскольку они могут быть погашены досрочно, если процентные ставки упадут, а затем будут заменены гораздо более дешевыми ссудами.
- Переход регионов с коммерческого долга на облигационные займы еще возможен в 2020 году, хотя значительный рост объемов размещения маловероятен. Несмотря на это, в середине 2019 года в Бюджетный кодекс Российской Федерации были внесены положения, обеспечивающие контроль над долговой нагрузкой регионов и муниципальных образований, а стабилизация процентных ставок на их текущем низком уровне может способствовать определенному увеличению размещений облигаций. .
Регионы России теряют интерес к облигациям, несмотря на благоприятные условия
Хотя условия для размещения облигаций с целью привлечения долгосрочного финансирования в 2019 году были исключительно благоприятными, бума размещения субфедеральных облигаций не произошло.
В то же время 2019 год стал для Минфина наиболее успешным с точки зрения привлечения заемного финансирования. Несмотря на профицит федерального бюджета, чистые внутренние заимствования достигли нового рекорда — 1,4 трлн руб. Общий объем размещений облигаций федерального займа (ОФЗ) по номинальной стоимости в 2019 году более чем удвоился по сравнению с 2018 годом и составил 2,1 трлн руб. Против 1 трлн руб. Средний срок размещения размещенных в 2019 году ОФЗ вырос до 8,9 года (против 7,4 года в 2018 году).
В 2019 году 80% размещенных облигаций имели кредитный рейтинг АКРА.В 2018 году этот показатель составил 72%.
Примечательно, что в 2019 году на рынке субфедеральных и муниципальных облигаций было проведено всего 15 размещений на общую сумму 96,75 млрд рублей. В результате общий объем выпусков не изменился с 2018 года, но количество новых размещения в 2019 году упали на четверть. Помимо первичных размещений, в 2019 году также было проведено два дополнительных размещения облигаций, впервые выпущенных в 2017 году, на общую сумму 19,5 млрд рублей.
Рисунок 1. Пик объема размещения за последние шесть лет пришелся на 2017 год.
Источники: cbonds.ru, АКРА
В 2019 году только девять регионов и два муниципальных образования приняли решение о выпуске новых облигаций. Дважды на рынок облигаций выходили Белгородская область, Московская область и Республика Саха (Якутия). Город Томск выпустил биржевые облигации и облигации для населения. Для сравнения: в 2018 году новые размещения сделали 14 регионов и один муниципалитет, а в 2017 году — 29 регионов и три муниципальных образования. В 2019 году только один выпуск не был размещен полностью — в ноябре Новосибирская область разместила 15% выпуска с годовой доходностью 6.7%.
АКРА отмечает, что крупные эмитенты играли большую роль в прошлом году: доля одного эмитента в общем номинальном объеме субфедеральных и муниципальных облигаций, размещенных в 2019 году, достигла 40%, что является самым высоким показателем с 2013 года. 25% в 2018 году и 21% в 2017 году. На четыре крупнейших эмитента (Московская и Нижегородская области, Республика Саха (Якутия) и Краснодарский край) пришлось более 70% облигаций, размещенных в 2019 году.
В 2019 году российские кредитные организации продолжали выступать в качестве основных инвесторов в субфедеральные облигации — им принадлежало около двух третей находящихся в обращении субфедеральных облигаций.
Рисунок 2. Только девять регионов разместили новые выпуски облигаций в 2019 году
Источник: АКРА
При снижении Банком России ключевой ставки с 7,75% до 6,25% годовых в 2019 году средневзвешенная годовая доходность по первичному размещению облигаций снизилась до минимального уровня для анализируемого периода (с 2013 года) и составила 7,2%. До рецессии в 2013 году средневзвешенная доходность составляла 8,1%. В 2017 году, пиковом для субфедеральных размещений за анализируемый период, он составил 8,2%.Годовая доходность последних крупных размещений 2019 года, а именно пятилетних облигаций Московской области и семилетних облигаций Свердловской области, составила 6,7% и 6,9% соответственно. В декабре 2019 года Томск разместил облигации на 1 млрд рублей с годовой доходностью 7,6%.
Спрэд между доходностью субфедеральных облигаций и пятилетних ОФЗ в 2019 г. составил в среднем 0,8 п.п., третий год подряд — ниже 1 п.п. (с 2012 по 2016 г. разница между указанными доходностями составляла от 1,4 до 2,2 п. п.) .
регионов продолжали размещать облигации на срок до семи лет в 2019 году, однако более половины этих выпусков будут полностью погашены не позднее, чем через пять лет.Средний срок погашения облигаций, размещенных в 2019 году 1 , снизился до 4,4 года по сравнению с 4,8 года в 2018 году и 5,8 года в 2017 году.
1 Без учета облигаций для населения.
Рисунок 3. В декабре 2019 года доходность облигаций была ниже докризисного уровня
* Круги пропорциональны по размеру объему размещения.
Источники: cbonds.ru, АКРА
Налог на прибыль внес наибольший вклад в рост доходов региональных бюджетов, в основном за счет высоких рублевых цен на сырьевые товары.Подробнее см. Исследование АКРА «Профицит бюджета, сохраненный на будущее» от 22 февраля 2019 года.
Рынок субфедеральных облигаций: причины стагнации в 2019 году
Поправки, внесенные в Бюджетный кодекс России в 2019 году, предусматривают разделение регионов страны на группы по соотношению долга к внутренним доходам, доле в расходах на обслуживание долга и размеру ежегодных платежей по обслуживанию и погашению долга по отношению к налоговым и неналоговым. доходы и дотации из федерального бюджета.Регионы, не входящие в группу с высокой долговой устойчивостью, должны согласовывать свою долговую политику с Министерством финансов.
Низкая активность рынка облигаций среди регионов России в 2019 году объясняется рядом причин. Во-первых, рост доходов региональных бюджетов снизил потребности регионов в долговом финансировании. По состоянию на 11 мес.2019 г. только 17 регионов имели бюджеты с общим промежуточным дефицитом 15,65 млрд руб. За аналогичный период 2017 года 29 региональных бюджетов имели дефицит, а 11 регионов имели дефицит по состоянию на 11 месяцев 2018 года (рост внутренних доходов в 2018 году позволил регионам увеличить остатки на счетах на 0 руб.От 5 трлн до 1,9 трлн рублей, и они могли бы использовать эти средства в 2019 году).
Во-вторых, рост предложения субфедеральных облигаций сдерживался мерами федерального правительства по поддержке регионов за счет снижения их долговой нагрузки. Регионам требовалось меньше новых заимствований для рефинансирования бюджетных ссуд в связи с взятыми ими обязательствами по сокращению долга и продлению сроков погашения бюджетных ссуд.
Изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации в 2019 году для обеспечения контроля над долговой нагрузкой регионов, послужили дополнительным стимулом для сокращения совокупного долга регионов.В результате большее количество регионов начало принимать меры по сокращению долга, чтобы быть отнесенными к регионам с высоким уровнем долговой устойчивости.
Подробнее см. Исследование АКРА «Долг регионов России останется дорогим» от 25 января 2018 года.
В 2019 году у регионов появилась возможность заменить банковские кредиты, срок погашения которых в большинстве случаев составляет не более трех лет, на долгосрочные облигации. Это позволило бы минимизировать риски рефинансирования в будущем, но большинство регионов не смогли им воспользоваться (на 1 декабря 2019 года задолженность регионов по банковским кредитам составляла 397 рублей.34 млрд руб., Что в 4 раза превышает общий объем размещенных субфедеральных облигаций в 2019 г.). АКРА считает, что это связано со сложными процедурами размещения облигаций, сложными процедурами обратного выкупа и / или досрочного погашения, а также со снижением процентных ставок в течение года.
Регионы, разместившие облигации под 14–16% годовых в 2014–2015 годах, не смогли их рефинансировать после снижения ставок. Но регионы смогли досрочно погасить банковские кредиты, а затем заменить их новыми кредитами по более низким процентным ставкам.В связи с этим, а также на фоне ожиданий падения процентных ставок в 2019 году многие регионы предпочли банковские кредиты облигациям.
Прогноз рынка субфедеральных облигаций в 2020 году
Подробнее см. Исследование АКРА под названием Трудно инвестировать при снижении долговой нагрузки от 9 декабря 2019 года.
В этом году, судя по законам о региональном бюджете, ожидается выпуск субфедеральных облигаций на сумму до 310 млрд рублей. В 2019 и 2018 годах регионы планировали выпустить облигации общей номинальной стоимостью 250 млрд рублей и 330 млрд рублей соответственно.Однако фактический объем размещения был в 2,5–3 раза меньше — около 100 млрд руб. Эта тенденция, скорее всего, сохранится в 2020 году, когда предложения субфедеральных и муниципальных облигаций будут соответствовать уровням 2018 и 2019 годов. Причины этого включают значительные резервы, накопленные регионами, которые позволят им избежать крупных новых заимствований (по оценкам АКРА, на начало 2020 года на счетах более 2 трлн рублей). Рост количества размещений может быть ограничен слабым спросом инвесторов на долговые обязательства с длительным сроком погашения в текущих условиях низких процентных ставок.
Давайте подробнее рассмотрим факторы, которые могут способствовать увеличению объема выпущенных облигаций в 2020 году. Прежде всего, стабилизация процентных ставок на текущем уровне приведет к тому, что меньшее количество регионов откажутся от облигаций в пользу банковских кредитов. Кроме того, долгосрочные облигации могут служить инструментом покрытия возможного роста расходов регионального бюджета на финансирование инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры (которые предполагают значительную окупаемость вложений).Закон о федеральном бюджете на 2020 год позволяет регионам, финансирующим проекты развития инфраструктуры, продлевать погашение бюджетных кредитов до 2029 года (регионы могут использовать на эти цели до 30–40 млрд рублей в 2020 году в рамках реструктуризации данного бюджетного кредита).
Еще одним новым аспектом Бюджетного кодекса является требование о том, что регионы и муниципальные образования, планирующие размещение облигаций, должны иметь кредитный рейтинг. Проект постановления Правительства РФ, определяющий минимальный кредитный рейтинг, можно найти по адресу .gov.ru .
Отсутствие ограничений на стоимость заимствования может послужить дополнительным драйвером возможного роста регионального рынка облигаций. Регионы, участвующие в программе реструктуризации бюджетных кредитов, не могут брать кредиты по процентной ставке выше ключевой плюс 1%. В результате доля неудачных аукционов, проведенных регионами в 2019 году по получению банковских кредитов, увеличилась до 41% 2 (в 2018 году этот показатель составлял 19%, а в 2017 году — всего 5%).Если регионы не могут получить банковские кредиты без нарушения своих обязательств перед Правительством Российской Федерации, они могут принять решение о выходе на рынок облигаций, на который такие ограничения не распространяются.
Начиная с 2020 года, размер ежегодных платежей регионов и муниципалитетов по обслуживанию и погашению долгов будет учитываться при оценке их устойчивости долга. Рефинансирование банковских ссуд с использованием облигаций, срок погашения которых обычно в два раза больше, чем у банковских ссуд, уменьшит годовой объем таких платежей и снизит риски, связанные с рефинансированием.
2 Без учета несостоявшихся предложений Республики Мордовия.
(PDF) Процветание процесса и выпуска региональных облигаций и риск регистрации государственных облигаций в Индонезии
Процветание процесса и выпуска региональных облигаций и риск
регистрации государственных облигаций в Индонезии
Сара Вина Анниса, Mega Rahmawati Комбо и Азиза Афаф
Universitas Airlangga
Аннотация
Проведение транзакций может принести большую прибыль, тогда есть несколько способов, один из которых —
инвестирования. Осуществлять инвестиции могут физические или юридические лица, у которых имеется превышение
денежных средств или часто называемых ценными бумагами компании. Правила, касающиеся муниципальных облигаций, не совпадают с положениями
, как договоренности с корпоративными облигациями и собственно корпоративными облигациями, в основном выплаты
муниципальных облигаций, производимые этим региональным правительством, происходят из средств от использования /
использования инфраструктуры, построенной на основе публикации региональных
облигаций и резервных фондов в APBD должны быть направлены на погашение.Важно изучить, как регулировать и процесс выпуска
региональных облигаций. Исходя из этого, можно вывести формулировку проблемы, а именно: какова действительность процесса регулирования и выпуска муниципальных облигаций
и риск выпуска муниципальных облигаций
в Индонезии? Результатом сформулированной автором задачи стало то, что все
правил, касающихся процедур и выпуска муниципальных облигаций, ясны и регулируются законом -invite,
, а именно Законом № 33 от 2004 года о финансовом балансе между центральными Правительство
и Правительство области, Постановление Правительства № 30 В 2011 году о региональных займах,
Постановление министра финансов № 180 / PMK. 07/2015 о внесении изменений в Постановление
Министра финансов № 111 / PMK.07 / 2012 «О порядке выпуска и
отчетности по облигациям». Выпуск облигаций также может осуществляться путем публичного предложения.
Ключевые слова: облигации; Выпуск муниципальных облигаций; Правительство области.
Abstrak
Melakukan transaksi dapat memperoleh keutungan yang sangat banyak, maka ada beberapa cara
yakni salah satunya dengan bentuk melakukan penanaman modal.Унтук мелакукан пенанаман
модальный дапат дилакукан олех индивид атау суату ювтас янь мэмпуньяи келебихан дана
атау янь серинг дебют перусахан секуритас. Pengaturan mengenai Risiko Dalam Obligasi Daerah
tidak сама dengan pengaturan Dalam obligasi Perusahaan, пада dasarnya pembayaran Obligasi
Daerah Ян dilakukan оле Pemerintah Daerah INI berasal дари Dana Hasil pemanfaatan / penggunaan
Infrastruktur янь ди bangun DARI penerbitan obligasi Daerah tersebut дан Dana cadangan Далам
APBD ян Харус dialokasikan Untuk pelunasan pembayaran. Penting Adanya Untuk Meneliti
mengenai bagaimana pengaturan dan proses penerbitan Obligasi daerah. Dari dari latar belakang
tersebut dapat ditarik rumusan masalah yaitu, Bagaimana Analisa pengaturan dan proses penerbitan
Obligasi Daerah di Indonesia ?. Хасил дари румусан масалах янг пенулис амбил адалах Бахва сегала
атуран теркаит проседур дан пенербитан облигаси даэрах судах джелас дан диатур далам унданг-унданг,
яиту Унданг-Унданг Пэинтэнган Пэинтэнган Пэинтэхан антэхан,
, Тахиманатан,, Тахимунатан, Пературан Пемеринтах Nomor 30 Tahun 2011 Tentang PinjamanDaerah, Peraturan Menteri Keuangan Nomor 180 / PMK.07/2015 Tentang Perubahan Atas Peraturan
Menteri Keuangan Nomor 111 / PMK.07 / 2012 Tentang Tata Cara Penerbitan дан Pertanggungjawaban
Obligasi Daerah. Penerbitan Obligasi Juga dapat dilakukan melalui penawaran umum.
Ката Кунчи: Облигаси; Penerbitan Obligasi Daerah; Pemerintah Daerah.
Нотариус: Vol. 2 No. 1, Februari 2019 89
Notaire
История статьи: Поступила 15 декабря 2018 г .; Принята к печати 8 января 2019 г .; Доступно онлайн с 1 февраля 2019 г.
e-ISSN: 2665-9404
DOI:
Vol. 2 № 1, февраль 2019 г.
Азиатские рынки облигаций = один регион + несколько вариантов дохода
В условиях нарушения экономической активности во всем мире основные центральные банки продолжали проводить политику смягчения денежно-кредитной политики для поддержания роста, при этом на некоторых развитых рынках процентные ставки сохранялись близкими к нулю.В настоящее время глобальные облигации на сумму почти 13 триллионов долларов США 2 имеют отрицательную доходность.
1. Более низкая корреляция способствует диверсификации доходов
В условиях низких процентных ставок потенциал доходности азиатских облигаций остается относительно привлекательным. Например, доходность некоторых азиатских государственных облигаций выше, чем у аналогов на развитых рынках.
Доходность государственных облигаций в Азии и на основных развитых рынках 3
Между тем, различные азиатские облигации демонстрируют более низкую или отрицательную корреляцию с казначейством США с относительно привлекательной исторической доходностью.Пятилетняя годовая доходность 4 различных азиатских облигаций составила более 4,5%, что выше, чем уровень инфляции 5 в Гонконге за тот же период. Это может помочь инвесторам искать относительно привлекательные возможности получения дохода в условиях низких ставок.
Отдельно азиатские корпоративные облигации инвестиционного уровня (IG) в долларах США (USD) меньше коррелируют с акциями. На быстро меняющихся рынках применение диверсифицированного подхода к секторам азиатских облигаций может предложить преимущества диверсификации для всего портфеля.
Азиатский фиксированный доход: корреляция с другими классами активов и результатами 4
2. Широкий диапазон
Азиатский рынок облигаций включает широкий спектр секторов с фиксированным доходом, включая эмитентов развитых и развивающихся рынков, а также государственные и корпоративные выпуски. Азиатские облигации также доступны в разных валютах и кредитных рейтингах.
Азиатские рынки облигаций значительно выросли за последнее десятилетие, причем рост облигаций как в долларах США, так и в местной валюте увеличился в несколько раз.Возьмем, к примеру, рынок облигаций в местной валюте, активы на этом рынке увеличились на 250% за последние 10 лет и составили около 16 триллионов долларов США 1 .
Раньше азиатский рынок облигаций в местной валюте был больше сосредоточен на суверенных облигациях, но в последние годы доля корпоративных облигаций выросла. Доля корпоративных облигаций на азиатском рынке облигаций в национальной валюте увеличилась почти до 40% в марте 2020 года с менее чем 30% десять лет назад 6 , предлагая более широкий спектр возможностей для инвесторов.
BIDC.O2 | BIDC 6.75% 2010-2017 | 13.01.2011 | 10 000 | 1 001,43 | 334.04.2016 | |
BIDC.O3 | BIDC-EBID 6.50% 2014-2021 | 21.07.2014 | 10 000 | 316,02 | 28.09.2020 / 325,00 | |
BIDC .O4 | BIDC-EBID 6,10% 2017-2027 | 30.11.2017 | 8750 | 524,98 | 16.06.2020 / 533,75 | |
BIDC.O5 | BIDC-EBID 6,40% 2019-2026 | 11.06.2020 | 10 500 | 263,43 | 01/12/2021 / 320,00 | |
BOAD.O11 | ЗАГРУЗКА 5,95% 2012-2019 | 07.04.2012 | 10 000 | 586,85 | 03.06.2018 / 595,00 | |
ЗАГРУЗКА.O12 | ЗАГРУЗКА 5,95% 2014-2021 | 03.06.2015 | 10 000 | 270,60 | 26. 12.2020 / 595,00 | |
CRRH.O1 | CRRH-UEMOA 6.10% 2012-2022 | 11.08.2012 | 9925 | 197,15 | 13.02.2021 / 305,00 | |
CRRH.O2 | CRRH- UEMOA 6.10% 2012-2024 | 06.06.2013 | 10 000 | 242,65 | 17.01.2021 / 305,00 | |
CRRH.O3 | CRRH-UEMOA 6% 2013- 2023 | 07.04.2014 | 10 000 | 73,77 | 26.04.2021 / 300,00 | |
CRRH.O4 | CRRH-UEMOA 6% 2014-2024 | 26.05.2015 | 9 975 | 267,03 | 30.12.2020 / 300,00 | |
CRRH.O5 | CRRH- UEMOA 5,85% 2015-2025 гг. | 23.03.2016 | 10 000 | 251,63 | 01.04.2021 / 290,10 | |
CRRH.O6 | CRRH-UEMOA 5,85% 2016-2026 | 07.05.2017 | 10 000 | 255,33 | 01.03.2021 / 292,50 | |
CRRH. O7 | CRRH-UEMOA 5,95% 2017-2029 | 06.03.2018 | 7083 | 29,10 | 17.05.2021 / 223,13 | |
CRRH.O8 | CRRH-UEMOA 5,95% 2018-2030 | 27.06.2019 | 8313 | 232,93 | 21.12.2020 / 247,92 | |
CRRH.O9 | CRRH-UEMOA 6,05% 2018-2033 | 27.06.2019 | 8 667 | 246,32 | 21.12.2020 / 262,17 | |
SHAF.O3 | ПРИЮТНАЯ АФРИКА 6.60% 2014-2021 | 06.04.2014 | 1 000 | 32,37 | 28.08.2020 / 33,27 |
Региональные проекты | Инициатива по климатическим облигациям
Роль Европы в переводе частного финансирования на инвестиции в защиту климата
Этот проект для Европейской комиссии (ссылка внешняя) рассматривает, какой должна быть роль Европы в переводе частного финансирования в сторону экологически безопасных инвестиций — как внутри ЕС, так и на международном уровне.В том числе:
- Нормативные меры, которые могут создать стимулы для участия частного сектора без обременения государственных ресурсов
- Финансовые инструменты, которые могут наилучшим образом использовать частные ресурсы
- Оптимальная роль государственного сектора и государственных банков в стимулировании инвестиций частного сектора в борьбу с изменением климата
- Как лучше всего использовать бюджет ЕС для привлечения инвестиций с низким уровнем выбросов углерода
Партнерами проекта являются: Triple E Consulting (внешняя ссылка), Центр сотрудничества ЮНЕП Франкфуртской школы (внешняя ссылка), CDC Climat (внешняя ссылка), CDP (внешняя ссылка), Инициатива климатической политики (внешняя ссылка), Allianz Climate Solutions (внешняя ссылка) и 2 ° Investing Initiative (внешняя ссылка).
Развитие рынка частного размещения климатических облигаций в Европе
Частное размещение, продажа облигации или другой ценной бумаги напрямую ограниченному числу инвесторов, является недостаточно развитым рынком в Европе. Здесь имеется значительный потенциал для инвестиций в низкоуглеродные технологии, поскольку большому количеству малых и средних компаний трудно обеспечить банковское финансирование, а альтернатива выпуска государственных облигаций закрыта для них из-за их размера, поскольку они просто недостаточно велики, чтобы оправдать расходы на обеспечение официального кредитного рейтинга.Таким образом, частное размещение может стать привлекательной альтернативой. Улучшение инвестиционных возможностей для низкоуглеродных МСП важно, поскольку многие компании, предлагающие низкоуглеродные и устойчивые к климатическим изменениям, являются частью этого бизнес-сегмента.
Рост зеленых облигаций в Китае
Правительство Китая заявило о своей приверженности развитию рынка зеленых облигаций в Китае в рамках направления капитала на неотложные экологические проекты в рамках своего пятилетнего плана.Вместе с партнером IISD (внешняя ссылка), Climate Bonds Initiative работает с Исследовательским советом по вопросам развития Государственного совета над предложениями по реализации целей правительства.
Доступна возможность финансирования (ссылка отправляется по электронной почте).
Корпоративные зеленые облигации в Индии
Переход Индии к низкоуглеродной экономике требует огромных инвестиций. Развитие рынков облигаций — политическая цель правительства — будет иметь жизненно важное значение для использования внутренних сбережений.Этот проект предлагает путь вперед.
Доступна возможность финансирования (ссылка отправляется по электронной почте).
Рабочая группа по климатическим облигациям Мексики
Скоро будет запущена рабочая группа.
Рабочая группа по климатическим облигациям Бразилии
Скоро будет запущена рабочая группа.
Лесные облигации в тропической Бразилии
В сотрудничестве с правительствами городов Акко и Матто-Гроссо, в рамках сотрудничества Global Canopy Project рассматривается финансирование зеленого развития, включая защиту лесов.