Прокачка аккаунтов world of warships – Гайд по игре World of Warships — советы по прокачке, тактике ведения боя и модификациям

Содержание

Прокачка аккаунтов World of Warships

Прокачка World of Warships.

World of Warships приглашает окунуться в атмосферу захватывающих военно-морских баталий. Вы встанете за штурвал боевых кораблей и поведете их в победное сражение.

Прокачка World of Warships в исполнении топовых игроков поможет вам в кратчайшие сроки добиться успеха на подступах к самому высокому уровню и войти в элитный бой равноправным участником.

Прокачка аккаунтов World of Warships от профессионалов on-skill может дать вам:

  • Самую быструю прокачку кораблей десятого уровня – от трех дней;
  • Получение первого ранга в ранговых боях;
  • World of Warships опыт;
  • Повышение статистики;
  • Различные достижения, такие как «Кракен», «Основной калибр», «Чистое небо», «Стихийное бедствие» и другие.

И все это будет готово к сроку, указанному в заказе – мы сэкономим для вас время нахождения в виртуальном пространстве, которое вы сможете использовать на важные дела в реальной жизни. Мы выполняем заказы или быстро, или предельно быстро (при условии небольшой доплаты за срочность).

Мы готовы выполнить бустинг по отдельному направлению – если на определенном этапе возникает необходимость срочно прокачать конкретный корабль, нафармить World of Warships опыт на ветке или увеличить запасы кредитов, не расходуя дорогостоящие дублоны.

Наши услуги по прокачке аккаунтов:

Конфиденциальны – мы не дадим понять что на аккаунте не владелец

Качественны – самые сложные задачи выполняются в полном объеме

Оперативны – принимаем и выполняем заказы круглосуточно

Доступны по цене – большой поток заказов позволяет нам устанавливать демократичные цены за услуги.

Все вопросы и уточнения – в персональной консультации через всплывающее диалоговое окно на сайте (в правой нижней части экрана).

Наверх

Прокачка игрового аккаунта — Global wiki. Wargaming.net

Внимание! Приведенные в статье номера уровней условны — в игре номера послужного списка отсутствуют и нигде не отображаются.

Icon_level_big_3.pngПрокачка игрового аккаунта в World of Warships — это передвижение по уровням развития с целью получения доступа к различным игровым функциям, а также получение ранга более высокого уровня как оценку совершенствования боевых навыков и командной игры. При этом игрок может получать различные виды вознаграждений.

Общая информация

Icon_level_big_3.pngМесторасположение информации о прокачке аккаунта

Для повышения уровня аккаунта необходимо сыграть определенное количество боев любого типа при отсутствии нарушений правил игры.

Информация о ходе развития уровня аккаунта и ранга находится во вкладке «Профиль» — в разделах «Послужной список» и «Ранги» соответственно. Хотя с первым можно ознакомится прямо в Порту — на специальном баннере будут отображаться прогресс и ближайшие новые игровые возможности. После первых 35 боёв на аккаунте он перейдет в свёрнутое состояние.

Если прогресс заблокирован за неспортивное поведение, на баннере отобразится соответствующее сообщение.

При это во время проведения соответствующих боев последняя доступна непосредственно из Порта — необходимо нажать на надпись «Ранги» в левой части экрана.

Уровни аккаунта

Первый уровень

Icon_1_1.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: доступен по умолчанию
Вознаграждение: отсутствует
Становятся доступны:

Второй уровень

Icon_17.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 1
Вознаграждение: 500 000 Кредиты
Становится доступна:

  • вкладка «Развитие»

Третий уровень

Icon_3.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 5
Вознаграждение: 500 000 Кредиты
Становятся доступны:

  • случайные бои

Четвертый уровень

Icon_21.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 10
Вознаграждение: 1 000 000 Кредиты
Становятся доступны:

Пятый уровень

Icon_5_1.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 15
Вознаграждение: 3 000 свободного опыта
Становится доступен:

Шестой уровень

Icon_12.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 20
Вознаграждение: 1 000 000 Кредиты
Становится доступна:

Седьмой уровень

Icon_13_1.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 25
Вознаграждение: 1 000 000 Кредиты
Становится доступен:

Восьмой уровень

Icon_24_1.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения:30
Вознаграждение: 1 000 000 Кредиты
Становятся доступны:

Девятый уровень

Icon_22_1.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения:35
Вознаграждение: 24 часа Корабельный премиум аккаунт
Становятся доступны:

Десятый уровень

Icon_14.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения:45
Вознаграждение: по 25 флажных сигналов Sierra Mike, November Echo Setteseven, Victor Lima, India X-Ray, Juliet Whiskey Unaone, India Delta, India Yankee, Juliet Yankee Bissotwo, Juliet Charlie, November Foxtrot

Становятся доступны:

Одиннадцатый уровень

Icon_15.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 55
Вознаграждение: по 5 шт. камуфляжей Тип 1; Тип 2; Тип 5; Тип 6; «Мятежное пламя» и «Дух океана»
Становится доступен:

Двенадцатый уровень

Icon_9.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 70
Вознаграждение: 2 000 000 Кредиты


Становятся доступны:

Тринадцатый уровень

Icon_23.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 85
Вознаграждение: 2 000 000 Кредиты
Становятся доступны:

Четырнадцатый уровень

Icon_16_1.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 130
Вознаграждение: 3 000 000 Кредиты


Становятся доступны:

Пятнадцатый уровень

Icon_27_1.png Icon_2.png

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 200
Вознаграждение: 50 комплектов снаряжение «Аварийная команда II», а также по 25 комплектов «Форсаж II», «Дымогенератор II, «Система перезарядки ТА II», «Катапультный истребитель II», «Корректировщик огня II», «Ремонтная команда II», «Гидроакустический поиск II», «Поисковая РЛС II», «Заградительный огонь ПВО II».
Становятся доcтупны:

Ранги

Ранг — это уровень навыка игрока, который достигается при участии в одноименных боях: для его повышения необходимо использовать звезды, выдаваемые при победе в ранговом бою.

Ранги доступны при прокачке 13 уровня игрового аккаунта (до обновления 0.5.1 — 9-го; до обновления 0.6.1 — 12-го), разделены на несколько лиг и имеют несколько несгораемых рангов: при потере всех звезд понижение уровня не происходит, в отличие от других групп. Нумерация обратная — главная цель это достичь первого уровня.

Количество уровней, состав лиг, количество звезд для перехода на следующий уровень и несгораемые ранги определяются регламентом сезона ранговых боев.

За достижение определённых рангов происходит начисление различных видов поощрений:

  1. сигнальных флагов;
  2. камуфляжа;
  3. кредитов.

После получения некоторых рангов возможна выдача памятных флагов.

См. также

Wows_logo_small.png   Игровые статьи про World of Warships

Центр поддержки World of Warships

Все игры World of Warships Центр поддержки World of Warships Центр поддержки Закрыть
  • Все игры
  • Мои заявки
  • Мои баны
World of Warships Центр поддержки Поиск

Меню

  • Мои заявки
  • Мои баны
Наши сообщества:
  • Присоединяйтесь Вконтакте
СНГ
  • Русский
Европа
  • English
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Polski
  • Türkçe
Америка
  • English
  • Español
  • Português
Азия
  • English
  • ไทย
  • 繁體中文
  • 简体中文(新加坡)
  • 日本語
  • 한국어
  • СНГ (Русский)
  • Политика конфиденциальности
  • Лицензионное соглашение
  • Правила Центра поддержки
© 2009-2020. Wargaming.net. Все права защищены

Прокачка техники в World of Warships

Прокачка боевой техники в игре World of Warships имеет многогранную и разветвлённую структуру. Она не ограничивается только лишь исследованием модулей корабля, а предлагает широкие инструменты по затачиванию боевых параметров под различные игровые тактики. Рассмотрим возможности игровой механики, позволяющие персонализировать любой корабль, подогнав его параметры под определенный тип геймплея.

Прокачка экипажа

В игре World of Warships экипаж корабля представлен в лице одного командира, выполняющего роль всего экипажа. Командиру необходимо прокачивать навыки, дерево которых представлено 5-ти уровневой системой перков. Стоимость навыка эквивалента уровню, на котором он располагается. В отличие от WOT, в кораблях не требуется тратить много времени, чтобы навык начал работать на 100 %, а достаточно лишь распределить накопившиеся очки, путем выбора необходимого перка. Чтобы открыть способность более высокого уровня, необходимо исследовать хотя бы один перк предыдущего левела. Перераспределить навыки можно только за дублоны (премиумная валюта), а переобучить командира как за дублоны, так и за серебро (кредиты).

Снаряжение и модернизации корабля

Снаряжение – это расходники, позволяющие активировать дополнительные возможности в бою. По умолчанию на корабле доступен набор базовых расходников. Их улучшенные версии существенно эффективней, поэтому доступны только за кредиты или дублоны. Для каждого класса кораблей доступно специальное снаряжение, за исключением «Аварийной команды».

Модернизации – это модификация модулей корабля. Они позволяют улучшить тот или иной тип вооружения, живучесть, маскировку или управление. Модернизации устанавливаются в специальные слоты, количество и вариация которых увеличиваются в зависимости от уровня техники. Стоимость модернизаций существенно дороже снаряжения, но и действуют они на постоянной основе. Покупка модулей производится за кредиты, а демонтаж доступен только за дублоны или полное уничтожение снимаемой модернизации.

Наиболее часто используемые пресеты навыков

Авианосцы

Популярный выбор перков у авианосцев выглядят следующим образом

Альтернативный вариант

Линкоры

ПВО и ПМК пресет

Пресет на выживаемость

Крейсеры

Пресет на незаметность и выживаемость. Инвиз подходит для японских и некоторых советских крейсеров, в силу высокого базового значения маскировки

Универсальный пресет

Эсминцы

Универсальный пресет

Пресет для артиллерийских эсминцев

Что касается модернизаций, то здесь тяжело выделить наиболее часто используемые пресеты. В зависимости от типа геймплея, каждый игрок сам выбирает оптимальный вариант модернизации, поэтому имеют место быть даже такие немыслимые пресеты: линкор с прокачанной маскировкой; эсминец с прокачанным ПВО и т.п. Они нашли свое применение не только в режиме командных боев и турниров, но и в случайных боях («рандом»), для которых характерна индивидуальная игра, а не командное взаимодействие.

Сигнальные флаги и камуфляж

Сигналы были разработаны на основе настоящих сигнальных флагов. Они позволяют одновременно изменить внешний вид корабля, а также внести корректировки в его характеристики. Сигналы начисляются за успешные действия (достижения), выдаваемые по итогам боя, а также распространяются через премиумный магазин. Сигнальные флаги как и снаряжение являются расходниками, поэтому списываются по окончанию боя.

Сигналы бывают боевого и экономического типов. Экономические позволяют получать больше опыта, кредитов, экономить на ремонте, а боевые повышают определенные параметры (дальность работы ПВО, ПМК, скорость корабля, защита от детонации и т.п.).

Похожую функцию выполняет камуфляж. Он способен уменьшать заметность корабля, увеличивать рассеивание вражеских снарядов, а в некоторых вариациях дает бонус к зарабатываемому опыту. В игре представлено несколько типов камуфляжей, доступных как за кредиты, так и за дублоны.

Таким образом, расширенный игровой функционал позволяет реализовать различные схемы боевого применения корабля. Помимо общепринятых пресетов, имеют место быть индивидуальные, эффективность которых будет зависеть от выбранной тактики и предпринимаемых в бою решений.

Гайд по игре World of Warships — советы по прокачке, тактике ведения боя и модификациям

Для того, чтобы узнать о всех тонкостях такого судоходства мы потратили сотни часов. А сегодня мы поведаем вам о том как качаться на ветру, поможем с выбором корабля, вы также узнаете о том, чего лучше посторониться в этой игре и как получить в ней преимущество не нарушая при этом правил.

Игра в «Корабли» — не простая игра. Если посмотреть со стороны, то она кажется неторопливой, однако по тактике игра довольно динамична. Когда только начинаешь играть в «Коробли» понять все детали этой игры не так легко. Но сегодня мы постараемся сделать обзор наиболее часто возникающих вопросов у начинающих игроков в начале игры, и дать на них ответы, мы расскажем о самых интересных на наш взгляд тактиках, знания о которых в начале игры помогут вам добиться успеха. В общем, мы поговорим о том, о чем самим игрокам узнать будет сложно, а узнать об этом сами мы смогли играя в World of Warchip, проведя несколько сотен часов в игре. Мы подробно расскажем о World of Warships и как играть на крейсерах.

Обзор игры world of warships и геймплей

Прочитав эту инструкцию вы сможете стать сильнее, более эффективно вести бой, получите лучшую подготовку, так, зная все ее секреты, вы сможете в полной мере насладиться этой игрой. Ну что, матросы, давайте на борт, мы уже отплываем! Многие считают, что в world of warships рулят авианосцы, но в нашем обзоре мы покажем наш опыт.

«Какие, черт побери тут у вас морские снаряды?»

Прежде всего в этой игре необходимо понять какие типы снарядов существуют. На одном корабле всего лишь два вида — это бронебойные снаряды и фугасные. Тот, кто впервые начинает играть в эту игру задаются вопросом о том, какие снаряды лучше. Дело в том, что любой выбор будет хорош, а игроку нужно в первую очередь понять, какой снаряд лучше подойдет для конкретного случая. Ну что же, попробуем с этим разобраться.

Все корабли имеют свою броню. А от того какой толщины эта броня и будет зависеть то, какой снаряд нужно для него использовать. Корабли одного типа как правило легко справляются с броней им подобного, используя для этого бронебойный снаряд, но снаряд при этом нужно пускать под прямым углом. А значит бронебойный снаряд в такой ситуации следует применять если судно обращено к вам своим бортом. В качестве цели используем цитадель, которая расположена почти на уровне воды под трубой (она легко определяется по исходящему из нее дыму). Если ваш бронебойный снаряд попадет в цитадель (пробивает ее), то корабль получит огромный ущерб. Кроме того бронебойные снаряды часто пускают в борта кораблей и линкоров другие корабли. Этот снаряд является главным для военного корабля, так как не армированное судно, как к примеру, японское, его калибр может иногда пробить даже в нос или корму.

Для прочих ситуаций подойдут фугасные снаряды. Они не могут пробить броню, но зато производят взрыв на корабле, нанося ущерб его модулям, корпус корабля может возгореться. А огонь часто бывает еще более разрушителен, чем пробивка цитадели. Фугасы для обстрела используют судна, у которых «неудобный» курс, и те, что другим способом пробить нельзя. Например, корабль в обычной ситуации, бросать в линкор бронебойные снаряды не будет, ему ведь намного удобнее поджечь его фугасными. Их также используют для обстрела авианосцев и эсминцев, так как тонкая обшивка бронебойные снаряд как правило пропускает насквозь, а фугас, взрываясь внутри корабля, способен наделать немало дел.

Для прохождения world of warships очень важна тактика и прокачка.

Если вы сможете разобраться в механике снарядов, вы уже станете сильнее других игроков, которые проходят 1-6 уровни этой игры.

Три стадии игры или world of warships какие корабли лучше качать

Прокачка в игре World of Warships условно имеет три этапа. И это относится ко всем основным веткам и нациям.
Первый этап продолжается с 1-ого по 6-ой уровни, включая последний. На прокачку тут уходит не так уж и много времени, а игра, в целом, представляется легкой и приятной. Конечно вы понимаете, что самые видные корабли находятся на шестом уровне. Там и враги не слишком «озлобленные», и деньги можно копить довольно быстро, и при этом не требуется неких особых знаний для прохождения уровня. В конце данной стадии вы должны для себя определить, получаете ли вы удовольствие от игры с выбранной вами веткой судов. После этого, обычно, никаких особых изменений в геймплее вы не обнаружите, а познакомиться с основными характеристиками кораблей вы сможете и во время прохождения 6-ого уровня, при этом вам не нужно будет нести какие-либо денежные траты, ни терять свое время. К примеру американский крейсер Cleveland, уже окрестили демо-версией Des Moines — монстра-пулемета с 10-ой ступени. Если что-то не задалось на 6-ом уровне дальше ситуация может лишь ухудшиться, лучше переключитесь.

Стадия номер два является наиболее сложной. Ее продолжительность может зависеть от ветки с седьмого по восьмой и с девятого по десятый уровни. Тут происходит качественное изменение игры. И это можно объяснить следующим. Прежде всего, здесь больше всего «кактусов», это имя было дано суднам WoWs игроками, которые не так хороши, как другие, качаться на которых не легко, затратно и не слишком комфортно.

Кроме этого, до 7-ого уровня происходит отбор игроков, и продолжают сражение только те, кто настроен решительно и намерен познать все премудрости игры, поэтому и навыки игроков этого уровня должны быть выше. К тому же и судна уже не так снисходительно относятся к косякам игроков. Например, на 8-ом уровне японский крейсер Могами пекрасно вооружен, в распоряжении игроков дальнобойные торпеды, правда его толщине бортов не позавидуешь, поэтому если он хоть раз поворачивается боком к своему врагу (для запуска торпеды, например), то противник сразу же отправит командира такого корабля на тот свет вместе со всеми потрохами его морского детеныша спустив на него пару бронебойных снарядов. Это, кстати, не позволяет некоторым уверенным хозяевам японских судов перейти на новый уровень, а те, которым удается сыграть на 9-ом, бортами уже не красуются. Никогда.

Также, вместо хороших судов, что были на шестом уровне, игрок часто получает жалкую посудину переходя на 8-ой и 9-ый уровень (починка покорителя морей на некоторых более высоких уровнях игры может быть довольно дорогой). Для того чтобы не остаться в минусе по серебру на корабле 9-ого уровня Ibuki, вы должны потопить не менее двух-трех кораблей противника за один бой. Тут уже не так комфортно если сравнивать с более низкими уровнями. Но если вам удалось дойти до 2-ого этапа, то отказываться от выбранной вами ветки не нужно. Так как далее вас ждет третий этап.
На 3-ем этапе (девятый и десятый уровни) игра становится совершенно другой. У вас уже имеется достаточно много навыков этой игры, вы владеете лучшими суднами в классе, выше вашего уровня в одном бою не будет никого, к тому же «кактусы» на 10-ом уровне просто отсутствуют. Конечно следить за состоянием таких махин обходится не дешево, но и играть намного более приятно, чем раньше. Но уж если вы до сюда добрались, то в вашем распоряжении будут, к примеру, лучшие торпеды (как крейсер Zao), огромные пушки (как линкор Yamato) и вы сможете сносить буквально все (авианосец Midway). Мы на собственном опыт убедились в этом, проходя уровень за уровнем много раз.

Модификации — о легальных читах для World of Warships…

Модификации являются индивидуальным предпочтением. Каждая из них, по существу, лишь изменяет интерфейс или визуальное восприятие игры. Есть такие, которые просто делают некоторые настройки в игре, к примеру, в качестве оформления вы можете выбрать стиль «Звезднык Войны», а есть и те, что позволяют изменять внешний вид игры, при этом она будет выглядеть несколько проще. Бывают моды, которые могут расширять угол обзора или позволяют отмечать на карте место последнего положения эсминцев, которые были лишь раз засвечены, но пропали в дыму. Кроме того есть возможность настройки прицела, можно также избавиться от тумана или увидеть все находящиеся в порту судна.

Мы посчитали интересными вот какие модификации – ту, что позволяет изменить изображение наградной ленты, при этом, например, пробитые цитадели будут помечены иконкой черного цвета, другая модификация позволяет изменить цвет фугасных снарядов, окрашивая их в оранжевый, а бронебойные снаряды при этом можно окрасить в синий (это не так бесполезно, как может показаться, ведь по цвету вы можете определить какой объект используется против вас в данный момент), еще одна модификация позволяет сделать больше значок засвета, а есть и такая, при помощи которой вы можете украсить свой прицел диагональными полосами для уничножения судов, которые идут под углом, последняя исследованная нами модификация позволяет увеличить объем брызг от торпед, чтобы их было заметно с расстояния. Да, ну как же мы забыли еще об одной, которая предоставляет возможность смены флага. Теперь вы сами сможете определить национальность своего авианосца.

Вас никто не заставляет использовать все модификации. Авторы игры заранее позаботились о ее настройках и функциях, и делали они это для того, чтобы проходить уровни игры было интересно. Например, если вы уберете туман, то игра будет смотреться не так хорошо, а излишек данных на карте возможно только запутает вас. Но есть и полезные модификации, как пометка цвета снарядов, с их помощью вы сможете абсолютно законно увеличивать свою силу. Недостаток тут тоже есть – после установки нового релиза игры вы будете вынуждены обновлять и ее модификацию. За модификациями заходите на официальный форум игры.

Как быстро и правильно прокачаться

Да, игра это еще не все. Сначала стоит установить на судно флажные сигналы, сделать это можно в меню визуальных настроек. Эти значки можно получить за какие-то заслуги. Мы сейчас рассмотрим значок, который называется Equal Speed Charlie London. Такой значок на 1 бой позволяет увеличить объем приобретаемого опыта на половину. Десять значков можно получить, если ущерб вражеских кораблей составит 20 процентов их прочности. На судне имеющем достаточно пушек и снарядов добиться поставленной цели будет легко.

Использовать такие значки можно одновременно усиляя дневной опыт, который влияет на первый успех в бою. Как правило это х1.5, хотя время от времени в выходные в WoWs часто бывают x2 и х3. «Всего лишь один бой за 24 часа?», скажите вы. Быстрая прокачка отличается тем, что, если вы весь вечер управляете лишь одним кораблем, то повысить свои навыки вам удастся не на много. Намного более выгодным представляется сражаться по нескольку раз в день, на разных кораблях, и по мере надобности использовать флажки и усилители опыта.

Вот теперь и пришло время рассмотреть еще одну особенность эффективной прокачки. Раскачивать лучше одновременно две-три ветки. Так и опыт будет накапливаться в большем количестве, и если ваше судно ожидает неминуемый конец в самом начале сражения, вы, не дожидаясь завершения боя, сможете перейти к новому.

Кроме того лучше чтобы в игре участвовало вдвое или трое игроков. Возможно у вас есть друзья? Прекрасно! Ну а если их нет, то вы можете воспользоваться автоматическим подбором отряда. Главное, чтобы все участники играли на постоянной основе, и их время игры совпадало бы с вашим. Также потребуется подобрать нужную связку. Например 2 крейсера будут лишь воровать друг у друга «фраги», а вот если вы выберете линкор с крейсером, то они составят отличную команду и возможности каждого дополнят недостатки соратника. Все эти премудрости позволят прокачать игру более удобно и быстро.

Персонажи и объекты

После того, как мы рассказали об основных моментах этой игры, мы познакомим вас с видами судов, и расскажем о том чем одна ветка отличается от другой. Так вы сможете правильно определить какой именно корабль вы будете использовать.

Японские крейсеры.

Это основной вид участников морского сражения World of Warships. Они имеют дальнобойные торпеды ,отличные пушки, они хорошо маневрируются. Японский крейсер подойдет для защиты любого фронта. Они также хорошо атакуют противника. Но и у них есть минус – не достаточно защищенные борта. Они представляют собой лучшую мишень для любого корабля и линкора, а это значит, что играть на них нужно уметь. Хотя, самое важное что стоит запомнить управляя японским крейсером это то, что не нужно выставлять под удар борт, и все тогда будет так как надо.

Лучшие из лучших:
• Aoba (VI) : у него мощные пушки, находятся которые в основном на носу, поэтому прицеливаться очень удобно, равно как и вести обстрел, а вот борт такого судна лучше держать под присмотром.
• Myoko (VII): в нем все сбалансировано, этот корабль довольно мощный и им легко маневрировать. Его можно назвать одним из лучших представителей морских боев.
• Zao (X): также престижен в игре. Его торпеды быстроходны, так что враг вряд ли сможет остаться невредимым. Кроме того на этом корабле имеется прекрасная артиллерия и все, что нужно для ремонта. Да и борта у него более защищены, чем у других кораблей такого плана.

Японские эсминцы

Эти покорители морской волны сильны своими торпедами. Их артиллерия не слишком хороша, пушки тоже не очень быстро реагируют на смену положения. Однако заметить эсминцев не так просто, а торпеды они пускают на такие расстояния, что и увидеть их враг вряд ли сможет. Они очень опасны, а встреча с ними предвещает грустный конец. Лучшие из них — это Shimakaze (X) и Minekaze (V). Первый из них пускает торпеды на расстояние до 20 км.
Японские линкоры

Их главный козырь — дальнобойность, их орудия имеют огромную мощь, а их быстроте хода может позавидовать любой линкор. В самом начале предлагается использовать два корабля из этой серии: Kawachi (III) и Myogi (IV), причем они не самые лучшие представители этой расы, но в последствии все встает на свои места. Наиболее высокая дальность Kongo (V), завидный баланс Fuso (VI) и Nagato (VII) – все они вызывают восхищение.

Тут же вы сможете найти и самого лучшего из лучших — это корабль Yamato (X). Как мы полагаем он действительно заслуживает это звание. У него очень мощные пушки (хотя скорость их стрельбы от этого не зависит), он может затопить кого угодно, у него просто отличное ПВО, а его броня настолько толста, что возможность разлома его цитадели является просто ничтожной. Это непревзойденный лидер.

Японские авианосцы

Если сравнивать американские модели с японскими, то можно сказать, что у вторых имеется большее число звеньев самолетов, что превращает их в настоящих истребителей. Уйти от построения авиации «торпедных клешней» не удастся даже эсминцу. На американских моделях большее количество самолетов в каждой эскадрилье. Эти японские творения бегают быстро и это позволяет им в нужный момент уйти подальше от опасной зоны. Важно, что вначале японские авианосцы представляются немного более сильными, чем американские (Ryujo (VI) и Hiryu (VII) весьма неплохи), а вот более современные модели такой мощи уже не имеют.

Американские крейсеры

От их японских собратьев эти судна отличают две вещи. До 4-ого и с 6-ого уровня они не имеют в своем распоряжении торпед, а вот броня у них довольно неплохая. Лидер американцев Cleveland (VI) оснащен столь толстой броней, что пробить ее сможет не каждый линкор, а St. Louis (III) просто может считаться царем своего уровня. Кроме того часто тут бывает достаточно много орудий, которые легко уничтожают водных противников. Отсутствие торпед, как оказалось, не пошло американским кораблям на пользу, у них снизилась мощь и гибкость, по сравнению с японскими моделями. Кроме того на 8-ом и 9-ом уровнях находятся «кактусы».

Американские эсминцы

Не в пример японцам, торпеды тут не всегда так актуальны. Эсминцы американского происхождения запросто расправляются даже с крейсерами, отступая от летящих в ответ снарядов, активно маневрируя на большой скорости. Очень хорош к примеру Mahan (VII). Однако, на более высоких уровнях количество торпед значительно увеличивается, поэтому проходя мимо сложно уйти от такой атаки. Хотя стоит сказать, что их дальность увеличивается лишь под конец.

Эсминцу очень важно не позволить себя обнаружить. Неприятности появляются в момент, когда эсминец из дыма производит стрельбу по самолету, который находится поблизости. Здесь стоит запомнить одну вещь, если вы нажмете на кнопку «Р», выключится ПВО.

Американские линкоры

Как и всегда это было, они похожи на бронированные махины, разгромить которые очень и очень не просто. Да, стреляют они не особенно на большие расстояния, не в пример японским моделям, пушки их имеют несколько меньший размер, да и быстрота хода у них тоже не на высоте. А вот броня их вполне надежна, с ней вы можете быть совершенно спокойны в любом положении. К примеру, у вас имеется возможность подойти на более близкое расстояние и разгромить врага. Отдельно стоит только прекрасная Iowa (IX), которая имеет все достоинства японских кораблей и во многих вещах стоит на более высокой планке, чем ее японские соратники.

Лучшие из этой группы:
• Wyoming (IV) – лидер среди линкоров своего уровня. Его точность попадания на цели, способность к выживанию, вызывают восхищение.
• New Mexico (VI) – прекрасное судно, также отличающееся особой живучестью и меткой стрельбой, оно также прекрасно разбивает цитадель любого корабля его уровня.
• Iowa (IX) — небезызвестный USS MIssouri входил как раз в серию Iowa. Лучшее судно на девятом уровне, которое отличается меткостью и дальностью стрельбы. Оно показывает прекрасные результаты при пробитии цитадели. Это просто убойная сила.

Американские авианосцы

Эти судна не слишком хороши для начальных уровней игры. Для прохождения начального Langley (X) потребуется не мало сил. Правда при продвижении вперед ситуация исправляется. У американских авианосцев огромное число истребителей, которые позволяют сражаться с вражескими авиагруппами, но у них не так много торпедоносцев. А вот самолеты в каждом звене представлены в большем количестве, что позволяет разгромить вражеское судно при помощи всего лишь одного звена.

Самым достойным из американских авианосцев является Midway (X). Сразиться с такой махиной отважится не каждый. Если им руководит грамотный капитан, то он один может потопить 50 процентов кораблей противника. Он по истине страшен. Кроме того, если смотреть на доходы по графику, то это судно позволяет своему хозяину просто купаться в серебре.

Корабли класса Premium

Эти судна от фирмы Wargaming можно приобрести за настоящие деньги. В целом они и не требуются, такие корабли конечно хороши, но они требуют определенных навыков в игре. Для сражения в морской среде игрок должен не только иметь хорошее судно, но и быть подколот сам, поэтому тут помогут только тренировки. Такое судно можно купить после того, как вы сами смогли пройти несколько уровней и попробовать себя в качестве капитана корабля этого класса. Только тогда вы сможете увидеть и оценить их качество.

Как и любое судно, корабли класса Premium могут иметь отличия. Их цена является оправданной, а вот стоит ли покупать другие судна однозначно сказать сложно. Важно то, что такие корабли приносят большой доход. Если принять описанную выше схему с флажками, то серебра может начать не доставать. Тогда вы можете заработать серебро на суднах, которые сами по себе являются доходными, как Midway, Cleveland, Iowa, либо используя для этого один из кораблей Premium класса. Мы поговорим о двух таких судах — это Tirpitz (VIII) и «Мурманск» (V). Эти корабли представляют нации, которых еще не было в игре, что несомненно делает их еще более привлекательными.

Советский крейсер «Мурманск» по дальнобойности опережает все корабли на своем уровне, на его борту присутствует самолет-корректировщик, с помощью которого можно поджигать вражеские судна с очень больших расстояний. Благодаря своей быстроте и удобству маневрирования он легко справляется с любого рода техникой на своем уровне также и при близком проходе.

Tirpitz – линкор немецкого производства, в котором присутствуют скорострельные для его уровня линкоров пушки, для него также характерна быстроходность, он имеет надежную броню и эксклюзивную для данного класса вещь — торпеды. Он уверенно ведет себя на любом расстоянии от противника, так как с торпедами вынуждены считаться даже эсминцы. Кроме того заработать денег на нем можно довольно быстро – за одно сражение можно получить около 550,000. Все это превращает его в любимца покупателей судов класса Premium. Правда купить его удается не всегда, так как по видимому это редкий товар, но есть надежды на то, что вскоре положение дел изменится.

Ну вот наверное и все, ведь это огромный поток информации и его еще нужно усвоить, на что потребуется время. Мы уверены, что руководство сделанное нами принесет вам пользу и вы отправитесь покорять виртуальные моря, а, после крушения очередного вражеского судна, вы возможно, вспомните о нас.
Теперь вы знаете чего следует добиваться настоящему моряку в виртуальном мире World of Warships. Теперь вы не ошибетесь с выбором корабля, вы уже знаете как быстро сделать прокачку, какие снаряды использовать, какие существуют модификации этой игры, а значит вы готовы. Удачного плавания!

Leave a comment