Перспективы работы: Куда идти работать: топ-10 самых перспективных профессий в РФ – Профессии будущего: ТОП-20 новых и перспективных

Содержание

Вы не видите перспективы в работе. Так ли это? Карьерный рост — Полезные статьи для соискателя

Вы не видите перспективы в работе?

Вы уже не первый год работаете в компании, а продвижения по карьерной лестнице или существенного увеличения заработной платы не наблюдается в обозримом будущем. Попробуем разобраться является ли ваша работа бесперспективной?

         Вы уже не первый год работаете в компании, а продвижения по карьерной лестнице или существенного увеличения заработной платы не наблюдается в обозримом будущем. Попробуем разобраться является ли ваша работа бесперспективной или вы просто выбрали к ней не правильный подход. Для того, что бы оценить вашу личную перспективу, надо честно проанализировать две составляющие успеха. Во-первых – результативность вашей компании в целом и экономическую ситуацию в той сфере бизнеса, откуда ваша организация получает основные доходы. Во-вторых – ваш личный вклад в успех компании, вашу инициативность и исполнительность.

 

            Попробуйте проанализировать, предлагает ли ваша компания конкурентно способный продукт, стремится ли руководство к развитию компании (например обратите внимание, когда в последний у вас создавались новые рабочие места). Что качается динамики вашей отрасли будьте внимательны, присматривайтесь к конкурентам. Тяжелая экономическая ситуация у них может говорить о том, что ваша организация не такая стабильная, как вам бы хотелось. Надо постараться изменить ситуацию в свою пользу, а если не получится, думать о поиске другого места работы. Если при этом у вас в компании стали задерживать заработную плату, платежи за аренду, товар и другие, возможно пришло время сменить сферу деятельности.

 

            Не менее важным моментом для оценки перспективности вашей работы является ваш личный вклад в успешность компании. Если он более чем скромен, а мог бы быть существеннее, то о какой перспективе можно говорить? Возможно стоит поменять отношение к работе, пересмотреть некоторые свои принципы и подходы и перспектива появится? В случае если результат вашей работы достаточно высокий и постоянно улучшается, наверно надо самому задуматься о разговоре с начальством на тему повышения заработной платы или должности? Если вы работаете в компании где все сотрудники являются частью одной команды на столько, что для руководства не имеет большого значения кто сделает конкретную работу и вы как-бы обезличены с точки зрения начальства, то добиться повышения в такой организации очень трудно. Если вы карьерист, то лучше просто сменить работу.

           

            У людей долго работающих в одной сфере деятельности и выполняющих примерно одни и те же обязанности часто наблюдается синдром профессионального выгорания. Про эту проблему можно говорить если вы 5 лет и более занимаетесь одним и тем же, даже если при этом вы меняли место работы. Если вы постоянно чувствуете напряжение, раздражение и недовольство, когда думаете о своей работе, вас часто одолевает усталость даже до начала рабочего процесса, значит, синдром профессионального выгорания – это про вас. В данной ситуации я советую сменить сферу деятельности и занимаемую должность, поскольку выгоревшего, без инициативного человека врядли когда-нибудь ждет карьерный взлет.

            Встречаются и другие причины отсутствия продвижения по карьерной лестнице. Если вы видите, что работаете в компании, где все руководство назначается по родственному принципу или начальство в помощники себе берет только близких друзей, добиться продвижения здесь будет крайне сложно. Если ваш непосредственный начальник испытывает к вам явную антипатию и часто придирается даже по мелочам, будет лучше подумать о смене работы.

                                

                                                                                           Елена Дзюпин

Тематические статьи:

Как превратить нелюбимую работу в любимую.

Рабочие навыки, которые помогут избежать усталости и беспокойства.

А счастье в деньгах?

 

Перспектива — Википедия

Перспекти́ва (фр. perspective от лат.  perspicere — смотреть сквозь) — техника изображения пространственных объектов на какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.

Другими словами, это:

  1. Изобразительное искажение пропорций и формы реальных тел при их визуальном восприятии. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися в точку схода (точка на горизонте).
  2. Способ изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве. В изобразительном искусстве возможно различное применение перспективы, которая используется как одно из художественных средств, усиливающих выразительность образов.

Перспектива, как техника изображения появилась в эпоху Ренессанса, поскольку в то время достигло расцвета реалистическое направление в изобразительном искусстве. Созданная система передачи зрительного восприятия пространственных форм и самого пространства на плоскости позволила решить проблему, стоявшую перед архитекторами и художниками. Многие из них использовали для определения перспективы стекло, на котором обводили правильное перспективное изображение требуемых предметов

[1].

Перспектива как иллюзия восприятия[править | править код]

Привычная современным людям прямая линейная перспектива — плод длительного развития человеческого разума. Некоторые исследователи отмечают[2], что первоначально человеку понятнее плоское изображение (например, детям, или некоторым представителям племён, оторванных от современной цивилизации).

В зависимости от назначения перспективного изображения перспектива включает следующие виды:

Прямая линейная перспектива[править | править код]

Прямая линейная перспектива

Вид перспективы, рассчитанный на неподвижную точку зрения и предполагающий единую точку схода на линии горизонта (предметы уменьшаются пропорционально по мере удаления их от переднего плана). Теория линейной перспективы впервые появилась у Амброджо Лоренцетти в XIV веке, а вновь она была разработана в эпоху Возрождения (Брунеллески, Альберти), основывалась на простых законах оптики и превосходно подтверждалась практикой. Отображение пространства на плоскость сначала простой камерой обскура с простым отверстием (стенопом), а затем и с линзой полностью подчинено законам линейной перспективы. Прямая перспектива долго признавалась как единственное верное отражение мира в картинной плоскости. С учётом того, что линейная перспектива — это изображение, построенное на плоскости, плоскость может располагаться вертикально, наклонно и горизонтально в зависимости от назначения перспективных изображений. Вертикальная плоскость, на которой строят изображения с помощью линейной перспективы, используется при создании картины (станковая живопись) и настенных панно (на стене внутри помещения или снаружи дома преимущественно на его торцах). Построение перспективных изображений на наклонных плоскостях применяют в монументальной живописи — росписи на наклонных фризах внутри помещения дворцовых сооружений и соборов. На наклонной картине в станковой живописи строят перспективные изображения высоких зданий с близкого расстояния или архитектурных объектов городского пейзажа с высоты птичьего полета. Построение перспективных изображений на горизонтальной плоскости применяют при росписи потолков (плафонов). Известны, например, мозаичные изображения на овальных плафонах станции метро «Маяковская» художника А. А. Дейнеки. Изображения, построенные в перспективе на горизонтальной плоскости потолка, называют плафонной перспективой.

Линейная перспектива на горизонтальной и наклонной плоскостях имеет некоторые особенности, в отличие от изображений на вертикальной картине.

В наше время доминирует использование прямой линейной перспективы, в большей степени из-за большей «реалистичности» такого изображения и в частности из-за использования данного вида проекции в 3D-играх.

В фотографии для получения линейной перспективы на снимке близкой к реальной используют объективы с фокусным расстоянием приблизительно равным диагонали кадра. Для усиления эффекта линейной перспективы используют широкоугольные объективы, которые делают передний план более выпуклым, а для смягчения — длиннофокусные, которые уравнивают разницу размеров дальних и близких предметов

[3].

Обратная линейная перспектива[править | править код]

Вид перспективы, применяемый в византийской и древнерусской живописи, при которой изображенные предметы представляются увеличивающимися по мере удаления от зрителя, картина имеет несколько горизонтов и точек зрения, и другие особенности. При изображении в обратной перспективе предметы расширяются при их удалении от зрителя, словно центр схода линий находится не на горизонте, а внутри самого зрителя.

Обратная перспектива возникла в позднеантичном и средневековом искусстве (миниатюра, икона, фреска, мозаика) как в западноевропейском, так и в византийском круге стран. Среди причин появления феномена обратной перспективы самой простой и очевидной для критиков было неумение художников изображать мир, каким его видит наблюдатель. Потому такую систему перспективы считали ошибочным приемом, а саму перспективу — ложной. Однако по мнению П. А. Флоренского, обратная перспектива имеет строгое математическое описание, математически она равноценна прямой перспективе, духовно же образует целостное символическое пространство, ориентированное на зрителя и предполагающее его духовную связь с миром символических образов. Следовательно, обратная перспектива отвечает задаче воплощения сверхчувственного сакрального содержания в зримой, но лишенной материальной конкретности форме

[2]. Согласно теории Л. Ф. Жегина, обратная перспектива представляет собой перенесение на плоскость суммы зрительных восприятий наблюдателя, оказывающегося таким образом «точкой схода». При этом она является не единственной системой организации живописного пространства (что было бы оптически невозможно, так как предметы заднего плана попросту не помещались бы в «рамку» обзора), а сочетается с перспективой «усиленно сходящейся» с разными точками схода[4]. Б. В. Раушенбах, опровергая заблуждение об обратной перспективе как единственной системе в средневековой живописи, показывает вместе с тем, что в определённых условиях (на малом расстоянии) человеческий глаз воспринимает изображение не в прямой, а в обратной перспективе, феномен которой, таким образом, лежит в сфере самого восприятия, а не изображения, как считал Жегин.[5]

Обратная перспектива обобщается в проблемах восприятия за рамками изобразительного искусства. Например, психофизиологи с помощью псевдоскопа изучают восприятие обратной перспективы человеком в динамических условиях. Психологами исследуется механизм порождения зрительного образа в целом, важным элементом которого является личностный смысл.

  • Схема построения линейной перспективы

  • Схема построения обратной перспективы

Панорамная перспектива[править | править код]

Cilindr pano2.jpg

Панорамная перспектива — это способ отображения объёма на плоскости при помощи синусоидальных кривых. Слово «панорама» означает «всё вижу», в буквальном переводе это перспективное изображение на картине всего того, что зритель видит вокруг себя. Это двухмерная перспектива. Она изображает искажения двух мер нашего трёхмерного пространства. При рисовании горизонтальной панорамы точку зрения располагают на оси цилиндра, а линию горизонта — на окружности, находящейся на высоте глаз зрителя. Поэтому при рассматривании панорам зритель должен находиться в центре круглого помещения, где, как правило, располагают смотровую площадку. Перспективные изображения на панораме объединяют с передним предметным планом, то есть с находящимися перед ней реальными предметами. Общеизвестными в России являются панорамы «Оборона Севастополя» (1902—1904 гг.) и «Бородинская битва» (1911 гг.) в Москве (автор — Ф. А. Рубо) и «Сталинградская битва» (1983 г.) в г. Волгограде. Часть панорамы с реальными предметами, лежащими между цилиндрической поверхностью и зрителем, называют диорамой. Как правило, диорама занимает отдельное помещение, в котором переднюю стену заменяют цилиндрической поверхностью, и на ней изображают пейзаж или панораму города. В диорамах часто применяют подсветку для создания эффекта освещения.

Пример панорамы — внутренний двор Шёнбрунна. Изображение создано на основе 21 последовательного кадра Пример панорамы — внутренний двор Шёнбрунна. Изображение создано на основе 21 последовательного кадра

Плафонная перспектива[править | править код]

Пример панорамы — внутренний двор Шёнбрунна. Изображение создано на основе 21 последовательного кадра Ульян Бенони. Построение горизонтального панорамного изображения при помощи синусоидальных кривых.

Изображения, построенные в перспективе на горизонтальной плоскости потолка, называют плафонной перспективой. Плафонная перспектива — особый вид перспективы которую используют художники, украшая потолки. Они учитывают то, что люди смотрят на них снизу вверх. С помощью линейной перспективы художники создают глубину пространства.

Правила панорамной перспективы используют при рисовании картин и фресок на цилиндрических сводах и потолках, в нишах, а также на внешней поверхности цилиндрических ваз и сосудов; при создании цилиндрических и шаровых фотопанорам. Панорама может быть как горизонтальной, так и вертикальной. При горизонтальной панораме взгляд зрителя скользит по изображению слева направо (или справа налево), а при вертикальной — сверху вниз и снизу наверх. Точка зрения в этом случае также располагается на оси цилиндра. Геометрические правила для обоих панорам одинаковы. По отношению к зрителю цилиндрическая изобразительная плоскость в первом случае располагается горизонтально, а во втором она повернута на 90 градусов и располагается вертикально.

Аксонометрическая проекция (перспектива)[править | править код]

Аксонометрическая проекция — способ изображения геометрических предметов на чертеже при помощи параллельных проекций.

Эллиптическая перспектива[править | править код]

Пример панорамы — внутренний двор Шёнбрунна. Изображение создано на основе 21 последовательного кадра Ульян Бенони. Схема построения изображения на фронтальной плоскости в эллиптической перспективе.

Эллиптическая перспектива это трехмерное изображение объёма на плоскости. Этот способ рисования показывает изменения по всем трём мерам пространства: ширине, глубине и высоте. Изобразительная плоскость разделяет видимый мир пополам и способна изобразить 179,999… градусов окружающего нас пространства. Основой этой криволинейной перспективы является эллипс. Точка зрения художника и зрителя фиксирована. Это дает возможность участия зрителя в изображённом действии. Эллиптическая перспектива даёт возможность художнику задать свое местоположение среди вымышленных персонажей и показать их зрителю с точно определённой позиции.

Сферическая перспектива[править | править код]

Сферическая перспектива это способ отображения всего окружающего мира на бесконечной плоскости. С геометрической точки зрения это проекция пространства на точку, которая находится в центе сферы. Фиксация точки зрения в этом случае является абсолютной. Автор этого метода рисования американский художник Дик Термес. Сферическая перспектива является наиболее совершенным способом изображения трехмерного пространства. Этот метод рисования сегодня почти неизвестен широкому кругу зрителей и художников. Сферические картины создают всего несколько художников в мире.

Пример панорамы — внутренний двор Шёнбрунна. Изображение создано на основе 21 последовательного кадра

Сферические искажения можно наблюдать и на сферических зеркальных поверхностях. При этом глаза зрителя всегда находятся в центре отражения на шаре. Это позиция главной точки, которая реально не привязана ни к уровню горизонта, ни к главной вертикали. При изображении предметов в сферической перспективе все линии глубины будут иметь точку схода в главной точке и будут оставаться строго прямыми. Также строго прямыми будут главная вертикаль и линия горизонта. Все остальные линии будут по мере удаления от главной точки все более и более изгибаться, трансформируясь в окружность. Каждая линия, не проходящая через центр, будучи продлённой, является циркульной дугой.

Многочисленные внешние подобия сферических изображений можно видеть на фотографиях, снятых объективом «рыбий глаз», через выпуклые линзы дверного глазка, или в выпуклых зеркалах.

Тональная перспектива[править | править код]

Тональная перспектива

Тональная перспектива — понятие техники живописи. Является частью линейной перспективы. Тональная перспектива — это изменение в цвете и тоне предмета, изменение его контрастных характеристик в сторону уменьшения, приглушения при удалении вглубь пространства. Принципы тональной перспективы первым обосновал Леонардо да Винчи.

Воздушная перспектива[править | править код]

Воздушная перспектива

Воздушная перспектива характеризуется исчезновением четкости и ясности очертаний предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя. При этом дальний план характеризуется уменьшением насыщенности цвета (цвет теряет свою яркость, контрасты светотени смягчаются), таким образом — глубина кажется более тёмной, чем передний план. Воздушная перспектива связана с изменением тонов, потому она может называться также и тональной перспективой.[6] Первые исследования закономерностей воздушной перспективы встречаются ещё у Леонардо да Винчи. «Вещи на расстоянии, — писал он, — кажутся тебе двусмысленными и сомнительными; делай и ты их с такой же расплывчатостью, иначе они в твоей картине покажутся на одинаковом расстоянии… не ограничивай вещи, отдаленные от глаза, ибо на расстоянии не только эти границы, но и части тел неощутимы». Художник отметил, что отдаление предмета от глаза наблюдателя связано с изменением цвета предмета. Поэтому для передачи глубины пространства в картине ближайшие предметы должны быть изображены художником в их собственных цветах, удаленные приобретают синеватый оттенок, «…а самые последние предметы, в нём видимые, как, например, горы вследствие большого количества воздуха, находящегося между твоим глазом и горою, кажутся синими, почти цвета воздуха…».

Воздушная перспектива зависит от влажности и запылённости воздуха и ярко выражена во время тумана, на рассвете над водоёмом, в пустыне или степи во время ветреной погоды, когда поднимается пыль[7].

Перцептивная перспектива[править | править код]

Академик Б. В. Раушенбах изучал, как человек воспринимает глубину в связи с бинокулярностью зрения, подвижностью точки зрения и постоянством формы предмета в подсознании[5] и пришёл к выводу, что ближний план воспринимается в обратной перспективе, неглубокий дальний — в аксонометрической перспективе, дальний план — в прямой линейной перспективе. Эта общая перспектива, соединившая обратную, аксонометрическую и прямую линейную перспективы, называется перцептивной[3].

Способы получения изображения перспективы[править | править код]

  • Геометрический способ построения отображения перспективы (подробнее…).
  • Фотографический способ получения отображения перспективы (подробнее…).
  • Аксёнова Е., Аксёнов Ю. Перспектива // Художник. 1962, № 12. С.56-60.
  • Панофский Э. Перспектива как «символическая форма». Готическая архитектура и схоластика / Пер. с нем., англ., лат., др.греч. И. Хмелевских, Е. Козиной, Л. Житковой, Д. И. Захаровой. — СПб.: Азбука-классика, 2004. — 336 с.
  • Раушенбах Б. В. Пространственные построения в живописи: Очерк основных методов. — М.: Наука, 1980.
  • Раушенбах Б. В. Системы перспективы в изобразительном искусстве: Общая теория перспективы. — М.: Наука, 1986.
  • Ульянов О. Г. Изучение семантики древнерусской миниатюры — М.:РГБ, 1994.
  • Ульянов О. Г. Обратная перспектива — это окно в ноуменальное пространство- М.:ИФРАН, 2006.
  • Глазунов Е. А., Четверухин Н. Ф. Аксонометрия — М.: ГТТЛ, 1953.
  • Мухин А. С. Рецепции представлений о пространстве и времени в художественной культуре. Италия и

Нидерланды. XV век. — СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2009. — 185 с.

  • Романова С. И. Обратная перспектива: опыт метафизического истолкования пространства. // Вестник СПбГУ. Серия 6. 2006. Выпуск 4. С.161-165.
  • Романова С. Обратная перспектива. Опыт интерпретации // Искусствознание. 2008. № 4. С.271-286. (www.sromaart.ru)
  • Романова С. Обратная перспектива. Опыт интерпретации // Выставка произведений Светланы Романовой. Интерпретации: живопись, графика, тексты. 14 января — 01 февраля 2009. (Московский музей современного искусства. Каталог.) — М.: АртПринтС, 2009. C. 21-33.

Предложения со словосочетанием РАБОТАТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ

В настоящем издании мы хотим облегчить задачу тем руководителям, которые видят свой коллектив одной командой, способной решать как текущие задачи, так и работать на перспективу. Ну, ладно, — думал я, — раз уж мне вообще ничего здесь не нравится, буду хотя бы работать на перспективу, но, наблюдая, что никакой перспективы тут в помине нет, я писал очередное заявление. Нет смысла работать на перспективу: большая цель требует концентрации усилий, а в результате этого многие актуальные возможности неизбежно оказываются упущенными. А если детство человека пришлось на времена процветания и экономического роста, то его успешные технологии и ценности будут другими — умение работать на перспективу, активность, настрой на победу. Серьёзный топ-менеджер, не упуская из поля зрения насущных проблем, работает на перспективу.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова спектроскоп (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Да потому, что надо работать на перспективу, на идеал, на достижение такого результата, когда противостояние адвокатуры и государства не будет столь ортодоксальным. Как истинный военачальник, он руководствовался стратегическими соображениями и работал на перспективу — этот район требовалось сохранить в расчёте на будущее наступление. Если бюджет позволяет поработать на перспективу, то такой канал можно оставить (если он не совсем «глухой»), потому что вы не должны забывать о повторных обращениях клиентов, которые придут второй и третий раз в вашу парикмахерскую уже бесплатно для вас (при условии, что им у вас всё понравится). Решить для себя, что да, я готов к этому, я готов больше работать на перспективу, возможно, жертвуя чем-то сейчас. — Вот и покажи девчонкам и своим соперникам, что ты работаешь на перспективу. Работать на перспективу никто не хотел. Мы часто не хотим браться за сложные и «полезные» задачи, поэтому хватаемся за более «вкусные», утешая себя тем, что работаем на перспективу. Похоже, решил, что засиделся в регионах, начал работать на перспективу… Что ж, и из этого можно будет извлечь ощутимую выгоду. Это позволяло ему лучше мыслить, работать на перспективу, разрабатывать новые планы. Для «ленинградского стиля» научной работы характерно стремление сделать больше, чем непосредственно требуется, работать на перспективу. Как правило, лидеры работают на перспективу, отлично понимая законы рынка и бизнеса. Творческому человеку известно, что его труду нет цены, он создаёт вечные ценности, ему понятно также, что окружающие не ориентированы на вечность, общество в целом ориентировано на мгновенный результат и не думает и не работает на перспективу. К реализации этого принципа следует подходить дифференцированно: на одних рынках нужны сиюминутные результаты, на других следует работать на перспективу, в ущерб сегодняшним результатам. Их кадры должны быть способны выполнять конкретные приказы, распоряжения по заданному алгоритму; самостоятельно решать поставленные задачи; находить узкие места в деятельности предприятия и их ликвидировать, наращивая конкурентоспособность фирмы, организации; работать на перспективу, содействовать формированию позитивного имиджа фирмы; обеспечивать возможности для саморазвития коллектива предприятия, организации и др. Ты же сам говорил: надо работать на перспективу — расширять горизонты, выходить на международные стройплощадки. Они работают на перспективу, не боясь временных финансовых потерь. А такой, что поработать на перспективу, чтобы набраться опыта перед достижением поставленных целей, конечно, придётся. Зачастую излучение не ощущается человеком и работает на перспективу: жертву облучают в течение определённого времени и в конце концов сводят на нет работу иммунной и других жизненно важных систем. Есть ещё российский рынок, европейский, восточный, в конце концов… И все, имея деньги, хотят работать на перспективу. Зачастую это не ощущается человеком и работает на перспективу: жертву облучают в течение определённого времени и, в конце концов, сводят на нет работу иммунной и других жизненно важных систем. А тут надо работать на перспективу, и чтоб она, эта перспектива, была прибыльной. А это означает, что сейчас правительство или спецслужбы работают на перспективу. Чём-то я ему понравился или он просто работал на перспективу, мало ли кем станет этот особоуполномоченный лет через несколько. Навоз не только увеличивает урожай, но и работает на перспективу (по его фону в последующие 1 — 2 года можно вносить в почву, например, одну золу — и всё равно будет заметен высокий урожай, всё благодаря внесённым с навозом углероду и азоту, которые вошли в состав гумуса). К тому же он ссудил это предприятие не малыми деньжатами, работая на перспективу. Я работаю на перспективу, я работаю для человечества. Я же работаю на перспективу, пойми. Например, в игре «Страхование», что бы ни делал агент в процессе беседы, если он настоящий игрок, он обрабатывает клиента или работает на перспективу. Это ещё раз доказывает, что ты не умеешь работать на перспективу. Надо работать на перспективу! Новый гендиректор работал на перспективу, на улучшение производственной и управленческой системы, строил глобальные планы по созданию вертикально-интегрированной компании, включающей в себя полный производственный цикл, начиная с добычи и переработки сырья и заканчивая продукцией высоких переделов. Скучающие миллионерши, сбившись в плотную стаю, расхаживали по залу в поисках поклонников, а потому имелась возможность не только приятно провести вечер, но и поработать на перспективу. Последние два месяца мы работали на перспективу, но нелепый случай в один миг сжёг наши денежки. — Но сейчас уже прошло столько лет и мы просто обязаны работать на перспективу. Если же он работает на перспективу, то есть на общее социальное развитие ребёнка, то таких форм работы окажется недостаточно. Поэтому, если они хотят работать на перспективу, партнёры просто необходимы. Тебе предстоит доказать ему, что это реальность, и убедить работать на перспективу. Он работает на перспективу. И интуиция сейчас заработала на перспективу!

Неточные совпадения

Перспектива работать с ней будоражила его. Планировщик парка работает с природным ландшафтом и создаёт пейзажи, способные особым образом настраивать человеческие сердца на созерцание разных модусов пространства (обзорные площадки, открытые места, перспективы и т. Современные принципы менеджмента и управления персоналом главное внимание уделяют человеческому фактору, неотделимы от культуры управления: лояльность, честность и доверие к работающим; ответственность, качество личной работы и её совершенствование как обязательное условие успешного менеджмента; создание атмосферы, способствующей раскрытию личного потенциала каждого работника; обязательное установление долевого участия персонала в общих результатах; своевременная реакция на изменения как во внутренней, так и во внешней окружающей среде; непосредственное участие менеджеров в работе групп как условие согласованной работы на всех её этапах; умение менеджера общаться; этика бизнеса; видение перспектив развития организации. При желании купить те или иные акции какой-либо компании необходимо оценить: перспективы роста этой компании по текущим и ожидаемым доходам, по положению на рынке её продукции и услуг; конкурентоспособность, возможность выхода на новые рынки; квалификацию менеджеров, которые работают в компании, и т. После обсуждения достоинств новой семейной модели «Пассат», на которую денег не было ни у того, ни у другого, разговор перешёл на перспективы завода, возможности хорошо работать и зарабатывать. Во многих колыбельных песнях перед ребёнком разворачивается перспектива его будущей самостоятельной, взрослой жизни, где он обретёт семью, будет работать, кормить и содержать своих собственных детей и родителей. Обычно я работал несколько месяцев на очередной фирме, и спустя несколько месяцев уходил, не понимая, зачем и ради чего я исполняю те или иные обязанности, а главное, я всегда мысленно переносил себя на несколько лет вперёд и, не видя там особых перспектив, писал заявление. Карьерные перспективы для архитектора связаны с уровнем тех проектов, над которыми он работает. Диеты и программы фитнеса используют для мотивации чувство вины, но в долгосрочной перспективе это не работает. Открылись неплохие перспективы, во имя которых вполне можно было работать вместе.

Предложения со словосочетанием ПЕРСПЕКТИВА РАБОТЫ

Возможно, такие усилия приводят к быстрым, хорошим, но краткосрочным результатам, однако в долгосрочной перспективе работа в таком режиме лишает вас продуктивности. Какие перспективы работы души вы видите? На первых этапах установления отношений торговому представителю предстоит классифицировать потенциального клиента, чтобы оценить перспективы работы с ним. В подобных ситуациях необходим анализ информации о потенциальном клиенте и составление отчёта о перспективах работы с ним. Впрочем, ему (да и мне) казалось, что оно того стоит — перед ним расстилались перспективы работы в лучшей в мире компании.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова сельпо (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Но автору, который уже научился сам приводить написанное к наилучшему виду, будет полезно увидеть дальнейшие перспективы работы над текстом. Если после стрессового собеседования, где вас разобрали на составляющие и ввели в состояние лёгкой депрессии, вас не поблагодарили и не рассказали о положительных перспективах работы с ними — бегите! Обнаруживаются факты, когда перспектива работы предприятия не только не доводится до сведения персонала, но и скрывается от него. Несмотря на то, что главная её задача — это обеспечение комплектации персонала, объективные и не зависящие от HR-менеджера факторы — условия работы, размер оплаты труда, имидж компании на рынке — играли важную роль в оценке потенциальными кандидатами перспектив работы в холдинге и не способствовали быстрому закрытию вакансий. Даже если не удастсядоказать положительные перспективы работы с крупными кристаллами, методы использования тех самых, дюймовых, уже чрезвычайно важны. Между тем начиная с 1932 года дошкольные учреждения имели единую программу воспитания, которая давала воспитателю перспективу работы, ставила чёткие цели и задачи, устанавливала единые критерии в воспитании и развитии детей, открывала перед педагогом широкие возможности для его творческой деятельности, в том числе для поисков эффективных методов и приёмов воспитания. Выяснив достижения и намерения собеседника, вы можете адекватно оценить перспективы работы с ним в будущем. В ходе этой работы накапливались необходимые коммерческие связи, как для нормальной деловой активности фирм, так и с перспективой работы в военный период, разумеется, с учётом приобретения новой военной техники и добывания ценной развединформации. Маркетологам фирмы предстоит оценить перспективы работы на данном рынке и выяснить, какого рода изменения в данном товаре ждёт потребитель. Даже если появляются привлекательные рыночные возможности, перспектива работы с ними должна оцениваться с точки зрения соответствия целям компании. Перспектива работы воодушевляла его. Перспектива работы в цирке в чужой стране казалась болезненной, далёкой от реальности причудой. Он позволяет представить ясную перспективу работы по теме, так как материал заранее распределяется на весь цикл уроков, помогает определить роль и место каждого урока в цикле. Перспективы работы для дипломированного городского парня нарисовались скромные. В своё время родители отговорили меня поступать на факультет журналистики, а меня уже устраивала перспектива работы психологом. На этот раз перспектива работы в жаркой пекарне казалась более чем соблазнительной. Она при всей своей лукавости девушка неплохая, в меру интеллигентная, понимает, что если эта видеозапись где-то всплывёт, то будет поставлено под угрозу не только её семейное положение, но и перспектива работы в институте. После этого мы с мамой всерьёз обсуждали перспективы работы девочки за рубежом. Серьёзность фирмы и перспективы работы в ней легко определить по отношению руководства к времени, людям и деньгам. Мне мерещилась предстоящая перспектива работы пока ещё нашей фирмы. Вряд ли его интересовала перспектива работы моделью. Девушка из отдела кадров вела презентацию о перспективах работы в компании. Он был неприкаянным интеллектуалом, не имевшим конкретных перспектив работы, в то время как экономика страны находилась на грани хаоса. Ушёл в никуда, без нажитого капитала и перспектив работы в государственном секторе. И первым делом она позвонила маме и рассказала ей о многообещающих перспективах работы на себя (в смысле, мамы — на маму же). Все друзья морочили ей голову радужными перспективами работы переводчиком в иностранных фирмах. Ну и рассказал мне перспективы работы на ближайшие дни. Мой рассказ в роте своим сослуживцам о перспективе работы в клубе вызвал неподдельный восторг с закатыванием глаз и разведением рук. Однако и эта должность перестала радовать меня из-за тупиковой перспективы работы в клубе. Занимался он, словом, той безмерно скучной и лишённой всякой перспективы работой, которая делает жизнь провинциального, тем паче — сельского газетчика безнадёжной. Что подумает клиент (надеюсь, это звонит клиент), если услышит в трубке запыхавшийся голос, прерывающийся от радости — что наконец-то в голубой дали забрезжила перспектива работы и связанного с ней вознаграждения. Перспектива работы его сначала не вдохновила, он рассчитывал использовать время, пока его подруга на суточном дежурстве, гораздо более приятно, в обществе рюмки, бутылки и закуски, а если повезёт — то и в хорошей компании. Несколько подготовленный к такому предложению отделом «вести и слухи» киевской газетки, я всё же был и взволнован, и несколько даже подавлен теми широчайшими перспективами работы, которые открылись так неожиданно, и той огромной нравственной ответственностью, которая была сопряжена с назначением. Вряд ли его приманивала перспектива работы с бывшим следователем прокуратуры. Если бы не перспектива работы, он бы просто плюнул и ушёл. Она замужем, муж дипломат, прекрасная перспектива работы за рубежом. Я не видел перспективы работы в институте. Однако перспектива работы в общем ресторане на «Дриме» его не вдохновляла. Мои коллеги отнюдь не в восторге от перспективы работы бок о бок с «зелёным» оперативником. А вместо этого чудесная перспектива работы хирургом в районной поликлинике. Он бы хотел остаться, но он не видит перспективы работы юристом, если он заикается. — А что, если он хотел поддержать молодого человека и решил показать ему перспективы работы в центре?

Хватит работать на перспективу, пора зарабатывать!

*текст актуален для компаний с относительно свободным формированием цены и минимальными производственными издержками.

«Если вы сделаете это для нашего мероприятия, то у вас будут заказывать такие же работы на все аналогичные мероприятия в городе».

«Мы пока только открылись и бюджетов на это нет, но в будущем нам понадобится еще много ваших услуг уже за большие деньги».

«Мы не уверены, что у вас получится круто, поэтому не готовы платить много, но если всё выгорит, я расскажу о вас всем своим коллегам и вас завалят заказами».

Сколько раз вы слышали подобные фразы?

Безусловно, в начале пути необходимо получать как можно больше практического опыта, набивать шишки, расширять клиентскую базу, но важно сразу вычленять те ситуации, когда под благим прикрытием вами откровенно пользуются.

Задумайтесь: если эти клиенты не готовы платить вам приемлемую цену, то почему её захотят платить другие заказчики из этой области? Весьма вероятно, что остальные предприятия так же не готовы раскошеливаться на вашу услугу, считая её необязательной.

В большинстве случаев заказчик, обратившийся к вам с предложением сделать что-то на безденежной основе понимает, что вы вряд ли сделаете на этих условиях шедевр и будет просить сделать простенько, не слишком заморачиваясь. Нужна ли вам такая работа в портфолио? Поможет ли вам такой опыт развить свои скиллы?

Логично, что выполнив работу и почувствовав уверенность в себе (да, я теперь умею делать еще и такую штуку), вы в следующий раз попросите от заказчика увеличить гонорар до средней по рынку стоимости. Но он, скорее всего, всего вместо этого просто найдёт вам на замену новых зелёных ребят, голодных до опыта.

Даже если вы сделаете хорошую работу за минимальную стоимость и заказчик правда раструбит о вас всем своим знакомым, то вероятно он опишет вас, как отличных ребят, которые делают круто за минимальную стоимость. У вас появятся новые потенциальные клиенты, которые захотят получить вашу работу на таких же условиях. И если вы озвучите им реальную стоимость за которую хотите работать (то ради чего вы сделали первую работу за минималку), они откажутся. Зато первый клиент будет сидеть и гордится за бесценок получил работу, которая (как оказывается) стоит кучу денег.

Большинство заказчиков, которые хотят снизить цену на услугу, склонны преувеличивать свою значимость. С 90% вероятностью можно сказать, чем больше заказчик рассказывает вам о своих планах развития, делится всевозможными идеями и бизнес проектами, тем меньше вероятность того, что хотя бы что-то из этого сбудется.

Отдельно стоит поговорить о дружеских заказах. Если интенсивно работаете и делитесь своими работами в интернете, то со временем все ваши знакомые будут знать, что за этой услугой им необходимо обращаться к вам. Само собой, многие из них будут надеятся значительно сэкономить за счёт вашего знакомства. На наш взгляд не совсем корректно просить приятеля забесплатно оказать ту услугу, которой он зарабатывает себе на жизнь. Помочь подвигать мебель — пожалуйста, отвезти в аэропорт — не вопрос, но только не то, что относится к вашей профессиональной деятельности. Конечно, можно сделать знакомым хорошую скидку, но не стоит работать за себестоимость. Для молодых предпринимателей без рекламного бюджета, знакомые как раз являются первым рынком сбыта своей услуги. Если бизнес ваших друзей развивается параллельно с вашим, то возможно однажды вы заключите крупное взаимовыгодное партнёрское соглашение. Если хотите сделать приятно друзьям при помощи своих профессиональных навыков, подарите работу на праздник.

Если говорить о работе на перспективу, то гораздо лучше потратить это время на ту работу, которая вам правда интересна и поможет вам развить свои профессиональные качества. Если у вас есть свободное время, вы можете сами предложить свою работу потенциально прибыльному заказчику, объяснив ему, что вам интересно с ним поработать. В данном случае куда больше вероятность, что сделав работу с душой вы заинтересуете крутого клиента и он захочет продолжить сотрудничество с вами и предложит хорошие условия, чтобы получить еще одну такую же работу. Если вы выберете потенциального клиента и заинтересуете его, то обсуждение финансовых условий начнётся с совсем других, более приятных цифр.

В чём разница?

Вы не берёте на себя ответственность и можете смело экспериментировать, развивать собственный стиль и использовать незнакомые инструменты, не боясь ошибиться. Вы не ограничены временными рамками и можете подождать с формированием своего предложения до тех пор, пока ваша работа не станет действительно конкурентной.

Кому стоит делать забесплатно? Вам надо изучить своих желаемых клиентов и выбрать в целом преуспевающую компанию, которая уступает конкурентам по той части в которой вы являетесь начинающим специалистом. Указать на слабые места и предложить готовое решение — один из лучших способов заинтересовать клиента. Если по вашему направлению у них всё действительно плохо, то это значит , что они еще не уделяли этому достаточно времени и у вас есть шанс получить от них заказ, будучи даже молодой неизвестной компанией просто потому, что вы станет первыми, кто к ним обратился.

Тщательно относитесь к своему времени, которое вы собираетесь потратить бесплатно. Проявив слабость на начальном этапе, вам будет очень сложно в последствии выйти на достойные ценники за свои работы. Вы всегда будет бояться, что все клиенты бомжи и сбегут, если вы чуть поднимете цену. Уважайте себя и свой труд, только так вы сможете выстроить грамотную политику общения с клиентом.

Никита Сухарев,

креативный директор студии видео-производства «Давай Снимем»

Обратная перспектива. | Журнал Ярмарки Мастеров

Перспектива (от франц. perspective, от лат. perspicere — смотреть сквозь, проникать взором), — это: 1) система изображения предметного мира на плоскости в соответствии со зрительным восприятием предметов человеком, геометрический способ изображения художественного пространства; 2) вид в даль, на далеко находящиеся предметы; 3) будущее, виды на будущее.

В начале ХХ в. выдающийся русский философ и религиозный мыслитель П. Флоренский писал, что две системы перспективы — обратная и прямая — это <два отношения к жизни — внутреннее и внешнее… два типа культуры>. Но перспектива — это также разное отношение художника к пространству — подразумевается, физическому.

Как свидетельствует история живописи, прямая перспектива была известна уже в Древней Греции с V в. н.э., но начиная примерно с X-XI вв. в византийском искусстве утверждаются приемы обратной перспективы. На Руси она утвердилась на рубеже XIV-XV вв. и с тех пор стала одним из условий высокой, т.е. духовной, художественности.

Линейная и прямая перспектива объединились в единое выражение — прямолинейная. Нередко она служит символом не только реалистического, но еще и прямолинейного взгляда на мир.

Учение о линейной перспективе зародилось в XIII в., и это явилось событием, сыгравшим весьма заметную роль в судьбе европейской культуры. Первым художником, воплотившим в своем творчестве представление о перспективе, создавшим в изображении на плоскости иллюзию трехмерного пространства, был итальянец Джотто (1267-1332). Открытие способа изображения трехмерного пространства на плоскости при помощи линейной (прямой) перспективы знаменует наступление новой эры в европейском искусстве — реализма.

Обратная перспектива., фото № 1

Обратная перспектива., фото № 2

Западная цивилизация многим обязана античной науке — геометрической оптике. Греческие математики Евклид и Птолемей установили, что световые лучи сходятся на поверхности глаза в форме конуса и, следовательно, изображение предметов на бумаге должно подчиняться строгим геометрическим законам.

Ни в Китае, ни в странах ислама в то время искусство и наука не знали линейной перспективы.

Так как же применялся прием обратной перспективы при создании православных икон?

Икона — это окно в священный (сакральный) мир, и мир этот распахивается перед человеком, взирающим на икону, раздается вширь — простирается.

Обратная перспектива — это пространство не от мира сего, которое обладает свойствами, отличными от свойств земного пространства, не доступными телесному зрению и не объяснимыми логикой здешнего мира.

Обратная перспектива., фото № 3

Иконы нельзя отнести к произведениям живописи в обычном смысле слова. Это не картины. Живопись экспрессионистов и абстрактная живопись призваны отобразить переживания художника, переживания, которые изменяют и нарушают пропорции событий и предметов, а также цветовые соотношения между ними, деформируют предметы до неузнаваемости или вообще обходятся без предметных образов.

Но даже и в этом случае различные эксперименты с цветом, линиями, со всевозможными способами интерпретации пространства на двухмерной поверхности картины не выводят нас, зрителей в мир иной природы, иных пространственных и временных шкал, иных ценностей.

Одной из причин, затрудняющих понимание древних русских икон, является особый способ изображения пространства и находящихся в нём земных и «небесных» существ и предметов.


Мы смотрим на картины глазами европейца, и изображённое на них нам представляется очень похожим на то, что мы видим в окружающем мире. Важнейшим фактором, объясняющим «правдоподобность» европейской живописи, является применение в изобразительном искусстве Европы линейной перспективы.
Учение о перспективе зародилось в XIII веке, и это явилось событием, сыгравшим весьма заметную роль в судьбе европейской культуры.

Перевод христианского предания на язык земных «жизнеподобных» образов и открытие способа изображения трехмерного пространства на плоскости при помощи линейной перспективы знаменует наступление новой эры в европейском искусстве — реализма.

Обратная перспектива., фото № 4

Обратная перспектива., фото № 5


Отношение к пространству у создателей икон в Древней Руси было совершенно иным. Пространство «не от мира сего» обычно обозначается на иконах сплошным золотым фоном, а предметы в нём и их взаимное расположение даются в так называемой обратной перспективе.

Обратная перспектива., фото № 6

Рассмотрим возможное объяснение природы обратной перспективы и её свойства. Обратная перспектива древнее линейной.
Иконописцы и иллюстраторы древних рукописных христианских книг были убеждены в несовершенстве человеческого зрения, которому нельзя доверять из-за его плотской природы, и потому считали для себя обязательным пытаться изобразить мир не таким, каким они его видят, а таким, каков он есть на самом деле.

Вопрос же о том, каков мир на самом деле, мог решаться только умозрительно, когда в качестве аксиомы принимается не опыт земной телесной жизни, а догматы веры. И представляется весьма знаменательным, что и сами авторы первых трудов по линейной перспективе Ибн аль Хайсам и Ц. Витело считали уменьшение размеров тел при их удалении от наблюдателя обманом зрения, что, конечно же, верно.

Обратная перспектива., фото № 7Обратная перспектива., фото № 8

Обратная перспектива., фото № 9

Рисунок Леонардо Да Винчи.

Однако геометрия линейной перспективы (воспроизведение «обмана зрения») оказалась удобным формальным приёмом и была со временем освоена европейскими художниками и закрепилась в свободном от жестких канонов западноевропейском искусстве.
Православные же иконописцы остались верны обратной перспективе.

Обратная перспектива., фото № 10

Обратная перспектива не должна восприниматься как неумение изображать пространство. Древние русские иконописцы не приняли линейной перспективы, когда познакомились с ней. Обратная перспектива сохраняла свой духовный смысл, но была и протестом против соблазнов «плотского зрения».
Нередко использование обратной перспективы давало и преимущества: она, например, позволяла разворачивать строения так, что открывались «заслонённые» ими детали и сцены, что расширяло информативность иконного повествования.

Обратная перспектива., фото № 11

Обратная перспектива., фото № 12


В случае прямой перспективы линии сходятся в точку, которая лежит как бы в глубине плоскости изображения. Именно так мы и воспринимаем предметы.

Обратная перспектива., фото № 13

В случае обратной перспективы имеет место обратное, — линии сходятся в точке, которая лежит вне картины. Прием этот имеет глубоко символический смысл.

Обратная перспектива., фото № 14

Во-первых, он призван показать неземную сущность бытия, в котором существуют персонажи иконы. А во-вторых, схождение линий в пространстве зрителя как бы демонстрирует нам благодать, изливающуюся из мира горнего к нам, в наш грешный мир.

Ну а как же понятие прямой и обратной перспективы существует в обычной жизни?

Обратите внимание на то, что маленькие дети всегда предпочитают обратную перспективу. Специальные исследования, проведенные в разных странах, показали, что эта детская склонность не может быть объяснена одним лишь «детским неумением» — должна быть более серьезная причина.

В свете разработанной теории зрительного восприятия она становится абсолютно ясной: дети так видят.

Лишь постепенно, под воздействием взрослых, убеждающих ребенка, что так рисовать нельзя, под воздействием систематической «дрессировки» ребенок теряет эту врожденную способность.

Кроме того, он всей нашей жизнью приучается к ренессансной системе перспективы. Ведь фотографии, кинокартины, ежедневные телевизионные передачи основаны на ренессансном, в известных условиях противоестественном методе передачи пространственности.

Не только дети, но и начинающие художники невольно склоняются к обратной перспективе. Это счел необходимым отметить такой известный художник, как К. Ф. Юон.

В своей книге об искусстве он пишет: «Не знающий законов теории перспективы почти обязательно изобразит предметы в обратном виде, как это делалось систематически во всех случаях восточного древнего народного искусства» [Юон, 1959]. В этом высказывании четко виден примат «дрессировки» над естественным зрительным восприятием.

В весьма солидном, изданном Оксфордским университетом энциклопедическом словаре по изобразительному искусству [Oxford Companion. 1983] говорится о том, что, хотя обратная перспектива и противоречит науке О перспективе, человек видит объекты переднего плана скорее в параллельной или обратной перспективе, чем в прямой. Многочисленные опыты убеждают в том, что и сегодня человек способен при желании преодолеть то, чему его обучили, и увидеть все описанное сам.

И в заключении — цитаты из работы Павла Флоренского «Обратная перспектива»:

Вавилонские и египетские плоские рельефы не обнаруживают признаков перспективы, как не обнаруживают они, впрочем, и того, что в собственном смысле следует называть обратною перспективою…..

…..Между тем поразительная правдивость портретных и жанровых египетских скульптур показывает огромную наблюдательность египетских художников, и если правила перспективы в самом деле так существенно входят в правду мира, как о том твердят их сторонники, то было бы совершенно непонятно, почему не заметил перспективы и как мог не заметить ее изощренный глаз египетского мастера. С другой стороны, известный историк математики Мориц Кантор отмечает, что египтяне обладали уже геометрическими предусловиями перспективных изображений. Знали они, в частности, геометрическую пропорциональность и притом подвинулись в этом отношении так далеко, что умели, где требуется, применять увеличенный или уменьшенный масштаб. “Едва ли поэтому не покажется поразительным, что египтяне не сделали дальнейшего шага и не открыли перспективы. ….

…Перспективное изображение мира есть один из бесчисленных возможных способов установки означенного соответствия, и притом способ крайне узкий, крайне ущемленный, стесненный множеством добавочных условий, которыми определяется его возможность и границы его применимости…

… имея второй глаз, т.е. имея сразу по меньшей мере две различных точки зрения, художник владеет постоянным коррективом иллюзионизма, ибо второй глаз всегда показывает, что перспективность есть обман, и притом обман неудавшийся. А кроме того, художник видит двумя глазами больше, чем мог бы видеть одним, и притом каждым глазом по-особому, так что в его сознании зрительный образ слагается синтетически, как бинокулярный, и во всяком случае есть психический синтез, но никак не может уподобляться монокулярной, одно-объективной фотографии на ретине..

При подготовке публикации были использованы следующие материалы:

Диск «Свтые Лики». Иеромонах Тихонъ (Козушин).

Журнал Gallerix, статья «Обратная перспектива» (автор не указан).

Флоренский П.А. «Обратная перспектива».

Перспективы развития удаленной работы в России

Жизнь в мегаполисе требует значительных физических и временных затрат. Мы тратим огромное количество времени в дороге на работу и обратно, в пробках или в ожидании транспорта. Все это слишком сильно влияет на уровень нашей удовлетворенности жизнью.

В современных условиях, для большинства людей отказ от работы практически невозможен. С работой связан и уровень дохода, и степень самореализации, и желание быть вовлеченным в социальную среду, а также многие другие факторы. Именно поэтому так важно, чтобы работа приносила максимум положительных эмоций.

С развитием ИТ технологий для бизнеса открылось множество возможностей, значительно облегчающих рабочий процесс. Это и возможность мгновенной передачи информации, и пребывание на связи не зависимо от местонахождения и времени, и возможность безопасного доступа к компьютерной сети компании. В совокупности все эти возможности создают основательную базу для развития перспектив удаленной работы.

Для России удаленная работа – это проект, который требует развития. По данным проведенного исследования, в нашей стране удаленные сотрудники составляют всего лишь 1% от общего числа работников. Для сравнения, в США этот показатель доходит до 36%.

Для многих работников удаленная работа является мечтой. Это и самое удобное рабочее место, и возможность приступать к рабочим обязанностям в удобное время, а главное, это возможность не тратить в пустую несколько часов на дорогу.

В то же время для работодателя, удаленный работник – это выгодный работник. Это особенно заметно в кризисные времена, когда экономия встает на первое место. И сэкономить на персонале также вполне реально. Отпуская работников на «удаленку» работодатель фактически снимает с себя финансовые обязательно по обеспечению комфортного рабочего места сотруднику. Это невероятная экономия денежных средств за счет уменьшения арендуемого помещения, а соответственно и расходов на арендную плату, а также за счет уменьшения расхода на электроэнергию и обеспечения оргтехники.

«Плюсы очевидны для обеих сторон, однако на такой значительный шаг решаются только прогрессивные руководители, для которых на первом месте стоит результат, а не контроль за процессом работы,- комментирует Крутских Ирина – управляющий партнер кадрового центра Триумф. Для многих других управленцев отпустить свой персонал работать на дому означает отпустить вожжи управления, и как следствие, позволить своим подчиненным выполнять работу ненадлежащим образом.

Другим сдерживающим фактором является отсутствие необходимой технологической базы для комфортного обеспечения рабочего процесса на удаленной основе. Несмотря на то, что работодатель значительно сэкономит средства компании, перейдя на «удаленку», все же мало кто решается вложить немалые средства в обеспечение необходимой технологической базы. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, где финансовые возможности компании не позволяют выйти далеко за поставленные рамки. Кроме того, в России до сих пор чувствует консерватизм даже в управлении персоналом, поэтому подобные радикальные изменения в работе с сотрудниками большей степени свойственны молодым, прогрессивным начальникам.

По данным проведенных исследований на первом месте среди сотрудников, работающих удаленно, стоят программисты, второе место занимают специалисты по клиентской поддержке, третье место у дизайнеров. В большинстве своем, это молодые люди среднего возраста, которые имеют одно высшее образование. Однако возрастные рамки с каждым годом увеличиваются за счет работающих студентов и людей старшего возраста, которые успешно прошли профессиональную подготовку по работе с персональным компьютером.

По мнению экспертов, возможность перехода сотрудников на удаленный режим работы со временем начнет принимать все большие масштабы по всей стране. Подобный подход к рабочему процессу, благодаря ИТ-технологиям, позволяет всегда оперативно и слажено работать всей компании, независимо от местоположения каждого сотрудника. Кроме того, огромная экономия денежных средств для каждой компании и в целом для страны, является неоспоримым плюсом и дополнительным доводом к переходу на удаленный режим работы.

По словам Ирины Крутских, управляющего партнера кадрового агентства Триумф, подобная практика уже довольно давно существует в США и Европе и не перестает набирать популярность. Мир меняется, и вместе с ним неизбежно меняются установившиеся привычки и практика работы.

Leave a comment