Пейдж Мэтьюс — Википедия
Пейдж Мэтьюс-Холливелл | |
---|---|
Paige Matthews-Halliwell | |
Роуз МаКгоуэн в роли Пейдж Метьюс | |
Появление | «Вновь Зачарованные (Часть I)» |
Исчезновение | «Зачарованные навсегда» |
Причина | закрытие сериала |
Исполнитель роли | Роуз Макгоуэн |
Создатель | Аарон Спеллинг и Брэд Керн |
Число эпизодов | 112 |
Вид | хранитель, ведьма |
Пол | женский |
Возраст | 29 |
Дата рождения | 2 августа 1977 года |
Род занятий | Одна из четырёх Зачарованных, социальный работник в службе «Саус Бэй», Хранительница, директриса Школы Магии |
Семья | Родители Патриция Холливелл и Сэмюэл Вайлдер; Приёмные родители Марк и Хелен Мэтьюс; Сёстры Прю Холливелл, Фиби Холливелл и Пайпер Холливелл (все — по матери) |
Супруг(а) | Генри Митчелл |
Дети | Тамора, Кэтлин (близнецы) и Генри-младший |
Отношения | Шейн, Глен (расстались друзьями), Ричард Монтана (расстаются из-за обмана Ричарда), Кайл Броди (становится хранителем и улетает), Генри Митчел |
Звание | соцработник, Хранитель, директор Школы Магии |
IMDb | 0015835 |
Пейдж Мэ́тьюс, иногда Пейдж Холливелл (англ. Paige Matthews) — персонаж телесериала «Зачарованные», одна из главных героинь сериала, добрая ведьма-зачарованная. Была введена в сериал с четвёртого сезона как замена погибшей Прю. Её играет актриса Роуз Макгоуэн.
Пейдж — четвёртая дочь Патриции Холливелл, но её отцом является не законный муж Петти — Виктор Беннет — как у остальных Зачарованных, а ангел-хранитель Сэм Вайлдер. Родилась 2 августа 1977 года. Пейдж никогда не знала о своем колдовском даре. Так как связи между хранителями и ведьмами запрещены, Петти и Сэм принесли Пейдж в церковь и отдали монахине с единственной просьбой — чтобы имя девочки начиналось на «П».
Ребёнка удочерили в раннем возрасте мистер и миссис Мэтьюс, они назвали её Пейдж. Она была трудным подростком — употребляла алкоголь, курила, прогуливала школу и постоянно ругалась с приемными родителями. Однажды вся семья попала в ужасную автокатастрофу, в которой каким-то чудом выжила лишь Пейдж. Тогда она взялась за ум, окончила школу. Пейдж смогла поступить в колледж при университете в Беркли, благодаря замечательному эссе о смерти своих родителей. Окончив колледж, она стала работать в Социальной службе Саус-Бэй, помогая бедным и брошенным. Через несколько лет, Пейдж захотела узнать всё о своих биологических родителях. Она пошла в полицию и узнала, что скорее всего её матерью была Патриция Холливелл, которая жила где-то поблизости. Но поскольку Пэтти умерла, то Пейдж боялась приближаться к сёстрам.
Но она начинает ходить в «P3», поскольку чувствует своё родство с сестрами Холливелл.
Магические силы: телекинетическое перемещение, телепортация (как у Хранителей) изменение облика, исцеление, фотокинез, сферический щит, парение, телепатия эмпатического свойства (способность понимать любой язык подопечных и принятие вызовов от старейшин и будущих Хранителей) при исполнении обязанностей Хранителя.
Первая встреча[править | править код]
После смерти Прю, Пайпер всячески пытается вернуть её к жизни. Она использует заклинание для вызова сестры, оно должно вернуть Прю к ним. Но вместо этого, оно начинает действовать на Пейдж и приводит её на похороны. Там она пожимает руку Фиби, из-за этого у той возникает видение о нападении Шекса. Фиби с Коулом Тёрнером спасают Пейдж от смерти. Она приходит в особняк Зачарованных и знакомится с Пайпер. Сила Трех восстановлена, вместе они побеждают Шекса. Но Пейдж пугается магии и убегает. В Шейна, парня девушки, вселяется Хозяин, чтобы переманить её на сторону зла. Но ему это не удается. Вместо этого он наносит смертельное ранение Коулу. Лео не может исцелить демона сам, но с помощью Пейдж им это удается. Фиби и Пайпер вызывают свою маму, чтобы познакомить её с Пейдж.
Принятие сестрами. Конфликт с Пайпер[править | править код]
Сначала Пайпер совершенно не принимает новую сестру, считая это предательством по отношению к Прю. Пайпер хочется навсегда забыть о магии, о гибели любимой сестры. А тут — совершенно не похожая на Прю, чужая, незнакомка, оказавшаяся её сестрой, третьей сестрой — надежда на восстановление Силы Трех. В Пейдж нет рассудительности и размеренности Прю, она более юная как по возрасту, так и по мировоззрению. Такая непохожесть двух сестёр — мёртвой Прю и живой, новообретённой Пейдж, злит и смущает Пайпер. Но позже, по мере развития событий, Пейдж демонстрирует свои лучшие качества — великодушие (она с радостью готова принять Фиби, ставшей Королевой Зла), терпимость, решительность и понимание. Отношения Пайпер и Пейдж становятся все лучше и лучше, и, через некоторое время, Пайпер называет Пейдж сестрой и принимает её.
Пейдж добрая, любопытная, быстро учится, смелая. Будучи наполовину Хранителем, она проявляет такие черты как пацифизм и заботливость. Девушка буквально не может пройти мимо любого несчастного человека. Эти качества проявлялись еще до обретения Пейдж магической силы: девушка работала в социальной службе. Однако, иногда Пейдж неосторожна, невнимательна и не думает о последствиях. А излишняя прямота не раз приводила к размолвкам с сестрами и окружающими.
Четвёртый сезон[править | править код]
После этого Пейдж переезжает в Особняк Зачарованных и занимает комнату Прю. Сестры обучают её колдовству, но сначала не очень успешно — Пейдж умудряется поменяться местами с Фиби и украсть принца у своей прошлой жизни. Пайпер удается обучить Пейдж искусству приготовления зелий. Её способности ангела-хранителя проявились, когда она почувствовала зло в доме демона. Она пытается защитить Финна, глиняное создание демона Гаммила, но ей это не удается. Пейдж тяжело переживает свою первую магическую неудачу. В конце-концов младшая Зачарованная смиряется с тем, что магия стала частью её жизни. На протяжении сезона Пейдж то встречается, то расстается с своим другом детства — Гленом. Вскоре он узнает, что она ведьма, и становится её лучшим другом.
Пятый сезон[править | править код]
Чтобы посвятить все своё время магии, Пейдж бросает работу в социальной службе. Пейдж вовсю погружена в заботы о демонах. Одной из главных своих целей Пейдж ставит уничтожение Коула. Ей это удается в 11-й серии. Пейдж очень сильно переживает, что не может сравниться с Прю по части владения магией, однако ее успехи поражают. В этом сезоне Пейдж то встречается, то расстается с парнями, не задерживаясь надолго ни с кем. В последних двух сериях Пейдж становится богиней войны и помогает уничтожить Титанов.
Шестой сезон[править | править код]
В отличие от 5 сезона, в этом сезоне Пейдж пытается найти себя вне магии, поэтому устраивается на разные временные работы. Но на каждой работе случается что-то магическое, Пейдж смиряется с этим и решает, что такая уж у неё судьба. В одной из серий Пейдж наделяет Деррила Морриса сверхчеловеческой силой, что доставляет ему массу комических неприятностей. В этом сезоне встречается и расстается с Ричардом — могущественным магом, у которого огромные неприятности с магией. Также Пейдж пытается помочь Крису спасти Уайетта от зла. В последней серии вместе с Фиби и Лео спасает мир.
Седьмой сезон[править | править код]
Пейдж решает не дать закрыть Школу Магии и становится её директором. В сезоне много действий происходят в Школе, несколько серий напрямую связаны с ней. Пейдж встречается с агентом ФБР Кайлом Броди (помешанном на уничтожении Аватаров), который в середине сезона умирает и становится ангелом-хранителем. В сезоне два главных злодея — Аватары и Занку. Также постоянно Зачарованным мешает инспектор полиции Шеридан, которая в конце погибает от руки Занку. Когда Лео становится человеком, Пейдж передает ему полномочия директора Школы Магии. В последней серии Пейдж вместе с сестрами инсценирует собственную смерть и меняет облик.
Восьмой сезон[править | править код]
Пейдж принимает образ Джо Беннет, одной из трёх кузин. Знакомится с парнем, но понимает, что его интересует её облик, а не она сама. Поэтому меняет свою внешность назад. Занимается обучением Билли Дженкинс. Защищает своих подзащитных и является связующим звеном между сёстрами и Зачарованными. Выходит замуж за Генри Митчелла (исполнитель роли — Иван Сергей/Ivan Sergei).
Комиксы[править | править код]
После Великой Битвы, Пейдж узнаёт, что беременна девочками-близнецами, которых решает назвать Кэт и Тамора. Вскоре усыновляет мальчика, которого Пейдж и Генри решают назвать Генри-младшим.
Пейдж получает новую магическую силу — Сферический щит. Теперь она может создавать магические барьеры, которые могут поглощать магию противника и даже нанести ему серьёзный вред, а также создавать сферические шары, подобие энергетическим и огненным шарам.
- 5×03 «И жили они долго и счастливо…» (англ. Happily Ever After) — превратилась в Белоснежку и умерла.
- 5×07 «Возвращение Барбаса» (англ. Sympathy for the Demon) — демон Барбас подговаривает Фиби так, что та убивает Пейдж кинжалом.
- 5х08 «Ведьма во времени» (англ. A Witch In Time) — убита колдуном Баккарой из будущего.
- 6×07 «Спасители душ» (англ. Soul Survivor) — отдала свою душу, чтобы спасти начальника.
- 6х15 «Я мечтаю о Фиби» (англ. I_Dream_of_Phoebe) — убита джином.
- 7х05 «Клиент всегда мертв» (англ. Styx Feet Under) — убита демоном-полукровкой Сирком.
- 8х21 «Убить Билли, часть вторая» (англ. Kill Billie Vol. 2) — убита Билли и Кристи во время поединка с Зачарованными.
Пейдж предстаёт перед зрителями с чёрными недлинными волосами и с минимальным количеством макияжа. В пятом сезоне стиль героини резко меняется: волосы становятся тёмно-рыжими и длина волос сокращается, теперь она носит каре. Это объясняется тем, что она облилась зельем. К концу пятого сезона волосы становятся более светлыми. С этого же сезона она использует больше косметики: губы красит в ярко-розовый или ярко-красный цвета вплоть до седьмого сезона. В шестом сезоне длина волос Пейдж становится такой же, как и в четвёртом сезоне, но теперь она светло-рыжая, но уже в эпизоде 6х16 она перекрашивает волосы и теперь она шатенка. К концу шестого сезона цвет волос становится шоколадным. В седьмом и восьмом сезонах тёмный цвет волос сохраняется, но в седьмом сезоне у героини появляется чёлка.
Пейдж, Эллен — Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пейдж.Э́ллен Грейс Фи́лпоттс-Пейдж (англ. Ellen Grace Philpotts-Page; род. 21 февраля 1987 года, Галифакс, Новая Шотландия, Канада) — канадская актриса. Прорывом для Пейдж стала роль в фильме «Джуно» (2007), принёсшая ей номинации на премии «Оскар», «BAFTA», «Золотой глобус» и Премии Гильдии киноактёров США.
Пейдж родилась и выросла в Галифаксе, Новая Шотландия, Канада, в семье Марты Филпоттс, учительницы, и Денниса Пейджа, графического дизайнера[1]. До 10 класса она училась в школе грамоты Галифакса (англ. Halifax Grammar School), позже некоторое время посещала старшую школы Королевы Елизаветы (англ. Queen Elizabeth High School), и в 2005 году окончила школу Шамбалы (англ. Shambhala School). Она провела два года в Торонто, Онтарио, учась в Академии Воган-роуд (англ. Vaughan Road Academy) вместе со своим другом, актёром Марком Рендаллом[2][3].
Эллен начала свою карьеру с участия в многочисленных школьных постановках в возрасте 4 лет. Она впервые снялась на камеру в 1997 году в возрасте 10 лет, когда сыграла роль Мэгги Маклин в телефильме корпорации Си-би-си «Пит Пони», который позднее получил продолжение в качестве полноценного сериала. Пейдж получила номинации на премии «Молодой актёр» и «Джемини». Затем она снималась в многочисленных короткометражных фильмах и телесериалах на канадском телевидении, причём в этот период её актёрской деятельности критики особенно выделяют её роль Трины Лейхи во втором сезоне «Парней из Трейлерпарка» (англ.). В 16 лет Пейдж впервые снялась в европейской картине — «Лицом к лицу» (англ.).
Пейдж исполнила главную роль в триллере «Леденец», премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2005 году. Эллен играет девочку Хейли, поймавшую в плен человека, которого считает педофилом. За эту роль она была награждена премией Остинского кинематографического общества (Austin Film Critics Association) в номинации «лучшая актриса» и получила несколько других номинаций[4].
В 2006 году Пейдж снималась в нескольких картинах. В частности, она исполнила роль Китти Прайд, девушки, которая может проходить сквозь стены, в фантастическом фильме «Люди Икс: Последняя битва». Следует подчеркнуть, что в предыдущих частях франшизы роль этого персонажа в качестве камео доставалась нескольким актрисам, но никогда не отводилась в качестве основной. В 2014 году Эллен Пейдж вернулась к роли Китти Прайд в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего».
Эллен Пейдж в 2007 году.Наибольшую славу Эллен Пейдж принесла роль в фильме «Джуно», за которую она получила одобрительные отзывы со стороны кинокритиков. В частности, критик Скотт из The New York Times отметил её как «пугающе талантливую»[5], а Роджер Эберт сказал: «Было ли лучшее исполнение роли в этом году, чем роль Эллен Пейдж в Джуно? Я думаю, что нет»[6]. За эту роль Пейдж была номинирована на «Оскар», но проиграла Марион Котийяр с её работой «Жизнь в розовом цвете». Эта роль принесла ей несколько других наград, в том числе «Золотой глобус», «Независимый дух» и премию «Спутник».
Пейдж также снялась в «Умниках», премьера которых состоялась в 2008 году на кинофестивале «Сандэнс». Несмотря на то, что данный показ состоялся после показа «Джуно», фильм был снят раньше[7]. К неназванным ранее работам с участием актрисы относятся криминальная драма «Американское преступление», в которой она исполнила роль Сильвии Лайкенс (премьера состоялась в январе 2007 года на фестивале «Сандэнс», релиз на DVD — в 2008 году), и драматический фильм Кусочки Трэйси (англ.), выпущенный в прокат в Канаде в ноябре 2007 года, а в США в мае 2008 года.
В 2007 году она была утверждена на главную роль в киноадаптации произведения Шарлотты Бронте «Джейн Эйр»[8][9] и планировала сыграть роль в пока ещё неснятом фильме «Джек и Диана» наряду с Оливией Тирлби, с которой она работала на съёмочной площадке фильма «Джуно»[10], но в августе 2009 года было объявлено, что её роль в этом фильме будет играть актриса Элисон Пилл. Незадолго до своей смерти в январе 2008 года Хит Леджер обсуждал с Пейдж её возможное участие в его дебютной работе в качестве режиссёра «Гамбит королевы»[11].
Эллен принимала участие в программе «Saturday Night Live» 1 марта 2008 года[12], а 3 мая 2009 года была приглашённой звездой в эпизоде «Waverly Hills 9-0-2-1-D’oh» мультсериала «Симпсоны», в котором озвучивала персонажа по имени Аляска Небраска, являющегося пародией на «Ханну Монтану»[13]. Она также снялась в режиссёрском дебюте Дрю Бэрримор «Катись!» наряду с Джульетт Льюис, Маршей Гей Харден, Дрю Бэрримор и Кристен Уиг[14]. Премьера фильма состоялась в 2009 году на Международном кинофестивале в Торонто. В широкий кинопрокат фильм вышел 2 октября 2009 года[15].
Она исполнила заметную роль в фильме Майкла Ландера «Пикок», выпущенном на год позже запланированной даты изначального релиза, наряду с такими актёрами, как Киллиан Мерфи, Сьюзан Сарандон, Билл Пуллман и Джош Лукас[16][17][18]. В августе 2009 года Пейдж начала сниматься в фантастическом триллере Кристофера Нолана «Начало» вместе с Леонардо ДиКаприо, Томом Харди, Марион Котийяр, Джозефом Гордон-Левиттом и Кэном Ватанабэ[19]. Фильм был выпущен 16 июля 2010 года.
В 2010 году она снялась в фильме «Супер»[20] и получила роль Стейси Андрее в фильме о Лорел Хестер[21]. С того же года Эллен выступает в качестве представителя компании Cisco в серии рекламных объявлений в Луненберге, Новая Шотландия.
26 мая 2010 года в одной из колонок Deadline Hollywood, а также в Entertainment Weekly было сообщено, что Пейдж появится в новом сериале телеканала HBO «Тильда» вместе с Дайан Китон, которая исполнит главную роль. В основу сериала положена жизнь Никки Финке (англ.), основательницы влиятельного блога в Голливуде, DeadlineHollywood.com[22]. Права на съёмки сериала достались телеканалу в результате разногласий между авторами идеи[23]. В документальном фильме «Исчезновение пчел» (англ.), посвящённом коллапсу пчелиных семей, ей отводится роль рассказчика.
В апреле 2011 года было объявлено, что Пейдж сыграет одну из ролей в фильме Вуди Аллена «Римские приключения» наряду с такими актёрами, как Джесси Айзенберг, Пенелопа Крус и Алек Болдуин[24]. В январе 2012 года компания Quantic Dream анонсировала видеоигру Beyond: Two Souls, в которой Пейдж стала прототипом главной героини Джоди Холмс[25].
В 2008 году Пейдж была одной из 30 знаменитостей, которые приняли участие в Кампании США для Бирмы[en], призывавшей положить конец военной диктатуре в Мьянме[26]. Она описывает себя как прочойс-феминистку[27]. Пейдж является веганом[28] и атеисткой[29].
14 февраля 2014 года, выступая с речью на конференции ЛГБТ-организации «Кампания за права человека», Пейдж совершила каминг-аут как лесбиянка[30][31]. В январе 2018 года Пейдж сочеталась браком с танцовщицей и учительницей Эммой Портнер[32].
Полный список наград и номинаций на сайте IMDb[37].
- ↑ Maher, Kevin. Ellen Page isn’t fazed by her scripts, The Times (27 октября 2007). Дата обращения 21 июня 2009.
- ↑ 1 2 Lisk, Dean. Page making a scene on screen, The Daily News (20 декабря 2007). Дата обращения 16 января 2008. (недоступная ссылка)
- ↑ Profile: Ellen Page — Entertainment Celebrity Gossip (неопр.) (недоступная ссылка). MSN Entertainment UK. Дата обращения 21 апреля 2012. Архивировано 5 июня 2012 года.
- ↑ Puig, Claudia. Ellen: Manipulates Hard Candy to great effect (англ.) // USA Today : newspaper. — 2006. — 22 December. — P. E2.
- ↑ Энтони Скотт. «Seeking Mr. and Mrs. Right for a Baby on the Way», The New York Times, December 5, 2007.
- ↑ Роджер Эберт. Juno review, Chicago Sun-Times, December 14, 2007.
- ↑ Noam Muro. smart people [dvd]. Mirmax.
- ↑ Ellen Page takes on Jane Eyre — Entertainment News, Book Adaptations, Media — Variety (6 мая 2008). Архивировано 10 июня 2010 года.
- ↑ Fukunaga Boards Jane Eyre Remake (неопр.). ComingSoon.net (20 октября 2009). Дата обращения 30 ноября 2010. Архивировано 5 июня 2012 года.
- ↑ Lim, Dennis. Independently Intimate Directors, New York Times (15 апреля 2009). Дата обращения 21 июня 2009.
- ↑ Cazzulino, Michelle. Heath Ledger’s gambit to be a director | The Daily Telegraph, News.com.au (29 марта 2008). Архивировано 1 февраля 2009 года. Дата обращения 19 апреля 2009.
- ↑ Collins, Leah. Ellen Page tapped for SNL, Walters special, canada.com (12 февраля 2008). Архивировано 2 июня 2008 года. Дата обращения 15 февраля 2008.
- ↑ Keveney, Bill. The Simpsons hits a landmark, USA Today (25 сентября 2008). Дата обращения 25 сентября 2008.
- ↑ Cast ready to roll on Whip It!, Hollywoodreporter.com. Архивировано 15 января 2009 года. Дата обращения 19 апреля 2009.
- ↑ Whip It! (2009) (неопр.). IMDb. Дата обращения 21 июня 2009. Архивировано 5 июня 2012 года.
- ↑ Siegel, Tatiana. Page, Murphy set for Peacock, Variety (14 февраля 2008). Архивировано 21 июля 2010 года. Дата обращения 14 февраля 2008.
- ↑ Iowans shine as stars’ doubles |DesMoinesRegister.com |The Des Moines Register (неопр.) (недоступная ссылка — история ). (недоступная ссылка)
- ↑ Peacock (2009) (неопр.). IMDb. Дата обращения 21 июня 2009. Архивировано 5 июня 2012 года.
- ↑ Fleming, Michael. Trio in talks for Inception directed by Christopher Nolan — Entertainment News, Los Angeles, Media, Variety (1 апреля 2009). Дата обращения 19 апреля 2009.
- ↑ Kay, Jeremy Rainn Wilson, Ellen Page, Liv Tyler join Super for Ted Hope | News | Screen (неопр.). Screendaily.com (11 сентября 2009). Дата обращения 30 ноября 2010. Архивировано 5 и
Пейдж, Джимми — Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пейдж.Джи́мми Пейдж (англ. Jimmy Page, полное имя Джеймс Па́трик Пейдж; англ. James Patrick Page; 9 января 1944, Хестон, Лондон) — британский рок-музыкант, аранжировщик, композитор, музыкальный продюсер и гитарист-виртуоз, стоявший у истоков Led Zeppelin и до самого конца остававшийся музыкальным «мозгом» группы. До этого был известен как сессионный гитарист и участник The Yardbirds (c конца 1966 до 1968 года).
Джеймс Патрик Пейдж родился 9 января 1944 года в Хестоне, западном пригороде Лондона, в семье менеджера и секретарши доктора. В 1952 году семья переехала на Майлз-роуд в Эпсоме. Пейдж пошёл в школу в пять лет; до этого у него не было друзей-сверстников. Он вспоминал:
«Эта ранняя изолированность, возможно, повлияла на формирование моего характера. Одиночка. Многие неспособны существовать сами по себе. Их это пугает. Меня одиночество не беспокоит вообще. Оно придаёт мне ощущение безопасности.»
— Из интервью Джимми Пейджа журналу Rolling Stone, 1975.[1]
В 12 лет Пейдж впервые взял в руки гитару: старую испанскую акустику, найденную им на чердаке своего дома. Поначалу инструмент не заинтересовал мальчика; захотел научиться играть на нём он, когда услышал «Baby, Let’s Play House» Элвиса Пресли. «Парень в школе показал мне аккорды и — пошло-поехало», — вспоминал Пейдж.[1]
Получив первые уроки игры в музыкальной школе (в Кингстоне), он приступил затем к усиленному самообразованию. Первыми гитаристами, оказавшими влияние на его стиль игры, были Скотти Мур и Джеймс Бертон (игравшие с Элвисом Пресли). «Baby Let’s Play House» была одной из любимых вещей юного Пейджа. Постепенно вокруг одарённого гитариста стало собираться настоящее музыкальное общество, члены которого впоследствии стали, как и он сам, легендами (Эрик Клэптон, Джефф Бек).[2]
Начало карьеры[править | править код]
На 14-летие родители подарили Джеймсу первую электрогитару, чехословацкую Jolana Grazioso, дешёвую копию гитары «Fender Stratocaster». Пейдж занимался на ней круглыми сутками, даже в школе. Однако там не оценили стремления юного Джимми к музыке и гитару конфисковывали до конца каждого учебного дня.
К этому же времени относятся и его первые успехи: так, он выступил на Би-би-си, сыграв со своей (очевидно, безымянной) группой каверы некоторых кантри- и скиффл-песен. В 1959—1960 годах Пейдж достаточно окреп музыкально для того, чтобы отправиться на первые гастроли, и был приглашён в группу Neil Christian & The Crusaders. Покинув ансамбль по состоянию здоровья, Пейдж поступил в художественный колледж, но занятий музыкой не прекратил. В начале 1960-х годов, бросив учёбу, начал карьеру сессионного музыканта, накапливая опыт и оттачивая техническое мастерство.
Джимми очень восхищался первым альбомом Берта Дженша (Bert Jansch, 1965), сказав : «В какой то момент я был совершенно захвачен Дженшем Бертом. Когда я впервые услышал его диск, я не мог поверить этому. Это было намного впереди того, что кто-либо делал. Никто в Америке не мог дотянуться до этого «[3][4]
Пейдж был сессионным музыкантом в группе Дэвида Боуи.
The Kinks: «You Really Got Me»[править | править код]
В числе групп, с которыми он записывался, были The Kinks. Более того, согласно одной из версий, именно он записал гитарные партии для песен «You Really Got Me» и «All Day and All of the Night»[2][5]; это позволило журналу Guitar World заявить, что «…если Джимми Пейдж действительно сыграл рифф „You Really Got Me“, то это значит, что именно он, и именно в тот момент изобрёл хеви-метал».[6] Согласно конкурирующей версии, всё это — не более, чем «знаменитый миф»[7]; утверждалось, что опровергали это утверждение не только братья Дэвисы[8], но и сам Пейдж.[~ 1]
Между тем, и продюсер Шел Талми, и Джон Лорд (другой сессионный музыкант, впоследствии участник Deep Purple, также ставший знаменитым) подтверждают участие Пейджа в записи: первый утверждает, что гитарист исполнил партию ритм-гитары[9], второй — что тот сыграл соло[10].
The Yardbirds[править | править код]
В феврале 1965 года вышел сольный сингл Пейджа «She Just Satisfies»/«Keep Moving».[11]
В 1966 году Пейдж предпринял решительный шаг: вернулся на рок-сцену в качестве бас-гитариста группы The Yardbirds, где ведущим гитаристом был его старый знакомый Джефф Бек, с которым спустя год он разделил место лидер-гитариста. В итоге Бек покинул состав, оставив его на попечение Пейджа, а в 1968 году группа распалась окончательно. Права на её название сохранили Пейдж и менеджер Питер Грант (называемый также «пятым» зеппелином).
Чтобы выполнить оставшиеся концертные обязательства, Пейдж (по настоятельному совету Гранта) взялся за формирование нового состава: в этот момент свои услуги ему предложил Джон Пол Джонс, бас-гитарист, клавишник и аранжировщик, с которым он познакомился во время студийной работы, в частности, над альбомом Донована.[12] Состав, доукомплектованный вокалистом Робертом Плантом (которого порекомендовал Терри Рид) и барабанщиком Джоном Бонэмом (его, в свою очередь, настоятельно порекомендовал Плант), провёл турне по Скандинавии под названием The New Yardbirds, а затем — по предложению Кита Муна — изменил название на Led Zeppelin.
Компания Atlantic Records подписала контракт с группой во многом благодаря репутации Джимми Пейджа, за творчеством которого руководители лейбла следили с 1964 года, когда тот впервые побывал в Нью-Йорке и лично познакомился с исполнительным директором Джерри Векслером, авторским дуэтом Либер и Столер и многими другими ключевыми фигурами.[13]
Led Zeppelin[править | править код]
Джимми Пейдж на концерте Led Zeppelin 1977 годВсе идеи, которые не удалось реализовать в Yardbirds, Пейдж перенёс в Led Zeppelin, собственными усилиями создав уникальный стиль группы, в котором каждый из участников сумел реализовать свои самые сильные качества. Практически каждый трек первых четырёх альбомов группы считается гитарной классикой. Джонни Рамон говорил, что свой стиль выстроил на основе одного риффа — «Communication Breakdown». То же значение для Эдди Ван Халена (по его собственному признанию) имел «Heartbreaker» из второго альбома. Гитарное соло Пейджа в «Stairway to Heaven» возглавило списки лучших гитарных соло журналов Guitar World и Total Guitar. Журнал Creem признавал его лучшим гитаристом мира в течение пяти лет подряд.
Постоянно экспериментируя со звуком, Пейдж-продюсер сделал в студии несколько открытий и использовал многие эффекты впервые в истории.
В The Yardbirds Микки Мост постоянно заставлял нас записывать совершенно ужасные вещи. Каждый раз говорил: «Да ладно, просто попробуйте: не понравится, не станем выпускать» — и, конечно же, эти записи всегда выпускались. (Смех.) И вот однажды записывали мы «Ten Little Indians», тупейшую песенку с ужасно аранжированной духовой секцией. Звучало всё отвратительно. Отчаявшись хоть как-то спасти запись, я предложил: «Переверните плёнку — и запишите эхо духовых инструментов на свободную дорожку. Затем переверните плёнку в прежнее положение — эхо будет опережать сигнал». Получилось интересно: возникло ощущение, что песня звучит задом наперёд. Позже, когда мы записывали «You Shook Me», я попросил звукоинженера Глина Джонса использовать опережающее эхо в конце. «Джимми, это сделать невозможно», — заявил он. «Возможно! Я это уже делал!», — говорю. Он заупрямился, и я просто приказал: мол, я тут продюсер, делай, что говорю. С величайшей неохотой он проделал все, что требовалось, но, когда мы заканчивали сведение, он стал отказываться поднять фейдер, чтобы я смог услышать результат. Пришлось накричать на него: «Поднимай сейчас же этот чёртов фейдер!» Эффект сработал идеально. На Глине лица не было. Он просто не мог смириться с тем, что кто-то знает нечто, чего он сам не знал, особенно если это кто-то из музыкантов. Надутый козёл! Самое интересное, после этого Глин записывал альбом ‘Rolling Stones, и что же мы там услышали? Опережающее эхо! Не сомневаюсь в том, что все авторство этого эффекта он приписал себе. — Джимми Пейдж, Guitar World.[13] |
В процессе работы над первым альбомом Пейдж использовал 1958 Telecaster и 10-струнную педал-стил-гитару Fender 800. Начиная со второго альбома и далее его основным инструментом стал Gibson Les Paul с набором усилителей Marshall. Позднее он не раз возвращался к Фендеру — в частности, на нём исполнил соло в «Stairway to Heaven». Для партий слайд-гитары Пейдж использовал Danelectro DC-59. В числе эффектов, использовавшихся им в студии, были Vox AC30, фуззбокс Sola Sound Tone Bender Professional MKII («How Many More Times»), терменвоксом и педаль wah-wah (с последней он обращался не так, как это делали Джими Хендрикс и современники, а по-своему: каждый раз вжимая её в дальнее положение для получения более заострённого звука).
Сенсацию произвела использованная Пейджем в «Dazed and Confused» и «How Many More Times» техника смычковой игры на гитаре, которой он овладел в бытность свою сессионщиком. До Пейджа так играл Эдди Филипс, гитарист The Creation, но гитарист Led Zeppelin (в MTV Rockumentary) рассказал о том, что перенял эту технику у другого сессионного музыканта, Дэвида Маккаллума-старшего. Игра Пейджа смычком в «Dazed and Confused» была усилена эхом: для этой цели он использовал реверб EMT — записанный эффект отделил на отдельную дорожку и ввёл затем в микс, создав эхо-эффект.[13] Пейдж говорил (в интервью Guitar World 1993 года), что сознательно менял звукоинженеров для работы с альбомами группы (Глин Джонс, Эдди Креймер, Энди Джонс и др.), чтобы у тех не появилось повода позже заявить, что это они создали звучание группы.
Джимми Пейдж всегда носил с собой портативный кассетный магнитофон, на который записывал появлявшиеся идеи: именно благодаря привычке гитариста группы прослушивать старые риффы и формировать из них новые сочетания в репертуаре Led Zeppelin появились такие вещи, как «The Song Remains The Same» и «Stairway to Heaven».[13]
Одной из самых своих «плотных» продюсерских работ Пейдж называл альбом Houses of the Holy; напротив, Physical Graffiti был в этом смысле почти импровизированным: Пейдж принял сознательное решение отказаться от излишне «полированного» звука. Здесь появились спонтанные записи, например, песня «In My Time of Dying». Пейдж говорил, что это — самый личный альбом группы, словно бы приглашавший слушателя во внутренний мир музыкантов.[13]
Во многом определяющей для звучания поздних Led Zeppelin явилась идея посетить Марокко. Она возникла у Пейджа после продолжительной дискуссии с Уильямом Берроузом в редакции журнала Crawdaddy — в частности, той её части, где речь шла о гипнотической стороне рока и параллелях его с арабской культурой.[14]
Приведя в качестве примера такой связи цеппелиновскую «Black Mountain Side», Берроуз и посоветовал гитаристу группы отправиться в Марокко и исследовать музыкальную культуру страны непосредственно.[13]
Своим любимым альбомом группы Пейдж называл Presence, — «возможно потому, что он был записан при почти невозможных обстоятельствах»: Плант в тот момент находился в гипсе, было неизвестно, сможет ли он ходить вообще, и будущее группы было под вопросом. «Это — отражение пика наших эмоций. Там нет акустических песен, ничего клавишного, ничего мягкого», — говорил Пейдж. Кроме того, группа находилась в цейтноте. Альбом был сделан за 18 дней и в среднем музыканты работали по 18—20 часов в сутки.
Это было особенно изнурительно, потому что никто больше не приносил песенных идей. Пришлось мне придумывать все эти риффы: именно поэтому Presence насыщен такой гитарной тяжестью. Но я никого не виню. Мы все находились в унынии… Наше настроение идеально подытоживал текст «Tea For One». — Джимми Пейдж, Guitar World, 1993.
«Как только группа заканчивала записываться, мы с звукоинженером Кейтом Харвудом начинали микшировать, пока не падали и не засыпали. Потом тот, кто просыпался первым, будил второго и мы продолжали работать, пока снова не вырубались», — вспоминал Пейдж. Гитарист рассказывал, что мог бы потребовать от записывающей компании больше времени на работу, но… «не хотел, чтобы все тянулось бесконечно. Обстоятельства были таковы, что я чувствовал: если дело затянется, может прокрасться негативный, разрушительный элемент. Эта спешка позволила нам создать интересный альбом», — говорил он в интервью журналу Guitar World.[13]
Звучание ударных[править | править код]
Пейдж всегда восторженно отзывался о технике работы Джона Бонэма, однако особое, «громоподобное» звучание барабанов — заслуга его как продюсера. Пейдж рассказывал, что считает одним из своих главных продюсерских достижений выявление нового, «пространственного» звука, чего до него сделать никто не пытался:
Ещё играя на студийных сессиях, я заметил, что звукоинженеры всегда выставляют микрофон басового барабана к головной части. Барабанщик мог после этого стараться изо всех сил, но звучал всё равно как если бы колотил по картонной коробке. Я обнаружил, что если отдалить микрофоны от установки, звук получает пространство для вздоха, словно бы разрастается. Я продолжал исследовать и расширять возможности такого подхода до тех пор, пока мы не начали разносить микрофоны в коридоры — так, например, возникло звучание «When The Levee Breaks»: в результате поиска пространства, чтобы вытянуть из ударных самый выигрышный звук.
Оригинальный текст (англ.)
When I was playing sessions, I noticed that the engineers would always place the bass drum mic right next to the head. The drummers would then play like crazy, but it would always sound like they were playing on cardboard boxes. I discovered that if you move the mic away from the drums, the sound would have room to breathe, hence a bigger drum sound. I kept exploring and expanding that approach, to the point that we were actually placing mics in hallways, which is how we got the sound on «When The Levee Breaks». That was purely in the search for ambience and getting the best out of the drums.
— Джимми Пейдж, Интервью Guitar World, 1993.[13]
Пейдж отрицал предположения, что энтузиазм музыкантов к моменту выхода альбома In Through the Out Door стал иссякать. По его словам они с Бонзо уже начали обсуждать более тяжёлый, роковый альбом, который последует за этим. «Мы оба чувствовали что In Through the Out Door был несколько мягковат. Мне совсем не по душе была „All of My Love“. Что-то не так было в рефрене. Воображая реакцию зрителей, я говорил себе: это не мы, это не мы… Для своего времени <альбом> был неплох, но я не хотел продолжать это направление в будущем»[13].
Увлечение оккультизмом[править | править код]
В начале 1970-х годов Джимми Пейдж приобрёл в Лондоне магазин-издательство оккультной литературы «The Equinox Booksellers and Publishers», располагавшийся на Кенсингтон-Хай-стрит. О том, что владелец всерьёз относился к собственной миссии, свидетельствует хотя бы тот факт, что факсимильное издание «The Goetia» Алистера Кроули было перевыпущено здесь в суперобложке из верблюжьей кожи, повторявшей обложку оригинала.
Появление 4 символов на обложке четвёртого альбома Led Zeppelin также связывалось с оккультными устремлениями гитариста группы. Принято считать, что каждый знак символизирует одного из участников группы. В ходе гастролей после выхода альбома Led Zeppelin IV Пейдж стал появляться на сцене в так называемом «костюме Дракона», на котором были изображены зодиакальные знаки (Козерог, Скорпион и Рак) наряду с его персональным символом «ZoSo». Смысл последнего остаётся неясным, хоть и известно, что Пейдж заимствовал его из книги «Ars Magica Arteficii» (1557) алхимика Дж. Кардана, трактовавшего это изображение как зодиакальный коллаж. Но есть мнение (отражённое, в частности, в словаре «Dictionary of Occult, Hermetic and Alchemical Sigils» Фреда Геттингса, 1982), что это стилизация «666», использованная Алистером Кроули в «Эквиноксе».
С увлечением Пейджа оккультизмом многие связывают оформление обложки Led Zeppelin IV, в основу которого легла репродукция картины Баррингтона Колби, созданной по мотивам образов карты Таро «Отшельник». (Характерно, что именно в этот образ Пейдж трансформируется в одном из фрагментов фильма «The Song Remains the Same».) Источником кривотолков явилась и эмблема Swan Song Records (лейбла, запущенного Led Zeppelin 10 мая 1974 года), образ которой повторял сюжет картины «Evening: Fall of Day» (1869) художника Вильяма Риммера, изображавшей Аполлона, бога света и разума (в других трактовках — Икара, а также Люцифера).
В ходе слушаний, проводившихся в 1980-х годах организацией PMRC (Parents Music Resource Center), созданной Типпер Гор, всплыли на поверхность и давние обвинения в адрес «Stairway to Heaven», текст которой якобы содержит изнаночные сатанинские послания (так называемые «backwards masking») — в куплете, начинающемся со слов: If there’s a bustle in your hedgerow… К однозначному выводу инициаторы дискуссии так и не пришли.
Скандалом закончилось сотрудничество Пейджа с кинорежиссёром (и другим почитателем Кроули) Кеннетом Энгером, заказавшим ему звуковую дорожку к своему фильму «Lucifer Rising». Тот факт, что вместо полноформатного саундтрека Пейдж произвёл на свет за три года работы лишь «23 минуты электронного гула» (музыка создавалась на гитаре, пропущенной через синтезатор) возмутил Энгера, и тот обрушился на гитариста с многочисленными упрёками. Помимо всего прочего, он обвинил Пейджа в том, что тот профанирует сатанизм и слишком предпочитает Люциферу «белую леди» (кокаин). Пейдж выступил с опровержениями, указав, в частности, что позволял Энгеру снимать фрагмент фильма в подвале своего лондонского дома Тауэр-хаус. Это неоконченное произведение Джимми Пейджа было выпущено компанией Boleskine House Records 19 июня 1987 года на синем виниле. Принято считать, что инструментальное вступление к треку «In the Evening» впоследствии перешло в песню именно отсюда.
При том, что Пейдж был страстным коллекционером книг Кроули, он никогда не называл себя телемитом, не являлся участником O.T.O. и дистанцировался от оккультизма. Книжный магазин «The Equinox», как и особняк Болскин-хаус, были проданы в 1980-х годах, после того как Пейдж обзавёлся прочной семьёй и посвятил себя благотворительной деятельности.
После распада Led Zeppelin[править | править код]
После смерти барабанщика Джона Бонэма в 1980 году Джимми Пейдж занялся сольной карьерой и начал выступать с разными исполнителями на многочисленных благотворительных мероприятиях. В марте 1981 года он дал концерт с Джеффом Беком в Хаммерсмит-Одеон, после чего провёл серию концертов в поддержку фонда A.R.M.S. (Action Research for Multiple Sclerosis) — после того, как стало известно о болезни Ронни Лейна из The Small Faces. Две композиции Пейджа (записанные при участии Стива Уинвуда, Джеффа Бека и Эрика Клэптона) вошли в звуковую дорожку к фильму «Death Wish II» (три года спустя и третий фильм этой серии вышел с музыкой, написанной и записанной гитаристом).
На концерте в Мэдисон Сквер Гарден к Джимми Пейджу присоединился вокалист Пол Роджерс, с которым они позже образовали The Firm. Пейдж, по свидетельству очевидцев, выглядел крайне истощённым, поскольку незадолго до этого полностью избавился от пристрастия к героину — после семилетней зависимости.
В 1981 году Пейдж, басист Крис Сквайр и ударник Алан Уайт (оба из Yes) образовали супергруппу XYZ (аббревиатура расшифровывалась как «экс-Yes-Zeppelin»). Проведя несколько репетиций, музыканты решили отказаться от дальнейшей совместной деятельности, но некоторые записи были выпущены бутлегом, из которого явствует, что часть подготовленного здесь материала позже вошла в репертуар The Firm («Fortune Hunter»), а также Yes («Mind Drive», «Can You Imagine?»). В 1984 году Пейдж сыграл на концерте Yes в Дортмунде, Германия, — в песне «I’m Down».
С Роем Харпером Пейдж записал альбом «Whatever Happened to Jugula?» и дал несколько концертов — в основном на небольших фолк-фестивалях, под псевдонимами The MacGregors и Themselves.
В том же году гитарист возобновил сотрудничество с бывшими коллегами: с Робертом Плантом он образовал краткосрочный проект The Honeydrippers (выпустив одноимённый альбом), с Джоном Полом Джонсом создал звуковую дорожку к фильму «Scream for Help». С Полом Роджерсом (экс-Bad Company, Free) Джимми Пейдж образовал The Firm, группу, записавшую два альбома: The Firm (#17 Billboard Pop Albums Chart) и Mean Business (1986).
В числе музыкантов, с которыми Пейдж сотрудничал в середине 1980-х, были Грэм Нэш, Стивен Стиллз, Box of Frogs, The Rolling Stones (сингл «One Hit (to the Body)» 1986 года). В эти годы Пейдж работал в основном в собственной студии The Sol в Кукхеме, которую он купил у Гаса Данджена в начале 1980-х годов. Здесь же им был записал первый сольный альбом Outrider.
В 1985 году трое участников Led Zeppelin реформировали группу (пригласив к участию Фила Коллинза и Тони Томпсона — за ударными) для выступления на Live Aid (1985). Качество выступления участников группы не удовлетворило, и они оказались единственными из участников мероприятия, кто попросил не включать запись их сета в юбилейный DVD, посвящённый 20-летию со дня проведения концерта.
В этом же году Пейдж написал музыку к фильму «Жажда смерти 3». И «Жажда Смерти 2» .
В 1986 Пейдж вместе с бывшими участниками The Yardbirds принял участие в записи альбома «Strange Land» группы Box of Frogs.
Два года спустя Led Zeppelin собрались вновь для выступления на концерте, посвящённом 40-летию Atlantic Records, который состоялся 14 мая 1988 года. В 1990 году Пейдж и Плант выступили на благотворительном концерте в поддержку Nordoff-Robbins Music Therapy Centre, исполнив «Misty Mountain Hop», «Wearing and Tearing» и «Rock and Roll».
В 1993 году Пейдж и Дэвид Ковердейл записали совместный диск (проект Coverdale-Page), чем вызвали сенсацию и огромные ожидания во всём мире, однако планы большого мирового турне после записи альбома были реализованы лишь в скромном однонедельном турне по Японии в декабре 1993 года, после чего их творческие пути опять разошлись.
В 1994 году Пейдж и Плант записались для MTV Unplugged: полуторачасовой сет вышел под заголовком Unledded и его премьера получила рейтинг величайший в истории MTV. В октябре того же года вышел CD No Quarter: Jimmy Page and Robert Plant Unledded, а в 2004 году — DVD «No Quarter Unledded». После успешного турне в поддержку «No Quarter», Пейдж и Плант записали альбом Walking into Clarksdale (1998).
Начиная с 1990 года Пейдж активно занимался ремастерингом бэк-каталога Led Zeppelin, время от времени появляясь в благотворительных концертах, в частности, в поддержку Children Trust — фонда, основанного его женой Хименой Гомес-Паратча.
В 1998 году Пейдж исполнил гитарную партию в треке Паффа Дэдди «Come with Me» (здесь же был использован семпл «Kashmir»), включённом затем в саундтрек блокбастера «Godzilla». Позже оба появились с этой песней в программе Saturday Night Live.
В 1999 году Пейдж приступил к сотрудничеству с The Black Crowes, записав с группой концертный двойной альбом. В 2001 году Пейдж с участниками Limp Bizkit и Puddle of Mudd на церемонии вручения MTV Europe Video Music Awards во Франкфурте исполнили версию «Thank You».[15]
Джимми Пейдж с наградой Mojo в 2007 годуВ 2005 году Джимми Пейдж был награждён Орденом Британской Империи (в качестве признания его благотворительной деятельности в Бразилии), а также стал почётным гражданином Рио-де-Жанейро. В том же году он получил «Грэмми». В ноябре 2006 года Led Zeppelin были введены в UK Music Hall of Fame, в ходе церемонии Пейдж произнёс краткую благодарственную речь, транслировавшуюся по телевидению, после чего австралийская группа Wolfmother исполнила в качестве трибьюта «Communication Breakdown».
10 декабря 2007 года трое участников Led Zeppelin вместе с сыном барабанщика Led Zeppelin Джейсоном Бонэмом выступили на лондонской арене O2: концерт получил восторженные отклики и явился причиной многочисленных домыслов о возрождении Led Zeppelin.
20 июня 2008 года Пейдж получил почётную докторскую степень Университета графства Суррей — за свои заслуги перед музыкальной индустрией.
На церемонии закрытия Олимпийских игр 2008 года Джимми Пейдж, Дэвид Бекхэм и Леона Льюис представляли Великобританию: Бекхэм въехал на стадион в даблдекере, Пейдж и Льюис исполнили «Whole Lotta Love»[16].
В 2012 году Джимми Пейдж вместе с Робертом Плантом и Джоном Пол Джонсом приняли участие в пресс-конференции в Нью Йорке, на которой был объявлен выпуск live-альбома с выступления Led Zeppelin на О2 Arena 10 декабря 2007 года.
В 2014 году Пейдж активно занялся переизданием всей дискографии Led Zeppelin. В июне 2014 состоялся выход ремастированных версий Led Zeppelin I, II и III. В конце октября того же года были переизданы четвёртый и пятый альбомы группы, IV и Houses of the Holy. Выход Physical Graffiti намечен на 24 февраля 2015, остальных — Presence, In Through the Out Door и Coda — на конец мая 2015 года.
В 2015 году, согласно официальным заявлениям, Джимми Пейдж планирует проведение мирового турне вместе с гитаристом и вокалистом Soundgarden Крисом Корнеллом.
В 2018 году, вместе с Робертом Плантом и Джоном Пол Джонсом, выпустил первую официальную книгу-автобиографию о Led Zeppelin.
На сегодняшний день Джимми продолжает работу над ремастингом раритетных и неизданных записей Led Zeppelin и The Yardbirds, а также, принимает активное участие в самых различных музыкальных и общественных мероприятий по всему миру.
Проживает в Лондоне вместе со своей девушкой, 27-летней поэтессой ирано-французского происхождения Scarlett Sabet.
- В 2003 году журнал Rolling Stone включил Пейджа в список 100 величайших гитаристов всех времен, поместив его на 9 место. В 2011 году журнал Rolling Stone опять включил его в свой список гитаристов-виртуозов, на этот раз на 3 месте, уступив лишь Джими Хендриксу и Эрику Клэптону.
- В 2007 году Пейдж получил награду Classic Rock Awards в номинации Living Legend Award (Живая Легенда).
- По результатам опроса, проведённого в 2008 году американской радиостанцией «Chop Shop» среди музыкальных экспертов, Джимми Пейдж был назван величайшим гитаристом всех времён.[17]
- В 2009 году Джимми Пейдж включен в список величайших гитаристов всех времен британским журналом Classic Rock.
- В 2013 году Джимми Пейдж и Джон Пол Джонс награждены музыкальной премией ECHO за достижения в области музыки.
- 2009 — «Приготовьтесь, будет громко» / It might get loud — Джимми Пейдж
- Комментарии
- ↑ Если верить статье в en_wiki, Пейдж в 1977 году прямо заявил: «Я не играл в „You Really Got Me“; именно это сейчас так бесит его <Рэя Дэвиса>». — «I didn’t play on ‘You Really Got Me’ and that’s what pisses him (Ray Davies) off».
- Источники
- ↑ 1 2 Cameron Crow. Rolling Stone Interview. p3 (неопр.). rollingstone.com (1975). Дата обращения 2 ноября 2009. Архивировано 29 марта 2010 года.
- ↑ 1 2 Jimmy Page online Biography (англ.) (недоступная ссылка). — jimmypageonline.com. Дата обращения 2 ноября 2009. Архивировано 23 февраля 2012 года.
- ↑ Цитируется среди других признаний заслуг Берта Дженша на обложке биографии Харпера (Harper)
- ↑ Harper, Colin. Dazzling Stranger: Bert Jansch and the British Folk and Blues Revival (2006 edition) (англ.). — Bloomsbury, 2006. — ISBN 0-7475-8725-6.
- ↑ Led Zeppelin biography (неопр.). rockhall.com. Дата обращения 22 марта 2010.
- ↑ Triple Js. Led Zeppelin (англ.) (недоступная ссылка). — abc.net.au. Дата обращения 2 ноября 2009. Архивировано 23 февраля 2012 года. — This has prompted Guitar World magazine to say that if he did play the riff in You Really Got Me, then he invented heavy metal there and then.
- ↑ The Kinks: On This Day…in 19642 (неопр.). live4ever.uk.com. Дата обращения 22 марта 2010. Архивировано 23 февраля 2012 года.
- ↑ You Really Got Me. Songfacts (неопр.). songfacts.com. Дата обращения 22 марта 2010. Архивировано 23 февраля 2012 года.
- ↑ Shel Talmy interview, p.1 (неопр.). richieunterberger.com. Дата обращения 22 марта 2010. Архивировано 23 февраля 2012 года. — Jimmy Page did not play the solo on You Really Got Me, he played rhythm guitar… He played rhythm guitar because at the time Ray would not play rhythm guitar, he didn’t think he was good enough.
- ↑ John Lord. Purple Reign (неопр.). thehighwaystar.com. Дата обращения 22 марта 2010. «Я играл с Kinks несколько раз. Даже сыграл на пианино в „You Really Got Me“. Мне заплатили за это пять фунтов. Гитарное соло сыграл Джимми Пейдж, но Kinks это отрицают». — I played with Kinks several times. I even played the piano on «You Really Got Me». I was paid five pounds for it. The guitar solo was played by Jimmy Page, but the Kinks have denied it.
- ↑ spetrovich.iatp.org.ua. Led Zeppelin: Хронология 1944—1990
- ↑ ledzeppelin.com
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Jimmy Page interview, Guitar World, 1993 (англ.). — iem.ac.ru. Дата обращения 2 ноября 2009. Архивировано 28 августа 2011 года.
- ↑ William S. Burroughs int. w. Jimmy Page (англ.) (недоступная ссылка). — mutateweb.com. Дата обращения 2 ноября 2009. Архивировано 8 сентября 2009 года.
- ↑ Led Zep’s Page Joins Limp Bizkit’s Durst And Puddle of Mudd’s Scantlin On Stage (неопр.). Yahoo (11 октября 2001). — «Led Zeppelin guitarist Jimmy Page made a surprise appearance on stage with Limp Bizkit frontman Fred Durst and Puddle of Mudd leader Wes Scantlin at the MTV Europe Video Music Awards in Frankfurt, Germany on Thursday (8 November). The trio performed Zeppelin’s classic tune, «Thank You.»». Дата обращения 17 февраля 2007. Архивировано 16 июня 2007 года.
- ↑ Интересные факты о песне
- ↑ Назван величайший гитарист всех времен (неопр.). bigmir)net. Дата обращения 18 декабря 2008.
Личная жизнь Джимми Пейджа (семья, дети). Биография / Английские рок-звезды
Джимми Пейдж — один из наиболее знаковых музыкантов второй половины 20 века. Именно этот человек был «мозгом» легендарной рок-группы Led Zeppelin. В течение всего срока существования коллектива Пейдж оставался неизменным лидером, влияние которого неоспоримо.
Предлагаем вам узнать, как складывалась творческая карьера этого выдающегося гитариста-виртуоза. Но для начала стоит обратить внимание на личную жизнь Джимми Пейджа, которая оказалась не менее яркой, нежели его творческие достижения.
Личная жизнь
Как мы уже отметили, личная жизнь Джимми Пейджа была насыщенной на события. Группа достаточно быстро обрела мировую известность, что превратило Джимми в любимца женщин. Сотни тысяч красоток были готовы отдаться ему по первому зову.
Джимми Пейдж в молодости
Однако музыкант сделал свой выбор в пользу Патриции Екер, ставшей первой законной супругой лидера Led Zeppelin. Вместе с ней артист прожил долгих 10 лет, после чего пара подала на развод.
Джимми Пейдж и Патриция Екер
Основной причиной подобного развития событий являлась невероятная любвеобильность Пейджа, не способного довольствоваться одной единственной женщиной.
Вторая жена
Второй женой Джимми становится очаровательная Химена Гомес-Паратча, сумевшая завладеть сердцем музыканта.
Душа женщины создана в преисподней.
Кумир миллионов прожил вместе с Хименой тринадцать лет, пройдя через все взлеты и падения.
Джимми Пейдж и Химена Гомес-Паратча
Но в определенный момент и ее терпению наступил конец. Причиной развода становились все те же измены.
Скандалы с участием Джимми Пейджа
Нередко эксцентричный музыкант оказывался в самом центре громких скандалов. Его страсть к противоположному полу привела к множеству нелицеприятных слухов. И если верить одному из них, Джимми успел побывать в постели с молодой 14-летней девушкой Лори Мэддокс.
Джимми Пейдж и Лори Мэддокс
Причем у малолетней поклонницы был выбор между Джимми Пейджем и Дэвидом Боуи, который она сделала в пользу первого. Но никаких доказательств данной связи до сих пор нет.
Новая девушка музыканта
Казалось бы, годы бурной молодости давно позади. За этот период времени у Джимми Пейдж становился отцом пять раз. При этом дети появились на свет от трех разных женщин. Но в наши дни Джимми остается верен себе.
Джимми Пейдж и Скарлетт Сабет
Несмотря на 75-летний возраст, гитарист крутит роман с актрисой Скарлетт Сабет, которой на момент знакомства в 2015 году было всего 25 лет. Эта новость стала сенсацией в СМИ, вызвав бурю негодования.
Несмотря на упреки, пара продолжает жить в Нью-Йорке и по сей день, не стесняясь столь внушительной разницы в возрасте.
Биография
Джимми Пейдж появился на свет 9 января 1944 года в городе пригороде Лондона. Его мать и отец имели вполне средний по тем меркам заработок, занимая должности менеджера и секретарши.
Впервые Джимми взял в свои руки гитару еще в 12-летнем возрасте. Изначально музыкальный инструмент не шибко заинтриговал молодого человека, в результате чего гитара очутилась на чердаке.
И лишь после того, как подросток услышал песню короля рок-н-ролла Элвиса Пресли под названием Baby, Let’s Play House, молодой человек вспомнил о своем заброшенном инструменте. Взяв табулатуры, он стал разучивать этот хит, совершенствуя свое мастерство.
С тех самых пор Джимми не расставался с гитарой ни на один день.
Начало карьеры
В течение нескольких лет Джимми Пейдж усердно занимался самообразованием, надеясь достичь в игре на гитаре совершенства. В 14 лет он получил свою первую электрогитару, за которой проводил все свободное время. Как вспоминают друзья, Джимми приносил ее даже в школу, продолжая разучивать песни в перерывах между занятиями. Он был буквально одержим музыкой, ставшей для него главным увлечением в жизни.
Помню, я услышал две гитары и бас и подумал: «Черт, я хочу тоже так, как они». В этой музыке было столько энергии и жизни.
Это привело к участию в первых для молодого таланта гастролях, в которые он отправился в составе своей первой группы Neil Christian & The Crusaders. Но до настоящей славы было еще далеко. Вскоре Джимми покинул коллектив по состоянию здоровья, поступив в местный колледж. Вскоре парню удается стать сессионным музыкантом Дэвида Боуи, на тот момент находившегося на волне успеха.
Далее последовали группы The Kinks и The Yardbirds, которые позволили Джимми Пейджу заявить о себе на всю страну. Но мировая слава пришла к Пейджу после создания группы Led Zeppelin, которой было суждено изменить облик рок-музыки навсегда.
Led Zeppelin
Первые четыре студийных альбома, за авторством музыки которых стоял именно Джимми Пейджем, стали неоспоримой классикой рока. Слава обрушилась на новоиспеченную группу Led Zeppelin практически сразу, в результате чего Пейдж превратился в звезду мирового масштаба.
Наша музыка — это народная музыка технологической эры.
Перед ним преклонялись миллионы, мечтая воочию увидеть гениальные гитарные рифы и соло. Музыкант проявил себя не только как гитарист-виртуоз, но и блистательный композитор, способный выдавать один шедевр за другим. На данный момент эти пластинки считаются наиболее влиятельными в истории музыки.
Увлечение оккультизмом
Еще одной необычной стороной жизни Джимми Пейджа является его увлечение оккультизмом. Об этом стало известно еще в 70-е годы, когда элементы оккультизма стали оказывать влияние на музыку Led Zeppelin. Есть мнение, что особое влияние на мировоззрения Пейджа в те годы оказывало творчество Алистера Кроули, идеи которого он заимствовал для текстов песен, музыки и оформления альбомов.
Более того, во время судебных слушаний, происходивших в 80-е, в адрес Пейджа выдвигались обвинения в сатанизме. По мнению обвинителей, в своих текстах музыкант призывал общество к преклонению перед дьяволом и черной магией.
В определенный момент Джимми Пейдж также сотрудничал с известным авангардным режиссером Кеннетом Энгером, творчество которого целиком и полностью базируется на оккультных поисках Алистера Кроули. Они приступили к совместной работе над главным проектом в карьере Энгера «Выход Люцифера».
Однако за три года работы над саундтреком, Пейдж породил лишь «23-минутный гул». который не удовлетворил потребностей Энгера. Также режиссер бросил в адрес музыканта обвинение, связанное с тем, что Пейдж предпочитает Люциферу кокаин. На этом их сотрудничество прекратилось раз и навсегда.
Заключение
На данный момент Джимми Пейдж концентрирует внимание на ремастеринге и выпуске раритетных композиций Led Zeppelin, впервые дошедших до массового слушателя лишь сейчас. Также гитарист не оставляет и творческую деятельность, нередко принимая участие в самых разных проектах.
В 2018 году Пейдж также поспособствовал выходу первой официальной биографии Led Zeppelin, ставшей мировым бестселлером. Пожелаем великому гитаристу долгих лет жизни, дабы он смог порадовать нас новыми релизами.
фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.
Краткая биография
Режиссеры долгое время приглашали Пейдж на роли умных, ироничных и обаятельных школьниц. Однако участие в последних крупных проектах с именитыми режиссерами позволило актрисе заявить о себе, как о серьезном профессионале, способном воплощать на экране самые разные образы. Пейдж совмещает работу в значительных проектах с ролями в инди-фильмах, которые становятся одними из самых обсуждаемых в рамках престижных фестивалей независимого кино, таких как Кинофестиваль Сандэнс (Sundance Film Festival) и Остинского кинематографического общества (Austin Film Critics Association).
Эллен Пейдж родилась 21-го февраля 1987-го и, несмотря на свой юный возраст, успела сняться более чем в пятидесяти фильмах. Уже в детстве Пейдж проявляла интерес к актерской профессии и принимала участие в различных постановках школьного театра. Впервые она снялась в возрасте десяти лет в фильме «Пит Пони», за что была номинирована на несколько премий.
Окончила Школу Шамбалы, посещала несколько высших учебных заведений Канады.
Актерская карьера Пейдж начиналась с работы в сериалах, таких как «Гриффины», «Симпсоны» и ряде других. Взлет карьеры Пейдж ознаменовался выходом на экраны фильма «Леденец» в 2005 году, который был неоднозначно встречен публикой и критиками за свою жестокость и нестандартную интерпретацию темы «палач-жертва». В основе триллера лежит сюжет о девочке-подростке, которая мстит мужчине, которого подозревает в педофилии.
Первый значительный американский проект, в котором снялась Пейдж, — блокбастер «Люди Икс: Последняя битва», который, однако, не дал раскрыться таланту юной звезды в полной мере, по мнению многих критиков. После этой работы последовала искрометная трагикомедия «Джуно», в которой Пейдж предстала в наиболее близком ей самой образе умной и самостоятельной школьницы. Героиня Пейдж принимает решение рожать ребенка от своего случайного школьного бойфренда и ищет приемных родителей для своего будущего ребенка. Критики высоко оценили работу актрисы, она была номинирована на премию «Оскар» и получила ряд премий, среди которых «Золотой глобус» и «Независимый дух».
После этого Пейдж стали приглашать сниматься известные американские режиссеры. Она снялась в фильмах «Кусочки Трейси», «Умники», «Катись!», «Пикок» и других. Важным этапом карьеры актрисы стали съемки в фильме «Начало» с европейскими и голливудскими звездами первой величины (Леонардо ДиКаприо, Марион Котийяр, Джозеф Гордон-Левитт). В 2012 году в международный прокат вышел фильм «Римские каникулы» Вуди Аллена. Этот режиссер, ставший живым классиком, известен тем, что каждая муза, снявшаяся в его фильме, получает «дорогу» в большой мир кинематографа и Звезду на Аллее Славы.
Актриса живет со своими собаками в родном городе и не спешит перебираться в Голливуд.
Пэйдж, Майкл — Википедия
Майкл Пэйдж | |
---|---|
Майкл Пейдж в 2017 году | |
Полное имя | Майкл Джером Риш-Пэйдж |
Прозвище | Яд (англ. Venom) |
Гражданство | Великобритания |
Дата рождения | 7 апреля 1987(1987-04-07) (32 года) |
Место рождения | Госпиталь св. Марии, Лондон, Великобритания |
Проживание | Хакни, Лондон, Великобритания |
Рост | 191 см |
Весовая категория | полусредняя (77 кг) |
Размах рук | 201 см |
Карьера | 2012 — наст. время |
Команда | London Shootfighters Хэймейкер штаб Грэйси Баха |
Стиль | Кикбоксинг, Карате, Ушу |
Степень мастерства | чёрный пояс по Кикбоксинг коричневый пояс по Ушу |
Боёв | 16 |
Побед | 15 |
• нокаутом | 9 |
• сдачей | 3 |
• решением | 3 |
Поражений | 1 |
• нокаутом | 1 |
• сдачей | 0 |
• решением | 0 |
Не состоявшихся | 0 |
Боёв | 1 |
Побед | 1 |
Поражений | 0 |
Сайт | Michaelvenompage.com |
michaelpage247 | |
Статистика боёв на сайте Sherdog | |
Статистика боёв на сайте Boxrec |
Майкл Джером Риш-Пэйдж (родился 7 апреля 1987 года) — английский кикбоксер , каратист , боксер полутяжелого веса и боец смешанных единоборств полусреднего веса, выступающий под эгидой организации Bellator, более известный как Майкл «Venom». Отличается особым стилем ведения боя, который возник из фристайл кикбоксинга и спортивного каратэ.
Майкл родился в Госпитале Св. Марии в Лондоне у Кертиса Пэйджа и Полины Риз. Его отец родом из Тринидада, а его мать, медсестра, родом с Ямайки . У него девять братьев и сестер, трое из которых приемные. Пэйдж учился в школе Квинтина Кинастона в St John’s Wood, наряду с олимпийским дзюдоистом Эшли Маккензи.
Его отец, мастер Кертис Пэйдж, трехкратный чемпион мира по кикбоксингу, был его первым тренером. Из его девяти братьев и сестер, его сестра Сефена и братья Кертис-младший, Джейми и Калон также являются чемпионами мира по кикбоксингу. Поскольку почти все в его семье участвовали в боевых искусствах, Майкл считал естественным следовать этому примеру.
Пэйдж принял участие в первом турнире по кикбоксингу в возрасте 5 лет. Он выиграл 10 чемпионатов мира по кикбоксингу . К 13 годам Пейдж начал участвовать в соревнованиях для взрослых. Для этого он тренировался по пять часов в день в течение пяти дней в неделю. Еще одна победа в титуле чемпиона мира была на WAKO World Championships 2007 (Коимбра), где на полуконтактном дивизионе −89 кг он выиграл золотую медаль после победы над Дейвом Хеффернаном. Он также участвовал в WAKO Austrian Classics Worldcup 2008 (Kufstein), выиграв золото в полуконтактном дивизионе −84 кг с Криштианом Яроскевичем. Майкл был назначен главным тренером WKA — возглавил команду на чемпионате мира WKA 2009 (Уэльва), победив Бена Стюарта, чтобы претендовать на золото в первом полуконтактном призовом конкурсе организации и бронзе в группе с легким контактом −90 кг. Затем он участвовал в чемпионате мира WAKO 2009 (Линьяно Саббьядоро) и занял второе место в полуконтактном дивизионе −84 кг, после победы над Криштианом Яроскевичем. 4 сентября 2010 года он соревновался на World Combat Games 2010 (Пекин) в полуконтактном дивизионе −84 кг, где он выиграл серебро, проиграв золото победителю дивизии Криштиану Яроскевичу.
Смешанные единоборства[править | править код]
Пейдж решил перебраться в смешанные боевые искусства . Он решил тренироваться в London Shootfighters в июле 2011 года с такими бойцами, как Джон Хэтэуэй , Клауду да Силва , Карлос Вемола , Алекс Рид , Марчин Хелд , Джим Уоллхед, и Марк Дьякизе . Он испытывал желание сражаться в легком весе и поэтому проводил до семи часов в тренажерном зале.
UCMMA[править | править код]
Майкл Пэйдж провел дебютный в MMA бой на UCMMA 26 против Бена Дишмана 4 февраля 2012 года и выиграл с помощью технического нокаута в первого раунде. Его первоначальный противник Сэм Бу снялся за неделю до боя.
7 апреля 2012 года Пэйдж столкнулся с Мигелем Бернардом на UCMMA 27 в весовой категории 176 фунтов, несмотря на то, что он весил 165 фунтов. Этот бой также закончился победой Майкла в первом раунде.
Пэйдж ненадолго вернулся к кикбоксингу, когда он сражался в поединке Великобритании-1 18 августа 2012 года на UCMMA 29. Он бросил вызов на UCMMA UK-1 в полусреднем весе Питеру Ирвингу в поединке за пояс. Однако, Ирвинг был отстранен от боя из-за травмы шеи и был заменен на Джефферсона Джорджема после того, как еще три оппонента выбыли в течение месяца по неопределенным причинам. Майкл выиграл бой после того, как провел две точные ударные комбинации во втором раунде.
Bellator ММА[править | править код]
После победы в поединке с Джефферсоном Джорджем в Великобритании-1, Пэйдж объявил, что он подписал контракт на пять боев в Bellator MMA.
Майкл дебютировал 21 марта 2013 года в Bellator 93 . Он столкнулся с Райаном Сандерсом и выиграл нокаутом за 10 секунд в первом раунде.
Следующий бой был запланирован против Маркуса Аурелио на Bellator 120 17 мая 2014 года, но Аурелио снялся из-за травмы. Рикки Рейни был немедленно найден в качестве замены и был проинформирован о своем противнике за неделю до боя. Майкл выиграл техническим нокаутом в первом раунде.
Следующий бой был против Нах-Шонома Баррелла на Bellator 128 в качестве основного события 10 октября 2014 года. Он выиграл единогласным решением (30-27, 30-27, 30-27). За это выступление он получил похвалу от Андерсона Сильвы .
Пэйдж должен был сразиться с Curtis Millender на Bellator 134 . Однако Майкл был снят с боя из-за рассечения над его левым глазом, которое он получил во время тренировочного процесса. Его заменил Бреннан Уорд.
Далее он столкнулся с Руди Медведи на Bellator 140 17 июля 2015 года. Он выиграл нокаутом в первом раунде.
Майкл сражался с Чарли Онтивером на Bellator 144 23 октября 2015 года и с Джереми Холлоуэем на Bellator 153 22 апреля 2016 года,
В бою с Евангелистом Сантосом , Майкл вырубил Сантоса в прыжке коленом во втором раунде и сломал ему лобную часть лица.
Пэйдж бился с Дэвидом Рикельсом 25 мая 2018 года на Bellator 200. Он выиграл бой из-за удара во втором раунде, который открыл рассечение над левым глазом Рикельса.
Боксерская карьера[править | править код]
Майкл провел свой дебютный в боксе бой 20 октября 2017 года на Hayemaker Ringstar Fight Night против Джонатана Кастано в качестве основного события. Он выиграл техническим нокаутом в третьем раунде.
Пэйдж хотел сразиться на Hayemaker Ringstar Fight Night 2 (Йорк-холл) 16 февраля 2018 года, но Bellator желал назначить его бой в MMA, прежде чем позволить ему совершить еще один боксерский бой.
Ожидалось, что он будет сражаться в андеркарте Хэй против Беллу II, но Bellator помешал ему участвовать из-за предстоящего Bellator 200 .
Майкл сражался с Михал Ciach в Hayemaker Ringstar Fight Night 3 15 июня 2018 года. Он выиграл нокаутом во втором раунде.
Кикбоксинг[править | править код]
| Смешанные боевые искусства[править | править код]
|
Статистика в смешанных единоборствах[править | править код]
Профессиональная карьера бойца (итог) | ||
Боёв 17 | Побед 16 | Поражений 1 |
Нокаутом | 10 | 1 |
Сдачей | 3 | 0 |
Решением | 3 | 0 |
Результат | Рекорд | Соперник | Способ | Турнир | Дата | Раунд | Время | Место | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Победа | 16–1 | Дживани Миллино | KO (удар) | Bellator London 2 | 23 ноября 2019 | 1 | 1:47 | Лондон, Англия | |
Победа | 15-1 | Ричард Кили | KO (летучее колено) | Bellator 227 | 27 сентября 2019 | 1 | 2:41 | Дублин, Ирландия | |
Поражение | 14-1 | Дуглас Лима | KO (удары руками) | Bellator 221 | 11 мая 2019 | 2 | 0:35 | Роузмонт, США | Полуфинал гран-при Bellator в полусреднем весе. |
Победа | 14-0 | Пол Дейли | Единогласным решением судей | Bellator 216 | 16 февраля 2019 | 5 | 5:00 | Анкасвилл, США | Четвертьфинал гран-при Bellator в полусреднем весе. |
Победа | 13-0 | Дэвид Рикелс | Техническим нокаутом (отказ от продолжения боя) | Bellator 200 | 25 мая 2018 | 2 | 0:43 | Лондон, Великобритания | |
Победа | 12-0 | Фернандо Гонсалес | Решением (раздельным) | Bellator 165 | 19 ноября 2016 | 3 | 5:00 | Сан-Хосе (Калифорния), США | |
Победа | 11-0 | Эванжелиста Сантус | Нокаутом (удар коленом в прыжке) | Bellator 158 | 16 июля 2016 | 2 | 4:31 | Лондон, Великобритания | |
Победа | 10-0 | Джереми Холловэй | Сабмишном (ключ ахилла) | Bellator 153 | 22 апреля 2016 | 1 | 2:15 | Анкасвилл, США | |
Победа | 9-0 | Чарльз Онтиверос | Техническим нокаутом (удары локтями) | Bellator 144 | 23 октября 2015 | 1 | 3:20 | Анкасвилл, США | |
Победа | 8-0 | Руди Бирс | Нокаутом (удар) | Bellator 140 | 17 июля 2015 | 1 | 1:05 | Анкасвилл, США | |
Победа | 7-0 | На-Шон Баррел | Решением (единогласным) | Bellator 128 | 10 октября 2014 | 3 | 5:00 | Thackerville, США | |
Победа | 6-0 | Рики Рэйни | Техническим нокаутом (удар) | Bellator 120 | 17 мая 2014 | 1 | 4:29 | Саутавен, США | Вернулся к полусреднему весу. |
Победа | 5-0 | Рамдан Мохамед | Сабмишном (удушение сзади) | Super Fight League 15 | 12 апреля 2013 | 1 | 3:48 | Мумбаи, Индия | Бой в среднем весе. |
Победа | 4-0 | Райан Сандерс | Нокаутом (удар) | Bellator 93 | 21 марта 2013 | 1 | 0:10 | Льюистон (Мэн), США | |
Победа | 3-0 | Хаитам ЭльСаед | Техническим нокаутом (остановка доктором) | Super Fight League 7 | 2 ноября 2012 | 1 | 2:15 | Мумбаи, Индия | |
Победа | 2-0 | Мигель Бернард | Сабмишном (рычаг локтя) | UCMMA 27 | 7 апреля 2012 | 1 | 1:43 | Лондон, Великобритания | Бой в промежуточном весе 80 кг; Бернард не сделал вес. |
Победа | 1-0 | Бен Дишмен | Техническим нокаутом (удар ногой в голову) | UCMMA 26: The Real Deal | 4 февраля 2012 | 1 | 1:05 | Лондон, Великобритания |
Статистика в профессиональном боксе[править | править код]
Как читать таблицу результатов боксёрских поединков
В таблице перечислены результаты всех поединков боксёров. В каждой строке указан результат поединка. Дополнительно номер поединка обозначен цветом, который обозначает итог поединка. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Расшифровка |
---|---|
Победа | |
Ничья | |
Поражение | |
Планируемый поединок | |
Поединок признан несостоявшимся | |
КО | Нокаут |
ТКО | Технический нокаут |
UD, PTS | Единогласное решение судей |
MD | Решение большинства судей |
SD | Раздельное решение судей |
RTD | Отказ от продолжения боя |
DQ | Дисквалификация |
NC | Поединок признан несостоявшимся |
Кикбоксинг | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 побед (1 досрочно), 0 поражений.
Победы Поражения Ничьи/Несостоявшиеся Примечания |
Пейдж, Эрл — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пейдж.Сэр Эрл Кристмас Графтон Пейдж (8 августа 1880 года — 20 декабря 1961 года) — австралийский политик, одиннадцатый премьер-министр страны.
Эрл Пейдж родился в Графтоне, Новый Южный Уэльс, в семье Чарльза Пейджа и Энни Кокс. Он пятый из одиннадцати жетей в семье, его отец работал кузнецом.
Учился в школе в Графтоне, а потом выиграл стипендию в школу в Сиднее. В 15 лет он окончил школу и поступил в Сиднейский университет. Он окончил университет по специальности медицина и работал в местном госпитале в операционной.[1]
В 1903 году Пейдж вернулся в Графтон, основал там частную практику и открыл частный госпиталь, используя прогрессивные методики. В частности, у него был аппарат для рентгена, один и первых в штате. Помимо этого, у него была первый автомобиль в Графтоне.[1]
В 1916 году Пейдж вступил в армейский медицинский корпус в качестве хирурга. Он работал в военных госпиталях Египта, Англии и Франции. После окончания службы он посетил Канаду и США, интересуясь проектами гидроэнергетики. Его не было около 15 месяцев. По возвращении, в 1918 году он стал мэром Саут-Графтона и запустил проект гидроэлектростанции Нимбойда (англ. Nymboida hydro-electric scheme).[1]
В 1906—1958 годах Пейдж был женат на Этил Блант. У них было пятеро детей. После смерти первой жены он женился второй раз на Джин Томас. Это произошло в 1960 году.[1]
Последние годы своей жизни Эрл Пейдж писал мемуары, которые вышли в 1963 году под названием «Truant Surgeon».[1]
В 1919 году при поддержке ассоциации фермеров Пейдж стал членом федерального парламента. В 1920 году он присоединился к сельской партии (Federal Country Party), а в 1921 году стал её лидером, занимая этот пост последующие 18 лет.[1]
Некоторое время партия Пейджа не вступала в альянс с другими политическими силами. В частности, в 1922 году Пейдж отказался от альянса с Хьюзом, что привело к отставке последнего. Следующее правительство стало коалиционным правительством Брюса и Пейджа, в нём Пейдж был казначеем с 1923 по 1929 годы. За время работы этого правиттельства был принят план экономического развития страны в рамках британской империи, а также осуществлён перенос столицы в Канберру.[1]
В 1934 году Пейдж и его сельская партия вствупили в коалицию с объединённой партией Австралии под руководством Джозефа Лайонса. Сам Пейдж занимал посты министра торговли и министра здравоохранения. В 1939 году Пейдж отказался работать под руководством Роберта Мензиса, он критиковал его за трусливую позицию во время Первой мировой войны, а также за политические манёвры, которые привели к сердечному приступу и смерти Лайонса. Жёсткая критика стоила политической карьеры Пейджу, 13 сентября 1939 году на посту лидера партии его сменил Камерон.[1]
Пейдж ещё занимал министреские посты и оставался в парламенте вплоть до 1956 года.[1]
За время своей работы в правительстве Пейдж неоднократно заменял премьер-министра. Это случалось в 1923, 1926, 1935 и 1937 годах. После смерти Лайонса Пейдж стал действующим премьер-министром, исполняя обязанности 18 дней.[1]