Что делать если не пришли деньги, внесенные через терминал
Очень часто случаются ситуации, когда пополняешь счет через платежный терминал, а деньги не приходят. Что делать в этом случае?
Платежные терминалы, установленные в торговых центрах, супермаркетах имеют большую популярность среди населения. С их помощью можно пополнить счет мобильного оператора, интернет провайдера, кредитную карту, оплатить штрафы, игры и другие услуги.
Но бывают ситуации, когда терминал взял деньги, но на счет они не пришли. Пополняя счет через платежный I-box всегда сохраняйте чек, на нем указана информация о Вашем платеже, контактные данные обслуживающей организации. Без чека доказать то, что Вы пользовались услугами данной компании будет сложно.
Почему не прошел платеж?
— введены неверные данные (номер телефона, лицевого счета и т.д.)
— банк еще не перечислил средства
— сбой оборудования
Указаны неверные данные
Если Вы пополняли мобильный счет, домашний интернет, квартплату, но ошиблись хотя бы на одну цифру, Ваши деньги уйдут кому-то другому. В данном случае проверьте правильность ввода данных на чеке и, если они отличаются, обращайтесь в службу техподдержки компании-владельца терминала. Номер горячей линии обычно указывается на самом терминале и на чеке. При обращении в компанию возможна корректировка платежа.
Сроки зачисления средств
Внесенные средства поступают в банк в момент оплаты на терминале. Зачисление платежа осуществляется в течение нескольких часов, а бывает и до трех рабочих дней. В данном случае также нужно сохранить чек, с помощью которого можно проверить статус платежа.
Как проверить статус платежа
Если Вы вносите оплату через I-box, статус платежа можно проверить на сайте компании или обратившись на горячую линию. На чеке указан код транзакции, его нужно ввести на сайте и Вы узнаете прошел ли платеж.
Сбой работы терминала
Если во время проведения оплаты платежный терминал не выдал чек, завис или выключился, не волнуйтесь, операция будет выполнена. В противном случае обращайтесь на горячую линию.
Запомните главное правило, если не пришли деньги на счет, нужно обращаться в первую очередь в компанию владельца терминала, только они смогут предоставить информацию о статусе платежа.
Что делать если с карты украли деньги. Продолжение…
Читайте также:
Внесла деньги через терминал на карту МТС банка. Деньги до сих пор не поступили, по телефонам поддержки терминалов никто не отвечает. — о МТС Банке
С
Внесла деньги через терминал на карту МТС банка. Деньги до сих пор не поступили, по телефонам поддержки терминалов никто не отвечает.
Светлана Переводы Оценка: Нет
Внесла деньги через терминал на карту МТС банка. Деньги до сих пор не поступили, по телефонам поддержки терминалов никто не отвечает. В салоне МТС сотрудник сказал, что не знает, куда пошли деньги из терминала. Что делать?!
Здравствуйте, Светлана!Мы ознакомились с Вашим отзывом. Готовы разобраться в ситуации. Для проведения проверки просим Вас написать обращение в банк, используя форму обратной связи на нашем сайте или Интернет-банк/Мобильный банк со ссылкой на данный отзыв. Обязательно укажите ФИО (полностью), дату рождения, контактный номер телефона, а также реквизиты платежа. В Интернет-банке/Мобильный банке есть возможность вложить скан-копию чека. По результатам мы проинформируем Вас.
С уважением,
МТС Банк
См. также
2 комментария
К отзыву «Внесла деньги через терминал на карту МТС банка. Деньги до …»
положил деньги через терминал но они не пришли что делать?
чек остался? позвони в пех. поддержку
бывают задерживаються) у меня случай был такой: положил деньги через терминал, чек выкинул или потерял не помню, вообщем чека не было, деньги не приходят, ну я уже попрощался с ними, а через дня 3 пришли) вот это да — подумал я) задержка) если сумма большая, то стоит позвонить узнать) если чека нет, то пока денюжки, или может придут)
что делать, если положила деньги через банкомат, а они не пришли. Банкомат чек не дал.
Звони оператору, назови место расположеие банкомата, время и сумму. То, что банкомат не дал чек, не твоя проблема, а их. Претензии в любом случае принимаются.
В свой банк заявление с указанием бакомата, места где он находится и примерного времени, когда была операция. Решаемо это) Если есть на месте, кто обслуживает, за карточкой можно обратиться к нему)
Надо шпойти в свой банк и написать заявление. Описать как и где это случилось. А через 3-5 рабочих дней деньги вернут
А ПОЧЕМУ НЕ СКРЫВАЕКТСЯ БАНКОМАТ И НЕ РЕШАЕТСЯ ВОПРОС НА МЕСТЕ СКАЗАЛИ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ ВЕРНУТ ДЕНГИ А ПОТОМ ЕЩЕ НА 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРОДЛИЛИ А ПО ЗАКОННУ В ТЕЧЕНИЕ КАКОЙ ВРЕМЕНИ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ВОПРОС ЕЩЕ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ К МАТЕРИАЛЬНОМУ И МОРАЛЬНОМУ УЩЕРБУ