Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.
2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.
7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.
8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.
11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.
12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.
13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).
18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
Эффективно ли обучение на дому?
Домашнее обучение — не новинка времен коронавируса. Homeschooling — обучение на дому — это целое движение, которое уже лет 30 ширится и набирает силу. По самым разным причинам родители решают, что их дети не будут ходить в школу. Заочное обучение, дистанционное обучение, домашнее обучение как таковое — все это уже не ноу-хау, а вполне устоявшиеся способы настроить учебный процесс.
Родители, чьи дети до последних недель посещали школу, могут относиться к домашнему обучению с недоверием. И зря. Потому что существует немало исследований, показывающих, что такая организация обучения в целом не уступает традиционной. А по некоторым параметрам хоумскулеры даже превосходят сверстников, которые ходят в школу по старинке.
Да и насчет социализации тоже волноваться не стоит. Наши дети начали пользоваться социальными сетями в самом раннем детстве и для них они — не альтернатива или замена живому общению, а едва ли не основной способ коммуникации. Наши дети оказались гораздо лучше подготовленными к карантину, чем мы.
Как организовать домашнее образование?
Есть несколько форм обучения на дому. Можно самостоятельно учиться по школьным учебникам. Можно заниматься с репетитором онлайн, продвигаясь по школьной программе. Можно выбрать онлайн-школы — foxford.ru, учи.ру, Skyeng — и заниматься по продуманной и утвержденной программе.
Ни один вариант не предполагает, что вы должны разработать учебный план с нуля. Родители должны понять, что сейчас их главная задача — это не превратиться в Министерство образования и составить программу. Их задача — организовать распорядок дня своих детей и поддерживать в них интерес к учебе. Как это сделать?Шаг №2. Составьте расписание на день. Да, сейчас обстоятельства складываются так, что приходится учиться дома. Но это — не неожиданные каникулы. Ребенок должен обучаться по четкому графику, как в школе. Если нет закрепленного времени для учебы, непонятно, когда и как полагается заниматься. Расписание нужно выстраивать, исходя из адекватных стандартов. Например, 30–40 минут на урок, 10–15 минут на перерыв. Переключать внимание и отдыхать тоже важно, это помогает поддерживать высокую концентрацию внимания. Выделите для учебы отдельное пространство — уголок, который станет «классом», где нельзя играть и баловаться. Но в этом уголке и домочадцы не могут отвлекать школьника от занятий.
Шаг №3. Поддерживайте интерес к обучению. Онлайн-школы занимаются поддержанием мотивации самостоятельно: например, у Skyeng есть целая система геймификации и поощрений, а контент создается с учетом интересов детей. Но на самом деле родитель и сам вполне может создать подобную систему, своими силами или в сотрудничестве с онлайн-преподавателем. Можно создать игровую карту семьи и отмечать на ней, кто сколько сделал за день. Самый продуктивный получает маленький подарок. Можно поддерживать вовлеченность интересными материалами и креативными проектами. Например, вместо того чтобы изучать историю рода Романовых в по учебнику, можно найти интересный документальный фильм о ней. А математические навыки прокачивается не только выполнением задачек, но и развивающими играми.
Плюсы домашнего обучения
Не стоит так бояться домашнего обучения. Сложившаяся ситуация — возможность попробовать осваивать знания в новой форме и дать ребенку возможность выбирать дополнительный обучающий контент. Сейчас много открытых бесплатных ресурсов, где можно найти материалы, освещающие тему с разных сторон. Документальные фильмы, YouTube-каналы и подкасты, обучающие приложения, дискуссионные клубы, интерактивные игры и квизы — в классе ему, скорее всего, ничего такого не предложили бы.
Карантин — это уникальная возможность увлечь ребенка обучением, научить его самостоятельно искать информацию, выяснить, что именно ему интересно и как он лучше всего усваивает знания. Ничто так не развивает в ребенке самостоятельность, как самоорганизация. Конечно, при условии, что у него есть режим, план, возможность спокойно заниматься и понимание, что ему нужно достичь определенных результатов.
К тому же навык виртуального сотрудничества — одно из самых главных умений будущего. Взрослые, имеющие опыт дистанционной работы, сейчас находятся в более выигрышном положении, чем те, кто всю жизнь ходил в офис. Эпидемия показала, что многих сотрудников вполне можно отправить работать из дома. Можно предположить, что часть этих работников в офис не вернется уже никогда, а через несколько лет удаленка станет нормой, а не исключением. Карантин — уникальная возможность научить ребенка управлять своим временем, бороться с прокрастинацией и отвечать за результат, даже если никто не стоит у него над душой. Возможно, получив такой опыт, многие родители перестанут опасаться обучения на дому и даже найдут в нем весомые преимущества.
Вакансии Домашней школы InternetUrok.ru
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.
2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.
7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.
8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.
11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.
12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.
13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).
18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
Современное образование рассчитано на массовое обучение, где ориентиром служит усреднённый показатель усвоения материала. После проведённой реформы и введения ФГОС стали обращать больше внимания на индивидуальные особенности учеников. Но учитель не сможет уделить необходимое внимание каждому ребенку, когда в классе обучаются 15-20 человек. Домашнее обучение в России стало хорошей альтернативой для тех, кто не хочет или не может по ряду причин посещать обычную школу.
Кому необходимо домашнее обучение?
Когда-то Эйнштейна выгнали из школы, сказав при этом, что он не способен освоить учебный материал. Его мать верила в своего сына и перевела его на домашнее обучение, заинтересовав решением неординарных задач, привив любовь к познанию неведомого. Так мир получил одного из величайших учёных.
Одарённым детям часто становится тесно в рамках общей образовательной программы, им необходим простор для творчества, который трудно получить при общем обучении. Условия домашнего образования более гибкие, они позволяют больше времени уделять любимым предметам, осваивать расширенную программу или находить другие методы преподавания, отвечающие индивидуальным особенностям ребёнка. Учебный план создаётся на основе многих показателей. Основными становятся:
- скорость усвоения материала;
- устойчивость внимания;
- объем памяти, навык произвольного запоминания;
- психологические особенности ребёнка.
Очень важна заинтересованность в получении знаний, тогда результаты обучения будут выше, у ребёнка появится стимул к освоению дополнительного материала, проведению собственных исследований и созданию проектов на определённую тему. Обучение ребёнка на дому создает уникальные условия для его развития, воспитания, образования, расширения кругозора. Для одарённых детей возможна сдача учебного материала экстерном.
Детям со слабым здоровьем или хроническими болезнями часто не остаётся другого выхода, кроме перехода на домашнее школьное обучение. В этом случае они осваивают программу в удобном для них темпе, не пропуская темы из-за болезни, постепенно осваивая материал, более подробно разбирая трудные для них моменты. Планомерная подготовка, учитывающая состояние здоровья, даёт хорошие результаты, гарантирует отсутствие пробелов в образовании, повышает шансы на поступление в выбранное учебное заведение среднего специального или высшего звена.
Ребенку с ограниченными возможностями здоровья тоже гораздо комфортнее в условиях домашнего образования.
Несмотря на введение инклюзивного образования, во многих школах условия для детей с ОВЗ не созданы, детям трудно передвигаться по коридорам, обычные повседневные дела вызывают затруднения, возникает чувство неловкости, потерянности, ведущее к замкнутости и появлению комплексов. А они снижают стимул к обучению, мешают ребёнку получать знания.
Если работа родителей требует частых переездов, перед детьми встаёт проблема адаптации в новом учебном заведении. Трудно постоянно приспосабливаться к новым условиям жизни, требованиям учителей, смене педагогических методик. Преимущества домашнего образования ребёнка на этом фоне очевидны. Получению знаний не помешает даже смена часовых поясов, поскольку интернет не признаёт границ, позволяя заниматься в удобное время.
Качество образования зависит от компетенции педагогов, но бывают случаи, когда в близлежащих школах наблюдается дефицит специалистов или требуется углубленное изучение предмета, которое учителя данной школы обеспечить не могут. Тогда на помощь опять приходит обучение учеников на дому, где для получения знаний используются дистанционные формы, включающие консультации, дополнительные занятия с педагогами, увлечёнными своим делом, способными передать свое увлечение предметом ученику.
Требования к современному образованию
Введение ФГОС потребовало от системы образования обновления взглядов на альтернативные формы обучения, которые, при соответствующем качестве допускаются, как полноценная замена посещения общеобразовательной школы. Первыми шагами стало открытие частных учебных заведений, где аттестат выпускника имел такую же силу, но условия были более щадящими по отношению к ребёнку. Присутствовала постоянная помощь педагога, вводилось тьюторское сопровождение, создавались личные учебные маршруты с опорой на сильные стороны ученика.
С развитием технологий стало доступно дистанционное проведение уроков, дающее детям равные возможности, вне зависимости от места жительства, финансового положения, уровня социализации, физических возможностей.
Такие формы обучения на дому развивают у учащихся самостоятельность, умение планировать свой день, повышают самооценку и уверенность в своих силах. Важным нюансом становится возможность приступать к занятиям в любое время, дозировать нагрузку, выбирать наиболее комфортный график освоения учебного материала. Современные требования делают акцент на воспитании гармонично развитой личности, обладающей:
- инициативностью;
- любознательностью;
- желанием познавать мир на собственном опыте;
- умением находить нестандартные пути решения проблем.
Это реально, если предоставить малышу свободу действий, тактично направлять его в процессе освоения новых навыков и знаний, заинтересовать выполнением определённых обучающих заданий. Основными условиями для реализации программы стали:
- уважительное отношение взрослых к достоинству каждого учащегося;
- учет интересов и возможностей обучающегося;
- поддержка инициативы и самостоятельности;
- возможность свободного выбора партнёров по виду деятельности;
- выбор интересующего материала, вида активности.
Домашние занятия в полной мере отражают основные требования федеральных образовательных стандартов, не ограничивая творческое развитие, прививая нормы поведения, предоставляя широкий выбор форм и программ обучения. Компетентность и педагогическая грамотность учителя приобретают особое значение на фоне изменений в системе образования. Поэтому преподаватели осваивают новые методы работы, учатся использовать современные технические средства для повышения качества образования учащихся, придания учебным темам наглядности.
Очень важно, чтобы в то время, когда малыш делает первые шаги в познании окружающего мира, рядом с ним находился грамотный и доброжелательный наставник. Личность преподавателя играет немалую роль в формировании у учащегося стремления к приобретению новых знаний и самостоятельному поиску информации. Поэтому для многих домашнее обучение в начальных классах предпочтительнее, чем занятия в классе, где находятся 15-25 человек, а учитель не может уделить внимание каждому ученику, проконтролировать правильность выполнения упражнений, подобрать интересные задания в соответствии с интересами ученика. Важно: школа InternetUrok.ru даёт возможность выбрать для первоклассника учителя, который найдёт с ним общий язык, привьёт любовь к познанию, научит самостоятельной работе с информацией и откроет захватывающий мир знаний.
Виды и формы обучения на дому
Традиционная школа начинает использовать те средства и методы, которые давно прошли проверку и успешно применяются в обучении учащихся на дому. Наглядность и яркие образы помогают быстро усваивать темы, доступные объяснения облегчают понимание трудных разделов в математике, физике, химии. Презентации пробуждают интерес, побуждают к поиску дополнительных источников информации.
Погружение в тему порождает ряд новых вопросов, на которые непременно хочется найти ответ, а значит, расширяется кругозор, углубляется знание предмета, появляется навык поиска информации, умение работать с большими объёмами текстов и видеоматериалов, закладываются основы анализа и формулировки выводов.
Эти умения обязательно пригодятся позже. А пока учащиеся с удовольствием познают предметы, ориентируясь на требования образовательных программ для начальных, средних и старших классов.
Популярным видом обучения на дому стало проведение онлайн-уроков с использованием Skype. Учитель объясняет темы, даёт творческие задания, проверяет их выполнение, корректирует процесс освоения материала. Учебный процесс строится с учетом индивидуальных особенностей учащегося, некоторые темы требуют более детального рассмотрения, другие осваиваются легко в короткие сроки. Типы уроков могут быть разными, в зависимости от дидактической цели. Используются лекционные формы, виртуальные экскурсии, диспуты, конференции, беседы, творческие отчёты.
Контроль качества знаний осуществляется несколькими способами. Также как при традиционном обучении, проводятся тестовые и контрольные работы, пишутся эссе, сочинения, изложения. Разница состоит в том, что после контроля вместе с учеником анализируются результаты, выявляются слабые стороны подготовки, ещё раз прорабатываются сложные для ученика темы. Преподавание в школе InternetUrok.ru основано на поддержании постоянного интереса к учебе.
Обязательно проводятся экзамены по окончании учебного года, критерии оценки знаний соответствуют общепринятым стандартам, но сам процесс не вызывает у учеников стрессовых состояний, поскольку проводится в доброжелательной привычной для них обстановке в режиме онлайн.
Учебный процесс организован с соблюдением обязательных требований и включает видеоуроки, тренажёры, тесты, домашние задания. Обязательно ведётся журнал, куда вносятся текущие и итоговые оценки, есть расписание занятий, доступны онлайн-консультации преподавателей.
Чтобы начать занятия, нужен основной пакет документов и желание обучаться у лучших учителей страны. Поступить можно в любой момент, даже в середине года. В школу InternetUrok.ru могут поступить ученики любых классов. После успешного прохождения ГИА учащимся выдается аттестат государственного образца.
Право на домашнее получение знаний закреплено законом № 273-ФЗ от 21.12.2012, поправки были внесены в 2016-2017 годах, но основа осталась неизменной. Родители могут выбрать образование детей на дому, а поможет в этом дистанционная форма, где занятия ведут опытные, творческие и увлечённые своим делом преподаватели с большим стажем работы.
Мнения родителей по поводу альтернативных форм образования разделились. В каждом типе проведения занятий есть свои достоинства и недостатки, окончательное решение принимается после рассмотрения проблемы со всех сторон, но основными ориентирами становятся качество полученных знаний, комфорт ребенка и его желание учиться.
Успехи наших учеников
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.
2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.
7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.
8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.
11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.
12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.
13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).
18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
Будильник на 7 утра, неподъемный портфель, сгорбленная от тяжести знаний спина, каникулы строго по расписанию, вечно жужжащие родительские чаты в мессенджерах, набеги на семейный бюджет за данью на нужды класса, задиры, доводящие любимое чадо до слез, — неужели со всем этим можно попрощаться раз и навсегда? Да, от этих проблем избавляет переход на семейное образование. Но мы стремимся честно предупреждать родителей о подводных камнях, чтобы способствовать принятию взвешенного, осознанного решения.
«А как же социализация?»
Очевидно, самый первый вопрос, который возникает у подавляющего большинства людей, которые узнают о семейном образовании. Принято считать, что пресловутую «школу жизни» ребенок может пройти лишь в обычной школе — якобы больше нигде нельзя научиться общению со сверстниками, дисциплине, мирному разрешению конфликтов, отстаиванию своих интересов, позиционированию в коллективе, а также публичным выступлениям и ораторскому искусству.
Совет: Одной из самых позитивных особенностей семейного образования является возможность составлять график индивидуально, балансируя учебу и развлечения, посещение секций и общение с друзьями. Высвобождается время на все эти внешкольные активности, которые так важны для социального развития ребенка. Поэтому тут как с витаминами и полезными веществами, которые содержатся в самых разных продуктах, — источники социализации для ребенка можно найти в различных местах, начиная с секций, кружков, друзей и близких семьи, двора у дома и заканчивая детскими лагерями, друзьями из поездок или загородного поселка.
«Если рассматривать социализацию как развитие навыка вливаться в социум, то, конечно, этот процесс приходится на детский возраст. Но и во взрослой жизни случаются разные, порой совершенно непредсказуемые ситуации. Представим себе ученого — он полностью адаптирован к работе в научном коллективе, к выступлению на конференциях. Но тот же ученый, оказавшись в тюрьме, будет абсолютно беспомощен. Поэтому нет понятия социализации в общем — у каждого из нас есть свой набор представлений о поведении в том или ином обществе, а в новом коллективе нам приходится социализироваться заново. Социализация в случайном коллективе, подобранном лишь по географическому и возрастному признакам, имеет случайные же последствия». — Михаил Иванович Лазарев, основатель группы проектов InternetUrok.ru.
«Я не смогу объяснить химию»
Давайте по-честному, помните ли вы, как посчитать интеграл или вычислить объем усеченного конуса, чем отличаются амфибрахий от анапеста, за что отвечает комплекс Гольджи, в чем заключаются основные положения Тильзитского мира или каковы предпосылки отмены крепостного права в России? Многие из нас, окончив школу, радостно выбросили этот багаж невостребованной информации за борт своего сознания. И теперь, когда надо не просто помочь ребенку с домашкой на завтра, а самостоятельно объяснить сложную тему, и никакой учитель не протянет руку помощи, становится не по себе.
Совет: В первые годы, очевидно, дети проходят очень простые для нас, взрослых, темы. Со временем, однако, программа усложняется, и тогда на помощь могут прийти сервисы дистанционного образования, онлайн-курсы, библиотека видеоуроков. Огромное количество учебников, статей, лекций, иллюстраций можно найти в свободном доступе в сети, и этим прекрасна наша эпоха доступности информации.
К тому же можно общаться с другими родителями, обмениваться опытом, даже записаться в семейную школу. А со временем дети взрослеют и начинают справляться с грызением гранита науки без посторонней помощи, достаточно лишь показать, где и как добывать знания.
Помимо того, можно ходить музеи, которые изначально и создавались именно для целей просвещения. Экскурсии, поездки в исторические места, изучение памятников и архитектурного наследия — это может стать не только подспорьем в учебе для ребенка, но и увлекательным опытом для всей семьи.
Наконец, чтобы подтянуть знания по профильному предмету, особенно перед экзаменами, можно обратиться к услугам репетитора, сделать больший упор на том, что важно.
«Мне придется все контролировать»
Иногда кажется, что детские сады и школы нужны в основном для передержки детей, пока родители заняты на работе. Напротив, семейное образование подразумевает определенную позицию — участие и заинтересованность в жизни детей. Поэтому вовлеченность хотя бы одного родителя и хотя бы в начальных классах все же необходима.
Совет: Как организовать процесс — дело каждой отдельно взятой семьи. Если кто-то из родителей работает неполный день, на фрилансе или на удаленке, то найти несколько часов в день на занятия не составит труда. Ребятам постарше может быть достаточно небольшой помощи вечером после работы. Ведь главное — не количество часов, которые вы уделили ребенку, а внимательное и чуткое отношение к его личности, потребностям и развитию.
Самая трудная, но и самая главная задача — это научить учиться. Где найти ответы на вопросы, как пользоваться интернетом, как искать информацию в учебниках и энциклопедиях, в печатном и электронном формате, как конспектировать, делать выводы — все эти знания и умения способствуют «автоматизации образования». Постепенно естественная тяга к знаниям берет вверх, а свобода перерастает, как ни удивительно, в самодисциплину. Об этом рассказывают многие родители, которые поначалу боялись, что их дети совсем перестанут учиться.
«Мы в начале четверти с ребёнком вместе составляем план и график занятий, и ребёнок сам все делает. Понимая, что контроль неизбежен, он даже не пытается врать и ничего не делать». — Кристина, мама.
«На самом деле, контролировать не так сложно, при желании любой родитель с этим справится. У нас по крайней мере нет проблем с этим за 3 месяца семейного обучения». — Ольга О., мама.
«Наша дочь третий год на семейном образовании учится в дистанционной школе и всегда все успевает делать вовремя. Мы не помогаем ей с выполнением домашних заданий. Наша задача — напоминать ей, что уже пора садиться за уроки». — Олеся Б., мама.
«Нет пути назад»
Когда речь идет об уходе из школы, может показаться, что для этого нужны веские основания, какой-то диагноз, лечение. Кажется, что и с документами будет очень много головной боли и хождений по органам. В конце концов, страшно совершить такой прыжок в бездну, вдруг не получится, вдруг захочется назад, к привычной школе, а уже будет нельзя.
Совет: Федеральный закон №273 «Об образовании» закрепляет право выбирать форму обучения согласно склонностям и потребностям. То, что дома учатся только дети с ОВЗ и тяжелыми заболеваниями — это стереотип и ошибка в терминологии, когда семейное образование путают с надомным обучением — последнее даже не является формой образования, это лишь способ организации процесса для детей с проблемами со здоровьем.
Уйти на семейное образование или вернуться в школу в любой момент — это ваше законное право, и процедура тоже не самая сложная. Если ребенок еще не пошел в 1 класс, то нужно уведомить местный департамент образования о своем решении, там же можно узнать перечень школ, которые поддерживают такую форму, к одной из них нужно прикрепиться для прохождения последующих аттестаций. Если ребенок уже учился в школе, то все зависит от того, поддерживает ли учреждение семейную форму — если да, можно остаться там, а если нет, можно перевестись в другое место. Подробнее о процессе мы рассказали здесь.
Если вы передумаете, вернуться в школу тоже можно в любое время, и никаких препятствий при этом возникнуть не может.
«Забрать ребенка из школы не страшно, страшно его там оставить». — Кира Н., мама.
«В школу можно вернуться в любой момент, но вряд ли захочется после дистанционного». — Лариса Т., мама.
«Это же такая ответственность»
В обычном мире за качество образования ребенка отвечают педагоги и школа. Если не ладится с дифференциальными уравнениями, всегда можно сказать, что это просто математичка злая и ставит пятерки только любимчикам. Семейное образование — это как альтернативная вселенная, где вся ответственность ложится на плечи родителей и пожаловаться можно только на себя. На кону будущий успех и карьера любимого отпрыска.
Правильный ли выбор вы делаете? Все же учились в школе, вы учились в школе, так почему ваш ребенок идет другим путем?
Совет: Любое решение в отношении своих детей может показаться непростым. Выбрать для ребенка правильную школу тоже нелегко, в этом точно так же можно ошибиться. А родительство, тем более осознанное, в любом случае требует взвешенного подхода к важным решениям и готовности реагировать на последствия правильно. Если вы готовы взять на себя ответственность, то доверьтесь себе и своему ребенку и помните, что вы не одиноки в своем решении.
«Главное — перешагнуть собственный страх. Я одна, работаю, и хоть иногда бывает напряженно, но я точно знаю, что не верну ребенка обратно в школу. Боритесь за детей, это наше всё!» — Лариса Т., мама.
«Страх — это нормально! Вы же раньше этого не делали, вот и страшно, но если начали об этом думать, значит, билет в будущее уже куплен. Все будет хорошо, просто не оглядывайтесь и слушайте ребенка и себя!» — Юлия М., мама.
Мы подробно разобрали эти и другие сомнения родителей по поводу семейного образования в одном из выпусков нашего документального сериала «Школа дома»:
Предложение для школ
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.
2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.
7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.
8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.
11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.
12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.
13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).
18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
90000 Free Homeschool Curriculum 90001 90002 Smorgasbord Lesson Plans 90003 Want to try something different? 90004 Try this totally free curriculum! 90005 90006 Smorgasbord lesson plans introduce a new subject every week to expose your child to as wide a variety of subjects as possible. 90007 90006 When I am trying to explain homeschooling to people, I generally say that it allows you to provide a ‘smorgasbord of learning’ for your child. A smorgabord is a type of Scandinavian meal served buffet-style with multiple dishes of various foods on a table.So you have lots to choose from! 90007 90006 This year, I decided to create a free homeschool curriculum that really reflects this philosophy! 90007 90012 90013 Sponsored Links 90014 90012 90016 90017 Homeschooling Curriculum 90018 90004 I make no claims at all about it 90005 — except that it is fun, and will introduce both you and your child to all sorts of learning experiences! 90012 90022 90012 In looking at homeschooling styles I have come to realise that we are not good at long, drawn-out projects.We get bored, or sidetracked, or both! So these lessons plans introduce new (totally random) subjects each week. 90002 How it Works 90003 The curriculum is broken into 36 weeks which you can divide into your ‘school year’ in any way you wish. How about 4 terms of 9 weeks, with 4 weeks break in-between. 90006 90004 Each week you focus on a totally different subject 90005. There should be no anxiety about not finishing the week before — you have probably gained all you are going to get from it.So just move along! 90007 90006 We will focus entirely on that one subject each week — so I am hoping to get some depth as well as covering a large number of subjects. 90007 90006 90004 Some of the subjects need a little more planning than others 90005 so I have noted that in the homeschool lesson plans. If you are having a busy or stressful week, then choose one of the easier subjects. 90007 90006 Click here for the Smorgasbord Homeschool Lesson Plans. 90007 90002 Curriculum Outcomes 90003 I am looking each week to ‘produce’ something out of the lesson plans — and not just study for study sake.I am hoping this makes it more interesting — and makes record keeping easier. 90006 One of the things I have also introduced is to ask the children to see if they can 90004 find a connection between each weeks subjects 90005. We may have to work quite hard to find a connection but I would like to get them ‘joining up’ the unrelated knowledge they have. 90007 90006 I really did just choose the subjects at random! 90004 I am hoping to spark an interest in my children and encourage them to pursue things they enjoy themselves 90005.Feel free to switch, reorganize or ignore my suggestions and write your own. 90007 90006 90012 90013 Sponsored Links 90014 90012 90016 90007 90055 Curriculum Lesson Plans 90003 90006 Weekly Smorgasbord Plans 90012 90007 90006 90004 Christmas Traditions 90005 90012 We spend the week before Christmas learning various Christmas traditions. Examples include the Christmas tree, St. Nicholas (Santa Clause), the candy … 90007 90006 90004 Homeschool Photography Lesson Plan 90005 90012 Photography week was a great hit in our Smorgasbord free homeschool curriculum! We really enjoyed this one.The homeschool lesson plan for this week … 90007 90006 90004 Lesson Plan: Shakespeare for Kids 90005 90012 Even I have to agree that covering Shakespeare in a week for the Smorgasbord free homeschool curriculum is a bit of a challenge! The plan then, … 90007 90006 90004 Albert Einstein for Kids Lesson Plan 90005 90012 Albert Einstein is the subject for this weeks lesson plan for the Smorgasbord free homeschool curriculum.Albert makes a great person for kids to … 90007 90006 90004 Deciding whether to homeschool? 90005 90012 It is a big decision, and there is lots to think about. Make sure you are clear about the pros and cons of homeschooling. 90007 90006 90004 Just starting out? 90005 90012 Wondering how to really get started with homeschooling? Here is my advice on how to start homeschooling your child. 90007 90006 90004 Do you Homeschool already? 90005 90012 90004 Get creative 90005 and try some new ideas.Every month I produce a newsletter to inspire and encourage you in your homeschooling. 90004 Click the button below now to get inspired! 90005 90007 90099 90006 Home > Homeschooling Curriculum > 90004 Free Homeschool Curriculum 90005 90007 .90000 Make a Home School Schedule 90001 90002 90003 Homeschooling can be overwhelming 90004. But having a homeschool schedule will help. 90005 90002 Planning will help reduce the stress and anxiety. Even if your daily homeschool schedule is very loose — organizing things will give a framework to your day. 90005 90002 90003 Let me help you design a homeschool schedule that suits your family! 90004 90011 90005 90002 On this page you will find lots of example schedules to inspire you.As well as some tips on how to how to pull together the perfect homeschool schedule for your family. 90005 90011 90016 Sponsored Links 90017 90011 90019 90002 90003 90004 Whether you want a traditional schedule or something more flexible and creative, you are in the right place! 90005 90024 90025 90026 The Perfect Homeschooling Schedule 90027 90019 90003 So how do you put homeschool schedules together? 90004 First you need to know your homeschool goals, and have decided your subjects and the methods you will use.Then you need to begin 90003 organizing your day and weeks 90004. 90002 Remember — 90003 your family is unique 90004 — and you need a plan that suits YOU. A great homeschooling schedule is only great if it works FOR you — not against you. 90005 90002 Here are some things to bear in mind .. 90005 90039 90003 Consider your family 90004. Are you really going to be able to structure their time? Schedules just do not work with some homeschooling families! 90042 90011 90039 90003 Do not stress it 90004.It’s not going to be written in stone! If your home school schedule is intimidating you, bin it and start again. 90042 90011 90039 90003 Be flexible 90004. Things change and homeschooling is not an exact science. If things are not working according to the schedule — change the schedule. 90042 90011 90039 90003 Keep it fresh 90004. Doing the same thing day in day out will get boring for everyone. Try changing your schedule once in a while — or throw something new into the mix. 90042 90011 90039 If you are going to carve out some time in the day then it is best to 90003 ring-fence that time 90004.Do not make appointments during that time. Do not answer the phone, and do not allow pop-in visitors. It may take a little time but be firm — everyone will get used to it. 90042 90011 90026 What Type of Schedule? 90027 Next you need to think about 90003 what type of daily homeschool schedule you would like 90004. 90002 Are you a perfectionist who needs every second organised? Or can you work with something looser? 90005 90039 90003 Do you really need a home school schedule at all? 90004 Sometimes a checklist of things to get done each week is more flexible.Or just reviewing your goals on a monthly basis to make sure your homeschool is on track. 90042 90039 90003 What are your state laws 90004. Does it specify how many days per year you must homeschool? Or how many hours per week? 90042 90039 90003 How many days are you going to school? 90004 Are you going to work only mornings? 5 days a week? or 4? or 3? 90042 90002 Thought I’d share an idea that works for us. 90005 90002 90003 We have a Friday Fun Day every week. 90004 I homeschool on a four hours a day, four days a week schedule — and if all goals have been achieved and weeks work completed, we have our fun day.In 8 years we have hardly missed a Fun Friday. On this day we watch educational dvds, work on projects, play educational games, go on nature walks, field trips etc. I have found that this helps to break the monotony of structured learning, encourage self disipline, responsibility and allows the child to learn work ethics. 90005 90002 Should someone not be complete they may not participate (even though this is often harder on me than the child, I know that they are learning about choices and consequences).We incorporate art, craft and music in our daily program. 90005 90002 Hope this is helpful to someone. 90005 90002 Enjoy homeschooling 90005 90002 Judy from South Africa 90005 90019 90039 90003 Are you going to have a set time? 90004 Think you have to? Nah! If you know what you want to achieve you can 90003 sneak schooling in all day long !! 90004 In this case a checklist type schedule might work best for you. 90042 90039 90003 When will it end !! 90004 Are you going to end at a set time? Or are you going to finish when the work finishes (Oh! Really — what if they get it all done in 45 minutes? What if it is taking till midnight!).90042 90039 90003 How flexible are you going to be? 90004 If you are looking at the Taj Mahal and your homeschooler want to go off and build a life sized model including doing the complex calculations regarding the architecture, are you going to say «Sorry — we have got this other workbook to do.» You may need to build flexibility into your home school schedule. 90042 90039 90003 How much influence are the children going to have 90004. You might have a goal that your self-directed learning child do some Math this month.Are you going to allow the child to decide when and how? Or are you going to dictate the schedule? (This is where you need to be clear about your methods!). 90042 90026 Pulling it Together 90027 90002 Ok — lets take a look at putting your home school schedule together. 90011 90005 90019 Look at your list of goals and subjects. What are the regular subjects — the ones that are easy to work through on a daily or weekly basis. 90002 Which ones do you only need to cover once a week. 90005 90002 What are you going to throw in for fun? 90005 90002 Start planning out a typical week and then break that down into days.90005 It helps to 90003 work on index cards 90004. 90002 Write out each subject you want to cover on it’s own card — if you are covering math five times a week, then write out 5 index cards with the word MATH on it. 90005 90002 This makes it easier to rearrange the subjects by day until you are happy with them. 90132 90005 90002 Need a form to help you work it all out? 90005 90002 Donna Young has lots of free printable forms for homeschooling. (But do come back to check out my examples !!) 90019 90005 90026 Hmm… Will it work? 90027 Remember the goal of my website was to help you 90003 inspire your children to learn 90004. 90002 90003 Take a good long look at your schedule 90004. Does it meet your homeschooling goals? Does it inspire you? 90005 90002 90003 If it does not inspire you it will not inspire your children! 90004 90005 90002 A good home school schedule will want to make you 90003 get started right away 90004. If yours is lacklustre then you have missed something. 90005 90002 90003 Do not worry 90004 — you can always give it a try and work out what’s missing.If it helps — read through the examples below and see if you can come back to it with fresh eyes. 90005 90159 90002 Go to top of page 90005 90024 90163 90026 Sample Traditional Homeschool Schedules 90027 90002 Here are some examples of traditional ‘school at home’ type schedules. 90005 90002 With this type of schedule then set subjects are planned out each day — often 5 days a week (but sometimes 4). 90005 90039 Traditional Weekly Schedule — an example of a traditional home school schedule for two children.90042 90011 90039 Example Homeschool Weekly Schedule — a more flexible weekly schedule with daily checklist. 90042 90011 90039 Homeschool Day — a look at how our homeschool day is structured. 90042 90011 90039 90003 New! 90004 Summer Homeschool Schedules — ideas for coping with the summer vacation. 90042 90011 90159 90002 Go to top of page 90005 90024 90188 90026 Creative Homeschool Scheduling 90027 90002 Think you have to do ‘school at home’? 90005 90002 In fact, many successful homeschoolers use a variety of creative scheduling ideas.Here are some examples. 90005 90039 Can a one hour homeschooling schedule be effective? — Find out how (and if you should) homeschool in one hour a day. 90042 90011 90039 The One Hour Homeschool — really? Yep — this home school schedule will take you one hour a day. 90042 90011 90039 The Time Out Schedule — for when a traditional schedule just is not working for your kids. 90042 90011 90039 Ignite the Fire — example of the checklist I use with the Time Out Schedule. 90042 90011 90039 Homeschooling Schedules using Work Pockets — a way of getting your schedule to work on a daily basis.90042 90011 90039 A to Z Homeschooling — A fun example of a schedule going from A-Z 90042 90011 90039 Homeschool Videos — a series of videos showing typical homeschool days. 90042 90011 90159 90002 Go to top of page 90005 90024 Read other homeschoolers scheduling experiences and questions — and add your own! 90002 90003 Stuck in a homeschool rut? 90004 90011 90003 Get creative 90004 and try some new ideas. Every month I produce a newsletter to inspire and encourage you in your homeschooling.90003 Click the button below now to get inspired! 90004 90005 90229 90019 90026 Got a Question About Homeschool Schedules? 90027 Update Feb 2012 90011 Sorry everyone, but I am struggling to find the time to answer everyone’s questions by email. Please now ask your question on the Facebook Page or email me and I will ask there for you anonymously. 90234 Read other visitors scheduling experiences and questions … 90235 90002 Click below to see contributions from other visitors to this page… 90011 90005 90002 90003 My Schedule with 7 kids under 11. 90004 90011 With seven kids you have two options: stay organized or go with the flow. I am thankfully a very organized mom so I chose to fall under the category … 90005 90002 90003 Homeschooling with age / level differences 90004 Not rated yet 90011 Question How do I implement the 1-hour homeschool schedule with two children 3 and 1/2 years apart in age? Would I simply do 1 hour per child … 90005 90002 90003 Homeschool Daily Schedule Change? 90004 Not rated yet 90011 If you have a slightly different schedule each day Monday-Friday but the same schedule over all each week would this be confusing for young children? … 90005 90003 Your Stories 90004 90011 Louisa shares a look at autonomous learning.90011 How autonomous education works for us — by Jenny. 90002 Homeschooling-Ideas > > Make a Home School Schedule 90005 .90000 Homeschooling | education | Britannica 90001 90002 90003 Homeschooling 90004, also called 90003 home education 90004, educational method situated in the home rather than in an institution designed for that purpose. It is representative of a broad social movement of families, largely in Western societies, who believe that the education of children is, ultimately, the right of parents rather than a government. Beginning in the late 20th century, the homeschooling movement grew largely as a reaction against public school curricula among some groups.90007 90008 History 90009 90002 Until the passage of compulsory school attendance laws, beginning in the United States in the mid-19th century, apprenticeships and communal activities were the primary ways young children learned. However, individual instruction was increasingly supplanted by systematized group methods fueled by child labour laws and other social changes that placed more children in schools. Not long after universal compulsory school laws were enacted-a process that was completed in the United States by the early 20th century-some parents and educators grew dissatisfied with the dominant school system and offered alternatives, including learning at home.For instance, in the United States in 1912 Adolf Berle, a professor at Tufts University in Medford, Massachusetts, wrote 90011 The School in the Home 90012. 90007 90002 Although instances of homeschooling can be found throughout the 20th century in the United States, neither the term nor the practice became widespread until the last quarter of that century. In the early 1980s there were about 20,000 students homeschooled in the United States, but some three decades later the figure had increased to 1.77 million-about 3 percent of all school-age children-according to estimates by the National Center for Education Statistics. At about the same time, homeschooling was also increasing in other countries, such as the United Kingdom, Australia, and India. Twenty-first-century investigations into education in China and Colombia indicated that homeschooling had also gained a foothold in those countries. Reasons for that rapid growth vary, but they generally centre on perceived deficiencies in traditional education, such as a claimed lack of emphasis on teaching moral and ethical behaviour, a threat of violence in schools, and ineffectiveness in dealing with both learning-disabled and highly gifted children.90007 90002 Some countries have placed restrictions on homeschooling. For instance, Sweden allows parents to homeschool their children only under «exceptional circumstances.» The practice of homeschooling has been banned in countries such as Brazil and Germany. 90007 Get exclusive access to content from our тисяча сімсот шістьдесят вісім First Edition with your subscription. Subscribe today 90008 Main theories, theorists, and methods 90009 90002 Throughout the 1960s and ’70s John Holt, an American teacher and a leading education writer, advocated self-directed learning for children.Holt advised parents to fit the curriculum to the child’s interests, rather than fit the child to the curriculum, and he founded 90011 Growing Without Schooling 90012 (1977-2001), the first magazine about homeschooling, to share ideas and accounts of families engaged in the practice. Holt coined the word 90011 unschooling 90012 to describe learning that did not have to take place at home and did not require the school’s teaching and learning techniques. Since that time, however, 90011 homeschooling 90012 has become the commonly accepted term for many types of learning outside of school.90007 90002 In the 1970s Americans Raymond Moore and his wife, Dorothy, also prominent education authors and devout Christians, advocated delaying academics for children, especially for boys, until they were developmentally ready for them. Like Holt, Moore found a more-receptive audience for his ideas among parents-and particularly Christian parents-than among school personnel, and Moore became a popular thinker and leader for the burgeoning Christian homeschooling movement. The Moores created their own curricula for homeschooling families to use, which consisted of a three-part formula for instruction: (1) academic study ranging from a few minutes to several hours per day, depending on a child’s maturity, (2) manual labour equal in time to that devoted toward academic study, and (3) home and / or community service constituting an hour or so per day.By the late 1980s, however, Holt had died, and Moore lost influence to other Christian leaders. 90007 90002 At the same time, the work of Charlotte Mason-a 19th-century British educator-had a resurgence among Christian homeschoolers, as a result of the publication of Susan Schaeffer Macaulay’s book 90011 For the Children’s Sake: Foundations of Education for the Home and School 90012 (1984). Mason advocated teaching Latin or other languages that once provided the foundation of a classical education.Private schools, correspondence schools, and curriculum providers-such as Montessori schools (originated by Italian educator Maria Montessori and characterized by individual initiative and self-direction), Waldorf schools (derived from the work of the spiritualist lecturer Rudolf Steiner), and Roman Catholic and Evangelical schools-all recognized a new market and made their materials available to homeschoolers. 90007 90008 Legal and social issues 90009 90002 In the United States and its territories, homeschooling has always been a legal option for parents, though with the establishment of formal education it was rarely exercised until the late 20th century.Although legal action has been taken against homeschooling households, it has been prompted by issues such as truancy and educational neglect, not the act of homeschooling itself. As homeschooling grew, so did the monitoring of homeschoolers, and by the early 21st century 40 states had adopted homeschooling regulations. Those regulations, however, vary by state. For example, several states, including New York and North Dakota, are highly restrictive, requiring the provision of achievement test scores or other formal evaluation, parental teacher qualification-for example, requiring a high-school diploma or GED (General Educational Development certificate) -state-approved curriculum, and home visits from state officials.Other states, including Florida and Washington, are more moderately regulated, requiring test scores or another form of professional evaluation. States with less regulation include Wisconsin and Utah, which require only that parents notify the state of their intent to homeschool their children. In some states, such as Texas, no state notification is required. Regulations are often revised or under study. No parent is required to be a certified teacher in order to teach his or her own child at home in Australia, Canada, Ireland, Norway, the United Kingdom, the United States, and other countries where homeschooling is permitted.90007 90002 Opponents of homeschooling have argued that social integration can not succeed unless all children are compelled to attend public schools. Critics also contend that the practice does not adequately prepare students academically or socially. However, studies have consistently shown that homeschooling is successful by both social and standard academic measures. Some studies have suggested that, in comparison with publicly and privately schooled students, homeschooled individuals typically score above average on high-school achievement tests and on college and university entrance exams-such as the U.S.-based ACT and SAT. Proponents note that their children socialize with nonfamily members in a variety of settings outside of school and maintain that homeschooling does not undermine democracy and social cohesion. Although some parents teach their children all subjects, many others enlist outside help for particular subjects, especially at the high-school level. Those with computers can access a wide variety of educational software as well as the resources provided by the Internet. Also, some communities and schools allow homeschoolers to use their school libraries, classrooms, and computers.Some states, including Florida, allow the homeschooled to participate in high-school sports and other extracurricular activities, but many do not. Homeschooling supporters otherwise use local and national sports associations for team sports, or they create their own teams. 90007 Patrick Farenga 90008 Learn More in these related Britannica articles: 90009 .90000 Online Homeschooling — Online Curriculum 90001 90002 View Our Lesson Demos Toggle Menu 90003 Sign Up 90004 90002 Log In 90002 Search Search Time4Learning Search Time4Learning 90002 90002 Login / Sign Up 90002 Call Time4Learning Log InSign UpBuy Now 90010 90011 Curriculum 90012 90011 Subjects 90012 90011 Homeschooling 90012 90011 Resources 90012 90019 How it Works 90012 90019 90002 View Demos 90012 90024 90025 90019 Curriculum By Grade 90012 90019 Preschool 90012 90019 Elementary 90012 90019 Middle School 90012 90019 High School 90012 90024 90025 90019 Scope & Sequence 90012 90019 Language Arts 90012 90019 Math 90012 90019 Science 90012 90019 Social Studies 90012 90024 90025 90019 Electives 90012 90019 Environmental Science 90012 90019 Sociology 90012 90019 Psychology 90012 90019 Personal Finance 90012 90019 More electives 90012 90024 90063.