Мувитон (кинематограф) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Мувитон.Мувитон (англ. Movietone) — одна из первых систем звукового кинематографа с оптической совмещённой фонограммой на киноплёнке. Технология обеспечивает точную синхронизацию звука с изображением, не зависящую от настроек кинопроектора, за счёт использования общего носителя. Дорожка переменной плотности фильмокопий стандарта «Мувитон» пригодна для воспроизведения любым современным кинопроектором, поскольку совпадают как частота проекции, так и смещение дорожки относительно изображения.
Автором системы «Мувитон» считается Теодор Кейс, внёсший большой вклад в совершенствование предыдущей технологии «Фонофильм Фореста». Принцип модуляции света, использованный для получения дорожки переменной оптической плотности, был разработан им вместе с помощником Эрлом Спонэблом во время Первой Мировой войны для морского оптического телеграфа. Основные составляющие, такие как малоинерционная газосветная лампа (англ. AEO-light) и фотоэлемент на основе сульфида таллия, были отработаны этими инженерами в инфракрасной межкорабельной связи ВМС США. После конфликта с Ли де Форестом Кейс и Спонсэбл занялись созданием собственной технологии звукового кино на тех же компонентах
Главным отличием системы Кейса от стандарта Де Фореста стала увеличенная до 24 кадров в секунду кадровая частота, совпадающая с получившим распространение «Вайтафоном». Кроме того, теперь фонограмма стала опережать изображение на совмещённой фильмокопии, тогда как в «Фонофильме» она отставала. Такое расположение понадобилось для того, чтобы поместить звукоблок камеры и проектора после кадрового окна по ходу плёнки, а не перед ним, как это было раньше. Это решение позволило повысить равномерность движения киноплёнки в районе звукоблока, лучше изолируя этот участок лентопротяжного тракта от прерывистого перемещения в районе проекционной головки
Результатом работ стала система звукового кино, превосходящая все предыдущие. Граммофонная технология «Вайтафон» страдала проблемами синхронизации с изображением, которая была далека от идеальной из-за раздельных носителей. По сравнению с «Фонофильмом Фореста», избавленным от трудностей совмещения звука с изображением, качество звучания системы Кейса было несравнимо более высоким. Возможность съёмки и звукозаписи одним устройством и совместимость с большинством существующих проекторов, позволили технологии быстро потеснить основных конкурентов на рынке звукового кино
После покупки в июле 1926 года прав на использование основателем кинокомпании «XX век Фокс» Уильямом Фоксом, технология получила название «Фокс Мувитон». Хотя Фокс уже обладал правами на похожие изобретения Фримана Харрисона Оуэнса и немецкую систему звукового кино «Триэргон», новая технология основывалась только на разработках лаборатории Кейса. В том же году Фокс нанял Эрла Спонсэбла для дальнейшего совершенствования принципов записи.
В течение 1926 года «Мувитон» использован для съёмки нескольких короткометражных фильмов и картины «Сколько стоит победа?» (англ. What Price Glory?) с несинхронной музыкально-шумовой фонограммой[6][7]. В 1927 году на экраны вышел «Восход Солнца» с таким же звуковым оформлением. Несколько реплик произносились на общих планах, не требующих точной синхронизации. Меньше, чем через год кинокомпания полностью выкупила права на систему, продолжив её использование для всех своих звуковых постановок вплоть до 1931 года. После этого «Мувитон» заменила аналогичная технология компании Western Electric с более прогрессивным модулятором, получившим название «световой клапан»
- ↑ 1 2 Ли де Форест, 2013, с. 25.
- ↑ 35 mm/4-perf becomes standard (англ.). Film Formats. Cinematographers. Дата обращения 7 сентября 2014.
- ↑ Принципы широкоформатного кинематографа, 1962, с. 10.
- ↑ Конец немого кино, 1929, с. 19.
- ↑ Cinema Technology, 1998, с. 9.
- ↑ Fox Movietone Sound Films (англ.).
Early Sound Films of the Silent Era. Silent Era (20 May 2012). Дата обращения 9 января 2015. - ↑ Cinema Technology, 1998, с. 8.
- ↑ Основы кинотехники, 1965, с. 380.
- ↑ Техника кино и телевидения, 1975, с. 67.
- ↑ Edward Bernds. Motion Picture Sound Recording In Its Infancy (англ.). The State of the Art – 1928. Art and Analyses of Film Sound Design. Дата обращения 10 января 2015.
- Вейсенберг Е. Конец немого кино. — Л.: «Теакинопечать», 1929. — 32 с.
- Е. М. Голдовский. Принципы широкоформатного кинематографа / Л. О. Эйсымонт. —
- Е. М. Голдовский. Основы кинотехники / Л. О. Эйсымонт. — М.: «Искусство», 1965. — 636 с.
Роуд-муви — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ро́уд-му́ви (англ. road movie — букв. «дорожное кино») — фильм-путешествие, герои которого находятся в дороге. Зачастую в форму роуд-муви облекаются фильмы с ярко выраженной жанровой принадлежностью (комедия, вестерн), но иногда роуд-муви выделяется киноведами и в качестве самостоятельного жанра.
Структурно роуд-муви, как правило, распадается на ряд эпизодов, в каждом из которых главному герою (героям) предстоит преодолеть то или иное испытание. Например, в конце фильма герой может остаться в пункте назначения, а может вернуться домой. Некоторым фильмам-путешествиям присущ открытый финал, намекающий на то, что дорога бесконечна. Иногда героя в пути настигает смерть.
Неотъемлемая часть путешествия — движение по ландшафту, непродолжительное взаимодействие с людьми, местами и предметами. Место назначения не имеет значения и зачастую определяется произвольно. Вечное путешествие воспринимается как поиски своего места в мире. Естественно, эти поиски никогда не заканчиваются — для завершения пути героям не хватает времени, пространства или веры.
Фильмом, определившим каноны жанра в малобюджетном («независимом») американском кино, стал «Беспечный ездок» Денниса Хоппера (1969). Затем последовали «Дуэль» (1971) и «Шугарлендский экспресс» (1974) Стивена Спилберга. Наивысшего расцвета жанр достиг в 1980-е годы, когда на экраны вышли такие эталонные образцы роуд-муви, как «Париж, Техас» Вима Вендерса (1984), «Вне закона» Джима Джармуша (1986), «Дикие сердцем» Дэвида Линча (1990), «Мой личный штат Айдахо» Гаса Ван Сента (1991), «Тельма и Луиза» Ридли Скотта (1991) и другие.
Я ценитель дорог. Всю свою жизнь дегустирую дороги. Этот путь никогда не закончится. Наверное, он опоясывает весь мир.
Муви 43 — Википедия
«Му́ви 43» (англ. Movie 43) — американский комедийный фильм, киноальманах режиссёра и продюсера Питера Фаррелли, состоящий из 12 коротких скетчей, связанных между собой сюжетной линией. Каждый скетч снимал отдельный режиссёр. В России фильм вышел в прокат 1 января 2013 года, в США — 25 января[2].
Фильму потребовалось почти десять лет, чтобы попасть в производство, поскольку большинство студий с ходу отвергало сценарий, который был в конечном итоге куплен Relativity Media за 6 миллионов долларов. Фильм снимался в течение нескольких лет, подбор актёров также оказался непростой задачей для продюсеров. Некоторые актёры, в том числе Джордж Клуни, сразу же отказались от участия, в то время как другие, такие, как Ричард Гир, попытались выйти из актёрского состава проекта позднее.
«Муви 43» получил отрицательные отклики от критиков, многие представители кинопрессы назвали его «одним из худших фильмов последних лет». В 2014 году фильм получил три премии «Золотая малина» в номинациях «Худший фильм», «Худший режиссёр» и «Худший сценарий».
Загвоздка[править | править код]
Бет — бизнес-вумен. Она идёт на свидание вслепую с Дэвисом, самым завидным женихом города. Когда они встречаются в ресторане, Бет приходит в потрясение, когда Дэвис, снимая шарф, обнажает пару яичек, болтающихся у него на шее. За ужином её смущает, что никто не замечает анатомические аномалии Дэвиса, в том числе и он сам.
Оказывается, Бакстер был братом Келвина. Келвин достаёт ноутбук Бакстера и запирается вместе с ним в туалете.
Домашнее обучение[править | править код]
Недавно переехавшие Анна и Шон пьют кофе со своими новыми соседями. У их соседей, Роберта и Саманты есть сын-подросток — Кевин, который находится на домашнем обучении. Анна и Шон узнают о методах воспитания и воссоздании школьной среды в пределах их дома, включая дедовщину, издевательства и занятия после уроков. Они устраивают школьные вечеринки, на которые не пускают Кевина, а также Кевин впервые целуется с Самантой. Взволнованные соседи встречают Кевина, который идёт на свидание со своей девушкой, и у них возникает впечатление, что все в порядке, пока тот не достаёт куклу, сделанную из швабры с лицом Саманты, говоря, что кукла — его подруга.
Предложение[править | править код]
Молодой парень Даг собирается сделать своей девушке Джули предложение. На пикнике он готовится это сделать, но неожиданно для него самого Джули просит его покакать на неё. Он соглашается сделать это. Друзья Дага советуют ему для начала «пойти посрать на шлюх, а потом какать по любви» и дают ему мощное слабительное. Вечером Даг съедает много буррито и выпивает слабительное. Джули жаждет прелюдий и просит, чтобы он не спеша покакал ей на шею. Даг не выдерживает и выкрикивает: «Ну дай мне насрать на тебя!». От этого Джули выбегает на улицу, Даг пытается её догнать и достаёт кольцо, но выбегает на проезжую часть и испражняется на лобовое стекло машины, сбившей его. К Дагу подбегает Джули и услышав, что покрытая экскрементами дорога для неё и показывает всю любовь к ней, восклицает, что это «самая красивая вещь», которую она когда-либо видела. Они целуются среди лужи фекалий Дага.
Келвин открывает порносайты с вирусами на ноутбуке Бакстера. Бакстер узнаёт, откуда Келвин узнал про «Муви 43» — от Стиви Шрайдера.
Вероника[править | править код]
Нил работает кассиром в ночную смену в продуктовом магазине. К нему на работу приходит его бывшая — Вероника. Они начинают выяснять отношения. Всю эту сцену покупатели магазина слышат по громкоговорителю. После того как она уходит в слезах, клиенты соглашаются подменить его на рабочем месте, в то время как он догонит её и извинится.
С Бакстером связывается странный мужчина Вранкович и угрожает Джей Джею и Бакстеру, чтобы те не искали «Муви 43». Бакстер нажимает красную кнопку и находит ещё одно видео.
iТёлка[править | править код]
Развивающаяся компания проводит совещание в своей штаб-квартире. Их недавно выпущенная продукция, iТёлка (в оригинале iBabe), представляющая копию обнажённой женщины в натуральную величину, функционирует в качестве MP3-плеера. Босс слушает спор сотрудников по поводу размещения вентилятора охлаждения, расположенного в вагине iТёлки, который рубит и обезображивает пенисы подростков, пытающихся заниматься с ними сексом. В результате обсуждений члены совета решают подчеркнуть опасность продуктов в новых рекламных роликах.
Свидание супергероя[править | править код]
Робин знакомится с девушкой на экспресс-свидании, но в свидание вмешивается Бэтмен. Он говорит, что Пингвин подложил в кафе бомбу, и они должны найти и обезвредить её. Девушка уходит, а Робин винит в этом Бэтмена. Бэтмен обещает не вмешиваться в следующие свидания Робина. Второй девушкой оказывается Лоис Лейн, но Бэтмен вновь вмешивается в свидание: он звонит Супермену и говорит, что делает его девушка. Супермен прилетает и чуть не убивает Робина. Потом Робин ужинает с Супердевушкой. Бэтмен убеждает Робина воспользоваться его помощью, чтоб завоевать её. Но опять все портит. Пингвин грозится все взорвать, захватив Супер-девушку в заложницы. Робин спасает её и целует, но оказывается, что она — супер-злодей Загадочник. Бэтмен говорит, что сразу понял, что это — Загадочник.
После просмотра на Вранковича нападает банда китайцев и заставляет Бакстера искать «Муви 43», или они убьют заложника.
Свидание школьников[править | править код]
Нейтан и Аманда смотрят телевизор после школы в доме Нейтана в качестве своего первого свидания. Когда они начинают целоваться, его старший брат Майк входит в гостиную и высмеивает их. Вдруг Аманда обнаруживает, что у неё месячные и пытается скрыть это, но когда Нейтан видит кровь на её брюках, он впадает в панику, считая, что она истекает кровью. Нейтан и Майк ищут способы остановить кровотечение. Позже в их доме встречаются отцы Нейтана и Аманды, после чего между ними разгорается спор.
Китайцы находят Стиви Шрайдера и отрезают ему палец.
День рождения[править | править код]
Брайан и Пит в ссоре. Пит переспал с девушкой Брайана и поссорился со своей, когда она узнала, что он спит с девушкой друга. Пит заходит в комнату Брайана и говорит, что у него есть подарок на День рождения Брайана. Подарком оказывается лепрекон. Он сильно избивает их обоих, несмотря на то, что привязан к стулу. Неожиданно звонит второй лепрекон и говорит, что даст много золота за освобождение брата. Пит выходит на улицу и обнаруживает там горшок золота. Он притаскивает горшок в подвал, где они держат лепрекона. Брайан и Пит радуются богатству, однако спрятавшийся в горшке второй лепрекон выскакивает и стреляет в Пита и Брайана. Пит начинает бить второго лепрекона, а Брайан пристреливает первого. В итоге оба лепрекона оказываются мёртвыми, и друзья выкидывают их в мешках в мусорный бак. Друзья мирятся, и тогда Пит говорит, что есть второй подарок — волшебная фея, которая отдаётся за золотые монеты.
Для поиска фильма «Муви 43» Бакстер делает машину из микроволновки и игрушек Джей Джея.
Правда или действие[править | править код]
Эмили и Дональд знакомятся в кафе и начинают играть в игру «Правда или действие». Эмили начинает и просит Дональда потрогать мужчину за ягодицы. В отместку за это Дональд заставляет Эмили задуть свечи на Дне рождения слепого мальчика. Они начинают играть по-крупному. Эмили замешивает правой грудью специи, Дональд даёт ей пробирку с острым соусом и она выпускает содержимое себе в вагину, делает пластические операции на лице и по увеличению груди. Дональд танцует стриптиз перед посетителями, делает татуировку в виде члена рядом с губой, проводит пластическую операцию и становится китайцем. Дональд провожает Эмили до дома, и у двери она говорит, что азиаты не в её вкусе, но через секунду она открывает дверь и говорит: «Шутка! Нельзя такому добру пропадать!», говоря о грудях гигантского размера.
Бакстер и Джей Джей находят «Муви 43». Оказывается, на самом деле этот фильм существует. К этому времени Келвин заполняет ноутбук Бакстера вирусами и возвращается обратно в комнату. «Муви 43» оказывается не фильмом, а посланием Бакстера из будущего. Когда Келвин и Джей Джей заставили Бакстера искать «Муви 43», они активировали протокол «Черепаха». В нём говорится, что в случае войны каждый американец станет «орудием войны», все станут убивать друг друга, и весь мир погибнет. К концу сообщения Бакстера из будущего его базу взрывают, и связь исчезает. Компьютер взрывается, и Келвин приносит ноутбук Бакстера, но он заполнен вирусами. В комнату к ребятам заходит мать Келвина, и он понимает, что женщина с порносайта — его мать. Его охватывает паника. Бакстер не успевает отключить протокол «Черепаха», и дом, в котором они находятся, взрывается. Два с половиной года спустя еле живой Келвин на коляске находит ноутбук, в котором предлагается отключить протокол «Черепаха», но это оказывается розыгрышем, и в итоге Келвин просто смотрит видео.
Участь триумфаторов[править | править код]
В 1959 году должна состояться первая в истории баскетбольная игра между белыми и темнокожими игроками. Тренер Джексон читает лекции своей баскетбольной команде перед их первой игрой против белой команды. Он говорит боящимся проиграть игрокам об их превосходстве в спорте перед белыми противниками. Когда игра наступает, белая команда с треском проигрывает со счётом 1:103.
Бизл[править | править код]
Эми опасается, что кот её бойфренда Энсона, Бизл (мультяшный герой), встаёт между их отношениями. Бизл ненавидит Эми и ревнует её к Энсону, но Энсон видит Бизла невинным. Однажды Эми становится свидетелем мастурбации Бизла на фотографии Энсона с пляжа. Бизл нападает на неё и метит её с головы до ног. Энсон все ещё считает, что его питомец ни в чём не виноват, но Эми грозится уйти, если он не избавится от кота. Заботясь больше о своих отношениях, Энсон соглашается найти новый дом для него. В ту ночь Бизл со слезами на глазах наблюдает за любовью пары из шкафа. На следующий день, когда приходит время избавляться от Бизла, его нигде не могут найти. Эми выходит искать на улицу, но Бизл переезжает её на грузовике и пытается застрелить из ружья. Она гонится за ним по улице и начинает избивать его лопатой на глазах у детей, отмечающих День рождения в соседнем доме. Когда Энсон подбегает посмотреть, что происходит, Эми пытается всё объяснить. Бизл ведёт себя невинно, и Энсон опять встаёт на его сторону. Дети на вечеринке атакуют Эми за избиение Бизла, закалывая её пластиковыми вилками. Энсон хватает и жалеет Бизла, в то время как он представляет себя целующимся со своим владельцем.
- Апрельская шутка (альтернативная связка сюжета)
- The Pitch (оригинальная связка сюжета)
- Загвоздка
- Домашнее обучение
- Предложение
- Вероника
- iТёлка
- Свидание супергероя
- Свидание школьников
- День рождения
- Правда или действие
- Участь триумфаторов
- Бизл
Создание[править | править код]
Уэсслер придумал идею жёсткой комедии, состоящей из нескольких короткометражных фильмов, в начале 2000-х годов. «Это должно сводить с ума — говорит Фаррелли, — но есть определенные пределы. И мы не просто хотели сделать такой фильм, а пойти намного дальше.» Чарли Уэсслер говорит, что он хотел сделать что-то вроде фильма «Солянка по-кентуккийски», только для современной эпохи[3].
Уэсслер собрал три пары режиссёров — Трей Паркер и Мэтт Стоун, Питер и Бобби Фаррелли, Дэвид и Джерри Цукер, начал разрабатывать со студией проект, но он не прижился: «Они сказали мне через месяц после того, как мы начали переговоры о сделке, что не могут сделать это, потому что они не хотят снимать фильмы с рейтингом до 17 лет». Затем он отправился в несколько других студий, но, по его словам, никто не мог понять, что он хочет делать[3].
В 2009 году Питер Фаррелли и продюсер Джон Пенотти представили около 60 сценариев кинокомпании «Relativity Media». Они предложили снять в ролях Кейт Уинслет, идущую на свидание вслепую с, казалось бы, успешным и красивым Хью Джекманом. Компания согласилась и выделила 6 миллионов долларов на съёмки фильма. Фаррелли не мог поверить, что на фильм с Кейт Уинслет выделено так мало средств.
Съемки фильма официально начались в марте 2010 года, но из-за большого актёрского состава Фаррелли заявил, что фильм будет сниматься 4 года, потому что необходимо ждать различных актёров, поскольку они заняты на других съёмках, то же самое и с режиссёрами. Незадолго до основных съёмок Паркер, Стоун, Дэвид и Джерри Цукеры отказались от участия в проекте.
В фильме задействованы 13 режиссёров и 18 сценаристов, работающих над четырнадцатью различными сюжетными линиями. Фаррелли снимал части фильма с Хэлли Берри и Кейт Уинслет.
Кастинг и съёмки[править | править код]
Уэсслер потратил годы на подбор актёров для фильма. Многие отказались в пользу более масштабных проектов. «Большинство агентов будет избегать меня, потому что знают, что я хочу сделать, — агент получает за крупного клиента $ 800 в день», — говорит он. — «У меня было много друзей, которые участвовали в этом фильме, и если бы они не согласились участвовать, я бы не стал его снимать». В конце концов, большинство из актёров были готовы принять участие, потому что на съёмки фильма необходимо было несколько дней.
Хью Джекман стал первым актёром. Он прочитал сценарий и согласился участвовать в фильме. После разговора с несколькими агентами Кейт Уинслет всё-таки согласилась принять участие. Их творческий дуэт привлёк других звёзд к съёмкам.
Джон Ходжман, играющий с Джастином Лонгом в одном скетче, подписал контракт без особого знания проекта, получив от него письмо. Уэсслер ждал своего друга, Ричарда Гира, около года, считая, что идея его сюжета хороша. Гир, в конечном итоге, согласился с двумя условиями: снять его в течение четырёх дней, и съёмки должны проходить в Нью-Йорке.
Колин Фаррелл должен был сниматься в роли брата лепрекона, но вышел из проекта, и Джерард Батлер снялся сам в роли брата своего героя. Джордж Клуни наотрез отказался играть самого себя, не умеющего обращаться с женщинами. Также существовал отрывок, где Антон Ельчин играл некрофила, который работает в морге и занимается сексом с мёртвой женщиной, который был показан на предпоказе, но был вырезан из конечного варианта фильма[4]. Отрывок включён на DVD и Blu-Ray[3].
Также существовал эпизод с участием Джулианны Мур и Тони Шалуба «Найти нашу дочь», где по сюжету они искали свою дочь при помощи частного детектива, но этот отрывок также был исключён и вышел на Blu-Ray.
Съёмки фильма заняли несколько лет, поскольку создатели подстраивались под съёмочные графики звёзд. Деннис Куэйд и Грег Киннир понятия не имели, что фильм состоит из нескольких эпизодов.
Считается, что название фильма подразумевает количество актёров в фильме, на самом деле оно не имеет смысла. Фаррелли слышал разговор сына с друзьями о фильме под названием «Movie 43», и когда он не нашёл этого фильма, взял это название.
Relativity не рекламировала фильм, и ни один из актёров не участвовал в его продвижении. Фильм также не был показан для критиков. «Небрежное название, отсутствие продвижения и предпоказов, дата выхода — ничто из этого не служит хорошим предзнаменованием», говорит Том Гейр, главный редактор Entertainment Weekly. Трейлер был выпущен 3 октября 2012 года. Также фильм рекламировался на сайте для взрослых «PornHub».
Оценка критиков[править | править код]
Фильм получил разгромные рецензии кинокритиков. На Rotten Tomatoes у фильма 4 % положительных рецензий[5]. На Metacritic фильм оценён на 19 баллов из 100[6].
Журналист Chicago Sun-Times Ричард Ропер дал фильму ноль звёзд из четырёх, назвав его «агрессивно безвкусным», и даже «Гражданином Кейном» плохих фильмов. Он сказал, что фильм не имеет ничего общего с «Квадратным ящиком» и «Солянкой по-кентуккийски». Тем не менее, в одном из немногих положительных отзывов, Майкл О’Салливан из The Washington Post дал фильму три с половиной из четырёх звёзд, назвав его «почти шедевром безвкусицы».
Кассовые сборы[править | править код]
Предполагалось, что фильм дебютирует со сборами менее чем в $ 10 млн, студия ожидала $ 8-9 млн. На премьерном показе он собрал $ 1,8 млн, что гораздо ниже ожиданий, и меньше, чем сборы предыдущего фильма компании «Нереальный блокбастер». Общие сборы за первую неделю составили $ 4,8 миллиона. Relativity говорит, что они уже покрыли все расходы международной предпродажей и сделкой с Netflix.
Муви 43 — Википедия
«Му́ви 43» (англ. Movie 43) — американский комедийный фильм, киноальманах режиссёра и продюсера Питера Фаррелли, состоящий из 12 коротких скетчей, связанных между собой сюжетной линией. Каждый скетч снимал отдельный режиссёр. В России фильм вышел в прокат 1 января 2013 года, в США — 25 января[2].
Фильму потребовалось почти десять лет, чтобы попасть в производство, поскольку большинство студий сходу отвергали сценарий, который был в конечном итоге куплен Relativity Media за 6 миллионов долларов. Фильм снимался в течение нескольких лет, подбор актёров также оказался непростой задачей для продюсеров. Некоторые актёры, в том числе Джордж Клуни, сразу же отказались от участия, в то время как другие, такие, как Ричард Гир, попытались выйти из актёрского состава проекта позднее.
«Муви 43» получил отрицательные отклики от критиков, многие представители кинопрессы назвали его «одним из худших фильмов последних лет». В 2014 году фильм получил три премии «Золотая малина» в номинациях «Худший фильм», «Худший режиссёр» и «Худший сценарий».
Сюжет
Два друга, Келвин и Джей Джей, загружают видео на видеохостинг, но их друг Бакстер подшучивает над ними, накручивая просмотры видео, и ребята решают отомстить ему, наполнив его компьютер вирусами из интернета. Келвин и Джей Джей придумывают легенду про фильм «Муви 43» — самый страшный фильм в мире, который разыскивают ФБР и ЦРУ. Бакстер приходит к Келвину и Джей Джею и начинает искать фильм на запрещённом сайте. Бакстер находит «Муви 43» по частям, по одному видео.
Загвоздка
Бет — бизнес-вумен. Она идёт на свидание вслепую с Дэвисом, самым завидным женихом города. Когда они встречаются в ресторане, Бет приходит в потрясение, когда Дэвис, снимая шарф, обнажает пару яичек, болтающихся у него на шее. За ужином её смущает, что никто не замечает анатомические аномалии Дэвиса, в том числе и он сам.
Оказывается, Бакстер был братом Келвина. Келвин достаёт ноутбук Бакстера и запирается вместе с ним в туалете.
Домашнее обучение
Недавно переехавшие Анна и Шон пьют кофе со своими новыми соседями. У их соседей, Роберта и Саманты есть сын-подросток — Кевин, который находится на домашнем обучении. Анна и Шон узнают о методах воспитания и воссоздании школьной среды в пределах их дома, включая дедовщину, издевательства и занятия после уроков. Они устраивают школьные вечеринки, на которые не пускают Кевина, а также Кевин впервые целуется с Самантой. Взволнованные соседи встречают Кевина, который идёт на свидание со своей девушкой, и у них возникает впечатление, что все в порядке, пока тот не достаёт куклу, сделанную из швабры с лицом Саманты, говоря, что кукла — его подруга.
Предложение
Молодой парень Даг собирается сделать своей девушке Джули предложение. На пикнике он готовится это сделать, но неожиданно для него самого Джули просит его покакать на неё. Он соглашается сделать это. Друзья Дага советуют ему для начала «пойти посрать на шлюх, а потом какать по любви» и дают ему мощное слабительное. Вечером Даг съедает много буррито и выпивает слабительное. Джули жаждет прелюдий и просит, чтобы он неспеша покакал ей на шею. Даг не выдерживает и выкрикивает: «Ну дай мне насрать на тебя!». От этого Джули выбегает на улицу, Даг пытается её догнать и достаёт кольцо, но выбегает на проезжую часть и испражняется на лобовое стекло машины, сбившей его. К Дагу подбегает Джули и услышав, что покрытая экскрементами дорога для неё и показывает всю любовь к ней, восклицает, что это «самая красивая вещь», которую она когда-либо видела. Они целуются среди лужи фекалий Дага.
Келвин открывает порносайты с вирусами на ноутбуке Бакстера. Бакстер узнаёт, откуда Келвин узнал про «Муви 43» — от Стиви Шрайдера.
Вероника
Нил работает кассиром в ночную смену в продуктовом магазине. К нему на работу приходит его бывшая — Вероника. Они начинают выяснять отношения. Всю эту сцену покупатели магазина слышат по громкоговорителю. После того как она уходит в слезах, клиенты соглашаются подменить его на рабочем месте, в то время как он догонит её и извинится.
С Бакстером связывается странный мужчина Вранкович и угрожает Джей Джею и Бакстеру, чтобы те не искали «Муви 43». Бакстер нажимает красную кнопку и находит ещё одно видео.
iТёлка
Развивающаяся компания проводит совещание в своей штаб-квартире. Их недавно выпущенная продукция, iТёлка (в оригинале iBabe), представляющая копию обнажённой женщины в натуральную величину, функционирует в качестве MP3-плеера. Босс слушает спор сотрудников по поводу размещения вентилятора охлаждения, расположенного в вагине iТёлки, который рубит и обезображивает пенисы подростков, пытающихся заниматься с ними сексом. В результате обсуждений члены совета решают подчеркнуть опасность продуктов в новых рекламных роликах.
Свидание супергероя
Робин знакомится с девушкой на экспресс-свидании, но в свидание вмешивается Бэтмен. Он говорит, что Пингвин подложил в кафе бомбу, и они должны найти и обезвредить её. Девушка уходит, а Робин винит в этом Бэтмена. Бэтмен обещает не вмешиваться в следующие свидания Робина. Второй девушкой оказывается Лоис Лейн, но Бэтмен вновь вмешивается в свидание: он звонит Супермену и говорит, что делает его девушка. Супермен прилетает и чуть не убивает Робина. Потом Робин ужинает с Супердевушкой. Бэтмен убеждает Робина воспользоваться его помощью, чтоб завоевать её. Но опять все портит. Пингвин грозится все взорвать, захватив Супер-девушку в заложницы. Робин спасает её и целует, но оказывается, что она — супер-злодей Загадочник. Бэтмен говорит, что сразу понял, что это — Загадочник.
После просмотра на Вранковича нападает банда китайцев и заставляет Бакстера искать «Муви 43», или они убьют заложника.
Свидание школьников
Нейтан и Аманда смотрят телевизор после школы в доме Нейтана в качестве своего первого свидания. Когда они начинают целоваться, его старший брат Майк входит в гостиную и высмеивает их. Вдруг Аманда обнаруживает, что у неё месячные и пытается скрыть это, но когда Нейтан видит кровь на её брюках, он впадает в панику, считая, что она истекает кровью. Нейтан и Майк ищут способы остановить кровотечение. Позже в их доме встречаются отцы Нейтана и Аманды, после чего между ними разгорается спор.
Китайцы находят Стиви Шрайдера и отрезают ему палец.
День рождения
Брайан и Пит в ссоре. Пит переспал с девушкой Брайана и поссорился со своей, когда она узнала, что он спит с девушкой друга. Пит заходит в комнату Брайана и говорит, что у него есть подарок на День рождения Брайана. Подарком оказывается лепрекон. Он сильно избивает их обоих, несмотря на то, что привязан к стулу. Неожиданно звонит второй лепрекон и говорит, что даст много золота за освобождение брата. Пит выходит на улицу и обнаруживает там горшок золота. Он притаскивает горшок в подвал, где они держат лепрекона. Брайан и Пит радуются богатству, однако спрятавшийся в горшке второй лепрекон выскакивает и стреляет в Пита и Брайана. Пит начинает бить второго лепрекона, а Брайан пристреливает первого. В итоге оба лепрекона оказываются мёртвыми, и друзья выкидывают их в мешках в мусорный бак. Друзья мирятся, и тогда Пит говорит, что есть второй подарок — волшебная фея, которая отдаётся за золотые монеты.
Бакстер делает машину для поиска фильма из микроволновки и игрушек Джей Джея.
Правда или действие
Эмили и Дональд знакомятся в кафе и начинают играть в игру «Правда или действие». Эмили начинает и просит Дональда потрогать мужчину за ягодицы. В отместку за это Дональд заставляет Эмили задуть свечи на Дне рождения слепого мальчика. Они начинают играть по-крупному. Эмили замешивает правой грудью специи, Дональд даёт ей пробирку с острым соусом и она выпускает содержимое себе в вагину, делает пластические операции на лице и по увеличению груди. Дональд танцует стриптиз перед посетителями, делает татуировку в виде члена рядом с губой, проводит пластическую операцию и становится китайцем. Дональд провожает Эмили до дома, и у двери она говорит, что азиаты не в её вкусе, но через секунду она открывает дверь и говорит: «Шутка! Нельзя такому добру пропадать!», говоря о грудях гигантского размера.
Бакстер и Джей Джей находят «Муви 43». Оказывается, на самом деле этот фильм существует. К этому времени Келвин заполняет ноутбук Бакстера вирусами и возвращается обратно в комнату. «Муви 43» оказывается не фильмом, а посланием Бакстера из будущего. Когда Келвин и Джей Джей заставили Бакстера искать «Муви 43», они активировали протокол «Черепаха». В нём говорится, что в случае войны каждый американец станет «орудием войны», все станут убивать друг друга, и весь мир погибнет. К концу сообщения Бакстера из будущего его базу взрывают, и связь исчезает. Компьютер взрывается, и Келвин приносит ноутбук Бакстера, но он заполнен вирусами. В комнату к ребятам заходит мать Келвина, и он понимает, что женщина с порносайта — его мать. Его охватывает паника. Бакстер не успевает отключить протокол «Черепаха», и дом, в котором они находятся, взрывается. Два с половиной года спустя еле живой Келвин на коляске находит ноутбук, в котором предлагается отключить протокол «Черепаха», но это оказывается розыгрышем, и в итоге Келвин просто смотрит видео.
Участь триумфаторов
В 1959 году должна состояться первая в истории баскетбольная игра между белыми и темнокожими игроками. Тренер Джексон читает лекции своей баскетбольной команде перед их первой игрой против белой команды. Он говорит боящимся проиграть игрокам об их превосходстве в спорте перед белыми противниками. Когда игра наступает, белая команда с треском проигрывает со счётом 103:1.
Бизл
Эми опасается, что кот её бойфренда Энсона, Бизл (мультяшный герой), встаёт между их отношений. Бизл ненавидит Эми и ревнует её к Энсону, но Энсон видит Бизла невинным. Однажды Эми становится свидетелем мастурбации Бизла на фотографии Энсона с пляжа. Бизл нападает на неё и мочится ей на голову. Энсон все ещё считает, что его питомец ни в чём не виноват, но Эми грозится уйти, если он не избавится от кота. Заботясь больше о своих отношениях, Энсон соглашается найти новый дом для него. В ту ночь Бизл со слезами на глазах наблюдает за любовью пары из шкафа. На следующий день, когда приходит время избавляться от Бизла, его нигде не могут найти. Эми выходит искать на улицу, но Бизл переезжает её на грузовике и пытается застрелить из ружья. Она гонится за ним по улице и начинает избивать его лопатой на глазах у детей, отмечающих День рождения в соседнем доме. Когда Энсон подбегает посмотреть, что происходит, Эми пытается всё объяснить. Бизл ведёт себя невинно, и Энсон опять встаёт на его сторону. Дети на вечеринке атакуют Эми за избиение Бизла, закалывая её пластиковыми вилками. Энсон хватает и жалеет Бизла, в то время как он представляет себя целующимся со своим владельцем.
В ролях
- Апрельская шутка (альтернативная связка сюжета)
- The Pitch (оригинальная связка сюжета)
- Загвоздка
- Домашнее обучение
- Предложение
- Вероника
- iТёлка
- Свидание супергероя
- Свидание школьников
- День рождения
- Правда или действие
- Участь триумфаторов
- Бизл
Русский дубляж
Производство
Создание
Уэсслер придумал идею жёсткой комедии, состоящей из нескольких короткометражных фильмов, в начале 2000-х годов. «Это должно сводить с ума — говорит Фаррелли, — но есть определенные пределы. И мы не просто хотели сделать такой фильм, а пойти намного дальше.» Чарли Уэсслер говорит, что он хотел сделать что-то вроде фильма «Солянка по-кентуккийски», только для современной эпохи[3].
Уэсслер собрал три пары режиссёров — Трей Паркер и Мэтт Стоун, Питер и Бобби Фаррелли, и Дэвид и Джерри Цукер, начал разрабатывать со студией проект, но он не прижился: «Они сказали мне через месяц после того, как мы начали переговоры о сделке, что не могут сделать это, потому что они не хотят снимать фильмы с рейтингом до 17 лет». Затем он отправился в несколько других студий, но, по его словам, никто не мог понять, что он хочет делать[3].
В 2009 году Питер Фаррелли и продюсер Джон Пенотти представили около 60 сценариев кинокомпании «Relativity Media». Они предложили снять в ролях Кейт Уинслет, идущую на свидание вслепую с, казалось бы, успешным и красивым Хью Джекманом. Компания согласилась и выделила 6 миллионов долларов на съёмки фильма. Фаррелли не мог поверить, что на фильм с Кейт Уинслет выделено так мало средств.
Съемки фильма официально начались в марте 2010 года, но из-за большого актёрского состава Фаррелли заявил, что фильм будет сниматься 4 года, потому что необходимо ждать различных актёров, поскольку они заняты на других съёмках, то же самое и с режиссёрами. Незадолго до основных съёмок Паркер, Стоун, Дэвид и Джерри Цукеры отказались от участия в проекте.
В фильме задействованы 13 режиссёров и 18 сценаристов, работающих над четырнадцатью различными сюжетными линиями. Фаррелли снимал части фильма с Хэлли Берри и Кейт Уинслет.
Кастинг и съёмки
Уэсслер потратил годы на подбор актёров для фильма. Многие отказались в пользу более масштабных проектов. «Большинство агентов будет избегать меня, потому что знают, что я хочу сделать, — агент получает за крупного клиента $ 800 в день», — говорит он. — «У меня было много друзей, которые участвовали в этом фильме, и если бы они не согласились участвовать, я бы не стал его снимать». В конце концов, большинство из актёров были готовы принять участие, потому что на съёмки фильма необходимо было несколько дней.
Хью Джекман стал первым актёром. Он прочитал сценарий и согласился участвовать в фильме. После разговора с несколькими агентами Кейт Уинслет всё-таки согласилась принять участие. Их творческий дуэт привлёк других звёзд к съёмкам.
Джон Ходжман, играющий с Джастином Лонгом в одном скетче, подписал контракт без особого знания проекта, получив от него письмо. Уэсслер ждал своего друга, Ричарда Гира, около года, считая, что идея его сюжета хороша. Гир, в конечном итоге, согласился с двумя условиями: снять его в течение четырёх дней, и съёмки должны проходить в Нью-Йорке.
Колин Фаррелл должен был сниматься в роли брата лепрекона, но вышел из проекта, и Джерард Батлер снялся сам в роли брата своего героя. Джордж Клуни наотрез отказался играть самого себя, не умеющего обращаться с женщинами. Также существовал отрывок, где Антон Ельчин играл некрофила, который работает в морге и занимается сексом с мёртвой женщиной, который был показан на предпоказе, но был вырезан из конечного варианта фильма[4]. Отрывок включён на DVD и Blu-Ray[3].
Также существовал эпизод с участием Джулианны Мур и Тони Шалуба «Найти нашу дочь», где по сюжету они искали свою дочь при помощи частного детектива, но этот отрывок также был исключён и вышел на Blu-Ray.
Съёмки фильма заняли несколько лет, поскольку создатели подстраивались под съёмочные графики звёзд. Деннис Куэйд и Грег Киннир понятия не имели, что фильм состоит из нескольких эпизодов.
Продвижение
Считается, что название фильма подразумевает количество актёров в фильме, на самом деле оно не имеет смысла. Фаррелли слышал разговор сына с друзьями о фильме под названием «Movie 43», и когда он не нашёл этого фильма, взял это название.
Relativity не рекламировала фильм, и ни один из актёров не участвовал в его продвижении. Фильм также не был показан для критиков. «Небрежное название, отсутствие продвижения и предпоказов, дата выхода — ничто из этого не служит хорошим предзнаменованием», говорит Том Гейр, главный редактор Entertainment Weekly. Трейлер был выпущен 3 октября 2012 года. Также фильм рекламировался на сайте для взрослых «PornHub».
Оценки
Оценка критиков
Фильм получил разгромные рецензии кинокритиков. На Rotten Tomatoes у фильма 4 % положительных рецензий[5]. На Metacritic фильм оценён на 19 баллов из 100[6].
Журналист Chicago Sun-Times Ричард Ропер дал фильму ноль звёзд из четырёх, назвав его «агрессивно безвкусным», и даже «Гражданином Кейном» плохих фильмов. Он сказал, что фильм не имеет ничего общего с «Квадратным ящиком» и «Солянкой по-кентуккийски». Тем не менее, в одном из немногих положительных отзывов, Майкл О’Салливан из The Washington Post дал фильму три с половиной из четырёх звёзд, назвав его «почти шедевром безвкусицы».
Кассовые сборы
Предполагалось, что фильм дебютирует со сборами менее чем в $ 10 млн, студия ожидала $ 8-9 млн. На премьерном показе он собрал $ 1,8 млн, что гораздо ниже ожиданий, и меньше, чем сборы предыдущего фильма компании «Нереальный блокбастер». Общие сборы за первую неделю составили $ 4,8 миллиона. Relativity говорит, что они уже покрыли все расходы международной предпродажей и сделкой с Netflix.
Награды и номинации
Примечания
Ссылки
AllMovie — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
AllMovie | |
---|---|
URL | www.allmovie.com |
Коммерческий | Да |
Тип сайта | База данных о актёрах, фильмах и телесериалах |
Регистрация | Не обязательна |
Язык(-и) | английский |
Владелец | All Media Network |
Начало работы | 1994 |
Текущий статус | Работает и развивается |
Рейтинг Alexa | 50 917[1] |
Медиафайлы на Викискладе |
AllMovie[2] (ранее известен как All-Movie Guide) — коммерческий интернет-сайт, представляющий собой базу данных о кинозвёздах, фильмах и телесериалах. Сайт был основан Майклом Эрлевайном как часть проекта All-Media Guide[3]. Содержанием сайта являются данные о фильмах и актёрах, а также профессиональные рецензии на них.
Сайт All-Movie Guide был основан Майклом Эрлевайном в 1994 году[4] как дополнение к проекту All-Music Guide, посвящённому музыкальным записям. В новой базе данных были собраны подробные сведения о фильмах, включая основные выходные данные, актёрский состав, информацию о съёмочных группах и производственных компаниях. Лицензию на использование базы приобрело более 10000 различных фирм, начиная от кинодистрибьютеров и заканчивая веб-сайтами и пунктами розничной продажи.
В конце 2007 года компанию All Media Guide, владельца сайтов AllMusic, AllMedia и AllGame, приобрела Macrovision (позднее Rovi Corporation) за $102 млн ($72 млн выплачено сразу, оставшиеся 30 млн — в течение следующего года)[5][6]. С 2011 по 2013 годы доступ к базам осуществлялся через общий сайт AllRovi.com.
В августе 2013 года AllMovie.com вместе с AllMusic.com и AllGame.com были приобретены All Media Network, LLC[7].
- ↑ Alexa Internet — 1996.
- ↑ AllMovie – Movies and Films Database (неопр.). All Media Network. — «©2014 AllMovie, a division of All Media Network, LLC». Дата обращения 29 марта 2014.
- ↑ All Media Network (англ.) (недоступная ссылка). — На сайте приведён список всех All Media проектов. Дата обращения 8 марта 2014. Архивировано 4 июля 2016 года.
- ↑ Bowe, Brian J. Make it or Break it (неопр.). Metro Times (January 24, 2007).
- ↑ BusinessWire (November 6, 2007). Macrovision Agrees to Acquire All Media Guide Holdings, Inc.. Пресс-релиз. Проверено November 6, 2007.
- ↑ Macrovision Corporation, acquired All Media Guide Holdings, Inc. (неопр.) (недоступная ссылка). Mandasoft (December 17, 2007). Дата обращения 18 июня 2012. Архивировано 13 марта 2013 года.
- ↑ Digital Entertainment Veterans Launch ‘All Media Network’ to Perfect Digital Media Discovery (неопр.). BusinessWire (December 3, 2013). Дата обращения 3 декабря 2013.
Бадди-муви — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июля 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июля 2019; проверки требует 1 правка.Бадди-муви (англ. buddy movie, вольный перевод «приятельский фильм») — поджанр художественного фильма, в котором действуют двое главных героев, связанных дружбой.
По идее герои должны быть совершенно непохожими по характеру и внешне, а еще лучше, если они относятся к разным этносам и конфессиям. В ходе сюжета они эти различия вместе, хоть и не всегда с большой охотой, преодолевают. При этом героев непременно что-то связывает. Возможно, общее дело. В идеале они ссорятся, а в кульминации мирятся, да еще и так, что один другого спасает в самый ответственный момент.[1]
Классические фильмы о друзьях-приятелях были сняты ещё до 1970-х — «Два бойца» (1943), «Рио Браво» (1959), «Служили два товарища» (1968), «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» (1969) и т. д. В 1950-е и 1960-е были очень популярны циклы кинокомедий с приятельскими тандемами Мартин–Льюис, Леммон–Маттау в главной роли. Начиная с 1970-х в основе сюжета приятельских фильмов часто лежит история двух полицейских-напарников, которые постоянно подвергаются смертельной опасности и постоянно выручают друг друга из затруднительных ситуаций (сериал «Старски и Хатч», 1975-79; серия фильмов «Смертельное оружие» с 1987).
Примеры фильмов о женской дружбе —На пляже (1988), Тельма и Луиза (1991), Жареные зеленые помидоры (1991), Их собственная лига (1992), Клуб первых жен (1996), Роми и Мишель на встрече выпускников (1997), Практическая магия (1998), С тобой и без тебя (2001), Призрачный мир (2001), Хана и Алиса (2004), Положись на друзей (2006), Девичник в Вегасе (2011), Милая Фрэнсис (2012), Копы в юбках (2013), Другая женщина (2014).
The Move — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
The Move — британская рок-группа, созданная в конце 1965 года в Бирмингеме, исполнявшая пауэр-поп с элементами арт-рока, Motown и психоделии американского западного побережья. Группа, согласно Allmusic, оказалась «лучшей и наиважнейшей из британских групп, так и не пробившихся на американский рынок»[2]. Центральной фигурой в группе был гитарист и автор песен Рой Вуд, в песенном творчестве которого соединились «битловский поп и исключительно британское, иногда болезненное чувство юмора»[2].
С 1967—1970 годы семь синглов группы входили в первую десятку UK Singles Chart; наибольший успех из них имел «Blackberry Way», в 1968 году достиг 1-о места в хит-параде[3]. В 1972 году группа переименована в Electric Light Orchestra, а Рой Вуд после создал группу Wizzard.
Синглы[править | править код]
- «Night of Fear» / «(The) Disturbance» — (1967, UK #2)
- «I Can Hear the Grass Grow» / «Wave The Flag And Stop The Train» (1967, UK #5)
- «Flowers in the Rain» / «(Here We Go Round The) Lemon Tree» (1967, UK #2: первый сингл переданный новой станцией BBC Radio 1)
- «Fire Brigade» / «Walk Upon The Water» (1968, UK #3)
- «Wild Tiger Woman» / «Omnibus» (1968, UK #53)
- «Something» / «Yellow Rainbow» (только в США, 1968)
- «Blackberry Way» / «Something» (1968, UK #1)
- «Curly» / «This Time Tomorrow» (1969, UK #12)
- «Brontosaurus» / «Lightning Never Stikes Twice» (1970, UK #7)
- «When Alice Comes Back To The Farm» / «What?!?!» (1970, только в США)
- «Ella James» / «No Time» (1971, в UK на Harvest снят с производства)
- «Tonight» / «Don’t Mess Me Up» (1971, UK #11)
- «Chinatown» / «Down On The Bay» (1971, UK #23)
- «California Man» / «Do Ya» / «Ella James» (1972, UK #7)
EP’s[править | править код]
- Something Else from the Move (1968)
Альбомы[править | править код]
- 1968 — The Move (#15 UK)
- 1969 — Shazam
- 1970 — Looking On
- 1972 — Message from the Country
Бутлеги[править | править код]
- Omnibus (1972)
- Looking In (1992: 15 треков Move, 6 — Wizzard)
- Black Country Rock (1993, позже вышел официально как The BBC Sessions)
Компиляции[править | править код]
- Split Ends (1972)
- The Best Of The Move (1974)
- Great Move!: The Best Of The Move (1994)
- The BBC Sessions (1995)
- Movements: 30th Anniversary Anthology (1997)
Официальные[править | править код]
- Бив Бивэн — ударные, вокал (1965—1972, 1981, 2004—2014)
- Тревор Бартон — ритм-гитара(1965—1969), соло-гитара, вокал (2004—2014) (неофициальный участник 2004—2007)
- Фил Три — бас-гитара, вокал (2004—2007)
- Тони Келси — ритм-гитара, вокал (2014)
- Эбби Брант — клавишные, вокал (2014)
- Карл Уэйн — вокал, ритм-гитара (1965—1970)
- Рой Вуд — соло-гитара, клавишные, вокал (1965—1972, 1981)
- Эйс Кеффорд — вокал, бас-гитара, гитара (1965—1968, 1981)
- Джефф Линн — вокал, ритм-гитара (1969—1972)
- Рик Прайс — бас-гитара, вокал (1969—1971)
- Фил Бейтс — вокал, ритм-гитара (2004—2007), бас-гитара (2007—2014)
- Нил Локвуд — клавишные, вокал (2004—2014)
- Гордон Хилер — ритм-гитара, вокал (2007—2014)
Неофициальные[править | править код]
- Ричард Тэнди — бас-гитара, клавишные (1968—1969, 1971—1972)
- Билл Хант — духовые, рожок, клавишные (1971—1972)