кто такой ларри? | ask.fm/b_r_a_v_e_r_y
о.оо.О
О.о
О.О
1. ТЫ дирекшионер?
2. Ты вобще знаешь кто такие Луи Томлинсон и Гарри Стайлс?
Ну оки. Я тебе всё объясню.
Ларри это Гарри + Луи.. Многие дирекшионеры верят что они любят друг друга (это так и есть) и их называют Ларри Шипперами. Почему мы думаем что они встречаются? Ох. Это слишком просто, чтобы не заметить. А если безмозгл.. (ой кхм.. будем без оскорблений) Элунор шипперы, этого не видят, то они слепые. «Прийдёт время когда слепой возьмёт тебя за руку и спросит: «разве ты не видишь?». (с) Гарри Стайлс (Если что, это его твит можешь поискать). Ну так вот..
Есть видео где Гарри говорит «I’m gay», есть много видео где они смотрят друг на друга, где Найл и Лиам их палят. Но это всё я ведь не могу скинуть сюда по этому пиши в лс или дм, познакомимся хотя бы… Но теперь я попробую объяснить на словах.
1. Возьмём их тату.
✪ HI \ Oops (У Гарри \ У Луи) На х-факторе Луи вошел в туалет где был Гарри. Он сказал «упс» Гарри же поздоровался. Первая фраза, первая искра, первый взгляд. (На самом деле не первый, ну эт ниважна)
✪ Корабль / компас
✪ Клетка / Птички
✪ Триугольники ( знак движения геев.. и у Лу, и у Харри есть)
✪ Бабочка / Надпись ( на самом деле одна татуировка они её разделили)
✪ Фраза / Скобки
✪ Сердце / Стрела
✪ У Луи Олень на руке ( Логотип ресторана в котором впервые встретились Ларри. 1 свидание *-*)
Вроде все хотя неуверен..
2. Их твиты. Если не лень листай 4 года. У каждого. Если лень. У меня 2-3 месяца пролистай (даже меньше.. новый тви) Я реально почти все ретвитнул. Когда удалили самый главный «Always in my heart @Harry_Styles. Yours, sincerely Louis. (Если что все востановили). Обидно, что последний Ларри-твит был после того как Модэст нашел эту шлю..(ой.. кхм..) Бухлонор (опять вырвалось, прости) Элеанор. 17 BLACK. Вот как мы называем день когда Луйка начал встречаться с «королевой Старбакса и бухла». На щёт Эль и её сестёр есть много подоробностей, но ты не ЛШ, тебе не надо.
Я тебе могу расказать ещё много всего: их обнимашки на концертах, в клипах, слухи о стонах в отэле где Зейн пытался изнасиловать Пезз, Ли и Найл набухались в стельку и бегали по коридору, а в комнате где были Ларри.__—-__…; стоны из автобуса; как Луи лизнул носик Гарри; дофига видео; как Гарри попросил Луи поцеловать его; как Найл расссказывает о »blow job» Ларри хх. Бля.. мне прост символов на всё это не хватит. Надеюсь. Ты понял что Ларри ис риал и не являешься колдериком. Лучи добра, милый :* Жду дм с:
Кто такой Ларри Вильямс?
Ларри Вильямс (Larry Williams).Известный трейдер, писатель, редактор информационного бюллетеня и управляющий финансами. Он постоянный победитель Мирового чемпионата Кубка Роббинса в торговле фьючерсами, сделавший из $10,000 — $1,100,000 меньше чем за двенадцать месяцев. Был членом Совета директоров Национальной Фьючерсной Ассоциации и дважды выдвигал свою кандидатуру для избрания в Сенат США от штата Монтана. Г-н Вильямс публикуется в таких изданиях, как Barron«s, The Wall Street Journal, Forbes и Fortune, является одним из наиболее широко цитируемых и авторитетных консультантов в течение последних двадцати пяти лет.
»Самым известным его достижением стала победа в чемпионате по фьючерсным торгам на кубок Robbins (Robbins World Cup of Championship of Futures Trading). Тогда ему удалось за год заработать $1’147’000, при первоначальном капитале в $10’000. Кроме того, он был членом Правления National Futures Association. О нем писали крупнейшие издания, такие как Barrons, The Wall Street Journal, Forbes, Money, Fortune и многие другие.»
Из своего опыта я знаю, в сердце успешного спекулянта можно найти три стимулятора: сильное желание сделать много денег, стремление проявить себя и внутреннее недовольство существующим положением вещей (Larry Williams)
Ларри Вильямс торгует контрактами на разницу (CFD) и акциями более 40 лет. Он — очень известный трейдер-краткосросчник в мире. Среди всемирноизвестных трейдеров — Ларри Вильямс наиболее известен. У него есть торговые рекомендации и книги по инвестированию на рынках. Большинство его книг — превосходно по качеству материала и описанию техники торговли (см. Книги Ларри Вильямс).
Ларри Вильямс обучает правильной торговле на рынках, его результаты доказаны полученными призами и званиями в различных конкурсах. Он является единственным трейдером CFD в мире, который многократно демонстрирует свою систему торговли на $1 миллионе его собственного депо при проведении семинаров по всему миру.
Я догадываюсь, что все мечтают о жизни на острове, подобном раю. Я благодарен тому, что рынки позволили мне это сделать. В 2003 году я переехал на остров St. Croix, расположенный в США, Вирджинские Острова. Как территория США — это просто подобно тому, как жить в любом штате. За исключением того, что налоги лучше, равно как и погода. Если Вы когда-либо сможете приехать сюда в отпуск, я надеюсь встретиться с вами.
Так кто же такой Ларри Вильямс?
Пожалуй, сейчас нет более знаменитого трейдера, чем Ларри Вильямс, установивший в 1987 году рекорд мира по инвестированию. Он показал феноменальный результат: на срочном рынке он за год превратил 10 тысяч в 1,1 миллиона долларов. Теперь он большую часть времени посвящает обучению трейдеров, но нередко и сам входит на биржу.
Ларри Вильямс являет собой типичный пример воплощенной американской мечты — быстрого обретения практически с нуля большого состояния. И даже предыстория получения этого богатства близка к классике жанра.
Ларри родился в 1944 году в средней американской семье. Его отец работал на нефтеперерабатывающем заводе. Его детство прошло в захолустном городе Биллинге, штат Орегон. Уже тогда он показал себя настойчивым и целеустремлённым парнем, стремящимся к самостоятельности. Ещё учась в школе, он зарабатывал деньги на том же заводе, что и отец. После окончания местного колледжа Ларри продолжил обучение в орегонском университете. И в 1964 году получил диплом журналиста.
Первой его работой стала должность корректора в одном из рекламных агентств Нью-Йорка. Однако он стремился к большей самостоятельности и вскоре вернулся на родину, где организовал собственное издательское дело. Вместе с партнёром он начал издавать газету The Oregon Report, освещавшую политические и экономические аспекты жизни штата. И эта деятельность подтолкнула его к фондовому рынку.
Сам Ларри излагает эту историю так. Однажды, увидев в газете фразу о том, что акции какой-то компании выросли, он попросил приятеля рассказать об этом подробнее. Приятель объяснил, что котировки за день изменились на 2,5 пункта. И для убедительности добавил: «Это значит, что купив акции вчера, сегодня ты бы мог заработать 250 долларов». В середине 60-х это были довольно большие деньги. Ларри посчитал, что никто из его знакомых не зарабатывает столько денег в день. Поэтому идея зарабатывания денег на фондовом рынке полностью захватила его.
По его признанию, в мечтах об этом он увяз по уши. При этом даже в мечтах он полагался только на себя и решил не работать на кого-либо и не пользоваться услугами консультантов. Поэтому сперва он решил хорошенько разобраться в вопросе. С газет Ларри переключился на книги по экономике, фондовому рынку, техническому анализу и стал постоянным посетителем всех окрестных библиотек. Но теоретических знаний явно было недостаточно, и чтобы узнать о фондовом рынке и о торговле на нём как можно больше, он стал изучать опыт работы брокеров, посещая их офисы.
Целиком на работу на фондовом рынке Ларри Вильямс переключился в 1966 году. И уже на следующий год он получил официальное свидетельство финансового консультанта, т.е. теперь он имел полное право давать советы новичкам. Первое время он пробовал свои силы на рынке акций. Книги того времени убеждали, что ответы на все вопросы дают графики. Вспоминая те времена, Ларри отмечает, что в середине 60-х каждый технический индикатор имел для него значение. Но постепенно Ларри несколько изменил своё мнение, хотя и осуществлял сделки, руководствуясь преимущественно приёмами технического анализа.
Нельзя сказать, что его торговля акциями была сверхудачной. Но, увидев интересные приёмы, которыми пользовался Ларри, один из его знакомых трейдеров посоветовал ему попробовать свои силы на срочном рынке. Ларри полностью переключился на этот сектор. Здесь его и ожидала всемирная слава. Уже в начале 70-х годов он заработал свой первый миллион долларов. Но мировую известность он получил лишь в 1987 году, приняв участие в престижном турнире по биржевой торговле — Robbins World Cup. Ларри начинал с 10 тысяч долларов. Но за год, торгуя фьючерсами на облигации и индекс S&P 500, он увеличил свои вложения до 1147 тысяч долларов, т.е. заработал более 11000%. При этом следует учесть, что 1987 год был годом знаменитого обвала на американском рынке акций. В понедельник 19 октября индекс Dow Jones упал на 23%. И если бы не этот провал, то успех Ларри был бы ещё более существенным. Ведь по итогам сентября его активы уже превышали 2 млн. долларов. Этот феноменальный результат не превзойдён до сих пор и считается рекордом мира по инвестированию. К слову, спустя 10 лет его дочь Мишель также стала победительницей этих соревнований. Но с куда более скромным результатом (третьим в истории) «всего» 1100%.
Рекорд на чемпионате, конечно, не стал завершением карьеры удачливого трейдера. Но при этом он позволил Ларри дополнительно зарабатывать деньги, делясь своим опытом. С годами он не потерял трейдерскую форму. Не так давно, в 1997 году, ему опять удалось добиться успеха по зарабатыванию эталонного миллиона. За год торговли он превратил сумму в 50 тысяч в более чем 1 млн. (более 2000%).
По уверениям самого Ларри, ничего сложного в его технике работы на фондовом рынке нет. Однако несомненная его заслуга — усовершенствование методов технического анализа. Некоторые индикаторы, широко используемые в современной практике, принадлежат именно ему. Например, названный в его честь, индикатор WIL %R, или процентный разброс Вильямса %R.
В приверженности Ларри техническому анализу нет ничего странного: торгует он в основном в интервале в несколько дней. Но технический анализ не является для него определяющим методом. Только если Ларри понимает, что в данный момент рынок «бычий» (идёт вверх) или «медвежий» (идёт вниз), он начинает использовать технические приёмы для определения подходящего момента входа на рынок и выхода из него. Настоящие причины изменений цен лежат в событиях, которые из прошлого предсказать невозможно. Да и большинство его излюбленных индикаторов пытаются предсказать не будущее положение цен, а текущее состояние на рынке. Например, кто сильнее на данный момент — «быки» или «медведи».
При этом внутридневную торговлю (интрадей) Ларри не признаёт, хотя многие пытаются приписать именно ему разработку подходящих для этого систем и индикаторов. Вот что сказал об этом сам Ларри: «Если вы торгуете интрадей, то вы идёте к концу, поджаривая свои мозги. Когда вы возвращаетесь домой, то представляете из себя не самого приятного для общения человека. Все трейдеры интрадей, с которыми я знаком, теряют деньги. Осцилляторы, уровни поддержки и сопротивления, весь арсенал средств технического анализа не работает при такой торговле. Кроме того, я обнаружил, что значительно большую прибыль я могу получить, держа позицию в течение более длительного времени. Если я имею действительно сильный сигнал, то он должен длиться как минимум несколько часов».
Впрочем, в настоящее время торговля на фондовом рынке занимает далеко не всё его время. Ларри Вильямс активно продаёт свои знания. А со времён выигрыша чемпионата по инвестированию недостатков в учениках он не испытывает. Опыт Ларри можно почерпнуть из его книг. На сегодняшний день перу бывшего журналиста принадлежит семь монографий, и большинство из них — бестселлеры технического анализа. Некоторые из них уже переведены на русский язык. В частности и одна из самых популярных — «Долгосрочные секреты краткосрочного трейдинга».
Некоторое мнение Ларри Вильямса о бирже в наше время: «Было бы неразумным ожидать, что цены акций будут следовать какому-то мистическому и, возможно, даже мифическому маршруту, наблюдавшемуся в 1960-е годы до бесконечности. И все же именно это и происходит, в общем и целом, что ставит вопрос, будут ли рынки ХХI века продолжать следовать этой карте? Это вопрос, на который нельзя будет дать ответ до тех пор, пока период времени этот не пройдет. Однако мы можем посмотреть в течение первых десяти лет с 2001 до 2010 года, чтобы увидеть, насколько близко повторяется эта закономерность. Я подозреваю, что она будет повторена, и более точно, чем вы можете себе представить. Лакмусовый тест произойдет где-то после 2005 года. Если 2005 год станет годом еще одного ревущего бычьего рынка, и в целом характер движения цены будет следовать десятилетней дорожной карте, я думаю, что это придаст еще больше обоснованности данной концепции, и инвесторам будут иметь больше уверенности, используя ее как общий ориентир инвестиционной деятельности на протяжении многих лет, а может быть, и десятилетий вперед.»
Ларри Кинг — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кинг.Ларри Кинг (англ. Larry King), настоящее имя — Лоуренс Харви Зейгер (Цайгер) (англ. Lawrence Harvey Zeiger; 19 ноября 1933, Бруклин, Нью-Йорк) — американский тележурналист, ведущий ток-шоу «Larry King Live» (1985—2010), с июля 2012 года ведёт программу Larry King Now (англ.)русск. на веб-сайте Hulu[4] и на канале RT America.
Лоуренс Харви Зейгер (Ларри Кинг) родился 19 ноября 1933 года в районе Нью-Йорка Бруклине в еврейской семье эмигрантов из Австрии и Белоруссии.
За свою карьеру он провёл более пятидесяти тысяч интервью с политиками, спортсменами, артистами и прочими знаменитостями[5]. Он является лауреатом премии Эмми, двукратным лауреатом премии Пибоди и десятикратным призёром премии ‘Cable ACE’.
Родители Ларри, Дженни и Эдди Зейгер, эмигрировали из Белоруссии и Австрии соответственно. Их первый сын Ирвин родился в 1932 году, но умер в возрасте шести лет от аппендицита. После Ларри в их семье родился ещё один сын — Марти.
В 1957 году, по предложению Джеймса Сермонса (комментатор CBS), переехал в Майами. В погоне за своей мечтой он добился предложения выйти в эфир на радио WAHR. Так началась его карьера в СМИ. Перешёл работать на CNN, когда оно только начинало развиваться, по предложению Теда Тёрнера[6].
Восемь раз был женат. Четверо детей от трёх жён.
С 1997 года женат восьмым браком на Шоун Саутвик.
В 1997 году, вместе с другими известными актёрами и руководителями Голливуда, Ларри Кинг подписал открытое письмо немецкому канцлеру Гельмуту Колю, опубликованное в газете International Herald Tribune, в котором заявлялось о недопустимости ущемления религиозных прав последователей саентологии в Германии
В июле 2010 года Ларри Кинг объявил о добровольном скором закрытии своего шоу. Последний выпуск вышел 16 декабря 2010 года. Гостем программы стал Арнольд Шварценеггер.
29 мая 2013 года Ларри Кинг продал права на своё телешоу Larry King Now[8][9] каналу RT America, где продолжил работу.
- С него российский тележурналист Владислав Листьев взял образ для своей программы «Час пик»[11].
- В фильме «Охотники за привидениями» Ларри Кинг обсуждает в своей передаче феномен «Охотников», тем самым показан общественный интерес к событиям.
- Шоу Ларри Кинга занесено в книгу рекордов Гиннесса, как самое длительное шоу на телевидении с бессменным ведущим.
- В 1971 Ларри Кинг был арестован за воровство.
- Аналогом Ларри Кинга в анимационном фильме «Би Муви: Медовый заговор» был Пче-Ларри Кинг, где он его и озвучивал, а в мультфильмах «Шрек 2», «Шрек Третий» и «Шрек навсегда» он озвучивал уродливую сводную сестру Дорис.
- Ларри Кинг был гостем в одном эпизоде спин-оффа «Ток-шоу Финеса и Ферба».
- В мультсериале «Гравити Фолз», в эпизоде «Охотники за головами», среди восковых фигур есть фигура Ларри Кинга (прозванная «каким-то гремлином»). Его голова выжила и скрылась в вентиляции. Примечательно, что восковую голову озвучил сам Ларри Кинг.
- 15 апреля 1989 года Дональд Трамп участвовал в ток-шоу «Ларри Кинг в прямом эфире», где в ходе диалога попросил у Ларри Кинга позволения отсесть подальше, так как у Кинга плохо пахло изо рта (это был своеобразный ответ на вопрос Ларри Кинга Трампу: «Вы можете поставить людей в неудобное положение и заставить их испытывать дискомфорт, если захотите — как Вы это делаете!?»[12].
- Вместе со своей женой появился на рестлинг-шоу WWE RAW 8 октября 2012 года в качестве приглашённого гостя.
- Планирует заморозить своё тело после смерти с помощью крионики, о чем заявил в эфире специальной передачи на канале CNN
- My Remarkable Journey, 2009
- The People’s Princess: Cherished Memories of Diana, Princess of Wales, From Those Who Knew Her Best, 2007
- My Dad and Me: A Heartwarming Collection of Stories About Fathers from a Host of Larry’s Famous Friends, 2006
- Taking on Heart Disease: Famous Personalities Recall How They Triumphed Over the Nation’s #1 Killer and How You Can, Too, 2004
- Remember Me When I’m Gone: The Rich and Famous Write Their Own Epitaphs and Obituaries, 2004
- Love Stories of World War II, 2002
- Anything Goes! : What I’ve Learned from Pundits, Politicians, and Presidents, 2000
- Powerful Prayers: Conversations on Faith, Hope, and the Human Spirit with Today’s Most Provocative People
- Future Talk: Conversations About Tomorrow with Today’s Most Provocative Personalities, 1998
- Daddy Day, Daughter Day, 1997
- The Best of Larry King Live: The Greatest Interviews, 1995
- How to Talk to Anyone, Anytime, Anywhere: The Secrets of Good Communication, 1995
- When Your From Brooklyn: Child Art, 1994
- On the Line: The New Road to the White House, 1993
- Tell Me More, 1992
- Tell It To The King, 1989
- Larry King, 1984
Ларри Лафер — Википедия
Ларри Лаффер (англ. Larry Laffer) — главный герой серии приключенческих игр Leisure Suit Larry. Создатель Ларри и серии игр о нём — программист и разработчик компьютерных игр Эл Лоу.
Согласно своему создателю, Лоренс (Ларри) Лафер всю жизнь был занудным ботаником и в конце концов стал программистом. Он жил с матерью и братом, никогда не был в близких отношениях с друзьями, женщинами или коллегами, и каждый его день был похож на предыдущий. Когда ему было около 38, его разум забил сексуальную тревогу и Ларри впервые стали посещать скоромные мысли: он начал читать журналы для взрослых и уже не мог сконцентрироваться на работе. Из-за этого вся прежняя жизнь полетела кувырком — его уволили с работы, а когда он пришёл домой, то обнаружил, что его дом продан, а мать уехала в отпуск.
Ларри принял решение перевернуть эту страницу жизни; он всё бросил и решил начать вести разгульную жизнь. Он направился в Лост Вейгас (англ. Lost Wages — «растраченная получка», намёк на Лас-Вегас), где, будучи фанатом 70-х и до сих пор считая, что стиль 70-х — это «круто», он покупает полиэстеровый костюм (англ. leisure suit) и золотой медальон на цепочке. Свой «Фольксваген Жук» он продаёт на свалку за $94, и оказывается у «Бара Лефти», где и начинается Ларри в выходном костюме в краю праздных ящерок, первая игра серии.
По ходу шести игр серии Ларри теряет девственность, дважды женится (и его дважды бросают), становится героем тропического острова «Неночь» (англ. Nontoonyt) и наконец встречает свою вторую половину — Пылкую Патти (англ. Passionate Patti, в некоторых играх ей управляет игрок). В последних играх серии Патти отсутствует и Ларри опять одинок в своих похождениях. Поклонников сериала всегда интересовало, что произошло с Патти, и почему в Ларри 6 герой опять один. «Официальная книга Ларри в выходном костюме» (англ. The Official Book Of Leisure Suit Larry), написанная между выходом Ларри 6 и Ларри 7, даёт понять, что в этот период Ларри и Патти всё ещё поддерживают отношения. Дальнейшая её судьба неизвестна.

В ещё одной игре от Эла Лоу, Фредди Фаркас, фармацевт на Диком Западе один из второстепенных персонажей — «Цирконовый Джим» Лафер (англ. «Zircon Jim» Laffer) — является прапрадедушкой Ларри. Он тоже считает себя сердцеедом и тоже фанат 70-х (только 1870-х, поскольку действие игры происходит в XIX веке).
Имя[править | править код]
В процессе создания первой игры серии перед разработчиками встала проблема выбора имени главного героя (игра основана на Softporn Adventure, в которой главного героя по имени не называли). Сошлись на том, что героя следует назвать в честь одного из агентов по продажам компании, по имени Джерри (его фамилию Лоу никогда не называл), который, возвращаясь из командировок, заходил в студии похвастаться о своих достижениях.
Однако они посчитали нетактичным назвать комического персонажа именем знакомого, и имя «Джерри» превратилось в созвучное ему «Ларри», в честь известного юриста Ларри Х. Паркера (Larry H. Parker), друга детства Эла Лоу. Лоу оставалось выбрать фамилию, и он, помня про другие слова на букву «L» в названии (Leisure Suit Larry), стал просматривать энциклопедию на литеру «L». Там он наткнулся на статью «Артур Лаффер» (
Артур Лаффер много лет не подозревал о существовании серии игр, пока Лоу не прислал ему письмо с просьбой разрешить использовать его фамилию в названии нового программного продукта «Лаффер утилиты» (англ. The Laffer Utilities, сопутствующий товар для «Ларри в выходном костюме», смущавший покупателей своим амбициозным названием, на самом деле представляет собой несколько относительно забавных утилит под Windows). Лаффер спросил свою секретаршу, знает ли она об играх, и та ответила, что играет в них несколько лет, но никогда не видела никакой связи с фамилией начальника. Лаффер дал согласие и даже посетил студию Сьерра.
Персонаж[править | править код]

Персонаж Ларри рассматривается некоторыми как символ мужского шовинизма, поэтому Лоу вынужден был объяснять, что Ларри — это сатирическое изображение такого типа мужчин, а отнюдь не пример для подражания. Кроме того, на пути к (весьма призрачному) успеху у женщин Ларри постоянно испытывает моральные (а иногда и физические) страдания и унижения (что, по мнению многих, и составляет основную суть игр), что делает затруднительным восприятие его в качестве образцового героя.
Исходно Ларри представлял собой обычный 16-цветный спрайт, хотя на коробке с игрой он был изображён в виде мультяшного персонажа с большими треугольными головой и носом. По мере совершенствования компьютерных технологий появилась возможность изобразить Ларри более детально, хотя при этом пришлось ориентироваться на уже знакомый пользователю по обложке образ. Отсюда и большой нос героя: по словам Лоу, хотя в первой игре нос был обозначен всего одним пикселем, он получался огромным относительно остального спрайта, у авторов был выбор между большим носом главного героя и его отсутствием.
Когда технологии позволили озвучивать персонажей (Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!, Leisure Suit Larry’s Casino, а также CD-версия Leisure Suit Larry 6 и маленький предварительный 3D-ролик отменённого Ларри 8), за Ларри говорил актёр озвучивания Ян Рэбсон (англ. Jan Rabson).
- ↑ Lowe, Al. I am Al Lowe, creator of Leisure Suit Larry. AMA! (англ.) (13 April 2012). — «Larry was modeled after a salesman for Sierra that shall remain nameless. He would return from sales trip and brag to us about how much ass he had gotten. Those of us sitting there coding hated him.». Дата обращения 15 апреля 2012. Архивировано 4 июня 2012 года.
- BoaKaa Сказ о великом любовнике — Leisure Suit Larry (неопр.) (19 августа 2007). — Когда окружающие видят в тебе по меньшей мере какого-то балбеса. Когда нет семьи, а денег хватило лишь на полиэстеровый костюм... Дата обращения 8 апреля 2012. Архивировано 15 мая 2012 года.
- Официальная книга Ларри в выходном костюме (англ. The Official Book Of Leisure Suit Larry: 1990, ISBN 0-87-455215-X, ISBN 978-0874552157): написана Элом Лоу и Ральфом Робертсом (англ. Ralph Roberts), содержит дополнительную информацию и полезные советы (книга периодически исправлялась и дополнялась, существует вторая (1991), третья (1993) и четвёртая (1997) редакции). Глава 1, глава 2, глава 5 (англ.).
- Информация о Ларри на сайте создателя Ларри, Эла Лоу (англ.).
- Christmas Buyers Guide (первое упоминание о Ларри на телевидении) (англ.) (wmv). Computer Chronicles (1 December 1988). Дата обращения 28 января 2008. Архивировано 22 февраля 2012 года.
- Randy «Cupid» Sluganski. 10. Leisure Suit Larry in Love for Sail (неопр.) (недоступная ссылка). 10 Adventure Games for Lovers. justadventure.com (14 февраля 2005). — Schwing! It’s that polyester master of double entendres aboard a boatload of babes on the PMS Bounty. Дата обращения 28 января 2008. Архивировано 6 мая 2006 года.
- Ashe, Brian Leisure Suit Larry to Exploit Wii Technology (англ.). BBspot (21 December 2006). — Larry has been featured in multiple episodes of the game as a forty-something, balding man trying to seduce young and attractive women. Дата обращения 28 января 2008.
- Эл Лоу. Упоминания о Ларри в необычных местах (англ.). Дата обращения 28 января 2008. Архивировано 22 февраля 2012 года.
Leisure Suit Larry. Как это было…
от: 06-09-2016 00:46 | раздел: «Софт» / Игры
Если спросить сегодня геймеров «старой школы», какой персонаж игровых квестов для них является самым главным, наверняка все, или практически все, сразу ответят: Ларри Лаффер.
Однако мало кто вспомнит, что всего через год приключениям этого знаменитого незадачливого ловеласа исполнится ровно тридцать лет. И еще меньше имеют представление о том, кто вообще этот Ларри, как он появился и чем «жил».
Давайте же узнаем…
Для начала нужно вспомнить, что первая игра серии Leisure Suit Larry (официальное русское название — «Ларри в выходном костюме») появилась в 1987-м году с легкой руки Эла Лоу и игровой компании Sierra On-Line.
Главным ее героем стал, как утверждалось, сорокалетний любвеобильный простак Ларри Лаффер, слегка лысеющий, постоянно говорящий двусмысленными фразами и обожающий представляться в манере Джеймса Бонда — «Привет, меня зовут Ларри… Ларри Лафер» («Hi, my name is Larry; Larry Laffer»). Он всегда носит один и тот же белый костюм из полиэстера и с завидным упорством предпринимает, чаще всего безуспешные, попытки закадрить очередную красотку.
Ларри, кто это?
Если верить самому Элу Лоу, полное имя Ларри – Лоуренс Лаффер. Он всю жизнь был заядлым «ботаником», превратившимся в итоге в программиста. Ларри жил с матерью и братом, у него было мало друзей и никогда не было женщины. Когда Лари исполнилось 38 лет, он вдруг понял, что жизнь буквально пролетела мимо него. Лаффер увлекся журналами для взрослых и окончательно забросил работу, с которой его, в итоге, и уволили. Получив выходное пособие, Ларри вернулся домой, но оказалось, что возвращаться ему некуда. Его родной дом продан, а мать уехала в долгосрочный отпуск.
Надо сказать, что данные события только порадовали нашего героя. Отличный повод начать жизнь с новой страницы…
Ларри отправляется в виртуальный аналог Лас-Вегаса — Лост Вейгас (Lost Wages — «растраченная получка»), где, будучи фанатом 70-х годов, покупает, ставший в итоге легендарным, белый полиэстеровый костюм (leisure suit) и золотой медальон на цепочке.
Свой старый автомобиль «Фольксваген Жук» Ларри без сожаления продает на свалку за 94 доллара, и в итоге оказывается у того самого «Бара Лефти», где и начинаются события самой первой игры.
Кстати, истинные фанаты Ларри знают, что у него был еще и пра-прадедушка «Цирконовый Джим» Лаффер, который появился в игре «Фредди Фаркас, фармацевт на Диком Западе» как второстепенный персонаж. Как и его знаменитый пра-правнук, Джим тоже считает себя знатным ловеласом и обожает 70-е (только 1870-е, ведь действие игры происходит в XIX веке).
Начало истории…
Предтечей всей серии Leisure Suit Larry стала игра с недвусмысленным названием Softporn Adventure, которую Sierra выпустила еще в 1981 году. Это был исключительно текстовый квест, который был создан для компьютеров Apple II (адаптирован дизайнером Гарри Томпсоном под DOS в 1991-м году, но не снискал особой популярности). Также известно, что сценарий данной игры как раз и лег в основу первых приключений Ларри Лаффера, то есть Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards. И хотя сам Эл Лоу утверждает, что позаимствовал из нее только головоломки и общую идею, очевидцы на это просто снисходительно улыбаются…
Как Ларри стал Ларри…
Еще когда первая игра серии была только идеей, одним из основных вопросов стало то, какое имя будет носить главный герой. Дело в том, что в вышеупомянутой игре Softporn Adventure имя героя нигде не раскрывалось, а потому у создателей было целое море возможных вариантов…
Для начала было решено назвать героя — «Джерри», в честь одного из агентов по продажам компании Sierra. Фамилия агента не известна до сих пор, ее Эл Лоу не называл никогда. Зато этот Джерри был большим хвастуном и всегда, возвращаясь из очередной командировки, проходил по всем студиям компании, чтобы поведать о своих очередных амурных подвигах. Как и герой грядущей игры, Джерри считал себя великим ловеласом, чем вызывал немало шуток в свой адрес от сотрудников компании.
Нетрудно понять, что именно схожесть характеров подвигла сценаристов игры первоначально назвать ее героя именно Джерри.
Правда, спустя короткое время в компании признали, что, в открытую, называть героя с такой репутацией, именем реального знакомого будет все-таки не очень тактично. Потому имя «Джерри» легко переиначили на созвучное «Ларри». Кстати, это имя тоже взяли из реальной жизни. Так звали известного юриста Ларри Х. Паркера (Larry H. Parker), старого друга детства самого Эла Лоу.
Оставалось только выбрать фамилию персонажа и Лоу сделал то, что, в принципе, было проще всего – открыл телефонный справочник на букву «L», так как решил, что имя и фамилия персонажа должны начинаться с одной буквы.
Одним из первых, как нетрудно догадаться, в книге была фамилия Артура Лаффера (Arthur Laffer). Как потом признавался сам Лоу, это слово показалось ему созвучным с английским словом laugher (произносится как ‘lafər) означающее — «приколист», «насмешник».

В итоге игра вышла с героем по имени Ларри Лаффер, а сам Артур Лаффер еще пять лет даже не подозревал, что стал тайной легендой.
Все раскрылось в 1992-м году, когда компания Sierra затеяла выпустить пародию на пакет Norton Utilities от компании Symantec — свой собственный набор забавных Windows-утилит «Лаффер утилиты» (англ. The Laffer Utilities).
Считая себя подспудным должником Лаффера, Эл Лоу лично написал ему письмо с просьбой разрешить использовать фамилию Артура в названии нового программного продукта и пригласил на студию Sierra.Удивленный Лаффер спросил свою секретаршу, знает ли она о таких играх, и та ответила, что не только знает, но и с удовольствием играет (на то время в продажу, помимо первой, вышли еще три части приключения Ларри). Вот только ей и в голову не приходила связь фамилий начальника и игрового персонажа.
После этого Артур Лаффер с удовольствием воспользовался приглашением Эла, посетил студию Sierra, где и подписал официальное разрешение использовать свою фамилию в программных и игровых продуктах компании, как уже вышедших, так и последующих.
Внешность Ларри…

Изначально Ларри Лаффер выглядел весьма неприглядно. Сказывался весьма скромный уровень компьютерных технологий того времени. Правда, на коробке с игрой он был изображен в виде забавного мультяшного персонажа с огромным торчащим носом и треугольной головой. Со временем технологии развивались, и вместе с ними менялась внешность Лаффера. Однако всегда она была подобна той, которую в свое время изобразили на обложке того самого первого издания первой части игры.
Кстати, в 1994-м году, когда компьютерные технологии стали позволять качественно озвучивать игры, компания Sierra выпустила улучшенную CD-версию игры Leisure Suit Larry 6, где Ларри Лаффер заговорил голосом американского актера Яна Рэбсона (Jan Rabson).
Его же голос звучит в следующей серии игры, Leisure Suit Larry 7: Love for Sail! 1996 года выпуска, официально последней истории о Лаффере, а также в сборнике казино-игр Leisure Suit Larry’s Casino, вышедшей в 1998 году и ставшей последней игрой Sierra, в создании которой принимал участие сам Эл Лоу.
Ларри у нас…
Впервые отечественные геймеры познакомились с игрой Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards в самом начале 90-х, когда повсеместно стали открываться компьютерные центры, где были установлены простые IBM PC XT-совместимые персональные компьютеры вроде отечественных «ЕС 1840/1841» и «Нейрон».Тогда же школьные преподаватели английского языка начали испытывать настоящий шок, когда «безнадежные разгильдяи», совершенно не интересующиеся учебой, вдруг начинали довольно сносно разговаривать на английском языке, иногда не хуже, а зачастую даже лучше первых отличников в классе.
Объяснение тому было простым: как и игра Softporn Adventure, самая первая версия Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards управлялась исключительно текстовыми командами, причем никакой русской локализации тогда не было и команды вводились исключительно на английском языке. А потому, волей-неволей первым геймерам приходилось вооружаться целыми тетрадками, куда скрупулезно записывались слова и фразы всех игровых команд. А так как команды представляли собой вполне стандартные фразы, употребляемые в обиходе, несложно было их усвоить и, время от времени, блистать в кругу одноклассников и удивлять учителей своими познаниями.
Кстати, сегодня геймеры старшего поколения кичатся знанием наизусть кода бессмертия IDDQD из первой игры серии DOOM. На это настоящие «динозавры» могут лишь улыбнуться, ведь для них, собственноручно набранная на старой клавиатуре, фраза «Ken sent me» («Я от Кена»),- пароль, открывающий особую дверь в баре «у Лефти», значит намного больше…
В следующий раз я расскажу вам, как развивалась и менялась, самая легендарная, первая часть игры Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards, какие приключения ждали Ларри в следующих сериях, а также что случилось с игрой после ухода из компании Sierra самого Эла Лоу…
Продолжение следует…
Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !
Поделитесь этой новостью с друзьями!
Иван Ковалев
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
И еще на эту тему…
А что вы об этом думаете? Напишите нам!
Кто такой Ларри Лапкин? — Look At Me
1. как и когда появилась идея создания Larri???
Ларри появился случайно. По крайней мере, нам так показалось. Мы сидели на очередной скучной выставке и совсем не знали, куда себя деть. По правде сказать, постфактум очень сложно восстановить цепь событий, вернее мыслей, которые нередко выглядят как сплошной ком, потом внезапно преобразуясь во что-то одно очень конкретное. Поэтому Ларри просто взял и появился сначала на бумаге, потом в реальности. Главное, чего нам хотелось — это яркости и истории для персонажа. Тогда мы даже не знали, как его зовут. » Ларри Лапкин»- это вообще непринятое заказчиками название детского кафе, которое мы сами и придумали. Потом оно как-то прицепилось к этой модели и очень ему подошло. Вообще, у нашего коллектива в этом году птичья тема-основной тренд))
2. Поездка в Милан именно с часами Larri случайность или вас пригласили именно с этим экземпляром??
Поездка в Милан с Ларри- случайность. На предварительной встрече с итальянцами были другие часы, а Ларри существовал только на бумаге. Мы не планировали везти туда новую неопробованную коллекцию, но придуманный персонаж так нас захватил, что решили рискнуть. По правде говоря, мы всегда так делаем-рискуем.
Времени на воплощение было мало, да и технология производства сложная, новая для нас. Позже уже Ларри навел нас на мысль назвать выставку в Милане»coo-coo time», символом которой стала немного сумасшедшая птица, олицетворяющая знакомое русскому понятие «ку-ку».
3. как произошла встреча с живым Larri чайкой и как появилась идея поменять идею дизайна старого на нового Larri.
В один из будних дней вначале сентября мы как всегда обсуждали какие-то рабочие вопросы по телефону. В это время наш коллега, подобрал на Арсенальной набережной какую-то большую птицу.
Так вот. Ларри, который тогда еще не был Ларри, а безвестной птицей такой же безвестной породы, поселили в большую коробку из под ТВ, где он уже на второй день бессовестно устраивал себе море, постоянно опрокидывая ведерко с водой, которое ему приносили. Вел себя тихо и немного стеснялся кота.
Вечером того же дня мы залезли в интернет, чтобы выяснить кто у нас вообще живет. И выяснилось, что это молодая особь серебристой чайки, на латыни Larus argentatus. И тут нас осенило. Сошлось все от цвета лапок чайки(такого же, как у нашей модели часов) до латинского обозначения вида, символа города. Стало понятно, что перед нами Ларри. Вот тогда все и закрутилось.
Через несколько дней повезли Ларри на операцию. Затем в приют в Левашово.
До последнего момента хотелось его забрать себе, потому что уж очень мы с ним подружились. Но ведь на воле ему будет лучше.))
Модель Ларри, созданную для Милана все-равно нужно было дорабатывать, поэтому мы подумали, что поменять ему форму лап вполне возможно. Нам показалось, что не только имя Ларри больше подходит чайке, но и для нашего родного города чайки- более характерны, чем любые другие птицы. Питер ведь все-таки город на воде . Символы в своем творчестве мы используем часто, и этот уж точно пропустить не могли.
4. немного про идею участия в проекте boom starter.
Дело в том, что после миланского успеха, эта модель нами никак не продвигалась по причине несовершенной технологии сборки, которую не удалось улучшить. Тем не менее, наши клиенты нередко обращали внимание на Ларри, который на сайте у нас все же выставлен. Многие очень хотели купить, но после выставки что-то дошло в непригодном состоянии, а что-то требовало серьезной доработки. А мы- то ссылались на недостаток времени, средств или вообще на ненужность этой модели как таковой. И так, глядя на бедного, разобранного на части Ларри, лежащего на виду у нас в мастерской, мы осознали, что эту модель может спасти только экстренная помощь в виде Boomstarter. Просто Ларри-чайка и предложение участия в проекте boomstarter, появились одновременно. И мы решили, что время пришло.
5.Милан. Как предложили и как вы туда съездили?
Про Милан. В Милан мы попали опять же волей случая: нас порекомендовали ассоциации
Италия -Россия, как победителей конкурса Архидея 2011. Победили мы с часами в номинации предметный дизайн.
Выставка проходила в залах ассоциации в самом сердце Милана между Домским собором и театром Ла Скала, в галерее Витторио Эмануэле.
Выставка прошла очень успешно. Как ни странно, Ларри у итальянцев вызывал какую-то ассоциацию с Россией. Мы так и не выяснили какую))
Одну модель мы взяли с собой в Венецию, т.к. очень хотели сфотографировать Ларри на главной голубиной площади мира — Сан Марко. Мы бродили с Ларри по Венеции, фотографируя его на фоне бирюзовой воды, богатых фактур старинных стен, дверей.
В общем, Ларри привлек к себе внимание. Только голуби на Площади Сан Марко не признали его за своего и нагло игнорировали)
Ларри, Ян Леопольдович — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ларри.Ян Леопо́льдович Ла́рри (15 февраля 1900, Рига, Лифляндская губерния — 18 марта 1977, Ленинград) — советский детский писатель-фантаст.
Ян Ларри родился 15 февраля 1900 года в Риге, в 9 лет осиротел, и с тех пор бродяжничал, работал учеником часовщика и официантом в трактире. Во время Первой мировой войны был призван в царскую армию, после Великой Октябрьской Революции перешёл на сторону Советской власти, в Красной армии воевал в Гражданскую войну.
После демобилизации работал в газетах Харькова, Ленинграда, Новгорода. Окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета, аспирантуру Всесоюзного НИИ рыбного хозяйства. Работал директором рыбного завода.
Первые произведения Яна Ларри начали выходить ещё в 1920-х годах, а научная фантастика стала выходить в начале 1930-х годов. Дебютом в этой области стала неудачная повесть «Окно в будущее» (1930). Однако большим успехом пользовался утопический роман «Страна счастливых»[uk] (1931), где автор отразил свои взгляды на ближайшее будущее коммунизма. В этом мире нет места тоталитаризму и лжи, начинается экспансия в космос, но утопии грозит мировой энергетический кризис. Первого издания повести пришлось ждать несколько десятилетий.
Ян Ларри известен детской книгой «Необыкновенные приключения Карика и Вали» (1937), написанной по заказу Самуила Маршака и имеющей десятки переизданий. В повести брат и сестра Карик и Валя становятся маленькими и путешествуют в мире насекомых. В 1987 году повесть экранизировали. Также Ларри написана детская книга «Загадка простой воды» (1939).
В 1940 году Ларри начал писать сатирический роман «Небесный гость», в котором рисовал мироустройство жителей Земли с точки зрения инопланетян, и отправлять написанные главы Сталину — «единственному читателю» этого романа, как он считал; в апреле 1941 года после семи отправленных глав арестован. 5 июля 1941 года судебная коллегия по уголовным делам Ленинградского городского суда приговорила Ларри Я. Л. к лишению свободы сроком на десять лет с последующим поражением в правах сроком на пять лет.
Реабилитирован в 1956 году. После лагеря Ларри написал две детские повести: «Приключения Кука и Кукки» (1961) и «Записки школьницы». Одной из последних прижизненных публикаций писателя оказалась помещенная в «Мурзилке» сказка «Храбрый Тилли: Записки щенка, написанные хвостом». Также Ян Ларри написал много других произведений, в том числе «О маленьких людях», «Страна счастливых», «Записки школьницы» и др.
