Лучшие интеллектуальные игры для продвинутых компаний
Истинный лайфхакер устроен таким образом, что ему просто необходимо периодически «точить мозг» — как кошки точат когти, чтобы быть постоянно в форме. Скоро майские праздники, скоро лето, и многие из нас будут отдыхать в компании или путешествовать с друзьями. Хотим предложить вам несколько классных логических игр, чтобы развлечься в компании и лишний раз потренировать извилины. Игры выбирались по принципу:
— никакого специального реквизита (типа карт, фишек, кубиков и проч.)
— возможность играть в любой обстановке (в поезде, в автобусе, на даче, у костра или ещё где-то).
«Контакт»
Пожалуй, одна из самых популярных компанейских игр.
Количество игроков: минимум 3 человека.
Правила: ведущий загадывает слово, существительное в именительном падеже, нарицательное, и объявляет всем первую букву этого слова. Остальные участники по очереди задают вопросы-определения, пытаясь отгадать задуманное.
Например, я загадала слово «лайфхакер», первая буква «Л». На вопрос «Это не хищное животное?» мне надо быстро выдать ответ, удовлетворяющий условиям, то есть хищное животное на букву «Л». Ответ: «Нет, это не лев». Дальнейшие подобные вопросы без уточнений («А это не другое хищное животное?») запрещены.
Участникам надо придумать такой вопрос, ответ на который знают хотя бы двое из них, а ведущий не знает (перешёптывания и договоры под запретом).
Например: «Это не такое вспомогательное утверждение для доказательства теоремы?» Ответ мне неизвестен, но кто-то из игроков понял, о чём речь. В этом случае он кричит: «Есть контакт!» и начинает обратный отсчёт от 10 до 1. На счёте «1» игроки хором выкрикивают правильный вариант. Если они озвучили одно и то же, контакт считается состоявшимся. В этом случае ведущий называет вторую букву загаданного слова, и игра продолжается дальше в том же духе до тех пор, пока всё слово не будет разгадано. Автор правильного вопроса становится следующим ведущим.
«Хранитель тайны»
Мозгодробительная и очень увлекательная игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают «хранителю» вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении.
Пример: я загадала наш слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Мне можно задать 4 вопроса.
Вася: Что ты ела сегодня на завтрак?
Я: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Петя: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Я: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна, на мой вкус.
…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное (лучше заранее оговорить, сколько именно) и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на бумажку.
«Бумажки»
Количество игроков: чётное, минимум четверо
Каждый придумывает 5-10 слов, существительных, нарицательных, и записывает их на клочки бумаги. Потом все клочки собираются в кучу и перемешиваются. Игроки разбиваются на команды по парам. За 30 секунд надо объяснить своему напарнику как можно больше слов из случайно выбранных бумажек (вытягиваем по одной). Однокоренные слова при объяснении запрещены. Команда соперника включает на телефоне секундомер и следит за временем. Удачно разгаданные клочки оставляем себе, неразгаданные кладём обратно в кучу. Пока бумажки не кончились, игра продолжается. В конце команды подсчитывают свои очки и определяют победителя.
«Данетки»
Старая добрая детективная забава. Данетка — это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. Есть даже сайт, посвящённый данеткам.
«В дорогу»
Ведущий записывает на бумаге (как вариант — в телефоне) правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. Потом говорит: «Я возьму с собой…» — и называет вещь, которую можно взять, не нарушив правило. Остальные участники по очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а ведущий отвечает, разрешает правило брать этот предмет или нет.
Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть как простыми, так и весьма вычурными.
Конечно, остаётся ещё бессмертный «Крокодил», где загаданные слова надо объяснять жестами. Но он всё же больше зависит от актёрских способностей участников, а не от интеллектуальных.
А какие игры популярны в вашей компании?
ТОП 18 лучших интеллектуальных настольных игр – Мосигра
18 апреля 2019
Приятно, когда игра не только прикольная и красивая, но ещё и интересная, и затягивает, и развивает всякие полезные навыки. Интеллектуальные настольные игры — это не какие-то тренажёры, это просто игры. Но те или иные их механики помогают для развития интеллекта, то есть, целого комплекса разных способностей и склонностей.
Чтобы вы могли купить подходящие игры для взрослых или детей (иногда нужно в подарок, а иногда хочется украсить вечера в своей семье), мы собрали список самых популярных умных настолок и разделили их на те, которые подходят даже маленьким детям, и те, которые обычно больше нравятся взрослым, но и школьники в них с удовольствием играют.
Самые интересные интеллектуальные игры для детей
IQ-Спутник гения
Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 1
Для развлечения одного ребёнка всегда можно подарить ему Спутник гения или другую IQ-головоломку. Они разные: выбирайте по уровню сложности, цене, размеру — все по-своему крутые. Кстати, и взрослым тоже интересно их собирать.
Застенчивый кролик
Возраст: от 2 до 5 лет
Умная головоломка для самых маленьких. Всего 3 детали и кролик, зато сколько заданий, над которыми малышу придётся «поломать голову».
Цветовой код
Возраст: от 5 лет
Число игроков: 1
Дико интересная интеллектуальная игра, на которую залипают даже взрослые. Порой, собрать комбинацию из фигурок очень непросто.
Такси
Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 4
Для развития логики (и даже немного программирования) у ребёнка используйте интеллектуальную настольную игру Такси. Она научит алгоритмизировать будущего программиста.
Совушки, Ау
Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 4
Если хочется умную игру с командным уклоном, попробуйте Совушки, ау. Тут детям нужно объединяться и компанией двигаться к победе. Это необычная кооперативная ходилка для детей.
Пиратская математика
Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 6
Коварный лис
Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 4
Это настоящий детектив. С подозреваемыми, инструментами сыщика и запутанным городом. А значит, в нём используется логика, пространственное и временное воображение, кратковременная память и фантазия — то что нужно для развития ребёнка.
Соображарий для детей
Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 10
Это отличная игра на скоростное придумывание (точнее, вспоминание) слов на заданную букву и тему. Транспорт на Л, а?
Убонго
Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 2 до 4
Игра про тетрис и индейцев, которая очень нравится мальчикам. Кто первым собирает задание, тот двигает свою фигурку и берёт камни. И так 9 раундов. Но не всё так просто: побеждает не тот, кто соберёт больше всего камней, а тот, у кого окажется больше драгоценностей одного цвета. Отличная настольная игра на развитие логики и пространственного мышления.
Пэчворк
Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 2
Настольная игра про одеяло и пуговицы. Из лоскутов, похожих на фигуры в тетрисе, нужно шить одеяло, а на пуговицы покупать нужные лоскуты. Развивает интеллект и пространственное мышление и очень нравится девочкам.
Популярные интеллектуальные игры для взрослых
Шашки, шахматы и нарды
Возраст: от 6 лет
Число игроков: 2
Не забывайте классику, которая всегда считалась признаком интеллектуальности, усидчивости и умения тактически мыслить. Шахматы, шашки и нарды — всегда отличный подарок. Есть даже наборы, где все они собраны в одну коробку.
Эрудит
Возраст: от 7 лет
Число игроков: от 2 до 6
Интеллектуальная игра, где нужно собирать слова на доске в стиле кроссворда. Была одна из самых популярных в СССР игр. Отлично тренирует словарный запас и расширяет кругозор.
Улей
Возраст: от 8 лет
Число игроков: 2
Кое-что современное, но похожее на шахматы или го: тоже для двоих. В антураже насекомых и их дома тут такое творится!
Квёркл
Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 4
Это такое воспоминание про три-в-ряд. Тут надо собирать последовательности из одинаковых фишек, а соперник, конечно, всё время пытается вам помешать.
Шакал Остров Сокровищ
Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 2 до 4
Что за подборка без приключений? Шакал — это не только ценный мех, то есть, весёлая и азартная пиратская игра, но и стратегия, которая делает из юнг капитанов. Придётся пораскинуть интеллектом, чтобы обскакать других пиратов!
Викторины
Эй, скажете вы, мы же про интеллектуальные игры, где же тогда викторины?! Да десятки их разных вот тут. Самые крутые из них ниже.
Квиз
Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 3 до 30
Большая коробка, с которой можно устроить даже официальное соревнование по уму и сообразительности. Шесть раундов по шесть вопросов. Побеждает игрок или команда, набравшая больше всего баллов.
Тривиал Персьют
Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 2 до 26
Легендарная западная викторина для выявления самого умного члена семьи. Помимо кучи интересных вопросов (там 400 карточек) есть борьба на поле и классные компоненты.
Называтор
Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 6
В Называторе тоже надо думать, но скорее вспоминать и сопоставлять. Потому что тут и вопросы, и буквы, на которые ответы должны начинаться. Повернуть мозг немного в другую сторону — очень полезно.
В общем, этого добра, то есть, умных настольных игр, у нас, как видите, много — это только вершки. Звоните операторам, они вам выдадут остальные секреты.
8 классических настольных игр, развивающих интеллект
1. Шахматы
fremdewerdenfreunde.atПожалуй, самая известная настольная игра: доска, 32 фигуры и бесконечный стратегический простор!
Существуют разные теории о происхождении шахмат, но в Европу они попали лишь в X веке, а современный вид игра приобрела только в XV веке.
В шахматах нет фактора случайности: это чистый спорт, чистое противостояние умов. Выиграет тот, кто лучше умеет анализировать положение фигур на доске и просчитывать вероятное развитие событий. У профессиональных игроков всё очень сложно: там идёт просчёт на десятки ходов вперёд, работа с тысячами возможных комбинаций. Простые смертные так далеко не заглядывают, но попытка предсказать действия соперника даже в ближайшей перспективе может подарить вам незабываемые минуты «кипения» мозга.
2. Го
Го зародилось в глубокой древности в Китае. Но мировая известность у игры появилась лишь в XX веке. В России го также становится всё более популярным.
На первый взгляд, стратегический потенциал у игры меньший, чем у шахмат. Инвентарь здесь совсем скудный: доска и чёрно-белые камни — фигуры. Если вы в школе играли в точки, то базовый принцип вам известен. Игрок должен ограничить как можно большую территорию своими точками. Только в го вместо точек — камни. А множество дополнительных правил значительно усложняют привычную нам школьную забаву.
Впрочем, правила у игры совсем не трудны и понять игровые принципы можно уже через пару часов обучения. А вот на освоение всех тактических подводных камней у людей уходит вся жизнь.
3. Бридж
inquirelive.co.ukПредком бриджа является винт — карточная игра, которая была очень популярна в дореволюционной России. Но в современном виде бридж оформился в США в первой половине XX века.
Бридж — единственная карточная игра, признанная спортивной дисциплиной. И это неслучайно: правила здесь довольно-таки непростые, а ещё, в отличие от большинства других карточных игр, в бридже результат партии в очень малой степени зависит от случайности. В основе успеха лежит мастерство игроков.
Существует несколько видов бриджа, отличающихся уровнем сложности. Так, помимо спортивного варианта, есть робберный бридж, подходящий для домашней игры. Всё, что вам нужно для интересного и полезного времяпрепровождения, — это колода с 52 картами, четыре игрока (включая вас) и знание правил. Последний элемент — самый сложный: пройдёт немало времени, пока вы разберётесь с понятиями контракта и контры, поймёте, когда стоит пасовать, и освоите все тонкости стадии розыгрыша. Но поверьте: эта разминка для мозгов того стоит.
4. Шашки
Многие воспринимают шашки как эдакие упрощённые шахматы. Формально нечто схожее между ними есть: например, доска, размеченная чёрно-белыми квадратами. Практически же шашки — это совершенно другая игра со своими собственными правилами и тонкостями.
Впрочем, освоить правила шашек совсем нетрудно. Шашки ходят по диагонали, «съедают» врагов, перепрыгивая через них, а у противоположного конца доски превращаются в дамки. Это простая, но в то же время очень богатая и вариативная игра. Научиться ей не составит труда, а веселья и пользы принести она может очень много.
5. Сянци
Сянци часто называют «китайскими шахматами». Корректен этот статус лишь отчасти. С шахматами сянци роднит только наименование некоторых фигур и условие поражения игрока — получение мата, то есть невозможность увести короля из-под удара.
Сянцы очень популярна в Азии, у нас она пока не получила распространения. Во многом это связано с сильно выраженным национальным характером игры. Так, в традиционном варианте фигуры отмечены китайскими иероглифами. Однако есть адаптированные для западного игрока наборы с символическими рисунками. Поэтому не стоит бояться сянци — это очень «умная» игра для двоих.
6. Сёги
hsto.orgА это уже «японские шахматы». Популярность вне Японии они получили совсем недавно.
Игра ведётся на доске из 81 квадрата. Здесь также имеются схожие с западными шахматами фигуры, вроде короля и ладьи. Но есть и уникальные: дракон, серебро. Большинство фигур имеют обратную сторону, которую можно активировать в определённой части доски.
Вообще, правила сёги оригинальны и очень сложны в освоении. Для достижения более-менее достойного уровня придётся потратить немало времени. Поэтому советовать всем игру не стоит, но для любителей экзотических интеллектуальных развлечений сёги идеальна.
7. Нарды
Нарды в современном виде зародились в Великобритании, но особую популярность получили в России и на Востоке.
Задача каждого игрока — вывести все свои шашки за пределы доски. Расстояние передвижения определяется броском кубика в начале каждого хода. Это единственный элемент случайности в игре, однако он довольно значим, поэтому приравнять нарды по уровню сложности к вышеперечисленным играм нельзя. Тем не менее стратегический потенциал в нардах тоже немалый: нужно оценивать вероятности и блокировать возможные ходы соперника. Нарды — очень весёлый способ расшевелить извилины.
8. Скрэббл
Это игра имеет не столь долгую историю, как другие представители списка. Однако не вспомнить её было невозможно: это простая и в то же время здорово развивающая концентрацию и память игра. В России «Cкрэббл» известна под названием «Эрудит».
Суть настолки наверняка большинству известна: участники последовательно выкладывают на игровое поле фишки с буквами, составляя слова. Чем больше длинных слов с «редкими» буквами составит участник, тем больше шансов у него на победу. В «Скрэббл» одновременно могут играть от двух до четырёх человек.
Всемирные интеллектуальные игры — Википедия
Всеми́рные интеллектуа́льные и́гры, или Интеллиа́ды (англ. World Mind Sports Games, WMSG) — комплексные соревнования в интеллектуальных видах спорта, проводимые Международной ассоциацией интеллектуального спорта (IMSA). Как и Олимпиады проводятся каждые 4 года. Первые Всемирные интеллектуальные игры прошли в Пекине, в период с 3 октября по 18 октября 2008 года. Вторые игры прошли в Лилле с 9 по 23 августа 2012 года. Третьи игры провели в декабре 2017 года в Китае[1].
В результате подписания в 2010 году соглашения Международной ассоциацией интеллектуального спорта (IMSA) с Международным конвентом «Спорт-Аккорд» наряду с Всемирными интеллектуальными играми с 2011 года стали проводиться ежегодные Всемирные интеллектуальные игры «Спорт-Аккорд» (SportAccord World Mind Games) с меньшим количеством видов и участников[2]. Первые игры под этим названием состоялись в Пекине с 8 декабря по 16 декабря 2011 года.
Организатором Всемирных интеллектуальных игр является Международная ассоциация интеллектуального спорта (англ. International Mind Sports Association, IMSA). IMSA основана 19 апреля 2005 год, её члены:
IMSA была создана под эгидой Общей ассоциации международных спортивных федераций (фр. Association Générale des Fédérations Internationales des Sports, AGFIS), с 2009 года переименованной в «Спорт-Аккорд». Целью создания IMSA было объединение ассоциаций интеллектуальных игр, проведение Всемирных интеллектуальных игр и дальнейшее включение этих игр в олимпийскую программу[4]. Президентом IMSA был избран Жозе Дамиани, президент WBF[5].
Всемирные интеллектуальные игры предполагается проводить в столицах Олимпийских игр (летних или зимних) вскоре после окончания Олимпиад. Планируется использование инфраструктур и команд добровольцев, создаваемых к Олимпийским играм[4].
Основными игровыми видами на Интеллиадах являются виды, представленные федерациями-членами IMSA — шахматы, шашки, го и бридж, также в программу включаются дополнительные виды. Так, на I Интеллиаде в Пекине к четырём основным видам были добавлены соревнования по сянци, или китайским шахматам, а в программу II Интеллиады предполагалось включить покер. В программу третьих игр включен маджонг.
I Всемирные интеллектуальные игры прошли в Пекине с 3 по 18 октября 2008 года. Игры проходили в Национальном центре конгрессов (англ. Olympic Green Convention Center), до этого принимавшем соревнования летней Олимпиады 2008 года[6]. В программу Игр входили соревнования по пяти видам спорта: шахматам, шашкам (международным, русским, бразильским и чекерсу), го, бриджу и сянци. 35 комплектов медалей разыгрывались среди 2763 участников (с учётом неофициальной программы, 4435[7]) из 143 стран. По неофициальным оценкам, за событиями Игр наблюдали около 10 миллионов человек с помощью трансляций Пекинского телевидения и сети «Евровидение», а также вебкастов на официальном сайте. Игры освещали около 300 репортёров из более чем ста средств массовой информации[8].
Победители и призёры[править | править код]
Бридж[править | править код]
В рамках Всемирных интеллектуальных игр прошли Международные бриджевые игры, которые заменили проводившуюся до 2004 года Международную Олимпиаду по бриджу. Разыгрывались 9 комплектов медалей: пять в возрастных категориях (три командных, индивидуальный и парный зачёт), в открытом и женском командном и в мужском и женском индивидуальном зачёте. Наибольшее количество медалей (6, в том числе две золотых) завоевали норвежцы. Также два «золота» у турок, причём, как и норвежцы, в других видах спорта на Интеллиаде они не завоевали больше ничего. Второе место по сумме медалей занимают хозяева соревнований (1 серебряная и 3 бронзовых медали)
- Медальный зачёт
Го[править | править код]
Шесть комплектов медалей (три индивидуальных, два командных и один среди смешанных пар, делавших ходы по очереди без консультаций) были разыграны между представителями всего пяти азиатских команд, причём сборная КНР доминировала по количеству золотых медалей (3, а в общей сложности 5), а команда Южной Кореи завоевала 9 медалей, из них две золотые, не получив больше ни одной награды во всех остальных видах спорта на Интеллиаде.
- Медальный зачёт
Сянци[править | править код]
Из 15 разыгрывавшихся медалей (два комплекта в мужском и женском индивидуальном зачёте, два среди мужских и женских команд и ещё один в индивидуальном зачёте среди мужчин с укороченным контролем времени) сборная КНР собрала восемь, в том числе все пять золотых. С учётом того, что ещё две медали завоевала команда Гонконга, доминирование китайских спортсменов в сянци, также известных как «китайские шахматы», было абсолютным.
- Медальный зачёт
Шахматы[править | править код]
В индивидуальных турнирах принимали участие по 60 мужчин и женщин-шахматистов. Список участников-мужчин возглавлял Веселин Топалов, в число участников также входил экс-чемпион мира Анатолий Карпов; в женских соревнованиях принимали участие действующая чемпионка мира Александра Костенюк, экс-чемпионка мира Антоанета Стефанова и будущая чемпионка мира Хоу Ифань[9].
Соревнования проходили только в блице и быстрых шахматах (по пять комплектов наград: мужской и женский индивидуальные, мужской и женский командные, а также среди смешанных пар), соревнования по шахматам с классическим контролем времени в программу не входили.
Наибольшее количество медалей (9, из них 4 золотых) собрали в шахматах китайцы. Семь медалей, из них одно «золото», у команды Украины. Россия заняла второе место после хозяев по числу золотых медалей (две, и три в общей сложности). Хотя Топалов в число призёров не попал, Антоанета Стефанова была единственной среди участников, завоевавшей две медали в индивидуальном зачёте — в блице и быстрых шахматах.
- Медальный зачёт
Шашки[править | править код]
В соревнованиях по международным шашкам приняли участие большинство играющих чемпионов мира: Гунтис Валнерис, Анатолий Гантварг, Александр Георгиев, Алексей Чижов, Александр Шварцман и Вячеслав Щёголев у мужчин[10], Зоя Голубева, Тамара Тансыккужина и Дарья Ткаченко у женщин[11]. Одновременно с соревнованиями Интеллиады проходил чемпионат мира по молниеносной и быстрой игре в международные шашки, результаты которого не входили в медальный зачёт Игр[7].
Среди участников турнира по бразильским шашкам были действующий чемпион мира Николай Стручков, экс-чемпионы мира по русским и бразильским шашкам Юрий Аникеев, Андрей Валюк, Валерий Гребёнкин, Ион Доска, Гаврил Колесов, Аркадий Плакхин, Александр Шварцман и будущий чемпион мира Сергей Белошеев, а также экс-чемпионы мира по версии Международной ассоциации русских шашек (МАРШ) — Узеир Абдуллаев и Олег Дашков[12]. В женском турнире по русским шашкам участвовали действующие чемпионки мира по русским шашкам (Елена Миськова) и по бразильским шашкам (Виктория Мотричко) и практически все экс-чемпионки мира — Екатерина Бушуева, Антонина Лангина, Юлия Макаренкова и Ольга Рейниш[13].
В турнире по чекерсу участвовали 11-кратный чемпион мира[14]Рон Кинг из Барбадоса, двукратный чемпион мира Алекс Моисеев и двукратная чемпионка мира среди женщин Амангуль Дурдыева[15].
Из 15 медалей четыре (в том числе две золотые) завоевали шашисты России. Три медали (из них одна золотая) у спортсменов Латвии; это все медали, завоёванные латвийской командой на Интеллиаде. В целом выходцы из бывшего Советского Союза собрали 14 медалей из 15, включая «серебро» выступающей за Нидерланды Тани Чуб в женских международных шашках и золотую медаль проживающего в США Алекса Моисеева в чекерсе. Последнюю медаль, «серебро» в чекерсе, завоевал барбадосец Рон Кинг.
- Медальный зачёт
Общий медальный зачёт[править | править код]
В общем медальном зачёте доминировала сборная КНР, только на турнире по сянци взявшая восемь медалей, из них пять золотых, а всего завоевавшая 12 золотых, 8 серебряных и 6 бронзовых медалей. Второе место по «золоту» заняла команда России, завоевавшая четыре первых места в турнирах по шахматам и шашкам, а по сумме медалей Украина и Республика Корея (по 2 золотых, 4 серебряных и 3 бронзовых награды). Всего медали завоёвывали участники из 33 стран.
Вторые Всемирные интеллектуальные игры планировались на 2012 год. Местом их проведения должен был стать Лондон, столица Олимпиады-2012, но в конце 2010 года было сообщено, что договор о проведении игр с 12 по 25 августа 2012 года заключён с Манчестером[16]. В итоге же, было решено, что Вторые Всемирные интеллектуальные игры пройдут во французском Лилле[17]. Хотя сообщалось, что в программу II Всемирных интеллектуальных игр добавлен покер[18], в итоге в 2012 году был обнародован не изменившийся с 2008 года список видов: бридж, го, сянци, шахматы и шашки[19].
- Общий медальный зачёт
На церемонии закрытия игр 2012 было объявлено, что следующие игры состоятся в Рио-де-Жанейро[20]. Но игры не состоялись. Их планировалось провести в декабре 2017 года в Китае[1].
Интеллектуальные игры для взрослых
Азартные интеллектуальные игры для взрослых на деньги, в которые можно поиграть в интернете, вы можете посмотреть тут:
Азартные игры онлайн
Другие популярные и распространенные интеллектуальные игры для взрослых, а также их подробное описание, ищите на соответствующих страницах:
5 ЯАлгоритм Цицерона
Бином
Блокус
Брейн — ринг
Все познается в сравнении
Диксит
Каркассон
Крокодил
Мафия
Определения
Реверси
Слова перевертыши
Снежный ком
Шахматы
Эрудит
Век компьютеризации и высоких технологий. Интернет поглощает немалую часть времени: социальные сети, online-игры, skype почти полностью заменили живое общение. Даже собираясь с друзьями в кафе, чтобы выпить по кружке вкусного кофе, обсудить последние новости и просто пообщаться, люди отвлекаются на мобильные телефоны и социальные сети. И все же, молодежь достаточно часто проводит вечеринки, встречи, собрания под лозунгом «никаких гаджетов». Пожалуй, это хорошая идея! Живое общение гораздо интереснее, полезнее и веселее, чем разговоры во всемирной сети. Помимо разговоров на вечеринках также можно проводить различные игры. Это обеспечит веселую, дружескую атмосферу и позволит сплотить коллектив. Поможет организовать интересный и полезный досуг посещение страницы сайта «Игры для взрослых»..
Интеллектуальные игры, как способ обучения общению
Интеллектуальные игры дают возможность не только хорошо провести время в интересной компании, но и стимулировать мозговую деятельность, улучшить память, направить мышление в креативное русло! Такого рода игры будут интересны всем, кто любит решать сложные задачи и думать. Они увлекательны и полезны, хорошо развивают логику..Часто в крупных корпорациях для знакомства сотрудников применяют именно интеллектуальные игры..
Например, «снежный ком» позволяет не только узнать имена, фамилии, возраст и должности сотрудников, но и уровень развития памяти. Игра не требует никаких финансовых затрат, поскольку никакие атрибуты для нее не требуются. Количество участников не ограничено и чем больше игроков, тем сложнее игра. Таким образом, сотрудники познакомятся друг с другом и весело проведут время в дружелюбной, но при этом рабочей, атмосфере..
Игра «5я» развивает логическое мышление и тренирует способность грамотно и своевременно выражать ту или иную эмоцию – отличное качество для людей, работающих в сфере продаж, социальной сфере. Процесс игры позволяет участникам раскрыть себя, не бояться выглядеть глупо и стать более уверенными в себе. Количество игроков не ограничено, но идеальным числом будет 6-10 человек..Такие игры являются прекрасным примером, как совместить отдых и развлечения с развитием личности..
Играем и развиваем профессиональные навыки
Также, нередко интеллектуальные игры проходят на различного рода тренингах по повышению профессиональных качеств работников разных сфер. Благодаря их проведению в коллективе одного предприятия, можно подвести людей к принятию нужных решений и формированию общей цели..Для развития творческих способностей, особенно писательских, идеально подходит игра под названием «алгоритм Цицерона». Она довольно проста, не требует больших затрат (все что понадобится – бумага и ручки), хорошо развивает логическое, креативное мышление. Хорошо использовать в качестве подготовительного этапа к более серьезным и сложным играм. .
«Алгоритм Цицерона» позволяет участникам сконцентрироваться, достичь психологического комфорта с окружающими и самим собой. .
Интеллектуальная игра-упражнение «слова-перевертыши» способствует развитию интеллектуальной гибкости. Играть можно как одному человеку, например, во время прогулки по городу или подготовки к важной встрече, так и группе людей – устроить соревнование на скорость. Отлично подходит для снятия напряжения, своего рода «разминка для мозгов». Не требует никаких затрат – исключительно фантазия игроков и желание отдохнуть..«Все познается в сравнении» — игра, направленная на вырабатывание привычки сравнивать и, как следствие, развитие аналитических способностей. Опять же, не требует никаких финансовых затрат. Процесс игры проходит крайне эмоционально, шумно и весело. Эмоции у игроков от участия останутся исключительно позитивные! Рекомендуется количество участников не превышающее 10 человек..
На больших вечеринках есть место развитию интеллекта
На всякого рода молодежных вечеринках лучше проводить игры не просто интеллектуальные, а еще и веселые, активные и смешные. Так, гости не заскучают, отлично проведут время и будут благодарны хозяину за прекрасные яркие эмоции..Самой популярной и известной компанейской игрой является «крокодил». Когда участники входят в раж, игра становится крайне забавной и интересной. В этом случае отдых и развлечения помогут развить образное мышление, логику, раскрепоститься и обеспечивает прекрасное времяпрепровождение в теплой дружелюбной атмосфере. Не требует совершенно никаких финансово-материальных затрат..
Игра «бином» хорошо развивает ассоциативное мышление. Сравнения порой получаются крайне забавные, но оттого не менее интересные. Для этой игры потребуются листы бумаги и ручки, соответственно, финансовые затраты минимальны. Участникам обеспечены положительные эмоции! Для проведения этой игры лучше выбирать комфортные условия. В идеале необходимо наличие стола, стульев и достаточно спокойная тихая атмосфера..«Определения» — игра для истинных интеллектуалов. Игроки обязательно почерпнут для себя что-то новое в ходе игры. Хорошо развивает память и тренирует способность кратко и понятно выражать мысли и «своими словами» описывать предметы/явления. Значительных материальных затрат для проведения игры не потребуется. Проводить можно как в закрытом помещении (дома, в кафе), так и на улице. Например, прогуливаясь с друзьями в парке..
Интеллектуальные игры – это способ весело и с пользой провести время. Развить полезные личностные качества, получить новые знания, умения и навыки. В процессе таких игр можно завести новые знакомства, лучше узнать своих друзей, стать более уверенным в себе, научиться мыслить логично, анализировать события и быстро реагировать на реплики оппонентов..
Игры с реальными людьми дарят настоящие эмоции, а тем, кто мало знаком с подобными, некомпьютерными играми, поможет посещение сайта «Живые игры», где можно узнать различные способы активного отдыха в разделе «Спортивные игры» или узнать, как заработать деньги на играх в категории «Ставки на спорт».
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
Игры и конкурсы Интеллектуальные — Миллион Подарков
Все ребята в классах получают по разноцветному жетону. Формируются команды из нескольких классов. Ребята объединяются в команды по цветам полученных жетонов. Каждая команда получает по фишке соответствующего цвета.
Существует игровое поле из 20 клеток. 1-ая клетка – старт, 20-ая – финиш.
Представители от каждой команды по очереди бросают кубик, и в зависимости от выпавшего числа делают ходы фишкой по игровому полю. После каждого хода команда получает вопрос. Если команда отвечает правильно, то их фишка передвигается на одну клетку вперед. Если неправильно, — назад. Если фишка оказывается на клетке со стрелкой, то дальше команда двигается по стрелке.
Побеждает та команда, которая первая дойдет до финиша.
Вопросы простые (для 1-ых и некоторых 2-ых классов):
- Кто есть кто?
— Матроскин (кот) Мойдодыр (умывальник)
— Бонифаций (лев) Гена (крокодил)
— Дядя Федор (мальчик) Леопольд (кот)
- Сосчитай героев в сказке
— “Репка” (6) “Машенька и медведь” (4)
— “Колобок” (7) “Курочка Ряба” (4)
- Кто виноват?
— кто разрушил теремок? (медведь)
— кто разбил золотое яичко? (мышка)
— кто украл Иванушку и Аленушки? (гуси)
— кто съел бабушку Красной Шапочки? (волк)
- Кому принадлежат слова:
— Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел… (колобок)
— Не садись на пенек, не ешь пирожок… (Машенька)
— Мы с тобой одной крови: ты и я! (Маугли)
— Я – само совершенство! (Мэри Поппинс)
Вопросы 2 уровня сложности (для 2-ых – 3-ых классов)
- Кто говорил эти волшебные заклинания?
— По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля “По щучьему велению”)
— Сим-сим, открой дверь! (Али-баба “Али-баба и сорок разбойников”)
— Мутабор! (Калиф “Калиф-аист”)
— Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка “Горшок каши”)
- На чем или на ком совершили необыкновенное путешествие:
— Барон Мюнхаузен на Луну (на пушечном ядре)
— Вокруг света капитан Врунгель (на яхте “Беда”)
— За медом Винни-Пух (на шарике)
— на крышу Малыш (на Карлсоне)
- Кто из сказочных героев
— …пережил множество опасных приключений в Голубой, Розовой Фиолетовой и Желтой стране (Элли и ее друзья: Страшила, Железный Дровосек, Лев, Тотошка)
— …побывал в королевстве Кривых Зеркал (Оля и Яло)
— …был обманут в стране Дураков (Буратино)
— …прошел путь от пешки до королевы (Алиса)
- Кто есть кто:
— Рикки-Тики-Тави (мангуст из произведения Р. Киплинга)
— Каа (удав из произведения Р. Киплинга)
— Страшила (Соломенное чучело из произведения Волкова)
— Тутта Карлсон (цыпленок)
— Артемон (пудель из сказки “Буратино”)
… [Полностью…]О пользе интеллектуальных игр, интеллектуальные поединки среди детских команд
В чем польза интеллектуальных игр?
Современные ученые уверены, что интеллектуальные игры тренируют память, развивают мышление и т.п. Особенно такая деятельность полезна для школьников, ведь у ребят, увлекающихся интеллектуальными играми, есть несколько преимуществ:
- Умение работать в команде. Многие интеллектуальные игры – командные состязания. Игрокам необходимо научиться слышать и понимать друг друга, чтобы отыскать правильный ответ и получить заветные баллы.
- Умение мыслить логически. Не всегда удается сразу найти правильный ответ, иногда игроки выстраивают длинную цепочку умозаключений, чтобы прийти к одной версии.
- Широкий кругозор. Игроки постоянно пополняют знания, опираясь на свои интересы.
- Умение быстро находить верное решение. На поиск ответа дается ограниченное количество времени, поэтому игрокам нужно найти правильное решение как можно быстрее.
- Развитые коммуникативные способности. Интеллектуальные игры предполагают постоянное общение между игроками различных команд.
Это только некоторые из тех положительных качеств, которые можно развить, играя в интеллектуальные игры. Прежде всего, главное преимущество интеллектуальных игр – удовольствие, азарт и интерес к новым знаниям.
Интеллектуальные игры. Знатоком может стать каждый
Интеллектуальная игра – любая игра, в которой игроки используют свою эрудицию. Как правило, такие игры предполагают ответы на вопросы из различных сфер жизни.
Все мы знаем такие игры как «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Умники и умницы», «Брейн-ринг», с интересом наблюдаем за ответами знатоков и восхищаемся их интеллектом. А знаете ли вы, что в такие игры можно играть и в нашем городе? Можно тренироваться, устраивать состязания с другими командами и получать призы. Такая возможность есть не только у взрослых, но и у школьников!
В центре «ГУРУ» начинает свою работу клуб интеллектуальных игр для школьников, вступить в который может любой желающий!
Стать знатоком может любой ученик 1 – 11 классов. Для этого нужно только позвонить по телефонам:
+7 (929) 3491511
+7 (929) 3972900
+7 (3852) 572900
и записаться в команду.
Занятия в клубе – это регулярные тренировки, праздничные мероприятия, турниры и призы. Приглашаем всех желающих!
Клуб знатоков начинает свою работу!
В центре «ГУРУ» начинает работу клуб интеллектуальных игр для школьников!
Наш клуб – это регулярные тренировки, новые знания, новые друзья, участие в конкурсах и турнирах и, конечно же, много положительных эмоций!
Узнать подробнее о клубе и записаться на пробное БЕСПЛАТНОЕ занятие можно по телефонам:
+7 (929) 3491511
+7 (929) 3972900
+7 (3852) 572900
Приглашаем всех желающих!
Плюсы интеллектуальных игр
Интеллектуальные игры – это не только приятный отдых, но и полноценная зарядка для ума, ведь в тонусе следует держать не только тело, мозг также нуждается в специальных упражнениях.
Чем же полезны интеллектуальные игры?
- Развитие логического мышления;
- Расширение кругозора, повышение эрудиции;
- Формирование навыков командной работы;
- Развитие нестандартного и творческого мышления;
- Формирование и развитие коммуникативных навыков.
Самое главное, что играть в такие игры может абсолютно каждый школьник, независимо от успеваемости и личных интересов.
Ждем всех, кто готов попробовать свои силы в качестве знатока!