Гога учит английский: English 4 Kids: Английский для детей

Содержание

English 4 Kids: Английский для детей

Учить буковки и петь песенку про алфавит – очень здорово и интересно. Но нам надо идти дальше и сегодня мы с вами знакомимся с замечательным любознательным драгончиком Gogo, который подружился с двумя английским ребятами Tony и Jenny… Gogo прилетел к ним из своей сказочной страны и совершенно не знает английского языка, на котором разговаривают его…

Продолжить чтение »

Возможно, мы не совсем еще закончили с первым уроком – первыми словами и буквами, но я знаю, что маленькие ученики уже соскучились по мультикам с Gogo – поэтому сегодня мы смотрим вторую серию: “Gogo: What is his name?” Не забываем с детками пропеть несколько раз песенку, которая начинается на 2:50. Это всегда очень полезно. А…

Продолжить чтение »

Смотрим новый мультфильм с Gogo в котором мы не только знакомимся с родителями Tony и Jenny, но также и с родственниками самого Gogo. Основной лексический материал урока: Вопросы: Who is she? – Кто она? Who is he? – Кто он? Ответы: She is my mother (my sister, my friend). Oна – моя мама (моя сестра,…

Продолжить чтение »

Сегодня мы с Gogo поплывем к затонувшему пиратскому кораблю и будем изучать и рассматривать сокровища, спрятанные в старинном сундуке… Узнаем несколько выражений: Look! — Смотри! What is this?* – Что это? а также несколько новых слов связанных с посудой: plate – тарелка bowl – миска knife – нож fork – вилка *Из объяснений Кайла я…

Продолжить чтение »

Сегодня Gogo со своими друзьями Tony и Jenny отправляется в зоопарк (Zoo). Там он увидит новых животных и выучит их английские названия. Выражения: Look! – Смотри! What is that? – Что это? (Когда объект о котором мы спрашиваем находится в отдалении) Ответом будет: That’s или That is и далее название объекта в данном случае животного….

Продолжить чтение »

С удовольствием продолжаем следить за приключениями Gogo! А чтобы нам было легче понимать героев: What colour is this? – Какой это цвет? или Какого это цвета? what – какой this – это/этот colour – цвет (британский вариант) color – цвет (американский вариант) it – местоимение он, она, оно относящееся к неодушевленным предметам. Цвета урока: Green…

Продолжить чтение »

Сегодня Gogo с друзьями идут в супермаркет и знакомятся с названиями некоторых фруктов. Они задают вопрос: What are they? – Что это? (Что они?) и получают ответ: They are … Они – … (Это – ..) пытаются угадать что в коробке: Are they …? (Это …?) и угадывают Yes, they are. (Да) А иногда не…

Продолжить чтение »

Продолжаем смотреть мультфильмы про Gogo. Сегодня Gogo пойдет на день рождение к Tony, а заодно научится считать до 10 на английском языке. Слова и фразы из мультфильма Gogo: How old are you? Happy Birthday! – С Днем Рождения! Thank you. – Спасибо. How old are you? – Сколько тебе лет? I am five. – Мне…

Продолжить чтение »

Сегодня мы с симпатичным и умным дракончиком Gogo продолжим считать. но теперь мы не будем отвечать на вопрос “How old are you?”, этим мы занимались в предыдущей серии про Gogo. Сегодня мы считаем boats (лодки), cars (машины), monkeys (обезьянки), birds (птицы), planes (самолеты) и даже steps (ступеньки) ;). Отвечаем на вопросы: What are they? –…

Продолжить чтение »

Продолжая углублять тему счета на английском языке от 1 до 10, мы смотрим очередной мультфильм про Gogo, в котором он учится с точностью до часа определять время. Часы бывают наручные (watch) и настенные часы, в том числе и часы на башне (clock). Основным вопросом этой серии, как вы уже догадались, является вопрос о времени (time):…

Продолжить чтение »

Gogo | English 4 Kids: Английский для детей

Смотрим продолжение замечательного мультфильма про дракончика Gogo. 29я серия называется “That is a big dinosaur”. Сегодня дракончик Gogo со своими друзьями Tony и Jenny отправляются в музей, где они будут рассматривать различные экспонаты (большие и маленькие, новые и старые, красивые и уродливые…) и рассказывать друг другу, что они любят, а чего они не любят. В…

Продолжить чтение »

Сегодня мы смотрим 30 серию мультфильма для детей на английском языке про замечательного дракончика Gogo. Jenny и Gogo отправились вместе в магазин игрушек (toy shop) и, разумеется, основным вопросом стал вопрос “How much is it?” (Сколько это стоит?) Цены в магазине игрушек оказались совсем не игрушечными, поэтому нашим героям, а вслед за ними и юным…

Продолжить чтение »

Мы смотрим 31 серию замечательного мультфильма для детей на английском языке про дракончика Gogo. Сегодня Jenny, Tony и Gogo полетят на ракаете на Луну и даже встретят там лунного человечка. Смотрим 31 серию мультфильма про Gogo: “I want to go to the moon” Новых слов сегодня немного: the telescope – телескоп a star – звезда…

Продолжить чтение »

Запускать воздушных змеев любят все ребята, Tony и Jenny – не исключение, оказывается и Gogo любит воздушных змеев, так что на этот раз развлечение найдено вся троица идет в парк запускать воздушных змеев. Смотрим 32 серию мультфильмов про Гого: The yellow kite is hers. Сегодня мы продолжаем изучение и углубляем тему притяжательных местоимений. Из русского…

Продолжить чтение »

В тридцать третьей серии мультфильма про дракончика Gogo: “When is your birthday?” Дженни получает приглашение на день рождения своего друга Кена, а также путешествует с Гого на машине времени. Смотрим Gogo 33: When is your birthday? Обратите внимание: 1. В этой серии мы учимся вежливо разговаривать по телефону, приглашать друзей в гости и принимать приглашения….

Продолжить чтение »

В 34 серии курса про замечательного дракончика Gogo Gogo’s adventures with English. Gogo собирается в кругосветное (around the world) путешествие на самолете и, конечно, готов взять с собой своих маленьких друзей Tony и Jenny, при наличии у них билетов на самолет… Смотрим Gogo 34: Show me your tickets, please. После этого мультфильма ребята смогут играть…

Продолжить чтение »

Gogo что-то затевает для этого ему нужны шары, игральные карты, молоток, гвозди, чашки, чайник, ну, и конечно же яйцо. Вы уже догадались, что он собрался построить? Если, нет смотрим мультфильм! Новая серия обучающего курса “Gogo loves English”: “I want some cards, please.” Смотрим Gogo 35: I want some cards, please. Основная тема сегодняшнего обучающего мультфильма…

Продолжить чтение »

Gogo проголодался и попросил разрешения сварить суп. А что из этого вышло мы узнаем в очередной серии мультфильма про дракончика Gogo: “May I make some soup, please?” Смотрим Gogo 36: May I make some soup, please? В этой серии мы закрепляем материал по словам определителям some и any и продолжаем тему Еда. Повторить, когда мы…

Продолжить чтение »

Мы продолжаем следить за захватывающими приключениями дракончика Gogo и его друзей. Сегодня Gogo и его юные друзья Tony и Jenny отправляются в Египет исследовать древние пирамиды, на пути их подстерегают настоящие опасности, но магические способности Гого помогут им выбраться из всех ловушек. Смотрим Gogo 37: This camel moves quickly. В этой серии мы знакомимся с…

Продолжить чтение »

Мы продолжаем смотреть увлекательные мультфильмы про дракончика Гого. Сегодня у нас 38 серия мультфильма, которая называется What are you going to do? (Что ты собираешься делать?) Все началось с небольшого школьного концерта “School concert. This evening.” (прочитали мы в объявлении). Jenny играла на скрипке, а Tony показывал кролико

Gogo | English 4 Kids: Английский для детей

Сегодня мы продолжаем следить за приключениями дракончика Gogo и смотрим уже 15ую серию мультфильмов про Gogo из курса английского языка для детей “Gogo loves English“. Сегодня прилетев к ребятам, Gogo находит Jenny в неважном настроении и предлагает ей заняться разными увлекательными делами. Вот как он это делает. Gogo говорит “Let’s …” (Давай …) и дальше…

Продолжить чтение »

В этой серии мультфильма Gogo попадает на съемки фильма и даже становится его звездой. Но для начала ему приходится убедить режиссера, что он может/умеет (can) делать очень многое. Сначала режиссер с сомнением спрашивает: “What can he do?” (Что он может делать?) И тут выясняется что Gogo может очень многое: Gogo can dance – Gogo может…

Продолжить чтение »

Смотреть мультфильмы про приключения дракончика Gogo всегда занимательно и полезно. И сегодня мы смотрим новую серию про Gogo, которая называется “You are big”. С точки зрения английского языка сегодняшняя серия очень важная. В этой серии мы изучаем некоторые формы наиболее часто употребляемого английского глагола to be (быть). Итак, наряду с некоторыми прилагательными big – большой…

Продолжить чтение »

И снова мы следим за приключениями дракончика Gogo. Сегодня Gogo с Tony и Jenny отправляются в кафе и серия называется “We are hungry”. С точки зрения лексического материала сегодня мы изучим не много. Новые слова по теме еда: soup – суп noodles – официально переводится как лапша, но в данном случае я предлагаю перевести как…

Продолжить чтение »

Сегодня наш любимый дракончик Gogo встречает своих английских друзей Tony и Jenny на пляже… Смотрим мультфильм про Gogo (серия 19): С точки зрения грамматики сегодня мы продолжаем изучение английского выражения have got (иметь). Мы уже знаем как использовать выражение have got в настоящем времени первом и втором лице Gogo: Have you got a ruler. Сегодня…

Продолжить чтение »

Сегодня нашим маленьким английским друзьям Tony и Jenny придется переодеваться. Почему, спросите вы… Ну, конечно же, во всем виноват дракончик Gogo – он не аккуратно подъехал к ним на мотоцикле и забрызгал их. Конечно, Gogo сказал своё знаменитое “Sorry” и привел к ним робота, изготавливающего одежду. Смотрим мультфильм! Грамматика сегодня несложная: Глаголы: want – хотеть…

Продолжить чтение »

Приключения дракончика Gogo продолжаются и мы смотрим 21 серию мультфильма из образовательного курса “Gogo loves English“. Сегодня Gogo со своими друзьями Тони и Дженни играют в прятки (игра прятки “hide and seek” по-английски). Хорошая игра, но как во время неё Gogo чуть не оказался съеденым?.. Грамматику (предлоги места) мы уже затрагивали раньше, разучивая великолепную песенку…

Продолжить чтение »

Сегодня Gogo пригласил Tony в подводную лодку (submarine) и они через перископ наблюдают и обсуждают, что в это время делает Дженни (What is she doing?) Самое важное в этом уроке знакомство с Настоящим продолженным временем (Present Continuous Tense). Эта форма глаголов позволяет нам сказать о том что происходит (кто что делает) в данный конкретный момент…

Продолжить чтение »

В сегодняшнем мультфильме про дракончика Gogo Тони и Дженни мастерят марионеток (puppets), а Gogo их оживляет и показывает целое маленькое представление. Во время наблюдения за созданием кукол дракончик Gogo выучивает новые английские слова связанные с темой лицо и части тела: head – голова eyes – глаза ears – уши nose – нос mouth – рот…

Продолжить чтение »

Продолжаем смотреть и обсуждать мультфильмы про дракончика Gogo. Сегодня мы смотрим уже 24 серию про Гого, которая называется “We are building a tree house“. Tony и Jenny никогда не сидят без дела, сегодня они решили построить дом на дереве и их друг, дракончик Gogo, с радостью им поможет: Грамматики новой в сегодня нет. Мы повторяем…

Английский мультфильм с субтитрами для детей «Gogo loves English»

Английский мультфильм для детей «Gogo loves English»

«Gogo loves English» — это многосерийный обучающий мультфильм на английском языке c субтитрами. Мультфильм увлекательный и забавный. Содержит интересный сюжет из 38 короткометражных серий.

Главный персонаж мультфильма – это дракончик Гoгo (Gogo). Он прилетел со сказочной планеты на Землю, где познакомился с мальчиком Тонни (Tony) и девочкой Дженни (Jenny). Но дракончик совсем не знает английский язык, и ребята помогают запомнить ему новые неизвестные слова по-английски.

Каждая маленькая серия мультфильма – отдельный рассказ о приключении дракончика. Длится каждая серия не более 5 минут. Многократно повторяются грамматические конструкции и лексика (vocabulary) разной тематики.

Учить английский язык самым маленьким ребятам интересно вместе с дракончиком Gogo. С его помощью дети (и взрослые) легко запомнят новые слова и выражения. Также радует наличие в каждой серии весьма простых, но полезных, веселых песен, способствующих закреплению вводимых слов. Не стоит пугаться, что весь текст на английском языке, так как всё достаточно наглядно и понятно.

К некоторым сериям предлагаются материалы из учебников печатного курса (УМК) «Gogo Loves English» (в формате PDF).

Список всех серий мультфильма про забавного дракончика Гого:

1. My name’s Gogo. — Меня зовут Гого.
2. What’s his name? — Как его зовут?
3. She is my mother. — Она моя мама. (лексика: семья)
4. What’s this? — Что это? (лексика: посуда)
5. Is that a tiger? — Это тигр? (лексика: животные)
6. What colour is this? — Какой это цвет? (лексика: цвета)
7. What are they? — Что это? (лексика: фрукты)
8. How old are you? — Сколько тебе лет? (лексика: цифры)
9. How many are there? — Сколько здесь?
10. What’s the time, please? — Скажите, пожалуйста, сколько время.
11. What do you like? — Что тебе нравится? (лексика: овощи)
12. Do you like sausages? — Тебе нравятся сосиски? (лексика: еда)
13. Revision. — Повторение.
14. Have you got a ruler? — У тебя есть линейка? (лексика: школьные принадлежности)
15. Let’s eat. — Давай поедим.
16. I can swim. — Я могу плавать.
17. You’re big. — Ты большой.
18. We’re hungry. — Мы голодны. (лексика: еда)
19. She’s got a towel. — У нее есть полотенце.
20. What’s she doing? — Что она делает?
21. Where’s Gogo? — Где Гого? (предлоги места)
22. I want a jumper, please. — Мне свитер, пожалуйста. (лексика: одежда, игрушки, животные)
23. What are we doing? — Что мы делаем? (лексика: части тела, лицо)
24. We’re building a tree house. — Мы строим домик на дереве. (лексика: стройка)
25. Where are you going? — Куда ты собираешься? (лексика: общественные места)
26. Revision. — Повторение.
27. May I have a blanket? — Можно мне простынь? (лексика: фрукты, еда)
28. Whose dress is it? — Чье это платье? (одежда)
29. That’s a big dinosaur. — Это большой динозавр.
30. How much is that robot? — Сколько стоит этот робот? (лексика: числа, игрушки)
31. I want to go to the moon. — Я хочу полететь на луну. (лексика: космос)
32. The yellow kite is hers. — Желтый воздушный змей ее.
33. When is your birthday? — Когда у тебя день рождения? (лексика: месяцы)
34. Show me your tickets, please. — Покажите ваши билеты, пожалуйста. (лексика: в самолете)
35. I want some cards, please. — Дайте мне карты, пожалуйста.
36. May I make some soup, please? — Можно я приготовлю суп? (лексика: еда)
37. This camel moves quickly. — Этот верблюд быстро идет.
38. What are you going to do? — Что ты собираешься делать?
39. Revision. — Повторение.

KEnglish.ru — для родителей и для детей.

Gogo Loves English — один из моих самых любимых обучающих мультфильмов на английском языке. Видеокурс состоит из 5-минутных мультфильмов, в которых дракончик с волшебной планеты Gogo учится английскому языку с мальчиком Тони и девочкой Дженни. А потом на своей планете он уже сам учит английскому языку своих забавных друзей.

Так что же конкретно мне нравится в этом мультфильме…

  • увлекательный сюжет
  • серия длится всего 5 минут
  • каждая серия направлена на запоминание определенной грамматической конструкции или слов на какую-то тему (они многократно, но при этом не навязчиво повторяются в течении всей серии)
  • в каждой серии есть веселая, запоминающаяся песенка (в которой также повторяется грамматическая конструкция или слова по теме)
  • в мультфильме все так ярко и живо представлено, что перевода ребенку не требуется совсем.
  • если начальные серии как и положено очень простые, то постепенно они становятся сложнее.
    Так что и прогресс ребенка в английском становится явным.

В первой серия дракончик Gogo знакомится с Дженни и Тони.

 

Мультфильм помогает ребёнку научиться здороваться, спрашивать «What’s your name?» ( Как тебя зовут?), отвечать My name is…» (Меня зовут … .), спрашивать «How are you?» (Как дела?),  отвечать «Fine, thank you» (Хорошо, спасибо), прощаться.

Видеокурс состоит из 6 дисков. В каждом диске по 6-7 пятиминутных мультфильмов.
Здесь список всех серий британского мультика про дракончика Гого.

 

 

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Learn a foreign language with videos

1. Make It Fun

Весело, весело, весело! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры — отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты — также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и превратите их в знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) — это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, — не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учеников:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


И еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

how-to-teach-english-to-children

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

how-to-teach-english-to-children

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

how-to-teach-english-to-children

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

how-to-teach-english-to-children

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

рабочих листов ESL по английскому языку — Наиболее загружаемые (463 результата)

Грамматические прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: градуируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: несравнимые прилагательные Прилагательные : Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия степени Наречия частоты наречия способа Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратное смещение во времени (напр.грамм. БУДЕТ / БУДЕТ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать известным) БЫТЬ СПОСОБНЫМ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ или МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ или МОЖЕТ быть Причинные придаточные предложения контраста (например, хотя, пока) цель (например, для того, чтобы, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Разъединенные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Прилагательные в превосходной степени и структуры Сравнения: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные выражения Условные выражения — Я хочу / Если только условные выражения — Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и бесчисленные существительные Определители (слова, которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Многоточие (пропуск слов) Восклицания НЕСКОЛЬКО или НЕСКОЛЬКО, МАЛЕНЬКО или МАЛЕНЬКО Образы речи, метафоры, метонимы Официальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Future perfect непрерывное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect простое время Future phrases (e.грамм. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Future simple vs future continuous

.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок почувствует ваш энтузиазм по отношению к языку.Не беспокойтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок своего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно — детям часто необходимо слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки — отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые вы можете играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры — например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные — змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами — например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры — вы можете завершить свое изучение английского в онлайн-игре от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Говорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Практикуйте словарный запас для игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарю о еде, когда готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время попросите их сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids — отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни — действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимированных песен, которые вы можете послушать со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно учить правилам грамматики, вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t ‘когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка, решая, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество увлекательных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.грамм. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; Спасибо; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Что это за цвет?; Это …; Мне нравиться …; Не люблю…

Независимо от вашего подхода, самое главное — расслабиться, получить удовольствие и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

Различные роли учителя в классе английского языка

Контент.

1.Введение

2. Определение термина «роль»

3. Роли учителя
3.1 Учитель как контролер
3.2 Учитель как асессор
3.3 Учитель как менеджер
3.3.1 Стили управления классом
3.4 Учитель как ресурс
3.5 Учитель как участник
3.6 Учитель как следователь
3.7 Учитель как образец для подражания

4.Вывод

Цитированные работы

1.Введение

Английский как мировой язык становится все более и более важным в нашей культуре, тем самым влияя на класс английского языка и его участников. Весь процесс обучения английскому языку изменился за последние десятилетия, как и студенты. Они уже начинают изучать свой первый иностранный язык на уровне начальной школы, и учителя должны проявлять гибкость, чтобы дать ученикам возможность учиться. Таким образом, учителя не только обучают студентов тому, что такое английский язык и как он работает, но и обучают его использованию и особенно коммуникативным навыкам.

У каждого учащегося разные способности при изучении второго языка. Некоторые легко понимают это и развивают к нему симпатию, другие борются и сталкиваются с трудностями, которые могут привести к демотивированности и отсутствию интереса. Это приводит к вопросу о том, что может и должен делать учитель английского языка, чтобы успешно обучать студентов. В наши дни учителя должны не только обучать, но и создавать подходящую среду для учащихся.

Следовательно, необходимо выполнять много разных ролей в классе, чтобы полностью достичь наилучшего развития обучения.Роли, которые имеют свои особенности, работают по-разному и преследуют разные цели.

Во-первых, это приводит к вопросу «что такое роль на самом деле», и я дам ее краткое определение. После этого будут представлены и подробно описаны различные роли. Каковы характеристики роли? Что значит исполнить? Зачем это нужно? На эти вопросы мы ответим позже. Напоследок дам заключение и краткий обзор изображенных ролей.

2. Определение термина «роль»

Прежде чем описывать различные роли учителя, важно кратко объяснить, что на самом деле такое «роль». Оксфордский словарь для продвинутых учащихся (1317) описывает роль как:

«Функция или положение, которое sb выполняет или ожидает занять в организации, в обществе или в отношениях».

Осознаем мы это или нет, но мы играем роли во многих ситуациях на ежедневной основе, и при этом мы сталкиваемся с ожиданиями.Таким образом, можно действовать в различных ролях: например, менеджер играет авторитарную роль на работе, как любящий отец дома и в своей футбольной команде как капитан. Эти роли отличаются друг от друга способом выбора: он может выбирать, хочет ли он выступать в качестве менеджера или нет, но его дети всегда будут воспринимать его как отца. Ему не обязательно быть капитаном своей команды, но, выполняя эту роль, члены его команды ожидают, что он будет действовать надлежащим образом. То же самое происходит, когда человек выбирает быть учителем.(Райт 3)

Наконец, Дэвид Нунан (79) определяет роль учителя как «[…] роль [] учителей, которую они должны играть в выполнении учебных задач, а также в социальных и межличностных отношениях между участниками».

3. Роли учителя

В классе английского языка учитель выполняет множество ролей с разными целями.

Самая распространенная мысль о роли — это полностью организованный класс, в котором все управляется учителем (Контролером).(Хармер 1991, 236)

Также ожидается, что учителя будут оценивать своих учеников, исправляя их и давая отзывы об их развитии и успеваемости (Эксперт). (Хармер 1991, 237)

Еще одна очень важная роль — это роль руководителя класса. Хорошая организация является ключевым фактором при планировании учебной программы, урока или просто конкретной задачи и помогает дисциплинировать студентов (менеджер). (Мюллер-Хартманн 32)

Кроме того, учитель действует как ресурс, помогая студентам в случае необходимости.Он / она предоставляет дополнительную информацию или просто разговаривает с ними, предоставляя ресурс разговорной речи (ресурс). (Хармер 1991, 242)

Для повышения эффективности обучения иногда необходимо действовать со студентами на том же уровне, что и участник. Учитель не только получит представление о том, как развиваются ученики, но также даст им возможность взаимодействовать с кем-то, кто лучше понимает изучаемый язык (участник). (Хармер 1991, 241)

Роль, не имеющая прямого отношения к поведению учителя, — следователь.Учитель анализирует способ обучения, наблюдает за тем, что происходит в классе, и исследует способы обучения учеников с целью развития своих методов обучения (исследователь). (Хармер 1991, 242)

Последняя роль — это образец для подражания, который выходит за рамки классной комнаты и влияет на детей на протяжении всей их жизни. Например, честности, привязанности или справедливости учатся не только родители, но и учителя в школе. Поэтому учитель должен полностью осознавать, что его поведение в целом оказывает огромное влияние на личностное развитие его / ее учеников.(Образец для подражания) (Мэтью)

Кроме того, важно отметить, что роли также различаются по своему влиянию на урок и по тому, выполняются ли они активно или скорее пассивно. (Harmer 1991, 235 / Müller-Hartmann 32) На следующей диаграмме показан обзор различных ролей, можно ли их рассматривать как активные или пассивные и насколько они связаны друг с другом:

3.1 Учитель как контролер

Как я уже сказал, роль контролера, стоя перед классом, разговаривая с учениками и давая инструкции, может быть самой распространенной ролью учителя.Хармер (1991, 236) указывает, что учителя, выполняющие эту роль, «[…] контролируют не только то, что делают ученики, но также то, когда они говорят и какой язык они используют». Все, что происходит в классе, контролируется учителем и находится в его / ее ответственности. Он / она обучает студентов, знакомя их с целевым языком, давая задания, используя повторяющиеся техники сверления и проводя их по содержанию. Кроме того, учитель полностью контролирует темп урока, а это означает, что все в классе обучаются на одном уровне.

Способ ведения класса зависит от характера учителя. У каждого человека свой стиль обучения. Некоторые учителя очень открыты и без колебаний занимают центральное место в уроке, в то время как другие предпочитают, чтобы ученики общались сами по себе. (Хармер 1991, 236). Очень авторитетные люди не будут иметь много проблем с дисциплиной, но и застенчивость не означает автоматически хаос в классе. У популярных среди учеников учителей меньше проблем с их мотивацией и передачей знаний.Райт (60) цитирует, что «[…] даже человек, который не является прирожденным учителем, может многое улучшить, научившись улыбаться, проявлять энтузиазм и терпение и постоянно искать новые способы донести свое послание до людей. ученики.» (Райт 60)

Что общего у каждого «Контроллера», так это то, что его / ее языковая продукция является центральным средством для развития понимания учащимися, и я более подробно рассмотрю этот так называемый «разговор с учителем» позже. Однако решающим фактором является то, что учитель помнит, что нельзя слишком много действовать.У студентов также должно быть свободное время для изучения обрабатываемого контента, а это означает, что иногда приходится снижать контроль. Иначе есть риск помешать успеваемости ученика. Поэтому слишком много говорить не рекомендуется, так как у студентов нет возможности общаться сами по себе.

[…]

.

Leave a comment