Домашнее обучение 9 класс – Эффективное обучение ребенка-инвалида на дому: продуманная программа, дистанционная работа

Какие документы требуются для перевода на домашнее обучение в 9 классе?

Уважаемая Мария!

Процедура перевода ребенка на домашнее обучение, а также заполнение всех необходимых документов напрямую зависит от причин, по которым школьника переводят на домашнее обучение. Условно все причины можно разделить на два типа – по состоянию здоровья или же по желанию его родителей. Если с первым типом все более-менее ясно, то второй тип, называемый также «семейным образованием», несколько сложнее. При семейном образовании все знания ребенку дают родители, приглашенные преподаватели и репетиторы, или же он осваивает предметы самостоятельно. В школу же ученик приходит несколько раз в год для прохождения итоговой аттестации. В зависимости от типа обучения, различаются и списки необходимых для оформления документов.

На первом этапе родители пишут заявление, которое направляется в департамент образования. Рассмотрением таких заявлений занимаются специальные комиссии, куда входят представители самого департамента, школы, к которой будет прикреплен ребенок, его родители и другие заинтересованные лица (к примеру, это могут быть педагоги или тренеры ребенка). Иногда на заседаниях комиссии присутствуют и сами ученики. В случае, если комиссия сочтет целесообразным надомное обучение данного ребенка, вскоре будет издан приказ, прикрепляющий его к тому учебному заведению, где он будет проходить итоговые аттестации. Некоторые родители пишут заявления в ближайшее к месту жительства образовательное учреждение. Однако директора большинства школ опасаются принимать столь ответственные решения, и потому перенаправляют заявления в департамент образования. После издания приказа в департаменте образования, в школе, к которой прикреплен ребенок, подписывается приказ, где указывается обязательная программа, соответствующая его возрасту, а также сроки прохождения промежуточной и итоговой аттестации.

Далее между родителями ребенка и школой подписывается особый договор. В нем четко прописываются все обязанности и права сторон (школы, родителей и самого учащегося). Также в договоре указывают, какая роль в обучении отводится семье, какая – школе; когда и как часто будут проводиться аттестации; прописывают лабораторные и практические занятия, на которых ученик обязательно должен присутствовать. При оформлении домашнего обучения по собственному желанию школьные преподаватели не обязаны приходить домой к ребенку. Однако многие родители договариваются о дополнительных занятиях за определенную плату. Но важно помнить, что подобные вопросы решаются исключительно по личной договоренности.

Для прохождения промежуточной и итоговой аттестации ребенок должен приходить в школу в указанные дни. В зависимости от обстоятельств и возраста самого ребенка, он может сдавать тестирования и контрольные одновременно со своими ровесниками или же по индивидуально спланированному графику.

Рабочая программа «Домашнее обучение 9 класс»

«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Зам директора по УР Директор школы – интернат

__________/Пьянкова Л.Л. ________/Микишкина В.И. __________/Закирова Ф.Н.

Протокол № 1 от «31» августа 2016г. Приказ № 40 от

«29» августа 2016г. «01 » сентября 2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Биология

9 класс

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Агрызская

школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Магдантдинова Альфия Наилевна

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

«29 »августа 2016г.

2016 — 2017 учебный год

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по биологии.

Классы: 9 класс.

Учитель: Магдантдинова Альфия Наилевна.

Количество часов

Всего: 17 часов; в неделю 0,5 часа.

Плановых контрольных уроков:, зачетов , тестов час.

Административных контрольных уроков ч.

Планирование составлено на основе: «Программа для 5-9 классов спец. (коррекц.) общеобразоват. учреждений VIII вида», 2013 г., под ред. Бгажноковой И. М.

Учебник: Е. Н.Соломина, Т. В. Шевырева. Биология. Человек. Учеб. для 9 класса спец.(корр.) образов. учреждений 8

вида. М: «Просвещение», 2010.

Дополнительная литература: Редкие и исчезающие животные. В.Е. Флинтова, М.В. Черкасова. М.: Педагогика, 1985; Жемчужины растительного царства. В.А. Бузанов «Удмуртия», 1987

Интернет ресурсы: http://w.w.w.ekosystema.ru.; http:// w.w.w.skeletos.zharko.ru.; http:// w.w.w. biodat. Ru.

Пояснительная записка.

Новое содержание образования предполагает вариативность, определяемую альтернативными учебными программами и учебниками, что позволит учитывать типологические и индивидуальные возможности школьников со сниженным интеллектом и эффективнее решать на практике задачу их адаптации в современном обществе. Эти требования повлекли за собой и перестройку школьного курса естествознания.

Данная программа существенно отличается от традиционной, в течение многих лет апробированной. В предлагаемом варианте программы больше внимания уделено правилам отношения к природе, вопросам рационального природопользования, более широко показано практическое применение естествоведческих знаний.

Программа продолжает вводные курсы «Живой мир» (0 – 4 классы) и «Природоведение» (5 класс), при изучении которых учащиеся получили элементарную естественнонаучную подготовку.

Преемственные связи между разделами обеспечивает целостность биологического курса, а его содержание будет способствовать правильному поведению в соответствии с законами природы и общечеловеческими нравственными ценностями

Изучение природоведческого материала позволяет решать задачи экологического, эстетического, патриотического, физического, трудового и полового воспитания школьников.

Знакомство с разнообразием растительного и животного мира должно вызывать у детей чувство любви к природе и ответственности за ее сохранность. Учащиеся должны понимать, что сохранение красоты природы тесно связано с деятельностью человека. Школьники должны знать, что человек – часть природы, его жизнь зависит от нее, о поэтому все обязаны сохранять природу для себя и последующих поколений.

Курс «Естествознание» состоит из четырех разделов: «Неживая природа», «Растения», «Животные», «Человек и его здоровье».

Данная программа предполагает ведение наблюдений, организацию лабораторных и практических работ, демонстрацию опытов и проведение экскурсий. Все это даст возможность более целенаправленно способствовать развитию любознательности и повышению интереса к предмету, а также более эффективно осуществлять коррекцию учащихся: развивать память и наблюдательность, корригировать мышление и речь.

В 8 классе учащиеся знакомятся с многообразием животного мира и образом жизни некоторых животных; получают сведения о внешнем и внутреннем строении их организма и приспособленности животных к условиям их жизни.

При изучении программного материала обращается внимание учащихся на значение физической культуры и спорта для здоровья закаливания организма и для нормальной его жизнедеятельности.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:

— название, строение и расположение основных органов в организме человека;

— элементарное представление о функциях основных органов и их систем;

— влияние физических нагрузок на организм;

— вредное влияние курения и алкогольных напитков на организм;

— основные санитарно- гигиенические правила.

Учащиеся должны уметь:

— применять приобретенные знания о строении и функциях человеческого организма в повседневной жизни с целью

сохранения и укрепления своего здоровья;

— соблюдать санитарно- гигиенические правила.

1 четверть. 9 недель х 0,5 часа = 4,5 часа

п/п

Тема урока

Кол-

во

часов

Элементы содержания уроков

Дата проведения

план

факт

1-2

Введение. Общее знакомство с организмом

человека.

1

Знакомство с учебником и курсом

программы. Новые слова: анатомия,

физиология, гигиена. Организм человека

– единое целое. Использование иллюстрации, записи в тетрадях.

06/09

13/09

3-4

Краткие сведения о

строении клеток и тканей человека

1

Рассказ учителя о строении организма

человека, изучение строения клетки:

ядро, цитоплазма, мембрана, органоиды.

Покровная, соединительная, мышечная и

нервная ткани.

Схема «Строение клетки». Зарисовка в тетрадях.

20/09

27/09

5-6

Опора тела и движение. Значение

опорно-двигательной системы.

1

Изучение устройства опорно-

двигательной системы человека. Новые

слова: опорно-двигательная система,

скелет. Использование таблицы «Скелет»

04/10

11/10

7-8

Состав и строение костей.

1

Определение внутреннего строения и

видов костей: надкостница, трубчатые,

губчатые и плоские кости.

Использование на уроке

таблицы «Скелет».

18/10

25/10

9-10

Работа мышц.

1

Выполнение заданий в рабочих тетрадях.

Новые слова: сухожилия, мышцы-

сгибатели, мышцы-разгибатели.

Таблицы: «Мышечная ткань»,

«Мышцы». Наблюдение за сокращением

мышц при сгибании и разгибании рук в

локте, утомление мышц при удерживании груза на вытянутой руке.

08/11

15/11

2 четверть. 7 недель х 0,5 часа =3,5 часа

Значение физических упражнений

для правильного формирования

скелета и мышц.

1

Обобщение знаний о значении опорно-

двигательной системы, физического

труда, физических упражнений, спорта.

Опыт, демонстрирующий статическую и

динамическую нагрузку на мышцы.

22/11

29/11

13-14

Кровь и кровообращение.

Значение крови и кровообращения.

1

Знакомство с системой кровообращения человека и с составом крови. Использование слов: кровь,

кровообращение, иммунитет, кислород, углекислый газ, питательные вещества.

06/12

13/12

15-16

Состав крови (клетки красные,

белые), плазма крови.

1

Выделение в составе крови: кровяная плазма,

лейкоциты, эритроциты. Использование

новых слов: гемоглобин, донор. Лабораторная

работа: микроскопическое строение крови.

Таблица: «Состав крови»

20/12

10/01

3 четверть 10 недель х 0,5 часа=5 часов

Сердце, его строение и работа.

Движение крови по сосудам. Пульс.

1

Изучение строения сердца. Использование на уроке слов: сердце,аорта, предсердие, желудочек, пульс. Демонстрация муляжа сердца млекопитающего. Лабораторная работа: подсчет

частоты пульса в спокойном состоянии и после

ряда физических упражнений (приседание,

прыжки, бег). Таблицы «Сердце»,

«Фазы работы сердца»

17/01

24/01

19-20

Предупреждение сердечно-

сосудистых заболеваний.

Отрицательное влияние никотина

и алкоголя на сердце и сосуды.

1

Беседа с учащимися о вреде никотина, алкоголя

на организм человека. Новые слова: артериальное

давление, инфаркт миокарда, гипертония, инсульт, кардиолог. Записи в тетрадях. Просмотр

видеозаписи на уроке.

31/01

07/02

21-22

Дыхание. Значение дыхания.

Органы дыхания, их строение и

функции. Голосовой аппарат.

1

Определение строения органов дыхания. Изучение

при помощи таблицы расположение

органов дыхания. Новые слова: носовая полость,

гортань, трахея, бронхи, легкие, дыхательные пути, диафрагма.

14/02

21/02

23-24

Газообмен в легких и тканях.

1

Рассказ учителя о газообмене влегких и тканях

организма. Использование слов: газообмен,

кислород, углекислый газ, водяные пары.

Опыт: обнаружение углекислого газа в

выдыхаемом воздухе.

28/02

07/03

25-26

Гигиена органов дыхания.

1

Беседа с учащимися о гигиене органов

дыхания. Выполнение заданий в рабочих

тетрадях. Опыт: обнаружение

углекислого газа выдыхаемом воздухе.

14/03

04/04

4 четверть 8 недель х 0,5 часа=4 часа

Кожа. Кожа человека и

ее значение как органа

защиты организма,

осязания, выделения

(пота) и терморегуляции.

1

Изучение строения кожи. Новые слова: кожа,

потовые железы, сальные железы, кожное

сало. Кожа состоит из 3-х слоев: эпидермис,

дерма, жировая ткань. Использование на

уроке таблицы: «Строение кожи».

11/04

18/04

29-30

Пищеварение.

Значение пищеварения

1

Изучение значения и органов пищеварения.

Состав пищи: белки, жиры, углеводы, вода,

минеральные соли. Новые слова: витамины,

авитаминоз, пищеварение. Применение на

уроке таблицы «Органы пищеварения».

25/04

02/05

31-32

Охрана здоровья человека в Российской Федерации. Система здравоохранения в

Российской Федерации. Социальное

обеспечение по старости, болезни и

потере трудоспособности.

1

Рассказ учителя о здравоохранении РФ.

Выделение учреждений

здравоохранения: поликлиники,

больницы, медицинские центры,

диспансеры, санатории, станции скорой

и неотложной медицинской помощи.

16/05

33-34

Обобщающий урок.

1

Обобщение и систематизация изученных

знаний по материалу. Использование на

уроке таблиц, схем, карточки- задания.

23/05

Лето перед школой: консультация для родителей

И родители, и учителя, и сами школьники замечают, что после летних каникул знания, освоенные в прошлом году, забываются. Летом дети привыкли активно гулять, общаться с друзьями, отдыхать в лагерях. Часто основным занятием в летний период становятся игры на компьютере или смартфоне. Если вы хотите сделать лето перед школой продуктивным, получить новые знания или закрепить имеющиеся, попробуйте обучение в онлайн-школе InternetUrok.

Домашняя школа предлагает полноценное обучение по действующим школьным программам за все классы. Можно записаться на прохождение программы прошлого года и восполнить пробелы в знаниях. А можно освоить материал будущего года, чтобы быть готовым ко всем урокам заранее. Домашнее обучение полезно школьникам любого возраста. Старшеклассникам проще подготовиться к ЕГЭ, ученикам средних и младших классов легче повысить знания или сохранить их уровень.

Чем полезно летнее обучение

Школьные учителя отмечают, что дети почти полностью забывают программу, освоенную за год. Редкие школьники летом посвящают время повторению изученного, поэтому оно забывается само собой. Человек хорошо помнит ту информацию или те навыки, которые он отработал до автоматизма или часто повторял. Задуматься о летнем домашнем обучении стоит, поскольку программа за прошлый год полностью забудется, как и навыки с факультативных занятий.

  • Во время отдыха на каникулах ребенок не тренирует мозг. В детском возрасте обучение – это непрерывный процесс. Только выстраивание новых нейронных связей в головном мозгу поможет закалить память и умственные способности.
  • Если родители ограничивают время на видеоигры, просмотр мультфильмов или роликов на Youtube, дети часто страдают от скуки. У них недостаточно мотивации к самостоятельному обучению, поэтому лучше прибегнуть к помощи профессионалов.
  • Ребенок не слишком хорошо усваивает школьную программу, поэтому не любит учиться. Чтобы улучшить его отношения со школой, можно прибегнуть к хитрости. Дополнительные занятия помогут поверить в себя.
  • Преуспевающие школьники, напротив, чувствуют недостаток информации и скучают по изучению, познанию нового. Им подойдут курсы за будущие годы. Также, можно ознакомиться со списком литературы для внеклассного чтения летом.
  • Родители часто жалуются, что им приходится делать уроки вместе с детьми. Действительно, ребенку сложно самостоятельно усвоить всю школьную программу. Домашнее обучение поможет решить эту проблему.

Любой из перечисленных выше причин достаточно, чтобы записать ребенка на онлайн-обучение. Всего несколько часов в день помогут ему не забыть программу прошлых лет и узнать что-то новое. Онлайн-обучение дает ребенку или подростку уверенность в себе и своих силах. Комфортная домашняя обстановка повышает тягу и любовь знаниям.

Что делать, если ребенок не хочет учиться?

Если ребенок лучше знает, как провести лето перед школой, и не хочет заниматься уроками на каникулах, взрослым придется найти мотивацию и слова убеждения для него. Как справиться с агрессивным отказом школьника от учебы во время каникул?

  • Попробуйте систему ограничений и поощрений. Мы вовсе не рекомендуем жестокие наказания за отказ от учебы, это только оттолкнет ребенка от тяги к обучению. Используйте простые методы воздействия. Увеличьте разрешенное время на прогулки или использование гаджетов, если школьник соглашается учиться дома. Если он ленится, пропускает занятия или домашнюю работу, лишайте его бонусов, которых он не заработал.
  • Если ребенок не хочет договариваться или не воспринимает систему ограничений и поощрений, придется прибегать к более суровым методам. Главное – помните, что нелюбовь к учебе – это не лень, не нежелание, а страх перед неудачей и предыдущий негативный опыт. Дети агрессивно воспринимают необходимость учиться, если в прошлом они встречались с озлобленными учителями или родители при подготовке домашнего задания не проявляли такта. В этой ситуации ребенка придется заставлять.

Во втором случае нельзя отвечать агрессией на агрессию. Вы, будучи родителем, устанавливаете правила и границы. Ребенку придется подчиняться. Постарайтесь избегать негативных оценок его действий, успехов или неудачи в учебе. Проявляйте терпение. Только так, постепенно, вы дадите ребенку понять, что в учебе нет ничего страшного. Профессиональные педагоги нашей онлайн-школы завершат начатое. Это внимательные, спокойные преподаватели, которые любят свою работу и детей.

Объяснить нельзя заставить

Самый простой вариант объяснить ребенку необходимость учиться летом – договориться с ним. Найти общий язык получится, если у вас выстроены доверительные отношения, школьник понимает, что обучение не наказание, а обязанность и часть ежедневной рутины. Постарайтесь сформировать правильное отношение к учебе с начальных классов. Если это время уже упущено, не расстраивайтесь.

Покажите ребенку, что каждый в вашей семье занят своим делом. Вы работаете или занимаетесь домашним хозяйством, ухаживаете за домашними животными, детьми, занимаетесь бытом. Задача ребенка – получить хорошее образование, которое даст ему замечательный старт в жизни. При качественной школьной базе знаний поступить в университет и найти высокооплачиваемую работу в будущем намного проще. Нет ничего плохого в повседневных обязанностях, в том числе в учебе. Попробуйте провести аналогию между своей работой, бытовыми обязанностями и школой.

То, что сейчас каникулы, не значит, что нужно забывать про образование. Дополнительно напомните, что уроки в режиме онлайн можно учить в уютной домашней обстановке за чашкой чая или под приятную негромкую музыку. При желании ребенок может выбрать удобный график обучения. Например, вовсе не обязательно начинать уроки ранним утром. Можно выспаться, с аппетитом позавтракать и, в приподнятом настроении усвоить очередной материал, а потом отдыхать в свое удовольствие.

Топ-3 причины записаться на домашнее обучение летом

Выбирая, чем занять ребенка летом перед школой, многие родители решают не отправлять чадо на занятия или в кружки. Учеба в школе отнимает у детей много сил. Поэтому в некоторых случаях лучше выбрать отдых. Но есть ситуации, когда дополнительное обучение необходимо. Можно нанять несколько репетиторов или заниматься с ребенком самостоятельно. Это обойдется значительно дороже онлайн-курса в нашей школе.

Кроме того, домашнее обучение подразумевает единую систему подачи материала, прохождения тестов и заданий, отработки сложных тем. Предлагаем вашему вниманию 3 самые важные причины отдать ребенка на домашнее онлайн-обучение. Если одна из них напоминает вашу историю, подумайте о прохождении онлайн-курса.

Неблагополучная школа

Бесплатное среднее образование в России находится в плачевном состоянии, это известно всем. Во многих школах классы комплектуются не по уровню знаний или умственным способностям детей. В одном классе с вашим ребенком может оказаться школьник, который проживает в неблагополучной семье, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Возможно, ваш ребенок не полюбился учителям. Это тоже серьезно влияет и на качество образования, и на оценки.
Если выстроить нормальные отношения со школой не получилось, ее лучше сменить. До того как вы найдете ребенку новое место учебы , ему нужно будет нагонять пройденный за год материал. Некачественное образование обернется трудностями со сдачей единого государственного экзамена, поступлением в вуз.

Приучение к самостоятельности

Родители часто сетуют, что уже довольно взрослые дети и подростки не следят за своими обязанностями, запланированными делами. Таких детей приходится постоянно контролировать. Иначе уроки будут не сделаны, факультативные занятия забыты, а посуда останется в раковине до следующего дня. Дистанционное обучение – отличная возможность воспитать в ребенке самостоятельность.
Запишите школьника на курс и вместе рассмотрите график занятий. Не следите за тем, как он посещает занятия и делает домашнюю работу. Регулярно устраивайте проверки. Например, в выходные предложите сходить в кино вместе, если всю неделю ребенок учился добросовестно. Если нет, поход в кино отменяется.

Повышение уровня знаний

Некоторым подросткам из старших классов мало одной школьной программы. Это способные дети, они часто опережают свой класс.
Если ваш ребенок планирует закончить школу экстерном или делает блестящие успехи в определенных предметах, запишите его к нашим педагогам на онлайн-курс. Он пройдет программу за будущие годы, что поможет ему получить отличные оценки и красный аттестат.

Что делать, если трудности с учебой уже есть?

Ребенок несколько лет учился в школе и уже искренне ненавидит это занятие? Попробуйте воспользоваться рекомендациями наших педагогов, чтобы привить ему чувство необходимости учиться и даже наслаждение этим процессом.

  • Если на лето задали чтение и другие задания, не откладывайте их на последние недели. Пусть ребенок отдохнет немного, а  затем приступит к выполнению заданий. Неспешный ритм, при котором ученик будет готовить материал небольшими порциями, поможет не уставать. Главное – заниматься каждый день.
  • Отмечайте и поощряйте его успехи. К сожалению, многие родители принимают достижения детей как должное. Получается, что ребенок, выполняя задание качественно, не получает ничего и теряет мотивацию к работе. Если вы замечаете только проступки, ему будет сложно найти в себе силы стараться. Родительское одобрение в детском возрасте очень важно.
  • Детям вплоть до подросткового возраста интересно проводить время со взрослыми. Предложите ребенку вместе сыграть в настольную игру, прогуляться или просто поболтать взамен игры в компьютер. Вы обнаружите, что он охотно согласится. Выберите те занятия, которые пойдут на пользу его логическим и когнитивным способностям.
  • Если у вас есть кабельное телевидение, изучите доступные каналы. Существует целый ряд образовательных телеканалов для детей, просматривая которые, школьник проведет время перед телевизором с пользой.
  • Не ограничивайте ребенка сиденьем за книгами. В интернете, по телевизору, даже среди приложений для смартфона есть очень много полезного. Если у вас нет времени заниматься со школьником, проводить время вместе из-за плотного графика, не отчаивайтесь. Установите полезные программы и приложения, в которых он сможет заниматься важными для него предметами. Так он научится получать удовольствие от процесса.
  • Если вы занимаетесь вместе, практически являетесь репетитором для школьника, попробуйте начинать занятия с самых сложных заданий. Выполняя трудную часть в начале, детям проще настроиться на продолжительный урок, где их ждут несложные примеры.
  • Не давите на ребенка. Если вы решили, что он будет заниматься школьной программой на каникулах, помните: это каникулы. Незачем строить жесткий график. Пусть у детей будет время на отдых, хобби, прогулки с друзьями. Умственное перенапряжение приводит к обратному результату.

Домашняя школа через интернет поможет подтянуть пропущенные или плохо усвоенные темы школьной программы. Летнее обучение онлайн существенно экономит время детей и родителей в течение всего года.

Некоторые школьники умудряются осилить всю годовую учебную программу всего за несколько месяцев летних занятий. Обучение самостоятельное, без прямого контроля родителей и педагогов. Отсутствие надзора удивительным образом развязывает руки детям, они становятся более ответственными, стараются лучше вникнуть в материал.

Семейная форма обучения — школа InternetUrok

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.

2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.

7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.

10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.

11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).

16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Leave a comment