Фишки для выполнения заданий на WMmail
Во первых, Вам нужно обязательно сначала нажать на кнопку «Начать выполнение задания». Вы сразу попадаете в поисковик. Вводите любой из предоставленных запросов и нажимаете «поиск»Находите его сайт и нажимаете на него.
Теперь самое интересное.
1) Он нам сказал сделать 5 переходов по сайту, это значит, что мы должны куда угодно клацнуть на его сайте 5 раз, а потом передать ссылки со страниц на которых были. Чтобы не клацать каждые 30 секунд по каждой, нужно зажать кнопку Ctrl на своей клавиатуре и нажать на все 5 страниц сразу. Они откроются одновременно в 5 вкладках. Вот так вы просмотрите их за 30 сек. Все сразу. Не теряем времени, пока они просматриваются, мы возвращаемся на сайт WMMail и нажимаем «Подтвердить выполнение задания» и копируем 6 наших ссылок которые у Вас открыты — это 1 ссылка с главной страницы на которую вы сразу перешли и остальные 5 которые вы открыли(чтобы быстро скопировать ссылку, нужно выделить ее и нажать Ctrl + С, чтобы вставить Ctrl + V
Скинули ему 6 страниц. Заметьте на это ушло 30 секунд.
2) Теперь разберемся с рекламой.
Она обычно бывает сверху, справа, слева и снизу сайта. Нажимаем абсолютно на любую рекламу.
Делаем все тоже самое, что и с его сайтом. Так же зажимаем Ctrl и нажимаем на все, что видим, лишь бы открыть столько ссылок, сколько просил рекламодатель. Копируем и в отчет.
На это тоже ушло не более 30 секунд.
Теперь нажимаем «Отправить» на сайте WMmail. Вот и все вы выполнили задание за 1 минуту.
Не нужно ждать когда Вам оплатят одно задание, приступайте к следующему.
Задания категории «YouTube»
1) Допустим Вам нужно просмотреть 5 видео, в них клацнуть на две рекламы и сделать по 2 перехода в рекламах.Обычно он оставляет на него ссылку.
Итак, нажимаем на кнопку «Видео» на его канале и перед нами появляются все его видео.
Нам нужно просмотреть 5.
Здесь все точно так же, зажимаем Ctrl и нажимаем на 5 видео (они открываются во всех вкладках). Копируем их и вставляем в форму отчета на WMmail.
Реклама обычно находится в самом видео или справа от него. Нажимаем на любые 2 рекламы и делаем в каждой из них 2 перехода.
С одной рекламы скидываем 3 ссылки и со второй скидываем 3 ссылки.
Это были приведены просто примеры. Каждые задания индивидуальны, просто читайте их внимательно и выполняйте по моим советам.
Вы сможете реально зарабатывать не плохие деньги на сайте WMmail.
Если у Вас останутся вопросы после прочтения статьи, задавайте в комментариях.
Советую посетить:
Как правильно пригласить рефералов на WMmail;
Заработай на статьях с WMmail;
Как снять деньги с WMmail.
Поделись статьей с друганами!
Предложения со словосочетанием ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ
Я успел только доложить по телефону своему начальству о прибытии иПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова камбала (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
ОГЭ — 2020. Русский язык. Теория для выполнения задания №5.
ОГЭ по русскому языку — 2020
Правила, которые необходимо знать для решения задания 5
↑ Гласные после шипящих и Ц
↑ Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц
- После шипящих Ж, Ч, Ш, Щ в разных морфемах, как правило, пишутся буквы И, А, У.
Исключения: например, брошюра, жюльен, парашют, жюри и т.д.
- После Ц, как правило пишутся А, О (под ударением), Е/И (без ударения), У.
Исключения: скерцо и т.д. некоторые заимствованные имена собственные :Цюрих, Друцэ, Цявловский и др.
- Написание Ы/И после Ц зависит от морфемы: в корнях пишется И, а в суффиксах и окончаниях Ы, кроме слов, оканчивающихся на -ЦИЯ, -ЦИОННЫЙ.
Исключения: цыпленок, цыкнул, цыц, на цыпочках, цыган (Ы в корне) и некоторые имена собственные; слова на -ЦИЯ, ЦИОННЫЙ: нация, революция и т.д.
↑ Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц
Написание О/Ё после шипящих зависит от морфемы (от того, где находится О/Ё) и от части речи.
- В корнях существительных и прилагательных пишется Ё, если можно подобрать проверочное слово.
Примеры: чёрный – чернеть, но слово «шорох» – нельзя проверить.
- В суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных пишется О, если эта буква под ударением, за исключением суффиксов ЁР
Примеры: врачом, алычовый, но дирижёр.
- В глаголах и отглагольных словах в любой части слова с большинстве случаев пишется Ё.
Примеры: бережёшь, включённый, тушёнка – от глагола тушить.
↑ Употребление мягкого и твердого знаков
Ь знак употребляется для обозначения мягкости, Ъ — для обозначения твердости. Также и Ь, и Ъ бывают разделительными.
Мягкий знак пишется:
- для обозначения мягкости согласного звука, после шипящих в существительных 3 склонения,
- после шипящих в глаголах 2 лица, после шипящих в глаголах повелительного наклонения
- и после шипящих в наречиях (кроме УЖ, ЗАМУЖ, НЕВТЕРПЕЖ),
- а также внутри слова (не после приставки) перед Е,Ё,И,Ю,Я, в том числе в иноязычных словах (медальон, почтальон и т.д.)
Примеры: конь, ночь, бережешь, отрежь, вскачь, воробьи, подьячий, вьюга.
Твердый знак пишется:
- для обозначения твердости согласной после приставок на согласную (в том числе иноязычных) перед буквами Е,Ё,Ю,Я,
- а также в сложных словах с первой частью двух, трех, четырех перед Е,Ё,Ю,Я.
Примеры: подъезд, съемка, адъютант, субъект, двухъярусный.
↑ Правописание корней
Правописание гласных в корнях можно разделить на три правила: проверяемые гласные в корне, непроверяемые гласные в корне, чередующиеся гласные в корне
↑ Проверяемая гласная в корне
В части слов гласная в корне проверяется путем подбора однокоренного слова, в котором эта гласная находится под ударением.
Также существуют корни-омонимы, при написании которых в зависимости от значения применяются разные правила.
Сравните:
Косить траву — кОсит (проверяемая гласная в корне)
Прикоснуться – чередующийся корень КАС/КОС. Пишем О, так как после корня нет суффикса.
Пример: молодой – мОлод, гористый — гОры и др.
↑ Непроверяемая гласная в корне
Правописание непроверяемых гласных в корне проверяется по орфографическому словарю.
↑ Чередующиеся гласные в корне
КОРНИ С ЧЕРЕДОВАНИЕ А//О:
гар/гор, зар/зор, клан/клон, твар/твор, плав/плов, лаг/лож, кас/кос, скак/скоч, раст/рос/ращ, равн/ровн, мак/мок
- Гар/гор, клан/клон, твар/твор – без ударения пишем О.
- Зар/зор, плав/плов – без ударения пишем А
- Кас/кос, лаг/лож – написание зависит от суффикса А: если есть суффикс А, то пишем А.
- Раст/рос/ращ, скак/скоч – написание зависит от конечных согласных в корне.
- Равн/ровн, мак/мок – написание зависит от значения.
МАК – в значении «погружать в жидкость», МОК – «пропускать жидкость».
РАВН – в значении одинаковый, РОВН — «ровный, гладкий».
КОРНИ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ Е//И:
бер/бир, блест/блист, дер/дир, мер/мир, пер/пир, тер/тир, жег/жиг, стел/стил, чет/чит, им/ин//А(Я)
- Все корни с чередованием Е//И, кроме ИМ/ИН, зависят от последующего суффикса: если есть суффикс А после корня, то пишем И.
Исключения: пригарь, выгарки, утварь, полог, пловец, пловчиха, ростовщик, росток, Ростислав, Ростов, отрасль, подростковый, сочетать, сочетание, равнина, ровесник, поровну, уровень и другие.
↑ Правописание приставок
↑ Правописание неизменяемых приставок
Неизменяемые приставки «под, над, об, с, от, пере, про, пра, за, о, у, до, по, на, в, вы, пред, поза и др.» пишутся всегда одинаково в любых словах.
↑ Правописание приставок на ..З и ..С
- Написание приставок, оканчивающихся на …З и …С (без/бес, воз/вос, вз/вс, из/ис, низ/нис, раз/рас, через/черес и др.) зависит от глухости/звонкости последующего согласного: если после приставки следует звонкий звук, пишем З, если глухой – пишем С.
Примеры: Бездарный, беспечный.
!!!Обратите внимание
- приставка С не чередуется (сделать)
- приставка ПРА пишется в словах со значением «предок» (праязык)
- ВЗ/ВС не делится на две приставки, а зависит от глухости/звонкости последующей согласной (взбежать, вскрикнуть)
↑ Правописание приставок ПРЕ и ПРИ
Написание приставок ПРЕ/ПРИ зависит от значения.
ПРЕ пишется
- в значении «Очень» (премудрый)
- в значении приставки «ПЕРЕ» (пресечь)
ПРИ пишется в значении:
- приближение, присоединение, прибавление (пришить, прибавить)
- неполнота действия (приоткрыть)
- близость (пригородный)
- и другие. (приучить, приручить)
Слова с ПРЕ/ПРИ, которые надо запомнить: приоритет, преамбула, президент, премьера, прерогатива, претендент и много других слов.
↑ Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
Правописание суффиксов зависит от части речи слова.
У существительных и прилагательных есть суффиксы , которые пишутся всегда одинаково.
Например, тор, ник, тель, чик, щик, изн, еств, чив, лив и др.
Есть суффиксы, написание которых подчиняется правилам
↑ Правописание суффиксов существительных
ЕК/ИК (ЕК пишется в существительных, если при изменении по падежам Е выпадает: горшочек- горшочка, ИК – если при изменении по падежам гласная сохраняется: ключик – ключика)
Сочетание ИНК/ЕНК (ИНК пишется в существительных, образованных от сущ. на -ИНА: горошинка – горошина, ЕНК- в существительных, образованных от сущ., заканчивающихся на -НА, -НЯ (башенка – башня)
ЕЦ/ИЦ (ЕЦ пишется в сущ. мужского рода и в существительных среднего рода с ударением на гласную после суффикса: боец, пальтецО. ИЦ пишется в существительных ж.р. и в сущ. ср.р с ударением на гласную перед суффиксом: гусеница, платьице)
↑ Правописание суффиксов прилагательных
ИВ/ЕВ: ИВ пишется под ударением, без ударения – ЕВ (красИвый, форелевый)
ЧИВ/ЛИВ всегда пишется одинаково с И.
К/СК (если прилагательное образовано от сущ. с основой на К,Ц,Ч или имеет краткую форму, то пишем суффикс К, в остальных случаях пишем – СК) (немецкий – немец, флотский – флот)
↑ Правописание суффиксов глаголов:
ОВА/ЕВА, ЫВА/ИВА:
ОВА/ЕВА пишется в глаголах, форма 1 лица ед.ч. этого глагола заканчивается на -УЮ/ЮЮ,
ЫВА/ИВА пишется, если в форме 1 лица ед.ч. ничего не меняется: ЫВА/ИВА сохраняется.
Примеры: заведовать – заведую, отчитывать – отчитываю.
↑ Правописание суффиксов наречий:
Суффикс А пишется, если в наречии приставка ИЗ/ДО/С (издавна)
Суффикс О пишется, если в наречии приставки В/НА/ЗА (влево)
↑ Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи
Правописание Н/НН зависит от того, к каой части речи принадлежит слово и от какой части речи оно образовалось.
↑ Н/НН в прилагательных (от имени существительного)
В прилагательных, образованных от существительных,
НН пишется:
- В суффиксах ЕНН/ОНН (искусственный, лекционный)
- В прилагательных, образованных от существительных с основой на Н (сон-сонный)
Н пишется:
- В суффиксах ИН, АН, ЯН (лебединый, глиняный, кожаный)
Исключения: стеклянный, оловянный, деревянный, ветреный, безветренный.
↑ Н/НН в причастиях и отглагольных прилагательных
В причастиях и прилагательных, образованных от глаголов
НН пишется:
Если есть приставка (кроме НЕ) (сделанный, но некрашеный пол)
и/или есть зависимое слово (раненный в бою солдат)
и/или образовано от глагола совершенного вида
и/или заканчивается на -ОВАННЫЙ, ЁВАННЫЙ: балованный
Н пишется:
если нет приставки
и/или нет зависимого слова
и/или слово образовано от глагола несовершенного вида: крашеная лавка, копченая рыба.
Исключения: невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, долгожданный, недреманный, окаянный, желанный, жеманный, священный, медленный.
Приданое невесты, названый брат, посаженый отец, смышленый ребенок, конченый человек, прощеное воскресенье, писаная красавица.
↑ Н/НН в кратких прилагательных/причастиях
- В кратких причастиях пишется всегда Н, а в кратких прилагательных столько Н, сколько в полном (задача решена, погода безветренна)
↑ Правописание падежных и родовых окончаний
Написание окончаний существительных зависит от склонения (1,2,3)
Написание окончаний прилагательных зависит от ударения/вопросительного слова/ а также от существительного, к которому относится прилагательное.
↑ Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
↑ Правописание личных окончаний глаголов
Правописание личных окончаний глаголов зависит от спряжения глагола
- Глаголы I спряжения имеют окончания: у,ю, ешь, ем, ет, ете, ут, ют.
- Глаголы II спряжения имеют окончания: у,ю, ишь, им, ит, ите, ат, ят.
Исключения:
брить, стелить имеют окончания I спряжения,
Гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть имеют окончания II спряжения.
↑ Правописание суффиксов причастий
- Правописание суффиксов причастий настоящего времени зависит от спряжения глагола, от которого это причастие образовано.
Если причастие образовано от глагола I спряжения, то в причастии пишутся суффиксы: УЩ, ЮЩ, ОМ, ЕМ.
Если причастие образовано от глагола II cпряжения, то в причастии пишутся суффиксы: АЩ, ЯЩ, ИМ.
- В суффиксах причастий прошедшего времени пишется буква, которая стояла в инфинитиве перед -ТЬ: строивший – строИть
В страдательных причастиях прошедшего времени
пишется Е перед НН, если оно образовано от глаголов на ИТЬ/ЕТЬ (скрученный — скрутить)
пишется А/Я перед НН если причастие образовано от глаголов на АТЬ/ЯТЬ (сделанный – сделать)
↑ Слитное и раздельно правописание НЕ с частями речи
Правописание частицы НЕ зависит от части речи слова.
- НЕ с глаголами и деепричастиями частица НЕ в большинстве случаев пишется РАЗДЕЛЬНО (кроме случаев, когда слово без НЕ не употребляется или когда есть приставка НЕДО в значении «недостаточноть действия»: ненавидеть, жил бедно, часто недоедал) не любить, не делая.
- НЕ с причастиями пишется РАЗДЕЛЬНО, если есть зависимые слова (кроме слов меры и степени) или противопоставление с союзом А. (не решенная вовремя задача, не решенная, а списанная задача)
- НЕ с краткими причастиями также пишется РАЗДЕЛЬНО (задача не решена). В остальных случаях пишется СЛИТНО (нерешенная задача, абсолютно нерешенная задача (слово меры и степени))
- НЕ с существительными, прилагательными и наречиями на-О, -Е пишется СЛИТНО, если можно заменить синонимом без НЕ и если слово не употребляется без НЕ: нехороший =плохой, нехорошо=плохо, недруг = враг, неуч =не употребляется без не.
- НЕ с существительными, прилагательными и наречиями на-О, -Е пишется РАЗДЕЛЬНО, если есть противопоставление с союзом А, если есть слова ДАЛЕКО НЕ, ВОВСЕ НЕ, ОТНЮДЬ НЕ, НИСКОЛЬКО НЕ, НИЧУТЬ НЕ и если нельзя заменить синонимом без НЕ и др.: не хорошо, а плохо, далеко не глупый человек, стол не деревянный.
- НЕ с предлогами (кроме НЕСМОТРЯ НА, НЕВЗИРАЯ НА и др,) союзами, частицами, числительными, местоимениями (кроме отрицательных и неопределенных) пишется РАЗДЕЛЬНО (не пять, не ты, не с кем, НО: никто, нечто, некоторый и др.)
- НЕ с отрицательными и неопределенными словами пишется СЛИТНО (некто, некоторый, никто, несколько, некогда, никогда, незачем и другие)
↑ Правописание НЕ и НИ
- Частица НЕ пишется в значении «отрицания» (не говорил), используется в устойчивых сочетаниях (не в радость,не к добру), входит в состав сложных союзов: не то…, не то, не только…, но и, не то чтобы…,а, пока….не и др)
- Частица НИ пишется при «усилении» отрицания (при наличии слов НЕТ, НЕЛЬЗЯ, в придаточных уступительных, в повторяющемся союзе НИ…НИ (равно И…, И), перед словами ОДИН, ЕДИНЫЙ
Следует различать:
никто иной – не кто иной, как
Ни один (никто) – не один (много кто)
Ни разу (никогда)– не раз (много раз)
↑ Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи
Следует различать предлоги, союзы и частицы. Предлоги ставят следующее слово в нужный падеж, соединяют слова в предложении. Союзы не меняют соседние слова и соединяют однородные члены или предложения в составе сложного. Частицы добавляют оттенок смысла слову или создают форму повелительного, условного наклонения, будущего времени глаголов.
- Cлова ЧТО(БЫ), ТО(ЖЕ), ТАК(ЖЕ), ЗА(ТО) имеют как слитное, так и раздельное написание. Если это союз и его можно заменить другими союзами (Чтобы=для того чтобы. Тоже, также = и), то пиши слитно.
Примеры: Я пришел, чтобы (для того чтобы) победить. (И) Я тоже хочу в парк. (И)Он также был там. Он был не очень красивым, зато (но) хорошим.
- Частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ пишутся РАЗДЕЛЬНО.
- Частицы ТО, ЛИБО, НИБУДЬ, ТАКИ, КА, КОЕ пишутся ЧЕРЕЗ ДЕФИС
!!!Частицы можно убрать, без изменения смысла, но если это части союзов и др. частей речи, то убрать их не получится.
Пример: Что (бы) мне почитать? =Что мне почитать?
Я вернулся, чтобы забрать документы.(нельзя убрать «БЫ»)
- Союз ТО ЕСТЬ пишется РАЗДЕЛЬНО
- Предлоги В ТЕЧЕНИЕ, В ПРОДОЛЖЕНИЕ, В ЗАКЛЮЧЕНИЕ, В ОТЛИЧИЕ, (в конце может быть И, если это не просто предлог, а сочетание предлога с существительным) В ЦЕЛЯХ, В СИЛУ, В МЕРУ, В ОБЛАСТИ, НА ПРОТЯЖЕНИИ, В ОТНОШЕНИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ЗА СЧЕТ, НЕ СЧИТАЯ пишутся всегда РАЗДЕЛЬНО. (В течение суток, в продолжение дня и др.)
- Предлоги НЕСМОТРЯ НА и НЕВЗИРАЯ НА пишутся в два слова, а если перед нами НЕ + деепричастие НЕ СМОТРЯ НА и НЕ ВЗИРАЯ НА, то пишем в три слова. (Несмотря на обстоятельства (вопреки им). Не смотря себе под ноги. (не (что делая?) смотря)
- Следует различать сочетания со словом «ВИД»: ИМЕТЬ В ВИДУ (В+ существительное «вид»), ВВИДУ непогоды (предлог синонимичный «из-за»), В ВИДЕ (В+ существительное «вид»: в виде исключения)
- Слова (В)ВИДУ, (В)МЕСТО, (В)РОДЕ, (В)СЛЕДСТВИЕ, (НА)ПОДОБИЕ, (НА)СЧЕТ, (С)ВЕРХ, (В)СЛЕД, (НА)ВСТРЕЧУ пишем СЛИТНО, если это предлоги (и их можно заменить другими предлогами). Если перед нами предлог + существительное, то пишем раздельно.
Как проверить: попытайтесь вставить слово.
Примеры: Поговорить насчет работы= о работе. Положить деньги на (твой) счет. Он вроде ушел. Изменяется в(женском) роде, числе и падеже.
- Предлоги ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД, ПО-НАД пишутся черед дефис.
- ПОЛ с существительными можно написать
СЛИТНО, если существительное начинается на согласную (полпомидора).
Через ДЕФИС, если существительное начинается на Л (пол-лимона), прописную букву (пол-Москвы) и гласную (пол-арбуза).
РАЗДЕЛЬНО, если между ПОЛ и существительным есть еще прилагательное (пол чайной ложки)
Исключение: поллитровка
- Большинство НАРЕЧИЙ пишутся СЛИТНО. Через дефис пишем, если есть приставки ПО, В, ВО в сочетании с суффиксами ОМУ, ЕМУ, ЫХ, ИХ, И (по-хорошему, во-первых, по-волчьи, в-третьих)
Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий
Методические указания к практическому занятию № 14 (занятие № 1)
Тема: Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий
Количество часов:2
Цель: закрепление практических навыков и умений в работе с программой MS Excel: с ячейками, строками, столбцами, выделениями строк и столбцов, с формулами и с функциями.
Задание: Ознакомиться с теоретическими положениями по данной теме, выполнить задания практического занятия, сформулировать вывод.
Содержание отчета по результатам выполнения практического занятия
Отчет должен содержать:
1.Название работы
2.Цель работы
3.Результаты выполнения задания 1, 2, 3, 4
4.Вывод по работе (необходимо указать виды выполняемых работ, достигнутые цели, какие умения и навыки приобретены в ходе ее выполнения)
Методические указания к выполнению:
1.Краткие теоретические сведения.
Форматирование ячеек электронных таблиц является необходимым условием работы с данными в Excel 2007. Форматирование ячеек осуществляется с помощью раскрывающегося списка «Числовой формат» или окна диалога «Формат ячеек». Это окно имеет шесть вкладок: Число, Выравнивание, Шрифт, Граница, Заливка, Защита. Окно диалога открывается при щелчке левой кнопкой мыши на стрелке группы «Число» на вкладке «Главная».
На вкладке «Число» окна «Формат ячеек» можно назначать числовые форматы ячейкам электронных таблиц. Причем форматы ячейкам электронных таблиц можно назначать как до ввода данных, так и после их ввода в ячейки. К числовым форматам относятся: Общий, Числовой, Денежный, Финансовый и т.д..
Обычно данные вводятся в ячейки электронных таблиц Excel 2007 в одном из числовых форматов. Если данные введены без учета формата ячейки, то им по умолчанию Excel 2007 присваивает формат — Общий. Следует отметить, что можно форматировать одну ячейку или несколько ячеек одновременно.
Для форматирования ячейки (ячеек) надо ее (их) выделить, затем открыть окно диалога «Формат ячеек» или раскрывающийся список «Числовой формат» в группе «Число» на вкладке «Главная» и назначить необходимый числовой формат.
К форматированию ячеек относятся и такие операции как объединение ячеек, выравнивание и направление текста в ячейках, перенос по словам и т.д. Эти операции можно выполнить в окне диалога «Формат ячеек» на вкладке «Выравнивание» или в группе «Выравнивание» на вкладке «Главная».
Форматирование шрифта можно осуществлять в окне диалога «Формат ячеек» с помощью инструментов на вкладке «Шрифт» или в группе «Шрифт» на вкладке «Главная».
Границы, заливку и защиту ячеек можно отформатировать на соответствующих вкладках окна диалога «Формат ячеек».
Кроме того, в Excel 2007 имеется инструмент «Формат» в группе «Ячейки» на вкладке «Главная». Этот инструмент применяется для изменения (форматирования) высоты строки или ширины столбца, защиты или скрытия ячеек, строк, столбцов, листов, упорядочения листов.
2. Выполнение вычислений в таблицах
Для выполнения различных вычислений в таблицах Excel 2007 используют формулы и функции. Выполнение вычислений с помощью формул в Excel 2007 представлено на рисунке ниже.
Вычисления с помощью формул всегда начинаются со знака равенства «=». Кроме того, в формулу могут входить ссылки на ячейки, в которых указаны определенные значения в одном из числовых форматов, имена, числовые величины и функции, объединенные знаками арифметических действий (^; *; /; +; -;). В ячейке, в которой осуществлены вычисления, отображаются значения, а формула отображается в строке ввода.
Ссылки на ячейки бывают относительными и абсолютными. Абсолютные ссылки отличаются от относительных тем, что содержат символ “$” (например, $B$2) перед всеми атрибутами адреса ячейки. К смешанным ссылкам относятся ссылки на ячейки, в которых перед одним из атрибутов адреса ячейки установлен символ “$” (например, B$2 или $B2).
В формуле могут быть использованы имена диапазона ячеек, но для этого надо присвоить имена диапазонам ячеек:
— Выделить диапазон требуемых ячеек, перейти на вкладку «Формулы» и щелкнуть на кнопке раскрывающегося списка «Присвоить имя» в группе «Определенные имена».
-Из списка выбрать надпись «Присвоить имя…», откроется окно диалога «Создание имени». В строке «Имя» ввести имя, например «Закупка1» и щелкнуть на кнопке ОК. В результате выбранному диапазону ячеек будет назначено соответствующее имя (рисунок ниже).
Для использования имени диапазона ячеек в формуле надо выделить ячейку и вставить требуемую формулу, например СУММ(). В качестве аргумента используем имя диапазона ячеек, например «Закупка1». Для этого на вкладке «Формулы» в группе «Определенные имена» надо щелкнуть на команде «Использовать в формуле», и в открывшемся списке имен выбрать требуемое имя (рисунок ниже).
Формулы в Excel можно перемещать и копировать. Абсолютные ссылки при копировании формулы (распространении формулы) не изменяются, а изменятся только те атрибуты адреса ячейки, перед которыми не установлен символ “$” (т.е. относительные ссылки изменяются). При перемещении формулы в другое место таблицы абсолютные и относительные ссылки в формуле не изменяются.
Функции Excel — это встроенные в Excel готовые формулы, которые разбиты на категории. Функции состоят из названия и аргументов, например СУММ(). Аргументы в виде ссылок или имен ячеек вводятся пользователями в круглые скобки. Функции вводятся в выделенную ячейку. При вызове функции одним из способов открывается «Мастер функций — шаг 1 из 2» (рисунок ниже).
В окне «Мастер функций — шаг 1 из 2» сначала выберите категорию в списке «Категория» и затем в списке «Выберите функцию» выделите нужную функцию и щелкните на кнопке ОК. Приложение Excel введет знак равенства, имя функции и круглые скобки, в которые надо ввести аргументы в виде значений или ссылок на адрес ячейки. Для этого приложение откроет второе окно диалога «Аргументы функции», в котором необходимо установить аргументы функции.
Второе окно диалога «Аргументы функции» содержит по одному полю для каждого аргумента выбранной функции. Справа от каждого поля аргумента отображается его текущее значение. После выбора аргументов щелкните на кнопке ОК, созданная функция появится в строке формул.
2.Задание
Задание №1. Выполнить указанные ниже действия
Задание №2. Выполнить указанные ниже действия
Задание №3. Выполнить указанные ниже действия
Задание №4. Выполнить указанные ниже действия
1.Откройте новый файл из трех рабочих листов
2.Создать таблицу (Заголовки столбцов шрифт Arial, 12, заливка желтый, по центру)
3.Внести наименований продуктов и проставить баллы за качество (от 0 до 10). Рассчитать функции: Средний балл, Мин. балл, Макс.балл, Количество от 0-5, Кол-во от 6-10
4.Поместить курсор в первую ячейку столбца Сумма баллов и нажать на кнопку , при необходимости выделить необходимый диапазон и нажать Enter.
5.С помощью маркера автозаполнения (плюсик в правом нижнем углу ячейки) просчитать все суммарные баллы для остальных продуктов.
6.Поместить курсор в первую свободную ячейку строки Средний балл и запустить мастер функций fx.
Затем из списка Статистические функции выбрать СРЗНАЧ, выделить необходимый диапазон ячеек (либо ввести с клавиатуры, например B2:B8) и нажать на кнопку Ok.
7.C помощью маркера автозаполнения просчитать средний балл для остальных магазинов.
8.Аналогично с помощью статистических функций МИН и МАКС просчитать максимальные и минимальные значения для всех магазинов.
9.Для просчёта количества от 6-10 из списка статистических функций выбрать функцию СЧЁТЕСЛИ, затем задать необходимый диапазон и в строке Условие ввести >=6, нажать Enter.
10.C помощью маркера автозаполнения просчитать количество по всем магазинам.
11.Аналогично с помощью функции СЧЁТЕСЛИ просчитать количество от 0-5. В качестве условия внести <=5.
12.Оформить таблицу по своему усмотрению (например, сделать внешние и внутренние границы разного цвета и толщины, а также сделать заливку любого цвета).
13.Щелкнуть правой кнопкой мыши на названии листа и выбрать команду переименовать. Ввести имя Магазин.
3.Контрольные вопросы
1.Как осуществляется форматирование ячеек?
2. Как осуществляются вычисления в таблицах?
3.Что такое функция и как ее вычислить?
4.Список литературы и ссылки на Интернет-ресурсы, содержащие информацию по теме:
http://www.lessons-tva.info/edu/inf-excel/excel.html
http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t2_4.html
metodicheskie_ukazaniia_po_vypolneniiu_prakticheskikh_rabot_obuchaiushchikhsia_po_distsipline_informatika_i_ikt, 2014 ПР15
Metod_ukazanija_k_ikt, 2015 ПР18-19
Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей технического и социально- экономического профилей / под ред. М.С. Цветковой. — М.: 2014 с. 172-184
Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник. — М.: 2014 с. 232-260
Критерий оценивания выполненных практических заданий
Каждое задание оценивается в 5 баллов (максимально), в соответствии с требованиями
Общая оценка выводится по сумме баллов за каждую решенную задачу (5*4=20 баллов)
В общей сумме, выполненная практическая работа может быть оценена от 0 до 100% , и тогда оценка знаний студента будет такова:
«отлично» — 86 – 100%,
«хорошо» — 66 – 85%,
«удовлетворительно» — 45 – 65%,
«неудовлетворительно» — менее 45%.
Предложения со словосочетанием УСПЕШНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ
Для успешного выполнения заданий такого типа нужно знать условные обозначения топографических — луг, кустарник, лес, болото, вырубленный лес и пр. Но сейчас внешнее впечатление было для него важнее всего — одним из условий успешного выполнения задания. А наличие прицепа с бензином увеличивает шансы на успешное выполнение задания. Мне важно успешное выполнение задания, но не игра в задание. Награда: очки успеха: 10. Материальная часть награды другого игрока, которая полагалась ему в случае успешного выполнения задания. Случайный предмет.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова биполярный (прилагательное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
Неточные совпадения
Я успел только доложить по телефону своему начальству о прибытии и выполнении задания и сразу бросился на кровать. Когда я уже смогу решить, что провела здесь достаточно времени для выполнения задания, и просто уехать?Конспект урока ««Использование различных возможностей электронных таблиц для выполнения учебных заданий»
Тема: «Использование различных возможностей электронных таблиц для выполнения учебных заданий»
Группа I курс.
Цель урока: создание условий для закрепления у студентов навыков по визуализации числовых данных в MS Excel, составлению алгоритма решения задачи, выполнению вычислений в табличном процессоре.
Методическая цель: использование интерактивных средств обучения, формирование у студентов умений использовать знания о табличном процессоре при выполнении заданий по различным дисциплинам.
Задачи:
Образовательные:
1) Практическое применение изученного материала.
2) Закрепление знаний об общих принципах работы табличного процессора MS Excel.
3) Формирование представления о вычислениях в электронной таблице как наиболее важных в изучении информатики, математики, литературы и естествознания.
Развивающие:
1) Развитие умений использовать полученные знания при выполнении упражнений по различным дисциплинам.
2) Развитие интереса к творчеству российских поэтов.
4) Развитие навыков выполнения практической работы.
5) Развитие способности логически рассуждать, делать эвристические выводы.
6) Развитие коммуникативной компетентности у студентов.
Воспитательные:
1) Воспитание любви к литературе.
2) Воспитание творческого подхода к работе, желания экспериментировать.
3) Воспитание трудолюбия, чувства уважения к науке.
4) Воспитание информационной культуры.
Тип урока: комбинированный урок.
Межпредметные связи: информатика, математика, литература, естествознание.
Программное и техническое обеспечение урока:
1) мультимедийный проектор;
2) компьютерный класс;
3) программа MS Excel.
Дидактическое обеспечение урока:
1) презентация к уроку;
2) Файл «Задание.xls»
3) Файл ПР Биоритмы
Общее время: 90 минут.
План урока
1. Организационный момент (2 мин).
2. Целеполагание (5 мин).
3. Актуализация знаний (8 мин).
4. Повторение и закрепление изученного (30 мин)
Выполнение заданий 1,2,3.
5. Изучение нового материала (7 мин)
6. Практическая работа (25 мин).
7. Анализ практической работы (10 мин).
8. Подведение итогов (3 мин).
Ход урока
Деятельность преподавателя
Деятельность студентов
Организационный момент (1 мин)
Здравствуйте! Рада видеть всех на сегодняшнем уроке
Приветствуют преподавателя
Целеполагание (5 мин)
Целью данного этапа является формирование положительного настроя студентов. Преподавателем организуется работа с эпиграфом урока.
«Я услышал и узнал.
Я увидел и запомнил.
Я сделал и понял».
Чарльз Беббидж
— Как вы понимаете высказывание Ч.Беббиджа?
Обсуждают эпиграф урока
— По результатам исследований, психологи сделали вывод, что люди по-разному запоминают информацию. Всё зависит от того, в какой форме она представлена.
— В памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала; 1/3 часть увиденного; 1/2 часть услышанного и увиденного одновременно; 3/4 части материала, если ко всему прочему ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.
Слушают преподавателя, рассматривают диаграмму
— Как вы думаете, что нужно делать, чтобы лучше запомнить материал урока?
— Тема нашего урока «Использование различных возможностей электронных таблиц для выполнения учебных заданий». О каких возможностях пойдет речь на сегодняшнем уроке?
— Чтобы лучше запомнить материал урока, нужно не только смотреть и слушать, но и выполнять разнообразные действия.
— На уроке пойдет речь о возможностях выполнять обработку данных, производить вычисления, строить графики и диаграммы
Актуализация знаний (7 мин)
Прежде всего, давайте вспомним основные моменты работы с программой Excel. Для этого отгадаем кроссворд, который вы видите перед собой.
Студенты читают и отвечают на вопросы, отгадывают кроссворд
Преподаватель обращает внимание студентов на получившееся по вертикали слово «таблица» и выясняет для чего нужны электронные таблицы
— Электронные таблицы предназначены для проведения расчетов над данными, для построения диаграмм на основе табличных данных, для проведения анализа данных и т.д.
Повторение и закрепление изученного (25 мин)
Преподаватель предлагает выполнить тест «Электронные таблицы» на оценку
— В листах контроля записать Ф.И. и дату, там же проставить оценку
Выполняют тест и ставят оценку
Задание 1 Вспомним этапы построения графика функции.
Обсуждает со студентами этапы построения графика функции на данном отрезке
Студенты планируют свою деятельность.
— Сначала необходимо напечатать значения аргумента (Х) от -5 до 5 с шагом 0,5
— Далее вычислить значения функции;
— Затем с помощью меню Вставка-Диаграммы-График, построить график функции
Организует работу за персональными компьютерами
Студенты за своими персональными компьютерами строят график функции на заданном отрезке
Задание 2 Ну а теперь вспомним всеми нами любимый мультфильм «Каникулы в Простоквашино». Оказывается, и здесь можно воспользоваться приложением Excel.
Я предлагаю вам решить следующую задачу, с помощью которой мы вспомним об использовании абсолютных и относительных ссылок.
Дядя Федор, кот Матроскин и пес Шарик летом жили в Простоквашино, а папа с мамой слали им письма, посылки, телеграммы и бандероли, которые доставлял почтальон Печкин. Каждое письмо весило в среднем – 100 гр, каждая посылка – 5 кг, каждая телеграмма – 50 г, каждая бандероль – 500 г.
Дядя Федор получил 10 писем, 2 посылки, 10 телеграмм, 1 бандероль. Кот Матроскин – 4 письма, 1 посылку, 2 телеграммы, 1 бандероль. Пес шарик не получил ни одного письма, ни одной телеграммы, зато получил 4 посылки и 2 бандероли.
Определить, сколько килограммов и какой почты получил каждый житель Простоквашино; сколько весила вся доставленная Печкиным почта одного вида; какой общий груз пришлось перенести почтальону Печкину?
Ваши задачи:
Выбрать оптимальную структуру таблицы для решения этой задачи
Занести все необходимые данные в таблицу
Произвести расчеты с использованием формул.
После заполнения таблицы задается вопрос:
— В какой формуле будет использоваться абсолютная ссылка и почему? (так, для данного вырианта таблицы, в формуле, содержащейся в ячейке F2 = B2*$B$8+C2*$B$9+D2*$B$10+E2*$B$11, т.к. ячейки B8,B9, B10,B11 в формулах при копировании не должны изменяться)
Выполняют задание за персональными компьютерами
Задание 3
А теперь представьте себе ситуацию: вы отправляетесь в поход. Сколько вам надо взять продуктов, чтобы не быть голодными?
Для организации похода надо рассчитать нормы продуктов для группы туристов. Известна норма каждого продукта на 1 человека на 1 день, количество человек и количество дней похода. Надо рассчитать необходимое количество продуктов на весь поход для 1 человека и для всей группы. Провести расчеты для разных исходных значений количества дней и туристов.
Нормы продуктов уже приведены в таблице. Ваша задача правильно подобрать формулы для расчета.
Работают с заготовкой Задание
5.Изучение нового материала (5 мин)
Прежде чем приступить к решению следующей задачи, я хочу чтобы вы послушали следующие строки, которые принадлежат Анне Ахматовой (щелкает по гиперссылке):
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.
Слушают вложенное в презентацию стихотворение А.Ахматовой
— Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему наша жизнь как зебра: сегодня нам все удается, а через неделю элементарная задача кажется очень трудной; сегодня, несмотря на пасмурный день, настроение отличное, а через 3 дня нас раздражает все вокруг.
Ответы студентов
Ученые установили, что жизнь человека подчиняется трем циклическим процессам, называемым биоритмами. Физический биоритм характеризует жизненные силы человека, т.е. его физическое состояние, энергию, силу, выносливость. Периодичность ритма составляет 23 дня. Эмоциональный биоритм характеризует состояние нервной системы, настроение. Продолжительность периода эмоционального цикла равна 28 дням. Интеллектуальный цикл определяет мыслительные способности, способность обрабатывать информацию. Цикличность его – 33 дня.
Вот так выглядят биоритмы графически.
Слушают преподавателя. Знакомятся с новой информацией
В каждом из трех циклов первая половина является благоприятной для человека, вторая – неблагоприятной, пересечение же графика с осью абсцисс считается критической точкой, в такие критические дни человек может ожидать для себя наибольших опасностей. Необязательно считать, что должно произойти несчастье, просто в этот день нужно быть начеку, так как ваши физические, интеллектуальные или эмоциональные возможности снижены.
Отмечают в своих листах смайликами
6.Практическая работа
— Итак, наша цель – построить свои биоритмы и проанализировать состояние биоритмов в определенные дни
Студенты выполняют практическую работу за своими компьютерами согласно инструктивных карт
Практическая работа
Как научиться жить в согласии с природой биоритмов или построение биоритмов человека
Задача. Построить кривые своих биоритмов на февраль месяц текущего года. На основе анализа индивидуальных биоритмов прогнозировать благоприятные и неблагоприятные дни для разного рода деятельности.
Зрительная гимнастика
Выполняют упражнения
У кого сегодня физический, эмоциональный, интеллектуальный подъем/спад?
-Как вы чувствуете, соответствует это полученным данным?
— Выберите дни, когда ваши ответы на уроках будут наиболее удачными, а когда –наименее.
-Выберите подходящие дни для сдачи зачета по физической культуре.
-Какая неделя месяца самая благоприятная?
Анализируют графики, отвечая на предложенные преподавателем вопросы
У вас на столе остались недорисованные смайлики. Напоминаю, синий – физический ритм, розовый – эмоциональный, желтый – интеллектуальный.
Задание – необходимо дорисовать рот. Но, рот вы дорисовывайте исходя из того, что вам говорят кривые соответствующих биоритмов.
А теперь посмотрите на смайлики и сделайте вывод, ответив на вопрос “Соответствует ли теория практике?”.
Делают вывод
Каждый знает стихотворение А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновение», посвящённое Анне Керн, которое Александр Сергеевич написал 9 июля 1825 года.
Преподаватель щёлкает гиперссылку «Смотреть для воспроизведения вложенной в презентацию песни на стихи Пушкина А.С. в исполнении Билана Д.
Рассмотрим график биоритмов А.С.Пушкина в день написания стихотворения. Вы видите, что интеллектуальный биоритм на пике, т.е. творческие способности поэта на высоте.
7.Подведение итогов
Итак, сегодня на уроке мы в очередной раз убедились в многофункциональности возможностей компьютерной техники. А именно, в возможностях электронных таблиц Excel. как используются различные виды ссылок. Т.е. цель нашего урока полностью достигнута.
В качестве домашнего задания я предлагаю вам выбрать любую дисциплину и составить задачу с использованием программы MS Excel.
Мы увидели, что с помощью этой программы можно решить и математические, и биологические, и оптимизационные задачи, вспомнили, как выбирается оптимальная структура таблицы,