Что такое мили авиакомпаний и как их накопить?
Все о них слышали, многие видели, но мало кто смог познакомиться с ними лично. Что же это за таинственные мили, которые большинство авиакомпаний презентует своим часто летающим пассажирам? Сегодня «Авиасоветы от MoyBilet.info» расскажут об одной из самых сложных программ для путешественников, а именно в системе накопления миль!
Начнём с того, что такие бонусные программы существуют у многих авиакомпаний, но гораздо удобнее пользоваться аналогичными предложениями от авиа-альянсов, в которые входит сразу несколько перевозчиков. Это позволяет быстрее копить мили, а затем эффективнее их тратить. Далее приведём перечень наиболее крупных авиа-альянсов…
В самом крупном Star Alliance значатся авиакомпании Air Canada, Air China, Austrian, Brussels Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa, SAS, Singapore Airlines, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines и другие.
Чуть скромнее альянс SkyTeam, который включает в себя следующих авиаперевозчиков: Аэрофлот, Air Europa, Air France, Alitalia, Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM, Korean Air и многих других.
В самый немногочисленный альянс Oneworld входят такие авиакомпании как Airberlin, American Airlines, British Airways, Finnair, Iberia, Qatar Airways, S7 и другие.
Что даёт накопление миль?
Самое приятное применение бонусных миль – это покупка на них премиального авиабилета, который достанется вам бесплатно или оплатить придётся только таксы и сборы. Кстати, совершить перелёт сможете или вы сами, или ваши друзья, поскольку мили не являются именными и их разрешено дарить.
Стоит отметить, что набрать нужное количество миль на целый билет непросто, зато их можно потратить на другие радости жизни, такие как:
- повышение класса обслуживания, т.е., покупая билет в эконом-класс, с помощью миль вы можете оказаться в «бизнесе»;
- повышение пассажирского статуса, что влечёт за собой увеличение нормы провоза багажа, приглашение в специальные залы ожидания в аэропорту, а затем и на приоритетную посадку, а также начисление большего количества миль за перелёты;
- получение серьёзных скидок на другие тревел-услуги, например, на проживание в отелях или аренду автомобилей;
- или скидки на приобретение различных товаров из «мильного каталога», от одежды и аксессуаров до электродрели и пылесоса.
Кому выгодно копить мили?
Для того чтобы успешно накапливать, а затем и тратить мили, прежде всего необходимо часто пользоваться услугами одной авиакомпании или одного авиа-альянса. Поэтому если вы летаете самыми разными авиакомпаниями или весь отпуск проводите на даче, программы накопления миль вас вряд ли порадуют. Зато они подойдут тем, кто много путешествует или ездит в командировки, отдавая предпочтение каким-то конкретным авиаперевозчикам.
Квалификационные и неквалификационные мили
Мили могут быть двух видов: квалификационные (они же статусные) и неквалификационные (или премиальные). Первые начисляются непосредственно за полёты. Основное назначение таких миль – повышение пассажирского статуса от самого простого до элитного, дающего максимум преимуществ. Однако квалификационные мили могут быть также использованы и для получения премиального билета.
Неквалификационные мили выдаются за пользование услугами компаний-партнёров программы (банков, ресторанов, магазинов и т.п.). В этом случае статус пассажира никак не меняется, а мили можно потратить только на премиальные полёты, повышение класса обслуживания в самолёте и прочие единовременные радости (тогда как высокий статус обычно закрепляется за пассажиром на год).
Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!
Лучшие цены в приложении.
Билеты всегда под рукой!
Важно понимать, что не получив квалификационных миль, вы не сможете использовать накопленные неквалификационные мили. Иными словами, нелетающий пассажир не достоин никаких привилегий, даже если он совершает массу покупок у компаний-партнёров! Важную роль играет и период накопления миль. Обычно он составляет 1-2 года, после чего все неиспользованные мили непополняемого счёта сгорают.
Способы накопления миль
Для того чтобы сообщить авиакомпании о своём участии в накоплении миль, при бронировании билета необходимо ввести личный номер часто летающего пассажира или показать карточку программы при регистрации на рейс. При этом неважно, где именно была сделана бронь – на официальном сайте перевозчика, в авиа-кассе или на сайте онлайн-агентства. Стоит также учесть, что если вы купили билет, но полёт по нему не совершён (бронь аннулирована или вы просто опоздали на самолёт), то мили начислены не будут.
Количество получаемых миль зависит от нескольких факторов: класса обслуживания (эконом/бизнес), дальности перелёта и тарифа, по которому куплен билет. Посмотреть, сколько миль вы получите за тот или иной перелёт, можно в специальных таблицах начисления миль в правилах авиакомпании.
Помимо перелётов можно пользоваться другими услугами, предоставляемыми компаниями-партнёрами программы, и опять же копить мили. Отели, рестораны, прокат авто, операторы мобильной связи и многие другие будут рады подарить вам заветные авиа-баллы.
Самым выгодным и удобным способом накопления неквалификационных миль является пользование картами банков-партнёров. Чем больше покупок вы оплачиваете такой картой, тем больше миль получаете. Кстати, здесь есть небольшая хитрость! Посещая с друзьями магазины, рестораны и прочие заведения, предлагайте оплатить общий счёт вашей картой, таким образом чужие покупки также принесут вам мили.
Как потратить мили
Помимо уже упомянутых бонусов непосредственно от авиакомпаний, а также скидок на услуги и товары партнёров программы, мили всегда хочется потратить на полёты, заполучив тот самый заветный бесплатный билет (нужно помнить о возможной оплате сборов).
У каждой авиакомпании и альянса существует масса подводных камней, которые нужно учитывать при поиске бонусных билетов, однако есть и негласные общие правила:
- При выборе авиакомпании для перелёта обращайте внимание на то, насколько высокие сборы (в реальных деньгах) она может дополнительно запросить за билет, оплаченный виртуальными милями. Хотя может и вовсе не запросить ничего!
- Тратить бонусные мили выгодно на перелёты в бизнес-классе особенно на дальние расстояния, когда комфорт имеет огромное значение, а за деньги такие билеты стоят очень дорого. Правда, стоит учесть, что и миль для этого вам понадобится немало.
- Если у вас нет большого количества миль, выбирайте полёты на более близкие расстояния, но зато в бизнес-классе. В этом случае сборы обычно такие же, как и для «эконома».
- В отличие от покупки настоящими деньгами, за бонусные мили вы не получите скидку на билет туда-обратно.
Как накопить мили с «Аэрофлот Бонус»
Поскольку у разных альянсов и авиакомпаний подобных тонкостей довольно много, мы решили подробно разобрать секреты самой популярной в России программы накопления миль «Аэрофлот Бонус».
- Прежде всего стоит отметить, что совершенно бесплатных билетов у Аэрофлота не существует. Доплата различных сборов в денежном эквиваленте обязательна для всех, даже для самых часто летающих пассажиров. Однако величина этих сборов может очень сильно разниться.
- Выгодно покупать билет за мили сразу в оба конца, потому как в одну сторону он будет стоить всего лишь немного дешевле.
- Вся карта мира поделена на зоны, от принадлежности к которой зависит количество миль, необходимых для отправления или прибытия из/в тот или иной город. Иногда получается так, что относительно близкие друг к друг аэропорты расположены в разных зонах, поэтому отправляться выгодно не из родного города, а из соседнего. Например, перелёт из Краснодара (зона Россия-1) дешевле, чем перелёт из Сочи (зона Россия-2).
- Сэкономить мили и заодно сделать путешествие более насыщенным поможет перелёт не в конечный пункт назначения, а в другой крупный город, расположенный неподалёку. Например, лететь в Венецию (зона Европа-3) всегда дороже, чем в Инсбрук (зона Европа-2), причём поездка из второго города в первый может стать отличным дополнением к путешествию.
- Для получения бонусного билета на популярные даты и направления поиском стоит озадачиться заблаговременно, но всё равно есть шанс не найти того, что вам нужно. Проблема в том, что количество билетов, которые можно оплатить бонусами, у Аэрофлота лимитировано, что особенно сильно ощущается при поиске перелётов на горячий сезон и по самым интересным направлениям.
- Следите не только за обычными распродажами авиакомпании, но и за специальными мильными акциями, во время которых за билеты по определённым направлениям могут просить намного меньше миль, чем обычно. Однако не забывайте, что таксы и сборы по-прежнему придётся оплатить в полном размере.
- Копить мили «Аэрофлот бонус» с помощью оплаты товаров по банковским картам очень удобно, поскольку авиакомпания сотрудничает с несколькими банками, один из которых является самым популярным в стране.
- А вот копить мили, пользуясь услугами самого Аэрофлота, иногда оказывается вовсе бесполезно. Дело в том, что некоторые тарифы авиакомпании не предусматривают начисления бонусов за перелёты, а за билеты, купленные по акции, можно получить лишь четверть от возможного количества миль.
- Помните о том, что накопленные мили «Аэрофлот бонус» сгорают через два года, если за это время вы не совершили ни одного полёта на рейсах самой авиакомпании (по тарифу с начислением миль) или перевозчиков-партнёров по альянсу Skyteam. Кроме того, вы не сможете приобрести премиальный билет за мили (даже при их сохранении), если в течение указанного времени ни разу не летали самим Аэрофлотом или его дочерней компанией Нордавиа.
Как видно, процесс накопления и траты авиа-миль довольно сложен и кропотлив, поэтому им занимаются далеко не все. Кроме того, не всем подходят подобные программы.
Однако если вы много летаете и сможете разобраться в хитросплетении альянсов, миль и бонусных билетов, то это действительно поможет сэкономить или позволит порадовать себя лишними поездками.
Как летать бесплатно: разбираемся в мильных программах
Как насчёт того, чтобы не просто платить за билеты меньше, а летать совсем бесплатно? Можно ещё время от времени оказываться в бизнес-классе, получать дополнительные услуги и постоянно чувствовать себя любимым клиентом авиакомпании. Если всё это звучит заманчиво — пришло время разобраться с мильными программами авиакомпаний.
Что за мили, почему они так называются и зачем это авиакомпаниям
Мили — это бонусные баллы, которые авиакомпании начисляют участникам своей программы лояльности. Впервые такая система появилась в США, поэтому в качестве названия использовали мили — местную единицу измерения расстояния (появись они в Европе, мы, возможно, писали бы текст про «километры»).
Почему авиакомпании вообще хотят, чтобы кто-то летал бесплатно? Им нужны постоянные пассажиры — те, кто будут выбирать не самого дешёвого перевозчика, а любимого. Если вы копите мили, то с большей вероятностью полетите той авиакомпанией, в программе которой участвуете, даже если билет будет стоить дороже — чтобы заработать на бесплатный перелёт в будущем.
Какие мили бывают и как их зарабатывать
Мили бывают квалификационными (их ещё называют статусными) и неквалификационными (премиальными). И те, и другие мили можно использовать для получения бесплатных билетов или повышения класса обслуживания.
Разница только в том, что квалификационные мили влияют на ваш статус в системе лояльности — чем их больше, тем более важной персоной считает вас авиакомпания. Поэтому обладатели всевозможных золотых и бриллиантовых статусов попадают на борт самолёта без очереди, бесплатно проходят в VIP-лаунжи в аэропортах и иногда попадают в бизнес-класс просто так.
Квалификационные мили можно получить только за полёты рейсами авиакомпании (или её партнёров по альянсу). Обычно срок их действия ограничен (до трёх лет), поэтому накопить мили за пару лет активных перелётов, а потом пользоваться привилегиями всю жизнь не получится.
Неквалификационные мили начисляются не только за покупку билетов, но и за использование услуг партнёров. Обычно это сервисы аренды автомобилей, сети отелей, рестораны и магазины. Если у вас нет цели выбрать самый дешёвый вариант проживания или место для ужина — ориентируйтесь на список партнёров, тогда вы получите больше миль и приблизитесь к бесплатному полёту. Учитывайте, что их срок действия тоже ограничен — обычно это 1,5–2 года.
Есть и другие варианты получить мили — например, некоторые авиакомпании начисляют их за регистрацию в программе лояльности и дарят на день рождения. Подпишитесь на рассылку выбранной авиакомпании, чтобы не пропустить конкурс или раздачу миль за отзывы.
Что делать с милями
Самый очевидный вариант — обменивать их на бесплатные билеты. Но важно понять, что мили авиакомпаний не равны реальному расстоянию между городами — поэтому количество баллов для каждого перелёта нужно рассчитывать не по карте, а на сайте перевозчика.
Изучайте условия оплаты билетов милями заранее — не всегда ими можно заплатить вообще за всё. Некоторые авиакомпании потребуют реальные деньги за топливный и другие сборы — а это может обойтись дороже, чем тарифная часть. Или же оплата милями может быть доступна не для всех направлений.
Если миль не хватает на билет, а воспользоваться ими всё равно хочется, можно повысить класс своего билета — например, пересесть из эконома в бизнес. Делать это стоит заранее, а не на стойке регистрации — ну и, пожалуй, имеет смысл на долгих рейсах (чтобы успеть насладиться преимуществами удобного кресла и вкусной еды).
Иногда мили можно обменять на опциональные услуги авиакомпаний — провоз дополнительного багажа, животных или спортивного снаряжения, предварительный выбор мест в салоне. Полный список обычно можно найти на сайте перевозчика.
Мили какой авиакомпании стоит копить
В первую очередь — той, которой вы планируете летать чаще всего. Если любимую авиакомпанию вы ещё не выбрали, присмотритесь к альянсам: в них входят крупные перевозчики и мили начисляются за перелёты любыми из них.
Три главных альянса в мире — это SkyTeam, StarAlliance и OneWorld.
В SkyTeam входят AirFrance, KLM, Alitalia, Аэрофлот, Czech Airlines, Korean Air, Delta и другие.
StarAlliance это Austrian Airlines, Turkish Airlines, Swiss, Brussels Airlines, Aegean Airlines, Air Canada, Singapore Airlines, EgyptAir, Thai Airways и другие.
В состав OneWorld входят British Airways, Iberia, Qantas, S7 Airlines, Qatar Airways, American Airlines, Royal Jordanian, Finnair и другие.
Не обязательно летать всеми авиакомпаниями в альянсе — просто так вам не придётся заводить десять аккаунтов в разных программах лояльности.
У Air Astana тоже есть программа лояльности, которая называется Nomad Club. Зарегистрироваться в ней можно онлайн, а баллы начисляются за внутренние и международные перелёты. Дополнительно можно получить мили за полёты авиакомпанией Asiana Airlines, но только в направлениях Алматы–Сеул, Астана–Сеул и обратно.
А что там с лоукостерами
У лоукостеров свои представления о программе лояльности — обычно регистрация в ней стоит денег, а мили не начисляют. Взамен авиакомпания предоставляет скидки и другие преимущества.
Например, годовое участие в программе WIZZ Discount Club стоит 29,99 евро — за это члены получают скидку от 10 евро на билеты дороже 19,99 евро, а оплата багажа становится дешевле на 5 евро. Поделиться этими преимуществами можно с ещё одним человеком, так что для семьи это предложение выгоднее.
5 мифов про мильные программы и как считать бонусные мили | Пираты Россия
5 мифов про программы часто летающих пассажиров и как считать бонусные мили
Это вторая статья из серии заметок на тему мильных программ. Прежде чем приступать к ее прочтению проверьте, прочитали ли вы первую часть 🙂
Ну, теперь, когда с понятиями разобрались, давайте разберемся с мифами и типичными ошибками начинающих. Как правило им подвержены те, кто поленился или не счел нужным разобраться в понятиях и системе работы программ лояльности, то есть ВСЕ. Большинство относится к этому несерьезно, поэтому упускает множество возможностей, прежде чем разобраться. Мы тоже разобрались не сразу, а потом локти кусали, когда поняли, сколько глупостей успели наделать 🙂
Миф первый. Я летаю мало/редко, поэтому никогда ни на какой бонус не накоплю, даже не буду ни в какие программы вступать.
Это удивительно, сколько людей отказываются от халявы, и это в России, где, как известно халява священна. Начнем с того, что немного — это понятие относительное. В некоторых программах для премиального билета на короткое расстояние в одну сторону хватит 4500 миль (!), а их можно заработать удачно слетав один раз эконом-классом в командировку из Москвы в Иркутск и обратно. Что такое удачно и неудачно мы разберемся чуть позднее.
Миф второй. Бонусы за полет я могу получить только у той авиакомпании, которой лечу.
Это заблуждение, которое, на удивление до сих пор чрезвычайно распространено среди многих пассажиров. И многие, купив билет впервые на новую авиакомпанию заводят себе счет в её программе, складывают бонусные мили туда, потом больше никогда этой компанией не летят и эти мили когда-нибудь сгорают. С этим мифом мы разобрались еще в первой статье. Бонусы за совершенный перелет, чаще всего, дадут все партнерские авиакомпании, в том числе члены того же альянса, что и авиаперевозчик, которым вы совершаете перелет.
Миф третий. Если я часто летаю одной авиакомпанией, то и бонусы оптимально складывать в ее программу.
Иногда это правда, но иногда, это ужасная ошибка. Мы как-то очень удивились, когда Аэрофлот свой за перелет в Европу зачислил на наши счета 0 миль. Все зависит от авиакомпании, которой вы летите, и тарифа, по которому выписан билет. Повторимся: программы лояльности в разных авиакомпаниях даже внутри одного альянса отличаются очень сильно. И количество бонусных миль за один и тот же билет в разных программах может быть разным, в зависимости от программы и тарифа.
Миф четвертый. У меня есть счет в программе XXX и на нем что-то копится. И хорошо, остальное — ерунда.
У такого отношения есть вариация — мне в самолете дали заполнить анкету, сказали, что бесплатно — я и зарегистрировался, мне дали карточку. Конечно, просто складывать мили за совершенные полеты в какую-то программу, это, конечно, лучше, чем ничего. Но нужно понимать, что таких карточек вы можете получить практически столько, сколько есть авиакомпаний. Сами по себе они ничего не дают. И конечно, эффективность использования бонусов при таком отношении будет практически нулевой.
Миф пятый. Чтобы получать бесплатные билеты и прочие бонусы обязательно надо много летать.
Если вы внимательно читали первую статью, то знаете, что это не так. Эти времена давно ушли в прошлое. С появлением кобрендовых пластиковых карт, которых теперь и в России огромное множество, вы можете копить мили, просто оплачивая свои повседневные покупки. Про кобренды мы обязательно напишем отдельную статью, это еще одно непаханое поле.
Учимся считать бонусные мили
Теперь, когда разобрались с ошибками, пойдем дальше. Сегодня давайте научимся считать. Считать, сколько бонусов и где мы можем за свои перелеты получить.
Почему научиться считать так важно? Очень просто: бонусы за перелет мы можем получить ТОЛЬКО в ОДНОЙ авиакомпании. Нельзя получить бонусы за один перелет одновременно в Miles and More (Lufthansa), FinnAir Plus и Miles and Smiles (Turkish Airlines), даже если любая из этих компаний по правилам дает бонусные мили за этот перелет. Вам надо выбрать в какой ОДНОЙ бонусной программе вы используете этот перелет и именно эту карту предъявить (или сказать номер) при регистрации.
Итак, чтобы начать считать нам нужно знать четыре вещи:
1) авиакомпанию, рейсом которой мы летим
Это, как правило, довольно просто. У вас в билете всегда указан код рейса,начинающийся с двух латинских букв. Это код IATA этой авикомпании. SU — Аэрофлот, S7 — S7 (Сибирь), UN — Трансаэро, AF — AirFrance, AZ — Алиталия, LH — Люфтганза, TK — Turkish Airlines, EK — Emirates и т.д. Если не знаем, найти у какой а/к какой код в интернете не проблема.
2) тариф, по которому выписан билет
Тут опять же надо разобраться подробно. Классов обслуживания бывает всего три — первый, бизнес и эконом. Но классов бронирования у каждой авиакомпании великое множество. Они обозначаются ОДНОЙ латинской буквой. Класс бронирования прописывается в билете отдельно (класс бронирования, booking code и т.п.), либо это первая буква в названии тарифа.
Разжуем еще подробнее. На одном и тот же рейсе, в одном и том же в эконом-классе люди летят по разным тарифам. Кто-то купил его на распродаже про промо-тарифам, кто-то до последнего времени не знал полетит или нет и покупал билет с возможностью сдать или поменять по гибким тарифам, кто-то летит в командировку и покупал в последний момент, когда остались билеты только по полным тарифам, а кто-то летит по премиальному билету. У каждого из них в билете РАЗНЫЙ класс бронирования. И соответственно каждый из них может получить разное количество бонусных миль за свой перелет (или не получить ничего).
Например, у Аэрофлота билеты выписываются по след. классам бронирования: эконом — Y,B,M,U,K,H,L,Q,T,E,N,P,R,O,X,F,G,V,Z, бизнес — J,C,D,I,Z.
Если вы не можете найти в своем билете свой тариф — можно позвонить в авиакомпанию и уточнить. Знать тариф, по которому выписывается билет — это самое важное, чтобы правильно распорядиться бонусами.
3) авиакомпанию, которая совершает перелет
Вы, возможно, решили, что мы ошиблись. Ведь про мы уже выяснили рейсом какой авиакомпании мы летим в пункте 1. Но нет, ошибки тут нет. Очень много рейсов являются совместными и имеют 2 кода, а иногда и 3. Хотя физически самолет-то один! Это называется код-шер (code sharing). Например, один рейс Москва-Париж может иметь код SU-Аэрофлота и AF-AirFrance. В этом случае, самолет будет принадлежать какой-то одной авиакомпании — либо Аэрофлоту, либо AirFrance. Предположим вы купили билет на AirFrance, а летит Аэрофлот — в этом случае в вашем билете будет пометка рейс AF…. (operated by Aeroflot). Если пометки нет, то авиакомпания та же, что и в п.1. В каких случаях это важно, разберемся чуть позднее.
4) длительность перелета
Авиакомпании чаще всего дают бонусные мили в зависимости от расстояния, которое пролетает каждый рейс. На некоторых сайтах есть калькуляторы, но они не всегда удобные. К тому же если у вас в билете летят несколько авиаокмпаний вам придется искать это все на разных сайтах, что неудобно. Но в интернете уже давно есть удобные сервисы, замеряющий расстояния. Например, вот этот. Достаточно вбить коды аэропортов и он сразу покажет расстояние в милях в одну сторону и в обе.
Итак, теперь, когда мы знаем все, что нам нужно давайте разбираться на примерах.
Пример 1.
Мы очень любим дешевые билеты по промо-тарифам Alitalia в Европу. Но они чаще всего продаются по тарифу R. Например, Турин, который одно время был доступен по 5,7 тыс. руб. Итак, мы знаем, все что нужно — авиакомпания-перевозчик Alitalia, тариф R, летит Alitalia, длительность перелета по маршруту Москва-Рим-Турин это почти 4000 миль. Как и где получить бонусы?
Начинаем проверять. «Милая» Alitalia уже продавая эти билеты на своем сайте сообщает, что в своей программами Alitalia MileMiglia нам светит 0 миль. Смотрим, кто же еще в альянсе SkyTeam может оказаться добрее — «добрый» Аэрофлот в своем Аэрофлот Бонусе также плевать хотел на таких путешественников — по тарифу R Alitalia мили не начисляются 🙁 Flying Blue от AirFrance и KLM даст 25% и то только за внутренние рейсы (то есть Рим-Турин). Уже опустили руки и думаете, что у остальных будет также? Перечитайте еще раз предыдущцю статью. ВСЕ программы РАЗНЫЕ. Поэтому отчаиваться рано. Главное найти нужную — если вы продолжите поиск, то обязательно дойдете до программы Delta SkyMiles и ваше терпение будет вознаграждено 100%-ми от расстояния которое вы пролетели. За перелет по тарифу R Alitalia Москва-Рим-Турин в этой программе вы заработаете свои 4000 миль, которые, кстати, не сгорят никогда 🙂
Сделаем выводы из этого примера:
- Проверять возможность получить бонусы надо в нескольких программах.
- Компания, продавшая билет, не обязательно даст больше бонусов, чем другой партнер.
- Мили можно и нужно копить в нескольких программах (особенно там, где они не сгорают).
- Если это ваш частный случай — возьмите на заметку программу Delta, если вы любите летать в Европу на выходные по дешевым билетам Alitalia, которые выписаны по дисконтированным тарифам типа R.
Пример 2.
Два билеты в одном. Мы стараемся указывать в предложениях столь весомые бонусы. Иногда, даже покупая дешевый билет, вы на самом деле покупаете гораздо больше. Возьмем предложение, о котором мы писали: спецтариф Iberia в Чили по маршруту Иркутск-Москва-Мадрид-Сантьяго. Расстояние 11500 миль туда и еще столько же обратно. Итого 23000 миль. Это МНОГО. Это значит, покупая (очень дешево, кстати) билет в поездку мечты, вы на самом деле получаете себе практически ЕЩЕ одну поездку бонусом. Почему? Разбираемся по порядку.
1) авиакомпания, которой мы летим — Iberia (код IB). Причем этот код имеют ВСЕ 6 рейсов, это важно.
2) Код бронирования N
3) рейсы Иркутск-Москва выполняются S7, рейсы Мадрид-Сантьяго — авиакомпанией LAN, Москва-Мадрид летит Iberia в одну сторону, S7 в другую.
Этот пример как раз покажет нам, почему так важно знать, кто именно летит. Когда мы проверим программу Iberia Plus, то увидим, что за дисконтированный эконом (а тариф N относится именно к этой группе тарифов) нам дадут 80% от расстояния на рейсах Iberia. И, конечно, мы не остановимся на этом и пойдем проверять другие программы (как в примере выше). После чего быстро найдем программу British Airways Executive Club, где нам предложат 100% от расстояния за все рейсы под кодом Iberia. Победа? Почти. Вот тут-то нам и нужно удостовериться, что компании, которые выполняют рейсы по код-шеру (в нашем случае S7 и LAN) будут засчитаны. Тут почти всегда работает правило альянса. Если эти компании ВХОДЯТ в тот же альянс, что компания, в програму коротой вы планируете получить бонусы, то мили вы получите. В этом случае, все будет хорошо, и S7, и LAN являются членами OneWorld, как и British Airways, поэтому за рейсы под кодом Ibeira вы получите 100% миль. Если бы какой-то из рейсов под кодом Iberia выполняла компания, не входящая в OneWorld, в этом случае BritishAirways за этот рейс не дало бы бонусных миль и нам бы пришлось этот рейс «складывать» в программу Iberia Plus, пусть даже и за 80% от расстояния.
Если сложно — перечитайте еще раз, это очень важный пример. Он важен именно потому, что самые вкусные дешевые тарифы очень часто возникают именно там, где есть код-шер и одна компания продает места на рейсы другой.
Дальше все уже просто, мы регистрируемся в программе British Airways, везде указываем этот номер при регистрации на рейс, получаем наши 23000 бонусных миль. И затем покупаем на них премиальный билет. Например, Москва-Лондон-Москва на British Airways или Москва-Верона-Москва на S7 стоит 20000 миль, Москва-Берлин-Москва на AirBerlin или Москва-Екатеринбург-Москва на S7 — 15000 миль 🙂
Сделаем выводы из этого примера:
- И снова — проверять возможность получить бонусы надо в нескольких программах.
- Обязательно проверяем при покупке билета, какая авиакомпания выполняет каждый рейс.
- Смотрим не только где и сколько миль можно получить за перелет, но и на ЧТО ИХ потом МОЖНО ПОТРАТИТЬ.
Пример 3.
Начальство посылает вас в командировку в Иркутск из Москвы. И ваша любимая компания в лице секретарши директора должна купить вам билеты. Вот тут, если вы отдадите это на самотек, то можете очень сильно пострадать 🙂 Принципиальных моментов 2.
Во-первых, Аэрофлот или S7?
Во-вторых, по какому тарифу вам купят билеты?
На кону ни много ни мало 5246 миль. Это расстояние — Москва-Иркутск-Москва, и это вполне приличное количество бонусов.
Предположим, что секретарша взяла вам самое дешевое что было и это оказался S7 по тарифу R. Cмотрим, сколько бонусов мы получим в разных программах за наш перелет — S7 даст 50% от расстояния, т.е. 2623 мили. British Airways, AirBerlin, American Airlines — 25%, то есть только 1310 миль. Iberia Plus — 30%, то есть 1570 миль. В любой из этих программ этого не хватит ни на какой бонус. Что в этом случае делать? Если будем еще много летать S7, заводим себе S7 приоритет. Если это единоразовое издевательство над организмом, то складываем мили в Iberia — по условиям программы их через несколько месяцев можно объединить со счетом в British Airways, а там они не пропадут, потому что там премиальные билеты на короткие расстояния начинаются от 4500 бонусных миль (для сравнения в S7 от 15000). В любом случае, материмся, бьем себя по голове, увольняем секретаршу и просим босса разрешения летать в дальнейшем в командировки только бизнес-классом.
Если же проконтролировать процесс и проследить за тем, чтобы были выбраны правильные билеты, то можно существенно выиграть. Тот же эконом класс, но уже по тарифу H или K даст вам 100% в S7 Приоритет (где вы за эти 5000 миль не купите ничего). Но также он даст 100% и в BritishAirways, где 5000 миль уже хватит на билет в один конец в Киев, например, тем же S7. А если вам вдруг удастся выбить из босса бизнес-класс (тарифы D,C,J), то опять ситуация снова будет другой. British Airways даст только 125%, то есть 6500 миль, а S7 Приоритет — 200% от расстояния — то есть почти 10500 миль. На билет в S7 еще не хватит, но уже очень близко до минимума в 15000 туда-обратно по России или на короткие перелеты в Европу. Появляется стимул еще в одну командировочку слетать…
А если у вас уже накоплено много миль в Аэрофлот Бонус, то лучше не мучаться в этими подсчетами, купить секретарше шоколадку и рассказать, что у S7 неудобное расписание, плохие кресла, и вообще вас раздражает их зеленый цвет как и аэропорт Домодедово, а Шереметьево у вас около дома. Поэтому просим Аэрофлот по тарифу не ниже L и спокойно получаем свои 4-5 тыс. бонусных миль к бонусному счету в Аэрофлот бонусе (куда потом тратить эти мили — отдельный вопрос).
И снова резюмируем:
- При покупке билетов не надо хватать что попало — нужно обязательно смотреть на тариф, по которому покупаются билеты. Иногда при небольшой разнице в деньгах (на которую никто не обратит внимания, особенно если вы в командировку летите) количество заработанных миль будет отличаться в 3-4 раза.
- Билеты одной авиакомпании в зависимости от тарифа может быть выгодно складывать в ОДНУ или в ДРУГУЮ программу.
- Обязательно принимаем во внимание наши планы на будущее — ОДИН ли раз мы летим этой компанией или планируем еще летать ей в будущем.
- И снова — смотрим не только где и сколько миль можно получить за перелет, но и на ЧТО ИХ потом МОЖНО ПОТРАТИТЬ.
- Если много летаете по работе — старайтесь делать это одной и той же авиакомпанией (или один и тем же альянсом) — так быстрее накопите на бонусы.
А теперь в качестве задания на проверку: возьмите любое предложение по вкусу из тех, что мы постили за последнюю неделю (кроме Трансаэро, т.к. данная авиакомпания пока не входит ни в один альянс, там считать нечего), выберите один перелет и посчитайте куда бы вы сложили мили. Если есть желание — пишите в комментах, мы проверим ваши расчеты 🙂
На этом все со второй частью. В следующий раз поговорим о стратегиях накопления миль и о том, в сколько программ нужно вступить.
Данный материал создан командой сообщества Pirates.travel (piratesru.com & holidaypirates.ru), при копировании ссылка на первоисточник обязательна.
Полезные ссылки
Некоторые ссылки, сколько миль дает авиакомпания за перелеты партнерами:
StarAliiance: Miles and Smiles (TurkishAirlines), Miles and More (Lufthansa), Miles Bonus (Aegean), LifeMiles (Avianca)
SkyTeam: Аэрофлот Бонус, Alitalia MileMiglia, Delta SkyMiles, FlyingBlue (AirFrance+KLM)
OneWorld: British Airways Executive Club, Iberia Plus, S7 Приоритет, AAdvantage (American Airlines)
Квалификационные мили Аэрофлот — что это и как использовать
На самом деле, все пассажиры хотят знать квалификационные мили Аэрофлота – что это и чем они отличаются от не квалификационных. Разница связана с правилами бонусной программой, которая предоставляет множество привилегий своим участникам. Но каковы же эти привилегии и как их можно получить? Действительно ли участие в бонусной системе выгодно и как много времени придётся потратить для получения первой премии?
Квалификационные мили аэрофлот
Ответ на вопрос, что же такое Аэрофлот бонус довольно прост — это специальная бонусная программа, позволяющая постоянным клиентам авиакомпании и её партнёрам собирать баллы, чьё количество целиком зависит от тарифа и расстояния перелёта. Они обмениваются на различные услуги и делятся на два типа:
- квалификационные;
- не квалификационные.
К первому, относят все балы, полученные при покупке авиабилетов в рамках допустимых тарифов и расстояний. Ко второму же, те, что начисляются за использование дополнительных услуг партнёров программы или же за участие в Элитном клубе. Такие баллы не позволяют улучшить уровень участия в акции.
Участие в акционной программе полностью индивидуально и доступно каждому пассажиру, которому уже исполнилось 12. Для детей, младше этого возраста, есть специальная программа «Аэрофлот Бонус юниор», участие в которой принимают по достижении двух лет. По достижении двенадцатилетнего возраста её члены переводятся на взрослый уровень в автоматическом режиме. Номер счёта и все накопленные бонусы сохраняются.
Аэрофлот предусмотрел несколько способов регистрации новых участников:
- онлайн на сайте авиакомпании;
- с помощью временной карты участника;
- с помощью рекламного буклета;
- обратившись к банку-партнёру.
Временную карту получают все пассажиры, которым выдали фирменный журнал перевозчика на борту самолёта. Она содержится в нём. Другой способ — обратиться в офис компании. Онлайн регистрация выгодна благодаря автоматической регистрации в программе и начислению полутысячи бонусных балов за это. Такие приветственные баллы — не квалификационные.
Персональная карта вручается участнику после того, как на его персональном счету накопится 2 тысячи квалификационных баллов. Такую карту высылают по почте, поэтому важно указать достоверные данные о месте своего проживания.
При потере карты или её повреждении, обращаются электронным образом с заявлением на изготовление дубликата. В заявлении, помимо личного адреса или удобного для получения представительства Аэрофлота, указывают и причину, по которой мог понадобиться дубликат.
SMS-информирование — обязательная услуга для каждого члена бонусного клуба, независимо от его статуса. Его подключение нужно для того, чтобы иметь доступ к Личному кабинету на сайте компании. Благодаря услуге, клиент своевременно узнаёт обо всех акциях, премиях и доступных услугах. Оформление премий возможно лишь после аутентификации с помощью SMS-информирования.
Особенности начисления
Мили начисляются в том случае, если при приобретении билета Аэрофлота или авиакомпании-партнёра покупатель предъявит карту участника программы. Это же правило действует при бронировании. При покупке или бронировании электронных билетов вводят номер карточки в специальной форме.
Участие в программе Аэрофлота позволяет клиентам получить довольно значительные преимущества перед теми пассажирами, которые не зарегистрированы в качестве участников акции. К ним относятся:
- начисление квалификационных миль за билеты Аэрофлота и компаний-партнёров;
- начисление не квалификационных миль за приобретение услуг партнёров и за участие в специальных акциях;
- начисление не квалификационных элитных миль элитным участникам клуба Аэрофлота.
Стоит отметить, что при полётах самолётами отдельных авиакомпаний-партнёров не действует правило, позволяющее начислять 500 миль на любое расстояние, меньшее этого расстояния. Речь идёт о таких перевозчиках, как Kenya Airways, Vietnam Airlines, Air Europa, Alitalia, Delta, China Southern.
При расчёте количества бонусов, необходимого для перехода на элитные уровни акции учитываются лишь квалификационные мили. Существует два элитных уровня:
Для перехода на каждый из них необходимо набрать своё количество бонусов. Так, в первом случае их должно быть не меньше 25 тысяч, а во втором — 50 тыс. В полётных сегментах это будет 25 и 50, соответственно. При этом, учитывают лишь те, что были набраны в течение одного календарного года, который предшествовал году подачи заявки.
Внимание! Полётными сегментами называют участки, соответствующие одному полётному купону по тарифу, позволяющему участие в программе. Если тариф не даёт такого права, то сегмент не учитывают.
Данное правило не ограничивает использование квалификационных с целью получения премий. Использованные таким образом бонусы всё равно будут засчитаны.
Срок действия квалификационных миль аэрофлот бонус
Участникам акции необходимо учитывать, что мили Аэрофлота при определённых условиях сгорают. Происходит это в том случае, если пассажир в течение двух лет не покупал билетов ни у главного авиаперевозчика, ни у его авиакомпаний-партнёров по альянсу Skyteam. В случае же, если никакой активности не было в течение четырёх лет, то аннулируется сам счёт клиента.
Внимание! Учитывают только квалификационные мили, полученные с билетов, оформленных на перелёты, на которые не действовали акционные ограничения.
Бонусы также можно переводить другим участникам программы. Для этого оба должны иметь активированный счёт в программе, а у переводящего на счету — достаточное количество баллов. Также мили жертвуются на адрес благотворительных организаций-партнёров.
Заключение
Программа Аэрофлот Бонус позволяет клиентам компании конвертировать частые полёты по маршрутам перевозчика и его многочленных партнёров в полезные привилегии. К ним относятся и бесплатные билеты, и повышение класса обслуживания. И особые услуги. Важно, чтобы совершенные рейсы подпадали под действие акции и были регулярными. В соответствии с правилами программы, мили аннулируются при слишком долгих перерывах в перелётах.
Бонусные программы авиакомпаний — Википедия
Бонусная программа авиакомпании (также программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program) — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании или её партнёров.
В большинстве современных программ персональный счёт участника пополняется за каждый полет пропорционально расстоянию и в зависимости от класса перевозки, реже — пропорционально стоимости билета.
Чаще всего в качестве учетной единицы выступают сухопутные мили, как наиболее распространённая единица измерения расстояния в гражданской авиации. Однако в некоторых программах в качестве учётной единицы используются километры («Аэрофлот Бонус» до 2005 года), а также просто баллы (Iberia Plus) и очки, в той или иной степени пропорциональные расстоянию. Иногда начисления прямо пропорциональны тарифам или сегментам полёта, то есть количеству взлётов-посадок.
Первая в истории программа поощрения часто летающих пассажиров подарками и сувенирами была разработанна в 1972 году компанией Western Direct Marketing для United Airlines. В 1979 авиакомпания Texas International Airlines создала первую бонусную программу, ведущую учёт миль, налётанных её участниками.[1] В том же году American Airlines начала работать над программой скидок для часто летающих пассажиров, которая трансформировалась в бонусную программу AAdvantage, запущенную 1 мая 1981 года и ставшую первой бонусной программой, предоставившей возможность обменивать накопленные на счету «мили» на билеты по фиксированной «цене». Неделей позже United Airlines запустила аналогичную программу Mileage Plus. В том же году возникла программа SkyMiles авиакомпании Delta Air Lines, а годом позже — Executive Club авиакомпании British Airways.[2]
В России первой такой программой стала «Трансаэро Привилегия», запущенная в марте 1995 года. И до этого некоторые авиакомпании поощряли постоянных пассажиров, однако для этого применялись гораздо более примитивные методы. Например, пассажир авиакомпании «Энкор» мог получить различные скидки на очередной авиабилет, если представлял определённое количество использованных авиабилетов. Авиакомпания «Пулково» оформляла бесплатный билет по определённому направлению, если пассажир предъявляет 10 билетов по этому маршруту, приобретённых и использованных ранее. «Привилегия» же, как и аналогичные программы зарубежных авиакомпаний, позволяет как набирать баллы, так и тратить их на любом направлении. Это позволяет привлекать к программе партнёров из других отраслей.
Чтобы стать участником бонусной программы, необходимо заполнить специальную форму-заявление и передать её в авиакомпанию или зарегистрироваться онлайн на сайте авиакомпании. Для того, чтобы полет был засчитан, в систему бронирования должен быть внесён номер участника. Администрация программ и сотрудники авиакомпаний по работе с участниками бонусных программ рекомендуют вносить номер при бронировании или оформлении билета. Технически номер участника, как правило, может быть внесён в любое время до начала полета — в частности, через контакт-центр авиакомпании или при регистрации на рейс — а также в течение определённого времени после полёта.
За каждый совершённый полёт участнику программы в зависимости от класса перевозки и дальности перелёта начисляются премиальные очки, или «мили». Алгоритмы расчетов начислений могут заметно различаться в разных программах. Например, в «Аэрофлот Бонус» или Flying Blue (программа компаний Air France, KLM и Air Europa) размер начислений зависит от тарифа, поэтому за полет в бизнес-классе можно получить от 125 до 200 % миль от расстояния. А в программе Miles & More (Lufthansa, Swiss, Austrian Airlines, LOT и другие) за полёт в бизнес-классе всегда начисляет 200 % вне зависимости от тарифа. За полёт в первом классе некоторых американских компаний начисляется лишь 125—150 % миль от расстояния, в то время как Flying Blue и Miles & More дают трехкратное количество миль. Самые дешёвые тарифы экономического класса могут давать лишь символические начисления за полет или не давать ничего.
Бонусные программы имеются практически у всех авиакомпаний, осуществляющих международные перевозки. Авиакомпании могут договариваться между собой, предоставляя участникам своих бонусных программ возможность набирать мили на рейсах друг друга и тратить мили на полёты на их рейсах. Эта практика является обязательной для членов одного авиационного альянса, хотя иногда встречаются и исключения — например, участники программ British Airways Executive Club и American Airlines AAdvantage не могут получать мили на транстлантических рейсах другой авиакомпании (соответственно AA для участников Executive Club и BA для участников AAdvantage).
Многие программы имеют и партнёров в других сферах, за пользование услугами которых можно получить начисления на счёт участника. Чаще всего это гостиничные сети, фирмы по прокату автомобилей и банки, выпускающие кредитные карты. Мили можно получать также за покупки в определённых магазинах, подписку на газеты и журналы, пользование услугами операторов связи или покупку страховых полисов.
Собранные в достаточном количестве мили участник программы может обменять на бесплатный перелёт или повышение в классе обслуживания (например, с экономического класса на бизнес-класс). Можно также воспользоваться услугами партнёров — мили можно обменять на проживание в гостинице, аренду автомобиля и даже просто на товары. Хотя по соотношению денежной стоимости и расхода миль авиабилеты остаются наиболее выгодными.
Часто летающие пассажиры имеют возможность получить дополнительные преимущества. Если на счет пассажира в течение года поступает определённое количество миль или он совершает достаточно много полётов, ему может быть присвоен элитный уровень. Обозначения варьируются, но более или менее общепринятыми можно считать «серебряный», «золотой» и «платиновый». В программе Аэрофлот Бонус «серебряному» уровню соответствует порог в 25 000 миль, «золотому» — 50 000, «платиновому» — 125 000, во Flying Blue он требует набора 75 000 миль для участника. В программе Miles & More первый элитный уровень Frequent Traveller (35 000 миль), следующий Senator (130 000 миль для жителей Германии и 100 000 миль для зарубежных участников), высший HON Circle (600 000 HON Circle миль в 2 года).
Участники элитного уровня получают дополнительные преимущества и льготы, самые распространённые из них — доступ в специальные комфортабельные залы ожидания в аэропортах («лаунджи») для высоких классов, даже если они путешествуют в экономическом классе, приоритет в списке на подсадку), увеличение бесплатной нормы багажа и начисление большего количества миль за полёты. Кроме того, многие программы выдают своим элитным участникам сертификаты («ваучеры») на повышение класса обслуживания, а также продлевают срок действия миль.
В общем случае продолжительность действия миль ограничена — в некоторых программах их необходимо обменять на премию в течение двух-трёх лет после зачисления на счет. Иногда срок действия миль определяется наличием миль или баллов на счету. Мили Flying Blue с 1 апреля 2009 года действительны в течение 20 месяцев с момента последнего полета, мили «Аэрофлот Бонус» действительны в течение двух (до 31 декабря 2008 года — трёх) календарных лет после года, в котором были начисления за полёт или пользование банковскими картами, в программе SkyMiles авиакомпании Delta Air Lines срок жизни миль продлевают любые транзакции, в том числе и списание миль в обмен на премию.
С точки зрения маркетинга бонусная программа авиакомпании задумана как важный инструмент привязки клиента к компании. Она заметно расширяет возможности по привлечению пассажиров. Например, практикуется повышение начисления миль за конкретное направление или даже определённый рейс, или наоборот, «мильные распродажи», когда премиальные билеты в период низкого спроса можно получить за меньшее количество миль по сравнению со стандартным. В качестве средства привлечения клиента также могут применяться элитные уровни. Они сами по себе оказываются достаточно эффективны, ведь положенные уровню привилегии участник программы может получить только на рейсах авиакомпании, в программе которой он этот уровень имеет, либо на рейсах альянса, в который она входит. Однако авиакомпании могут использовать предложение элитного уровня в качестве дополнительного бонуса. Например, «Аэрофлот» поощряет всех пассажиров первого рейса по маршруту Москва-Дрезден-Москва присвоением «золотого» уровня.
Современные бонусные программы также обеспечивают заметную прибыль для авиакомпании за счёт продажи миль партнёрам, которые затем «выдают» их своим клиентам, и могут использовать их в качестве своего маркетингового инструмента. Наиболее часто в роли такого партнёра выступают банки, предлагающие клиентам мили в награду за покупки, сделанные при помощи их кредитной или дебетовой карты, начиная от одной мили за каждые два доллара, и выше. Подобные карточки чаще не бесплатны, либо существует бесплатная и платная, улучшенная версия. В последние годы владельцы карточек таким образом получили больше миль, чем пассажиры их получили от авиалиний напрямую.
За рубежом, особенно в США, распространена практика конвертации миль/баллов/очков одной программы в другую. Этот процесс упрощается благодаря существованию программ лояльности в различных отраслях. Мили авиакомпаний можно конвертировать в очки или баллы программ гостиничных сетей или бонусы от компаний кредитных карт и наоборот. В результате повышается ценность этих «условных единиц» для клиентов всех этих предприятий.
Бонусные программы основных авиакомпаний[править | править код]
как в них разобраться новичку
Часто летающим путешественникам будет полезно знать, что авиакомпании предлагают им выгодные условия. Используйте их правильно, и сэкономите кучу денег на путешествия. Но такие бонусы не всегда просты в использовании, их использование может показаться более запутанным, чем покупка билета по обычной стоимости. Но если один раз разобраться, большинство из нас может счастливо накапливать и тратить мили без особых размышлений. Перейдем к объяснению вопроса, как использовать мили от авиакомпаний.
Что такое мили авиакомпаний?
Мили в авиакомпаниях также известны как часто летающие мили или пункты путешествия. Они являются частью программ лояльности, предлагаемых авиакомпаниями и/или кредитными картами. Как правило, вы накапливаете определенное количество миль в зависимости от того, сколько тратите на билет (или сколько тратите с кредитной карты). Путешественник может использовать эти мили, чтобы купить больше билетов.
Это достаточно просто на первый взгляд, но авиакомпании заинтересованы, чтобы ими пользовались правильно. Во-первых, термин «мили» не приравнивается к фактическому количеству миль, которые вы уже пролетели, или можете пролететь в будущем. В принципе, мили авиакомпаний действуют, как и любая другая бонусная программа. Вы получаете очки за покупку вещи, и в конечном итоге эти очки накапливаются, и вы получите что-то бесплатно.
Разница между вознаграждениями по кредитным картам и вознаграждениями авиакомпаний
Выгоду от миль авиакомпании можно получить двумя способами: подписавшись на услугу через саму авиакомпанию или получив кредитную карту, которая предлагает вознаграждение в виде миль.
Некоторые кредитные карты работают на любой авиакомпании, в то время как другие — только для конкретных авиакомпаний. Оба вида бонусов имеют преимущества и недостатки. В любом случае хорошая новость заключается в том, что вы можете использовать оба бонуса одновременно.
Каждая авиакомпания имеет свою собственную программу для часто летающих пассажиров. Как правило, она входит в счет как программа лояльности. Они бесплатны, и вы можете накопить мили, пролетев с этой авиакомпанией. Когда вы зарегистрируетесь на учетную запись, получите номер счета, который можете использовать для будущих покупок билетов на рейс.
Эти услуги очень просты: вы зарабатываете мили за каждый рейс и используете их, когда накапливаете достаточное количество. Также можно выкупить эти мили для свободного полета самолетами этой авиакомпании. Как правило, эти мили действительны до тех пор, пока вы время от времени покупаете авиабилеты.
Как сохранить бонусы
Награды по кредитным картам от авиакомпаний работают немного по-другому. Вы зарабатываете очки, когда делаете покупки, а затем можете выкупить эти очки для часто летающих миль.
Но сколько они стоят, зависит от кредитной карты. Как и многие бонусы по кредитной карте, придется иметь дело с ежегодными сборами. Легче начислить очки через кредитную карту, чем только от авиакомпаний.
Как выбрать подходящую туристическую кредитную карту
Если вы часто летаете, то стоит получить кредитную карту, которая вознаграждает вас за бонусные мили. Но как выбрать ее оптимальный вариант?
Как правило, лучшая награда карты от авиакомпании предлагается непосредственно в аэропорту. Но если у вас нет любимой авиакомпании, существуют карты, которые позволяют использовать очки для путешествий через различных партнеров, таких как «Чейз Сапфир» или Capital One Venture. Они могут помочь в экономии средств.
Эти карты часто предлагают самые большие бонусы от регистрации, которые позволяют заработать целую кучу очков, когда вы тратите определенную сумму денег на вашей кредитной карте, как только открываете свой счет. Это может быть трудно сделать, не влезая в долги, так что вы должны быть уверены в своей способности оплатить счет кредитной карты в полном объеме каждый месяц, если собираетесь пройти регистрацию.
Как система накопления миль работает на практике
Если у пассажира будет накоплено достаточное количество очков, чтобы покрыть весь рейс туда и обратно, нужно будет только заплатить 11,20 $ — необходимый сбор безопасности для полета в два конца (или 5,60 $ в одну сторону). Если у вас нет достаточного количества очков, чтобы выкупить всю поездку, то нужно будет забронировать отдельные рейсы.
Если у вас есть кредитная карта, которая позволяет выкупить баллы у различных авиакомпаний, то нужно планировать заранее, будете ли вы действовать путем передачи ваших наград конкретной авиакомпании или бронировать рейс через портал выкупа этой карты.
Увеличьте свои мили и награды
Если вы готовы потратить время и подумать, то можете убедиться, что зарабатываете очки наиболее эффективным для вас образом. Это не является необходимостью для большинства из нас, но предложенный выше перечень советов поможет убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от этих миль.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание