Виртуальные баллы, собранные в компьютерной игре, конвертируют в финансовую помощь экологическому проекту
Задача пользователя в игре – проходить по локациям и собирать мусор. В игре существует три уровня, каждый сложнее предыдущего, за их прохождение игроку начисляются баллы. Один балл в игре эквивалентен одному рублю финансовой помощи, которую Фонд развития регионов России «+7» перечислит в пользу движения #СПАСАЙАНЕБОЛТАЙ. Таким образом, участники игры принимают участие в экоинициативах Егора Лесного #СПАСАЙАНЕБОЛТАЙ. Сама игра, а также правила перечисления баллов и их конвертации в реальную финансовую помощь размещены на сайте фонда по ссылке. Организаторы сообщают, что каждый пользователь может играть и проходить уровни неограниченное количество раз.
По словам основателя акции #СПАСАЙАНЕБОЛТАЙ Егора Лесного, игра поможет людям обратить внимание на этот проект, а деньги пойдут на покрытие сопутствующих расходов: топливо или еду для волонтеров, выехавших на мероприятия.
«Фонд регулярно поддерживает экоинициативы в Иркутской области. Если у человека есть желание, но нет средств на благотворительный взнос, он может решить проблему таким образом. К тому же, в игре присутствует и образовательный элемент – информация о том, как именно перерабатывается мусор. Так она становится инструментом воспитания ответственного отношения к природе со стороны подрастающего поколения. Ведь основная аудитория компьютерных игр – это молодые люди, именно от них зависит будущее нашей окружающей среды», — отметил исполнительный директор фонда «+7»
Кирилл Тимофеев.
Концепцию, дизайн и техническую сторону проекта обеспечило иркутское digital-агентство «Адикт». #СПАСАЙАНЕБОЛТАЙ стала его первым «игровым» проектом в области благотворительности.
«Свой путь экоблогера и экопросветителя я начинала как участник акций разных экологических организаций — помогала и с уборкой мусора, и с посадкой деревьев. В этом году мы создали детское телевидение «Эпишура.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен
Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.Игры, бонусные баллы и open source проекты: как закон о запрете криптовалют может «запретить» и другие отрасли
О том, насколько запрет криптовалют негативно скажется на развитии криптовалютных проектов в России, сказали уже очень много. Законопроекты практически сразу получили негативный отзыв от «Сколково» и ряда экспертов, а затем и Минэкономразвития высказалось против законопроектов.
При этом формулировки основного законопроекта, касающегося криптовалют («О цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), сформулированы очень широко.
Применение его положений может в итоге повлиять на совершенно не связанные с криптовалютой отрасли и привести к таким последствиям, которых, наверное, не ожидали и сами авторы законопроекта.
Давайте попробуем разобраться более подробно.
Shutterstock / r.classen
Что не так с формулировками?
Законопроект вводит ключевой термин «цифровая валюта» и определяет его следующим образом:
«совокупность электронных данных (цифрового кода или обозначения), содержащихся в информационной системе, которые предлагаются и (или) принимаются в качестве средства платежа, не являющегося официальной денежной единицей Российской Федерации, денежной единицей иностранного государства и (или) международной денежной или расчетной единицей, и (или) в качестве инвестиций и в отношении которых отсутствует лицо, обязанное перед каждым обладателем таких электронных данных, за исключением оператора и (или) узлов информационной системы, обязанных только за обеспечение соответствия порядка выпуска этих электронных данных и осуществления в их отношении действий по внесению (изменению) записей в такой информационной системе ее правилам».
Если изложить данное определение простым языком, к запрещенной на территории РФ цифровой валюте будет относиться любая информация в информационной системе, которая:
- предлагается или принимается в качестве средства платежа, то есть средства обмена на товары и услуги, или в качестве инвестиций, то есть объекта, приобретатель которого может получить дополнительный доход вследствие перепродажи или в форме дополнительных отчислений/выплат;
- не обеспечивается валютой РФ, валютой иностранного государства или международной валютой;
- не имеет лица, обязанного осуществить выплату, передать товар или выполнить иное требование обладателя информации, если только это не оператор информационной системы, в которой находится эта информация.
Какой-либо привязки к использованию криптографии, распределенного реестра или иных связанных с криптовалютой технологий в определении нет.
Законопроект содержит запрет на организацию или осуществление выпуска цифровой валюты c использованием инфраструктуры, расположенной на территории России, организацию обращения цифровой валюты и прием цифровой валюты в качестве средства платежа.
Виртуальная игровая валюта и платежи в компьютерных играх
Первый объект, который можно признать цифровой валютой — «игровые» деньги, используемые в многопользовательских компьютерных играх.
Законодательно статус игровых денег и объектов не урегулирован, и правоведы до сих пор спорят, являются ли виртуальные деньги и объекты имуществом. Однако в определение, содержащееся в законопроекте, игровая валюта легко укладывается.
- Используется в качестве средства платежа, поскольку игрок обменивает игровые деньги на другие игровые объекты или услуги, имеющие для него ценность. Во многих онлайн-играх пользователь даже может на черном рынке конвертировать игровую валюту в реальные деньги и наоборот, хотя это, как правило, запрещено правилами игры.
- Игровая валюта не обеспечивается реальными деньгами с точки зрения законодательства о национальной платежной системе.
- Отсутствует лицо, которое было бы обязано предоставить обладателю игровой валюты какие-либо товары, работы или услуги или выполнить иное требование.
Соответственно, игровые деньги могут быть признаны цифровой валютой. И если серверы или доменные имена, используемые для обеспечения работы онлайн-игры, находятся в России, правообладатели игры, в случае принятия данного законопроекта, могут быть привлечены к ответственности за организацию выпуска и обращения цифровой валюты.
Unsplash
Баллы, начисляемые в бонусных программах
Другой объект, который, не являясь криптовалютой, может быть отнесен к цифровой валюте в соответствии с определением — это бонусные баллы, начисляемые покупателям в рамках различных программ лояльности.
В настоящий момент определение таких бонусных баллов также не содержится в законодательстве, а вопросы их выпуска, начисления и расходования покупателями частично урегулированы налоговым законодательством и законодательством о рекламе.
В судебной практике бонусы в рамках программы лояльности, вне зависимости от формы их выражения — баллы, купоны, «рубли» или иные единицы, определяют как «механизм оценки лояльности покупателей, способ их мотивации и поощрения в последующем при выполнении определенных объемов покупок».
Бонусные баллы также можно признать «цифровой валютой», запрещенной к распространению.
- Бонусные баллы используются в качестве средства платежа — покупатель в обмен на них может получить товары, работы или услуги бесплатно или с определенной скидкой, с зачетом уплаченных баллов.
- Бонусные баллы, как правило, нельзя обменять на реальные деньги — российские рубли или валюту других стран.
- Единственным лицом, обязанным предоставить что-то взамен бонусных баллов, как правило, является то же лицо, которое осуществляет учет бонусных баллов. Но почти в любых правилах программы лояльности содержится указание, что продавец не обязан в безусловном порядке предоставить скидку или бесплатный товар, а правила программы лояльности могут в любой момент измениться.
Соответственно, в случае принятия законопроекта под запретом могут оказаться и любые программы лояльности, основанные на начислении баллов.
Некоторые open source проекты
Этот риск связан не с содержащимся в законе определением «цифровой валюты», а с достаточно размытыми формулировками «организация выпуска цифровой валюты» и «организация обращения цифровой валюты».
Многое программное обеспечение распространяется с открытым исходным кодом на условиях так называемой свободной лицензии — лицензии, позволяющей любому лицу бесплатно использовать такое ПО при соблюдении определенных условий. Оно может быть разработано одним лицом, но достаточно часто — и это одна из ключевых особенностей open source — ПО разрабатывается децентрализованно, усилиями многих программистов из разных стран.
Например, на условиях открытой лицензии и с открытым исходным кодом разрабатывается ПО криптовалютных систем Bitcoin, Ethereum и других.
Соответственно, участие в разработке такого ПО может быть признано соучастием в организации выпуска или обращения цифровых валют, особенно с учетом того, что в законопроектах предлагается установить за эти действия уголовную ответственность.
Причем теоретически речь может даже идти не об участии именно в программном обеспечении, связанном с криптовалютами, но и об участии в разработке неких универсальных библиотек или компонентов, которые в последующем будут использоваться для организации выпуска или обращения криптовалют.
В результате обычные разработчики, не имеющие намерения участвовать в выпуске или обращении криптовалют, могут быть привлечены к уголовной ответственности. А с учетом того, что следственные органы не всегда хорошо разбираются в подобного рода вопросах, риск представляется вполне реальным.
Вместо заключения
Очевидно, что разработанные депутатами Госдумы законопроекты могут не только оказать негативное влияние на развитие в России криптовалютного рынка и технологий, но и повлиять на сферы, совершенно не связанные с криптовалютой. При этом потенциальным «пострадавшим отраслям» будет довольно сложно повлиять на рассмотрение и принятие законопроекта.
Немногое, что возможно сделать — привлекать внимание к законопроекту через СМИ, значимые в отрасли организации, торгово-промышленные палаты и ассоциации предпринимателей, а также иными способами доносить свою позицию до депутатов и чиновников.
Будем надеяться, что данные законопроекты все-таки будут отклонены или концептуальным образом переработаны.
Фото на обложке: Shutterstock / Lukasz Stefanski
Cashback 15% в VR клубе Virtuality Club на сеансы игры
Вы постоянный посетитель Virtuality Club? Понравилась виртуальная реальность у нас в клубе? Мы очень рады и ждем вас снова! Для своих постоянных клиентов мы предлагаем принять участие в бонусной программе, которая позволит оплачивать сеансы игры в клубе накопленными баллами и хорошо экономить на этом!
Для того, чтобы начать получать кэшбэк в виде баллов, вам требуется установить приложение UDS и активировать программу согласно инструкции (см. ниже). При активации программы вы бесплатно получите приветственных 98 баллов, которые сможете использовать уже при следующем посещении клуба.
Теперь после оплаты каждого сеанса игры Вы будете получать 15% кэшбэк в виде баллов от оплаченной вами суммы за сеанс игры в Virtuality Club. Накапливайте баллы и тратьте их на оплату игр. Баллами Вы можете оплачивать до 50% от общей суммы счета.
Инструкция по активации приложения и получению бонусных баллов:
- Скачайте приложение UDS на свой мобильный телефон:
- Зарегистрируйтесь в приложении, создайте собственный аккаунт;
- Активируйте любым из представленных способов бонусную программу с Virtuality Club и получите первые 98 балла при активации аккаунта:
1. ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ
2. Отсканируйте QR код
3. ВВЕДИТЕ ПРОМОКОД — wmfp2429 - После каждой оплаты игрового сеанса в клубе Virtuality Club не забудьте показать свой QR код в приложении UDS администратору. Он начислит вам бонусные баллы в размере 15% от стоимости оплаченного вами сеанса.
Ограничения и условия программы:
- Акция распространяется только на обычные сеансы игры в клубе (индивидуальные и командные). Скидка не будет работать, если вы арендуете клуб на мероприятие или праздник;
- Акция «Кэшбэк 15%» не работает вместе с другими скидками и специальными предложениями, не будут работать скидочные флаеры, скидка в день рождения и другие клубные акции;
- Чтобы зачислить баллы в приложение UDS на накопительный счет, необходимо обратиться к администратору клуба Virtuality Club перед оплатой сеанса и сообщить о желании начислить баллы;
- Бонусная программа не является именной, поэтому вы можете накапливать баллы за отдельно оплаченные сеансы ваших друзей или близких.
Двойные кэшбек баллы за старт кэш-игры — Latest Poker News
1 year ago ● Dmitry Shahovez
Игроки, которые начинают стол в кэш-играх и продолжают на нём играть, теперь получат двойные кэшбэк-очки благодаря новой акции, которую мы называем Table Starter Cashback.
Table Starter Cashback доступен всем, кто играет за нашими кэш-столами с 1 по 27 июля. Не забудьте подписаться, выполнив простые шаги, описанные ниже, как можно скорее, чтобы реализовать ценную акцию.
Как принять участие в акции Cashback Starter Promotion:
Откройте свой аккаунт
Нажмите меню под вашим аватаром
Нажмите Предложения
Нажмите Акции
Найти Table Starter Cashback и зарегистрироваться
После того, как вы приняли участие в акции Table Starter Cashback, вы будете получать двойные кешбэк-очки всякий раз, когда вы играете за кэш-столом (6-макс или 8-макс) и в игре двое или трое участников (не считая тех, кто в ситауте).
Ваши дополнительные баллы начисляются ежедневно и могут значительно увеличить ваш еженедельный кэшбек. Количество дополнительных кешбэк-баллов, которые вы можете заработать в этой акции, не ограничено. Обратите внимание, что кэш-игры fastforward и хедз-ап столы не могут участвовать в промоушене Table Starter Cashback.
Для тех, кто знает английский язык, Роб Янг детально объяснил как работает эта система.
Зарабатывайте 40% кэшбека каждую неделю
Если вы вдруг не в курсе, что такое кэшбек и как он работает на partypoker, то краткий экскурс специально для вас. Каждый игрок partypoker получает до 40% кэшбэка каждую неделю после того, как он зарегистрировался в разделе «Награды» своего аккаунта, и заработал как минимум 25 очков кэшбека в период между 23:59 (по среднеевропейскому времени) воскресенья и 00:01 (по CET) следующего понедельника.
В понедельник в первой половине дня на ваш счет зачисляется от 20 до 40% кешбека, и вы можете делать с ним все, что пожелаете.
Заработанные баллы | Процент кэшбека |
---|---|
25 to 100 | 20% |
150 to 500 | 25% |
600 to 1,000 | 30% |
1,200 to 2,000 | 40% |
Полные правила можно найти здесь.
Рассчитайте окончательные баллы в игре относительно предыдущих баллов и других игроков
Предположим, что это многопользовательская игра, в которой вы самым справедливым образом даете окончательные баллы, основанные на предыдущих баллах всех игроков.
Например, в матче двух игроков игрок А, имеющий в два раза больше очков, чем игрок В. «A», финишировавший первым, не даст ему много очков; финишировав последним, он потеряет довольно много очков.
algorithm scoringПоделиться Источник Loki 06 февраля 2009 в 16:15
3 ответа
- NextPeer: установка максимум 2 игроков
Я успешно интегрировал nextpeer в свой проект, но когда вы ищете других игроков, к игре может присоединиться более одного человека, когда онлайн-версия игры — это просто 2 игрока. Как я могу установить опцию ограничения максимум двух игроков в игре, если это возможно? Спасибо.
- Steam API: как получить игроков в текущей игре?
Мне интересно, есть ли вообще возможность получить нынешних игроков в чью-то Steam-игру. Например, когда вы находитесь в игре, вы можете зайти в меню Steam и нажать кнопку View Players, чтобы увидеть игроков в вашей текущей игре и последних играх. Я не могу найти никаких ответов на этот вопрос в…
4
Вы когда-нибудь читали о рейтинговой системе Эло , используемой в шахматах?
Я не думаю, что это точно соответствует вашему сценарию, но это может дать вам несколько идей.
Поделиться benjismith 06 февраля 2009 в 16:21
Поделиться Justin Cave 06 февраля 2009 в 16:19
2
У Microsoft есть довольно крутая рейтинговая система, которую я должен когда-нибудь внедрить. Он называется TrueSkill. Он позволяет вам корректировать рейтинги игроков в голове к голове и когда они находятся в командах. Вы можете прочитать об этом здесь: http://research.microsoft.com/en-us/projects/trueskill/details.aspx
Преимущество заключается в том, что он должен быстро тяготеть к вашему истинному мастерству (обычно в 20 играх или меньше). Недостатком является то, что это довольно сложно.
Система Эло (и другие подобные ей) имеют недостаток в том, что они страдают от проблемы, называемой точечной инфляцией. Например, если 1500 — это средний игрок, то со временем этого уже не будет. При достаточном количестве игр истинное среднее значение (для населения в целом) в конечном итоге увеличится. Таким образом, средний игрок действительно может быть 1600, но намерение состояло в том, чтобы 1500 были средними. Таким образом, многие средние игроки думают, что они лучше, чем они есть:).
Однако преимущество системы ELO заключается в том, что ее очень легко вычислить.
Поделиться Dunk 06 февраля 2009 в 21:48
- Как нацелиться на всех других игроков, кроме себя?
В моей игре игрок может стрелять из оружия, которое запустит снаряд, который автоматически нацелится на врага, который находится ближе всего к определенному объекту. Однако как я могу остановить снаряд от того, чтобы он также нацелился на моего собственного игрока? Есть ли какой-нибудь способ…
- Получите топ-5 баллов/имен из списка
Я добавляю функцию для отслеживания результатов для небольшой игры, которую я сделал. Я хочу получить лучшие 5 баллов (включая имя для этого балла) из файла, содержащего эти баллы. Формат сохраненных баллов таков: [имя]-[оценка] Баллы и имена хранятся в 2 списках, которые я разбираю следующим…
Похожие вопросы:
Где сохранить высокие баллы в игре XNA?
Я делаю простую игру для 2 игроков в XNA и начал изучать сохранение высоких результатов игрока. Я хочу, чтобы игра работала на XBox 360, а также на Windows, поэтому я должен использовать фреймворк…
Заставьте других игроков двигаться в flash
В настоящее время я сделал игру flash/as3 Snake, которую я хочу как-то сделать онлайн. Так что игроки могут играть все вместе онлайн в одно и то же время. Но мой вопрос в том, как я могу получить…
Как для преобразования первичных баллов в стандартизированные результат «sensibly»?
Я хочу преобразовать около 7000 необработанных баллов (от 0 до 20 000) в стандартизированный балл (от 0 до 100). Распределение баллов не является нормальным. Медиана составляет 270 баллов, но первая…
NextPeer: установка максимум 2 игроков
Я успешно интегрировал nextpeer в свой проект, но когда вы ищете других игроков, к игре может присоединиться более одного человека, когда онлайн-версия игры — это просто 2 игрока. Как я могу…
Steam API: как получить игроков в текущей игре?
Мне интересно, есть ли вообще возможность получить нынешних игроков в чью-то Steam-игру. Например, когда вы находитесь в игре, вы можете зайти в меню Steam и нажать кнопку View Players, чтобы…
Как нацелиться на всех других игроков, кроме себя?
В моей игре игрок может стрелять из оружия, которое запустит снаряд, который автоматически нацелится на врага, который находится ближе всего к определенному объекту. Однако как я могу остановить…
Получите топ-5 баллов/имен из списка
Я добавляю функцию для отслеживания результатов для небольшой игры, которую я сделал. Я хочу получить лучшие 5 баллов (включая имя для этого балла) из файла, содержащего эти баллы. Формат…
PCA: баллы против нагрузок в биплоте
Я исследовал интерпретацию биплота и значение нагрузок/баллов в PCA в этом вопросе: каковы основные компоненты баллов? По словам автора первого ответа баллы равны: x y John -44.6 33.2 Mike -51.9…
Игроки получают свои собственные баллы только с scores.list API
Я создал веб-игру, которая отправляет результаты игроков в таблицу лидеров. В игре также есть веб-страница, которая показывает публичные результаты из этой таблицы лидеров. Он получает эти данные,…
Переключение игроков в игре Java
Я пытаюсь создать простую игру для целей обучения. В этой игре есть два игрока, каждый из которых имеет свой собственный объект. Каждый ход игроки меняются местами. Для каждого раза, когда это…
Студенты питерского вуза получат баллы по физкультуре за онлайн-игры
https://ria.ru/20200415/1569726516.html
Студенты питерского вуза получат баллы по физкультуре за онлайн-игры
Студенты питерского вуза получат баллы по физкультуре за онлайн-игры — РИА Новости, 15.04.2020
Студенты питерского вуза получат баллы по физкультуре за онлайн-игры
Всемирная организация здравоохранения призвала во время пандемии не выходить из дома – лучше вместо этого побыть с близкими, наконец-то дочитать книгу или… РИА Новости, 15.04.2020
2020-04-15T20:08
2020-04-15T20:08
2020-04-15T20:41
хорошие новости
хорошие новости
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25. img.ria.ru/images/07e4/04/07/1569715198_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_37a22e6f3ab275cec1691c3592094860.jpg
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Всемирная организация здравоохранения призвала во время пандемии не выходить из дома – лучше вместо этого побыть с близкими, наконец-то дочитать книгу или поиграть в компьютерные игры. В питерском Университете ИТМО послушались совета и предложили студентам не просто играть, но и зарабатывать баллы для зачета по физической культуре.Руководитель секции киберспорта вуза Александр Разумов рассказывает, что онлайн-физкультура в ИТМО подразумевает не только киберспорт, но и активные занятия спортом в домашних условиях. Для учета активности была разработана сложная, но надежная система отчетности.»Идея лежала на поверхности. Когда возникла необходимость поставить студентам баллы и зачеты по физической культуре, мы сначала предложили организовать киберспортивные турниры, но потом решили сделать нечто большее», — говорит Разумов.Студенты могут выбрать один или несколько видов онлайн-тренировок. Для тех, кто выберет CS:GO, Clash Royale или Dota 2, были сформированы лиги; чтобы набрать баллы, играя в остальные игры, достаточно участвовать в турнирах. Разумов уточняет, что организаторы выбирали те игры, где важно применять навыки стратегии и тактики. Также можно принять участие в шахматном турнире или турнире по спортивному покеру – это тоже засчитывается. Однако студентам предлагаются не только игры.Киберфизкультура не заменяет физическую активность, уточняет начальник управления по физической культуре и спорту Университета ИТМО Андрей Волков. В вузе подготовили онлайн-тренировки по йоге и фитнесу, можно заниматься легкой атлетикой — бегом или велосипедным спортом. «Во время зачетной недели надо предоставить тренеру-преподавателю отчет об онлайн-тренировках: скриншоты пробежек, сертификат о прохождении курса, набранные баллы за тесты и так далее. Виды отчетности по онлайн-тренировкам написаны в инструкциях», — сообщается на сайте ИТМО.В вузе много внимания уделяют киберспорту, однако не собираются полностью заменить им занятия физической культурой. «Да, можно получить зачет по ФК, участвуя в онлайн-играх, но это скорее исключение, связанное со сложившейся ситуацией. Я уверен, что все студенты Университета ИТМО уделяют внимание своему здоровью и стараются быть физически активными», — считает Волков.Минобрнауки рекомендовало вузам с 16 марта перейти на дистанционное обучение студентов из-за ситуации с коронавирусом. На данный момент Университет ИТМО — единственный вуз в России, где на период изоляции студентам засчитывают баллы за успехи в киберспорте для получения зачета по физической культуре.
https://ria.ru/20200326/1569190695.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright. html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/07/1569715198_77:0:2808:2048_1920x0_80_0_0_75f908214e5538cc8455c8285fbcdbb6.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
хорошие новости
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Всемирная организация здравоохранения призвала во время пандемии не выходить из дома – лучше вместо этого побыть с близкими, наконец-то дочитать книгу или поиграть в компьютерные игры. В питерском Университете ИТМО послушались совета и предложили студентам не просто играть, но и зарабатывать баллы для зачета по физической культуре.
Руководитель секции киберспорта вуза Александр Разумов рассказывает, что онлайн-физкультура в ИТМО подразумевает не только киберспорт, но и активные занятия спортом в домашних условиях. Для учета активности была разработана сложная, но надежная система отчетности.
«Идея лежала на поверхности. Когда возникла необходимость поставить студентам баллы и зачеты по физической культуре, мы сначала предложили организовать киберспортивные турниры, но потом решили сделать нечто большее», — говорит Разумов.
Студенты могут выбрать один или несколько видов онлайн-тренировок. Для тех, кто выберет CS:GO, Clash Royale или Dota 2, были сформированы лиги; чтобы набрать баллы, играя в остальные игры, достаточно участвовать в турнирах. Разумов уточняет, что организаторы выбирали те игры, где важно применять навыки стратегии и тактики. Также можно принять участие в шахматном турнире или турнире по спортивному покеру – это тоже засчитывается. Однако студентам предлагаются не только игры.
Киберфизкультура не заменяет физическую активность, уточняет начальник управления по физической культуре и спорту Университета ИТМО Андрей Волков. В вузе подготовили онлайн-тренировки по йоге и фитнесу, можно заниматься легкой атлетикой — бегом или велосипедным спортом.
26 марта 2020, 15:45НаукаИскусственный интеллект нашел лекарства от коронавируса«Во время зачетной недели надо предоставить тренеру-преподавателю отчет об онлайн-тренировках: скриншоты пробежек, сертификат о прохождении курса, набранные баллы за тесты и так далее. Виды отчетности по онлайн-тренировкам написаны в инструкциях», — сообщается на сайте ИТМО.
В вузе много внимания уделяют киберспорту, однако не собираются полностью заменить им занятия физической культурой.
«Да, можно получить зачет по ФК, участвуя в онлайн-играх, но это скорее исключение, связанное со сложившейся ситуацией. Я уверен, что все студенты Университета ИТМО уделяют внимание своему здоровью и стараются быть физически активными», — считает Волков.
Минобрнауки рекомендовало вузам с 16 марта перейти на дистанционное обучение студентов из-за ситуации с коронавирусом. На данный момент Университет ИТМО — единственный вуз в России, где на период изоляции студентам засчитывают баллы за успехи в киберспорте для получения зачета по физической культуре.
МТС выпустила отдельную банковскую карту «для геймеров» Nuum с бонусами на игры Статьи редакции
Компания давно развивает игровое направление — например, у неё есть маркетплейс игровых сервисов.
- МТС представила «необанк для геймеров» Nuum — платформу для совершения финансовых операций и с бонусами, которые можно потратить в играх для компьютеров, игровых приставок, планшетов и смартфонов, рассказали vc.ru в компании.
- Пользователи могут скачать приложение Nuum и выпустить виртуальную карту, которой можно оплачивать покупки — 10% от суммы вернется баллами. Их можно обменять на внутриигровые товары и валюту, а также предметы, недоступные в магазинах игр. Кроме того, для пользователей Nuum цены в магазине будут ниже обычных.
- Пополнить счёт карты можно переводом из любого банка, а стать пользователем может абонент любого оператора связи. Оплачивать покупки также можно в офлайн-магазинах с помощью Google Pay. Кроме дебетовых карт МТС планирует выпустить и кредитки.
- Приложение можно скачать в Google Play (оно появится в магазине 16 декабря, уточнили в МТС), пользователям iOS оно будет доступно в начале 2021 года. Разработкой платформы занималось финтех-подразделение МТС. Первым партнёром приложения стала компания Gaijin Entertainment, которая разработала такие игры, как War Thunder, Crossout и другие. В будущем компания планирует привлекать новых партнёров и расширить список бонусов.
- МТС развивает направление гейминга на фоне интереса россиян к играм. В 2018 году компания купила киберспортивный клуб Gambit Esports, а в марте 2019 года запустила платформу для стриминга игр WASD. TV. В июле 2020 года МТС запустила маркетплейс с облачными игровыми сервисами Loudplay, Playkey, Drova и GFN.ru.
3527 просмотров
{ «author_name»: «Евгения Евсеева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u043c\u0442\u0441″], «comments»: 27, «likes»: 3, «favorites»: 3, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «finance», «id»: 187967, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 16 Dec 2020 16:59:29 +0300», «is_special»: false }
{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:21532,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Блоги компаний
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Очков очков — Университетский опыт
Очки очков
Очки очков — это один из способов, которым большинство людей знакомо с играми. Подсчет очков может быть таким же простым, как заработок денег в «Монополии» или самый длинный путь в «Поселенцах Катана». Но общее количество очков — это лишь один из способов обратной связи с игроками, основанных на их действиях. Очки можно использовать для гораздо большего, если они интегрированы с результатами обучения и игровым подходом к дизайну.
В этой статье будет рассказано, насколько универсальны точки в своих приложениях.Их можно использовать в качестве системы вознаграждений, чтобы помочь игрокам продолжить участие. Очки также могут изменить восприятие игры игроком благодаря тому, как он получает обратную связь. В этой статье также будут рассмотрены различные подходы к дизайну при включении очков в игры, а также различные методы подсчета очков. Наконец, в статье будут рассмотрены практические рекомендации по внедрению механики подсчета очков в ваши игры, серьезные игры, симуляторы или любые другие приложения игрового обучения.
Баллы как система вознаграждения
Использование баллов в качестве системы вознаграждения старо, как сама игра. Хотя вы всегда должны быть осторожны с тем, как эти очки интегрированы в вашу игру. Вы хотите, чтобы игроки чувствовали себя вознагражденными за выполнение определенных задач. Но иногда они внутренне мотивированы самой задачей, потому что это интересно.
Очки лучше всего использовать в игровом обучении и геймификации, чтобы побудить игроков выполнять скучные задачи. Это помогает мотивировать игроков выполнять их, несмотря на отсутствие внутренней мотивации. Присвоение баллов их завершению помогает понять, ПОЧЕМУ они должны их выполнять.Однако то, почему они выполняют эти задачи, часто влияет на восприятие игроками очков.
Восприятие очков игроком
Восприятие очков имеет решающее значение для обратной связи игрока в вашей игре. Так что забивает. Это означает, что важно, чтобы механика подсчета очков в вашей игре хорошо воспринималась игроками. Это включает в себя создание системы, которая продолжает вовлекать игроков в игру и мотивировать их учиться. Чтобы поступить наоборот, нужно потерять их внимание и сосредоточиться на задаче и подвести их как вовлеченных учеников.
Применять эту единицу очков в играх довольно просто. Дизайнерам часто бывает сложно включить в свои игровые обучающие проекты то, как эти оценки отражают достижения игроков.
Философия дизайна подсчета очков
Помните, что подсчет очков — это просто форма обратной связи для игрока. В некоторых играх их много: Las Vegas — это игра, известная тем, что игрокам начисляются «очки» в форме приращения по 10 000 долларов.
Большинство из нас используют очки как способ измерения того, кто выиграл игру. Но вы не должны всегда придерживаться этого менталитета. Вы всегда можете обратиться к другим форматам. Сюда входят гонки с другими игроками, чтобы сначала набрать определенное количество очков. Кроме того, вы можете масштабировать очки по мере прохождения игры.
Давайте посмотрим на это в виде настольной игры, действие которой происходит в серии действий. Возможно, в первом акте выполнение действия принесет игрокам X очков. Но выполнение того же действия во втором акте приносит игрокам в 2 раза больше очков.Ваши причины могут различаться в зависимости от того, почему вы это делаете; но рост результативности продолжает мотивировать игроков к участию.
Кроме того, вы можете проверить степень детализации оценки. Point Salad — игра, тезка которой основана на иногда уничижительном комментарии геймеров к другим настольным играм. Игра в «точечный салат» означает, что, казалось бы, все, что вы делаете, приносит вам очки в игре. Хотя это не обязательно плохо. Целенаправленный подход к оценке — хороший выбор.
Наконец, игрокам неинтересно продолжать играть в игру, когда у них нет надежды на победу или иным образом улучшить свою позицию. Вот когда вам может помочь скрытая оценка. Делая конкретные оценки очевидными; игроки остаются вовлеченными в игру, чтобы видеть свой прогресс. Но такие игры, как Stone Age , скрывают определенный элемент подсчета очков в картах, набранных игроками. Некоторые игры могут заканчиваться большими колебаниями, основанными на скрытых точках, содержащихся в скрытых руках игроков.
Используя эти принципы дизайна, вы также можете рассмотреть различные методы, с помощью которых игроки могут зарабатывать очки своими действиями в игре.
Методы подсчета очков
Один из самых простых способов заработать очки — это выполнять действия, обозначенные дизайнером как действия по начислению очков. В некоторых играх вы зарабатываете очки за продажу предмета. Для некоторых классов вы зарабатываете баллы за безупречное задание.
Другой способ заработать очки — повышение уровня. Это еще один метод аттестации игроков по мере их продвижения в вашей игре.Делая это, вы превращаете очки в материальное достижение. Это может быть значок или уровень. В этом методе у игрока больше нет 10 000 очков; скорее они «хозяева».
Точно так же вы всегда можете вознаграждать игроков, используя их очки для разблокировки контента. В настоящее время это делается в Fort Nite , где игровые достижения игроков используются для разблокировки других игровых предметов, таких как косметические костюмы или различные танцы.
Наконец, достижения — это еще один способ для игроков задействовать количество заработанных очков.Игроки могут заработать достижение, сделав что-то первым. Это может включать достижение порога; победить вызов; или иным образом выполнить что-то трудное.
Практические способы создания механики подсчета очков
Важно построить вашу структуру подсчета очков в соответствии с основной игровой механикой. Если игра посвящена гонкам на самых быстрых автомобилях Формулы-1, то вам не следует начислять очки в зависимости от того, на чьей машине больше всего неоновых красок.
Точно так же вы хотите сделать подсчет очков простым и прозрачным. Если действие определенного игрока приносит ему 1 очко в первом раунде; 2 очка во втором туре; и 3 очка в третьем раунде; затем скажите им, что количество очков равно раунду, в котором вы сейчас участвуете. Вы также можете легко отслеживать прогресс игрока, используя то, что есть в большинстве игр: счетчик очков, перемещающийся по доске.
Специально для игровых обучающих приложений вы хотите связать свои баллы с результатами обучения по курсу.Если курс является интенсивным письмом и поощряет студентов к правильному использованию цитат; затем вы хотите подчеркнуть приверженность студентов этому, присуждая баллы за правильное использование цитирования. Вы хотите, чтобы ваш формат начисления очков поддерживал вашу общую цель.
Однако распространенная ловушка, в которую попадают многие дизайнеры, — это подчеркивание «выигрышного» аспекта очков. Лучше всего подчеркивать личный рост и изменения, которых достигли игроки, предпринимая действия, которые вознаграждают их очками. Благодаря такому образу мышления вы делаете упор на личностный рост, а не на относительный рост.
Сводка
В этой статье рассматриваются баллы как система вознаграждений и то, что дизайнеры могут сделать, чтобы использовать ее для влияния на действия игрока. Действия игроков в основном зависят от их восприятия того, что такое очки и как они зарабатываются. На действия игрока также влияет философия дизайнеров подсчета очков и приложений.
Независимо от того, как дизайнеры решают реализовать баллы в игровом обучении; он всегда должен соответствовать результатам обучения и целям игроков.И то, и другое гарантирует, что игровая система обучения будет одновременно интересной и познавательной.
В этой статье рассматриваются баллы и подсчет очков в игровом обучении. Чтобы узнать больше о пунктах геймификации, посетите бесплатный курс Gamification Explained.
Дэйв Энг, EdD
Управляющий партнер
www.universityxp.com
Ссылки
Boller, S. (2017, 6 марта). Изучение игрового дизайна: награды и подсчет очков.Получено 5 ноября 2019 г. с сайта http://www.theknowledgeguru.com/learning-game-design-rewards-scoring/.
Eng, D. (29 октября 2019 г. ). Игры с мотивацией. Получено 11 ноября 2019 г. с https://www.universityxp.com/blog/2019/10/29/gaming-with-motivation.
Фристоу, Т. (19 октября 2015 г.). Элементы игры: подсчет очков. Получено 5 ноября 2019 г. с сайта http://www.leagueofgamemakers.com/game-elements-scoring/.
Спаркс, М. (28 февраля 2019 г.). Метафокус: разработка эффективных механизмов подсчета очков для обучающих игр.Получено 5 ноября 2019 г. с сайта https://learningsolutionsmag.com/articles/metafocus-designing-effective-scoring-mechanics-for-learning-games.
Три основных принципа игрового дизайна: полное руководство. (нет данных). Получено 5 ноября 2019 г. с сайта https://www.gamedesigning.org/learn/game-design-principles/.
Рейнинк, Б. (26 марта 2018 г.). Очки победы и дизайн настольной игры. Получено 5 ноября 2019 г. с http://makethemplay.com/index.php/2018/03/26/victory-points-and-board-game-design/.
Цитируйте эту статью
Eng, D. (2019, 12 ноября). Очки. Получено MONTH DATE, YEAR, с https://www.universityxp.com/blog/2019/11/12/score-points
Внутренняя ссылка: UXPJITN0ZPDU
Points Rummy — Как играть и правила для игры Points Rummy
Представляем «Очки Рамми» — совершенно новый опыт!
Больше острых ощущений. Больше игроков. Больше денег.
Испытайте острые ощущения и скорость выигрыша большего количества денежных призов в нашем последнем формате «Points Rummy» на всех наших новых многопользовательских столах для рамми!
Что такое Рамми поинтов?
Рамми наочков — это вариант индийского рамми с 13 картами, в котором игроки играют на очки с заранее определенной стоимостью в рупиях.Один игрок, сделавший первое действительное заявление, выигрывает игру с 0 очками и выигрывает все деньги, исходя из общего количества очков оппонента. Это один из самых популярных и быстрых вариантов игры в рамми.
Выигрышей = (Сумма всех очков, которые получают оппоненты) X (Стоимость пункта в рупиях) — комиссии RummyCircle.
Как играют в Points Rummy на RummyCircle?
очков В Рамми на RummyCircle.com играют от 2 до 6 игроков с 2 колодами карт (включая один напечатанный джокер на колоду).
- Игроки играют за очки с заранее определенной стоимостью в рупиях.
- Каждый игрок должен принести минимальную сумму на стол.
- Жребий определяет, какой игрок сделает первый ход.
- Каждому игроку случайным образом раздается набор из 13 карт.
- Первая карта из колоды кладется в открытую колоду, показывая, что игра началась.
- Остальные карты кладутся рубашкой вверх в закрытый слот для колоды.
- Карта-джокер выбирается случайным образом в начале каждой игры.
- Печатный джокер: в случае, если напечатанный джокер выбран в качестве джокера для игры, игроки также могут использовать карту туз любой масти в качестве джокера в своих наборах и / или последовательностях.
- Цель: Расставить все 13 карт в руках в последовательности и / или наборы.
- Каждый игрок по очереди выбирает / сбрасывает карту из закрытой / открытой колоды в полные наборы и / или последовательности.
- Вы можете использовать один или несколько джокеров для завершения ваших сетов и / или последовательностей.
- Вы можете переместить карту в финишный слот, чтобы объявить свои наборы и последовательности.
- Чтобы объявить, игрок должен показать карты в руке, сгруппировав их в наборы / последовательности и нажав кнопку «Объявить».
- Обязательный: Чтобы закончить игру, вы должны объявить как минимум две последовательности, одна из которых должна быть чистой последовательностью.
- Внимание: с двумя колодами вы не можете использовать одну и ту же карту дважды в наборе, например, 7 ♠ 7 ♠ 7 ♥ не является допустимым набором.
Для получения дополнительной информации о правилах этого формата посетите наш подробный раздел «Как играть в рамми».
Как происходит подсчет очков в Рамми по очкам?
Определение победителя: Побеждает игрок, который первым завершит игру после достижения игровой цели. Победитель получает 0 очков.
- Если один или несколько игроков бросают игры в первый ход, они получают по 20 очков, и игра продолжается до тех пор, пока не выйдет один победитель.
- Если один или несколько игроков бросают игры после своего первого хода, они получают по 40 очков, и игра продолжается до тех пор, пока не выйдет один победитель.
- Если игрок заявляет, не достигнув цели игры, он / она получает 80 очков, и игра продолжается до тех пор, пока не будет определен победитель.
Начисление очков проигравшему игроку:
Каждая карта приносит определенное количество очков. Проигравший игрок получает очки, равные его / ее счету руки, который рассчитывается следующим образом:
- J, Q, K, A любой масти приносят по 10 очков.
- Все остальные пронумерованные карты имеют те же очки, что и их номинал. E.грамм. 7 несет 7 очков и 3 несет 3 очка.
- карты Джокер приносят ноль очков.
- В конце игры счет проигравшего игрока вычисляется путем добавления очков за карты, которые не сгруппированы в наборы / последовательности со следующими исключениями.
- Если проигравший игрок не имеет чистой последовательности, засчитываются все карты.
- Если проигравший игрок не имеет двух последовательностей, но имеет чистую последовательность, только чистая последовательность составляет , не засчитывается .
- Игрок может получить максимум 80 очков. Например, если игрок набрал 85 очков, он все равно получит только 80 очков. Но если у игрока 75 очков, он получит 75 очков.
- Особый случай: если игрок пропустил 3 хода подряд, он / она автоматически выбывает из игры. Это означает, что средний балл этого игрока составляет 40 очков.
Какое максимальное количество очков может получить игрок?
Игрок может получить максимум 80 очков.Это означает, что независимо от того, у кого есть карты с более высокой ценностью, количество очков ограничено 80.
Все, что ниже 80, присуждается как есть.
Как рассчитывается выигрыш в Рамми по очкам?
Один победитель выигрывает все деньги в конце каждой игры следующим образом:
выигрышей = (сумма очков всех противников) X (стоимость очка в рупиях) — RummyCircle Fees
Например: 5 игроков играют в Рамми «r 2 / Point». Игрок 5 объявляет, а остальные четыре игрока проигрывают с 10, 20, 30 и 40 очками соответственно.Денежный приз победителя будет рассчитан как 2 x (10 + 20 + 30 + 40) = 200 р. Он будет зачислен на счет RummyCircle победителя после вычета комиссии RummyCircle.
Как работает опция Drop?
- У каждого игрока есть возможность бросить игру по очереди на протяжении всей игры.
- Чтобы воспользоваться опцией Drop, игрок не должен брать карту из открытой / закрытой колоды в этот ход.
- First Drop — Если игрок бросает игру в первый же ход, он / она получает 20 очков.
- Middle Drop — Если игрок бросает игру в ход, отличный от первого, он / она получает 40 очков.
- Особый случай: если игрок пропустил 3 хода подряд, он / она автоматически выбывает из игры. Это означает, что этот игрок получает средний балл дропа.
Связаться с нашей службой поддержки
Служба поддержки RummyCircle работает круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы подарить вам лучший опыт Rummy Experience TM . Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, используя зарегистрированный адрес электронной почты support @ rummycircle.com и поделитесь своей проблемой или проблемой. Наш представитель скоро свяжется с вами и предложит решение.
Как играть в Криббидж — Как играть
Криббидж произошел от более ранней английской игры под названием «Нодди», и изобретателем ее приписывают сэр Джон Саклинг, богатый английский поэт. Криббидж дает игрокам как ожидание удачи в раздаче, так и широкие возможности поупражняться в сбросе и игре.
Одной из новых особенностей Cribbage является то, что для подсчета очков используется доска Cribbage, а не обычный карандаш и бумага.Прямоугольная деревянная доска оснащена отверстиями, в которые вставляются колышки. Доска ускоряет подсчет очков, и в этой динамичной игре привязка значительно снижает вероятность ошибок при подсчете очков.
Количество игроков
Играть могут два или три человека. Или четыре человека могут сыграть двоих против двоих в качестве партнеров. Но в Криббидж в основном лучше всего играют два человека, и правила, которые следуют ниже, предназначены для этого числа.
Пакет
Используется стандартная колода из 52 карт.
Рейтинг карт
K (высокий), Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, A.
Розыгрыш, перемешивание и вырезание
Из перемешанной колоды рубашкой вверх каждый игрок вырезает карту, оставляя не менее четырех карт на каждом конце колоды. Если оба игрока вырезают карты одного достоинства, каждый снова берет карту. Игрок с нижней картой сдает первую руку. После этого ход раздачи чередуется между двумя игроками, за исключением того, что проигравший в игре раздает первым, если играется другая игра.Дилер имеет право тасовать последним и перед раздачей предъявляет карты недилеру для отсева. (В некоторых играх на данный момент нет сокращения.)
Сделка
Дилер раздает по шесть закрытых карт каждому игроку, начиная с оппонента.
Объект игры
Цель — стать первым игроком, набравшим 121 очко. (В некоторых играх до 61 очка.) Игроки зарабатывают очки во время игры и за составление различных комбинаций карт.
Детская кроватка
Каждый игрок смотрит на свои шесть карт и «откладывает» две из них рубашкой вверх, чтобы уменьшить количество карт до четырех. Четыре карты, сложенные вместе, составляют «колыбель». Колыбель принадлежит дилеру, но эти карты не открываются и не используются до тех пор, пока руки не будут разыграны.
Перед игрой
После того, как колыбель убрана, недилер разрезает колоду. Дилер переворачивает верхнюю карту нижнего пакета и кладет ее лицом вверх поверх колоды.Эта карта — «стартер». Если стартер — валет, это называется «Его пятки», и дилер получает сразу 2 очка. Стартер не используется на этапе игры Криббиджа, но используется позже для составления различных комбинаций карт, которые приносят очки.
Игра
После того, как стартер перевернулся, недилер кладет одну из своих карт лицевой стороной вверх на стол. Дилер аналогичным образом открывает карту, затем снова не дилер, и так далее — руки открываются карта за картой, поочередно, за исключением «Гоу», как указано ниже.Каждый игрок хранит свои карты отдельно от карт оппонента.
Во время игры каждый игрок объявляет текущую сумму очков, полученную путем добавления последней карты ко всем ранее сыгранным. (Пример: не дилер начинает с четверки, говоря «Четыре». Дилер играет девятку, говоря «Тринадцать».) Короли, дамы и валеты считаются по 10 каждый; каждая вторая карта считает свое значение пипса (туз считает один).
The Go
Во время игры текущая сумма карт никогда не может превышать 31.Если игрок не может добавить еще одну карту, не превышая 31, он или она говорит «Иди», и противник ставит отметку 1. После получения го противник должен сначала выложить любые дополнительные карты, которые он может, не превышая 31. Помимо очка за го, Затем он может набрать любые дополнительные очки, которые могут быть получены с помощью пар и пробежек (описано ниже). Если игрок набирает ровно 31, он ставит две вместо одной для Го.
Игрок, который вызвал Го, ведет следующую серию розыгрышей, при этом счет начинается с нуля.Лидерство не может быть объединено с любыми ранее сыгранными картами для формирования выигрышной комбинации; Go прервал последовательность.
Игрок, который разыгрывает последнюю карту, ставит одну карту на Го, плюс одну дополнительную, если карта доводит счет до 31. Дилер обязательно получает по крайней мере одно очко в каждой руке, так как у него будет Го на последней карте. если не раньше.
привязка
Цель игры — набрать очки привязкой. Дополнительно
на ход, игрок может забить в следующих комбинациях:
Пятнадцать: Для добавления карты, которая составляет 15 Peg 2
Пара: Для добавления карты того же ранга, что и только что сыгранная карта Peg 2
(Обратите внимание, что лицевые карты соединяются только по рангу: валет с валетом, но не валет с дамой.)
Триплет: Для добавления третьей карты того же ранга. Колышек 6
Четверка: (также называемая «Двойная пара» или «Двойная пара Royal»)
За добавление четвертой карты того же ранга Peg 12
Run (Sequence) : для добавления формирующейся карты с только что сыгранными:
Для последовательности из трех Peg 3
Для последовательности из четырех человек. Колышек 4
Для последовательности из пяти штук. Колышек 5
(Привяжите на одно очко больше за каждую дополнительную карту последовательности.Обратите внимание, что ранги не зависят от мастей, но идут строго по рангу; для иллюстрации: 9, 10, J или J, 9, 10 — это пробег, а 9, 10, Q — нет.)
Важно отслеживать порядок, в котором разыгрываются карты, чтобы определить, было ли то, что выглядит как последовательность или ход, было прервано «чужой картой». Пример: Карты разыгрываются в следующем порядке: 8, 7, 7, 6. Дилер ставит 2 на 15, а противник ставит 2 на пару, но дилер не может привязать к пробегу из-за лишних семи (иностранная карта), у которой есть сыграно.Пример: Карты разыгрываются в следующем порядке: 9, 6, 8, 7. Дилер ставит 2 на пятнадцать, когда играет шестерку, и ставит 4 на пробег, когда играет семерку (последовательность 6, 7, 8, 9 ). Карты не игрались в последовательном порядке, но они образуют настоящую серию без чужих карт.
Считаем руки
Когда игра заканчивается, три руки считаются по порядку: рука недилера (первая), рука дилера (вторая), а затем колыбель (третья). Этот порядок важен, потому что к концу игры недилер может «отсчитать» и выиграть до того, как у дилера появится шанс подсчитать, даже если общая сумма дилера превысила бы сумму оппонента.Стартер считается участником каждой руки, так что все руки при подсчете включают пять карт. Основные начальные расстановки таковы:
Подсчет комбинаций
Пятнадцать. Каждая комбинация карт на сумму 15 2
Пара. Каждая пара карт одного ранга 2
Бег. Каждая комбинация из трех или более карт в последовательности (для каждой карты в последовательности)
Промывка. Четыре карты одной масти в руке 4 (без колыбели и стартера)
Четыре карты в руке или в колыбели той же масти 5, что и стартовый
(Четыре флеша в колыбели, масти не той же масти, что и стартовая, не засчитываются)
Его Nobs. Валет той же масти, что и стартер в руке или в кроватке 1
Комбинации
Каждая комбинация из двух карт, составляющих пару, из двух или более карт, составляющих 15, или из трех или более карт, составляющих серию, считается отдельно.
Пример: Рука (включая стартовую), состоящая из 8, 7, 7, 6, 2, набирает 8 очков за четыре комбинации, которые в сумме составляют 15: 8 с одной 7 и 8 с другими 7; 6, 2 с каждой из двух семерок. Та же самая рука также получает 2 балла за пару и 6 за две серии по три (8, 7, 6 с использованием каждой из двух семерок).Общий счет равен 16. Опытный игрок подсчитывает руку следующим образом: «Пятнадцать 2, пятнадцать 4, пятнадцать 6, пятнадцать 8 и 8 для двойного забега — 16.»
Обратите внимание, что туз всегда младший и не может образовывать последовательность с королем. Кроме того, во время розыгрыша карт не может произойти флеш; это происходит только при пересчете рук и кроватки.
Необходимо выучить некоторые базовые рецепты, чтобы облегчить счет. Для пар и одиночных забегов:
A. Тройка насчитывает 6.
Б.Каре имеет значение 12.
C. За серию из трех карт с дублированием одной карты (двойная серия) засчитывается 8.
D. Серия из четырех, с дублированием одной карты, составляет 10.
E. Прогон из трех карт с трехкратным повторением одной карты (тройной прогон), счет 15.
F. Серия из трех, с дублированием двух разных карт, составляет 16.
ИДЕАЛЬНЫЙ 29!
Максимально возможное количество очков для комбинаций в одной сделке Криббиджа — 29, и такое может случиться только один раз за всю жизнь фаната Криббиджа — фактически, эксперты говорят, что 29, вероятно, так же редко, как лунка в одном в гольфе.Чтобы набрать такой потрясающий счет, игрок должен иметь в руке пятерку в качестве стартовой (открытая карта) и три другие пятерки плюс валет той же масти, что и стартовая — His Nobs: 1 очко. Двойная пара Royal (четыре пятерки) приносит еще 12 очков; различные пятерки, используемые для попадания 15, можно выполнить четырьмя способами за 8 очков; и валет плюс 5 для попадания 15 также может быть выполнен четырьмя способами за 8 очков. Итого = 29 баллов.
Muggins (по желанию). Каждый игрок должен вслух сосчитать свою руку (и колыбель) и объявить общую сумму.Если он упускает из виду какой-либо счет, противник может сказать «Маггинс», а затем набрать себе пропущенные очки. Для опытных игроков правило Маггинса действует всегда и добавляет игре еще больше напряженности.
Игра
Игра может быть зафиксирована на уровне 121 или 61 очка. Игра заканчивается в тот момент, когда любой из игроков достигает согласованной суммы, либо путем привязки, либо путем подсчета рук. Если недилер «выходит» по счету своей руки, игра немедленно заканчивается, и дилер не может засчитывать ни свою руку, ни колыбель.
Если игрок выигрывает игру до того, как проигравший преодолел половину отметки (не набрал 31 в игре из 61 или 61 в игре из 121), проигравший «катается», и победитель набирает две игры вместо один. Популярным вариантом игр, в которые играют до 121, является «скунс» (двойная игра) для победителя, если проигравший игрок не может пройти отметку в три четверти — 91 очко или больше — и это «двойной скунс» (четверная игра). ), если проигравший не может пройти половину пути (61 или более баллов).
Доска Криббедж
Доска Криббидж (см. Иллюстрацию) имеет четыре ряда по 30 отверстий в каждом, разделенных на две пары рядов центральной панелью.Обычно около одного конца есть четыре (или две) дополнительных лунки, называемые «игровыми лунками». К доске прилагаются четыре колышка, обычно двух контрастных цветов. Примечание. Существуют также доски Cribbage с непрерывной дорожкой, которые, как следует из названия, имеют одну непрерывную линию из 121 лунки для каждого игрока.
Доска помещается с одной стороны между двумя игроками, и каждый игрок берет два колышка одного цвета. (Колышки помещаются в игровые лунки до начала игры.) Каждый раз, когда игрок набирает очки, он продвигает колышек вдоль ряда на своей стороне доски, считая одно отверстие за очко.Используются два колышка, и самый задний колышек перепрыгивает через первый колышек, чтобы показать первое увеличение в счете. После очередного увеличения счета колышек за спиной перепрыгивает через колышек впереди в соответствующее отверстие, чтобы показать новый счет игрока, и так далее (см. Диаграмму на следующей странице). Принято «спускаться» (от игровых отверстий) на внешних рядах и «подниматься» на внутренних. Игра 61 — это «один раз», а игра 121 — «дважды». Как отмечалось ранее, доступны доски Cribbage непрерывной линии.
Если доска Криббидж недоступна, каждый игрок может использовать лист бумаги или картона с пометкой:
Квартиры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Десятки 10, 20, 30, 40, 50, 60
Два маленьких маркера, такие как маленькие монеты или пуговицы, могут заменить колышки для подсчета в каждом ряду.
Стратегия
Детская кроватка. Если дилер сбрасывает колыбель, он должен «засолить» его лучшими из возможных карт, но в то же время сохранить в руке хорошие карты, которые можно использовать для получения высоких очков.И наоборот, для недилера лучше всего раскладывать карты, которые будут наименее выгодными для дилера. Наихудшим выбором будет выложить пятерку, поскольку дилер может использовать ее, чтобы получить 15 с любой из десяти карт (10, J, Q, K). Выкладывание пары — тоже обычно плохой выбор, и то же самое касается последовательных карт, например, положить в колыбель и шестерку, и семерку. Туз и король, как правило, хорошие карты, чтобы положить их в колыбель, потому что их сложнее использовать в серии.
Игра.Как и ожидалось, пятерка дает наихудшее преимущество, так как существует так много десяти карт, которые противник может использовать, чтобы собрать 15. Лучшая идея из пары — хорошая идея, потому что даже если у оппонента есть пара, лидер может сыграйте другую подходящую карту из их руки и соберите королевскую пару. Ведущий туз или двойку — не лучшая идея, так как эти карты следует сохранить на потом, чтобы помочь сделать 15, го или 31. Самым безопасным ходом является четверка, потому что эту карту нельзя использовать для получения 15 на следующий ход соперника.Наконец, когда противник ведет карту, которая может быть спаренной или составить 15, предпочтение отдается последнему варианту.
Во время игры рекомендуется не пытаться считать до 21, так как тогда противник может сыграть одну из многих 10 карт и сделать 31, чтобы получить два очка.
Как заработать золотые очки за физические игры Nintendo Switch (Изображение)
Как заработать золотые монеты Nintendo | Графика: NintendoСегодня я покажу вам, как зарабатывать золотые монеты My Nintendo Rewards в ваших физических играх Nintendo Switch.
Вставьте физическую игровую карту в Nintendo Switch, войдите в меню опций игры с главного экрана Nintendo Switch, перейдите к опции My Nintendo Rewards Program и заработайте свои очки. Это так просто.
Однако есть много важных деталей для получения золотых очков в физических играх Nintendo Switch. Подробности (с картинками) я расскажу в этом удобном руководстве.
Но сначала, что такое золотые очки My Nintendo Rewards и что вы можете с ними делать?
СВЯЗАННЫЙ: Как загрузить игры Nintendo Switch
Что такое программа вознаграждений My Nintendo? Как заработать золотые монеты Nintendo | Изображение: Nintendo
My Nintendo Rewards Program — это программа лояльности клиентов, которая предлагает владельцам учетных записей Nintendo бесплатные подарки, скидки, эксклюзивный контент и обменные баллы, которые можно использовать для покупок.
Программа предназначена только для владельцев учетной записи Nintendo. Зарегистрируйте здесь бесплатную учетную запись Nintendo, чтобы получить право на получение My Nintendo Rewards.
Поверьте мне. Эти награды того стоят!
Что такое золотые очки My Nintendo Rewards? Как заработать золотые монеты Nintendo | Изображение: Золотые баллы Nintendo
My Nintendo Rewards (или просто золотые баллы с этого момента) — это БЕСПЛАТНЫЕ баллы, полученные за покупку физических и цифровых предметов на платформах Nintendo.
Заработок золотых очков Заработок золотых очков в магазине Nintendo Switch eShopзолотых очка будут начислены и добавлены к вашей учетной записи при покупке цифрового контента, если игра или предмет соответствуют требованиям.
Обмен золотых баллов Использование золотых очков Nintendo в Switch eShopЭти очки можно использовать для покупки контента в Nintendo eShop для Nintendo Switch, Switch Lite, 3DS, Wii U и т. Д. (Nintendo eShop — это цифровая витрина Nintendo).
баллов можно использовать для снижения стоимости покупки в цифровом интернет-магазине или для полной покупки товара, если было накоплено достаточно золотых баллов.
Играть выгодно, а зарабатывать золотые очки просто.
Цифровые предметы автоматически добавляют золотые баллы к вашей учетной записи.
Физические игровые карты, с другой стороны, требуют немного больше работы.
Вот где на помощь приходит это удобное руководство!
Как заработать золотые очки в физических играх Nintendo Switch: пошаговые инструкции Как заработать золотые монеты Nintendo | Графика: Nintendo
Теперь давайте рассмотрим процесс получения золотых очков в вашей физической игре Nintendo Switch.
Перед тем как продолжить, вам следует знать несколько вещей:
золотых очков можно заработать только в физической игре
- в течение 12 месяцев с момента выпуска
- только один раз
Вы не получите золотые очки, если игра была доступна более 12 месяцев или если золотые очки уже были погашены с игровой карты Nintendo Switch.
Вам также необходимо будет зарегистрировать бесплатную учетную запись Nintendo (о которой я упоминал ранее) и подключить ее к профилю Nintendo Switch в вашей системе, чтобы заработать золотые очки.
* В данном руководстве я буду использовать оба контроллера Nintendo Switch Joy-Con *
Шаг 1. Вставьте игровую карту Как заработать золотые монеты Nintendo | Изображение: 2K Games
Вставьте игровую карту Nintendo Switch в консоль Nintendo Switch. Я буду использовать WWE 2K Battlegrounds для этой демонстрации.
Этот метод будет работать для любой линейки консолей Nintendo Switch (Nintendo Switch, Nintendo Switch Lite и т. Д.).
Шаг 2 — Доступ к меню опций Как заработать золотые монеты Nintendo
Убедитесь, что вы подключены к Интернету. [См. Шаги с 5 по 8 в моей подробной статье «Как обновить коммутатор Nintendo, чтобы узнать, как подключиться к Интернету». ]
На главном экране Nintendo Switch выделите игру, которую вы вставили в слот для карты Nintendo Switch, и нажмите кнопку «Плюс» (+), чтобы получить доступ к меню «Параметры» игры.
Шаг 3 — прокрутка вниз Как заработать золотые монеты Nintendo
Прокрутите вниз до пункта My Nintendo Rewards Program, нажав кнопку направления или аналоговые джойстики.
Шаг 4 — Нажать вправо Как заработать золотые монеты Nintendo
Перейдите вправо, нажав кнопку со стрелкой вправо, или вправо на аналоговом джойстике, чтобы выделить «Заработать золотые очки» (только для версии с игровой картой).
Нажмите кнопку A для подтверждения.
Шаг 5 — Подождите Как заработать золотые монеты Nintendo
Nintendo Switch через некоторое время загрузит экран выбора профиля.
Это займет немного времени.
Шаг 6 — Выберите профиль Как заработать золотые монеты Nintendo
Выберите профиль Nintendo Switch (к которому подключена бесплатная учетная запись Nintendo), чтобы получить золотые очки.
Нажмите кнопку A для подтверждения.
Шаг 7 — Подождите Как заработать золотые монеты Nintendo
Подождите, пока игра подключится к Интернету, и убедитесь, что игра соответствует критериям для получения золотых очков.
Это займет немного времени.
Шаг 8 — Проверка профиля Как заработать золотые монеты Nintendo
Появится последнее подтверждающее сообщение.
Убедитесь, что выбранный вами профиль — это правильный профиль, к которому вы хотите добавить золотые очки.
Вы не можете отменить распределение золотых баллов, поэтому выбирайте с умом.
Нажмите A для подтверждения, когда будете готовы.
Шаг 9 — Подождите Как заработать золотые монеты Nintendo
Подождите, пока консоль подключится к Интернету, чтобы завершить процесс получения золотых очков.
Это займет немного времени, но может занять больше времени в зависимости от скорости и скорости подключения к Интернету.
Шаг 10 — Прибыль Как заработать золотые монеты Nintendo
Поздравляем! На экране появится сообщение «Вы заработали баллы».
Это означает, что вы успешно заработали баллы Gold Points с помощью подходящего программного обеспечения. Отличная работа!
Зайдите в Nintendo Switch eShop через Nintendo Switch и проверьте свой профиль, чтобы увидеть обновленный баланс золотых очков.
Extra — Попытка дважды выкупить физическую игру Как заработать золотые монеты Nintendo
Если вы попытаетесь обменять золотые очки с игровой карты более одного раза, появится сообщение «вы уже набрали очки My Nintendo с помощью этого программного обеспечения».
Аналогичное сообщение появится, если Золотые очки больше нельзя будет заработать с физической игровой карты по другим причинам.
СВЯЗАННЫЙ: Как загрузить игры Nintendo Switch
Заключение
Теперь вы знаете, как зарабатывать золотые очки за свои физические игры для Nintendo Switch.
Добавьте этот сайт в закладки, чтобы получать новые руководства, информацию и многое другое для Nintendo Switch.
Ознакомьтесь со всеми статьями Nintendo об играх Bucket List Games.
Уолли
( скриншотов, сделанных мной. Изображения взяты со страниц продуктов, веб-сайтов или социальных сетей и указаны надлежащим образом. Логотипы, изображения и т. Д. Принадлежат их соответствующим владельцам. Вся информация актуальна на момент публикации.)
Была ли эта статья полезной?
Да Нет
Прямое домино
Количество игроков: 2-4
Тип используемых домино: Двойное 6
Тип игры: Подсчет очков
Одна из самых популярных игр в домино.Образовательный и легкий в обучении для детей. Прямое домино — это игра, в которую обычно играют в старомодных залах для домино в небольших городках по всему Техасу и других южных штатах.
Игроков: В домино могут играть двое, трое или четверо. Если в игру играют четверо, можно играть в партнерстве (два игрока, сидящие друг напротив друга, являются партнерами).
The Shuffle: Для начала, домино кладут рубашкой вверх и «перемешивают». Игроки вытягивают одно домино.Игрок, вытаскивающий самый высокий дабл, или, если дабл не удвоен, первым играет домино с самым высоким значением. Перемешайте и начните рисовать первую руку.
Розыгрыш: Затем каждый игрок берет семь домино в свою руку. Оставшиеся домино (кладбище), если таковые имеются, оставляются на столе рубашкой вверх, чтобы их вытащить позже, если игрок не может играть с руки.
Начало игры: Игрок, который вытащил самый высокий дабл или самый высокий домино, играет первым, играя в любое домино, которое он пожелает из своих.
Цель игры: Очки за счет укладки домино из конца в конец (соприкасающиеся концы должны совпадать: т.е. одно касание — одно, два касание — два и т. Д.). Если сумма точек на открытых концах будет кратна пяти, игроку начисляется это количество очков. Все стороны первого дубля (вертушки) могут быть использованы по одной штуке с каждой стороны, а затем по одной с каждого конца. Все остальные парные игры играются под прямым углом к линии, и подсчитываются очки на обоих концах. Домино происходит, когда один игрок выходит, сыграв все свои домино.Сумма мест всех противостоящих игроков вычисляется и добавляется к счету игрока в домино (округляется до ближайших пяти). В партнерской игре не засчитываются места партнера того, кто «ДОМИНОЕД».
Блокировка игры: Если в процессе игры ни один из игроков не может играть, игра «Заблокирована». Игрок (или партнеры), у которых меньше всего очков в своей (или их объединенной) руке (-ах), получает общее количество очков в руках оппонентов (с округлением до ближайших пяти).Результат в 250 очков обычно считается игрой. Первый человек (или партнерство), набравший эту сумму, выигрывает игру. Перемешайте и начните новую игру. Игрок, который выиграл, играет первым.
игр на сайте Points.com: сообщество SUBA Games теперь может отслеживать и обменивать виртуальную валюту с помощью ведущей в мире платформы управления вознаграждениями за лояльность
ТОРОНТО, 14 июня 2012 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Points.com, ведущая в мире платформа для управления программами вознаграждения за лояльность, объявила сегодня о сотрудничестве с Wicked Interactive, чтобы предоставить онлайн-геймерам более гибкий способ максимально эффективно использовать свои точки SUBA на сайте www.Subagames.com.
Присоединяясь к Points.com, участники SUBA Games смогут обменивать другие бонусные баллы на большее количество баллов SUBA через удобную, простую в использовании онлайн-платформу. На сайте www.Points.com пользователи могут также отслеживать и управлять своими баллами SUBA наряду со всеми своими программами лояльности — от миль для часто летающих пассажиров до баллов в отелях и розничных вознаграждений — с помощью доступного, ориентированного на потребителя центра.
«Это партнерство с Wicked Interactive — первый захватывающий шаг в мир виртуальной валюты и массовых многопользовательских онлайн-игр для нас», — сказал Роб Маклин, генеральный директор Points.com. «Тенденции показали, что онлайн-экономика только растет; люди хотят получить больше выгоды от своей виртуальной валюты. Points.com рад возможности предложить участникам SUBA Games способ максимизировать их баллы SUBA».
В партнерстве с Points.com Wicked Interactive присоединяется к постоянно растущему списку из более чем 40 программ лояльности, включая American Airlines AAdvantage®, Intercontinental Hotels Group’s Priority Club® Rewards и Best Buy Reward Zone®, которые предлагают своим участникам большую гибкость, упрощая работу. чтобы потребители могли извлечь максимальную выгоду из своих программ лояльности.
«Для нас важно предоставить нашим геймерам больший выбор, — сказал Сэм Хо, директор Wicked Interactive. «Мы создали активное онлайн-сообщество, и мы всегда ищем способы улучшить игру — будь то с помощью новых игр или более оптимизированного обслуживания. Мы считаем, что, сотрудничая с Points.com, именно этим и занимаемся».
Через SUBA Games (www.subagames.com) Wicked Interactive предоставляет библиотеку бесплатных для загрузки и бесплатных MMO-игр.Пользователи сайта пользуются единым логином и единой валютой для всех объектов SUBA, а также дружественным и активным пространством для сообщества. Очки SUBA дают участникам возможность приобретать предметы для использования в ряде игр, включая такие популярные игры, как Ace Online , Mission Against Terror , Priston Tale , Bounty Hounds , DDTank и Fragoria .
Points.com работает в партнерстве со всеми программами лояльности и вознаграждения, активными на сайте, и все транзакции полностью одобряются операторами программ.Для получения дополнительной информации подпишитесь на Points.com в Twitter, Facebook или в блоге Points.
О компании Points International Ltd.
Points International Ltd. (TSX: PTS) (Nasdaq: PCOM) является владельцем и оператором Points.com, мирового лидера в управление валютой вознаграждения, предоставляющее множество решений для электронной коммерции и технологий ведущим мировым брендам лояльности. Points.com также управляет крупнейшей платформой управления потребительскими вознаграждениями, позволяя более 3 миллионам пользователей торговать, отслеживать, обменивать и использовать свои баллы лояльности, мили и вознаграждения.Недавно компания Points International была удостоена нескольких престижных наград; Компания была названа 5-й по величине канадской компанией-разработчиком программного обеспечения и 40-й крупнейшей канадской технологической компанией в списке Branham300 за 2012 год, а также заняла 40 -е -е место в рейтинге 200 крупнейших канадских компаний журнала PROFIT Magazine по пятилетнему росту выручки за 2012 год.
Решения Points.com позволяют управлять и монетизировать валюту лояльности, включая мили для часто летающих пассажиров, баллы в отелях, вознаграждения розничных продавцов и баллы по кредитным картам, а также расширять предложения программ лояльности для потребителей и внутренние операции для более чем 40 партнеров по всему миру.Кроме того, продукты SaaS Points.com позволяют продавцам электронной коммерции добавлять решения для лояльности в свои интернет-магазины и вознаграждать клиентов за покупки.
Для получения дополнительной информации о Points.com посетите www.pointsinternational.com, подпишитесь на нас в Twitter (@pointsadvisor), напишите о нас в Facebook (www.facebook.com/pointsfans) или прочтите наш блог (http://blog.points.com ).
О компании Wicked Interactive Ltd.
Wicked Interactive Ltd. — издатель видеоигр, основанный в 2008 году и базирующийся в Торонто, Канада, технологической столице Онтарио.Через свою платформу SUBA Games Wicked Interactive планирует создать централизованное место, где североамериканские геймеры смогут получить доступ к разнообразным многопользовательским онлайн-играм (MMO). Wicked Interactive Mission призвана обеспечить увлекательную и надежную MMO-игру, бесплатную и приятную для всех. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.wickedinteractiveltd.com.
О компании SUBA Games
SUBA Games — это портал онлайн-игр Wicked Interactive.Через SUBA Games Wicked Interactive предоставляет библиотеку бесплатных для загрузки и бесплатных массовых многопользовательских онлайн-игр. Пользователи SUBA Games пользуются единым логином и единой валютой для всех объектов SUBA, а также дружественным и активным пространством сообщества с беспрецедентным общением с клиентами и поддержкой. Для получения дополнительной информации посетите: www.subagames.com.
КОНТАКТ: Связи с инвесторами: Лаура Фостер / Кимберли Эстеркин Аддо Коммуникации 310-829-5400 lauraf @ addocommunications.ком [email protected] Деловые запросы: Мартин Язычок Старший вице-президент по развитию бизнеса Очки Интернешнл 416-596-6363 [email protected] Запросы средств массовой информации: Кент Картер Высокодорожные коммуникации 416-644-2288 [email protected]Правила для шайб
Правила для шайб
Шайба
Индивидуальный спорт
Правила
Это соревнования в одиночном и парном разряде.
Игровое поле состоит из двух ямок для шайб, каждая из которых содержит одну утопленную чашку. диаметром 4 дюйма.
Расстояние от центров чашек 25 футов.
Каждый игрок бросает три шайбы в сторону противоположной чашки.
Игрокам не разрешается выходить на площадку.
Только один игрок может забивать в раунде, подсчет очков определяется по очкам. для отмены балла. Таким образом, если один игрок бросает одну шайбу в чашку и промахивается с двумя другими, и их противник бросает три в штрафную, но не в кубок, баллы не начисляются.
Шайба внутри чашки дает 3 очка.
Шайба не внутри чашки или на краю коробки оценивается в 1 балл.
Шайбы полностью за пределами ямы и отскакивающие от пола, полотенца или другие стиральные машины не подлежат оценке.
Если игрок №1 приземлит шайбу внутри чашки и игрок №2 также приземляет шайбу внутри чашки, бросок игрока №2 отменяет Cupper, и за Cupper баллы не начисляются.Если игрок №1 забьет два чашки и игрок №2 — только один из них, тогда будет начислено 3 очка. игрок №1.
Команда, набравшая очки последней, имеет «отличия» и сначала бросает все три шайбы, а затем их соперник бросает свои три шайбы.
Если один игрок или команда набрали 11 очков раньше противник набирает одно очко, игра называется скунс, а игрок или команда с нулевым баллом выбывает из соревнования. С двумя или более игроками или командами, и один набирает 11 очков раньше другого, игра законченный.
Если один игрок или команда наберет 17 очков, пока противник набрал всего 1 очко, игра называется побелкой и игрок или команда, набравшие только одно очко, выбывают из соревнования. В конкуренции с 2 или больше игроков или команд, можно обелить некоторых, но не всех конкурсанты.
В мужском матче, когда один игрок или команда достигает 21 или более очков до того, как противник наберет 20 очков, игра завершена срок, и игрок или команда, набравшие 21 или более очков, становятся победителями.Когда игрок или команда набирает 20 очков до начала соревнования, они достигли моего доп. или их добавление и возврат к последнему в порядке броска. Игры, которые идут на добавление должно быть выиграно не менее 2 очков.
В женском матче, когда один игрок или команда достигает 15 или более очков до того, как противник наберет 14 очков, игра завершена срок, и игрок или команда, набравшие 15 или более очков, становятся победителями. Когда игрок или команда набирает 14 очков до начала соревнований, они достигли моего доп. или их добавление и возврат к последнему в порядке броска.Игры, которые идут на добавление должно быть выиграно не менее 2 очков.