8 класс домашнее обучение – Домашнее обучение. Как? — запись пользователя Вика(веду ЗОЖ))) (isaeva100984) в сообществе Альтернативное образование в категории Домашнее образование

Содержание

Домашнее обучение в средней школе (5,6,7,8,9 классы)

Домашнее обучение предполагает учебный процесс, при котором делается ставка на самостоятельную работу. Но при этом используются специальные сайты, которые помогают выстраивать процесс обучения, дают всю необходимую информацию. Участвуют в такой системе и учителя: как и обычные преподаватели в школе, они помогают со сложными заданиями, объясняют новые темы, проверяют задания, оценивают уровень знаний и навыков. Сегодня эта система усовершенствована до такой степени, что имеет больше преимуществ, чем обычное обучение в школе. Даже не нужно, чтобы учителя приходили на дом к школьнику, как это было раньше. Может быть, в скором будущем онлайн-обучение на дому будет не менее распространённым, как и ежедневные походы в школу.

Кому подойдет домашнее обучение?

Такой выбор станет идеальным вариантом для ребят, которые по каким-то причинам не могут или не хотят постоянно находиться в школе. Это ученики, имеющие определенные проблемы со здоровьем или общением, а также дети, которым сложно добираться до школы изо дня в день. Подойдет такая система и тем ребятам, которые уже сделали выбор в пользу конкретной профессии и с ранних лет занимаются спортом, искусством или серьезно занимаются чем-либо в какой-то другой сфере деятельности. Они много времени тратят на свое основное занятие, ездят по конкурсам, соревнованиям, это отнимает практически все силы. Домашняя школа поможет компенсировать им все, что было упущено.

Отличным выбором домашнее обучение будет и для детей, которым просто надо подтянуть успеваемость по одному или нескольким предметам – дополнительные домашние занятия очень эффективны в этом вопросе. В программах учитываются и особенности каждого класса: любая ступень обучения имеет определенные сложности, которые нельзя сбрасывать со счетов.

5 класс

Домашнее обучение в пятом классе будет особенно полезным. Это время перехода из начальной школы в среднюю, что часто сказывается на успеваемости ребенка. Появляются новые предметы (география, всеобщая история), усложняются задания по уже знакомым дисциплинам. Увеличивается объем домашних заданий, что тоже является сложным моментом для некоторых детей. В это время обучение на дому поможет родителям контролировать учебу ребенка, а для него адаптация к новым задачам станет намного проще, и он не станет хуже учиться.

6 класс

К названным предметам в шестом классе добавится и биология – еще одна дисциплина, которая требует усидчивости и изучения большого количества теоретического материала. История России тоже начинает изучаться именно в шестом классе. На этом этапе важно систематизировать все знания, не упустить ничего ценного – домашнее обучение отлично поможет с этим справиться.

7 класс

Седьмой класс снова добавляет в расписание новые предметы. Простая математика теперь делится на геометрию и алгебру. Нередко детям дается только один из этих предметов, а второй нужно подтягивать до нужного уровня. Более сложным процесс обучения делает и физика – тоже новая дисциплина в списке уроков. В этот момент отметки могут резкой пойти вниз, поскольку многие ребята не справляются с разнообразием информации и количеством предметов. Но если в этот момент родители и учителя помогут ребенку не потерять мотивацию, дальше будет учиться уже легче.

8 класс

В 8 классе тоже добавляется новый предмет – химия. Разумеется, все остальные предметы не стоит упускать из виду. Впереди девятый класс и первые экзамены, поэтому к следующей ступени нужно прийти уже с хорошей подготовкой.

9 класс

Вся эта ступень посвящена тому, чтобы систематизировать, освежить все знания, полученные ранее. Это ответственный этап, потому что он связан с подготовкой к экзамену. ГИА (ОГЭ) позволяет убедиться в прочности полученных знаний и получить аттестат о среднем базовом образовании с достойными отметками. На хороший результат придется работать в течение всего года. Домашняя школа станет в этом надежным помощником. Продуманная система подготовки позволит ученикам не бояться выпускных испытаний.

Домашняя школа InternetUrok: особенности и преимущества

На сайте https://home-school.interneturok.ru/ ученики могут записаться в Домашнюю школу онлайн-обучения InternetUrok. Это уникальный проект, который сделает процесс учебы интересным, легким и максимально эффективным. Дети могут заниматься по отдельным или всем предметам. Четко продуманная система позволяет идеально освоить любую дисциплину. Процесс обучения включает разные компоненты: видеоуроки, текстовые конспекты, интерактивные тренажеры и тесты, онлайн-консультации с преподавателем, выполнение домашних заданий.

Плюсы системы очевидны:

  • наличие объективной системы оценок,
  • возможность для родителей легко контролировать успеваемость детей,
  • служба кураторов, которые могут оперативно помочь,
  • высокая квалификация преподавателей, многие из которых имеют ученую степень и отмечены профессиональными наградами,
  • собственное расписание, охватывающее все дисциплины, но на более комфортных условиях,
  • интересная и понятная подача материала, которая увлекает школьников и позволяет им не терять мотивацию к учебе.

Обучение в школе платное, но имеет доступную стоимость. Средства, которые вы потратите, не идут ни в какое сравнение с полученным результатом. Родителям придется больше отдать на репетиторов и дополнительные занятия, если ученик не сможет самостоятельно поддерживать свой уровень успеваемости. В домашней же школе за небольшие деньги можно получить абсолютно все знания и навыки. Сам же процесс проходит в спокойной привычной обстановке, что только повышает качество обучения.

Домашнее обучение 8 класс

hello_html_m5c6d9bf8.jpg

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 115 Выборгского района Санкт-Петербурга

РАССМОТРЕНА

на заседании МО

физическая культура

Председатель МО

Хамбур И.Г.

« ___» _______ 2015 года

СОГЛАСОВАНА

зам. директора по УВР

Клюева Л.Д.

« ___» _____ 2015 года

УТВЕРЖДЕНА

Директор ГБОУ школы № 115

Яковлева В.Ф.

______________________

« ___» _________ 2015 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

по

Основам безопасности и жизнедеятельности

для Богрова Равиля ученика 8А класса

(домашнее обучение)

Составила:

Хамбур Ирина Георгиевна

Высшая квалификационная категория

учебный год 2015-16

Санкт-Петербург

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета основы безопасности жизнедеятельности в 2015-2016 учебном году разработана на основании следующих документов:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

приказ Министерства Образования и науки РФ от 09.03. 2004г. №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана длясреднего (полного) общего образования»;

Комплексная учебная программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 8 класса разработана в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации и федеральными законами Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об охране окружающей природной среды», «О пожарной охране», «О гражданской обороне» и Постановления Правительства Российской Федерации от 16 января 1995 года № 738 «О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций». На основе Федерального компонента государственного стандарта по основами безопасности жизнедеятельности. При разработке программы были учтены требования, отраженные в Концепции государственных стандартов общего образования второго поколения и с учетом комплексного подхода к формированию у обучаемых современного уровня культуры безопасности и подготовки их к военной службе.

Предлагаемая программа рассчитана на изучение курса в 8 классе, «Основ безопасности жизнедеятельности» в течение 34 часов учебного времени в год. Минимальное количество учебных часов в неделю – 1 час.

В современном мире опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера стали объективной реальностью в процессе жизнедеятельности каждого человека. Они несут угрозу его жизни и здоровью, наносят огромный ущерб окружающей природной среде и обществу. В настоящее время вопросы обеспечения культуры безопасности жизнедеятельности стали одной из насущных потребностей каждого человека, общества и государства.

Под культурой безопасности жизнедеятельности следует понимать способ организации деятельности человека, представленный в системе социальных норм, убеждений, ценностей, обеспечивающих сохранение его жизни, здоровья и целостности окружающего мира. Формирование современного уровня культуры безопасности является общешкольной задачей, так как изучение всех школьных предметов вносит свой вклад в формирование современного уровня культуры безопасности, но при этом ключевая роль принадлежит предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». В то же время предмет ОБЖ через собственную систему образовательных модулей реализует подготовку учащихся к безопасной жизнедеятельности в реальной окружающей их среде – природной, техногенной и социальной.

Структурно программа курса состоит из трех основных разделов: безопасность человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, основы медицинских знаний, основы здорового образа жизни. Актуальность данной программы обусловлена тем, что в последнее время очевидна тенденция к ухудшению состояния здоровья населения России, а современную школу стали называть «школой болезней».

Изучение курса, позволяет обучающимся получить систематизированное представление о личном здоровье, здоровом образе жизни, здоровье населения, об опасностях, о прогнозировании опасных ситуаций, оценке влияния их последствий на здоровье и жизнь человека и выработке алгоритма безопасного поведения с учетом своих возможностей.

Содержание курса включает теорию здорового образа жизни, защиты человека в различных ситуациях, первой медицинской помощи, а также практические занятия по оказанию первой медицинской помощи, правилам поведения в экстремальных ситуациях (через решение ситуационных задач, практических навыков эвакуации, занятий в игровой форме, изучение в реальной обстановке возможных в повседневной жизни опасных ситуаций).

Курс «Основы безопасности жизнедеятельности и культура здоровья» направлен на формирование у учащихся активных и сознательных действий в настоящем и будущем, ориентированных на:

— улучшение собственного физического и психического здоровья;

— отказ в образе жизни от поведения, наносящего вред своему здоровью и здоровью окружающих;

— нетерпимое отношение к неправильному гигиеническому поведению других людей и к ухудшению условий окружающей среды, наносящих ущерб здоровью;

— сознательное участие в охране здоровья и формировании среды, способствующей здоровью, особенно условий труда и быта;

— адекватное поведение в случае болезни, особенно хронической, направленной

на выздоровление.

Изучение тематики данной учебной программы направлено решение следующих задач:

· формирование у учащихся научных представлений о принципах и путях снижения «фактора риска» в деятельности человека и общества

· выработка умений предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера и адекватно противодействовать им;

· формирование у учащихся модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных

ситуациях, а также развитие способностей оценивать опасные ситуации, принимать решения и действовать безопасно с учетом своих возможностей.

Изучение тематики данной учебной программы направлено достижение следующих целей:

· усвоение знаний об опасных и чрезвычайных ситуациях;

о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства;

о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

о здоровом образе жизни;

об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях;

о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности;

· развитие личных, духовных и физических качеств, обеспечивающих безопасное поведение в различных опасных и чрезвычайных

ситуациях природного, техногенного и социального характера;

· формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять требования, предъявляемые к гражданину Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности;

· воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, к личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности;

· развитие умений предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе

анализа специальной информации, получаемой из различных источников;

принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и своих возможностей.

Логическим продолжением курса является внеурочная работа, которая включает в себя мероприятия направленные на формирование навыков безопасного поведения и навыков здорового образа жизни, проведение тренировочных эвакуаций по различным вводным.

Предлагаемая программа рассчитана на изучение курса в 8 классе, «Основ безопасности жизнедеятельности» в основной школе для обучающихся на дому из расчета 0, 25 часа в неделю. Для выполнения полноценного урока занятия проводятся 1 раз в 4 недели по 45 мин.

Используемая литература,

1 Конституция Российской Федерации.

2 Федеральные законы Российской Федерации: «Об обороне», «О статусе военнослужащих», «О воинской обязанности и военной службе», «О гражданской обороне», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3 Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации. — М.: Военное издательство, 1994.

4 Военный энциклопедический словарь. — М.: Военное издательство, 1983.

5 Вестник военной информации. Агентство «Воснинформ» Министерства обороны РФ и Российское информационное агентство «Новости». — 1998. — №1-12.

6 На службе отечеству: Книга для чтения по общественно-государственной подготовке солдат (матросов), сержантов (старшин) Вооруженных Сил РФ. — М : Русь РКБ, 1998

7 Справочник некоторых воинских должностей, замещаемых солдатами, матросами, сержантами и старшинами, проходящими военную службу по контракту. — М.: Изд-во Всероссийской газеты «Нива России» — Москва 1997.

8 Журнал «ОБЖ. Основы безопасности жизни» Поурочное планирование программы «Основы безопасности жизнедеятельности» (автор А.Смирнов )

9 Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности». –М.:Изд-во «Просвещение» -2013, под редакцией А.Т. Смирнова

Годовой учебный план- график 8 классы обучающихся на дому

(для изучения теоретического материала при нагрузке 0.25 часа)13 недель

Тематическое планирование

Для Багрова Равиля ученика 8А класса (при нагрузке 0,25 часа)13 недель

Наименование раздела

Тема

Количество часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д. з.

1

Загрязнение окружающей среды

среды

Экология и безопасность

1

Урок изучение и первичного закрепления новых знаний

Загрязнение окружающей среды и здоровье человека

Знать негативные факторы, правила поведения.

Опрос

конспект

2

Безопасность при ЧС

Обеспечение безопасноси населения

1

Комбинированный  урок

Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера

Уметь приводить примеры промышленных аварий и катастроф, потенциально опасных объектов.

Использовать приобретённые знания в повседневной жизни для обеспечения личной

Безопасности

Опрос

Конспект

3

Здоровый образ жизни

Основы здорового образа жизни

1

Комбинированный

Общие понятия о здоровье как основной ценности человека

Знать об основах здорового образа жизни, факторах, укрепляющих и разрушающих здоровье.

Использовать полученные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни

Опрос

Конспект

Оказание первой помощи

Основы медицинских знаний и оказание первой помощи

1

Комбинированный

Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества

Использовать полученные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни

Опрос

конспект

Домашнее обучение в средней школе 5, 6, 7, 8, 9 класс

Устоявшаяся десятилетиями система «детский сад – школа – институт» явно не гарантирует удачное определение своего место в жизни и успешную самореализацию. Классическая образовательная система не всегда эффективна, современные знания обесцениваются слишком быстро, а школьные программы разрабатываются годами и утверждаются также долго. В связи с этим, домашнее обучение в средней школе – отличная альтернатива, нацеленная на эффективную передачу необходимых знаний и навыков.

Причины перехода

С каждым годом факторов, оказывающих ключевое влияние на выбор дистанционного обучения, становится больше. В частности, это:

  • Проживание в глубинке, где нет полноценно укомплектованного штата учителей.
  • Многие граждане переезжают в другие страны, но планируют по истечении нескольких лет вернуться на Родину.
  • Проблемы со здоровьем, не позволяющие регулярно посещать школу.
  • Сложности при общении со сверстниками. Не всем детям удается найти общий язык с одноклассниками, а это может негативно сказаться на формировании личности.
  • Конфликт интересов. В возрасте 11-12 лет ребенок уже осознает, что ему нравится и чем он хочет заниматься в жизни. Если у вашего ребенка наблюдается предрасположенность к живописи, музыке или определенному виду спорта, то переход на дистанционное обучение в школе явно поможет максимально раскрыть потенциал.

Преимущества и недостатки

Домашнее обучение средних классов имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Плюсами такой образовательной формы принято считать следующие факторы:

  • Индивидуальный подход. Все усваивают материал по-разному: одному необходимо трижды прочитать условия задачи, чтобы его понять, а другому достаточно прикинуть все в уме. Гибкость и удобство – вот основные качественные характеристики обучения на дому.
  • Высокая эффективность. Текстовые презентации, видеоуроки, увлекательные тесты и чат с преподавателем – все это позволяет не только грамотно донести до обучающегося основную мысль, но и увлечь его.
  • Оттачивание полезных профессиональных навыков. При самостоятельном изучении материала, у ребенка разовьется умение нести ответственность за результат. Он научится фильтровать поступающие сведения, ориентироваться в информационном потоке, поймет, что такое тайм-менеджмент и как лучше распределять задачи.
  • Свобода выбора. Самостоятельно обучаясь на дому можно определять свое расписание, исходя из личных предпочтений, а также работать в собственном темпе.

У домашнего обучения есть и минусы — в частности, это:

  • Нехватка личного общения с преподавателем. Не все дети самостоятельно могут выполнять домашнее задание и четко следовать инструкциям учителя. Если родители не будут в должной мере контролировать свое чадо, в особенности на первых порах, то стоит несколько раз подумать о переходе на дистанционную форму обучения.
  • Недостаточная социализация. Для правильного формирования личности очень важна социальная составляющая. Ребенок должен регулярно общаться со сверстниками, посторонними взрослыми людьми. Все это должно происходить вживую, а не через экран мобильного телефона или компьютера. Этот пробел могут успешно закрыть кружки и занятия по интересам.
  • Свобода выбора. Этот фактор также можно отнести к минусам. Не каждый может сосредоточиться, когда это необходимо. Особенно когда в социальной сети пришло новое сообщение или вышло обновление на любимую игру.

Программа обучения

5 класс

После перехода в среднюю школу, нагрузка на ребенка существенно возрастает. Если в начальной школе программа содержала 5 предметов, то в 5 классе их количество составляет уже 11. В этот период ребенку необходима сторонняя помощь для полноценной адаптации к новой программе, и обучение на дому отлично для этого подходит.

6 класс

На этой ступени обучение происходит более глубокое осмысление получаемой информации, оттачиваются навыки систематизации получаемых сведений. Количество дисциплин остается на том же уровне (единственное, природоведение заменяется на историю России).

7 класс

Предметы усложняются, объем домашних заданий увеличивается. Освоенная программа 7 класса представляет собой базис, который в последующем будет использоваться для успешного обучения в старшей школе. В этом году математика делится на две дисциплины: алгебру и геометрию. Несмотря на то, что ничего сложного там нет, у многих ребят в обычной школе начинаются проблемы с пониманием. Как правило, это вызвано нехваткой времени в классе «разжевать» информацию каждому индивидуально.

8 класс

Учиться становится интереснее, но сложнее. К уже имеющимся 12 предметам добавляется физика и химия. Дисциплины нельзя назвать сложными, но для их эффективного восприятия необходимо множество живых примеров, опытов и объяснения «на пальцах». Презентации и видеоуроки отлично для этого подходят. Неверное представление одной темы может вызвать «снежный ком» и привести к непониманию дисциплины в целом.

9 класс

Этот учебный год — один из основных в процессе школьного образования. Систематизация полученных ранее знаний и углубленное изучение определенных предметов позволяют получить достойные оценки в аттестате. Это в обычной школе у учителя все жестко регламентировано, он не может «отмотать» немного назад. А при домашнем обучении таких проблем не бывает.

Нам доверяют

Большое количество родителей выбирает домашнюю школу InternetUrok, опираясь на рекомендации своих знакомых и близких. Нам это очень приятно, и мы держим марку:

  • Информация подается в различных видах, например, в форме текстового конспекта или видеоурока и закрепляется интерактивным тестом.
  • Каждый преподаватель — профессионал своего дела.

Для того, чтобы ваш ребенок получил качественное домашнее обучение по программе средних классов, свяжитесь с нашей службой поддержки — мы поможем полностью разобраться в специфике образовательного процесса на дому!

Домашнее обучение в средней школе (5,6,7,8,9 классы)

Домашнее обучение предполагает учебный процесс, при котором делается ставка на самостоятельную работу. Но при этом используются специальные сайты, которые помогают выстраивать процесс обучения, дают всю необходимую информацию. Участвуют в такой системе и учителя: как и обычные преподаватели в школе, они помогают со сложными заданиями, объясняют новые темы, проверяют задания, оценивают уровень знаний и навыков. Сегодня эта система усовершенствована до такой степени, что имеет больше преимуществ, чем обычное обучение в школе. Даже не нужно, чтобы учителя приходили на дом к школьнику, как это было раньше. Может быть, в скором будущем онлайн-обучение на дому будет не менее распространённым, как и ежедневные походы в школу.

Кому подойдет домашнее обучение?

Такой выбор станет идеальным вариантом для ребят, которые по каким-то причинам не могут или не хотят постоянно находиться в школе. Это ученики, имеющие определенные проблемы со здоровьем или общением, а также дети, которым сложно добираться до школы изо дня в день. Подойдет такая система и тем ребятам, которые уже сделали выбор в пользу конкретной профессии и с ранних лет занимаются спортом, искусством или серьезно занимаются чем-либо в какой-то другой сфере деятельности. Они много времени тратят на свое основное занятие, ездят по конкурсам, соревнованиям, это отнимает практически все силы. Домашняя школа поможет компенсировать им все, что было упущено.

Отличным выбором домашнее обучение будет и для детей, которым просто надо подтянуть успеваемость по одному или нескольким предметам – дополнительные домашние занятия очень эффективны в этом вопросе. В программах учитываются и особенности каждого класса: любая ступень обучения имеет определенные сложности, которые нельзя сбрасывать со счетов.

5 класс

Домашнее обучение в пятом классе будет особенно полезным. Это время перехода из начальной школы в среднюю, что часто сказывается на успеваемости ребенка. Появляются новые предметы (география, всеобщая история), усложняются задания по уже знакомым дисциплинам. Увеличивается объем домашних заданий, что тоже является сложным моментом для некоторых детей. В это время обучение на дому поможет родителям контролировать учебу ребенка, а для него адаптация к новым задачам станет намного проще, и он не станет хуже учиться.

6 класс

К названным предметам в шестом классе добавится и биология – еще одна дисциплина, которая требует усидчивости и изучения большого количества теоретического материала. История России тоже начинает изучаться именно в шестом классе. На этом этапе важно систематизировать все знания, не упустить ничего ценного – домашнее обучение отлично поможет с этим справиться.

7 класс

Седьмой класс снова добавляет в расписание новые предметы. Простая математика теперь делится на геометрию и алгебру. Нередко детям дается только один из этих предметов, а второй нужно подтягивать до нужного уровня. Более сложным процесс обучения делает и физика – тоже новая дисциплина в списке уроков. В этот момент отметки могут резкой пойти вниз, поскольку многие ребята не справляются с разнообразием информации и количеством предметов. Но если в этот момент родители и учителя помогут ребенку не потерять мотивацию, дальше будет учиться уже легче.

8 класс

В 8 классе тоже добавляется новый предмет – химия. Разумеется, все остальные предметы не стоит упускать из виду. Впереди девятый класс и первые экзамены, поэтому к следующей ступени нужно прийти уже с хорошей подготовкой.

9 класс

Вся эта ступень посвящена тому, чтобы систематизировать, освежить все знания, полученные ранее. Это ответственный этап, потому что он связан с подготовкой к экзамену. ГИА (ОГЭ) позволяет убедиться в прочности полученных знаний и получить аттестат о среднем базовом образовании с достойными отметками. На хороший результат придется работать в течение всего года. Домашняя школа станет в этом надежным помощником. Продуманная система подготовки позволит ученикам не бояться выпускных испытаний.

Домашняя школа InternetUrok: особенности и преимущества

На сайте https://home-school.interneturok.ru/ ученики могут записаться в Домашнюю школу онлайн-обучения InternetUrok. Это уникальный проект, который сделает процесс учебы интересным, легким и максимально эффективным. Дети могут заниматься по отдельным или всем предметам. Четко продуманная система позволяет идеально освоить любую дисциплину. Процесс обучения включает разные компоненты: видеоуроки, текстовые конспекты, интерактивные тренажеры и тесты, онлайн-консультации с преподавателем, выполнение домашних заданий.

Плюсы системы очевидны:

  • наличие объективной системы оценок,
  • возможность для родителей легко контролировать успеваемость детей,
  • служба кураторов, которые могут оперативно помочь,
  • высокая квалификация преподавателей, многие из которых имеют ученую степень и отмечены профессиональными наградами,
  • собственное расписание, охватывающее все дисциплины, но на более комфортных условиях,
  • интересная и понятная подача материала, которая увлекает школьников и позволяет им не терять мотивацию к учебе.

Обучение в школе платное, но имеет доступную стоимость. Средства, которые вы потратите, не идут ни в какое сравнение с полученным результатом. Родителям придется больше отдать на репетиторов и дополнительные занятия, если ученик не сможет самостоятельно поддерживать свой уровень успеваемости. В домашней же школе за небольшие деньги можно получить абсолютно все знания и навыки. Сам же процесс проходит в спокойной привычной обстановке, что только повышает качество обучения.

Домашнее обучение 8 класс плюсы и минусы, да и вообще, как это происходит.

учителя дают вам расписание посещений. приходят, как в школе все объясняют, проверяют, дают задание. на экзамены приглашают в школу или комиссией к вам домой. лабораторные тоже в школе. + персональное обучение с индивидуальным подходом к ребенку. — нет коллективного общения. во время лабораторных чувствуется отчужденность. После окончания учебы у ребенка сложности в общении со сверстниками и педагогами. В вузах нет надомного обучения, есть только дистанционное, но оно не бюджетное. В Москве есть институт для инвалидов-колясочников. Но это на сайт Дисабилити. ру Сосед был на домашнем обучении и учился на отлично. Сданный на 4 экзамен для него был большим шоком. Долго не мог смириться.

Домашнее обучение рекомендует ГМПК, если у ребёнка есть соответствующее заболевание. Тогда к вам учителя будут ходить. Если у ребёнка нет заболеваний, вы можете перевести его на семейное обучение и обучать самостоятельно, либо при помощи репетиторов.

А вы у Малахова в «Пусть говорят» не видели детей, которых мамы огораживали от влияния коллективов? Так они потом вообще в обществе адаптироваться не могли. Не нравиться один коллектив, переведите в другую школу. Жизнь штука сложная. К то знает чье влияние лучше, чье — хуже?

Для этого нужны показания по здоровью из поликлиники. Необязательно на дому. Ученику по особому расписанию нужно приходить к учителю и заниматься индивидуально. Конечно, если не инвалид.

глупости…. дом обучение—туфта…. говорю так, потому что был учителем и знаю это не по наслышке…. да и денежки приготовьте…. а от плохого, как вы говорите, влияния не убережёшь, если не вложить в ребёнко нормы морали…. как я говорю своим сыновьями—я могу это говорить, а ты не можешь…

Плюсы и минусы домашнего обучения — интервью с Яной Негиной

Почему ты перешла на домашнее обучение?

Раньше я училась в физико-математическом лицее. Год за годом росло моё недовольство учителями. Одни плохо объясняли, другие — плохо знали предметы, которые объясняют. Но главное — они учили мыслить примитивно. Безусловно, были и хорошие, но их становилось всё меньше и меньше.

В обычной школе из интересных предметов делают такие, на которых хочется заснуть. Постепенно у меня накапливалось отвращение к предметам, которые на самом деле мне интересны.

Ещё мне не нравился темп, в котором проходят темы в обычной школе. Слишком растянуто, я схватываю гораздо быстрее.

Зачем нужна школа? Правильно, чтобы получать знания. Если вы их не получаете, значит, теряете время.  

Я рассматривала множество вариантов: от перехода в другую школу до переезда в другой город в школу-интернат. Но всё обдумав, поняла: нет гарантий, что в другой школе будет лучше, а интернат — это слишком далеко и радикально. Я пришла к выводу, что лучше всего мне будет на домашнем обучении и, даже не дожидаясь окончания учебного года, перешла в онлайн-школу «Фоксфорд».

Плюсы домашнего обучения

Самое прекрасное в «Домашней школе Фоксфорда» — это преподавательский состав. Я не думала, что существует школа, где мне понравятся абсолютно все педагоги. Но в «Фоксфорде» работают невероятно талантливые учителя, и у каждого — своя изюминка. Они интересно ведут уроки, понятно объясняют материал, отвечают на все вопросы. Сами занятия достаточной длины для полного понимания темы.

В «Домашней школе Фоксфорда» я быстро заполнила те пробелы, которые остались у меня из прошлой школы.

Второй плюс: к занятиям прилагается теория и презентации. Это удобно, потому что некоторые предметы мне проще воспринимать в письменном виде, а не на слух.

Третье преимущество: занятия можно пересматривать. А это значит, что мой график может быть гибким. В «Домашней школе Фоксфорда» учитель никогда не скажет «Переписывайте параграф, а я пока буду заполнять журнал». Он обязательно подробно объяснит материал, даже если в онлайне собралось мало учеников. Ведь занятие будут пересматривать.


Ну и четвёртый плюс для меня заключается в том, что можно выбирать уровень английского языка. Я изучаю английский на несколько уровней выше, чем обычно проходят в 8 классе. Раньше я страдала оттого, что было слишком легко, а сейчас наконец-то узнаю что-то новое.

Минусы домашнего обучения

Из недостатков, наверное, только две вещи.

  • домашнее обучение дороже, чем учёба в обычной школе.  
  • иногда приходится отдельно готовиться к аттестации.

Какой у тебя распорядок дня на домашнем обучении?

Если говорить в целом, то у меня два выходных — среда и воскресенье, в остальные дни я учусь.

В дни учёбы просыпаюсь в 8:30–9:00, завтракаю, гуляю с собакой, а в 10–12 часов, в зависимости от дня недели, начинаются уроки. Иногда, когда на улице хорошая погода, я иду гулять либо на йогу, а занятия смотрю в записи.

Днём, после уроков, я обычно отдыхаю, читаю, иногда бегаю и хожу в спортзал. Вечером делаю те уроки, которые не сделала днём, смотрю, какие планы на день остались невыполненными, и стараюсь их выполнить.

Перед сном читаю и повторяю информацию, которая мне будет нужна на следующий день.

Каждый мой день проходит интересно и продуктивно.

Твои лайфхаки для учёбы

Ведение ежедневника. Я пишу себе задачи на каждый день и следую по списку, а вечером подвожу итоги. Это очень удобно, помогает не забывать о важных делах и событиях.


Конспектирование и домашние задания. Собственные записи во время урока помогают в нужный момент быстро вспомнить тему. А домашнюю работу я стараюсь делать сразу после урока, пока информация не выветрилась.


Домашнее обучение – отличные перспективы для получения полноценного качественного образования

Домашнее образование – форма обучения, которая обладает рядом преимуществ. Его история в России и всем мире насчитывает не одно столетие. При этом для каждой эпохи были характерны свои особенности. Они обуславливались политическими, социальными и экономическими факторами.

Широкое распространение эта форма образования получила в XVIII–XIX веках. Таким способом детей готовили к поступлению в гимназии и университеты. Домашними педагогами были священники и семинаристы, студенты и преподаватели высших учебных заведений. Состоятельные дворянские семьи пользовались услугами учителей-иностранцев. В эпоху СССР домашнее образование утратило актуальность. Но период конца XX – начала XXI века можно считать временем возрождения традиций домашнего обучения в России.

На сегодняшний день, согласно законодательству РФ, родители имеют возможность самостоятельно выбирать школу и форму получения образования ребенком. Учебным заведением может быть государственное, муниципальное, частное, общественное либо религиозное учреждение. Все более широкое распространение получает дистанционное образование. В соответствии с законодательством нашей страны для перевода на семейное обучение не требуется исключительных условий, это право доступно любой семье и любому ребенку.

Кому можно порекомендовать домашнее обучение

Кончено, большинство детей школьного возраста посещает обычные очные учебные заведения. Но в ряде случаев традиционная форма обучения может оказаться неудобной. Домашнее образование выбирают часто не только по медицинским показаниям, но и по семейным обстоятельствам. Например, остановить свой выбор на данном способе могут родители, вынужденные часто переезжать.

Нередко предпочтение индивидуальному обучению отдают в том случае, если ребенок активно занимается спортом, искусством или другим подобным видом деятельности. Обычно это предусматривает тренировки, постоянные поездки на соревнования, конкурсы и прочие мероприятия. В такой ситуации посещать школу очно по стандартному расписанию занятий может быть сложно. Аргументом в пользу домашнего образования может выступать и возможность организации более качественного учебного процесса. Этот момент особенно важен для одаренных детей, которым тесно в рамках обычной школьной программы и они хотят изучать интересный им предмет углубленно.

Домашнее образование: основные преимущества

Сейчас, что семейная форма обучения имеет массу преимуществ. К числу таковых можно отнести:

  • максимально эффективное усвоение материала. При такой форме обучения преподаватели уделяют больше внимания ребенку и учитывают его индивидуальные особенности. Они принимают во внимание его уровень подготовки, возможности и способности;
  • формирование у ребенка навыков самоконтроля, умения планировать свое время;
  • более широкие возможности для дополнительных занятий и творческого развития;
  • возможность организации занятий по гибкому графику;
  • исключается возникновение конфликтов со сверстниками и педагогами;
  • возможность обучения в привычной обстановке, что делает восприятие учебного материала многими детьми намного проще.

Как можно организовать обучение ребенка на дому

Перевести ребенка на домашнее обучение можно на любом этапе получения образования. Стоит отметить, что качество семейного образования зависит прежде всего от грамотности выбора учебных материалов, а также от понятной подачи информации и квалификации преподавателей. Обширные возможности на сегодняшний день предоставляет Домашняя школа InternetUrok.ru. Процесс обучения имеет рациональную структуру. Сначала ученики смотрят наглядные видеоуроки и изучают текстовые конспекты. После знакомства с материалами можно пройти тестирование, попрактиковаться на специальных виртуальных тренажерах. Кроме того, как и в обычной школе, необходимо выполнять домашние задания и контрольные работы. Для того чтобы ученик смог разобраться в сложных вопросах, проводятся видеоконсультации с преподавателями.

При помощи удобного расписания школьники могут контролировать свой график. За выполненные задания, контрольные и прочие работы выставляются оценки, которые автоматически записываются в журнал. Предусмотрена удобная система оповещений, благодаря которой родители всегда будут в курсе того, насколько хорошо учится их ребенок. Возможности Домашней школы позволяют как полностью перейти на семейное образование, так и изучать отдельные предметы в дополнение к школьному курсу.

Сколько стоит домашнее обучение

Инновационная Домашняя школа InternetUrok.ru предлагает максимально выгодные условия для получения качественного образования. Вы можете легко подобрать подходящий по цене и возможностям тариф. Первый вариант наиболее

Leave a comment