2 класс домашнее обучение – Календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование в соответствии с адаптированными рабочими программами 2 класс (VIII вид). Домашнее обучение в общеобразовательной школе.

Содержание

Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК «Школа России» 2 класс.

Учебная неделя

п/п

  Тема урока

 Домашнее задание

  Самое великое чудо на свете  

  1. неделя
  1. Введение.  Знакомство с учебником.
  2. Самое великое чудо на свете.

Библиотеки. Книги.

Устное народное творчество

 

Устное народное творчество (устное мини сочинение)

  1. неделя
  1. Русские народные песни

Потешки, прибаутки.

  1. Скороговорки, считалки, небылицы.

Загадки, пословицы, поговорки.

 Выучить любую скороговорку

  1. неделя

 

  1.   «Сказки» Ю. Мориц «Сказка по лесу идет»
  1. «У страха глаза велики».

«Петушок и бобовое зернышко».

Читать

         «Лиса и тетерев». Читать

  1. неделя
  1. «Каша из топора»
  2. «Каша из топора»

         «Лиса и журавль» Пересказ

        «Гуси лебеди» Краткий пересказ.

  1. неделя

Люблю природу русскую. Осень.

  1. Обобщение. Русские народные сказки.
  2. Стихотворение Ф. И. Тютчева.

 

Не задано

        Константин Бальмонт «Поспевает брусника» Плещеев «Осень наступила» Выразительно читать.

  1. неделя
  1. А. А. Фет «Ласточки пропали»
  1. В. Берестов «Хитрые грибы».

        

«Осенние листья»-тема для поэтов. Задание в тетради.

        М Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом».

7 неделя

  1. Обобщающий урок к разделу «Люблю природу русскую. Осень».

Русские писатели (14 ч)

  1. А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»

А. С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя»А. С. Пушкин «Зима! Крестьянин торжествуя».   Выразительно читать.

 

8 неделя

  1. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
  1. Обобщающий урок по теме: «Сказки А. С. Пушкина»

        

          А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

        А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

9 неделя

  1. И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»
  1. Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек.

        И. А. Крылов «Стрекоза и муравей» Отрывок наизусть.

        Л. Н. Толстой «Филиппок»

10 неделя

  1. Рассказы Л. Н Толстого
  2. Обобщение к разделу «Русские писатели»

О братьях наших меньших

         Л. Н. Толстой «Филиппок»

        «О братьях наших меньших» стихи.

11 неделя

  1. В. Берестов «Кошкин щенок».

.

  1. М. Пришвин «Ребята и утята».

         Проект «Домашние животные».

        М. Пришвин «Ребята и утята»

12 неделя

  1. Е. Чарушин «Страшный рассказ».
  1. Б. Житков «Храбрый утенок».

        Е. Чарушин «Страшный рассказ».

        В. Бианки «Музыкант».

13 неделя

  1. В. Бианки «Сова».

Из детских журналов (9 ч)

  1. Д. Хармс «Игра».

        Обобщение к разделу «О братьях наших меньших».

        Д. Хармс «Вы знаете?»

14 неделя

  1. Д. Хармс, С. Маршак «веселые чижи»
  1. Д. Хармс «Пирог».

        Д. Хармс «Что это было?»

        Ю. Владимиров «Чудаки»

15 неделя

  1. А. Введенский «Ученый Петя».
  1. Обобщение к разделу «Из детских журналов».

Люблю природу русскую. Зима.

        А. Введенский «Лошадка».

        И. Бунин «Первый снег».

16 неделя

  1. К. Бальмонт «Снежинка».
  1. «Два Мороза» р.н.с

         Я. Аким «Первый снег».

        С. Есенин «Поет зима-аукает».С. Есенин «Береза». Любое наизусть.

17 неделя

  1. С. Михалков «Новогодняя быль».
  1. Обобщение к разделу «Люблю природу русскую».

         А. Барто «Дело было в январе».

Не задано.

18 неделя

Писатели — детям.

  1. К. И. Чуковский «Радость».
  1. К. И. Чуковский «Федорино горе»

 К. И. Чуковский «Путаница».

        К. И. Чуковский «Федорино горе»

19 неделя

  1. К. И.  Чуковский. Загадки.
  1. С. В. Михалков «Мой секрет»

          С. Я. Маршак «Кот и лодыри

 С. Михалков «Сила воли»

20 неделя

  1. С. Михалков «Мой щенок»
  2. А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

 Барто «Веревочка»

        А. Барто «Вовка — добрая душа»

21 неделя

  1. Н. Н. Носов «Затейники».
  2. Н. Н. Носов «Живая шляпа».

        Н. Н. Носов «Живая шляпа».

        Н. Н. Носов «На горке».

22 неделя

  1. Обобщение к разделу «Писатели — детям».

Я и мои друзья  

44.   Н. Булгаков «Анна, не грусти!».

        В. Берестов, Э. Мошковская стихи

В. Лунин «Я и Вовка».

23 неделя.

  1. Ю. Ермолаев «Два пирожных».
  2. В. Осеева «Волшебное слово».

         В. Осеева «Волшебное слово».

1        В. Осеева «Хорошее».

24 неделя

  1. В. Осеева «Почему?»

Люблю природу русскую. Весна. (10 ч)

  1. Ф. Тютчев «Зима недаром злится».

         Обобщение к разделу «Писатели- детям»

        Ф. Тютчев «Весенние воды»

25 неделя

  1. А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»
  1. С. Маршак «Снег уже не теперь тот…»

        А. Блок «На лугу»

Любое стихотворение наизусть

26 неделя

  1. И. Бунин «Матери»
  1. Е. Благинина «Посидим в тишине»

 А. Плещеев «В бурю»

Э. Мошковская «Я маму мою обидел»

27 неделя

53. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна.»

И в шутку и всерьез. (11ч)

54. Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

 

Б. Заходер «Песенки Вини-Пуха»

28 неделя

55. Э. Успенский «Чебурашка»

56. Стихи В. Берестова

Стихи Э. Успенского

Стихотворения И. Токмаковой

29 неделя

57. Г.Остер «Будем знакомы».

58.Обобщение к разделу « И в щутку и всерьез»

В. Драгунский «Тайное становится явным»

В. Драгунский «Тайное становится явным»

30 неделя

Литература зарубежных стран. (12ч)

59. Фольклор народов зарубежных стран.

60 .Шарль Перро «Кот в сапогах».

 

 

Фольклор народов зарубежных стран.

Шарль Перро «Кот в сапогах».

31 неделя

61.Шарль Перро «Красная шапочка».

62.Г. Андерсен «Принцесса на горошине».

 Шарль Перро «Кот в сапогах».

32 неделя

63.Эни Хогарт «Мафин и паук»

64.Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

 

33 неделя

65.  Проектная работа «Скороговорка»

66. Проектная работа «Мой питомец»

34 неделя

 67. Резервные часы для проверки техники чтения.

68. Проектная работа «В мире сказок»

Рабочая программа домашнего обучения 2 класс

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

Южноуральского городского округа

Программу составила :

учитель .нач. классов Захарова И.В.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №1

__________________ Бондаренко Ю.М.

«____» _______________2019год

Рабочая программа по технологии

2 класс по программе «Школа России»

(домашнее обучение) на 2019-2020 уч.год

1.Пояснительная записка.

Обучение на дому имеет свою специфику. Программа по предмету «Технология» УМК «Школа России» Е.А. Лутцева,Т.П. Зуева с учетом новых стандартов рассчитана 68 часов (34 учебных недели), в неделю 2 часа, а обучение на дому согласно индивидуальному учебному плану, только 0,5 часа. Поэтому при отборе учебного материала и проведении уроков следует учитывать индивидуальные особенности учащегося. Такие как утомляемость, концентрация внимания, мотивация к обучению. Содержание уроков должно способствовать всестороннему развитию способностей, активизации мыслительных процессов детей с ОВЗ.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.

Содержание учебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность рассматривается как средство развития личностных и социально значимых качеств учащихся, а также формирования системы социальных технологических и универсальных учебных действий.

Во 2 классе темы уроков отражают главным образом не названия изделий, а технологические операции, способы и приёмы, знания о материалах и конструкции. Изготовление изделий не есть цель урока. Изделия – лишь средство для решения конкретных учебных задач. Выбор изделия не носит случайный характер, а отвечает цели и задачам каждого урока и подбирается в чётко продуманной последовательности в соответствии с изучаемыми темами. Любое изготавливаемое изделие доступно для выполнения и обязательно содержит не более 1-2 новых знаний и умений, которые могут быть открыты и освоены детьми в ходе анализа изделия и последующего его изготовления. Это обеспечивает получение качественного изделия за период времени не более 20 минут от урока и исключает домашнее задание.

Методическая основа курса – организация максимально продуктивной творческой деятельности учащихся. Репродуктивно осваиваются только технологические приёмы и способы. Главное в курсе – научить добывать знания и применять их в своей повседневной жизни, а также пользоваться различными источниками информации.

Данная программа аналогична рабочей программе общеобразовательных учреждений, но предусматривает обучение на доступном уровне учащихся с ОВЗ.

Предмет: «Технология» Е.А. Лутцева,Т.П. Зуева 17 часов, в неделю 0,5 часа. Обучение на дому.

2. Планируемым результатам освоения учебного предмета

Личностные результаты:

Учащиеся научатся с помощью учителя:

  • Объяснять свои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности мастера;

  • Уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

  • Понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям ремесленных профессий.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Учащиеся научатся с помощью учителя:

  • Формулировать цель деятельности на уроке.

  • Выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий).

  • Планировать практическую деятельность на уроке.

  • Выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи).

  • Определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем).

Познавательные УУД:

Учащийся научится с помощью учителя:

  • Наблюдать конструкции и образцы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края;

  • Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

  • Понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;

  • Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях;

  • Самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Предметные

1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание

.

Учащийся будет знать о (на уровне представлений):

  • Гармонии предметов и окружающей среды.

  • Профессиях мастеров родного края.

  • Характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства.

Учащийся будет уметь:

  • Самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы.

  • Готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место.

  • Выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности.

  • Самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях и на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять – своё или другое, высказанное в ходе обсуждения.

  • Применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.

2.Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.

 Учащийся будет знать:

  • Обобщённые названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовок, сборка изделия, отделка.

  • Названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе.

  • Происхождение натуральных тканей и их виды.

  • Способы соединения деталей из разных материалов, изученные соединительные материалы.

  • Основные характеристики и различие простейшего чертежа и эскиза.

  • Линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения прямоугольника и окружности с помощью чертёжных инструментов.

  • Название, устройство и назначение чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль).

 Учащийся будет уметь:

  • Читать простейшие чертежи (эскизы).

  • Выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз).

  • Оформлять изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами.

  • Решать несложные конструкторско-технологические задачи.

  • Справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.

3.Конструирование и моделирование.

  Учащийся будет знать:

 Учащийся будет уметь:

  • Конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу.

  • Определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединение деталей известными способами.

3. Содержание учебного предмета

Художественная мастерская.

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса.

Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации.

Общее представление о материалах. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов.

Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам.

Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов, выполнение приёмов и их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначение изделий; разметка деталей на глаз, по шаблону, выделение деталей, формообразование деталей, складывание, сборка деталей.

Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку.

Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей. Элементарная творческая деятельность и проектная деятельность. Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности – изделия.

Чертёжная мастерская.

Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира.

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Отбор и анализ информации, её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов.

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначение изделий; разметка деталей на глаз, по шаблону, выделение деталей, формообразование деталей, складывание, сборка деталей.

Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, схема. Назначение линий чертежа. Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

Различные виды конструкций и способы их сборки. Способы присоединения деталей.

Конструкторская мастерская.

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного труда.

Мастера и их профессии. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира.

Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Контроль и корректировка хода работы.

Элементарная творческая деятельность и проектная деятельность. Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности – изделия.

Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.

Конструирование и моделирование изделий из природных материалов, из бумаги складыванием, сгибанием, по образцу и рисунку. Неразборные (однодетальные) и разборные (многодетальные) конструкции (аппликации, изделие из текстиля, комбинирование материалов), общее представление. Неподвижное соединение деталей.

Рукодельная мастерская.

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного труда.

Мастера и их профессии. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира.

Мастера и их профессии; анализ задания, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Контроль и корректировка хода работы.

4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Рабочая программа

«Школа России»

Рабочая программа

«Школа России»

2 класс (обучение на дому)

1

Художественная мастерская.

20

5

2.

Чертёжная мастерская.

14

4

3.

Конструкторская мастерская

18

4

4.

Рукодельная мастерская. 

16

4

Итого:

68

17

5. Календарно-тематическое планирование

Приме-

чание

1.

Разметка деталей из бумаги способом сгибания. Изготовление квадрата. Оригами (бабочка, лягушка)

2.

Симметрия и асимметрия в композиции. Картина для сказочного героя.

3.

Приемы разметки и вырезания форм с двумя осями симметрии. Композиция с лилией.

4.

Аппликации на плоскости. Объёмно-пространственные композиции из природных материалов. Скульптуры из природных материалов

5.

Построение прямоугольника от двух прямых углов. Развертка. Построение прямоугольных разверток. Подставка для кисти.

6.

Образ и конструкция открытки. Новогодняя поздравительная открытка.Урок-практикум «Учимся оформлять подарки»

7.

Конструирование объёмных изделий из бумаги. Новые приёмы бумажной пластики.Фонарик — ёлочное украшение.

8.

Конструирование объёмных изделий из бумаги. Новые приёмы бумажной пластики. Ёлочка.

9.

Изделия по мотивам народных образцов. Весеннее печенье «Тетёрки».

10.

Игрушка по мотивам народных образцов. Глиняная игрушка.

11.

Работа с тканью. Разметка и раскрой прямоугольных деталей. Дорожная игольница. Работа с тканью. Полотняное переплетение нитей в ткани; разметка с продёргиванием нити.

12.

Выполнение бахромы. Салфетка с бахромой.Шов «вперед иголку». (Салфетка с бахромой; завершение работы).

13.

Работа с тканью. Разметка деталей с припуском. Декоративная игольница.Обтягивание тканью деталей простой формы. Шов «через край».

14.

Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция.

15.

Барельеф. Композиция, стилизация. (Декоративная пластина из пластилина.

16.

Декоративная ваза как предмет интерьера . Ваза из пластилина. Завершение работы.

17.

Итоговая самостоятельная работа

Рабочая программа (индивидуальное обучение на дому) 2 класс «Школа России»

hello_html_63a45069.jpgДекларация ООН о правах ребенка и Конституция РФ гарантирует всем детям право на обязательное и бесплатное среднее образование. Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, изменение контингента обучающихся требует от образовательных учреждений создания условий для обучения всех детей с учетом их потребностей и возможностей. Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания – удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического или физического развития.

Основная цель образовательного учреждения, вступившего на путь развития инклюзивной практики — создание специальных условий для развития и социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями и их сверстников.

Цель программы: 

обеспечение доступного и качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способностями и потребностями в условиях современного общества.

Актуальность данной программы обуславливается тем, что в нашем образовательном учреждении обучаются дети с нарушением опорно-двигательного аппарата и ДЦП, для которых необходима адаптированная образовательная программа, учитывающая особенности психофизического развития и индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Задачи программы: 


1.Предложение ребенку альтернативных способов получения образования в зависимости от состояния его здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей. 
2.Создание комфортной обстановки для получения учащимися образования. 
3.Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Ценности программы: 


Определение необходимых и достаточных условий для проявления и развития индивидуальности каждого ребенка. 
Приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка как активного носителя субъективного опыта в образовательном процессе.

Адресность программы:

 
Индивидуальная адаптированная общеобразовательная программа создана для учащегося 2 класса Чаплинского Владислава, имеющей отклонения здоровья (заболевание опорно-двигательного аппарата – ДЦП, ребенок — инвалид).

Учебный план индивидуального обучения на дому.


Учебный план составлен на основе Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988года №17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому». 
Совокупность учебных предметов, выбранных для освоения учащимся из учебного плана МКОУ «Олымская СОШ», составлена на основе Федерального базового учебного плана. Индивидуальная адаптированная общеобразовательная программа направлена на решение следующих образовательных задач:

 -на обеспечение базового образования; 
-на реализацию системы развивающего обучения. 

Существует два варианта домашнего обучения для детей-инвалидов: по вспомогательной или по общей программе. Чаплинскому Владиславу рекомендовано обучение по варианту 6-1, т.е. по адаптированной общеобразовательной программе. Дети, которые учатся по общей программе, проходят те же предметы, пишут те же контрольные и сдают те же экзамены, что и их ровесники, обучающиеся в школе. Но расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (20-25 минут), так и более длинными. Все зависит от состояния здоровья ребенка. В день у ребенка не больше 3-4 предметов. Надомное обучение по общей программе для 1-4 классов составляет 8 уроков в неделю. Учебный план предусматривает особый режим работы. Это 3 дня в неделю: вторник, среда, четверг.

Учебный план индивидуального обучения на дому 2 класс


Литературное чтение


Русский язык

2

2

Математика

2

Окружающий мир

0,5

Английский язык

1

Логопед

0,5

Описание организационно-педагогических условий

Причиной перехода на индивидуальное обучение на дому явились медицинские показания: Чаплинский Владислав имеет врожденное заболевание – ДЦП, является инвалидом детства. 

Целью организации индивидуального обучения на дому детей является обеспечение исполнения ст. 5, 6 Закона РФ «Об образовании» и освоения образовательных программ в рамках государственного стандарта обучающимися, которые по причине болезни не могут посещать занятия в общеобразовательном учреждении. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут овладеть базовым компонентом программы лишь в условиях максимальной индивидуализации обучения. Это предполагает наличие гибкого учебного плана, позволяющего учитывать специфику нарушений, наличие программы, адаптированной для индивидуального обучения.

Данная форма обучения определяется на основании заявления родителей и наличия справки об имеющемся заболевании в соответствии с «Перечнем заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещений массовой школы», утвержденным Министерством просвещения РФ от 08.07.80 г. и Министерством здравоохранения РСФСР 28.07.80 г.. В соответствии с письмом Министерства образования № 17-253-6 от 14.11.1988 «Об индивидуальном обучении больных детей» индивидуальный учебный план рассчитан для обучающейся 1-4 классов на 8 недельных часов. Уроки могут быть как менее продолжительными (20-25 минут), так и более длинными — 45 минут. Все зависит от состояния здоровья ребенка. В день у ребенка не больше 3-4 предметов. Учебный план предусматривает особый режим работы. Это 3 раза дня в неделю: вторник, среда и четверг. Для реализации дисциплин учебного плана предусмотрено использование программы «Школа России». При составлении расписания учитывались особенности 2 класса. 

Цель программы: 

обеспечение доступного и качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способностями и потребностями в условиях современного общества.

Задачи программы: 


1.Предложение ребенку альтернативных способов получения образования в зависимости от состояния его здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей. 
2.Создание комфортной обстановки для получения учащимися образования. 
3.Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Ценности программы: 


Определение необходимых и достаточных условий для проявления и развития индивидуальности ребенка. 
Приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка как активного носителя субъективного опыта в образовательном процессе.

Адресность программы:

 
Индивидуальная образовательная программа создана для учащегося 2 класса Чаплинского Владислава, имеющего отклонения здоровья – ДЦП.

Описание организационно-педагогических условий

Причиной перехода на индивидуальное обучение на дому явились медицинские показания: Чаплинский Владислав имеет генетическое заболевание — ДЦП, является инвалидом детства. 
Учебный план рассчитан на 8 часов.

Расписание составлено следующим образом:

Особенности развития Чаплинского Владислава, позволили организовать учебный процесс с применением нетрадиционных форм обучения, при этом не допуская перегрузки ребенка. Это повысило познавательный интерес к учебному материалу, обеспечило развитие ребенка, повлияло на воспитание положительных качеств личности. 
При обучении используются новые типы деятельности: исследование, конструирование, проектирование, игры в целях формирования деятельностных способностей младшего школьника.

четверг

1. Русский язык

1. Литературное чтение

2.Окружающий мир

2.Математика

3. Математика

3. Русский язык

4. Литературное чтение

*перерывы между занятиями 10 минут (учитывая индивидуальные особенности и состояние здоровья Владислава, кол-во и время перерывов может быть увеличено).

Педагогические технологии, применяемые для реализации программы:


• Личностно-ориентированное обучение и воспитание 
• Дифференцированное обучение и воспитание 
• Проблемное обучение и воспитание 
• Рефлексивное обучение и воспитание 
• Здоровьесберегающие технологии 


Система форм аттестации, контроля и учета достижений учащегося

Во втором классе в течение учебного года по всем предметам не предусмотрена система оценки. Проверочные работы, проводимые во 2 классе, составляются на основе стандарта и носят контролирующий и информационный характер. Пробелы в знаниях учащегося должны быть своевременно ликвидированы.

По предметам (русский язык, математика) предусмотрено проведение контрольных работ по четвертям и на конец учебного года.

Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: Индивидуальная образовательная программа обучения на дому 2 класс

Учебная неделя

п/п

  Тема урока

Дата

план

факт

  1. неделя

Чем и как работают художники

  1. Три основные краски, строящие многоцветие мира.
  1. неделя
  1. Пять красок – все богатство цвета и тона.
  1. неделя
  1. неделя
  1. Пастель и цветные мелки, акварель – выразительные возможности.
  1. Пастель и цветные мелки, акварель – выразительные возможности. Изображение осеннего леса. (Продолжение)
  1. неделя

6.   неделя

  1. Выразительные возможности аппликации.
  1. Выразительные возможности аппликации.

Аппликация «Коврик». (Продолжение)

7    неделя

8    неделя

Реальность и фантазия

  1. Изображение и реальность.
  1. Изображение и реальность. Изображение животных , увиденных в зоопарке или в деревне. (Продолжение)

9  неделя

10 неделя

  1. Украшение и реальность.
  1. Украшение и реальность.  Изображение паутинок с росой. (Продолжение)

11 неделя

12 неделя

  1. Постройка и реальность.
  1. Постройка и реальность. Конструирование из бумаги «Подводного мира»: медузы. (Продолжение)

13 неделя

14 неделя

  1. «Братья – Мастера» всегда работают вместе (обобщение темы).
  1. «Братья – Мастера» всегда работают вместе. Украшение елочных игрушек, изображающих людей, зверей, растений. (Продолжение )

15 неделя

16 неделя

О чем говорит искусство

  1. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
  1.  Изображение доброго и злого героя сказки («Сказка о царе Салтане» А.Пушкина). (Продолжение)

17 неделя

18 неделя

  1. Образ человека и его характер, выраженный в объеме.
  1. Образ человека и его характер, выраженный в объеме. Царевна Лебедь, Баба Яга, Кощей Бессмертный. (Продолжение)

19 неделя

20 неделя

  1. Выражение характера человека через украшение.
  1. Выражение характера человека через украшение. Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов.

21 неделя

22 неделя

Как говорит искусство

  1. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.
  1. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. «Изображение пера Жар-птицы».  (Продолжение)

23 неделя.

24 неделя

  1. Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета.
  1. Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Изображение весенней земли. (Продолжение).

25 неделя

26 неделя

  1. Линия как средство выражения: характер линий.
  1. Линия как средство выражения: характер линий. Изображение ветки с определенным характером. (Продолжение)

27 неделя

28 неделя

  1. Линия как средство выражения: ритм линий.
  1. Линия как средство выражения: ритм линий. Изображение извивающихся змейками, весенних ручьев.

29 неделя

30 неделя

  1. Ритм пятен как средство выражения.
  1. Ритм пятен как средство выражения. Ритмическое расположение летящих птиц на плоскости листа. (Продолжение)

31 неделя

32 неделя

  1. Пропорции выражают характер.
  1. Пропорции выражают характер. Конструирование птиц с разным характером пропорций. (Продолжение)

33 неделя

  1. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции —  средства выразительности.

34 неделя

  1. Обобщающий урок года.

«А как же социализация?», или самый острый вопрос домашнего обучения

Что такое социализация?

Это процесс усвоения норм, морали, правил, ценностей, принятых в сообществе. Соответствие им помогает общаться с коллегами, делать карьеру, налаживать личную жизнь…

Изучая предмет детальнее, мы заметим, что если человек работает в научной лаборатории, то способность пошутить, рассказать что-то интересное сотоварищам, грамотно сделать доклад о работе окажется не лишней для определения достойного места в коллективе. Социализация же в какой-либо более жесткой среде – в армии или тюрьме – подразумевает иные навыки. И шутки там совсем другого плана.

Давайте посмотрим на сообщество, например, среднего офиса, где некоторые современники проводят до 80% своего времени «вне дома». Обычно там есть менеджер по связям с общественностью, которому, безусловно, важна социализация. Умения разговаривать с разными людьми, налаживать взаимодействие — его профессия, и он этому учился. Но для программиста такие навыки не столь важны, у него в приоритете другие знания. Человеку, который сидит и придумывает названия новым продуктам, полный комплекс умений коммуникатора тоже не очень актуален. При этом, для двух последних категорий свойства «рубахи-парня» могут оказаться скорее недостатком, если вдруг возникнут сомнения в их профессиональной подготовке. И в их случае мы должны согласиться, что именно профессионализм и соответствие ожиданиям являются одним из самых значимых механизмов их социализации.

С учетом того, что сейчас все чаще люди работают дома или в очень специфических условиях, где общение происходит только с двумя-тремя коллегами либо в основном через социальные сети, то им тоже необходимы навыки коммуникации, но весьма специальные. Так о которой же, из названных, социализации мы говорим?

Если человек поступает в институт, то очень многое зависит от качества преподавания. Но показательно, что и сами студенты оказывают сильное влияние друг на друга. Потому, что в одном месте собраны те, кто, например, сосредоточился на космосе и кого интересует энергия атомного ядра. Там на социализацию влияет, что кто-то прочитал что-то новое, что-то узнал, сумел рассказать. А если этого нет – его рейтинг ниже. Если хорошо сдал экзамен – опять на высоте. Все, конечно, примитивно, но в жизни происходит именно так. Понятно, что в дворовой среде своё положение человек достигает другими способами.

Поэтому если есть возможность поместить ребёнка сразу в определённый социум, точнее в микросоциум людей, которые чем-то увлечены – будь то художественная школа, или музыкальная, где все стремятся к определённому совершенству, то так и нужно поступать. Потому что человеку необходимо уметь общаться с себе подобными. Такой микросоциум, заряженный в определённую сторону, помогает находить душевные силы, чтобы двигаться вперёд и совершенствоваться. Это социализация? Да, социализация.

Так что же влияет на социализацию?

Я считаю, что самое главное – это увлечься чем-либо. Жить среди тех, чьи увлечения в области, близкой к твоей и тем самым дают дополнительные силы и вдохновение. Ты привыкаешь и потом идёшь по соответствующему твоим интересам пути, занимаешься именно своей деятельностью и будешь к ней лучшим образом подготовлен. Очень хорошо, что есть интернет, который предоставляет возможность общаться с теми, кто заинтересован в том же, что и ты. И, по большому счету, такое общение — это и есть социализация.

С детства вводите ребёнка в нужное для развития его талантов окружение, и это обеспечит его социализацию в соответствующем социуме.

Рабочая программа по математике (2 класс) по теме: 2 класс ( домашнее обучение) УМК «Перспективная НШ»

Номер урока

Дата

Наименование разделов и тема урока

Количество часов

1

Таблица сложения и вычитания однозначных чисел

1

Геометрические фигуры

2

Счет десятками и «круглыми» двузначными числами

1

Числовые равенства и неравенства

3

Числовое выражение и его значение

1

Сложение «круглых» двузначных чисел

4

Вычитание «круглых» двузначных чисел

1

4

Нумерация и сравнение двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел 

Самостоятельная работа  по теме: «Круглые» двузначные числа и действия над ними

5

Краткая запись задачи

1

5

Решение задач. Различные варианты краткой записи задачи

6

Величины и их измерение. Килограмм

1

6

Определение массы предмета по весам в килограммах  

7

 контрольная работа № 1

1

8

Работа над ошибками.

Решение текстовых задач на сложение и вычитание

1

8

Прямая линия. Свойства прямой линии

9

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами

1

9

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд

10

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд

1

10

Решение текстовых задач на сложение и вычитание

11

Контрольный срез знаний по теме: Приемы счета

1

12

 Работа над ошибками Прямая линия и луч

1

12

Сложение «круглого» и двузначного чисел

13

Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного

1

13

Дополнение до «круглого» числа

14

Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

1

14

Вычитание однозначного числа из «круглого»

15

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд

1

16

Контрольная работа № 2 по теме: Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел

1

17

Работа над ошибками.

Сложение (вычитание) двузначных чисел и однозначных чисел (с переходом через разряд)

1

17

Угол. Какой угол меньше

17

Прямой ,острый и тупой углы

 

18

Последовательность чисел

1

18

Двузначное число больше однозначного

19

Сравнение двузначных чисел

1

19

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд

20

Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд

1

21

Контрольная работа № 3 за I триместр Работа над ошибками.

Десять десятков или сотня

1

22

Единицы измерения длины. Дециметр и метр

1

22

Единицы измерения массы. Килограмм и центнер

23

Единицы измерения длины. Сантиметр и метр

Самостоятельная работа  по теме: Двузначные числа и действия над ними

1

23

Сумма одинаковых слагаемых и произведение

24

Произведение и множители

1

24

Значение произведения и умножение

25

Задачи, раскрывающие смысл действия умножение

1

25

Перестановка множителей

26

Умножение числа 0 и на число 0

1

26

Умножение числа 1 и на число 1

27

Ломаная линия и ее длина

27

Умножение числа 1 на однозначные числа

1

28

Умножение числа 2 на однозначные числа

1

28

Сумма длин сторон многоугольника

1

29

Периметр прямоугольника

1

29

Умножение числа 3 на однозначные числа

30

Умножение числа 4 на однозначные числа Самостоятельная работа по теме: Умножение

1

30

Умножение и сложение: порядок выполнение действий

31

Периметр квадрата

1

31

Умножение числа 5 на однозначные числа

32

Угол. Распознавание, сравнение углов

1

32

Умножение числа 6 на однозначные числа

32

Умножение числа 7 на однозначные числа

33

Прямой, острый и тупой углы 

Самостоятельная работа  по теме: Решение геометрических задач

1

34

Умножение числа 8 на однозначные числа

1

34

Умножение числа 9 на однозначные числа

34

Углы многоугольника

35

Контрольная работа № 4 по теме: Таблица умножения однозначных чисел

1

36

Работа над ошибками.

Увеличение в несколько раз

1

37

Счет десятками и «круглое» число десятков

1

37

Разряд сотен и название «круглых» сотен

38

Вычитание «круглых» сотен

1

38

Сложение «круглых» сотен

39

Трёхзначное число, как сумма разрядных слагаемых

1

39

Трёхзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа

40

Трёхзначное число больше двузначного

1

40

Сравнение трёхзначных чисел

41

Контрольная работа № 5 по теме: Трехзначные числа и действия над ними

1

42

Работа над ошибками.

Одно условие и несколько требований. Решение составных задач

1

42

Составные задачи с введением дополнительных требований

1

43

Запись решения задач по действиям

1

43

Запись решения задачи в виде числового выражения

Самостоятельная работа  по теме: Составные задачи

44

Запись сложения в строчку и столбиком

1

44

Способ сложения столбиком

44

Письменный прием сложения чисел (столбиком)

45

Контрольная работа № 6 за II триместр

1

46

Работа над ошибками.

Окружность и круг

1

47

Центр и радиус окружности

1

47

Радиус и диаметр

48

Вычитание суммы из суммы

1

48

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

1

49

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд

1

49

Запись вычитания в строчку и столбиком

50

Способ вычитания столбиком

1

50

Письменный приём вычитания чисел (столбиком)

51

Контрольная работа № 7 по теме: Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

52

Работа над ошибками.

Выполнение вычислений с помощью калькулятора

1

52

Умножение и вычитание: порядок выполнения действий

53

Контрольный срез знаний по теме: Решение задач

1

54

Известное и неизвестное

1

54

Числовое равенство и уравнение

55

Правило нахождения неизвестного слагаемого

1

55

Правило нахождения неизвестного вычитаемого

55

Правило нахождения неизвестного уменьшаемого

56

Решение уравнений 

Самостоятельная работа  по теме: Уравнение

1

57

Распределение предметов поровну

1

57

Деление. Знак «:»

58

Частное и его значение

1

58

Делимое и делитель

59

Деление и вычитаемое

1

59

Деление и измерение

60

Деление пополам и половина

1

60

Деление на несколько равных частей и доля

61

Уменьшение в несколько раз 

Самостоятельная работа  по теме: Деление

1

61

Действия первой и второй ступени

1

62

Контрольная работа № 8 по теме: Порядок выполнения арифметических действий в выражении

1

63

Работа над ошибками.

Единицы измерения времени. Солнечные и песочные часы

1

64

Единицы измерения времени. Час и минута

1

65

Числовой луч. Числа на числовом луче

1

65

Натуральный ряд чисел

66

Единицы измерения времени. Час и сутки

1

66

Единицы измерения времени. Сутки и неделя

66

Единицы измерения времени. Сутки и месяц

66

Единицы измерения времени. Месяц и год. Календарь

67

Итоговая контрольная работа № 9

1

68

Работа над ошибками. Данные и искомое

1

Итого количество часов за учебный год

68ч.

КТП математика 2 класс школа 8 вида домашнее обучение

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Базовые учебные действия

По плану

фактическая

1

Повторение.

1

Иллюстрации. Счётный материал. Цифры. Учебник. Карточки.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

2

Понятие: выше-ниже, толстый-тонкий.

1

Иллюстрации, учебник, карточки.

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

3

Счёт предметов в пределах 10.

1

Серия картинок «Режим дня», иллюстрации.

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

4

Порядковый счёт.

1

Ряд чисел, учебник, иллюстрации.

Раздаточный материал.

Счёт. палочки, счёты, иллюстрации

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

5

Прямой и обратный счёт в пределах 10.

1

Таблицы состава однозначных чисел числа 10.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

6

Предыдущее и последующее число.

1

Учебник, иллюстрации.

Таблицы: сложения и вычитания, состава чисел.

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

7

Состав чисел в пределах 10.

1

Учебник, иллюстрации.

Таблицы: сложения и вычитания, состава чисел

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

8

Отрезок. Сравнение по длине.

1

Чертежи. Отрезки. Линейки.

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

9

Сравнение чисел

1

Счетные палочки, счётный материал.

Ряд чисел. Раздаточный материал.

Линейка, чертежи.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

10

Числа 11,12, 13. Счёт в пределах 11,12, 13.

1

Раздаточный материал, счётный материал

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

11

Предшествующее и последующее число.

1

Ряд чисел. Раздаточный материал.

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

12

Числа 14,15, 16. Счёт в пределах 14,15, 16.

1

Ряд чисел. Раздаточный материал.

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

13

Предшествующее и последующее число.

1

Таблица разрядов, счеты, раздаточный материал, ряд чисел.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

14

Числа 17,18,19. Счёт в пределах 17,18,19

1

Линейки. Счетный материал.

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

15

Числа 10,20

1

Ряд чисел. Таблица разрядов, счеты, раздаточный материал

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

16

Счёт пределах 10,20. Предшествующее и последующее число.

1

Ряд чисел. Таблица разрядов, счеты, раздаточный материал

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

17

18

Мера длины: дм.

2

Иллюстрации.

Счетный

материал.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

19

20

Увеличение числа на несколько единиц.

2

Ряд чисел.

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

21

Контрольная работа. Числа от 10 до 20

1

Таблицы. счетный материал.

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

22

23

Луч

2

Чертежи. Отрезки. Линейки.

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

24

25

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

2

Иллюстрации.

Схемы задач.

Счетный материал.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

26

Сложение двузначного числа с однозначным числом.

1

Доска, таблицы, счётный материал

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

27

Вычитание однозначного числа из двузначного числа.

1

Полоски длиной 1 дм и 1 см. Раздаточный материал.

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

28

Получение суммы 20, вычитание из 20.

1

Наборное полотно.

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

29

Вычитание двузначного числа из двузначного числа.

1

Счетный материал. Таблицы состава чисел в пределах 10.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

30

Углы. Прямой, тупой, острый угол.

1

Ряд чисел. Таблица разрядов, счеты, раздаточный материал

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

31

Сложение и вычитание чисел, полученных при из измерении величин.

1

Иллюстрации.

Счетный

материал.

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

32

33

Меры времени.

2

Иллюстрации.

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

34

Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.

1

Таблицы. счетный материал.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

35

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Наборное полотно.

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

36

37

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

2

Счетный материал. Таблицы состава чисел в пределах 10

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

38

39

Углы. Прямой, тупой, острый угол.

2

Наборное полотно.

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

40

41

Решение арифметических задач.

2

Учебники, схемы задач. Иллюстрации.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

42

43

Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

2

Ряд чисел, счётный материал, карточки,

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

44

45

Прибавление чисел 2,3,4

2

Таблица сложения и вычитания.

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

46

Прибавление числа 5

1

Счетный материал. Таблицы состава чисел.

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

47

Прибавление числа 6

1

Счетный материал. Таблицы состава чисел.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

48

Прибавление числа 7

1

Счетный материал. Таблицы состава чисел.

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

49

Прибавление числа 8

1

Счетный материал. Таблицы состава чисел.

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

50

Прибавление числа 9

1

Счетный материал. Таблицы состава чисел.

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

51

52

Четырехугольники. Квадрат. Прямоугольник.

2

Линейка. Иллюстрации.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

53

54

Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

2

Таблица разрядов. Раздаточный материал.

Иллюстрации, счеты. Схемы, карточки.

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

55

56

Вычитание чисел 2,3,4

2

Таблица с названиями компонентов действия при вычитании.

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

57

Вычитание числа 5

1

Счетный материал. Схемы, карточки.

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

58

Вычитание числа 6

1

Счетный материал. Таблицы состава чисел.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

59

Вычитание числа 7

1

Доска, таблицы, счётный материал. Дидактический материал.

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

60

Вычитание числа 8

1

Раздаточный материал.

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

61

Вычитание числа 9

1

Таблица с названиями компонентов действия при вычитании

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

62

Треугольники

1

Иллюстрации, линейка. Нитки.

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

63

64

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

2

Таблица с названиями компонентов действия при вычитании

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

65

Меры времени.

1

Раздаточный материал.

Иллюстрации.

Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем,

принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

66

Деление на две равные части.

1

Счетный материал.

Сотрудничать

с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

67

Контрольная работа по теме. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Таблица с названиями компонентов действия при вычитании

Осознание

себя как ученика, заинтересованного занятиями.

Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия

68

Повторение.

1

Таблица разрядов. Раздаточный материал.

Иллюстрации, счеты. Схемы, карточки.

Выделять

некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Leave a comment